Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дев Патель

Dev Patel
Дев Патель
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 187
Родился: 23 апреля 1990, Телец (27 лет)
Первый фильм: 2008
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Дев Патель известен по фильмам


Фото: Дев Патель

Фото Дев Патель Фото Дев Патель Фото Дев Патель

Новости: Дев Патель

27.02.2017 04:30

«Оскар — 2017»: победители

В Лос-Анджелесе стартовала 89-я ежегодная церемония вручения премии «Оскар». Ведущим главного события в мире кинематографа, проходящего в здании Dolby Theater, стал шоумен Джимми Киммел.

LostFilm.INFO внимательно следит за событиями в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени.
Читать полностью
Поделиться:

13.02.2017 11:19

BAFTA 2017: победители

Сегодня ночью в Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта состоялась юбилейная 70-я церемония вручения премии Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA). Ведущим мероприятия уже в 12-й раз выступил знаменитый актер и писатель Стивен Фрай.

Статус главного фаворита церемонии успешно подтвердил мюзикл «Ла-Ла Ленд», одержавший победу в пяти из 11-ти заявленных категорий. Ближайшими преследователями фильма Дэмьена Шазелла стали ленты «Манчестер у моря» и «Лев», каждая из которых завоевала по две награды Британской киноакадемии.
Читать полностью
Поделиться:

12.02.2017 19:24

Номинанты на «Оскар» и Джармуш: смотрите на этой неделе

Первые месяцы каждого наступившего года — особенное для отечественного проката время. На фоне традиционных январско-февральских морозов до российских экранов добираются лучшие прошлогодние картины, для которых по тем или иным причинам не нашлось места в прокатном графике раньше. Но самое интересное на будущей неделе — это наличие в списке новинок сразу нескольких номинантов на приближающуюся премию «Оскар». На этих выходных зрителей ждут три таких фильма.

«Лунный свет» Барри Дженкинса — тяжелая артиллерия уикенда. На счету драмы восемь номинаций на главную кинопремию планеты, включая важнейшие «Лучший фильм» и «Лучший режиссер». Обласканный американской либеральной прессой «Лунный свет» представляется лучшим ответом прошлогоднему diversity-скандалу. Подумать только — жесткая, чувственная драма про взросление молодого чернокожего парня Хирона в бедном районе Майами. При этом главный герой растет совершенно в другом Майами, где вместо лоска шикарных отелей — бесконечные перестрелки, а единственный социальный лифт — это путь наркодилера, и как будто этого оказалось создателям ленты мало, по сюжету Хирон со временем еще и осознает свою гомосексуальность.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.97

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография: Дев Патель

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Отель Мумбаи
Отель Мумбаи (2017)

Hotel Mumbai (0.00)
Arjun

Лев
Лев (2016)

Lion (7.80)
Saroo Brierley

Srinivasa Ramanujan

Deon Wilson

Номер 44
Номер 44 (2015)

Child 44 (6.50)

Отель «Мэриголд». Заселение продолжается
Отель «Мэриголд». Заселение продолжается (2015)

The Second Best Exotic Marigold Hotel (0.00)
Sonny Kapoor

Тронутые
Тронутые (2014)

The Road Within (7.10)
Alex

(2013)
(0.00)

(2013)
(8.10)
Neal Sampat

Отдел новостей
Отдел новостей (сериал) (2012)

The Newsroom (0.00)
Нил Самбат(10 episodes, 2012)

Черри
Черри (2012)

About Cherry (4.70)
Andrew

Sonny Kapoor

Повелитель стихий
Повелитель стихий (2010)

The Last Airbender (4.50)
Prince Zuko

Пассажир
Пассажир (2010)

The Commuter (5.50)
The Commuter

81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)
Himself - Audience (в титрах отсутствует)

Миллионер из трущоб
Миллионер из трущоб (2008)

Slumdog Millionaire (8.00)
Older Jamal

 Anwar Kharral (18 episodes, 2007-2008)

Продюсер [ скрыть ]


Отель Мумбаи
Отель Мумбаи (2017)

Hotel Mumbai (0.00)

Играл себя [ скрыть ]


 Себя (1 episode, 2016)

Himself

81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)
Себя - Audience (в титрах отсутствует)


Himself - Presenter




Himself

Himself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя / ... (2 episodes, 2010-2016)

Себя - Audience Member (в титрах отсутствует)

Себя - Presenter

Премьеры
11.05
Большой
Bolshoy
18.05
Охотник с Уолл-стрит
The Headhunter's Calling
18.05
Чужой: Завет
Alien: Covenant
18.05
Париж подождет
Bonjour Anne
18.05
Трио в перьях
Richard the Stork
все премьеры
Топ 250
41
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
43
Однажды на Диком Западе
C'era una volta il West (8.60)
44
Джанго освобожденный
Django Unchained (8.50)
45
Отступники
The Departed (8.50)
46
Терминатор 2: Судный день
Terminator 2: Judgment Day (8.50)
47
Назад в будущее
Back to the Future (8.50)
48
Престиж
The Prestige (8.50)
49
Сияние
The Shining (8.50)
50
Король Лев
The Lion King (8.50)
весь топ
27.02.2017
«Оскар — 2017»: победители

В Лос-Анджелесе стартовала 89-я ежегодная церемония вручения премии «Оскар». Ведущим главного события в мире кинематографа, проходящего в здании Dolby Theater, стал шоумен Джимми Киммел. LostFilm.INFO внимательно следит за событиями в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени. Лауреатами премии Американской академии кинематографических искусств и наук в 2017 году стали: Лучший фильм «Лунный свет» «Ла-Ла Ленд» «Лев» «Лунный свет» «Любой ценой» «Манчестер у моря» «Ограды» «По соображениям совести» «Прибытие» «Скрытые фигуры» Лучший режиссер Дэмьен Шазелл — «Ла-Ла Ленд» Дени Вильнев — «Прибытие» Мэл Гибсон — «По соображениям совести» Барри Дженкинс — «Лунный свет» Кеннет Лонерган — «Манчестер у моря» Лучший актер Кейси Аффлек — «Манчестер у моря» Дензел Вашингтон — «Ограды» Эндрю Гарфилд — «По соображениям совести» Райан Гослинг — «Ла-Ла Ленд» Вигго Мортенсен — «Капитан Фантастик» Лучшая актриса Эмма Стоун — «Ла-Ла Ленд» Рут Негга — «Лавинг» Натали Портман — «Джеки» Мэрил Стрип — «Флоренс Фостер Дженкинс» Изабель Юппер — «Она» Лучший актер второго плана Махершала Али — «Лунный свет» Джефф Бриджес — «Любой ценой» Дев Патель — «Лев» Майкл Шеннон — «Под покровом ночи» Лукас Хеджес — «Манчестер у моря» Лучшая актриса второго плана Виола Дэвис — «Ограды» Николь Кидман — «Лев» Октавия Спенсер — «Скрытые фигуры» Мишель Уильямс — «Манчестер у моря» Наоми Харрис — «Лунный свет» Лучший оригинальный сценарий Кеннет Лонерган — «Манчестер у моря» Йоргос Лантимос и Эфтимис Филиппоу — «Лобстер» Майк Миллс — «Женщины ХХ века» Дэмьен Шазелл — «Ла-Ла Ленд» Тейлор Шеридан — «Любой ценой» Лучший адаптированный сценарий Барри Дженкинс и Тарелл МакКарни — «Лунный свет» Люк Дейвис — «Лев» Тед Мелфи и Эллисон Шредер — «Скрытые фигуры» Огаст Уилсон — «Ограды» Эрик Хайссерер — «Прибытие» Лучшая операторская работа Линус Сандгрен — «Ла-Ла Ленд» Джеймс Лэкстон — «Лунный свет» Родриго Прието — «Молчание» Грег Фрейзер — «Лев» Брэдфорд Янг — «Прибытие» Лучший монтаж «По соображениям совести» «Ла-Ла Ленд» «Лунный свет» «Любой ценой» «Прибытие» Лучшая работа художника-постановщика «Ла-Ла Ленд» «Да здравствует Цезарь!» «Пассажиры» «Прибытие» «Фантастические твари и где они обитают» Лучший дизайн костюмов «Фантастические твари и где они обитают» «Джеки» «Ла-Ла Ленд» «Союзники» «Флоренс Фостер Дженкинс» Лучший грим и прически «Отряд самоубийц» «Вторая жизнь Уве» «Стартрек: Бесконечность» Лучший монтаж звука «Прибытие» «Глубоководный горизонт» «Ла-Ла Ленд» «По соображениям совести» «Чудо на Гудзоне» Лучшее сведение звука «По соображениям совести» «13 часов: Тайные солдаты Бенгази» «Изгой-Один. Звездные войны: Истории» «Ла-Ла Ленд» «Прибытие» Лучшая музыка «Ла-Ла Ленд» (Джастин Гурвиц) «Джеки» (Мика Ливай) «Лев» (Фолькер Бертельман и Дастин О'Халлоран) «Лунный свет» (Николас Брителл) «Пассажиры» (Томас Ньюман) Лучшая песня «Ла-Ла Ленд» — "City of Stars" (Джастин Гурвиц, Бендж Пасек и Джастин Пол) «Джим: История Джеймса Фоули» — "The Empty Chair" (Стинг и Джошуа Ральф) «Ла-Ла Ленд» — "Audition (The Fools Who Dream)" (Джастин Гурвиц, Бендж Пасек и Джастин Пол) «Моана» — "How Far I'll Go" (Лин-Мануэль Миранда) «Тролли» — "Can't Stop the Feeling" (Джастин Тимберлейк, Макс Мартин и Карл Шустер) Лучшие визуальные эффекты «Книга джунглей» «Глубоководный горизонт» «Доктор Стрэндж» «Изгой-Один. Звездные войны: Истории» «Кубо. Легенда о самурае» Лучший анимационный фильм «Зверополис» «Жизнь кабачка» «Красная черепаха» «Кубо. Легенда о самурае» «Моана» Лучший короткометражный анимационный фильм «Песочник» «Время взаймы» «Грушевый сидр и сигареты» «Перл» «Слепая Вайша» Лучший документальный фильм «О. Джей: Сделано в Америке» «Анимированная жизнь» «Море в огне» «Тринадцатая» «Я вам не негр» Лучший короткометражный документальный фильм «Белые шлемы» «4,1 мили» «Ватани. Моя родина» «Крайности» «Скрипка Джо» Лучший игровой короткометражный фильм «Пой» «Внутренние враги» «Женщина и TGV» «Таймкод» «Тихие ночи» Лучший фильм на иностранном языке «Коммивояжер» (Иран, реж. Асгар Фахради) «Вторая жизнь Уве» (Швеция, реж. Ханнес Холм) «Танна» (Австралия, реж. Мартин Батлер и Бентли Дин) «Моя земля» (Дания, реж. Мартин Зандвлиет) «Тони Эрдманн» (Германия, реж. Марен Аде)... подробнее
13.02.2017
BAFTA 2017: победители

Сегодня ночью в Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта состоялась юбилейная 70-я церемония вручения премии Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA). Ведущим мероприятия уже в 12-й раз выступил знаменитый актер и писатель Стивен Фрай. Статус главного фаворита церемонии успешно подтвердил мюзикл «Ла-Ла Ленд», одержавший победу в пяти из 11-ти заявленных категорий. Ближайшими преследователями фильма Дэмьена Шазелла стали ленты «Манчестер у моря» и «Лев», каждая из которых завоевала по две награды Британской киноакадемии. Победителями кинематографической премии BAFTA в 2017 году стали: Лучший фильм «Ла-Ла Ленд» «Лунный свет» «Манчестер у моря» «Прибытие» «Я, Дэниел Блэйк» Лучший британский фильм «Я, Дэниел Блэйк» «Американская милашка» «В тени» «Записки о слепоте» «Отрицание» «Фантастические твари и где они обитают» Лучший режиссер Дэмьен Шазелл — «Ла-Ла Ленд» Дени Вильнев — «Прибытие» Кеннет Лонерган — «Манчестер у моря» Кен Лоуч — «Я, Дэниел Блэйк» Том Форд — «Под покровом ночи» Лучшая мужская роль Кейси Аффлек — «Манчестер у моря» Эндрю Гарфилд — «По соображениям совести» Райан Гослинг — «Ла-Ла Ленд» Джейк Джилленхол — «Под покровом ночи» Вигго Мортенсен — «Капитан Фантастик» Лучшая женская роль Эмма Стоун — «Ла-Ла Ленд» Эми Адамс — «Прибытие» Эмили Блант — «Девушка в поезде» Натали Портман — «Джеки» Мэрил Стрип — «Флоренс Фостер Дженкинс» Лучшая мужская роль второго плана Дев Патель — «Лев» Махершала Али — «Лунный свет» Джефф Бриджес — «Любой ценой» Хью Грант — «Флоренс Фостер Дженкинс» Аарон Тейлор-Джонсон — «Под покровом ночи» Лучшая женская роль второго плана Виола Дэвис — «Ограды» Хейли Сквайрс — «Я, Дэниел Блэйк» Николь Кидман — «Лев» Мишель Уильямс — «Манчестер у моря» Наоми Харрис — «Лунный свет» Лучший оригинальный сценарий Кеннет Лонерган — «Манчестер у моря» Барри Дженкинс — «Лунный свет» Пол Лаверти — «Я, Дэниел Блэйк» Дэмьен Шазелл — «Ла-Ла Ленд» Тейлор Шеридан — «Любой ценой» Лучший адаптированный сценарий Люк Дейвис — «Лев» Эндрю Найт и Роберт Шенккан — «По соображениям совести» Тед Мелфи и Эллисон Шредер — «Скрытые фигуры» Том Форд — «Под покровом ночи» Эрик Хайссерер — «Прибытие» Лучшая работа оператора «Ла-Ла Ленд» (Линус Сандгрен) «Лев» (Грег Фрейзер) «Любой ценой» (Джиллз Натгенс) «Под покровом ночи» (Шеймас МакГарви) «Прибытие» (Брэдфорд Янг) Лучшая музыка «Ла-Ла Ленд» (Джастин Гурвиц) «Джеки» (Мика Ливай) «Лев» (Фолькер Бертельман и Дастин О'Халлоран) «Под покровом ночи» (Абель Коженевски) «Прибытие» (Йохан Йоханнссон) Лучший звук «Прибытие» «Глубоководный горизонт» «Ла-Ла Ленд» «По соображениям совести» «Фантастические твари и где они обитают» Лучший монтаж «По соображениям совести» «Ла-Ла Ленд» «Манчестер у моря» «Под покровом ночи» «Прибытие» Лучший дизайн костюмов «Джеки» «Ла-Ла Ленд» «Союзники» «Фантастические твари и где они обитают» «Флоренс Фостер Дженкинс» Лучшая работа художника-постановщика «Фантастические твари и где они обитают» «Да здравствует Цезарь!» «Доктор Стрэндж» «Ла-Ла Ленд» «Под покровом ночи» Лучший грим и прически «Флоренс Фостер Дженкинс» «Доктор Стрэндж» «Изгой-Один. Звездные войны: Истории» «По соображениям совести» «Под покровом ночи» Лучшие визуальные эффекты «Книга джунглей» «Доктор Стрэндж» «Изгой-Один. Звездные войны: Истории» «Прибытие» «Фантастические твари и где они обитают» Лучший фильм на иностранном языке «Сын Саула» «Джульетта» «Дипан» «Мустанг» «Тони Эрдманн» Лучший анимационный фильм «Кубо. Легенда о самурае» «В поисках Дори» «Зверополис» «Моана» Лучший британский короткометражный анимационный фильм «Любовная история » «Измерение Алана» Tough Лучший документальный фильм «Тринадцатая» «Битлз: Восемь дней в неделю» «Винер» «Записки о слепоте » «Охотница с орлом» Лучший британский короткометражный фильм Home Consumed Mouth of Hell The Party Standby Лучший дебют британского сценариста, режиссера или продюсера Бабак Анвари, Эмили Лео, Оливер Роскилл и Лакен Тох — «В тени» Питер Миддлтон, Джеймс Спинни и Джо Джо Эллисон — «Записки о слепоте » Камилль Гатин и Майк Кэри — «Новая эра Z» Джон Доннелли и Бен Уильямс — «Пас» Дайонн Уокер и Джордж АмпонсаThe Hard Stop Восходящая звезда года Том Холланд Лайа Коста Рут Негга Аня Тейлор-Джой Лукас Хеджес... подробнее
12.02.2017
Номинанты на «Оскар» и Джармуш: смотрите на этой неделе

Первые месяцы каждого наступившего года — особенное для отечественного проката время. На фоне традиционных январско-февральских морозов до российских экранов добираются лучшие прошлогодние картины, для которых по тем или иным причинам не нашлось места в прокатном графике раньше. Но самое интересное на будущей неделе — это наличие в списке новинок сразу нескольких номинантов на приближающуюся премию «Оскар». На этих выходных зрителей ждут три таких фильма. «Лунный свет» Барри Дженкинса — тяжелая артиллерия уикенда. На счету драмы восемь номинаций на главную кинопремию планеты, включая важнейшие «Лучший фильм» и «Лучший режиссер». Обласканный американской либеральной прессой «Лунный свет» представляется лучшим ответом прошлогоднему diversity-скандалу. Подумать только — жесткая, чувственная драма про взросление молодого чернокожего парня Хирона в бедном районе Майами. При этом главный герой растет совершенно в другом Майами, где вместо лоска шикарных отелей — бесконечные перестрелки, а единственный социальный лифт — это путь наркодилера, и как будто этого оказалось создателям ленты мало, по сюжету Хирон со временем еще и осознает свою гомосексуальность. В общем, на политику можно списать все, но не стоит забывать, что кино — это практически всегда политика, как нам известно со слов вечно живого и такого молодого отечественного политического деятеля. Однако именно в данной ситуации нужно оценивать это кино как историю о взрослении, социальной несправедливости и поиске собственного «я». Так в «Лунном свете» получится разглядеть множество интересных деталей, а некоторая неравномерность сценария будет компенсирована мощной актерской игрой (критики особенно отмечают Махершалу Али), потрясающе разнообразным саундтреком и отличной режиссурой. Не менее сложным для просмотра может оказаться и «Лев» дебютанта в большом кино Гарта Дэвиса. Насколько «Лев» и «Лунный свет» похожи, настолько они и разные. Если в случае с «Лунным светом» речь идет о поиске в смысле переносном, то «Лев» посвящен поиску настоящему. В центре сюжета находится студент-индиец Сару (Дев Патель), выросший в заботе и любви в приемной семье из Австралии. В далеком детстве Сару в поисках случайной подработки потерялся. На одном из индийский поездов, чьи фото часто можно встретить в Интернете, он уехал в Калькутту и оказался за тысячу верст от родного дома и семьи. Но ему улыбнулась удача — он нашел новую семью, правда, чтобы спустя более двадцати лет отправиться на поиски старой. А помогут ему в этом технологии — искать свой дом повзрослевший Сару будет с помощью Google Earth. К слову, фильм основан на реальной истории настоящего Сару Мунши Хана, которая перенесена на экран почти без изменений. Сходство тем, настроения, визуализация проблем выходцев из стран третьего мира или социальных низов и роднит две картины. Но итог получается совершенно разный. Вся сложность «Льва» в том, что вытерпеть целых два часа активного слезовыжимания под минорное пианино трудно. Более того, излишняя шаблонность и мелодраматичность сцен для некоторых станет причиной, по которой Харви Вайнтейнша можно обвинить в конъюнктурности, а Американскую киноакадемию — в потакании требованиями аудитории. Шесть номинаций на «Оскар», включая «Лучший саундтрек», «Лучший адаптированный сценарий» и сразу две актерские для Николь Кидман и Дева Пателя выглядят как минимум странно. И уж тем более дикой кажется претензия на «Лучший фильм». Но если вам хочется забыться и пролить слезу, прямо как в кульминации программы «Жди меня», со «Львом» это получится без труда. Следующая премьера способна увлажнить глаза зрителя не продюсерскими приемами, а обезоруживающей чистотой настоящего искусства. Мультфильм-метафора «Красная черепаха» — определенно самая интересная премьера наступающих выходных. Как и для предыдущего постановщика, для голландца Майкла Дадока де Уита «Красная черепаха» — дебют в полном метре. Мультипликатор уже имеет в копилке номинацию и награду в категории «Лучший короткометражный анимационный фильм», а теперь у него есть все шансы получить заветную статуэтку в новой категории — если жюри предпочтет авангардный формат притчи без слов более современным «Зверополису» и «Моане». Хотелось бы, конечно, чтобы главными конкурентами в этой категории стали именно «Красная черепаха» и «Кубо. Легенда о самурае»... Из трейлера сразу становится ясно, что нас ждет: намеренно минималистично здесь изображена целая трагедия. Мужчина, попавший на необитаемый остров, пытается его покинуть. Нельзя сказать, ищет ли он дорогу домой, ждет ли его что-либо за пределами этого острова. Он строит плот, отправляется в путь, но его судно разрушает огромная красная черепаха. И так повторяется несколько раз, пока с черепахой не происходит удивительное фантастическое изменение. В стилистике мультфильма нет ни одного лишнего контура — все работает на потрясающую историю, посвященную, кажется, одновременно всему, что только есть на свете. Визуально эта лента похожа на предыдущие работы де Уита, но также в ней явно прослеживается влияние и знаменитой школы анимации — вместе с режиссером над «Черепахой» работал Тосио Судзуки, президент студии Ghibli, основанной Хаяо Миядзаки и Исао Такахатой. И наконец, на экраны выйдет долгожданный новый фильм Джима Джармуша «Патерсон» (лента номинировалась на «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах). Патерсон — это одновременно и фамилия главного героя, и название реального американского городка, где происходит действие фильма, а герой Адама Драйвера работает водителем. Новой ленте Джармуша чужды всяческие изощренные заигрывания со зрителем. «Патерсон» предельно прост, а его аннотация может даже вызвать скуку: главный герой водит автобус и иногда аккуратно записывает стихотворные строчки в свой блокнотик. У него есть жена, с которой он просыпается каждое утро, собака, которую он выгуливает, пассажиры автобуса, которых он возит, и бар, где он пьет пиво. У него пятидневная рабочая неделя и два выходных. Его жизнь тиха, размеренна и спокойна — такой идеальный «День сурка». Происходит ли в ней трагедия, слом, чрезвычайное происшествие? Нет. На протяжении семи дней, пока мы следим за жизнью Патерсона, у него буквально не случается ничего, но тем не менее каждая минута жизни главного героя наполнена каким-то уловимым только чувствами смыслом. Наверное, в этой приятной рутине и кроется счастье, с точки зрения режиссера. Спокойное, умиротворенное течение жизни, без тяги к славе и богатству кажется джармушевской версией американской мечты — правильной и гуманистичной установкой. Конечно, же это не все новые картины, которыми можно будет насладиться в кинотеатре на следующей неделе. Для части зрителей главной премьерой станет «Великая стена», воздвигнутая отнюдь не новым американским президентом, а древними китайцами для защиты от потусторонних сил. Развлекательный блокбастер хвастается Мэттом Дэймоном и Педро Паскалем в главных ролях и своим статусом фильма с рекордным для китайско-американского производства бюджетом в $150 млн.... подробнее