Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Кристофер Уокен

Christopher Walken
Кристофер Уокен
Профессии: Режиссёр, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Джорджанн Уокен (00.00.1969)
Рост: 183
Родился: 31 марта 1943, Овен (77 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Кристофер Уокен Фото Кристофер Уокен Фото Кристофер Уокен

Новости

10.05.2020 15:58

Джейми Дорнан: «Я нашел свою зону комфорта»

Звезде эротической франшизы «Пятьдесят оттенков серого» Джейми Дорнану, кажется, удалось избежать навешивания ярлыка героя-любовника. В недавнем интервью актер рассказал, что нашел свою нишу: теперь ему по душе сниматься в уютных камерных лентах. За последние несколько лет Джейми стал весьма востребован и на сегодняшний день имеет в загашнике ряд интригующих проектов. Среди них романтическая драма «Дикий горный тимьян» с Эмили Блант, комедия Barb and Star Go to Vista Del Mar с Кристен Уиг и «Любовь на троих» Дрейка Доримуса — независимое кино, построенное на импровизациях. Ирландский актер признается, что наиболее комфортно чувствует себя в именно в инди-кинематографе.

Для Дорнана предстоящий «Дикий горный тимьян» стал чем-то вроде воплощения мечты, поскольку он получил возможность поработать с фильммейкером Джоном Патриком Шэнли на своей родине, в Ирландии, да еще и в компании прекрасной Эмили Блант, которой он искренне восхищается. «Это было невероятно. Иногда бывает, только начиная работать с кем-то, ты сразу понимаешь, что вы подружитесь на всю жизнь, — говорит Дорнан о Блант. — Она одна из тех, про которых думаешь: "Господи, можно сниматься в каждом фильме с Эмили Блант?". Вот была бы отличная карьера. Да, иметь возможность произносить магические слова Джона Патрика Шэнли и делать это с такими партнерами, как Эмили и Кристофер Уокен, находясь на родине, в Ирландии, — это же проект мечты!».
Читать полностью
Рубрика: Интервью
Теги: интервью, персона
Поделиться:

10.04.2020 13:42

Искусство быть плохим

Согласно старой голливудской истине, фильмы хороши ровно настолько, насколько хороши их антагонисты. Некоторым актерам так удаются роли плохих парней, что за ними закрепляется титул вечных злодеев. Портал Guarantor Loans сосчитал, кто из ныне живущих кинозвезд злодействовал на экране чаще всего.

Не первой строчке рейтинга расположился Роберт Де Ниро, сыгравший 19 антагонистов. Примечательно, что актер выиграл первый «Оскар» именно благодаря роли злодея — мафиозного босса Вито Корлеоне из второй части «Крестного отца». Вторую ступень пьедестала занял Петер Стормаре, а на третьем месте расположился Рон Перлман.
Читать полностью
Поделиться:

26.03.2020 17:18

Сопротивление злу абсурдом. Мартину МакДоне — 50!

«Полагаю, я хожу по тонкой грани между комедией и жестокостью, поскольку считаю, что одна проливает свет на другую. Я погружаюсь в разные явления так глубоко, как только могу, потому что ясность появляется в преувеличении четче, чем в реальности. Да и как вообще можно реагировать на все, что происходит, посредством писательства или искусства, как не через абсурд?» — так говорит о своем творчестве наш сегодняшний юбиляр Мартин МакДона. Комедия, жестокость и абсурдное преувеличение всегда были отличительными приемами МакДоны-драматурга, который считается одним из наиболее коммерчески успешных авторов театральных пьес среди тех, чья звезда зажглась в 90-е. Позднее эти приемы перекочевали в его фильмы, где успешно сочетаются и чередуются по сей день.

Изначально целью Мартина было желание разрушить, как он его называл, «цикл скуки» британской драмы и создать такой театр, который «панком уничтожит все, что было раньше». За такой бунтарский подход многие его сравнивали с Джонни Роттеном из The Sex Pistols. При этом действие радикальных и бросающих вызов пьес МакДоны разворачивается не в шумных городах, а в сельской Ирландии, а главными героями становятся простые деревенщины, страдающие от одиночества, депрессии и последствий экономического прогресса. Скорее всего, он знает что-то об этом не понаслышке. Школу Мартин не закончил, а первый билет на спектакль с Аль Пачино купил на деньги от подработок в 14 лет. Кроме того, его отец был строителем, а мать — уборщицей. Иногда она делилась с сыном печальными байками из своих трудовых будней, в которых фигурировали и расистские оскорбления, и многие другие эпизоды насилия самого разного калибра. А вот влияние ирландского театра и родной литературы на свое творчество МакДона, напротив, неоднократно отрицал.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.28

Все | Актёр | Режиссёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Popcorn Shrimp
Popcorn Shrimp (2001)
(7.00)

Актёр [ скрыть ]


Броски Хесуса
Броски Хесуса (2019)

The Jesus Rolls (5.40)

Незаменимый ты
Незаменимый ты (2018)

Irreplaceable You (0.00)

War with Grandpa
War with Grandpa (2017)
(0.00)
Jerry

Кто наш папа, чувак?
Кто наш папа, чувак? (2017)

Father Figures (4.90)
Dr. Walter Tinkler

Книга джунглей
Книга джунглей (2016)

The Jungle Book (7.80)
King Louie (голос)

Девять жизней
Девять жизней (2016)

Nine Lives (4.00)
Felix Perkins

Эдди «Орел»
Эдди «Орел» (2016)

Eddie the Eagle (0.00)

Приключения Джо Грязнули 2
Приключения Джо Грязнули 2 (2015)

Joe Dirt 2: Beautiful Loser (0.00)
Clem

Семейка Фэнг
Семейка Фэнг (2015)

The Family Fang (7.70)
Caleb Fang

Когда я снова проживу свою жизнь
Когда я снова проживу свою жизнь (2015)

When I Live My Life Over Again (8.10)
Paul

Парни из Джерси
Парни из Джерси (2014)

Jersey Boys (6.80)
Gyp DeCarlo

Девушка и ствол
Девушка и ствол (2014)

A Girl and a Gun (0.00)
The Boss

Власть убеждений
Власть убеждений (2013)

The Power of Few (5.00)
Doke

Шумная комната
Шумная комната (2012)

The Boom Boom Room (0.00)
Jimmy Riggs

Семь психопатов
Семь психопатов (2012)

Seven Psychopaths (7.20)
Hans

Gods Behaving Badly
Gods Behaving Badly (2012)
(0.00)
Zeus

Реальные парни
Реальные парни (2012)

Stand Up Guys (6.50)
Doc

Потсдамер-плац
Потсдамер-плац (2012)

Potsdamer Platz (0.00)
(по слухам)

Прощальный квартет
Прощальный квартет (2012)

A Late Quartet (6.90)
Peter Mitchell

Raven (голос)

Ирландец
Ирландец (2011)

Kill the Irishman (7.10)
Shondor Birns

Лошадь в подарок
Лошадь в подарок (2011)

The Gift Horse (0.00)
William Lee Hendricks Sr. (по слухам)

Темная лошадка
Темная лошадка (2011)

Dark Horse (5.90)
Jackie

Joe Papp in Five Acts
Joe Papp in Five Acts (2010)
(0.00)

Citizen Brando
Citizen Brando (2010)
(0.00)
Joe

Сок джунглей
Сок джунглей (2010)

Life's a Beach (0.00)
Roy Callahan

Life's a Beach
Life's a Beach (2010)
(6.80)
Roy Callahan

The Women of SNL
The Women of SNL (2010)
(6.40)
Various (хроника)

(хроника)

Кража в музее
Кража в музее (2009)

The Maiden Heist (6.00)
Roger Barlow

Пять долларов в день
Пять долларов в день (2008)

$5 a Day (6.30)
Nat Parker


Evil Calls
Evil Calls (2008)
(6.80)
Raven (голос)

Субботним вечером в прямом эфире
Субботним вечером в прямом эфире (2007)

Saturday Night Live in the '90s: Pop Culture Nation (6.30)
Various (хроника) (в титрах отсутствует)

Шары ярости
Шары ярости (2007)

Balls of Fury (5.20)
Feng

Лак для волос
Лак для волос (2007)

Hairspray (7.10)
Wilbur Turnblad

Feng (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself - 'Feng' (хроника)


Уходящий в темноту
Уходящий в темноту (2006)

Fade to Black (5.60)
Pete Brewster

Студия 30
Студия 30 (сериал) (2006)

30 Rock (8.20)
 Christopher Walken (1 episode, 2009)

Человек года
Человек года (2006)

Man of the Year (6.10)
Jack Menken

Незваные гости
Незваные гости (2005)

Wedding Crashers (7.10)
Secretary Cleary

Домино
Домино (2005)

Domino (5.90)
Mark Heiss

Любовь и сигареты
Любовь и сигареты (2005)

Romance & Cigarettes (6.30)
Cousin Bo

Gabriel Whitting (голос)

Зависть
Зависть (2004)

Envy (4.60)
J-Man

Степфордские жены
Степфордские жены (2004)

The Stepford Wives (5.10)
Mike Wellington

Walter (в титрах отсутствует) (хроника)

Гнев
Гнев (2004)

Man on Fire (7.70)
Rayburn

Vic (хроника) (в титрах отсутствует)

Свихнувшиеся
Свихнувшиеся (2004)

Around the Bend (6.30)
Turner Lair

Сокровище Амазонки
Сокровище Амазонки (2003)

The Rundown (6.60)
Hatcher

George (голос)

Джильи
Джильи (2003)

Gigli (2.40)
Det. Stanley Jacobellis

Кенгуру Джекпот
Кенгуру Джекпот (2003)

Kangaroo Jack (4.10)
Salvatore 'Sal' Maggio

Поймай меня, если сможешь
Поймай меня, если сможешь (2002)

Catch Me If You Can (7.90)
Frank Abagnale

Engine Trouble
Engine Trouble (2002)
(7.20)
Rusty

Поединок
Поединок (2002)

Poolhall Junkies (6.70)
Mike

Деревенские медведи
Деревенские медведи (2002)

The Country Bears (3.80)
Reed Thimple

Юлий Цезарь
Юлий Цезарь (2002)

Julius Caesar (6.60)
Marcus Portius Cato

Frank Featherbed

Субботним вечером в прямом эфире: Уилл Фаррелл
Субботним вечером в прямом эфире: Уилл Фаррелл (2002)

Saturday Night Live: The Best of Will Ferrell (7.80)
Bruce Dickinson (в титрах отсутствует) (хроника)

Любимцы Америки
Любимцы Америки (2001)

America's Sweethearts (5.70)
Hal Weidmann

Скотланд, Пенсильвания
Скотланд, Пенсильвания (2001)

Scotland, Pa. (6.70)
Lieutenant McDuff

История с ожерельем
История с ожерельем (2001)

The Affair of the Necklace (6.00)
Count Cagliostro


Отступники
Отступники (2000)

The Opportunists (5.80)
Victor 'Vic' Kelly

Пророчество 3: Вознесение
Пророчество 3: Вознесение (2000)

The Prophecy 3: The Ascent (5.50)
Gabriel

Крестный сынок
Крестный сынок (1999)

Kiss Toledo Goodbye (4.60)
Max

Сонная лощина
Сонная лощина (1999)

Sleepy Hollow (7.50)
Hessian Horseman

Вендетта
Вендетта (1999)

Vendetta (6.00)
James Houston

Конец зимы
Конец зимы (1999)

Sarah, Plain and Tall: Winter's End (6.50)
Jacob Witting

Мадонна: Видео-коллекция 93:99
Мадонна: Видео-коллекция 93:99 (1999)

Madonna: The Video Collection 93:99 (7.40)
Guardian Angel (segment "Bad Girl") (хроника)

Взрыв из прошлого
Взрыв из прошлого (1999)

Blast from the Past (6.40)
Calvin

Мумия
Мумия (1998)

Trance (4.20)
Uncle Bill Ferriter

Пророчество 2
Пророчество 2 (1998)

The Prophecy II (5.50)
Gabriel

Муравей Антц
Муравей Антц (1998)

Antz (6.80)
Colonel Cutter (голос)

Иллюмината
Иллюмината (1998)

Illuminata (6.10)
Bevalaqua

Отель Новая Роза
Отель Новая Роза (1998)

New Rose Hotel (4.50)
Fox

Лишний багаж
Лишний багаж (1997)

Excess Baggage (4.90)
Ray

Мышиная охота
Мышиная охота (1997)

Mousehunt (6.10)
Caeser, the Exterminator

Короли самоубийства
Короли самоубийства (1997)

Suicide Kings (6.90)
Carlo Bartolucci / Charlie Barret

Прикосновение
Прикосновение (1997)

Touch (5.70)
Bill Hill

Баския
Баския (1996)

Basquiat (6.80)
The Interviewer

Похороны
Похороны (1996)

The Funeral (6.40)
Ray

Герой - одиночка
Герой - одиночка (1996)

Last Man Standing (6.10)
Hickey

David Hassan

Ripper
Ripper (1996)
(8.10)
Det. Vince Magnotta

Чем заняться мертвецу в Денвере
Чем заняться мертвецу в Денвере (1995)

Things to Do in Denver When You're Dead (6.70)
The Man with the Plan

Дикая возня
Дикая возня (1995)

Wild Side (5.50)
Bruno Buckingham

Зависимость
Зависимость (1995)

The Addiction (6.20)
Peina

Целлулоид
Целлулоид (1995)

Celluloide (6.70)

В последний момент
В последний момент (1995)

Nick of Time (6.30)
Mr. Smith

Пророчество
Пророчество (1995)

The Prophecy (6.50)
Gabriel

Найти и уничтожить
Найти и уничтожить (1995)

Search and Destroy (5.20)
Kim Ulander

Деловой роман
Деловой роман (1994)

A Business Affair (5.50)
Vanni Corso

Криминальное чтиво
Криминальное чтиво (1994)

Pulp Fiction (8.90)
Captain Koons

Мошенничество
Мошенничество (1993)

Scam (5.30)
Jack Shanks

Американская сага
Американская сага (1993)

Skylark (6.70)
Jacob Witting

Настоящая любовь
Настоящая любовь (1993)

True Romance (7.90)
Vincenzo Coccotti

Мир Уэйна 2
Мир Уэйна 2 (1993)

Wayne's World 2 (5.80)
Bobby Cahn

Бэтмен возвращается
Бэтмен возвращается (1992)

Batman Returns (7.00)
Max Shreck

День расплаты 2
День расплаты 2 (1992)

Le Grand Pardon II (4.00)
Pasco Meisner

Любовница
Любовница (1992)

Mistress (5.30)
Warren Zell

Убийство по-американски
Убийство по-американски (1991)

All-American Murder (4.60)
P.J. Decker

Макбэйн
Макбэйн (1991)

McBain (4.40)
Robert McBain

Сара, высокая и простая женщина
Сара, высокая и простая женщина (1991)

Sarah, Plain and Tall (7.10)
Jacob Witting

Комфорт незнакомцев
Комфорт незнакомцев (1990)

The Comfort of Strangers (6.50)
Robert

Король Нью-Йорка
Король Нью-Йорка (1990)

King of New York (6.90)
Frank White

Контакт
Контакт (1989)

Communion (5.60)
Whitley Strieber

Кот в сапогах
Кот в сапогах (1988)

Puss in Boots (6.10)
Puss

Билокси-блюз
Билокси-блюз (1988)

Biloxi Blues (6.50)
Sgt. Toomey

Домашний парень
Домашний парень (1988)

Homeboy (5.70)
Wesley Pendergass

Война в Милагро
Война в Милагро (1988)

The Milagro Beanfield War (6.80)
Kyril Montana

Последний срок
Последний срок (1987)

Deadline (5.30)
Don Stevens

(хроника)

В упор
В упор (1986)

At Close Range (6.90)
Brad Whitewood Sr.

Вид на убийство
Вид на убийство (1985)

A View to a Kill (6.10)
Max Zorin

Трагедия у алтаря
Трагедия у алтаря (1984)

Terror in the Aisles (5.70)
(хроника)

Мозговой штурм
Мозговой штурм (1983)

Brainstorm (6.30)
Michael Brace

Мертвая зона
Мертвая зона (1983)

The Dead Zone (7.30)
Johnny Smith

Пенни с небес
Пенни с небес (1981)

Pennies from Heaven (6.40)
Tom

Псы войны
Псы войны (1980)

The Dogs of War (6.20)
Jamie Shannon

Врата рая
Врата рая (1980)

Heaven's Gate (6.50)
Nathan D. Champion

Последнее объятие
Последнее объятие (1979)

Last Embrace (6.20)
Eckart

Подстрели солнце
Подстрели солнце (1978)

Shoot the Sun Down (3.80)
Mr. Rainbow

Охотник на оленей
Охотник на оленей (1978)

The Deer Hunter (8.20)
Nick

Энни Холл
Энни Холл (1977)

Annie Hall (8.20)
Duane Hall (как Christopher Wlaken)

Роузлэнд
Роузлэнд (1977)

Roseland (6.10)
Russel (The Hustle)

Часовой
Часовой (1977)

The Sentinel (6.10)
Detective Rizzo

Следующая остановка Гринвич Вилладж
Следующая остановка Гринвич Вилладж (1976)

Next Stop, Greenwich Village (6.90)
Robert Fulmer (как Chris Walken)

Клетка счастья
Клетка счастья (1972)

The Happiness Cage (6.10)
Privatz James H. Reese

Пленки Андерсона
Пленки Андерсона (1971)

The Anderson Tapes (6.40)
The Kid

Cleopatra
Cleopatra (1970)
(7.90)
Boy

Три мушкетера
Три мушкетера (1969)

The Three Musketeers (6.50)
Felton

Я и мой брат
Я и мой брат (1969)

Me and My Brother (6.40)

The Wonderful John Acton
The Wonderful John Acton (1953)
(7.00)
Kevin Acton (as Ronnie Walken)

Направляющий свет
Направляющий свет (сериал) (1952)

The Guiding Light (6.00)
Michael 'Mike' Bauer #1

Зал славы Hallmark
Зал славы Hallmark (сериал) (1951)

Hallmark Hall of Fame (8.50)
Lamprocles / ... (2 episodes, 1966-1975)

Percy
Percy (0)
(0.00)
Percy Schmeiser

(0)
(6.60)
Curtis Pelissier

Дикий горный тимьян
Дикий горный тимьян (0)

Wild Mountain Thyme (0.00)
Anthony's Father

Продюсер [ скрыть ]


Отель Новая Роза
Отель Новая Роза (1998)

New Rose Hotel (4.50)

Играл себя [ скрыть ]


(2013)
(6.30)
Себя


Себя

Себя (хроника)

Guión busca estrella
Guión busca estrella (2010)
(0.00)
Himself (хроника)


64-я церемония вручения «Тони»
64-я церемония вручения «Тони» (2010)

The 64th Annual Tony Awards (7.20)
???µ?±?? - Nominee: Best Lead Actor in a Play

81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)
Себя - Co-Presenter: Best Actor in a Supporting Role

Себя (хроника)

Himself


It's 'Hairspray'!
It's 'Hairspray'! (2007)
(6.00)
Himself


Himself - 'Feng' (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)


Himself



The Stepford Husbands
The Stepford Husbands (2004)
(5.00)
Himself

Stepford: A Definition
Stepford: A Definition (2004)
(4.90)
Himself

Himself

Himself (хроника)

Himself

Himself

Субботним вечером в прямом эфире: Кристофер Уокен
Субботним вечером в прямом эфире: Кристофер Уокен (2004)

Saturday Night Live: The Best of Christopher Walken (7.70)
Себя / Various (хроника)

Himself (хроника)

Himself


75-я церемония вручения премии «Оскар»
75-я церемония вручения премии «Оскар» (2003)

The 75th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Nominee: Best Actor in a Supporting Role / Past Winner

Himself

Himself

Himself (segment "Weapon of Choice")


Best Ever Bond
Best Ever Bond (2002)
(6.50)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)


Himself - Presenter

Проект Папп
Проект Папп (2001)

The Papp Project (3.60)
Себя

Himself / The Hessian Horseman

Cast and Crew
Cast and Crew (1999)
(6.00)
Himself

Saturday Night Live 25
Saturday Night Live 25 (1999)
(7.50)
Himself (хроника)

История Джеймса Бонда
История Джеймса Бонда (1999)

The James Bond Story (7.20)
Себя (хроника)

Himself

Himself

Himself

Себя (7 episodes, 2000-2007)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (3 episodes, 2002-2004)

Himself - Presenter (в титрах отсутствует)

Night of 100 Stars III
Night of 100 Stars III (1990)
(5.50)
Himself

Himself

Себя (3 episodes, 2004-2007)

The Gershwin Gala
The Gershwin Gala (1987)
(0.00)
Himself

Night of 100 Stars II
Night of 100 Stars II (1985)
(6.90)
Himself

51-я церемония вручения премии «Оскар»
51-я церемония вручения премии «Оскар» (1979)

The 51st Annual Academy Awards (6.50)
Себя - Winner: Best Actor in a Supporting Role

Себя - Host / ... (7 episodes, 1990-2008)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (3 episodes, 2005-2016)

 Себя (1 episode, 2012)

MSN Exclusives
MSN Exclusives (0)
(8.20)
 Себя

Любопытно

Если пугать, то до чертиков; если смешить, то до колик; если очаровывать, то до помутнения рассудка. Таково профессиональное кредо Кристофера Уокена — актера необъятной хищной харизмы, искусного вора зрительского внимания, словно ртуть заполняющего собой все экранное пространство.

Сегодня легенде Голливуда исполняется 75 лет. И пока все остальные «поздравлянты» наперебой будут вспоминать самые памятные и признанные роли УокенаОхотник на оленей», «Криминальное чтиво», «Поймай меня, если сможешь»), мы решили копнуть поглубже и вынести на свет те перевоплощения, за которые актера хвалят нечасто.





Фантастический триллер Дугласа Трамбалла об изобретении шлема, позволяющего записывать человеческие мысли и переживания, оставил более значительный след в светской хронике, нежели в истории кинематографа — по причине загадочной смерти Натали Вуд, произошедшей до завершения съемочного процесса. Однако концептуально фильм получился вполне занятный, в особенности если вы не ждете от каждого сай-фая драматургической мощи Филипа К.Дика.

Уокен, к тому моменту уже пребывавший в ранге оскаровского лауреата, не дает ни единого повода упрекнуть себя в погоне за легким чеком и со всей возможной серьезностью щеголяет в увесистом девайсе, будто бы снятом с Оптимуса Прайма. С менее одаренным актером в главной роли «Мозговой штурм» наверняка скатился бы в бестолковую нарядную вампуку.





За 27 лет до ошеломительной трансформации Хавьера Бардема в Рауля Сильву в «Координатах Скайфолл» бондиана породила не менее колоритного и хладнокровного злодея-блондина — Макса Зорина. Образ беспощадного бизнесмена, задумавшего уничтожить Силиконовую долину, будто бы специально писался Яном Флемингом под Кристофера Уокена (хотя первым выбором на эту роль был Дэвид Боуи). Обаятельный и взрывной Зорин, в котором уживаются гений и психопат, в каждой совместной сцене затмевает уже едущего с ярмарки потрепанного Бонда в исполнении Роджера Мура, оказываясь наиболее значимой единицей в одном из самых слабых фильмов об агенте 007.





Как говорилось у парней из «Монти Пайтон», «а теперь нечто совсем другое». Микс из любви к музыкальному театру и кошкам в 1988 году привел Кристофера Уокена к заглавной роли в семейном мюзикле «Кот в сапогах». Да, все верно — Уокен играл озорного кота, обожающего петь и танцевать, причем без малейшего намека на какой-то тематический грим. Просто 45-летний мужчина с усами и в треуголке, голосящий о том, как прекрасно быть котом.

Выглядит происходящее, при всей своей очевидной абсурдности, настолько искренне и обаятельно, что трудно не проникнуться к «Коту в сапогах» симпатией. А учитывая, что в партнерах у Уокена оказался довольно деревянный в плане актерских способностей Джейсон Коннери (сын Шона Коннери), лента превращается в безоговорочный бенефис Кристофера. К слову, за участие в «Коте в сапогах» Кристофер Уокен не получил ни единого цента.





Для многих актеров то обстоятельство, что фильм, в котором они заняты, предназначен для прямого выхода на физических носителях, минуя кинотеатры, является неким расслабляющим фактором. Но только не для Уокена. В триллере «Убийство по-американски» Энсона Уильямса он выдал убедительный перформанс в образе детектива Пи-Джея Деккера — единственного голоса разума в расследовании убийства девушки, которая выпала из окна, объятая пламенем.

Проходной сценарий и отсутствие соизмеримых по уровню таланта коллег не оставляют Уокену никакого иного варианта, кроме как в одиночку вытаскивать «Убийство по-американски» за шкирку до уровня смотрибельного. Актер показывает настоящий мастер-класс по обращению с мегафоном, превращая каждую реплику, пропущенную через разговорное орудие полицейского, в шоу. А сцена переговоров с преступником, захватившим заложницу в мини-маркете, и вовсе заслуживает звания одной из лучших из множества похожих. Причем не только среди фильмов, сразу сосланных на VHS.





В криминальной драме Тони Скотта по сценарию Квентина Тарантино Уокену отведена второплановая, но чрезвычайно важная роль — сицилийского мафиозного босса Винченцо Кокотти, который гоняется за влюбленной парой, похитившей у него наркотики. В этой картине Кристофер доводит до совершенства свои навыки мастера эпизода, ураганом врываясь в кадр и разметая все вокруг себя. Пиковой становится так называемая «Сицилийская сцена», в которой Уокен встречает достойного спарринг-партнера в лице Денниса Хоппера и разгоняется до режима непредсказуемого маньяка. В процессе подсчета искр, выбитых противостоянием двух матерых голливудских бойцов, поневоле забываешь, что в «Настоящей любви» также, на секундочку, задействованы Кристиан Слэйтер, Патриция Аркетт, Гэри Олдман, Брэд Питт и Сэмюэл Л.Джексон.





Неонуарный триллер Джона Бэдэма пополнил галерею злодеев Кристофера Уокена таинственным незнакомцем, похитившим маленькую дочь у скромного бухгалтера в исполнении Джонни Деппа. Чтобы вернуть ребенка, клерк должен убить губернатора за то время, что длится фильм, то есть за 90 минут.

Во время просмотра не покидает ощущение, что Уокен не стал изобретать для ленты какого-то уникального отрицательного героя, а просто зашел в собственную базу сыгранных негодяев и в экспресс-режиме, словно сотрудник ресторана Subway, собрал крепкого и запоминающегося персонажа. Ленивый подход? Ни в коем случае. Уместнее это будет назвать выработкой стандарта качества, чтобы, глядя на экран, зритель удовлетворенно произнес: «Ну, это типичный уокеновский злодей».





2003 год. Дуэйн Джонсон еще не превратился в несущую золотые яйца курицу, Шонн Уильям Скотт пока что представляет интерес для голливудских мейджоров, а Кристофер Уокен гармонично перебрался в другую возрастную категорию антагонистов. В приключенческом экшене Питера Берга ему перепала роль эксцентричного владельца золотодобывающих рудников, который хочет прибрать к рукам сокровища древней цивилизации.

Думается, что если бы «Сокровище Амазонки» вышло в прокат в этом году, а место Скотта занял Кевин Харт, то оно гарантированно стало бы кассовым хитом. Легкое, увлекательное и веселое кино способно ненавязчиво развлечь вас в течение без малого пары часов, и это во многом заслуга Уокена. К моменту съемок в «Сокровище Амазонки» актер окончательно перестал бояться выглядеть комично в отрицательных образах, но при этом, что очень важно, не скатился в самопародию, как Роберт Де Ниро. Само собой, именно Кристоферу Уокену достался самый памятный и уморительный монолог в картине — объяснение индейцам, не знающим английского языка, концепции работы Зубной феи.





В несправедливо заклеванной критиками комедии Барри Левинсона Уокен в образе городского сумасшедшего Джей-Мэна, наставившего героя Бена Стиллера на путь мести в отношении лучшего друга, ведет себя как старшеклассник, впервые вырвавшийся в летний лагерь. То есть лихачит что есть мочи. Каждое его появление на экране вызывает гомерический хохот: будь то рассказ о работе в киоске по продаже брецелей или похождения со стрелой в спине. Даже на четырехсекундном временном пятачке, где от него требуется произнести фразу «good for you» с тремя разными акцентами на слова, Кристофер Уокен оказывается настолько неотразим, что дает этому отрывку гарантированный пропуск на YouTube.





Еще одна роль, в которой от Кристофера Уокена требовалось всего-навсего быть гипертрофированной версией себя, дав волю внутреннему комедийному гению. Трудно не заметить, насколько комфортно и раскованно чувствует себя актер в образе экстравагантного криминального авторитета Фанга, проводящего у себя в поместье подпольный турнир по настольному теннису.

Конечно, материал оставляет желать лучшего, но богатое присутствие Уокена в кадре служит «Шарам ярости» достаточной индульгенцией. В конце концов, возрастные актеры со славной карьерой заслуживают право периодически похулиганить и покайфовать на съемочной площадке. Главное, чтобы это не вошло в привычку.

Бонус: Fatboy Slim — "Weapon of Choice"




Вы тоже считаете, что бесконечно можно смотреть только на горящий огонь, бегущую воду и на то, как работает другой человек? Значит, вы не видели эпохальный клип Fatboy Slim на композицию "Weapon of Choice", поставленный Спайком Джонзом. Танцующий Кристофер Уокен — вот что точно никогда не надоест и поможет достичь полного умиротворения.

Не используя одно из своих главных профессиональных орудий, голос, Уокен взаимодействует с аудиторией с помощью неповторимой мимики и умопомрачительных движений, выписывая такие затейливые па, что челюсть отвисает. Кстати, если вдруг выяснится, что сцена левитации снята без применения какой-либо спецтехники, и Кристофер действительно умеет летать, вряд ли это кого-то удивит — настолько он разносторонне гениален.

Как видите, даже из не самых известных и знаковых ролей Кристофера Уокена получилась вполне себе солидная подборка, что красноречиво указывает на истинное величие актера. С юбилеем, мистер Уокен! Здоровья, творческого долголетия и сохранения огня в глазах!
Премьеры
16.07
Топ Ган: Мэверик
Top Gun: Maverick
16.07
Довод
Tenet
23.07
Круиз по джунглям
Jungle Cruise
30.07
Морбиус
Morbius
все премьеры

Топ 250
224
Джуно
Juno (7.80)
225
Машинист
The Machinist (7.80)
226
Ральф
Wreck-It Ralph (7.80)
227
Аэроплан
Airplane! (7.80)
228
Королевство полной луны
Moonrise Kingdom (7.80)
229
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
230
Быть Джоном Малковичем
Being John Malkovich (7.80)
231
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
232
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
весь топ
10.05.2020
Джейми Дорнан: «Я нашел свою зону комфорта»

Звезде эротической франшизы «Пятьдесят оттенков серого» Джейми Дорнану, кажется, удалось избежать навешивания ярлыка героя-любовника. В недавнем интервью актер рассказал, что нашел свою нишу: теперь ему по душе сниматься в уютных камерных лентах. За последние несколько лет Джейми стал весьма востребован и на сегодняшний день имеет в загашнике ряд интригующих проектов. Среди них романтическая драма «Дикий горный тимьян» с Эмили Блант, комедия Barb and Star Go to Vista Del Mar с Кристен Уиг и «Любовь на троих» Дрейка Доримуса — независимое кино, построенное на импровизациях. Ирландский актер признается, что наиболее комфортно чувствует себя в именно в инди-кинематографе. Для Дорнана предстоящий «Дикий горный тимьян» стал чем-то вроде воплощения мечты, поскольку он получил возможность поработать с фильммейкером Джоном Патриком Шэнли на своей родине, в Ирландии, да еще и в компании прекрасной Эмили Блант, которой он искренне восхищается. «Это было невероятно. Иногда бывает, только начиная работать с кем-то, ты сразу понимаешь, что вы подружитесь на всю жизнь, — говорит Дорнан о Блант. — Она одна из тех, про которых думаешь: "Господи, можно сниматься в каждом фильме с Эмили Блант?". Вот была бы отличная карьера. Да, иметь возможность произносить магические слова Джона Патрика Шэнли и делать это с такими партнерами, как Эмили и Кристофер Уокен, находясь на родине, в Ирландии, — это же проект мечты!». В представленном ниже интервью Дорнан рассказал о роли импровизации в фильме «Любовь на троих», трейлер которого можно посмотреть здесь, работе с Эмили Блант, а также о разнице между своими персонажами из сериалов «Падение» и грядущего Dr. Death, где он составит компанию Алеку Болдуину. Перво-наперво расскажи, как здоровье у тебя и твоих близких? Спасибо, что спросили. Думаю, все в порядке: мы точно так же, как все, пребываем в недоумении: что, черт возьми, происходит и как долго все это продлится? Полагаю, лично у меня дела гораздо лучше, чем у многих. Я знаю некоторых людей, у которых был коронавирус, и они прошли через все это, но в данный момент они в порядке. В моем окружении нет никого, кто тяжело болен или умер от него. Я понимаю, что кому-то сейчас гораздо хуже чем мне, и мы всей семьей искренне за них переживаем. Фильм «Любовь на троих» настолько интимный, что у зрителей может возникнуть ощущение, будто бы они подслушивают, вторгаются в личную жизнь героев. Ты чувствовал то же самое на съемках? Прекрасные слова, и если бы вы сказали их режиссеру Дрейку Доримусу, он был бы на седьмом небе от счастья. Я уверен, именно такой атмосферы он и добивается, когда погружает зрителя в жизни своих героев. Он хочет заставить вас сопереживать и быть сопричастными. Дрейк сплетает свое волшебство из манеры съемки, освещения, свободных диалогов и возможности актеров импровизировать с текстом — все это добавляет естественности создаваемой обстановке, более интимной, чем мы привыкли видеть в широком прокате. Хоть такие фильмы и не попадают в широкий прокат, но вы понимаете, о чем я. [Смеется.] Как много в своей карьере ты занимался импровизацией? Очень мало. До того как моя карьера пошла в гору, я всегда хотел заниматься комедией. Я понимал, что могу, и у меня вроде получалось, но затем я сыграл пару персонажей, которые были совсем не смешными — так я и покинул мир юмора. Я немного учился на уроках импровизации в Лос-Анджелесе, но это было давно, и чуть-чуть импровизировал у Софии Копполы в «Марии-Антуанетте» — есть там пара сцен подобного рода. Так что мой опыт в данной области совсем скромный, и можно сказать, что мне было сложновато. По словам Дрейка, он был уверен, что ты справишься. Когда он пришел к тебе с этим проектом, легко ли было решиться? Да, было совсем не сложно. Слушай, я большой поклонник работ Дрейка Доремуса с того момента, как впервые посмотрел «Как сумасшедший». Посмотрел и сказал: «Это чертовски красиво и талантливо». Думаю, «Полной грудью» — одна из самых недооцененных любовных историй современности. В общем, я всегда пристально следил за его творчеством, и однажды у нас появился шанс поработать вместе над рекламной кампанией Hugo Boss. В рекламе обычно нет душевности, но он смог превратить эту вещь в нечто по-настоящему красивое. Еще у нас общая страсть к гольфу. Мы провели много времени, болтая о гольфе, и когда я был в Лос-Анджелесе, даже играли вместе. Ну а потом он пришел ко мне со словами: «Я работаю над тем, что может тебя заинтересовать»... При этом у вас уже был за плечами целый список известных фильмов, снятых солидными студиями. Стала ли творческая обстановка на съемках у Дрейка приятным изменением темпа жизни? Да, на тот момент я уже снялся во франшизе «Пятьдесят оттенков» и фильме «Робин Гуд: Начало» Lionsgate. Прошлым летом я снялся еще в одном проекте для Lionsgate — с Кристен Уиг, он должен выйти этим летом. Совсем не значит, что я больше не работаю с крупными студиями, нет. Но в то же время я много снимаюсь и в малобюджетных картинах — вот где я чувствую себя наиболее комфортно, это самая естественная для меня среда. Касаемо «Любви на троих», я не знаю, как они сняли такое отличное кино за такие небольшие деньги. Кстати, данное обстоятельство тоже влияет на особенную атмосферу — это всех нас сближает, делает почти семьей, члены которой сообща проходят через разные испытания. Это тебе не фильм крупной студии, где задействована куча народа и есть парень на операторском кране, с которым ты так никогда и не познакомишься. На съемках инди-фильмов царит особенный дух, и я постараюсь играть в них так много, как только смогу. А импровизации там твои или твоего героя? Ну, тут тонкая грань. Дрейк великолепен в подборе актеров — он обычно выбирает тех, кто, по его мнению, идеально впишется в роль и будет делать на площадке то, что он даже не планировал. Он изначально придумывал моего героя как ирландца, поэтому сразу оказал мне большую услугу — не нужно было переживать насчет акцента, например. Может ли быть более удобной роль, где просто надо быть собой?.. У этого парня совершенно другая предыстория, чем у меня, и он оказывается в совершенно иных ситуациях, чем я, но когда начинаешь импровизировать, то забываешь об этом. Так что наши характеры переплетаются, и иногда ты сам не знаешь, что скажешь в следующую минуту. [Смеется.] Мы, актеры, выдали довольно красочную палитру, и я не знаю, что Дрейк возьмет из нее при монтаже. Определенно, это был очень интересный способ работы. Недавно вы снялись вместе с одной из лучших актрис современности, Эмили Блант, в фильме «Дикий горный тимьян». Как это было? Это было невероятно. Я на самом деле разговаривал с Эмили двадцать минут назад. Она будет рада, что я ее вспоминаю. [Смеется.] Она играет естественно и легко, к тому же она просто замечательный человек, с которым приятно находиться рядом. Я действительно встречался с ней несколько раз раньше; сестра Эмили и моя жена дружат... Я рад, что люди увидят этот фильм. Ваша работа в сериале «Падение» была великолепна. Пол Спектор уже отпустил вас или все еще всплывает в сознании? [Смеется.] Блин, я надеюсь, что когда-нибудь освобожусь от него. Получится ли это в полной мере? Видимо, нет. Работа над этим персонажем оказала огромное влияние на мою карьеру, на то, как меня увидели люди и что я узнал о своих способностях как актера. Когда вы постоянно играете кого-то в течение трех сезонов и пяти лет своей жизни, это оказывает большое влияние. Он, вероятно, все еще где-то внутри меня. Твой новый проект Dr. Death весьма интригует. Ты ведь готовился к съемкам, когда произошла всеобщая приостановка. Насколько похож доктор Смерть на Пола Спектора? Когда все случилось, мы успели поработать всего три дня. Так что я еще толком не играл его, но буду — надеюсь, в этом году, только позже. Я не смог найти что-то общее между этими героями, их истории абсолютно разные. Конечно, оба они злодеи, но намерения, предпосылки и то, чем они руководствуются, отличаются друг от друга. Думаю, будет забавно сыграть еще одного мрачного персонажа, но я подхожу к нему совсем не так, как к Спектору. Вы работаете над персонажами дома в надежде на то, что скоро все возобновится? Да, типа того. Единственное, что я знаю, это то, что я не начну сниматься в ближайшие пару месяцев. Это единственное, в чем я уверен, но определенно есть желание начать уже что-то делать. Поэтому я просто стараюсь готовиться. Я готов начать, как только позовут, но спокойно все отложу, пока мы решаем более важные проблемы в мире. Я просто сижу дома и стараюсь провести побольше времени с детьми, надеясь на возобновление нормального графика. Надеюсь, мы сможем сохранить ту же энергию, которая была у нас в те три дня с начала съемок четыре недели назад. С нетерпением жду возможности вернуться к работе. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
10.04.2020
Искусство быть плохим

Согласно старой голливудской истине, фильмы хороши ровно настолько, насколько хороши их антагонисты. Некоторым актерам так удаются роли плохих парней, что за ними закрепляется титул вечных злодеев. Портал Guarantor Loans сосчитал, кто из ныне живущих кинозвезд злодействовал на экране чаще всего. Не первой строчке рейтинга расположился Роберт Де Ниро, сыгравший 19 антагонистов. Примечательно, что актер выиграл первый «Оскар» именно благодаря роли злодея — мафиозного босса Вито Корлеоне из второй части «Крестного отца». Вторую ступень пьедестала занял Петер Стормаре, а на третьем месте расположился Рон Перлман. В топ-10 актеров с наибольшим числом отрицательных персонажей вошли: Роберт Де Ниро (19) Петер Стормаре (17) Рон Перлман (16) Тим Карри (15) Джеймс Вудс (15) Винни Джонс (14) Гэри Олдман (14) Кристофер Уокен (14) Малкольм МакДауэлл (14) Сэмюэл Л. Джексон (13) ... подробнее
26.03.2020
Сопротивление злу абсурдом. Мартину МакДоне — 50!

«Полагаю, я хожу по тонкой грани между комедией и жестокостью, поскольку считаю, что одна проливает свет на другую. Я погружаюсь в разные явления так глубоко, как только могу, потому что ясность появляется в преувеличении четче, чем в реальности. Да и как вообще можно реагировать на все, что происходит, посредством писательства или искусства, как не через абсурд?» — так говорит о своем творчестве наш сегодняшний юбиляр Мартин МакДона. Комедия, жестокость и абсурдное преувеличение всегда были отличительными приемами МакДоны-драматурга, который считается одним из наиболее коммерчески успешных авторов театральных пьес среди тех, чья звезда зажглась в 90-е. Позднее эти приемы перекочевали в его фильмы, где успешно сочетаются и чередуются по сей день. Изначально целью Мартина было желание разрушить, как он его называл, «цикл скуки» британской драмы и создать такой театр, который «панком уничтожит все, что было раньше». За такой бунтарский подход многие его сравнивали с Джонни Роттеном из The Sex Pistols. При этом действие радикальных и бросающих вызов пьес МакДоны разворачивается не в шумных городах, а в сельской Ирландии, а главными героями становятся простые деревенщины, страдающие от одиночества, депрессии и последствий экономического прогресса. Скорее всего, он знает что-то об этом не понаслышке. Школу Мартин не закончил, а первый билет на спектакль с Аль Пачино купил на деньги от подработок в 14 лет. Кроме того, его отец был строителем, а мать — уборщицей. Иногда она делилась с сыном печальными байками из своих трудовых будней, в которых фигурировали и расистские оскорбления, и многие другие эпизоды насилия самого разного калибра. А вот влияние ирландского театра и родной литературы на свое творчество МакДона, напротив, неоднократно отрицал. Несмотря на то что Мартин никогда не считал себя на 100% ирландцем, а всегда говорил, что он где-то посередине между ирландцем и англичанином, его ранние пьесы именно Ирландию представляют ужасным местом, населенным жестокими, но парадоксально невинными людьми, этакими «чудовищными детьми», как прозвал их театральный продюсер МакДоны. Поэтому на начальном этапе своей карьеры он столкнулся с обидой со стороны тех, кто видел в нем англичанина, высмеивающего ирландцев. По другой версии, это была не обида, а завуалированная зависть к его ошеломительному успеху. На секундочку, в свои 27 лет он стал первым писателем со времен Шекспира, четыре произведения которого одновременно шли в профессиональных театрах столицы Англии. Вообще, первая слава к нему пришла не благодаря таланту, а из-за скандала, который можно озаглавить «Ирландский драматург обматерил Бонда». Перед церемонией вручения награды London Evening Standard Theatre Award Мартин слегка переборщил с крепкими напитками и во время тоста за королеву Елизавету дал волю своему куражу. Присутствующий на церемонии Шон Коннери попытался урезонить буйного лауреата номинации «Самый многообещающий драматург» словами «заткнись или уходи», на что МакДона ответил исчерпывающим fuck off. По словам самого бузотера, самое ужасное было то, что после этого «дурацкого пьяного базара», как назвали его в прессе, мать не разговаривала с ним неделю. А вот кто точно никогда не предавал Мартина остракизму, так это актеры. Актеры его обожают. В пьесах МакДоны в разное время играли Дэвид Теннант, Джим Бродбент, Билли Крудап и Джефф Голдблюм, а любой из его фильмов похож на перекличку самых эксцентричных из лучших. Например, в «Семи психопатах» снялись Кристофер Уокен, Вуди Харрельсон, Сэм Рокуэлл и Том Уэйтс. Еще одной отличительной чертой творчества сегодняшнего юбиляра является его абсолютное бесстрашие в отношении запретных и щекотливых тем. Высмеять ИРА, распять на сцене девушку, перед тем как похоронить ее заживо, пройтись по калекам, толстякам, карликам, священникам — нет, самоцензура явно не его конек. В уста героев «Залечь на дно в Брюгге» он с легкостью вкладывает фразу о детях как о «родных мелких говнюках», а Милдред из «Трех билбордов» в беседе со представителем церкви припоминает ему «потрахушки с алтарником». А тем, кто обижается, например, на слово «ниггер» в его произведениях, Мартин говорит: «Вы просто не уловили суть». Писатели, говорит он, должны писать без оглядки на свою собственную политкорректность. Все пьесы и фильмы МакДоны щедро забрызганы кровью: кто-то рубит трупы, кто-то пускает в ход горящее масло, а если вы не смотрели снятый на грани гениальности (и награжденный «Оскаром») «Шестизарядный» 2004 года, то лучше вам даже не знать, что случилось с бедным кроликом. На самом деле, если вы действительно не смотрели эту снятую в движущемся поездке короткометражку, то сегодня, вот прямо сейчас, самое время потратить 27 минут, чтобы испытать чистый восторг от раннего МакДоны-кинорежиссера и его любимого актера Брендана Глисона. Преувеличивая насилие на экране, показывая его во всей неприглядности и бессмысленности, Мартин делает зрителям прививку от насилия в жизни, нелишний раз заставляя вспомнить о необходимости проявлять нулевую терпимость к несправедливости, дискриминации и произволу. Все, что создает МакДона на сцене и на экране, обладает бешеной энергетикой и не отпускает вас еще долгое время. Потому что приходится сильно напрягать мозг, чтобы внутри себя определиться, кто у него тут герой, а кто злодей, и как бы ты сам поступил на месте того или иного персонажа. И что в конечном итоге вообще значит быть хорошим человеком в таком обществе, как наше? Эффект удара клоунским пищащим молотком по голове достигается Мартином благодаря его любимой формуле «к черту формулы». В то время как другие сценаристы потратили годы изучение структуры произведения, просиживая штаны за мыслями о том, что персонаж X должен появиться на странице Y, МакДона, как нормальный пират, всегда шел в обход. «Чушь какая, — вот что он думает по поводу академической писанины. — Это совсем не весело. Может сработать, если ты... Нет, не сработает даже для начинающих авторов. Все дело в формулах, а формулы ужасно скучны. Именно им мы обязаны появлением однотипных марвеловских фильмов, где сразу понятно, что будет дальше. Смотришь их и думаешь: "Хм, ну и к какому же повороту сюжета приведет нас этот спецэффект?"». А еще МакДона всегда пишет первый вариант сценарий от руки в блокноте и всегда, с самых первых творческих порывов, на трезвую голову. По его словам, совет «пиши пьяным, редактируй трезвым» ему не подходит: «Когда пишешь что-то в состоянии алкогольного опьянения, тебе кажется, что получается вообще отлично. Но утром уже так не кажется... Когда ты трезв, ты более честен с собой». Так же честно у него получается любить и внушать зрителям любовь ко всем своим персонажам. Мы видим все их недостатки, неоправданные надежды, понимаем все заблуждения или, как в случае с Милдред из «Трех билбордов», сочувствуем всей душой. Но отдаем себе отчет, что некоторые ее действия, пусть и вызванные праведным гневом, — это чересчур. Или взять персонажа Вуди Харрельсона: в какой-то момент шериф Уиллоуби становится сердцем фильма, однако это не отменяет того факта, что он нанял на работу расиста и просто придурка Диксона. В итоге же все они — и Милдред, и Уиллоуби, и Диксон — получают свою порцию зрительских симпатий. Так любить своих героев — редкий дар, особенно для автора, шагающего по тонкой грани между комедией и жестокостью. Пожелаем имениннику крепких нервов, чтобы не порезаться об эту грань, трезвого, но сильнодействующего вдохновения, чтобы почаще баловать нас своими выходящими за рамки формул шедеврами и побольше экстраординарных актеров, согласных во всем этом участвовать!... подробнее