Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Том Уэйтс

Tom Waits
Том Уэйтс
Профессии: Сценарист, Актёр, Композитор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Кэтлин Бреннан (00.00.1980) (детей: 3)
Рост: 183
Родился: 07 декабря 1949, Стрелец (69 лет)
Первый фильм: 1978
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Том Уэйтс Фото Том Уэйтс Фото Том Уэйтс

Новости

15.05.2019 19:32

Канны — 2019: Мертвецы Джармуша говорят: «Вай-фай»

Джим Джармуш снял кино о живых мертвецах, и это, конечно, повод, чтобы с ним дать старт киносмотру. Каннам традиционно не везет на фильмы-открытия, а тут тебе и тонкий юмор, и уютная атмосфера захолустья, и россыпь звезд, беспечно пущенная режиссером под зомбячий клык. Идеально для начала главного торжества во всей мировой кинотусовке. Однако это вовсе не повод считать, что Джармуш искал новую форму для избитого сюжета или хотел разобрать жанр по винтикам и собрать из его элементов нечто свое. Зомби его интересуют постольку-поскольку. Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на грим в его хоррор-комедии «Мертвые не умирают»: никаких тебе реалистично гниющих тканей, никаких кишочек наружу, как в «Ходячих мертвецах». Грег Никотеро схватился бы за сердце. Виданное ли дело — нарисовать красочные кровоподтеки и синяки, как на какое-нибудь зомби-шествие, и дело с концом. Что на самом деле интересует Джима, так это не слишком завуалированная ирония над всем нашим или, если специфичнее, американским обществом. Мета-гэги, пасхалки и подмигивания здесь в изобилии и по самым разным поводам.

Маленький городок Центрвилль когда-то был самым безопасным и скучным местом на земле. Местные полицейские занимаются разборками фермера-брюзги Миллера (Стив Бушеми) в кепке «Make America White Again» с бродягой Бобом (Том Уэйтс). Последний, дескать, украл у фермера курицу. Парнишка из магазина хозтоваров Бобби Уиггинс (Калеб Лэндри Джонс) или Фродо Бэггинс, как его тут постоянно называют, придумывает очередную конспирологическую теорию. А новая хозяйка похоронного агентства, инопланетного вида Зельда (Тильда Суинтон), больше сильна по части восточных единоборств, чем собственных обязанностей. Накатанную жизнь этих чудиков и чокнутых меняют внезапно повылезавшие из своих могил покойники. Неприкаянные трупы шарахаются по улицам ночью, а от привычного пожирания плоти их может отвлечь только что-то любимое при жизни — кофе, знакомая песня, поиски вай-фая или «Ксанакса». Местным незадачливым копам Клиффу Робертсону (Билл Мюррей) и Ронни Петерсону (Адам Драйвер) нужно поскорее найти причину такой странной аномалии, а по пути разделаться с бывшими соседями, друзьями, даже любимой бабулей, вернувшейся с того света…
Читать полностью
Поделиться:

10.04.2019 22:30

Джим Джармуш и мертвецы откроют Канны

Когда комитет главного кинособытия года, Каннского фестиваля, готовился назвать фильм-открытие смотра, все с замиранием сердца надеялись на Тарантино и его долгожданную драмеди «Однажды… в Голливуде». На возвращение Квентина на Лазурный берег мы все еще надеемся, но при этом не можем не радоваться выбору жюри — открывать Канны в этом году выпало постоянному участнику смотра Джиму Джармушу. Его остроумная, нахальная, раздвигающая границы жанра и отдающая дань картинам Джорджа Ромеро хоррор-комедия «Мертвые не умирают» также посоревнуется с остальными участниками Основной конкурсной программы за «Золотую пальмовую ветвь».

В центре сюжета тринадцатого по счету фильма Джармуша — провинциальный сонный городишко, в котором творится всякая чертовщина. То луна висит так низко, будто готовится упасть на Землю, то животные сходят с ума. Ученые не могут найти объяснение всем странным событиям, и это неудивительно, учитывая, что их кульминацией становится восстание мертвецов из их могил. Жители городка мигом вооружаются до зубов, чтобы защититься от бывших соседей. Вот только оказывается, что те питают слабость не только к мозгам своих жертв, но и к тому, что приносило им удовольствие при жизни — чашечке кофе или бокалу вина.
Читать полностью
Поделиться:

04.09.2018 16:21

Постеры: баллада о Хищнике

Изначально «Баллада Бастера Скраггса» задумывалась как проект телевизионный, однако в итоге Итан и Джоэл Коэны решили реализовать свою идею в формате фильма-антологии, режиссерами и сценаристами которого они сами и стали. Картина, снятая в жанре вестерн, уже была показана на Венецианском кинофестивале, и в галерее LostFilm.INFO как раз появился первый постер к ней.

Критики на разный лад расхваливают новое детище Коэнов. У них получилось создать вестерн, полный разнообразных эмоций — от меланхолии до сатиры. Шесть историй, не связанных между собой, представляются зрителю в качестве глав одной книги и заставляют то сопереживать героям, то смеяться над ними и вместе с ними. Как и положено, Коэны собрали на экране еще и приличный актерский состав, пригласив на роль самого Бастера Скраггса Тима Блейка Нельсона. Компанию ему составили Джеймс Франко, Лиам Нисон, Том Уэйтс, и каждому из них достался колоритный образ, будь то везучий грабитель банков, театральный импресарио или золотоискатель, попавший в неприятности.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.65

Все | Актёр | Сценарист | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Big Time
Big Time (1988)
(7.80)

Актёр [ скрыть ]


Мертвые не умирают
Мертвые не умирают (2019)

The Dead Don't Die  (0.00)
Hermit Bob

Старик с пистолетом
Старик с пистолетом (2018)

Old Man and the Gun (0.00)

(2013)
(7.00)
Lloyd (голос)

Семь психопатов
Семь психопатов (2012)

Seven Psychopaths (7.20)
Zachariah

Narrator

Монстр из деревни Никс
Монстр из деревни Никс (2011)

The Monster of Nix (5.70)
Virgil

Между
Между (2011)

Twixt (4.90)
Narrator (голос)

Книга Илая
Книга Илая (2010)

The Book of Eli (6.80)
Engineer

Воображариум доктора Парнаса
Воображариум доктора Парнаса (2009)

The Imaginarium of Doctor Parnassus (6.80)
Mr. Nick

Самоубийцы: история любви
Самоубийцы: история любви (2006)

Wristcutters: A Love Story (7.40)
Kneller

Тигр и снег
Тигр и снег (2005)

La tigre e la neve (6.90)
Himself / Sè stesso

Домино
Домино (2005)

Domino (5.90)
Wanderer

Кофе и сигареты
Кофе и сигареты (2003)

Coffee and Cigarettes (7.00)
Tom (segment "Somewhere in California")

Таинственные люди
Таинственные люди (1999)

Mystery Men (5.90)
Dr. Heller

The Narrator (голос)

Кофе и сигареты 3
Кофе и сигареты 3 (1995)

Coffee and Cigarettes III (7.70)
Tom

Короткие истории
Короткие истории (1993)

Short Cuts (7.70)
Earl Piggot

Дракула
Дракула (1992)

Dracula (7.30)
Р. М. Рэнфилд

Игры в полях Господних
Игры в полях Господних (1991)

At Play in the Fields of the Lord (6.50)
Wolf

Король-рыбак
Король-рыбак (1991)

The Fisher King (7.60)
Disabled Veteran (в титрах отсутствует)

Бруклинская рокировка
Бруклинская рокировка (1991)

Queens Logic (5.80)
Monte

Два Джейка
Два Джейка (1990)

The Two Jakes (6.00)
Plainclothes Policeman (в титрах отсутствует)

Таинственный поезд
Таинственный поезд (1989)

Mystery Train (7.40)
Radio D.J (segment "Lost In Space") (голос)

Silva

Холодные ноги
Холодные ноги (1989)

Cold Feet (4.50)
Kenny

Greasy Lake
Greasy Lake (1988)
(7.20)
Narrator

Леденцовая гора
Леденцовая гора (1988)

Candy Mountain (6.60)
Al Silk

Чертополох
Чертополох (1987)

Ironweed (6.70)
Rudy

Вне закона
Вне закона (1986)

Down by Law (7.90)
Zack

Клуб
Клуб "Коттон" (1984)

The Cotton Club (6.40)
Irving Stark

Каменный мальчик
Каменный мальчик (1984)

The Stone Boy (6.70)
Petrified man at carnival (в титрах отсутствует)

Изгои
Изгои (1983)

The Outsiders (7.00)
Buck Merrill

Бойцовая рыбка
Бойцовая рыбка (1983)

Rumble Fish (7.10)
Benny

От всего сердца
От всего сердца (1982)

One from the Heart (6.40)
Trumpet player (в титрах отсутствует)

Волки
Волки (1981)

Wolfen (6.20)
Drunken Bar Owner (в титрах отсутствует)

Адская кухня
Адская кухня (1978)

Paradise Alley (5.50)
Mumbles

Композитор [ скрыть ]


Последний замок
Последний замок (2001)

The Last Castle (6.60)

Ночь на земле
Ночь на земле (1991)

Night on Earth (7.70)

От всего сердца
От всего сердца (1982)

One from the Heart (6.40)

(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Себя


Ray Charles America
Ray Charles America (2010)
(0.00)
Himself


Absolute Wilson
Absolute Wilson (2006)
(6.30)
Himself (хроника)

Тигр и снег
Тигр и снег (2005)

La tigre e la neve (6.90)
Себя / Sè stesso

Mississippi Rising
Mississippi Rising (2005)
(6.70)
Himself

The Dream Studio
The Dream Studio (2004)
(3.80)
Himself (хроника)

Буковски
Буковски (2003)

Bukowski: Born into This (7.80)
Себя


Himself

Himself


Себя / ... (2 episodes, 2002-2006)

Удача, доверие, кетчуп: Роберт Олтмен в стране резчиков
Удача, доверие, кетчуп: Роберт Олтмен в стране резчиков (1993)

Luck, Trust & Ketchup: Robert Altman in Carver Country (6.90)
Себя

Когда наступит конец света
Когда наступит конец света (1991)

Bis ans Ende der Welt (6.70)
Себя / Singer in Bar (в титрах отсутствует)

Рыбылка с Джоном
Рыбылка с Джоном (сериал) (1991)

Fishing with John (7.90)
Himself

Red Hot and Blue
Red Hot and Blue (1990)
(7.00)
Himself (segment "It's All Right With Me")

Big Time
Big Time (1988)
(7.80)
Себя


Законы улицы
Законы улицы (1984)

Streetwise (8.10)
Себя


Poetry in Motion
Poetry in Motion (1982)
(8.50)
Himself

Himself


Tom Waits for No One
Tom Waits for No One (1979)
(6.80)
Himself (голос)

Себя

Премьеры
23.05
Ядовитая роза
The Poison Rose
23.05
Плейбой под прикрытием
Nicky Larson et le parfum de Cupidon
23.05
Игрища престолов
Purge of Kingdoms: The Unauthorized Game of Thrones Parody
23.05
Веселая ферма
KuToppen
30.05
Так сказал Чарли
Charlie Says
все премьеры

Топ 250
40
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
42
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
44
Однажды на Диком Западе
C'era una volta il West (8.60)
45
Джанго освобожденный
Django Unchained (8.50)
46
Отступники
The Departed (8.50)
47
Терминатор 2: Судный день
Terminator 2: Judgment Day (8.50)
48
Назад в будущее
Back to the Future (8.50)
49
Престиж
The Prestige (8.50)
весь топ
15.05.2019
Канны — 2019: Мертвецы Джармуша говорят: «Вай-фай»

Джим Джармуш снял кино о живых мертвецах, и это, конечно, повод, чтобы с ним дать старт киносмотру. Каннам традиционно не везет на фильмы-открытия, а тут тебе и тонкий юмор, и уютная атмосфера захолустья, и россыпь звезд, беспечно пущенная режиссером под зомбячий клык. Идеально для начала главного торжества во всей мировой кинотусовке. Однако это вовсе не повод считать, что Джармуш искал новую форму для избитого сюжета или хотел разобрать жанр по винтикам и собрать из его элементов нечто свое. Зомби его интересуют постольку-поскольку. Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на грим в его хоррор-комедии «Мертвые не умирают»: никаких тебе реалистично гниющих тканей, никаких кишочек наружу, как в «Ходячих мертвецах». Грег Никотеро схватился бы за сердце. Виданное ли дело — нарисовать красочные кровоподтеки и синяки, как на какое-нибудь зомби-шествие, и дело с концом. Что на самом деле интересует Джима, так это не слишком завуалированная ирония над всем нашим или, если специфичнее, американским обществом. Мета-гэги, пасхалки и подмигивания здесь в изобилии и по самым разным поводам. Маленький городок Центрвилль когда-то был самым безопасным и скучным местом на земле. Местные полицейские занимаются разборками фермера-брюзги Миллера (Стив Бушеми) в кепке «Make America White Again» с бродягой Бобом (Том Уэйтс). Последний, дескать, украл у фермера курицу. Парнишка из магазина хозтоваров Бобби Уиггинс (Калеб Лэндри Джонс) или Фродо Бэггинс, как его тут постоянно называют, придумывает очередную конспирологическую теорию. А новая хозяйка похоронного агентства, инопланетного вида Зельда (Тильда Суинтон), больше сильна по части восточных единоборств, чем собственных обязанностей. Накатанную жизнь этих чудиков и чокнутых меняют внезапно повылезавшие из своих могил покойники. Неприкаянные трупы шарахаются по улицам ночью, а от привычного пожирания плоти их может отвлечь только что-то любимое при жизни — кофе, знакомая песня, поиски вай-фая или «Ксанакса». Местным незадачливым копам Клиффу Робертсону (Билл Мюррей) и Ронни Петерсону (Адам Драйвер) нужно поскорее найти причину такой странной аномалии, а по пути разделаться с бывшими соседями, друзьями, даже любимой бабулей, вернувшейся с того света… Будем честны, и мертвые, и живые нужны Джармушу не для выстраивания конфликтов или создания поэтичных образов, как в «Патерсоне» или «Выживут только любовники». Каждый чудик-житель Центрвилля и каждый живой мертвец у него — чистые метафоры, как и когда-то у Ромеро, к которому в «Мертвые не умирают» сделано множество оммажей. Создав ретро-стиль в духе Ромеро и Рэйми, Джармуш от метафор переходит к иногда остроумному, но чаще довольно прямолинейному и упоительному цинизму. Заезжаем в Центрвилль и знакомимся с расистом фермером Миллером, который, сидя в придорожном кафе за стойкой с афроамериканцем, невзначай бросает: «Этот кофе слишком черный для меня». Критика в адрес расовой нетерпимости — есть. А вот героиня Суинтон замечает на ключах Адама Драйвера брелок в виде крейсера из «Звездных войн» и как бы невпопад язвит, что последние фильмы — один сплошной мерчандайз. Критика масскульта — есть. «Зомби, одержимые поиском вая-фая — это ж мы, журналисты на фестивале», — говорю я своему коллеге из Британии. «Мы и выглядим теперь не лучше. После двух часов в очереди на показ», — шутит в ответ он. Критика общества потребления — ну вы поняли. Упреки постановщика справедливы: зрители предпочтут «Звездные войны» с Драйвером его же «Патерсону» с Драйвером. Да и гости фестиваля, где царит авторское кино, все равно побегут, конечно же, драться за места на «Рокетмена». И глазом не моргнут. Другое дело, что отсылки Джармуша не изящны, очевидны и часто просто вброшены, как семена на почву — с таким посевом что-то приживется, но большинство вымрет. Они, конечно, производят запланированный комический эффект, а потому «Мертвые» обязательно найдут своего зрителя. Какой же еще зомби-хоррор в последнее время так лихо смеялся над «Властелином колец» и «Гарри Поттером», фанатской культурой и телевидением, политиканами и конспирологами, покупателями и продавцам? И столь же откровенно выписывал всем пощечины — по причине и без. Но так же быстро, как и угадываются, эти отдельные язвительные зарисовки растворяются в канве повествования, не желая образовывать цельную картинку. Как бы не замечая этого, режиссер продолжает заигрывать с публикой. Его герои не растеряны и не паникуют, как это положено по законам жанра. Насмотревшись «почти всех сериалов и фильмов», они точно знают, как обращаться с зомби — рубить головы. Не зря Селена Гомес на пресс-конференции с журналистами призналась, что обожает «Ходячих мертвецов» и «Черное лето». Хотя ее героиню это и не спасло — циничный ответ Джармуша поколению Netflix. И это очень даже неплохо работает до поры: у Джима ведь есть безотказные козыри — «мужчина с покерфэйсом», как окрестил Билла Мюррея ведущий церемонии открытия Эдуард Баэр, и Тильда Сиунтон, которая чудо как хороша с катаной наперевес. Вместе с нордически невозмутимым Адамом Драйвером они творят магию комедии — диалог о диких животных или почти немая сцена наведения марафета покойникам. Однако все их усилия ведут в никуда и обрываются на полуслове. Не спасает картину даже необязательный слом четвертой стены — самый внезапный и стилистически не оправданный из всех, что вы когда-либо видели. Герои Джармуша понимают, что находятся в фильме, умиротворяющую кантри-песню «Мертвые не умирают» Стерджила Симпсона называют саундтреком и пеняют на «этого козла Джима», который не всем выдал полный сценарий. Джармуш вбрасывает сюда и внезапно подоспевших инопланетян. Хотя, может, это намек на его следующий фильм? «Вы знаете, ведь мертвецы появились у Джима еще в “Выживут только любовники”. Он задумал фильм о зомби еще тогда», — призналась Тильда. Останется Джармушу снять про пришельцев, и будет метафорическая трилогия. Что касается «Мертвых», им не хватает четкого вектора: для камерного хоррора о благополучном на первый взгляд, но полном чертовщины городке тут слишком много ироничных экивоков и отсылок к поп-культуре. Для деконструкции жанра не хватает соло самих мертвецов: Игги Поп и Сара Драйвер с кофеваркой не в счет. А саркастической шутке над современным обществом, ведь каждый персонаж тут уже сам по себе — ходячая пародия, мешают как раз эти самые мертвецы. Хотя находка с вай-фаевой зависимостью получилась, пожалуй, самой резонансной за весь фильм. Но придерживайся Джим того настроения, что задал в начале «Мертвецов», и у него получился бы свой «Твин Пикс» или свои «Три билборда». Почему-то сравнения с последними так и напрашиваются во время просмотра, хотя тут и нет своей остервенелой Милдред Хейс. И все же Джим Джармуш снял очень зрительское кино, и будет лицемерием сказать, что оно совсем уж не работает, как было задумано, в нужных местах. Мы уверены, публика станет понимающе вздрагивать и одобрительно кивать в моменты узнавания и разделит с режиссером его ироничное настроение. А брешь в четвертой стене позабавит так же, как позабавила и критиков (даже если потом они и решили, что то было неуместно). Все это, помноженное на ностальгическую атмосферу, колкие диалоги и упоительную актерскую игру (нужно ли это вообще упоминать, когда в кадре присутствует Билл, мать его, Мюррей?), — самый что ни на есть прекрасный способ занять киномана на два часа. Наград на фестивале Джим Джармуш, скорее всего, не увидит. Но все равно «мир идеален, цени детали», — так завещал один из его героев. Смотрите в нашем прокате с 11 июля.... подробнее
10.04.2019
Джим Джармуш и мертвецы откроют Канны

Когда комитет главного кинособытия года, Каннского фестиваля, готовился назвать фильм-открытие смотра, все с замиранием сердца надеялись на Тарантино и его долгожданную драмеди «Однажды… в Голливуде». На возвращение Квентина на Лазурный берег мы все еще надеемся, но при этом не можем не радоваться выбору жюри — открывать Канны в этом году выпало постоянному участнику смотра Джиму Джармушу. Его остроумная, нахальная, раздвигающая границы жанра и отдающая дань картинам Джорджа Ромеро хоррор-комедия «Мертвые не умирают» также посоревнуется с остальными участниками Основной конкурсной программы за «Золотую пальмовую ветвь». В центре сюжета тринадцатого по счету фильма Джармуша — провинциальный сонный городишко, в котором творится всякая чертовщина. То луна висит так низко, будто готовится упасть на Землю, то животные сходят с ума. Ученые не могут найти объяснение всем странным событиям, и это неудивительно, учитывая, что их кульминацией становится восстание мертвецов из их могил. Жители городка мигом вооружаются до зубов, чтобы защититься от бывших соседей. Вот только оказывается, что те питают слабость не только к мозгам своих жертв, но и к тому, что приносило им удовольствие при жизни — чашечке кофе или бокалу вина. В том, что именно Джим со своей новой лентой откроет Каннский кинофестиваль, есть значимый символизм. В свое время выигранная режиссером награда за лучший дебют с драмой «Более странно, чем в раю» стала вехой в истории американского независимого кино. С тех пор Джармуш регулярно принимал участие в фестивале, был и остается одним из самых желанных его гостей. В последний раз постановщик привозил на Французскую Ривьеру полюбившегося зрителям и критикам душевного «Патерсона» и музыкальную документалку об Игги Попе «Gimme Danger». К слову, об Игги… Черная комедия «Мертвые не умирают» также обладает «величайшим актерским составом, который когда-либо был расчленен в зомби-фильме». В ней снялись Билл Мюррей, Адам Драйвер, Тильда Суинтон, Хлоя Севиньи, Стив Бушеми, Том Уэйтс и все тот же Игги. Так что на Красной ковровой дорожке этой весной будет жарко вне зависимости от погоды. Каннский кинофестиваль в этом году пройдет с 14 по 25 мая. Председателем жюри выступит Алехандро Гонсалес Иньярриту, чья новаторская VR-короткометражка «Плоть и песок» повергла всех в шок и трепет в 2017 году. Презентация всех программ смотра состоится 18 апреля. А мы пока скрестим пальчики в надежде на попадание в них (хотя бы вне конкурса) Тарантино и Альмодовара.... подробнее
04.09.2018
Постеры: баллада о Хищнике

Изначально «Баллада Бастера Скраггса» задумывалась как проект телевизионный, однако в итоге Итан и Джоэл Коэны решили реализовать свою идею в формате фильма-антологии, режиссерами и сценаристами которого они сами и стали. Картина, снятая в жанре вестерн, уже была показана на Венецианском кинофестивале, и в галерее LostFilm.INFO как раз появился первый постер к ней. Критики на разный лад расхваливают новое детище Коэнов. У них получилось создать вестерн, полный разнообразных эмоций — от меланхолии до сатиры. Шесть историй, не связанных между собой, представляются зрителю в качестве глав одной книги и заставляют то сопереживать героям, то смеяться над ними и вместе с ними. Как и положено, Коэны собрали на экране еще и приличный актерский состав, пригласив на роль самого Бастера Скраггса Тима Блейка Нельсона. Компанию ему составили Джеймс Франко, Лиам Нисон, Том Уэйтс, и каждому из них достался колоритный образ, будь то везучий грабитель банков, театральный импресарио или золотоискатель, попавший в неприятности. Примечательно, что «Баллада Бастера Скраггса» не единственный вестерн, участвующий в Основном конкурсе Венецианского кинофестиваля. Наравне с фильмом Коэнов за главный приз смотра поборются еще и «Братья Систерс» Жака Одиара. Первую англоязычную ленту именитого француза рецензенты оценили очень высоко, так что публике на Лидо довелось лицезреть еще один качественный вестерн. Но если у Коэнов он получился олдскульным, то Одиар снял ревизионистскую картину, пытающуюся отойти от устоявшихся принципов жанра. Здесь, как и в «Балладе Бастера Скраггса», героями можно и нужно любоваться: из Хоакина Феникса и Джона Си Райли получился отличный дуэт, как раз запечатленный на новом плакате ленты. Также в сегодняшней подборке найдется постер политической драмы «Главный кандидат», которая, как утверждают критики, способна принести Хью Джекману его вторую номинацию на «Оскар». «Братья Систерс» 11 октября 2018 г. «Суспирия» 29 ноября 2018 г. «Белый парень Рик» 31 января 2019 г. «Хищник» 13 сентября 2018 г. «Ужастики 2: Беспокойный Хеллоуин» 1 ноября 2018 г. «Хантер Киллер» 25 октября 2018 г. Bayou Caviar 2018 г. «Поиск» 27 сентября 2018 г. «Главный кандидат» 21 ноября 2018 г. «Галвестон» 18 октября 2018 г. «Баллада Бастера Скраггса» 16 ноября 2018 г. ... подробнее