Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Скарлетт Йоханссон

Scarlett Johansson
Скарлетт Йоханссон
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Райан Рейнольдс (00.00.2008)
Рост: 163
Родилась: 22 ноября 1984, Скорпион (32 лет)
Первый фильм: 1994
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Скарлетт Йоханссон известна по фильмам


Фото: Скарлетт Йоханссон

Фото Скарлетт Йоханссон Фото Скарлетт Йоханссон Фото Скарлетт Йоханссон

Новости: Скарлетт Йоханссон

21.06.2017 18:48

Убийственный девичник. Рецензия на «Очень плохих девчонок»

Похоже, лавры «Мальчишника в Вегасе» еще долгое время не дадут покоя режиссерам и сценаристам, которые хотят пойти дорожкой, проторенной Тоддом Филлипсом. Пойти, чтобы получить благосклонность зрителя и продюсеров и услышать медные трубы в свою честь. На прошлой неделе в прокате стартовало очередное «рассуждение на тему» — «Очень плохие девчонки».

Десять лет назад Джесс и Элис были лучшими подругами на свете. Они вместе учились, вместе участвовали в отвязных студенческих вечеринках. Прошли годы, Джесс баллотируется в сенат, консервативно одевается и собирается замуж за правильного молодого человека. Элис же работает воспитателем в детском саду и живет воспоминаниями о бесшабашной молодости. Поэтому именно Элис решила устроить девичник своей лучшей подруги в Майами, с большим количеством алкоголя и горячим стриптизером. Но после прилета все пошло не по плану — добавились наркотики, фаллическая атрибутика, соседи-свингеры и… хладный труп стриптизера.
Читать полностью
Поделиться:

19.06.2017 14:17

Бокс-офис США: МакКуин все еще в деле

Несмотря на то, что кассовые сборы франшизы «Тачки» пошли на убыль, третьей части киносерии все уже удалось выбить себе первое место в бокс-офисе США. Однако центром внимания в минувшие выходные был все же не Молния МакКуин, а Чудо-женщина с ее чудо-сборами и биографическая драма о Тупаке Шакуре, существенно превзошедшая все возложенные на нее финансовые ожидания.

«Тачки 3» завершили свой первый уикенд с суммой $53,5 млн. Это на 19% меньше достижения второй части в ее дебютные выходные, но теперь студия Pixar может похвастаться тем, что 16 из 18 ее мультфильмов, вышедших в широкий прокат, становились лидерами финансового рейтинга. Радость производителей портит тот факт, что по стартовым показателям триквел является одним из худших творений Pixar (с учетом инфляции меньше в первую неделю зарабатывал только «Хороший динозавр»).
Читать полностью
Поделиться:

11.06.2017 18:04

Заезд МакКуина и очень плохая Йоханссон: смотрите на этой неделе

С приходом летних каникул стартует и сезон летних блокбастеров. Из года в год мейджоры припасают именно на жаркую пору подавляющее большинство крупнобюджетных проектов. А заодно и солидную порцию фильмов для тех зрителей, кто в эти месяцы отдыхает от учебы. Но обо всем по порядку...

Первая часть «Тачек» вышла в прокат целых 11 лет назад — солидный возраст для мультфраншизы. Дети растут быстро, на смену им приходят новые зрители. И перед создателями в таких случаях встают непростые вопросы: на какую аудиторию будет ориентирована новая часть? Удастся ли заинтересовать повзрослевших поклонников? Получится ли завладеть вниманием новой публики?
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.52

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография: Скарлетт Йоханссон

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


These Vagabond Shoes
These Vagabond Shoes (2009)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


These Vagabond Shoes
These Vagabond Shoes (2009)
(0.00)

Актриса [ скрыть ]


Natasha Romanoff / Black Widow

Собачий остров
Собачий остров (2018)

Isle of Dogs (0.00)
(голос)

Призрак в доспехах
Призрак в доспехах (2017)

Ghost in the Shell (7.10)
Major

Очень плохие девчонки
Очень плохие девчонки (2017)

Rough Night (0.00)
Jess

Книга джунглей
Книга джунглей (2016)

The Jungle Book (7.80)
Kaa (голос)

Да здравствует Цезарь!
Да здравствует Цезарь! (2016)

Hail, Caesar! (6.40)
DeeAnna Moran

Первый мститель: Противостояние
Первый мститель: Противостояние (2016)

Captain America: Civil War (0.00)
Natasha Romanoff / Black Widow

Зверопой
Зверопой (2016)

Sing (7.30)
Ash (голос)

Мстители: Эра Альтрона
Мстители: Эра Альтрона (2015)

Avengers: Age of Ultron (0.00)
Natasha Romanoff / Black Widow

Office Paranormal
Office Paranormal (2015)
(0.00)
Miss Fallacia Schette (rumored)

Повар на колесах
Повар на колесах (2014)

Chef (0.00)
Molly

Первый мститель: Другая война
Первый мститель: Другая война (2014)

Captain America: The Winter Soldier (0.00)
Natasha Romanoff / Black Widow

Ник Фьюри
Ник Фьюри (2014)

Nick Fury (0.00)
Natasha Ramonoff / Black Widow (по слухам)

Люси
Люси (2014)

Lucy (6.60)
Lucy

Она
Она (2013)

Her (8.00)
Samantha (голос)

Побудь в моей шкуре
Побудь в моей шкуре (2013)

Under the Skin (6.30)
The Female

Страсти Дон Жуана
Страсти Дон Жуана (2013)

Don Jon's Addiction (7.10)
Barbara

Мстители
Мстители (2012)

The Avengers (8.20)
Natasha Romanoff / Black Widow

Хичкок
Хичкок (2012)

Alfred Hitchcock and the Making of 'Psycho' (6.90)
Janet Leigh

Мы купили зоопарк
Мы купили зоопарк (2011)

We Bought a Zoo (7.10)
Kelly Foster

Herself (хроника)

(голос)

Первый мститель
Первый мститель (2011)

Captain America: The First Avenger (6.80)
Black Widow (в титрах отсутствует)

The Red Carpet Issue
The Red Carpet Issue (2010)
(5.20)

Железный человек 2
Железный человек 2 (2010)

Iron Man 2 (7.00)
Natalie Rushman / Natasha Romanoff

Обещать - не значит жениться
Обещать - не значит жениться (2009)

He's Just Not That Into You (6.40)
Anna

Мститель
Мститель (2008)

The Spirit (4.90)
Silken Floss

Cristina (хроника) (в титрах отсутствует)

Еще одна из рода Болейн
Еще одна из рода Болейн (2008)

The Other Boleyn Girl (6.70)
Mary Boleyn

Вики Кристина Барселона
Вики Кристина Барселона (2008)

Vicky Cristina Barcelona (7.30)
Cristina

Гоморра
Гоморра (2008)

Gomorra (7.00)
Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Herself / Rebecca (хроника)

Sondra Pransky (хроника) (в титрах отсутствует)

Дневники няни
Дневники няни (2007)

The Nanny Diaries (6.00)
Annie Braddock

Nola Rice (хроника) (в титрах отсутствует)

Сенсация
Сенсация (2006)

Scoop (6.70)
Sondra Pransky

Престиж
Престиж (2006)

The Prestige (8.50)
Olivia Wenscombe

Черная орхидея
Черная орхидея (2006)

The Black Dahlia (5.60)
Kay Lake

XX premios Goya
XX premios Goya (2006)
(5.80)
Nola Rice (хроника)

Матч Поинт
Матч Поинт (2005)

Match Point (7.80)
Nola Rice

Робоцып
Робоцып (сериал) (2005)

Robot Chicken (7.80)
 Dolores / ... (6 episodes, 2005-2008)

Остров
Остров (2005)

The Island (6.90)
Jordan Two Delta / Sarah Jordan

Высокая оценка
Высокая оценка (2004)

The Perfect Score (5.30)
Francesca Curtis

Губка Боб - квадратные штаны
Губка Боб - квадратные штаны (2004)

The SpongeBob SquarePants Movie (6.90)
Mindy (голос)

Любовная лихорадка
Любовная лихорадка (2004)

A Love Song for Bobby Long (7.10)
Pursy Will

Хорошая женщина
Хорошая женщина (2004)

A Good Woman (6.50)
Meg Windermere

Крутая компания
Крутая компания (2004)

In Good Company (6.80)
Alex

Девушка c жемчужной сережкой
Девушка c жемчужной сережкой (2003)

Girl with a Pearl Earring (7.00)
Griet

Трудности перевода
Трудности перевода (2003)

Lost in Translation (7.90)
Charlotte

Атака пауков
Атака пауков (2002)

Eight Legged Freaks (5.50)
Ashley Parker

Американская рапсодия
Американская рапсодия (2001)

An American Rhapsody (6.80)
Suzanne - at 15

Человек, которого не было
Человек, которого не было (2001)

The Man Who Wasn't There (7.70)
Birdy Abundas

Призрачный мир
Призрачный мир (2001)

Ghost World (7.70)
Rebecca

Мой братец Бейб
Мой братец Бейб (1999)

My Brother the Pig (4.20)
Kathy Caldwell

Заклинатель лошадей
Заклинатель лошадей (1998)

The Horse Whisperer (6.40)
Grace MacLean

Бабье лето
Бабье лето (1997)

Fall (5.50)
Little Girl

Один дома 3
Один дома 3 (1997)

Home Alone 3 (3.70)
Molly Pruitt

Если Люси упадёт
Если Люси упадёт (1996)

If Lucy Fell (4.80)
Emily

Воришки
Воришки (1996)

Manny & Lo (6.90)
Amanda

Правое дело
Правое дело (1995)

Just Cause (6.20)
Katie Armstrong

Норт
Норт (1994)

North (4.20)
Laura Nelson

Продюсер [ скрыть ]


The Whale
The Whale (2011)
(0.00)

Играла себя [ скрыть ]


 Себя - Guest (1 episode, 2015)

Episode #5.69
Episode #5.69 (2013)
(0.00)
Себя

(2013)
(0.00)
Себя - Guest

Вуди Аллен: Документальный фильм
Вуди Аллен: Документальный фильм (2012)

Woody Allen: A Documentary (7.60)
Себя

Episode #20.47
Episode #20.47 (2012)
(0.00)
Себя - Guest

Episode #1.234
Episode #1.234 (2012)
(0.00)
Себя (хроника)

83-я церемония вручения премии
83-я церемония вручения премии "Оскар" (2011)

The 83rd Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Co-Presenter: Best Sound Mixing and Best Sound Editing

Себя - Presenter: Best Actor in a Supporting Role in a Motion Picture


Guys Choice Awards 2011
Guys Choice Awards 2011 (2011)
(0.00)
Себя - Presenter

Себя (хроника)

The Red Carpet Issue
The Red Carpet Issue (2010)
(5.20)

2010 MTV Movie Awards
2010 MTV Movie Awards (2010)
(5.30)
Herself

64-я церемония вручения «Тони»
64-я церемония вручения «Тони» (2010)

The 64th Annual Tony Awards (7.20)
???µ?±?? - Winner: Best Featured Actress in a Play & Presenter

Выбор ребят
Выбор ребят (2010)

Guys Choice (7.60)
???µ?±??

Рассвет
Рассвет (сериал) (2010)

Daybreak (3.20)



Buscando a Penélope
Buscando a Penélope (2009)
(0.00)
Herself / Cristina (хроника)

Себя (хроника)



Herself (хроника)

ES.TV HD
ES.TV HD (2009)
(0.00)

Выстоим против рака
Выстоим против рака (2008)

Stand Up to Cancer (8.10)
Себя

Herself

Herself - Presenter

Гоморра
Гоморра (2008)

Gomorra (7.00)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Herself - Host

Yes We Can
Yes We Can (2008)
(7.80)
Herself


To Be a Lady
To Be a Lady (2008)
(0.00)

On Set: Making Boleyn
On Set: Making Boleyn (2008)
(0.00)


Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)

The Director's Notebook
The Director's Notebook (2007)
(5.50)
Herself

Herself / Rebecca (хроника)

Herself


Herself

Себя - Nominee: Best Actress in a Supporting Role in a Motion Picture

Herself




Себя - Co-presenter: Best Foreign Language Film


77-я церемония вручения премии «Оскар»
77-я церемония вручения премии «Оскар» (2005)

The 77th Annual Academy Awards (5.80)
Себя - Host: Scientific and Technical Awards Banquet

Herself - place #13 (хроника)

2004 MTV Movie Awards
2004 MTV Movie Awards (2004)
(4.00)
Herself - Presenter

Herself


Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)
Себя (2 episodes, 2008-2009)

Красавцы
Красавцы (сериал) (2004)

Entourage (8.50)
 Себя (1 episode, 2004)

Brit Awards 2004
Brit Awards 2004 (2004)
(2.70)


76-я церемония вручения премии «Оскар»
76-я церемония вручения премии «Оскар» (2004)

The 76th Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Presenter: Best Makeup

Себя - Nominee: Best Actress in a Motion Picture Drama & Best Actress in a Motion Picture - Musical or Comedy

Herself - Presenter: Best Actress in a Play

Себя (2 episodes, 2011)


Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)

Silenci?
Silenci? (сериал) (2002)
(8.20)


Making of 'Ghost World'
Making of 'Ghost World' (2002)
(6.50)
Herself

Brit Awards 2002
Brit Awards 2002 (2002)
(2.80)



Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)

Cartelera
Cartelera (сериал) (1994)
(6.20)

Себя (4 episodes, 1993-2007)

Себя / ... (4 episodes, 2006-2011)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (7 episodes, 2004-2010)

Herself

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)

Себя (2 episodes, 2006-2008)

Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)



Herself



Себя - Host / ... (5 episodes, 2006-2010)


 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (3 episodes, 2005-2008)

Kig Ind TV
Kig Ind TV (0)
(0.00)
Себя (хроника)

YourGeekNews.com
YourGeekNews.com (0)
(0.00)


Себя - Presenter: Best Original Song



Любопытно: Скарлетт Йоханссон

«Больше всего я уважаю в людях естественность. Мне нравится видеть их души. Я сама стремлюсь быть честным человеком».

Немолодой мужчина едет в такси по Токио и вдруг видит в толпе рыжеволосую девушку. Он выходит из авто и догоняет ее. Девушка оборачивается, и ее лицо как будто освещается изнутри. Он обнимает ее, и мы видим через плечо мужчины невыносимо печальные глаза девушки. Потом он шепчет ей что-то, но мы не слышим, что именно. Потом они расстаются, и девушка, уже улыбаясь, идет сквозь токийскую толпу…

Может быть, Билл Мюррей сказал Скарлетт Йоханссон, что, когда экран погаснет, и «Трудности перевода» закончатся, она станет кинозвездой? А ведь так оно и получилось на самом деле...


«Я очень независимый человек. Но мне все-таки нужно, чтобы меня любили и заботились обо мне».


Скарлетт Йоханссон родилась в Нью-Йорке, на Манхэттене, в семье, которую мы бы назвали интеллигентной. Ее отец — архитектор, датчанин из Копенгагена, а мать, Мелани Слоан, режиссер и продюсер, еврейка, потомок эмигрантов из Минска.

Мама водила Скарлетт на кинопробы с самого детства (Мелани и до сих пор совмещает материнские обязанности с постом агента своей дочери), и это сработало. Уже четвертая роль в фильме «Воришки» принесла 12-летней девочке номинацию на лучшую роль Independent Spirit Awards. Будучи тинейджером, Скарлетт посещала знаменитую Актерскую школу Ли Страсберга.

Потом были эпизоды, например, в таком известном фильме, как «Один дома 3», но настоящую славу и признание критиков юная леди получила после исполнения главной роли в драме Роберта Редфорда «Заклинатель лошадей».


«Заклинатель лошадей»


Ей пришлось играть рядом с такими звездами, как Кристин Скотт Томас и Сэм Нилл. И Скарлетт легко переиграла их всех. Потому что самая трудная роль была у нее. Благополучная и счастливая девочка падает с лошади и теряет ногу. Скарлетт нужно было сыграть, как девочка-тинейджер переживает эту страшную и необратимую перемену в своей жизни. Фильм бы не вышел за рамки обычной драмы про несчастного ребенка или драмы окружающих ее взрослых, если бы не виртуозная игра юной Скарлетт. Йоханссон номинировали разные ассоциации кинокритиков, и она выиграла YoungStar Awards.

Как это часто бывает с актрисами, которые стали более или менее известными в детстве или в подростковом возрасте, у Скарлетт могло быть два пути — оказаться в забвении или повзрослеть и начать все фактически с начала. Доказать, что это было не просто детское очарование.

2003 год сделал Скарлетт Йоханссон кинозвездой. Ей было всего 19 лет. Почти одновременно на экраны вышли два фильма: «Девушка c жемчужной сережкой» и культовый «Трудности перевода» режиссера Софии Копполы. Последний стал классикой мирового кино.


Шарлотта, «Трудности перевода»


В августе 2003 года София Коппола триумфально выступила на Венецианском кинофестивале с «Трудностями перевода». А юная Скарлетт выиграла приз за «Лучшую женскую роль». Потом было еще много других наград и, главное, Скарлетт получила свою первую номинацию на «Золотой Глобус».

Шарлотта, молодая жена бизнесмена, умная, красивая, просто умирает от скуки в Токийском отеле. Она окончила университет, но быть просто женой, которую все время оставляют одну, для нее слишком мало. Случайно в отеле она знакомится с немолодым актером. Это не вылилось просто в очередную историю об адюльтере. История отношений Шарлотты и Боба (Билл Мюррей) была снята Софией Копполой завораживающе, пронзительно и печально. Скарлетт, одиноко гуляющая по древнему Киото под знаменитый саундтрек Air «Одиночество в Киото» — сцена, которая стала классикой. Игра Скарлетт поражала своей абсолютной естественностью. Некоторые сцены выглядели как снятые скрытой камерой.

«Девушка с жемчужной сережкой» рассказывала вымышленную историю о написании великим голландским художником Яном Вермеером его лучшей картины.


«Девушка с жемчужной сережкой»


Яна Вермеера играл Колин Ферт, Скарлетт перевоплотилась в служанку, которая стала прообразом девушки на портрете. Она действительно похожа на ту безымянную красавицу с портрета XVIII века. Колин Ферт в этом фильме запомнился смутно, как и остальные актеры, а вот СкарлеттСкарлетт произвела мощное впечатление на критиков. И получила вторую номинацию на «Золотой Глобус».

«Рождение звезды», как правило, сопровождается сопутствующим ущербом. Скарлетт немедленно записали в «секс-символы» и прочие другие символы. Но она была в этом бизнесе с детства, поэтому пропускала такое мимо себя. Она не отказывалась позировать для самых известных фотографов мира, но не забывала главного — серьезно относиться к своей профессии и выбирать роли весьма осторожно. Скарлетт жаловалась в интервью на сценарии, которыми ее забрасывали — убийства, секс, насилие и прочая кинобанальность.



И, наверно, как у всех детей, которые снимаются в кино с детства, работа все-таки отняла у нее часть этого детства. Как и развод родителей. Поэтому свое двадцатилетие девушка отметила в Диснейленде — или наверстывая упущенное, или прощаясь с детством.

В 2004 году практически незамеченным вышел один из лучших фильмов десятилетия — «Любовная лихорадка» (оригинальное название — «Любовная песня для Бобби Лонга», потому что никакой лихорадки там не было). В этом фильме Джон Траволта, возможно, сыграл одну из своих самых выдающихся ролей.


«Любовная лихорадка»


Скарлетт играла девушку, вернувшуюся в Новый Орлеан, из которого сбежала в юности. Она приехала на похороны матери, где познакомилась с мамиными весьма неординарными друзьями. Это очень хорошая история о том, как абсолютно разные люди находят общий язык, как приходят к осознанию нужности друг другу. Места, в которых снимался фильм, бедные кварталы Нового Орлеана, через год исчезли под натиском урагана Катрина. Сегодня это придает фильму еще больший оттенок трагизма. Скарлетт получила свою третью номинацию на «Золотой глобус».

В 20 лет Скарлетт Йоханссон была приглашена в жюри Венецианского кинофестиваля, и в том же 2004-м году она стала членом Американской киноакадемии. Да, той самой, которая раздает «Оскары».

В 2005 году на Скарлетт «положил глаз» Вуди Аллен — он нашел свою новую музу.

После просмотра их первой совместной работы, фильма «Матч-пойнт», остается одна мысль — убивать любовниц нехорошо, очень нехорошо. Тем не менее, Вуди Аллен был номинирован на «Оскар» за сценарий. Но кроме Скарлетт, в фильме ничего выдающегося нет вообще. Она одна вытянула эту скучную и банальную историю. И получила четвертую номинацию на «Золотой Глобус».

В 2006 году актрисе не очень повезло — сразу два очень известных режиссера использовали ее в качестве красивой блондинки. Йоханссон давно хотела поработать с Брайаном де Пальмой, но, как потом она сама призналась, роль в «Черной орхидее» ее совершенно не удовлетворила — ее просто использовали. Как манекен для костюмов 50-х годов. То же самое случилось в нашумевшем фильме «Престиж» у Кристофера Нолана. Только эпоха была другая.

Зато в том же 2006 году вышла «Сенсация» Вуди Аллена, почти разгромленная критиками. Но в действительности это был настоящий Вуди Аллен — ироничный, остроумный, печальный. Скарлетт играла не роковую красавицу, а неприметную журналистку, роль была комедийной, и получилось намного лучше, чем в «Престиже» и «Черной орхидее».


«Сенсация»


Следующая работа с Вуди Алленом, картина «Вики Кристина Барселона», оказалась удачной не для Скарлетт, а для Пенелопы Крус. На ее фоне персонаж Йоханссон выглядел бледновато.

«Это лучшая вещь — учиться у старших. Я не чувствую себя на свой возраст. Я могу идентифицировать себя и со своей 86-летней бабушкой, и со своей сестрой».

А потом со Скарлетт случилось то, что иногда случается с лучшими актерами — она попала во франшизу. Правда, в весьма престижную — к Marvel, на роль Наташи Романофф. Впервые она появилась в «Железном человеке 2», а потом в «Мстителях», и дальше стала плавно переходить в остальные триквелы и сиквелы. Надо сказать, что в этот мир вписалась она отлично: не просто оделась в стандартную униформу персонажа комикса, а сделала Наташу Романофф живой и естественной. И очень крутой. Что касается национальности Наташи, то дедушка Скарлетт хорошо говорил по-русски.


Наташа Романофф


В 2010 году Скарлетт с успехом дебютировала на Бродвее в пьесе Артура Миллера, сразу выиграв самую престижную награду в театральном мире — «Тони». А в 2012 году она сыграла на ведущих театральных подмостках Нью-Йорка главную роль в знаменитой пьесе Теннесси Уильямса «Кошка на раскаленной крыше», получив лестные и не очень отзывы критиков.

Личная жизнь Скарлетт выглядит абсолютно несоответственно ее статусу секс-символа — никакого донжуанского списка. В 2008 году она по-тихому вышла замуж за актера Райана Рейнолдса, в 2010-м так же тихо развелась. На вопрос, почему, ответила, что сама не знает и уже жалеет об этом.

Скарлетт Йоханссон известна и как певица. У нее очень красивый низкий хрипловатый голос. Она выпустила три музыкальных альбома и несколько синглов. «Я люблю музыку, которую любили мои родители», — говорит девушка. В ее первом альбоме «Anywhere I Lay My Head» звучат десять великолепных каверов на песни Тома Уэйтса.

Скарлетт время от времени пробует себя в режиссуре. Она участвовала в проекте «Нью-Йорк, я люблю тебя».
Ее «кусочек» с актером Кевином Бэйконом был показан только на кинофестивале в Торонто и в дальнейшем вырезан из кинотеатральной версии. Не потому, что он был плох. Просто ее короткометражный фильм был слишком артхаусный и совершенно выбивался из общего видеоряда этого альманаха. Но Скарлетт показала, что у нее есть потенциал режиссера.

Верная своей любви к независимому кино, в ближайшем будущем Скарлетт появится в нескольких инди-проектах. Один из них — режиссерский дебют Джозефа Гордон-Левитта «Страсти Дон Жуана», показанный на кинофестивале «Сандэнс» и уже вышедший на экраны. Некоторые критики сразу заявили, что в этой ленте она сыграла «одну из лучших ролей».

Скарлетт перевоплощается в сексапильную девушку с усредненным интеллектом, у которой большие и, главное, оригинальные планы на будущее — хорошо зарабатывающий муж, дети и дом в пригороде. Она очень целеустремленно и решительно идет к своей цели. Но выбранный ею объект... Впрочем, не будем раскрывать интригу. Скарлетт на самом деле блистательна в этой роли. Она представляет этот классический типаж хищной ханжи легко, остроумно, немного гротескно, выворачивая свою героиню наизнанку.

В 2014 году Скарлетт появится в роли соблазнительной инопланетянки в научно-фантастическом фильме «Побудь в моей шкуре». Сейчас она снимается в экшне «Люси» у Люка Бессона.

И, разумеется, Скарлетт продолжит приключения Наташи Романофф в фильмах студии Marvel «Первый мститель: Другая война» и «Мстители: Эра Альтрона», в котором, по словам создателей, ей будет уделено больше экранного времени, чем в оригинале.

На днях Скарлетт Йохансон выиграла приз за лучшую женскую роль на кинофестивале в Риме — Rome Film Festival. Прелесть награды в том, что в фильме «Она» сама Скарлетт не появляется — звучит только ее закадровый голос.

Йоханссон просто разнесла вдребезги покрытый старым мхом стереотип, что красивая и сексуальная девушка не может быть очень умной и талантливой. Можно было бы до кучи добавить, что она еще и блондинок реабилитировала, но это и так ясно. Скарлетт старается избегать ролей, в которых пытаются использовать ее сексуальность, но, возможно, она не права. Потому что быть красивой и сексуальной — это не порок. И если это работает для роли, то почему нет?

Скорее всего, Скарлетт не станет любимицей Киноакадемии, каковой стала Мэрил Стрип. Конечно, поклонники Стрип на этом месте закричат: «Да как можно сравнивать?». Еще как можно. Давайте будем честными — всем удобнее считать гениальной женщину, внешности которой никто не завидует, чем девушку, которая является любимицей журнала Esquire. А Скарлетт еще в 19 лет доказала, что она безоговорочно талантлива. И это должно быть для нас единственным приоритетом.



Скарлетт всего 29, и для нее все только начинается.
Премьеры
13.07
Берлинский синдром
Berlin Syndrome
13.07
Жил был кот
Rudorufu to ippai attena
все премьеры
Топ 250
94
Бешеный бык
Raging Bull (8.30)
95
Черный лебедь
Black Swan (8.30)
96
Непрощенный
Unforgiven (8.30)
97
Большой побег
The Great Escape (8.30)
98
Убить пересмешника
To Kill a Mockingbird (8.30)
99
Мстители
The Avengers (8.20)
100
«V» значит Вендетта
V for Vendetta (8.20)
101
Шестое чувство
The Sixth Sense (8.20)
102
Старикам тут не место
No Country for Old Men (8.20)
103
Большой Лебовски
The Big Lebowski (8.20)
весь топ
21.06.2017
Убийственный девичник. Рецензия на «Очень плохих девчонок»

Похоже, лавры «Мальчишника в Вегасе» еще долгое время не дадут покоя режиссерам и сценаристам, которые хотят пойти дорожкой, проторенной Тоддом Филлипсом. Пойти, чтобы получить благосклонность зрителя и продюсеров и услышать медные трубы в свою честь. На прошлой неделе в прокате стартовало очередное «рассуждение на тему» — «Очень плохие девчонки». Десять лет назад Джесс и Элис были лучшими подругами на свете. Они вместе учились, вместе участвовали в отвязных студенческих вечеринках. Прошли годы, Джесс баллотируется в сенат, консервативно одевается и собирается замуж за правильного молодого человека. Элис же работает воспитателем в детском саду и живет воспоминаниями о бесшабашной молодости. Поэтому именно Элис решила устроить девичник своей лучшей подруги в Майами, с большим количеством алкоголя и горячим стриптизером. Но после прилета все пошло не по плану — добавились наркотики, фаллическая атрибутика, соседи-свингеры и… хладный труп стриптизера. Сняла «Очень плохих девчонок» Люсия Аньелло, известная по шоу «Брод Сити». Главную роль в ленте получила Скарлетт Йоханссон. На втором плане Зои КравицЛюди Икс: Первый класс») и Кейт «девушка в образе» МакКиннонНовогодний корпоратив»). В эпизодах — страстная нимфоманка в исполнении Деми Мур. Если говорить совсем грубо, то Люсия Аньелло просто взяла «Мальчишник в Вегасе», «Девичник» там же, «Очень дикие штучки», корейский «Трудный день» и смешала их в «Очень плохих девчонок». И тут совершенно не в чем ее обвинять — многие режиссеры, создавая что-то свое, сознательно или неосознанно копируют уже виденное. Искусство красть возвел в абсолют тот же Квентин Тарантино — он не только ворует сцены и образы из немыслимого количества лент, но и талантливо смешивает их в оригинальный коктейль, который хорошо известен всему миру. После просмотра «Очень плохих девчонок» можно сказать однозначно: Люсия Аньелло точно не Тарантино. Прилет в Майами начинается задорно: кокаин, полуобнаженная Деми Мур, почти смешные шутки про тампон. Однако после того, как волей случая погибает приглашенный стриптизер, ленту начинает конкретно лихорадить. Режиссер, как и ее героини, будто растерялась и совсем не знает, что дальше делать. А когда постановщик сам толком не решил, с каким жанром работает, на выходе получается нечто неудобоваримое. Бедные актрисы под руководством неуверенного режиссера мечутся из жанра в жанр, толком не понимая, когда нужно играть драму, когда комедию, а когда подавать драму так, чтобы она выглядела как комедия. И можно было бы сосредоточиться на хороших актерских работах — та же Йоханссон порой играет очень даже неплохо, а МакКинон прошла хорошую комедийную подготовку на ТВ — если бы не одно но… Проработка характеров героинь никуда не годится. Надуманные диалоги, не внушающая доверия мотивация, высосанные из пальца конфликты и постоянное переигрывание. Сложно говорить о каких-то отдельных ошибках, поскольку криво выстроенный карточный домик повествования не выдерживает даже самого легкого дуновения. Актрисы выдают неимоверное количество вырванных из контекста шуток и фраз. Возможно, они получились бы намного забавнее, если бы не были разбросаны по сценарию в хаотичном порядке. В итоге не очень понятно, кому сочувствовать больше — актрисам, которые категорически не понимают, что им играть, или себе, недоумевающему от происходящего на экране. Фильм мог бы спасти сценарий, если бы не предсказуемость и вторичность на каждом шагу. Шаблонные реакции шаблонных героев в шаблонных (по голливудским меркам) случаях. Вялый сюжет, который мог бы раскачаться за счет крепкой режиссуры и хороших актерских работ, благополучно в них тонет. Возможно, попытки спрятать труп и попутно не растерять подруг выглядели неплохо на бумаге, но до экрана частица «не» так и не добралась. Осталось только «плохо». Как было сказано выше, «Очень плохие девчонки» попытались скопировать целый перечень известных фильмов. Однако режиссер осмелилась только позаигрывать со «взрослым» рейтингом, а не использовать его ресурсы на полную. Картина получилась беззубой, скомканной, «лайтовой». Единственное, что остается в памяти после просмотра, — это оргия на пляже с участием Деми Мур. Эта сцена действительно получилась забавной и цепляющей, но стоит ли идти на целый фильм ради одного эпизода?... подробнее
19.06.2017
Бокс-офис США: МакКуин все еще в деле

Несмотря на то, что кассовые сборы франшизы «Тачки» пошли на убыль, третьей части киносерии все уже удалось выбить себе первое место в бокс-офисе США. Однако центром внимания в минувшие выходные был все же не Молния МакКуин, а Чудо-женщина с ее чудо-сборами и биографическая драма о Тупаке Шакуре, существенно превзошедшая все возложенные на нее финансовые ожидания. «Тачки 3» завершили свой первый уикенд с суммой $53,5 млн. Это на 19% меньше достижения второй части в ее дебютные выходные, но теперь студия Pixar может похвастаться тем, что 16 из 18 ее мультфильмов, вышедших в широкий прокат, становились лидерами финансового рейтинга. Радость производителей портит тот факт, что по стартовым показателям триквел является одним из худших творений Pixar (с учетом инфляции меньше в первую неделю зарабатывал только «Хороший динозавр»). Стоит заметить, что франшиза «Тачки» давным-давно вышла за пределы кинотеатров и приносит Disney хорошую прибыль в других сферах, а мультфильмы продолжают поддерживать интерес юных зрителей и привлекать новых. Аудитории, к слову, понравилось увиденное на экранах. От посетителей кинозалов третья часть получила высокий балл «A», поддерживая тренд, заданный остальными лентами Pixar. Критики же отмечают теплоту, с которой были созданы «Тачки 3». Мультик представляется профессиональному сообществу достойным завершением для франшизы. Как и в остальных детищах Pixar, визуальная составляющая здесь чудо как хороша, а вот сценарий до ее качества порой не дотягивает. Что касается зарубежных зрителей, они отнесли в копилку третьих «Тачек» $21,3 млн, но и это не предел — анимационной ленте еще предстоит покорить немало мировых кинорынков. «Чудо-женщина» хоть и уступила лидерство в североамериканском бокс-офисе, но может похвастаться тем, что по сравнению с прошлым уикендом потеряла всего 30% аудитории. В итоге в актив блокбастера добавилось $40,8 млн. С уверенностью можно сказать, что картина Пэтти Дженкинс демонстрирует одно из лучших достижений третьей недели во всем супергеройском жанре. Отлично обстоят дела у принцессы амазонок и за пределами родных кинотеатров — в остальных странах фильм собрал $297,2 млн, и сейчас на его счету в мировом прокате имеется $571,8 млн. В ближайшее время «Чудо-женщина» сумеет обойти мюзикл «Мамма MIA!» с его $609,8 млн и займет первое место в финансовом рейтинге кинолент, поставленных женщинами-режиссерами. На третьей позиции топа-5 разместился один из новичков недели, биографическая драма «Тупак Шакур». Картина Бенни Бума вышла в день, когда легендарному рэперу исполнилось бы 46 лет. Несмотря на негатив со стороны критиков, фильм сумел превзойти все ожидания, заработав $27,1 млн. Рецензенты были не слишком благосклонны к байопику — он получился довольно атмосферным, но драматизма ему не хватило. Некоторые критики посчитали ленту даже слишком сухой, хотя режиссер и сумел показать, сколько славы, музыки и противоречий вместила в себя короткая жизнь Тупака. С отрицательными отзывами согласна и Джада Пинкетт Смит, дружившая с рэпером. По словам актрисы, ее отношения с музыкантом в картине показаны недостаточно правдиво. Однако зрители к таким мелочам не придираются — они поставили драме высокою оценку «A-». На четвертую строчку финансового рейтинга опустилась «Мумия» — блокбастер с Томом Крузом сдает и без того шаткие позиции в бокс-офисе США. Так, за минувшие выходные касса фильма пополнилась всего на $13,9 млн, и общая сумма в $56,5 млн при $125-миллионном бюджете — отнюдь не повод для радости. Однако киноманы за океаном новую версию истории о проклятой мумии оценили по достоинству, и благодаря их $239,1 млн лента практически отбила все затраты на ее производство. Замыкает топ-5 фильм «Синяя бездна», успевший за выходные многих удивить. Триллер стартовал в прокате с отметки в $11,5 млн при том, что его создатели больше, чем на $10 млн, и не надеялись. У Йоханнеса Робертса получился добротный летний ужастик, в котором присутствует атмосфера отчаяния, нужный градус напряжения и неожиданный поворот сюжета. В итоге зрители предпочли посмотреть на попытки Мэнди Мур и Клер Холт спастись от акул, а не на то, как Скарлетт Йоханссон прячет труп стриптизера.... подробнее
11.06.2017
Заезд МакКуина и очень плохая Йоханссон: смотрите на этой неделе

С приходом летних каникул стартует и сезон летних блокбастеров. Из года в год мейджоры припасают именно на жаркую пору подавляющее большинство крупнобюджетных проектов. А заодно и солидную порцию фильмов для тех зрителей, кто в эти месяцы отдыхает от учебы. Но обо всем по порядку... Первая часть «Тачек» вышла в прокат целых 11 лет назад — солидный возраст для мультфраншизы. Дети растут быстро, на смену им приходят новые зрители. И перед создателями в таких случаях встают непростые вопросы: на какую аудиторию будет ориентирована новая часть? Удастся ли заинтересовать повзрослевших поклонников? Получится ли завладеть вниманием новой публики? Что касается авторов триквела, они поступили мудро: новую часть сделали гораздо взрослее, чем две предыдущие. Ее будет интересно посмотреть даже взрослым. А что касается юной аудитории, то их вниманием и эмоциями наверняка завладеет высочайший уровень детализации. Скарлетт Йоханссон сейчас находится на том уровне популярности, когда может сама выбирать, охотиться ей на мужчин в образе обнаженной инопланетянки, выполнять заказы высококлассного агента или же пытаться замести следы непредумышленного убийства. Именно последним ей предстоит заняться в черной комедии «Очень плохие девчонки». И пускай никого не смущает, что девичник, закончившийся смертью стриптизера, очень напоминает мальчишник, приведший к смерти проститутки. В Голливуде, похоже, давно смирились с тем, что ничего нового придумать невозможно. Другой вопрос, удастся ли режиссеру из телевизора поставить действительно смешную черную комедию для большого экрана? Ответ узнаем уже на следующей неделе. С завидной регулярностью режиссеры обращаются к теме, когда главный герой заперт в ограниченном пространстве и лишен возможности прикоснуться к окружающему миру. Кто-то превращает это в приключения, кто-то в интернет-драму, но факт остается фактом — каждому интересно высказать свою точку зрения. На будущей неделе в российский прокат выходит «Весь этот мир», посвященный девушке, у которой связь с внешним миром ограничивается видом из окна и письмами влюбленного в нее молодого человека. Лента примечательна тем, что разделила критиков и зрителей на два лагеря. Первые приняли ленту достаточно прохладно, вторые же обеспечили ей кассу, в три раза превышающую производственный бюджет. Не только американцы могут снимать «Гравитацию» или «Пассажиров». Испанские кинематографисты подготовили свое размышление на тему. Лента «Орбита 9» расскажет о паре людей на одной космической станции. А также о том, что происходит за обшивкой корабля, об экспериментах, в которых ценность человеческой жизни стремится к нулю. Удалось ли режиссерам с родины Медема и Бардема снять достойный ответ Голливуду, станет известно уже через несколько дней. «Он и Она» — типичное название для типичного французского кино. История любви, в которой находится место даже нашему великому Федору Михайловичу, — уже не так типично. А уж если учесть, что история отношений идет бок о бок с постоянным соперничеством, и все это длится целых 45 лет — пожалуй, дополнительных аргументов в пользу просмотра этой ленты придумать сложно. Наверное, только французы могут снять картину об отношениях, Достоевском и соперничестве, да еще и преподнести все это под видом комедии. Помимо вышеописанных лент, в прокате на следующей неделе стартуют отечественная мелодрама «Я любить тебя буду, можно?» и совместный продукт Италии и Германии «Самокритика буржуазного пса».... подробнее