Линкольн Шесть-Эхо — житель на вид утопического, но охраняемого поселения середины XXI века. Как и все обитатели этого тщательно контролируемого пространства, Линкольн надеется оказаться среди тех, кого отправят на «Остров» — якобы последнее незагрязненное место на планете. Но очень скоро Линкольн обнаруживает, что абсолютно всё, что касается его существования — ложь.
«Ты получишь всеобщую любовь, большие гонорары и непробиваемую репутацию, но в России тебя иногда будут называть Эваном» — вполне возможно, именно таким был уговор начинающего актера Юэна МакГрегора с Джинном, золотой рыбкой или иным всемогущим магическим созданием.
Как бы то ни было, условия сделки соблюдаются безоговорочно. Шотландец уверенно прописался в краснокнижном клубе актеров, не имеющих хейтеров, вместе с Томом Хэнксом, Киану Ривзом и еще несколькими редкими экземплярами. Тропа к заметным и громким проектам для МакГрегора и не думает зарастать. А его реноме просто поражает своей тефлоновостью: к Юэну не цепляются никакие ярлыки и не прилетают обвинения в мискасте. Даже бокс-офисные катастрофы вроде «Острова» или «Громобоя» не отражаются на уровне его востребованности и карьерной восходящей.
После четырех недель бесспорного лидерства в североамериканском бокс-офисе блокбастер «Звездные войны: Пробуждение силы» все же сдал свои позиции и уступил пальму первенства новичку проката — комедии «Миссия в Майами».
Сиквел «Совместной поездки» собрал за прошедший уикенд $34 млн, заметно проиграв результату первого фильма в его дебютную неделю ($41,5 млн). Айс Кьюб и Кевин Харт вернулись к ролям копов Джеймса и Бена соответственно, но на этот раз действие переместилось из Атланты в Майами, где напарникам пришлось выслеживать опасного наркоторговца.
Сегодня отмечает свой юбилей человек, известный в киномире как режиссер самых кассовых блокбастеров. С самого начала своей карьеры и по сей день Майкл Бэй производит продукт, который может неоднозначно оцениваться критиками (вплоть до звания худшего режиссера года), зато приносит хорошую прибыль. Пока зрителям не надоест шумное кино, где что-то постоянно взрывается, а камера никогда не задерживается на одном кадре слишком долго, проекты Майкла будут собирать огромные суммы.
Бэй родился 17 февраля 1965 года в Лос-Анджелесе и с малых лет проявлял тягу к съемкам разного рода разрушений. Так, на заднем дворе своего дома он устраивал импровизированные катастрофы с участием игрушечного транспорта и снимал все это на 8-миллиметровую камеру. Сразу после окончания киношколы занялся съемками рекламных роликов и музыкальных клипов, достигнув на этом поприще неплохих успехов. В возрасте 27 лет он даже получил награду Гильдии режиссеров Америки как «Лучший режиссер рекламы». Стиль Майкла Бэя оформился уже в те годы: все его работы отличались невероятной зрелищностью и обилием спецэффектов.