Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Кит Харингтон

Kit Harington
Кит Харингтон
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 172
Родился: 26 декабря 1986, Козерог (32 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Кит Харингтон Фото Кит Харингтон Фото Кит Харингтон

Новости

25.08.2019 11:03

«Вечные» принимают новобранцев

Вчера стало известно, что студия Marvel подписала звезду фэнтезийной саги «Игра престолов» Кита Харингтона. Компания Кевина Файги не стала играть на нервах зрителей и создавать интригу относительно роли британца. Сегодня было объявлено, что Харингтон присоединился к актерскому составу кинокомикса «Вечные».

Опыт съемок в батальных сценах «Игры престолов» помог Киту получить роль Дэйна Уитмана по прозвищу Черный Рыцарь. Супергерой дебютировал на страницах комиксов в далеком 1967 году. Уитман был третьим персонажем, носившим доспехи Черного Рыцаря. В отличие от своего коварного предшественника, Дэйн использовал суперспособности на благо общества и стал защитником слабых и обездоленных. Владелец Меча Света и Щита Ночи входил в состав Мстителей, а потому весьма вероятно, что контракт Харингтона рассчитан сразу на несколько фильмов.
Читать полностью
Поделиться:

24.08.2019 11:47

Вселенная Marvel приняла экс-короля Севера

Осенью прошлого года по Голливуду прокатился слух, что звезда сериала «Игра престолов» Кит Харингтон претендует на роль Бэтмена в сольнике легендарного супергероя DC Comics. Спустя несколько месяцев стало известно, что руководство Warner Bros. остановило выбор на кандидатуре Роберта Паттинсона. Похоже, зрители все-таки увидят Харингтона в супергеройском костюме. Сразу несколько авторитетных зарубежных изданий сообщили, что Кит перебежал в стан конкурентов DC и получил секретную роль в киновселенной Marvel.

Информация о персонаже Харингтона пока что хранится в тайне. В прошлом месяце Marvel презентовала Четвертую фазу своей супергеройской франшизы, в которую вошли пять фильмов и пять сериалов. Сегодня Кевин Файги объявил о старте работы еще над тремя интригующими телепроектами, которым будет посвящена одна из наших ближайших новостей. Строительство Четвертой фазы идет в условиях повышенной секретности, а потому Харингтон теоретически мог присоединиться к любому из тринадцати фильмов и сериалов.
Читать полностью
Поделиться:

21.08.2019 20:52

Скатываясь на дно. Рецензия на фильм «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована»

Если можно было собрать полный набор самых пошлых голливудских штампов в одном фильме, то Ксавье Долан со своей картиной «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» мог бы смело крикнуть «бинго!». Канадский постановщик, к которому после премьеры его дебюта «Я убил свою маму» в двадцатилетнем возрасте на Каннском кинофестивале прилип статус «вундеркинд», впервые решился снять кино на неродном для себя английском языке, да еще и с россыпью узнаваемых голливудских звезд. Поскольку слово «банально» как нельзя кстати подходит к рецензируемой картине, то и не грех будет использовать затертую до дыр фразу, что фильм Долана потерялся при переводе. Что, возможно, прекрасно, красиво, виртуозно звучало бы на французском, здесь на экране из уст англоговорящих актеров и актрис звучит слишком топорно, пошло и до скрежета зубов вторично.

Диалоговая сторона сценария кажется самой неперевариваемой частью фильма (особенно в русском дубляже, где всем персонажам добавили одинаковую раздражающую интонацию: навзрыд), так еще и структурно лента Долана ничем не удивляет. Начинается повествование с того, что вынесено первым в название фильма, — подающая надежды голливудская звезда Джон Ф. Донован (Кит Харингтон, почему-то оставшийся в образе Джона Сноу, как в плане внешнего вида, так и актерской игры) найден мертвым в номере какого-то отеля. Затем следует монтажный переход на 11-летнего юнца по имени Руперт (Джейкоб Тремблей), который узнает о смерти своего кумира из некролога по телевизору в каком-то кафе. Мальчик расстроен, потому что вел длительную переписку с Джоном, о которой в конечном итоге узнали все, включая прессу и маму Руперта, Сэм (Натали Портман).
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.17

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Как приручить дракона 3
Как приручить дракона 3 (2019)

How to Train Your Dragon 3 (0.00)
Eret (голос)

Смерть и жизнь Джона Ф. Донована
Смерть и жизнь Джона Ф. Донована (2018)

The Death and Life of John F. Donovan (0.00)
John F. Donovan

Преисподняя
Преисподняя (2016)

Brimstone (6.70)
Samuel

Седьмой сын
Седьмой сын (2014)

The Spook's Apprentice (5.50)
Mr. Bradley

Как приручить дракона 2
Как приручить дракона 2 (2014)

How to Train Your Dragon 2 (0.00)
Eret, Son of Eret (голос)

Monte Cassino
Monte Cassino (2014)
(0.00)
Sergeant Gloff (по слухам)

Помпеи
Помпеи (2014)

Pompeii (0.00)
Milo

Призраки: Лучшая участь
Призраки: Лучшая участь (2014)

Spooks: The Greater Good (0.00)
Will Crombie

Воспоминания о будущем
Воспоминания о будущем (2014)

Testament of Youth (7.20)
Roland Leighton

Сайлент Хилл 2
Сайлент Хилл 2 (2012)

Silent Hill: Revelation 3D (5.00)
Винсент

Игра престолов
Игра престолов (сериал) (2011)

Game of Thrones (9.50)
Джон Сноу (10 episodes, 2011-2012)

Вечные
Вечные (0)

The Eternals (0.00)
Dane Whitman

(0)
(9.10)
Jon Snow

Играл себя [ скрыть ]


Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя / ... 2 episodes, 2015-2017



 Себя - Guest 1 episode, 2015

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (2 episodes, 2014-2015)

Себя

Премьеры
03.10
Джуди
Judy
03.10
Джокер
Untitled Joker Origin Movie
03.10
Та, которой не было
Celle que vous croyez
03.10
Короли интриги
El Cuento de las Comadrejas
все премьеры

Топ 250
217
Гарри Поттер и узник Азкабана
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
218
Хищник
Predator (7.80)
219
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
220
Столкновение
Crash (7.80)
222
Джуно
Juno (7.80)
223
Машинист
The Machinist (7.80)
224
Ральф
Wreck-It Ralph (7.80)
225
Аэроплан
Airplane! (7.80)
весь топ
25.08.2019
«Вечные» принимают новобранцев

Вчера стало известно, что студия Marvel подписала звезду фэнтезийной саги «Игра престолов» Кита Харингтона. Компания Кевина Файги не стала играть на нервах зрителей и создавать интригу относительно роли британца. Сегодня было объявлено, что Харингтон присоединился к актерскому составу кинокомикса «Вечные». Опыт съемок в батальных сценах «Игры престолов» помог Киту получить роль Дэйна Уитмана по прозвищу Черный Рыцарь. Супергерой дебютировал на страницах комиксов в далеком 1967 году. Уитман был третьим персонажем, носившим доспехи Черного Рыцаря. В отличие от своего коварного предшественника, Дэйн использовал суперспособности на благо общества и стал защитником слабых и обездоленных. Владелец Меча Света и Щита Ночи входил в состав Мстителей, а потому весьма вероятно, что контракт Харингтона рассчитан сразу на несколько фильмов. Презентация «Вечных» на фестивале D23 принесла еще парочку любопытных сюрпризов. В команду фильма влились ирландец Барри КеоганДюнкерк») и англичанка Джемма ЧанЛюди»), которые сыграют представителей титульной расы суперлюдей. Барри предстанет в образе Друига, а Джемма перевоплотится в Серси. Любопытно, что Чан уже появлялась в киновселенной Marvel, но в другой роли — злодейки Минн-Эрвы из блокбастера «Капитан Марвел». Мировая премьера «Вечных» состоится 4 ноября 2020 года. Источник: Comic Book Movie... подробнее
24.08.2019
Вселенная Marvel приняла экс-короля Севера

Осенью прошлого года по Голливуду прокатился слух, что звезда сериала «Игра престолов» Кит Харингтон претендует на роль Бэтмена в сольнике легендарного супергероя DC Comics. Спустя несколько месяцев стало известно, что руководство Warner Bros. остановило выбор на кандидатуре Роберта Паттинсона. Похоже, зрители все-таки увидят Харингтона в супергеройском костюме. Сразу несколько авторитетных зарубежных изданий сообщили, что Кит перебежал в стан конкурентов DC и получил секретную роль в киновселенной Marvel. Информация о персонаже Харингтона пока что хранится в тайне. В прошлом месяце Marvel презентовала Четвертую фазу своей супергеройской франшизы, в которую вошли пять фильмов и пять сериалов. Сегодня Кевин Файги объявил о старте работы еще над тремя интригующими телепроектами, которым будет посвящена одна из наших ближайших новостей. Строительство Четвертой фазы идет в условиях повышенной секретности, а потому Харингтон теоретически мог присоединиться к любому из тринадцати фильмов и сериалов. Зрителям остается надеяться, что Marvel не станет затягивать с официальной презентацией актера. Не исключено, что имя персонажа Кита раскроют уже на проходящем в эти дни фестивале D23. Источник: Deadline... подробнее
21.08.2019
Скатываясь на дно. Рецензия на фильм «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована»

Если можно было собрать полный набор самых пошлых голливудских штампов в одном фильме, то Ксавье Долан со своей картиной «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» мог бы смело крикнуть «бинго!». Канадский постановщик, к которому после премьеры его дебюта «Я убил свою маму» в двадцатилетнем возрасте на Каннском кинофестивале прилип статус «вундеркинд», впервые решился снять кино на неродном для себя английском языке, да еще и с россыпью узнаваемых голливудских звезд. Поскольку слово «банально» как нельзя кстати подходит к рецензируемой картине, то и не грех будет использовать затертую до дыр фразу, что фильм Долана потерялся при переводе. Что, возможно, прекрасно, красиво, виртуозно звучало бы на французском, здесь на экране из уст англоговорящих актеров и актрис звучит слишком топорно, пошло и до скрежета зубов вторично. Диалоговая сторона сценария кажется самой неперевариваемой частью фильма (особенно в русском дубляже, где всем персонажам добавили одинаковую раздражающую интонацию: навзрыд), так еще и структурно лента Долана ничем не удивляет. Начинается повествование с того, что вынесено первым в название фильма, — подающая надежды голливудская звезда Джон Ф. Донован (Кит Харингтон, почему-то оставшийся в образе Джона Сноу, как в плане внешнего вида, так и актерской игры) найден мертвым в номере какого-то отеля. Затем следует монтажный переход на 11-летнего юнца по имени Руперт (Джейкоб Тремблей), который узнает о смерти своего кумира из некролога по телевизору в каком-то кафе. Мальчик расстроен, потому что вел длительную переписку с Джоном, о которой в конечном итоге узнали все, включая прессу и маму Руперта, Сэм (Натали Портман). Начав свой фильм с конца, Долан приговорил себя к единственному способу раскрытия сюжета, по совместительству же самому заезженному — большая часть повествования является флэшбэком. Десять лет спустя после гибели Донована журналистка Одри (Тэнди Ньютон) прилетает в Прагу, чтобы взять интервью у повзрослевшего и понаглевшего Руперта (его уже играет Бен Шнетцер), который за это время нашел свой путь к успеху, написав и опубликовав собственные мемуары, затрагивающие детство и, естественно, переписку с кинозвездой. Как только закадровый голос Шнетцера погружает нас в бесконечные флэшбэки, «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» окончательно превращается в мыльную оперу. Сначала Ксавье Долан предлагает нам исключительно детскую перспективу на события, показывая, как 11-летний мальчик страдает: а) от травли в школе; б) от того, что мама постоянно занята; в) от нехватки отцовского внимания. Реальность жестока, но маленький Руперт знает, как сбежать от нее: каждый вечер он смотрит свой любимый сериал, в котором его обожаемый Джон Донован играет мутанта со сверхспособностями (потенциально комичный эпизод, не получивший развития). Чувствуя свое одиночество, Руперт решается написать кумиру. Затем повествование переключается на самого Донована, чья жизнь, оказывается, тоже далеко не сахар. Он переживает эмоциональную отстраненность и одиночество, которое стало результатом пришедшей славы и проблем с самоопределением в плане сексуальных предпочтений. Кроме переписки, у Джона и Руперта есть еще кое-что общее: их сложные отношения с матерями. Сэм беспокоится за ментальное здоровье сына, ибо его помешательство героем второсортного телешоу, а также периодически возникающие синяки на теле после очередной драки в школе сильно волнует героиню Портман, хотя Долан так и не дает актрисе полноценно раскрыться в этом образе. То же самое и со Сьюзен Сарандон, воплотившей на экране Грэйс Донован, маму Джона. Под занавес фильма именно сцена с ее участием, а также с двумя ее сыновьями (второго играет Джаред Кисо), громко распевающими в ванной старую песню, становится самой теплой и живой за все два часа этого крайне манипулятивного кино. Трудно закрывать глаза на ужасный сценарий, но Ксавье Долан прикладывает максимум усилий, чтобы зрители хоть периодически, но отвлекались от него. Долан все-таки как режиссер очень талантлив. А талант режиссера отчетливее всего виден в его самых слабых фильмах, где может ничего не получаться, актеры не слушаются, декорации не работают, диалоги нуждаются в переработке, но почерк автора виден. «Смерть и жизнь» — тот самый случай. Внимание к мелким деталям вроде зеленой краски на пальце Портман, фирменный долановский саундтрек из кричащих, узнаваемых поп-хитов напоминают о его лучших работах. И все-таки нужно отметить, что с музыкой в фильме связаны не только его лучшие моменты. Орущий во всю глотку "Hanging By A Moment" Кит Харингтон в мыльных пузырях, обнимающийся с братом и мамой, — единственный эпизод, способный по-настоящему растрогать. А вот под композицию Florence + The Machine "Stand By Me" Долан опускается на самое дно пошлости, возможной в голливудском фильме. Что именно там происходит, увидите сами, но комбо из проливного дождя и двух бегущих навстречу друг другу людей в слоу-мо со слезами на глазах говорит о многом. Пусть перед нами самый слабый фильм Долана, который даже не знаешь, за что хочется отругать в первую очередь: за то, что решился снимать по бездарному сценарию, или за то, что безалаберно обошелся с таким актерским составом, выдав каждому по минимуму достойного материала, но безоговорочным провалом «Донована» назвать не получается. Да, это пример голливудской безвкусицы, манипулятивная мыльная опера со странным монтажом и дешевыми сюжетными ходами. Но Ксавье Долан даже в своей худшей форме, «скатываясь на дно», как поет его любимая Адель на начальных титрах, остается собой. Кино безумно красиво и стильно снято (спасибо оператору Андре Тюрпену и сотням инстаграм-фильтров), саундтрек почти всегда бьет точно в цель и, что самое главное, режиссерский талант канадца все же окончательно не затонул во всей этой мутной трясине под названием «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована».... подробнее