Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Андрей Кравчук

Andrey Kravchuk
Андрей Кравчук
Профессии: Режиссёр, Сценарист
Пол: Мужской
Родился: 13 апреля 1962, Овен (55 лет)
Первый фильм: 2000
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Андрей Кравчук известен по фильмам


Новости: Андрей Кравчук

25.01.2017 22:14

Бокс-офис: россияне встретили Ксандера с распростертыми объятиями

И снова бокс-офис России стал самым ясным отображением вкусов и интересов отечественного киносообщества. К тому же в который раз он показал, насколько взгляды профессиональной аудитории отличаются от любительских. На первую строчку рейтинга вышло долгожданное продолжение истории Ксандера Кейджа в фильме «Три икса: Мировое господство». Собрав в свой стартовый период 319 млн руб., боевик обеспечил хоть и небольшой, но прирост общей кассы двадцатки лучших в финансовом отношении проектов по сравнению с прошлой неделей. Все вместе они заработали 773 млн руб.

Аналитики тут же принялись сравнивать новую актерскую работу Вина Дизеля с предыдущими его картинами. Выяснилось, что, к примеру, «Последний охотник на ведьм» дебютировал в России гораздо скромнее — с 254 млн руб. Между тем схожие остросюжетные драмы вроде «Жажды скорости» (213 млн руб.) и «На гребне волны» (112 млн руб.) также проиграли «Иксам» в этом забеге. Однако при всей радости прокатчиков без ложки дегтя со стороны критиков не обошлось. Они нашли куда более точное сравнение, с «Форсажем», которое оказалось не в пользу новинки от Ди Джея Карузо.
Читать полностью
Поделиться:

19.01.2017 18:10

Бокс-офис: россияне остались верны испанскому убийце

Показатели бокс-офиса России на этой неделе подтвердили известный постулат о том, что все хорошее когда-то заканчивается. По сравнению с прошлым уикендом, результативность нынешнего снизилась более чем на 50%. Двадцатка самых рентабельных картин принесла прокатчикам лишь 731 млн руб. и осознание того, что в скором времени им понадобится новый фаворит. А пока из финансового забега не выбыли все предыдущие его лидеры, а двое из них даже умудрились сохранить за собой выгодные позиции.

Речь идет об экранизации серии популярных компьютерных игр «Кредо убийцы». С дополнительно заработанными 141 млн руб. лента Джастина Курзеля как была, так и осталась на первом месте рейтинга, и даже значительный спад интереса публики не смог ей навредить. Однако миллиардный рубеж при общей сумме в 885,5 млн руб. выглядит не такой уж просто берущейся отметкой. Все дело в том, что, хотя «Кредо» и занимает второе место в списке самых кассовых картин, основанных на видеоиграх (впереди только «Варкрафт»), сам проект не вызывает бурю положительных эмоций.
Читать полностью
Поделиться:

12.01.2017 23:27

Бокс-офис: россияне поддержали ассасина и крестителя

Кажется, чудеса для дистрибьюторов с окончанием новогодних каникул не прекратились. Мало того, что благодаря хитроумной стратегии проката и четко выверенной рекламной кампании каждый день праздников приносил кинотеатрам в среднем по 400 млн руб., так еще и после них бокс-офис продемонстрировал не спад прибыли, а ее прирост — очень редкий случай для индустрии. Так, двадцатка самых кассовых фильмов принесла своим создателям 1,8 млрд руб., и огромный вклад в этот процесс внес не только абсолютный чемпион начала года, отечественный исторический блокбастер «Викинг», но и наконец добравшаяся до наших экранов экранизация популярной серии видеоигр Assassin's Creed.

Именно ее герои стали триумфаторами второй недели 2017-го, потеснив князя Владимира с его дружиной с пьедестала. Заработав 633 млн руб. за четыре дня, «Кредо убийцы» побило несколько рекордов. Самым громким из них стало бесспорное лидерство картины Джастина Курзеля среди январских премьер за всю историю проката. Предыдущий рекорд принадлежал «Вию», но тот стартовал в нашей стране лишь с 579 млн руб. Однако фильм с Майклом Фассбендером и Марион Котийяр в главных ролях не смог стать самым прибыльным дебютантом среди киноадаптаций компьютерных игр. Например, прошлогодних «Варкрафт» в свой первый уикенд опустошил кошельки жителей СНГ на 683 млн руб.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.83

Все | Режиссёр | Сценарист

Фильмография: Андрей Кравчук

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Викинг
Викинг (2016)

Viking (0.00)

Admiral
Admiral (2009)
(4.30)

Адмиралъ
Адмиралъ (2008)

Admiral (6.60)

Итальянец
Итальянец (2005)

Italyanets (7.50)

Черный ворон
Черный ворон (сериал) (2001)

Chyornyy voron (2.10)

Рождественская мистерия
Рождественская мистерия (2000)

Rozhdestvenskaya misteriya (6.50)

Сценарист [ скрыть ]

Премьеры
27.04
Никита Кожемяка
Mykyta kozhumyaka
27.04
Спасти Пушкина
Spasti Pushkina
04.05
Матрица времени
Before I Fall
04.05
Рок Дог
Rock Dog
04.05
Стражи Галактики. Часть 2
Guardians of the Galaxy Vol. 2
все премьеры
Топ 250
144
Король говорит!
The King's Speech (8.00)
145
Хоббит: Нежданное путешествие
The Hobbit: An Unexpected Journey (8.00)
146
Район №9
District 9 (8.00)
147
Парк Юрского периода
Jurassic Park (8.00)
148
Звездный путь
Star Trek (8.00)
149
Корпорация монстров
Monsters, Inc. (8.00)
150
Жизнь Пи
Life of Pi (8.00)
151
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
152
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
153
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
весь топ
25.01.2017
Бокс-офис: россияне встретили Ксандера с распростертыми объятиями

И снова бокс-офис России стал самым ясным отображением вкусов и интересов отечественного киносообщества. К тому же в который раз он показал, насколько взгляды профессиональной аудитории отличаются от любительских. На первую строчку рейтинга вышло долгожданное продолжение истории Ксандера Кейджа в фильме «Три икса: Мировое господство». Собрав в свой стартовый период 319 млн руб., боевик обеспечил хоть и небольшой, но прирост общей кассы двадцатки лучших в финансовом отношении проектов по сравнению с прошлой неделей. Все вместе они заработали 773 млн руб. Аналитики тут же принялись сравнивать новую актерскую работу Вина Дизеля с предыдущими его картинами. Выяснилось, что, к примеру, «Последний охотник на ведьм» дебютировал в России гораздо скромнее — с 254 млн руб. Между тем схожие остросюжетные драмы вроде «Жажды скорости» (213 млн руб.) и «На гребне волны» (112 млн руб.) также проиграли «Иксам» в этом забеге. Однако при всей радости прокатчиков без ложки дегтя со стороны критиков не обошлось. Они нашли куда более точное сравнение, с «Форсажем», которое оказалось не в пользу новинки от Ди Джея Карузо. Журналисты и многие зрители подметили, что «Мировое господство» — это, по сути, тот же «Форсаж», только скучнее, с менее проработанным сценарием, проходными антагонистами и блеклой командой Ксандера, ни один из членов которой не вызывает сопереживания или интереса. Тем не менее даже самые критично настроенные из зрителей отметили, что «Три икса» порадовали публику отменным экшеном, а значит оправдали свое назначение хотя бы частично. На втором месте по итогам выходных оказался российский хоррор «Невеста», что совсем не удивительно, учитывая то, какую интригу нагоняла обширная по меркам этого жанра рекламная кампания фильма. В результате полученные 102,5 млн руб. помогли картине установить новый рекорд среди всех отечественных ужастиков. Предыдущий принадлежал «Пиковой даме» (62 млн руб.) все того же Святослава Подгаевского. Более того, начальные сборы «Невесты» оказались внушительны даже по меркам представителей Голливуда. Кстати, они порой зарабатывали на наших экранах гораздо меньше — триквел «Паранормального явления» в первый уикенд остановился на отметке 100 млн руб., «Проклятие Аннабель» — 81 млн руб., а концептуальный хоррор «Мама» — 79 млн руб. Хотя «Невеста» неплохо напугала кинолюбителей, ей не удалось произвести того же эффекта на всех рецензентов. Редко они столь сильно расходятся в своих оценках тому или иному фильму, но в этот раз получилось именно так. Некоторые, как два года назад, хвалят Подгаевского за грамотно выстроенную концепцию и качественные в техническом плане съемки. Другие же считают, что на фоне современных гораздо менее дорогостоящих, но более эффектных ужастиков «Невеста» смотрится бледно. Два следующих представителя топа-5 сумели сохранить за собой места недельной давности. На третьей строчке осталась комедия «Почему он?», отделавшаяся минимальным падением зрительского интереса и принесшая своим создателям дополнительные 69 млн руб. По итогам 11 дней в ее активе — 233 млн руб., и с учетом общемировых сборов можно порадоваться за режиссера Джона Гамбурга и его команду. Фильм многократно окупил собственный бюджет да и приглянулся публике больше, чем, скажем, «Парни со стволами», «Шпионы по соседству» и «Новогодний корпоратив». Однако гораздо большую радость синефилов наверняка вызовет тот факт, что на четвертом месте удержался прекрасный воодушевляющий мюзикл «Ла-Ла Ленд», каждым своим кадром демонстрирующий, что такое настоящее кино. На руку блестящей, яркой и мечтательно-лирической ленте молодого, но талантливого Дэмьена Шазелла сыграло то, что в нее всей душой влюбилось профессиональное сообщество. А вот любопытство простых зрителей скорее подстегнули невероятные 14 номинаций на «Оскар» и явное лидерство фильма на фоне конкурентов. Что касается сборов картины, то на второй неделе показов она заполучила еще 58 млн руб., а всего в ее копилке — 171 млн руб. от таких же, как главные герои этой истории, российских мечтателей. Статистика показывает, что общая касса «Ла-Ла Ленда» стремительно приближается к показателям «Маммы Мии» за тот же прокатный период (184 млн руб.), но при этом специалисты отмечают, что мюзикл, основанный на песнях группы ABBA, быстро потерял спрос. Так что все идет к тому, что плодотворный союз режиссера Дэмьена Шазелла, композитора Джастина Гурвица и актеров Эммы Стоун и Райана Гослинга станет самым кассовым и популярным в нашей стране. Замыкает финансовый обзор настоящий ветеран бокс-офиса — исторический блокбастер российского происхождения «Викинг». Зрители, еще не успевшие оценить вольно поданную историю крестителя Руси князя Владимира, к радости продюсеров, занесли на сеансы фильма еще 42 млн руб. В общей сложности драма Андрея Кравчука заработала 1,481 млрд руб., все-таки сместив «Экипаж» (1,428 млрд руб.) снасиженного второго места рейтинга самых прибыльных отечественных кинопроектов. К слову, столь желаемое первое место так и не покорилось древним славянам — его по-прежнему занимает «Сталинград» (1,62 млрд руб.) Федора Бондарчука, уже готовящего к выходу свое новое амбициозное детище.... подробнее
19.01.2017
Бокс-офис: россияне остались верны испанскому убийце

Показатели бокс-офиса России на этой неделе подтвердили известный постулат о том, что все хорошее когда-то заканчивается. По сравнению с прошлым уикендом, результативность нынешнего снизилась более чем на 50%. Двадцатка самых рентабельных картин принесла прокатчикам лишь 731 млн руб. и осознание того, что в скором времени им понадобится новый фаворит. А пока из финансового забега не выбыли все предыдущие его лидеры, а двое из них даже умудрились сохранить за собой выгодные позиции. Речь идет об экранизации серии популярных компьютерных игр «Кредо убийцы». С дополнительно заработанными 141 млн руб. лента Джастина Курзеля как была, так и осталась на первом месте рейтинга, и даже значительный спад интереса публики не смог ей навредить. Однако миллиардный рубеж при общей сумме в 885,5 млн руб. выглядит не такой уж просто берущейся отметкой. Все дело в том, что, хотя «Кредо» и занимает второе место в списке самых кассовых картин, основанных на видеоиграх (впереди только «Варкрафт»), сам проект не вызывает бурю положительных эмоций. Те, кто хвалят остросюжетный боевик, делают это с большой осторожностью, другие же с удовольствием придираются ко всем несоответствиям с оригинальной мифологией игр, вялому экшену и невнятному главному герою, которого не сумел сделать запоминающимся даже великолепный Майкл Фассбендер. Но самое главное, пожалуй, заключается в том, что «Кредо» очень быстро потеряло привлекательность в глазах киносообщества, а значит угодило не в самую благоприятную информационную среду. Зато нужный новостной фон частично искусственно, частично по естественным причинам создался вокруг отечественного хита бокс-офиса — исторической драмы «Викинг». Блокбастер Андрея Кравчука, несмотря на практически единоличное властвование над новогодним прокатом, не отпускает публику. Это приносит свои дивиденды — на третьей неделе фильм собрал 125 млн руб. А важный для каждого проекта миллиардный рубеж он преодолел всего на девятый день показов. Сейчас в его активах насчитывается 1,404 млрд руб. — сумма, бесспорно, впечатляющая, но недостаточная для самоокупаемости настолько дорогой и масштабно рекламируемой картины. Впрочем, такие ленты у нас снимаются не для окупаемости, и создатели «Викинга», безусловно, довольны итогами шестилетнего труда. И все же есть в этой идиллической истории один момент, который, словно заноза, мешает сторонникам фильма насладиться его успехом. Это негативные отзывы прессы и многих возмущенных нарушением исторических фактов зрителей. Интересно, что некоторые из киноманов даже не преминули создать петицию в Интернете, дабы запретить дальнейшие показы «Викинга». Среди их требований встречаются и уместные вроде искажения культуры, быта и системы верований древних славян. Также недоумение у возмущенных киноманов вызвало явно спекулятивное название проекта. Впрочем, отрицательная реклама тоже бывает весьма эффективной. По крайней мере, «Викинг» уже вплотную подобрался к финальным сборам «Экипажа» (1,5 млрд руб.), а в ближайшие дни, победив последнего, попробует сразиться с обладателем титула самого прибыльного российского фильма — «Сталинград» (1,6 млрд руб.). Без лишних драм, но бодро и хорошо для своего уровня стартовала комедия «Почему он?». Оказаться на третьем месте ей помогли истосковавшийся по незатейливому, легкому развлекательному кино зрители. Их кошельки облегчились на 119 млн руб., что тем не менее не позволило картине Джона Гамбурга подобраться к уровню «Новогоднего корпоратива» (134 млн руб. на старте). Рецензенты благосклонно отнеслись к фильму, хотя и сошлись во мнении, что он — всего лишь передышка для его блестящего актерского дуэта — Брайана Крэнстона и Джеймса Франко. А вот вполне свежие шутки при избитости темы знакомства с родителями большинству пришлись по душе — сценаристы проекта, в числе которых фигурирует Джона Хилл, явно черпали вдохновение из повседневных современных бытовых ситуаций, а не придумывали их в мучениях. И все же внимание львиной доли синефилов по всему миру в эти дни приковано к прекрасному романтичному мюзиклу Дэмьена Шазелла «Ла-Ла Ленд». Совсем недавно новый проект молодого режиссера произвел фурор на церемонии вручения премии «Золотой глобус», оставив семь своих соперников без статуэток. Возможно, именно этот факт, а также то, что многие аналитики и букмекеры уже сделали ставку на данную картину в предстоящей оскаровской гонке, сделало свое дело. Мелодрама о безумных и отважных мечтателях, удивительно музыкальном Лос-Анджелесе, любви, славе и искусстве отметилась наибольшим количеством проданных билетов в день премьеры и за выходные заполучила 83,5 млн руб. Помимо абсолютного единодушия критиков и зрителей, с первого взгляда влюбившихся в «Ла-Ла Ленд», проект также удостоился звания второго наиболее успешно стартовавшего иностранного мюзикла после «Маммы Мии» (109 млн руб.). Фильм, который заставляет душу петь, даже обогнал более масштабных и помпезных «Отверженных» (50 млн руб.). Однако справедливости ради стоит отметить, что «Стиляги» Валерия Тодоровского в далеком 2008 году дебютировали с 96 млн руб. Замыкает топ-5 скатившийся с третьего места финансового зачета мультфильм «Три богатыря и Морской царь». О том, что франшиза, которая начиналась с сольников о былинных богатырях Алеше Поповиче, Добрыне Никитиче и Илье Муромце, пошла по наклонной, говорят не только критики, об этом красноречиво заявляют и цифры. К сожалению, некогда оригинальная идея создания анимационной франшизы, основанной на русском фольклоре, исчерпала себя. Иначе не объяснить то, что основную канву сюжета уже седьмой части цикла придумывала нижегородский учитель русского языка и литературы Алена Табунова — победитель специального конкурса от студии «Мельница». Неопытность новоиспеченного сценариста дает о себе знать — некоторые события мультика Константина Феоктистова (вроде полета на пингвинах) совсем уж обескураживают. В итоге даже с дополнительными 47 млн руб. «Морской царь» не дотягивает до результатов предыдущей ленты. «Ход конем» собрал на территории СНГ 963 млн руб., седьмая же часть пока довольствуется 763 млн руб. и вряд ли достигнет схожей суммы, не говоря уже о миллиардном рубеже.... подробнее
12.01.2017
Бокс-офис: россияне поддержали ассасина и крестителя

Кажется, чудеса для дистрибьюторов с окончанием новогодних каникул не прекратились. Мало того, что благодаря хитроумной стратегии проката и четко выверенной рекламной кампании каждый день праздников приносил кинотеатрам в среднем по 400 млн руб., так еще и после них бокс-офис продемонстрировал не спад прибыли, а ее прирост — очень редкий случай для индустрии. Так, двадцатка самых кассовых фильмов принесла своим создателям 1,8 млрд руб., и огромный вклад в этот процесс внес не только абсолютный чемпион начала года, отечественный исторический блокбастер «Викинг», но и наконец добравшаяся до наших экранов экранизация популярной серии видеоигр Assassin's Creed. Именно ее герои стали триумфаторами второй недели 2017-го, потеснив князя Владимира с его дружиной с пьедестала. Заработав 633 млн руб. за четыре дня, «Кредо убийцы» побило несколько рекордов. Самым громким из них стало бесспорное лидерство картины Джастина Курзеля среди январских премьер за всю историю проката. Предыдущий рекорд принадлежал «Вию», но тот стартовал в нашей стране лишь с 579 млн руб. Однако фильм с Майклом Фассбендером и Марион Котийяр в главных ролях не смог стать самым прибыльным дебютантом среди киноадаптаций компьютерных игр. Например, прошлогодних «Варкрафт» в свой первый уикенд опустошил кошельки жителей СНГ на 683 млн руб. И все же ввиду того, что «Кредо» определенно по плечу стать миллиардером, прокатчики довольны новичком и как будто даже не ожидали от него такой прыти. Их восторги тем не менее совсем не разделяют критики и многие фанаты игровой франшизы. Первые остались недовольны пустотой персонажей и истории, вычурными диалогами и, как ни странно, утомительным, сумбурным экшеном. Вторые же негодуют из-за того, что лента в угоду непосвященной публике значительно отошла от стилистики, атмосферы, даже мифологии оригинала. Не спасли приключенческий боевик и первоклассные каскадерские трюки вроде коронного Прыжка веры, выполненного дублером Фассбендера, великолепным Дэмиеном Уолтерсом вживую. Удивительно, но претензии рецензентов коснулись и второго чемпиона бокс-офиса — драмы «Викинг». В свои вторые выходные на экранах страны она съехала на строчку вниз и все равно не может пожаловать на спад интереса публики. Напротив, результаты ленты Андрея Кравчука отразили приток зрителей в кинотеатры. Такая мощная и противоречивая историческая персона, как креститель Руси князь Владимир, внезапно вызвала общественный резонанс. В итоге в копилке фильма — дополнительные 397 млн руб. При этом миллиардером успешный российский блокбастер стал еще на девятый день показов, и сейчас на его счету — 1,214 млрд руб. Таким образом, «Викинг» оказался третьим самым кассовым проектом в истории проката. Позади него остались такие хиты, как сиквел «Иронии судьбы» и «Елки 3». В ближайшее время драма поборется за второе место в этом рейтинге с «Экипажем» все с тем же Данилой Козловским в главной роли. И все же есть один пока неберущийся для представителей нашего кино финансовый рубеж — военная картина Федора Бондарчука «Сталинград» (1,6 млрд руб.). Оспорить его первенство детищу Кравчука будет непросто, однако и без этого достижения наши дистрибьюторы сейчас наверняка испытывают головокружение от успехов. И снова далеко не все поддерживают триумф команды «Викинга». Конечно, цифры говорят сами за себя — спрос на столь масштабные исторические полотна в нашей стране незыблем. И все же многие не простили фильму вольное обращение с фактами, ходульных, словно созданных в фоновых целях персонажей, сумбурные боевые сцены и спекулирующее на славе схожих проектов название. Да и не стоит забывать о том, что производственный бюджет «Викинга» составил колоссальные 1,250 млрд руб., и в эту сумму, как правило, не входят расходы на рекламу, в изобретательности и вездесущности которой ленте не откажешь. Так что ее создателям рано расслабляться. На фоне этих небезынтересных новостей как-то совсем потерялась очередная часть долгоиграющей мультипликационной франшизы «Три богатыря». И это несмотря на то, что уже седьмая картина серии с подзаголовком «Морской царь» умудрилась увеличить свою кассу на 107% по сравнению со стартовой. Это вылилось в дополнительные 220 млн руб., а всего в активах анимационной ленты — 680,5 млн руб. Сам по себе этот результат неплох, но вот предшественник мультика — «Три богатыря: Ход конем» — к этому же времени освоил более 840 млн руб. Как бы ни старались сотрудники пиар-отдела компании «Наше кино», но фильм Константина Феоктистова красноречиво просигнализировал о том, что франшиза себя изжила и превратилась в заевшую пластинку. Ведь даже семьи с детьми в новогодние праздники предпочли проигнорировать единственный новый проект для юных киноманов. А если верить самым оптимистичным прогнозами аналитиков, «Морской царь» завершится на отметке в 800 млн руб., что можно считать шагом назад для цикла. Совсем уж незаметным на фоне предыдущих гигантов вышел обладатель четвертого места и еще один новичок недели — фантастический боевик «Монстр-траки». Он заработал скромные 147 млн руб., и это прежде всего вызвано неназойливой промо-кампанией фильма. С одной стороны, назвать проект Криса Уэджа провальным нельзя. Например, схожие по концепту, но более выигрышные в плане сюжетной базы «Ужастики» больше года назад заполучили лишь 86 млн руб. С другой, ответственная за производство студия Paramount назвала «Траки» убыточными еще до выхода ленты в прокат, что, несомненного, и сказалось на подходе к ее продвижению у нас. Конечно, семейный фильм и впрямь звезд с неба не хватает — он стал обладателем множества сценарных штампов при каком-либо отсутствии зрелищности. И все же журналисты отметили душевность и обаятельную дружелюбность с образе самого монстра, в котором чувствуется рука оскароносного художника-постановщика мультиков, решившего попробовать свои силы в чем-то новом. Замыкает топ-5 вот уже третью неделю не теряющая актуальности фантастическая мелодрама «Пассажиры». Тут заметен некий парадокс — волна недовольных сменой жанра и разочаровывающим финалом ленты любителей истинного сай-фая схлынула, и вместо них под Новый год на сеансы фильма подтянулись те, кто не прочь посмотреть и просто красивую историю любви в декорациях модернового космического корабля. Они-то и обеспечили картине Мортена Тильдума еще 130 млн руб. Между тем проект с одними из самых рентабельных современных актеров — Крисом Праттом и Дженнифер Лоуренс — обогнал по сборам «Гравитацию» (692 млн руб.) и на скорости света стремится к покорению миллиардного рубежа.... подробнее