Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Алексей Нужный

Aleksey Nuzhnyy
Алексей Нужный
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер
Пол: Мужской
Родился: 16 июня 1984, Близнецы (34 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Алексей Нужный известен по фильмам


Новости: Алексей Нужный

05.01.2019 20:57

Фильмы, которые вы могли пропустить в 2018 году

Как правильно вести себя со скучающим гением, закрутить роман с очаровательной инопланетянкой, спасти невесту из лап грабителей и похудеть с умом, вам расскажет наша, не претендующая на объективность подборка фильмов, которые вы могли пропустить в 2018 году. Чаще всего в этот список попадают фестивальные картины, но не те, в которых преобладают долгие планы и философствование, а те, которые могут быть интересны самому широкому кругу зрителей.

Для разнообразия мы также добавили в подборку одну отечественную комедию, отличившуюся искрометными диалогами и хорошей актерской игрой. Свои варианты пропущенных, но достойных внимания фильмов можно предлагать в комментариях.
Читать полностью
Поделиться:

22.03.2018 16:13

Бокс-офис России в руках женщин

После крайне успешного праздничного уикенда, когда выручка кинотеатров составила порядка 1,28 млрд руб., наступил предсказуемый, но все же весьма существенный спад. На минувшей неделе зрители потратили на походы в кино почти на 50% меньше, чем в прошлые выходные — всего около 650 млн руб.

Новым лидером бокс-офиса ожидаемо стал приключенческий боевик «Tomb Raider: Лара Крофт» с обладательницей премии «Оскар» Алисией Викандер в главной роли. Взяв за основу перезагрузку одноименной игры, вышедшую в 2013 году, норвежский режиссер Роар Утхауг снял историю о том, как именно Лара Крофт стала такой, какой ее знают многочисленные поклонники франшизы. По сюжету — молодая и весьма самостоятельная дочь эксцентричного искателя приключений, пропавшего семь лет назад, отказавшись смириться с вероятной смертью своего отца, отправляется на его поиски. За премьерный уикенд фильму о бесстрашной Ларе Крофт удалось получить от зрителей 234 млн руб.
Читать полностью
Поделиться:

15.03.2018 17:34

Бокс-офис России: зрители дружно худеют к лету

Несколько недель назад, когда вся страна отмечала День защитника Отечества, выручка кинотеатров составила порядка 1,14 млрд руб. Безусловно, подобную сумму прокатчики ожидали получить и за минувший праздничный уикенд. Выходные действительно выдались удачными. Общие кассовые сборы кинотеатров выросли на 58% по сравнению с прошлой неделей и составили 1,28 млрд руб. Это второй результат в этом году после первого январского уикенда, когда зрители потратили на походы в кино порядка 1,89 млрд руб.

Что не может не радовать, в очередной раз в нынешнем году бокс-офис возглавила картина российского производства — комедия «Я худею». Сюжет фильма крутится вокруг девушки Ани, которая больше своего парня любит, пожалуй, только еду, что, конечно же, сказывается на ее фигуре. Когда спортивный возлюбленный бросает девушку из-за лишнего веса, она решает взять себя в руки и при поддержке подруги и увлеченного здоровым образом жизни добряка Коли двигаться к своей цели. Режиссерское кресло фильма занял Алексей Нужный, а роль главной героини жизнеутверждающей истории исполнила Александра Бортич, которая ради проекта поправилась более чем на 20 кг. Также в картине можно увидеть Ирину Горбачеву, Евгения Кулика, Романа Курцына и Сергея Шнурова.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист

Фильмография: Алексей Нужный

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Я худею
Я худею (2018)

(0.00)

Я худею
Я худею (2018)

I Am Losing Weight (0.00)

Елки новые
Елки новые (2017)

Yolki 6 (0.00)

Короче
Короче (2016)

(0.00)

Переводчик
Переводчик (2015)

(0.00)

Ольга
Ольга (0)

(6.80)

Сценарист [ скрыть ]


Я худею
Я худею (2018)

(0.00)

Я худею
Я худею (2018)

I Am Losing Weight (0.00)

Переводчик
Переводчик (2015)

(0.00)


Мамы
Мамы (2012)

Mamyi (0.00)

Мамы
Мамы (2012)

Mamy (6.00)


Актёр [ скрыть ]

Продюсер [ скрыть ]


Я худею
Я худею (2018)

(0.00)

Я худею
Я худею (2018)

I Am Losing Weight (0.00)

Премьеры
17.01
Стекло
Glass
17.01
Интервью с Богом
An Interview with God
17.01
Астерикс и тайное зелье
Astérix: Le secret de la potion magique
17.01
Наше время
Nuestro tiempo
все премьеры

Топ 250
14
Пролетая над гнездом кукушки
One Flew Over the Cuckoo's Nest (8.80)
15
Бойцовский клуб
Fight Club (8.80)
16
Славные парни
Goodfellas (8.80)
18
Касабланка
Casablanca (8.80)
19
Семь самураев
Shichinin no samurai (8.80)
20
Матрица
The Matrix (8.70)
21
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
22
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
весь топ
05.01.2019
Фильмы, которые вы могли пропустить в 2018 году

Как правильно вести себя со скучающим гением, закрутить роман с очаровательной инопланетянкой, спасти невесту из лап грабителей и похудеть с умом, вам расскажет наша, не претендующая на объективность подборка фильмов, которые вы могли пропустить в 2018 году. Чаще всего в этот список попадают фестивальные картины, но не те, в которых преобладают долгие планы и философствование, а те, которые могут быть интересны самому широкому кругу зрителей. Для разнообразия мы также добавили в подборку одну отечественную комедию, отличившуюся искрометными диалогами и хорошей актерской игрой. Свои варианты пропущенных, но достойных внимания фильмов можно предлагать в комментариях. «Последний портрет». Искусство требует жертв Эта картина Стэнли Туччи вышла в мировой прокат еще в 2016 году, но до нашего добралась лишь в начале 2018-го. Тонкая биографическая трагикомедия с Джеффри Рашем и Арми Хаммером в главных ролях повествует о великом скульпторе, художнике и графике Альберто Джакометти, который загорелся идеей написать портрет посетившего его американского арт-критика Джеймса Лорда, но внезапно так увлекся процессом, что решил задержать своего нового друга возле себя под предлогом того, что не может закончить картину. Из мастерской их общение плавно перетекло в местные ресторанчики, а кисть в руках художника заменил бокал с вином. Лорд, впрочем, и сам оказался не против провести время в Париже с эксцентричным гением, который сначала заявляет, что у него, Джеймса, анфас дикаря и профиль дегенерата, а потом подробно рассказывает и показывает, где прячет все свои деньги. Фильм полон комичных и трогательных моментов, на 90% завязанных на игре Джеффри Раша. Хаммер, в свою очередь, радует глаз образом слегка ошарашенного, затем раздосадованного, а потом полностью отпустившего ситуацию «дегенерата», которому (вместе со зрителями) не дано понять, как должен выглядеть законченный портрет, если на холсте изображены натуральные каляки-маляки. «Как разговаривать с девушками на вечеринках». Не такая, как все Джон Кэмерон Митчелл снял милый научно-фантастический ромком по мотивам одного из рассказов Нила Геймана. Прелесть фильма заключается в том, что главный герой влюбляется в чудаковатую девушку, не сразу догадавшись, что она с другой планеты. Буквально. То есть она даже помидоры есть не умеет, поэтому просто размазывает их по лицу — своему и своего парня. Впрочем, она не понимает и того, что такое «парень». В общем, тут все сложно, но очень симпатично, особенно Эль Фаннинг в кислотном латексном костюме. Присущая молодежным романтическим комедиям атмосфера беззаботности и панка укрыта уютным пледом легкой грусти от невозможности хэппи-энда. Получилась этакая современная, с налетом анархии и эротики «Гостья из будущего», оригинально обыгрывающая все штампы легких подростковых lovestory. А роли второго плана здесь исполнили Николь Кидман и Рут Уилсон. «Голодные сердца». Шах и мат, веганы Еще один «опоздун» нашего проката — драматический триллер о вреде ЗОЖа, вышедший на родине, в Италии, аж в 2014-м. Однако актуальности он за эти годы не потерял, а учитывая то, как стремительно растет в России количество помешанных на здоровом питании людей, сейчас самое время посмотреть «Голодные сердца» и задуматься, а не перегибаем ли мы палку. По сюжету, Джуд и Мина по уши влюблены друг в друга. Они только недавно поженились, а теперь ждут прибавления в семействе. Однако с рождением наследника героиня Альбы Рорвахер становится одержима тем, чтобы оградить ребенка от шумного, вонючего, ядовитого мира, и младенец перестает расти и развиваться. Голосом разума становится ее муж в исполнении Адама Драйвера, но Мина к этому голосу не прислушивается, и вскоре события ленты принимаю опасный оборот. Картина увезла с Венецианского фестиваля целых пять наград, включая приз за лучшую мужскую роль, а поклонникам таланта Адама, помимо его традиционно прекрасной игры, наверняка понравится сцена, где он поет своей возлюбленной со сцены душераздирающую песню на итальянском языке. «Фокстрот». Танцуй как пацифист Еще один фестивальный гость в нашей подборке — трагикомедия о войне, принятии смерти и хрупкости жизни от режиссера из страны, которой есть что об этом рассказать. Израильский постановщик Самуэль Маоз условно делит свой фильм на три части: в первой родители узнают, что их сын погиб при исполнении воинского долга, затем действие переносится на пограничный пост, где группа солдат, как умеет, борется со скукой, а в финальной части мы возвращаемся в квартиру погибшего и понимаем, что здесь происходит что-то странное. Некоторая сюрреалистичность «Фокстрота» делает страдание главных героев жутко правдоподобными: если вам приходилось терять близких людей, то смотреть, как с помощью художественных приемов Маоз показывает, как уходит почва из-под ног и все вокруг становится незнакомым и каким-то неуместным, будет весьма болезненно. Между тем мощный пацифистский посыл, искусная операторская работа, щедро рассыпанные повсюду метафоры и вкрапления интеллектуальной комедии заставили критиков говорить об этой ленте как о высшем достижении современного израильского кинематографа. «Девица». Паттинсон спасает свою «булочку» И если бархатный голос Адама Драйвера украдет ваше сердце, то поющий про «сладкую булочку» Роберт Паттинсон продлит вам жизнь минутой смеха. Пожалуй, роль пылкого влюбленного с ослепительно глупой улыбкой и намерением вызволить свою невесту из лап похитителей и немедленно на ней жениться — идеальный выбор для этого актера. Фильм «Девица» можно назвать комедийным антивестерном: главный герой здесь неуклюж и не особо отважен, девушка (Миа Васиковска), чью честь он должен спасать, сама не промах (да и в спасении не нуждается), а верный напарник нашего «ковбоя» — никчемный пропойца и ненастоящий проповедник. Каждым кадром и сюжетным поворотом лента как бы говорит нам, что все эти люди собрались на съемочной площадке, чтобы хорошенько повеселиться, и кого «Девица» наверняка позабавит, так это ценителей абсурдистского и черного юмора в стиле братьев Коэнов. Но серьезно: главная причина посмотреть фильм — песня про «сладкую булочку». «Лицо». В чужом глазу соринка Драма польского режиссера Малгожаты Шумовской — это печальная история о том, как изменилась жизнь молодого парня после пластической операции на лице, и как изменилось отношение к нему в обществе и в кругу близких людей. Пока Яцек был полным сил красавчиком-рокером, он купался в обожании и любви, строил планы на счастливую жизнь со своей возлюбленной. Страшная производственная травма прошлась по этим планом скальпелем хирурга: Яцек выжил, но что это стала за жизнь? В какой-то момент дошло даже до того, что набожная родня вызвала к несчастному парню экзорциста, полагая, что внутри него живут демоны, которых можно изгнать, и Яцек станет прежним. Фильм полон злой сатиры, но сцена с обрядом экзорцизма в нем — самая страшная и метафоричная. Люди тратят миллионы на возведение гигантских статуй Христа и разбивают лбы об пол в истовых молитвах, но, выйдя из церкви, видят вокруг себя лишь рожи да морды, а скрепами пытаются прикрыть собственное скудоумие и отсутствие эмпатии. Говорить о таком в кино можно, конечно, только в формате черной комедии. И польский кинематограф в очередной раз сделал это весьма доходчиво, емко и едко. «Жаркие летние ночи». Элио на драйве Звезда фильма «Назови меня своим именем» Тимоти Шаламе вновь примеряет образ романтично и немного меланхолично настроенного подростка, но на сей раз помимо любовных приключений его ждет еще и карьера наркодельца. В режиссерском дебюте Элайджи Байнума герой Тимоти сначала влюбляется в сестру своего делового партнера, а затем ввязывается в нехорошую историю, добавившую к бушующим юношеским гормонам изрядную дозу адреналина. Картина пронизана ностальгией по Америке начала 90-х, а потому сразу притягивает внимание визуальным рядом и саундтреком. Затем подключается история подростка, чувствующего себя лишним на празднике жизни местных мажоров и расслабленных приезжих, а после закручивается лихой криминальный водоворот, и романтическая драма о мучительном взрослении превращается в лихой экшен о том, как испытать судьбу на прочность. На выходе получился довольно бодрый, особенно для дебюта, микс «Отрочества» и «Малыша на драйве». «На пределе». Про нацистов и людей Сюжет триллера немецкого турка Фатиха Акина оригинальностью не блещет: женщина потеряла семью в результате взрыва бомбы, после чего столкнулась с равнодушной и отвратительно лицемерной машиной судебного производства. Но при ближайшем рассмотрении лента оказывается жестким и бескомпромиссным обвинительным высказыванием о принимающем все более уродливые формы неофашизме, об отчаянии столкнувшихся с ним людей, о невозможности пережить горе, которое пришло в твою семью по вине тех, для кого иммигранты навсегда останутся отбросами. Подкрепленная фантастической актерской работой обладательницы арийской внешности Дайан Крюгер, эта лента шокирует, крушит стереотипы, завораживает контрастами, в общем, доводит зрителя до того самого предела, на котором хочется рвать и метать. Положенный в основу сюжета материал (а именно — волна терактов против турков в Германии) для режиссера является личной трагедией, поэтому фильм получился в высшей степени эмоциональным. Ответов он не дает, но заставить зрителей испытать всю глубину безнадежности положения — уже своего рода ответ. Ответ талантливого кинематографиста-турка, которого в стране, где он творит, называют «немецким вундеркиндом». «Свинья». На нарциссических качелях Слоган этой картины режиссера Мани Хагиги гласит: «Иран, каким вы его еще не видели», а сюжет фокусируется на кинематографисте Хасане, который задумался о наличии у себя таланта после того, как череда убийств его даровитых коллег обошла стороной его самого. Позже ситуация осложнилась тем, что главный герой и сам оказался под подозрением. Что характерно, никакого социального посыла или осуждения текущей политической ситуации в стране данный фильм в себе не содержит. Это просто черная комедия, не без перегибов, простительных для данного жанра, зато довольно тонко и остроумно высмеивающая типичных нарциссов, псевдононконформистов, одержимость гаджетами, вездесущих сталкеров и просто завистливых людей. Кроме того, как и в «Девице», критики разглядели в «Свинье» отголоски творчества двуглавого режиссера. «Я худею». Спроси меня, как И наконец за обилием высокобюджетных блокбастеров и шедевров европейского кино легко было пропустить отечественную комедию, которая к тому же на первый взгляд выглядит калькой на все американские ромкомы про худеющих девушек. На самом деле, фильм Алексея Нужного не совсем об этом, то есть волшебное преображение главной героини-толстушки в стройную красотку не является ни кульминацией, ни хэппи-эндом, а скорее приятным фоном для истории о том, чем и как мы заполняем пустоту в своем сердце. О том, что кто-то выбирает за бокалом винишка каждый вечер жаловаться подружкам на свою жизнь, а кто-то бросает все и едет покорять Москву. О том, что настоящая дружба — это не уверять тебя в том, что ты совсем не толстая, а мотивировать и поддерживать. Александра Бортич, Ирина Горбачева и Евгений Кулик составили отличное трио, с которым хочется дружить в реальной жизни. Приятным бонусом для тех, кто досмотрит кино до конца, станет Сергей Шнуров, зажигательно танцующий под культовую "Freestyler" от Bomfunk MC's... подробнее
22.03.2018
Бокс-офис России в руках женщин

После крайне успешного праздничного уикенда, когда выручка кинотеатров составила порядка 1,28 млрд руб., наступил предсказуемый, но все же весьма существенный спад. На минувшей неделе зрители потратили на походы в кино почти на 50% меньше, чем в прошлые выходные — всего около 650 млн руб. Новым лидером бокс-офиса ожидаемо стал приключенческий боевик «Tomb Raider: Лара Крофт» с обладательницей премии «Оскар» Алисией Викандер в главной роли. Взяв за основу перезагрузку одноименной игры, вышедшую в 2013 году, норвежский режиссер Роар Утхауг снял историю о том, как именно Лара Крофт стала такой, какой ее знают многочисленные поклонники франшизы. По сюжету — молодая и весьма самостоятельная дочь эксцентричного искателя приключений, пропавшего семь лет назад, отказавшись смириться с вероятной смертью своего отца, отправляется на его поиски. За премьерный уикенд фильму о бесстрашной Ларе Крофт удалось получить от зрителей 234 млн руб. Проект стартовал на уровне другого блокбастера с центральным женским персонажем — «Чудо-женщина». Летом прошлого года кинокомикс с Галь Гадот освоил за первые четыре дня проката 226 млн руб., а всего смог заработать чуть более 488 млн руб. Безусловно, сборы ремейка намного превосходят результаты первых двух фильмов об отважном археологе Ларе Крофт, где главную роль исполнила Анджелина Джоли. Первый фильм франшизы вышел на экраны в далеком 2001 году и, хоть и собрал тогда за все время проката достаточно скромную по нынешним меркам сумму в 47 млн руб., смог занять шестое место в списке самых кассовых релизов года. Сиквел ленты в 2003 заработал вдвое больше, 91 млн руб., правда, на этот раз в первую десятку по итогам года уже не попал. Когда стало известно, что главную роль в перезагрузке легендарной истории получила шведка Алисия Викандер, основной претензией любителей франшизы, у которых образ Лары Крофт давно и прочно ассоциируется с опытной, умной, сексуальной и готовой на всяческие безумства героиней Джоли, было то, насколько Викандер от этого образа отличается. Однако после просмотра фильма стало понятно, что это далеко не единственная вещь, которая способна расстроить зрителей. Рецензенты отмечают, что несмотря на все старания актрисы, ее игру и потрясающую физическую форму, а также попытки снять некоторые сцены максимально близко к первоисточнику, сам фильм вышел очень слабым и скучным. Главный злодей и второстепенные герои получились блеклыми, с невнятной мотивацией, а то и вовсе ее отсутствием, история не цепляет, и даже неплохо снятый экшен, увы, не спасает ситуацию. На вторую строчку опустился лидер прошлой недели, российская комедия «Я худею» с Александрой Бортич в главной роли. Несмотря на то, что сборы фильма просели почти на 65%, лента режиссера Алексея Нужного показывает отличные результаты в прокате. Второй уикенд принес в копилку создателей картины дополнительные 119 млн руб., а всего в активе комедии уже 509 млн руб. С третьего места стартовала анимационная комедия «Шерлок Гномс», совместного производства Великобритании и США, продюсером которой выступает не кто иной, как сэр Элтон Джон. Сиквел мультфильма «Гномео и Джульетта», вышедшего на экраны в 2011 году, рассказывает о новых приключениях героев, на этот раз оказавшихся в Лондоне. Когда в городе начинают таинственным образом исчезать их собратья-гномы, а затем пропадает и вся родня, Гномео и Джульетта вынуждены обратиться за помощью к известному детективу. Яркий и забавный мультфильм, в котором есть интрига, немного экшена и даже парочка музыкальных номеров, пришелся российскому зрителю по душе. Стартовала картина намного лучше прогнозов аналитиков, которые предрекали ей сборы в районе 60 млн руб., и за премьерные выходные освоила 79 млн руб. Оригинальный фильм семь лет назад начал свое шествие по кинотеатрам с отметки 70 млн руб. и закончил прокат с суммой в 184 млн руб. Негативные отзывы сделали свое дело и привели к тому, что сказочная история от компании Disney «Излом времени» показала резкое падение сборов (целых 80%) и опустилась со второй на четвертую строчку бокс-офиса. За вторую неделю проката лента, основанная на научно-фантастическом романе писательницы Мадлен Л'Энгл, смогла получить от зрителей всего 50 млн руб. и в общей сложности заработала на данный момент 329 млн руб. Голливудский блокбастер об очередном супергерое киновселенной Marvel «Черная Пантера» закончил четвертую неделю проката с результатом в 39 млн руб., заняв пятую строчку финансового рейтинга. Всего же общие кассовые сборы экранизации комикса уже перевалили за миллиардную отметку и составили 1,05 млрд руб. «Черная Пантера» стала вторым релизом этого года, которому покорилась заветная сумма. Первым была российская спортивная мелодрама «Лед», в копилке которой сейчас значится уже 1,47 млрд руб.... подробнее
15.03.2018
Бокс-офис России: зрители дружно худеют к лету

Несколько недель назад, когда вся страна отмечала День защитника Отечества, выручка кинотеатров составила порядка 1,14 млрд руб. Безусловно, подобную сумму прокатчики ожидали получить и за минувший праздничный уикенд. Выходные действительно выдались удачными. Общие кассовые сборы кинотеатров выросли на 58% по сравнению с прошлой неделей и составили 1,28 млрд руб. Это второй результат в этом году после первого январского уикенда, когда зрители потратили на походы в кино порядка 1,89 млрд руб. Что не может не радовать, в очередной раз в нынешнем году бокс-офис возглавила картина российского производства — комедия «Я худею». Сюжет фильма крутится вокруг девушки Ани, которая больше своего парня любит, пожалуй, только еду, что, конечно же, сказывается на ее фигуре. Когда спортивный возлюбленный бросает девушку из-за лишнего веса, она решает взять себя в руки и при поддержке подруги и увлеченного здоровым образом жизни добряка Коли двигаться к своей цели. Режиссерское кресло фильма занял Алексей Нужный, а роль главной героини жизнеутверждающей истории исполнила Александра Бортич, которая ради проекта поправилась более чем на 20 кг. Также в картине можно увидеть Ирину Горбачеву, Евгения Кулика, Романа Курцына и Сергея Шнурова. За премьерный уикенд лента «Я худею» смогла не только превзойти все самые смелые ожидания и прогнозы киноаналитиков, но и установить новый рекорд, показав лучший результат первого дня среди наших картин за всю современную историю отечественного кинопроката. На экраны картина вышла 8 марта и смогла собрать за праздничный четверг 107 млн руб., обогнав такие фильмы, как «Лед» (90 млн руб.), «Вий» (89 млн руб.) и «Сталинград» (81 млн руб.). Всего же за четыре дня романтическая комедия с бюджетом около 100 млн руб. смогла освоить более 336 млн руб. Легкая весенняя мелодрама с элементами комедии определенно пришлась зрителям по душе, в своих отзывах они отмечают актерский состав фильма, юмор, а также хоть, казалось бы, и банальный, но важный посыл о любви к самому себе. На второй строчке расположилась еще одна новинка минувшей недели — фэнтези «Излом времени» от студии Disney. Фильм, снятый по мотивам одноименной книги американской писательницы Мадлен Л'Энгл, повествует о девочке по имени Мэг, которая вместе с младшим братом и школьным приятелем отправляется на поиски своего пропавшего во время научного эксперимента отца. Друзьям предстоит оказаться в таинственных изломах времени и спасти мир от опасности, победив распространяющуюся по вселенной тьму. Режиссером картины выступила номинантка на премию «Оскар» Ава ДюВерней, а главные роли достались юным Сторм Рейд, Леви Миллеру и Дерику Маккейбу, компанию которым составили Опра Уинфри, Риз Уизерспун, Минди Кейлинг и Крис Пайн. В отличие от лидера бокс-офиса у «Излома времени» оправдать ожидания киноаналитиков не вышло. Вместо прогнозируемых 280-300 млн руб. за премьерный уикенд фильм смог собрать лишь 255 млн руб. Яркий и красивый трейлер обещал зрителям настоящую семейную сказку, однако в итоге они покидали залы в полнейшем разочаровании, называя единственным достоинством картины — визуальный ряд. Рецензенты жалуются на отвратительный сценарий, глупые диалоги и плоских персонажей, упрекают ленту в излишнем пафосе и отсутствии логики во всем происходящем. Восемнадцатый фильм киновселенной Marvel «Черная Пантера» медленно, но верно движется к миллиардной отметке. За третью неделю проката сборы ленты Райана Куглера просели на 44% и составили 181 млн руб. Всего блокбастеру о молодом принце Ваканды удалось освоить на данный момент уже 988 млн руб. Со второй строчки на четвертую переместилась спортивная мелодрама «Лед». Лента уже месяц держится в пятерке лидеров бокс-офиса, и, что примечательно, кассовые сборы за четвертую неделю проката у нее не упали, а наоборот выросли на 15%. За праздничный уикенд влюбленные фигуристы смогли заработать дополнительные 134 млн руб., тем самым доведя общую кассу российской картины до отметки 1,43 млрд руб. Если учесть, что феноменальное «Движение вверх», на данный момент собравшее 3,04 млрд руб., вышло в прокат 28 декабря, то среди релизов непосредственно этого года «Лед» является пока самым кассово успешным фильмом. Замыкает пятерку лидеров минувшей недели триллер «Пассажир». По сюжету герой Лиама Нисона изо дня в день ездит на работу на одном и том же поезде, в компании давно знакомых пассажиров. И вот однажды таинственная незнакомка (Вера Фармига) предлагает ему поучаствовать в эксперименте и найти некоего определенного человека в поезде, тем самым втянув героя в смертельно опасный заговор. «Пассажир» стал четвертой совместной работой Нисона и испанского режиссера Жауме Кольет-Серры и показывает себя в прокате заметно лучше предшественников. Аналитики предсказывали фильму сборы в районе 50 млн руб., ему же за премьерный уикенд удалось собрать порядка 68 млн руб. Тогда как «Воздушный маршал» в 2014 году начал свое шествие по кинотеатрам с отметки в 56 млн руб. и получил в общей сложности 125 млн руб., а «Неизвестный» и «Ночной беглец» за все время проката собрали по 55 млн руб. и 54 млн руб. соответственно. Зрители приняли новую картину в целом положительно. Конечно, ничего нового для жанра она не предложила, а Лиама Нисона в роли отца, вступающего в схватку с преступниками, чтобы спасти свою семью, все неоднократно видели ранее. Но все же рецензенты отмечают интригующую детективную линию и неплохо снятый экшен, которые делают фильм вполне интересным для просмотра и даже местами захватывающим.... подробнее