Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дэниэл Пембертон

Daniel Pemberton
Дэниэл Пембертон
Профессии: Актёр, Композитор
Пол: Мужской
Родился: 00 1978 (42 лет)
Первый фильм: 2012
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

06.01.2020 10:00

«Золотой глобус — 2020»: победители

В лос-анджелесском отеле Beverly Hilton завершилась 77-я церемония вручения премии Голливудской ассоциации иностранной прессы — «Золотой глобус». Ведущим торжественного мероприятия в пятый раз в карьере выступил британский комик Рики Джервэйс.

Лидером по числу наград в категориях для кинопроектов оказалась драмеди «Однажды в... Голливуде», выигравшая три золотые статуэтки. Ближайшими преследователями фильма Квентина Тарантино стали военная лента «1917», драма «Джокер» и музыкальный байопик «Рокетмен». Что же касается борьбы за телепризы, то здесь не оказалось явно выраженного лидера: по две награды на счету «Наследников», «Дряни» и «Чернобыля».
Читать полностью
Поделиться:

09.12.2019 21:30

Объявлены номинанты на «Золотой глобус — 2020»

Голливудская ассоциация иностранной прессы представила соискателей премии «Золотой глобус». Список претендентов на одну из самых ценных наград в области кино и телевидения огласили актеры Тим Аллен, Дакота Фаннинг и Сьюзэн Келечи Уотсон.

Фаворитом «Золотого глобуса — 2020» в категориях для полнометражных фильмов выглядит драма «Брачная история», которая поборется за шесть наград. По пять номинаций на счету «Ирландца» и «Однажды в... Голливуде». Что же касается гонки телепроектов, то здесь нет ярко выраженного лидера. Тем интереснее будет борьба за награды.
Читать полностью
Поделиться:

14.05.2017 16:53

Ричи, которого мы потеряли: рецензия на «Меч короля Артура»

Король Артур уже не один десяток лет вдохновляет режиссеров и продюсеров на создание новых прочтений жизни легендарного предводителя бриттов, рыцарей Круглого стола и прочих мерлинов и гвиневр. На этот раз перед соблазном рассказать свою историю не устоял заслуженный Гай Ричи Соединенного королевства Великобритании.

Средние века. Артуру, будущему королю Британии, было совсем мало лет, когда он потерял обоих родителей, чудом выжил и нашел приют в одном из домов терпимости Лондиниума. Годы шли, Артур рос, мужал, обзаводился друзьями и шрамами, постепенно забывая о своем происхождении. Однако король Вортигерн, захвативший власть при помощи черной магии, знал, что к нему в любой момент может прийти законный правитель Британии. Он повелел своим солдатам согнать всех мужчин страны к мечу Эскалибуру, который торчал из огромного валуна. Мол, кому удастся вытащить легендарный меч, тот и окажется угрозой тоталитарной монархии. Однако Артуру была малоинтересна политика и все, что с ней связано. До поры до времени…
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.8

Все | Актёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Кровь
Кровь (2012)

Blood (5.80)
Drunken Guitarist

Композитор [ скрыть ]


Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн
Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн (2020)

Birds of Prey: And the Fantabulous Emancipation of One Harley Quinn (0.00)

Брексит
Брексит (2019)

Brexit: The Uncivil War (0.00)

Yesterday
Yesterday (2019)

Yesterday (7.00)

8 подруг Оушена
8 подруг Оушена (2018)

Ocean's 88 (6.20)

Меч короля Артура
Меч короля Артура (2017)

King Arthur: Legend of the Sword (0.00)

Уотергейт. Крушение Белого дома
Уотергейт. Крушение Белого дома (2017)

Mark Felt: The Man Who Brought Down the White House (6.60)

Все деньги мира
Все деньги мира (2017)

All the Money in the World (7.30)

Большая игра
Большая игра (2017)

Molly's Game (7.70)

Золото
Золото (2016)

Gold (6.60)

Иллюзия любви
Иллюзия любви (2016)

Mal de pierres (6.80)

Агенты А.Н.К.Л.
Агенты А.Н.К.Л. (2015)

The Man from U.N.C.L.E. (7.30)

Советник
Советник (2013)

The Counselor (5.30)

(2013)
(0.00)

Space Dive
Space Dive (2012)
(0.00)

Кровь
Кровь (2012)

Blood (5.80)

The Tortoise
The Tortoise (2012)
(0.00)

Russell
Russell (2012)
(0.00)

Ghost Recon: Alpha
Ghost Recon: Alpha (2012)
(0.00)

Self Made
Self Made (2011)
(6.70)

Экстрасенс
Экстрасенс (2011)

The Awakening (6.40)

Why?
Why? (2011)
(0.00)



Беглецы
Беглецы (сериал) (2009)

Runaway (6.20)

Оккупация
Оккупация (сериал) (2009)

Occupation (7.70)

Война генералов
Война генералов (сериал) (2009)

Generals at War (9.80)

Отчаянные романтики
Отчаянные романтики (сериал) (2009)

Desperate Romantics (7.60)

Factory Farmed
Factory Farmed (2008)
(0.00)

Soviet War Scare 1983
Soviet War Scare 1983 (2007)
(7.20)


Преследователь Тоби Джагга
Преследователь Тоби Джагга (2006)

The Haunted Airman (4.80)


Пригород в огне
Пригород в огне (сериал) (2006)

Suburban Shootout (5.90)


The Undertaker
The Undertaker (2005)
(4.30)

BBC: Хиросима
BBC: Хиросима (2005)

Hiroshima (8.50)

Big Kiss
Big Kiss (2004)
(7.20)

Пип шоу
Пип шоу (сериал) (2003)

Peep Show (9.30)

Усадьба эдвардианской эпохи
Усадьба эдвардианской эпохи (2002)

The Edwardian Country House (8.10)


Harem
Harem (0)
(0.00)


Pramface
Pramface (0)
(0.00)

Темный кристалл: Эпоха сопротивления
Темный кристалл: Эпоха сопротивления (0)

The Dark Crystal: Age of Resistance (0.00)

Dirk Gently
Dirk Gently (0)
(0.00)

Escape from Colditz
Escape from Colditz (0)
(0.00)

Премьеры
05.03
Милый друг
La dernière vie de Simon
12.03
Бладшот
Bloodshot
все премьеры

Топ 250
216
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
217
Пипец
Kick-Ass (7.80)
219
Гарри Поттер и узник Азкабана
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
220
Хищник
Predator (7.80)
221
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
222
Столкновение
Crash (7.80)
224
Джуно
Juno (7.80)
225
Машинист
The Machinist (7.80)
весь топ
06.01.2020
«Золотой глобус — 2020»: победители

В лос-анджелесском отеле Beverly Hilton завершилась 77-я церемония вручения премии Голливудской ассоциации иностранной прессы — «Золотой глобус». Ведущим торжественного мероприятия в пятый раз в карьере выступил британский комик Рики Джервэйс. Лидером по числу наград в категориях для кинопроектов оказалась драмеди «Однажды в... Голливуде», выигравшая три золотые статуэтки. Ближайшими преследователями фильма Квентина Тарантино стали военная лента «1917», драма «Джокер» и музыкальный байопик «Рокетмен». Что же касается борьбы за телепризы, то здесь не оказалось явно выраженного лидера: по две награды на счету «Наследников», «Дряни» и «Чернобыля». Лауреатами «Золотого глобуса — 2020» стали: КИНО Лучший фильм (драма) «1917» «Брачная история» «Два Папы» «Джокер» «Ирландец» Лучший фильм (комедия или мюзикл) «Однажды в... Голливуде» «Достать ножи» «Кролик Джоджо» «Меня зовут Долемайт» «Рокетмен» Лучший режиссер Сэм Мендес — «1917» Пон Джун-хо — «Паразиты» Мартин Скорсезе — «Ирландец» Квентин Тарантино — «Однажды в... Голливуде» Тодд Филлипс — «Джокер» Лучший сценарий Квентин Тарантино — «Однажды в... Голливуде» Ноа Баумбак — «Брачная история» Пон Джун-хо — «Паразиты» Стивен Зеллиан — «Ирландец» Энтони МакКартен — «Два Папы» Лучшая мужская роль (драма) Хоакин Феникс — «Джокер» Антонио Бандерас — «Боль и слава» Кристиан Бэйл — «Ford против Ferrari» Адам Драйвер — «Брачная история» Джонатан Прайс — «Два Папы» Лучшая женская роль (драма) Рене Зеллвегер — «Джуди» Скарлетт Йоханссон — «Брачная история» Сирша Ронан — «Маленькие женщины» Шарлиз Терон — «Скандал» Синтиа Эриво — «Гарриет» Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) Тэрон Эджертон — «Рокетмен» Леонардо ДиКаприо — «Однажды в... Голливуде» Роман Гриффин Дэвис — «Кролик Джоджо» Дэниэл Крэйг — «Достать ножи» Эдди Мерфи — «Меня зовут Долемайт» Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) Аквафина — «Прощание» Кейт Бланшетт — «Куда ты пропала, Бернадетт?» Ана де Армас — «Достать ножи» Эмма Томпсон — «В прямом эфире» Бини Фелдштейн — «Образование» Лучший актер второго плана Брэд Питт — «Однажды в... Голливуде» Аль Пачино — «Ирландец» Джо Пеши — «Ирландец» Энтони Хопкинс — «Два Папы» Том Хэнкс — «Прекрасный день по соседству» Лучшая актриса второго плана Лора Дерн — «Брачная история» Кэти Бейтс — «Дело Ричарда Джуэлла» Аннетт Бенинг — «Отчет о пытках» Дженнифер Лопез — «Стриптизерши» Марго Робби — «Скандал» Лучший анимационный фильм «Потерянное звено» «История игрушек 4» «Как приручить дракона 3» «Король Лев» «Холодное сердце 2» Лучшая музыка «Джокер» (Хильдур Гуднадоттир) «1917» (Томас Ньюман) «Брачная история» (Рэнди Ньюман) «Маленькие женщины» (Александр Деспла) «Сиротский Бруклин» (Дэниэл Пембертон) Лучшая песня «Рокетмен» — "(I'm Gonna) Love Me Again" «Гарриет» — "Stand Up" «Король Лев» — "Spirit" «Кошки» — "Beautiful Ghosts" «Холодное сердце 2» — "Into the Unknown" Лучший фильм на иностранном языке «Паразиты» (Южная Корея) «Боль и слава» (Испания) «Отверженные» (Франция) «Портрет девушки в огне» (Франция) «Прощание» (США) ТЕЛЕВИДЕНИЕ Лучшая драма «Наследники» «Большая маленькая ложь» «Корона» «Убивая Еву» «Утреннее шоу» Лучший актер сериала (драма) Брайан Кокс — «Наследники» Рами Малек — «Мистер Робот» Тобайас Мензис — «Корона» Билли Портер — «Поза» Кит Харингтон — «Игра престолов» Лучшая актриса сериала (драма) Оливия Колман — «Корона» Дженнифер Энистон — «Утреннее шоу» Николь Кидман — «Большая маленькая ложь» Джоди Комер — «Убивая Еву» Риз Уизерспун — «Утреннее шоу» Лучшая комедия/мюзикл «Дрянь» «Барри» «Метод Комински» «Политик» «Удивительная миссис Мейзел» Лучший актер сериала (комедия/мюзикл) Рами Юссеф — «Рами» Майкл Дуглас — «Метод Комински» Бен Платт — «Политик» Пол Радд — «Жизнь с самим собой» Билл Хейдер — «Барри» Лучшая актриса сериала (комедия/мюзикл) Фиби Уоллер-Бридж — «Дрянь» Рэйчел Броснахэн — «Удивительная миссис Мейзел» Кирстен Данст — «Как стать богом в центральной Флориде» Наташа Лионн — «Матрешка» Кристина Эпплгейт — «Мертв для меня» Лучший мини-сериал или телефильм «Чернобыль» «Невероятное» «Самый громкий голос» «Уловка-22» «Фосси/Вердон» Лучший актер мини-сериала или телефильма Рассел Кроу — «Самый громкий голос» Саша Барон Коэн — «Шпион» Сэм Рокуэлл — «Фосси/Вердон» Джаред Харрис — «Чернобыль» Кристофер Эбботт — «Уловка-22» Лучшая актриса мини-сериала или телефильма Мишель Уильямс — «Фосси/Вердон» Кейтлин Дивер — «Невероятное» Джои Кинг — «Притворство» Хелен Миррен — «Екатерина Великая» Мерритт Уивер — «Невероятное» Лучший актер второго плана сериала, мини-сериала или телефильма Стеллан Скарсгард — «Чернобыль» Алан Аркин — «Метод Комински» Киран Калкин — «Наследники» Эндрю Скотт — «Дрянь» Генри Уинклер — «Барри» Лучшая актриса второго плана сериала, мини-сериала или телефильма Патриша Аркетт — «Притворство» Хелена Бонем Картер — «Корона» Тони Коллетт — «Невероятное» Мэрил Стрип — «Большая маленькая ложь» Эмили Уотсон — «Чернобыль»... подробнее
09.12.2019
Объявлены номинанты на «Золотой глобус — 2020»

Голливудская ассоциация иностранной прессы представила соискателей премии «Золотой глобус». Список претендентов на одну из самых ценных наград в области кино и телевидения огласили актеры Тим Аллен, Дакота Фаннинг и Сьюзэн Келечи Уотсон. Фаворитом «Золотого глобуса — 2020» в категориях для полнометражных фильмов выглядит драма «Брачная история», которая поборется за шесть наград. По пять номинаций на счету «Ирландца» и «Однажды в... Голливуде». Что же касается гонки телепроектов, то здесь нет ярко выраженного лидера. Тем интереснее будет борьба за награды. Почетная кинонаграда Ассоциации достанется Тому Хэнксу, а аналогичный приз за заслуги в области телевидения получит ведущая Эллен ДеДженерес. 77-я церемония вручения премии Голливудской ассоциации иностранной прессы состоится в ночь с 5 на 6 января в лос-анджелесском отеле Beverly Hilton. Гостей вечера развлечет комедиант Рики Джервэйс, для которого это будет пятое и, как обещают организаторы мероприятия, последнее выступление в качестве ведущего «Золотого глобуса». Номинантами на «Золотой глобус — 2020» стали: КИНО Лучший фильм (драма) «1917» «Брачная история» «Два Папы» «Джокер» «Ирландец» Лучший фильм (комедия или мюзикл) «Достать ножи» «Кролик Джоджо» «Меня зовут Долемайт» «Однажды в... Голливуде» «Рокетмен» Лучший режиссер Пон Джун-хо — «Паразиты» Сэм Мендес — «1917» Мартин Скорсезе — «Ирландец» Квентин Тарантино — «Однажды в... Голливуде» Тодд Филлипс — «Джокер» Лучший сценарий Ноа Баумбак — «Брачная история» Пон Джун-хо — «Паразиты» Стивен Зеллиан — «Ирландец» Энтони МакКартен — «Два Папы» Квентин Тарантино — «Однажды в... Голливуде» Лучшая мужская роль (драма) Антонио Бандерас — «Боль и слава» Кристиан Бэйл — «Ford против Ferrari» Адам Драйвер — «Брачная история» Джонатан Прайс — «Два Папы» Хоакин Феникс — «Джокер» Лучшая женская роль (драма) Рене Зеллвегер — «Джуди» Скарлетт Йоханссон — «Брачная история» Сирша Ронан — «Маленькие женщины» Шарлиз Терон — «Скандал» Синтиа Эриво — «Гарриет» Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) Леонардо ДиКаприо — «Однажды в... Голливуде» Роман Гриффин Дэвис — «Кролик Джоджо» Дэниэл Крэйг — «Достать ножи» Эдди Мерфи — «Меня зовут Долемайт» Тэрон Эджертон — «Рокетмен» Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) Аквафина — «Прощание» Кейт Бланшетт — «Куда ты пропала, Бернадетт?» Ана де Армас — «Достать ножи» Эмма Томпсон — «В прямом эфире» Бини Фелдштейн — «Образование» Лучший актер второго плана Аль Пачино — «Ирландец» Джо Пеши — «Ирландец» Брэд Питт — «Однажды в... Голливуде» Энтони Хопкинс — «Два Папы» Том Хэнкс — «Прекрасный день по соседству» Лучшая актриса второго плана Кэти Бейтс — «Дело Ричарда Джуэлла» Аннетт Бенинг — «Отчет о пытках» Лора Дерн — «Брачная история» Дженнифер Лопез — «Стриптизерши» Марго Робби — «Скандал» Лучший анимационный фильм «История игрушек 4» «Как приручить дракона 3» «Король Лев» «Потерянное звено» «Холодное сердце 2» Лучшая музыка «1917» (Томас Ньюман) «Брачная история» (Рэнди Ньюман) «Джокер» (Хильдур Гуднадоттир) «Маленькие женщины» (Александр Деспла) «Сиротский Бруклин» (Дэниэл Пембертон) Лучшая песня «Гарриет» — "Stand Up" «Король Лев» — "Spirit" «Кошки» — "Beautiful Ghosts" «Рокетмен» — "(I'm Gonna) Love Me Again" «Холодное сердце 2» — "Into the Unknown" Лучший фильм на иностранном языке «Боль и слава» (Испания) «Отверженные» (Франция) «Паразиты» (Южная Корея) «Портрет девушки в огне» (Франция) «Прощание» (США) ТЕЛЕВИДЕНИЕ Лучшая драма «Большая маленькая ложь» «Корона» «Наследники» «Убивая Еву» «Утреннее шоу» Лучший актер сериала (драма) Брайан Кокс — «Наследники» Рами Малек — «Мистер Робот» Тобайас Мензис — «Корона» Билли Портер — «Поза» Кит Харингтон — «Игра престолов» Лучшая актриса сериала (драма) Дженнифер Энистон — «Утреннее шоу» Николь Кидман — «Большая маленькая ложь» Оливия Колман — «Корона» Джоди Комер — «Убивая Еву» Риз Уизерспун — «Утреннее шоу» Лучшая комедия/мюзикл «Барри» «Дрянь» «Метод Комински» «Политик» «Удивительная миссис Мейзел» Лучший актер сериала (комедия/мюзикл) Майкл Дуглас — «Метод Комински» Бен Платт — «Политик» Пол Радд — «Жизнь с самим собой» Билл Хейдер — «Барри» Рами Юссеф — «Рами» Лучшая актриса сериала (комедия/мюзикл) Рэйчел Броснахэн — «Удивительная миссис Мейзел» Кирстен Данст — «Как стать богом в центральной Флориде» Наташа Лионн — «Матрешка» Фиби Уоллер-Бридж — «Дрянь» Кристина Эпплгейт — «Мертв для меня» Лучший мини-сериал или телефильм «Невероятное» «Самый громкий голос» «Уловка-22» «Фосси/Вердон» «Чернобыль» Лучший актер мини-сериала или телефильма Саша Барон Коэн — «Шпион» Рассел Кроу — «Самый громкий голос» Сэм Рокуэлл — «Фосси/Вердон» Джаред Харрис — «Чернобыль» Кристофер Эбботт — «Уловка-22» Лучшая актриса мини-сериала или телефильма Кейтлин Дивер — «Невероятное» Джои Кинг — «Притворство» Хелен Миррен — «Екатерина Великая» Мерритт Уивер — «Невероятное» Мишель Уильямс — «Фосси/Вердон» Лучший актер второго плана сериала, мини-сериала или телефильма Алан Аркин — «Метод Комински» Киран Калкин — «Наследники» Стеллан Скарсгард — «Чернобыль» Эндрю Скотт — «Дрянь» Генри Уинклер — «Барри» Лучшая актриса второго плана сериала, мини-сериала или телефильма Патриша Аркетт — «Притворство» Хелена Бонем Картер — «Корона» Тони Коллетт — «Невероятное» Мэрил Стрип — «Большая маленькая ложь» Эмили Уотсон — «Чернобыль»... подробнее
14.05.2017
Ричи, которого мы потеряли: рецензия на «Меч короля Артура»

Король Артур уже не один десяток лет вдохновляет режиссеров и продюсеров на создание новых прочтений жизни легендарного предводителя бриттов, рыцарей Круглого стола и прочих мерлинов и гвиневр. На этот раз перед соблазном рассказать свою историю не устоял заслуженный Гай Ричи Соединенного королевства Великобритании. Средние века. Артуру, будущему королю Британии, было совсем мало лет, когда он потерял обоих родителей, чудом выжил и нашел приют в одном из домов терпимости Лондиниума. Годы шли, Артур рос, мужал, обзаводился друзьями и шрамами, постепенно забывая о своем происхождении. Однако король Вортигерн, захвативший власть при помощи черной магии, знал, что к нему в любой момент может прийти законный правитель Британии. Он повелел своим солдатам согнать всех мужчин страны к мечу Эскалибуру, который торчал из огромного валуна. Мол, кому удастся вытащить легендарный меч, тот и окажется угрозой тоталитарной монархии. Однако Артуру была малоинтересна политика и все, что с ней связано. До поры до времени… Главные роли в «Мече короля Артура» исполнили Чарли ХаннэмСыны анархии») и Джуд Лоу. На втором плане — Джимон ХонсуСтражи Галактики»), Эрик БанаТроя») и Эйдан ГилленИгра престолов»). Прежде чем приступить к препарированию новой ленты Гая Ричи, напомним, что в карьере этого постановщика было два периода. Первый подарил миру талантливого художника-хулигана, который снял потрясающие «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш» и т.д. А во втором, который стартовал с «Шерлока Холмса», Ричи пустился во все блокбастерные тяжкие. И «Меч короля Артура» не стал возвращением к истокам. Безусловно, почерк Ричи угадывается сразу: налеты камеры сверху, клиповый монтаж, стоп-кадры, флэшбеки, rig-эффекты. А позиционирование молодого Артура как предводителя почти преступной группировки — однозначный привет пронырливым бандитам из первых фильмов режиссера. Атмосфера фильма тоже стремится к пятидесяти оттенкам мрачности — Ричи старается навести в кадре столько грязи, сколько может уместиться в PG-13. Правда, после выхода исторических и фэнтези-сериалов, в которых правят бал все прелести «взрослого» рейтинга, это вызывает определенные вопросы. Но на фоне предыдущей ленты Ричи, залитых солнцем и глянцем «Агентов А.Н.К.Л.», серая палитра смотрится выигрышно. Не обошелся «Меч» и без фирменного юмора Ричи. Причем это касается не только диалогов. Тут есть и воспитанник борделя, ставший королем, и Дэвид Бэкхем в качестве командира стражников, и школа кунг-фу, которого во времена Артура еще не было в Европе, и множество забавных гэгов на тему генетического кода под магическим соусом. Из актерского состава следует выделить Джуда Лоу и Эйдана Гиллана. Лоу в роли антагониста смотрится превосходно: чуть ли не главным конфликтом картины стали именно внутренние противоречия этого героя. Он не просто идет к намеченной цели, сметая с пути всех, кто может ему в этом помешать, — он заключает сделки со своей совестью и безумно страдает от сделанного выбора. К слову, моменты заключения этих сделок Ричи показывает достаточно символично: он прибегает к помощи осьминога — символа адских врат у кельтов. Что касается Эйдана Гиллана, он настолько вжился в образ, что во взглядах, словах и движениях его героя глубины намного больше, чем, кажется, было прописано в сценарии. Это впечатление появляется после первой же сцены с его участием и не отпускает до финальных титров. Масштабные батальные сцены в «Мече», хоть их и не так много, перенасыщены CG-эффектами. Когда же начинаются эпизоды, в которых на помощь Артуру приходит его меч Эскалибур, тут Ричи расходится не на шутку. Не будет преувеличением заявить, что в такой трактовке боевые сцены еще никто не показывал. Дело в том, что название меча отсылает к валлийскому слову сaledfwlch, комбинации слов caled («сражение») и bwlch («нарушать целостность»). Ричи решил показать, как он видит нарушение целостности материи в момент сражения. Вкупе с динамичной и жесткой музыкой Дэниэла Пембертона получилось очень эффектно. Отдельного упоминания заслуживает целый ворох тем, которые поднимает режиссер. Центральной становится тема власти и жертв, приносимых ради нее. Вот только концентрирует внимание Ричи именно на том, что алтарь у каждого свой. Кто-то по своей прихоти жертвует всем ради достижения поставленной цели, у кого-то обстоятельства отбирают многое, убивая желание остаться в стороне. Там, где один действовал сам, второго вынудили. То, что для одного — следствие, для другого причина. Для одного цель оправдывает средства, для другого обстоятельства определяют цель. А где цель, там и мотивация. О мотивации. Вот с этого ракурса фильм сильно штормит, ибо глубоко мотивация проработана только у персонажа Лоу. Что касается титульного героя, то там все куда менее сбалансировано и очень противоречиво. Легенды знакомят нас с Артуром — прирожденным королем, который разбил саксов, спас множество прекрасных дам и вообще натворил немало хороших дел. Фильм Ричи представляет героя, который на героя никак не тянет. Он — постоянная жертва обстоятельств. Они заставляя его менять точку зрения и цели несколько раз за фильм. Авторы поначалу заявляют Артура как несгибаемого и волевого человека, однако по мере развития сюжета он становится слишком эмоциональным, а порой и просто глуповатым. Он излишне драматичен, когда этого совершенно не требуется, и много красуется. Понятное дело, жанр блокбастера часто идет на определенные жертвы ради красного словца, но в итоге образ предводителя и будущего монарха складывается не самый привлекательный. Вина Гая Ричи еще и в том, что, создавая Артура, он зачем-то воспользовался своими же конспектами со съемок «Шерлока Холмса». Два диаметрально противоположных героя созданы схожими путями. Но если истории, в которых оказывался герой Роберта Дауни-мл., удачно гармонировали с сыщиком-эгоистом, то история Артура серьезно конфликтует с его характером, целями и идеалами. Добавляет в копилку разочарований и «деревянный» Чарли Ханнэм, что особенно странно после «Сынов анархии» и недавнего «Затерянного города Z». В этот раз актеру никак не удается нащупать то, за что его героя зритель может полюбить. И вроде бы номинально на месте все компоненты, которые заставляют проникаться сочувствием, но отклика в душе все равно нет. Герой Лоу вызывает куда больше эмоций, а порой и сопереживания. Бессмысленно рассуждать о том, какие фильмы снимал бы сейчас Гай Ричи, не сверни он на дорожку блокбастеров. Да, он нашел формулу, по которой создает кино. Эта формула привлекает аудиторию ровно настолько, чтобы продюсеры продолжали ему звонить и приглашать в новые проекты. В этот раз он снял легкомысленное высказывание с элементами фольклора. Но если бы не снял, ничего бы от этого не изменилось. Ибо в словосочетании «блокбастер Гая Ричи» снова куда больше блокбастера, чем Гая Ричи.... подробнее