В то время как все благовоспитанные выпускники средней школы отправились в колледж, наши героини Энид и Ребекка решили, что учиться дальше — это скука смертная и бесполезная трата времени. Гораздо лучше отдохнуть в своё удовольствие, поглядеть, что к чему. Ну и, конечно, как следует «перемыть косточки» всем несовершенным представителям рода человеческого. А их, к счастью, повсюду превеликое множество!
Но вот однажды «пулестойкое» сердце нашей язвительной и саркастичной Энид дрогнуло. Это произошло после встречи со скромным и нерешительным холостяком-неудачником, торгующим старыми виниловыми пластинками. Девушку начинает необъяснимым образом тянуть к этому одинокому и застенчивому человеку…
Кинокомпания Focus Features готова напомнить зрителям, что в мире кинокомиксов есть место не только для супергероев. Издание The Hollywood Reporter передает, что голливудская студия приобрела права на экранизацию графической новеллы Дэниэла Клоуза «Пейшнс» (Patience).
В качестве сценариста фильма выступит сам Клоуз. Знаменитому американскому художнику-иллюстратору уже доводилось переносить героев своих произведений на большой экран: в 2002 году Дэниэл получил номинацию на премию «Оскар» за адаптацию комикса «Призрачный мир».
Сложно не знать о Стиве Бушеми при его впечатляющих ролях, число которых перевалило за сотню. Он снимался у Квентина Тарантино и Роберта Родригеса, братьевКоэнов и Джима Джармуша, Майкла Бэя и Мартина Скорсезе. Стив Бушеми — большой голливудский трудяга и свой в доску парень. Актер отличается незвездными манерами в жизни (обратите внимание, он — Стив, а не Стивен), уязвимыми персонажами на экране и, конечно же, необычной внешностью.
Лицо Бушеми в равной степени подходит для воплощения на экране серийного убийцы и близкого родственника, которого просто невозможно не любить, несмотря на все его странности, коих, разумеется, много. Запомнить Стива Бушеми благодаря выразительному лицу очень легко, но на самом деле он врезается в память из-за отличной работы. Бушеми — один из лучших представителей своей профессии, потому что даже в откровенно плохих фильмах он держится на высоте.
Александр Пэйн экранизирует «Уилсона», эгоиста и мизантропа
Режиссер и сценарист Александр Пэйн, возможно, станет одним из претендентов на грядущий «Оскар» с недавно презентованными «Потомками». Это его первый фильм за семь лет, со времен комедийной мелодрамы «На обочине». Однако поклонникам не придется так же долго ждать до следующего фильма Пэйна.
Во-первых, режиссер вплотную занялся черно-белой «Небраской» о стареющем алкоголике, а во-вторых, как сообщает Collider,Александр Пэйн уже подобрал себе новый проект — экранизацию графического романа Дэниела КлоусаWilson («Уилсон»). Права на экранизацию «Уилсона» приобрела Fox Searchlight еще в прошлом году.