Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Тони Коллетт

Toni Collette
Тони Коллетт
Профессии: Режиссёр, Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Dave Galafassi (00.00.2003) (детей: 1)
Рост: 173
Родилась: 01 ноября 1972, Скорпион (45 лет)
Первый фильм: 1992
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Тони Коллетт известна по фильмам


Фото: Тони Коллетт

Фото Тони Коллетт Фото Тони Коллетт Фото Тони Коллетт

Новости: Тони Коллетт

03.06.2018 16:17

Буйные динозавры и хипстер Цой: смотрите на этой неделе

Пока почетные гости, посетители и жюри фестиваля «Кинотавр» в Сочи выносят вердикт новинкам отечественного кинопрома, мы готовимся встречать один из самых долгожданных американских блокбастеров года — вторую часть франшизы «Мир Юрского периода». Именно на этот проект возлагают особые надежды российские кинопрокатчики, тогда как заграничные эксперты подвигов первой части от него не ждут. Если же вы не горите желанием наблюдать за тем, как люди и динозавры выясняют, кто из них главнее, попробуйте составить свое мнение о новой картине находящегося под домашним арестом Кирилла Серебренникова «Лето», уже наделавшей много шума в нашей рок-тусовке.

Будет чем побаловать себя и поклонникам хорроров: на экраны выйдет обласканный критиками ужастик «Реинкарнация», о котором пишут, что он не только «пробирает до мурашек», но и заставляет о многом задуматься — не самая очевидная характеристика для данного жанра. Ценителям авторского кино ни в коем случае нельзя пропустить премьеру «Фокстрота», ставшего сенсацией на прошлогоднем Венецианском кинофестивале. Ну а тем, кто ходит в кино на комедии, прокатчики предлагают посмеяться над специфическими проявлениями бодипозитива.
Читать полностью
Поделиться:

10.09.2017 20:28

Малолетний Гармаш и ужасы Аронофски: смотрите на этой неделе

Сентябрь в разгаре, и прокатчики начинают снижать уровень концентрации блокбастеров на квадратный метр, но при этом повышают количество фильмов с бу-эффектом. К стартовавшей на прошлой неделе экранизации ужастика «Оно» присоединится еще парочка собратьев по жанру. Но и для зрителей, которые предпочитают ходить в кино на что-то, кроме хорроров, прокатчики приготовили несколько лент.

Самой ожидаемой премьерой этой недели станет лента «мама!», которую поставил Даррен Аронофски. Сценарий к этой будоражащей истории также написал он сам. У критиков и зрителей всего мира было очень много вопросов к режиссеру после выхода его предыдущей картины — библейского эпоса «Ной». Но в этот раз, судя по отзывам из-за границы, постановщик вернул себе расположение киносообщества. Шутка ли — на сайте-агрегаторе Rotten Tomatoes 84% положительных рецензий. Похоже, Аронофски, наигравшись в блокбастеры, решил вернуться на территорию камерных и очень личных историй. Именно за успехи на этой ниве он и снискал себе статус мастера — достаточно вспомнить «Рестлера» или «Черного лебедя». Главные роли в триллере «мама!» достались Дженнифер Лоуренс и Хавьеру Бардему — одним из самых востребованных актеров Голливуда.
Читать полностью
Поделиться:

01.11.2016 21:18

Понять врага и обезвредить: рецензия на «Абсолютную власть»

Еще до выпуска из Хогвартса Дэниэл Рэдклифф начал выбирать себе роли в проектах, которые по большей части можно назвать некассовыми или странными. И правда, перед зрителями уже не мальчик со шрамом на лбу, а перспективный актер, стремящийся раскрыть свой потенциал и не боящийся примерять на себя рискованные образы. В инди-драме «Человек-швейцарский нож» и сериале «Записки юного врача» (A Young Doctor's Notebook) Дэниэл продемонстрировал тонкую, вдумчивую игру и доказал, что готов к работе в разноплановых лентах. Намеченную линию в его карьере продолжает роль агента под прикрытием в криминальном триллере «Абсолютная власть».

Дебютант в режиссуре полного метра Даниэль Рагуссис встал на зыбкую почву, уделив внимание такой злободневной проблеме нашего времени, как неонацизм. Изображая подобные нарывы на теле общества, всегда опасно не удержать баланс — удариться в топорную риторику или излишний натурализм. Выбор подобной темы требует внутренней чуткости и одновременно смелости. Нужно быть и политкорректным, и бескомпромиссным в своих оценках.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.61

Все | Актриса | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Тони Коллетт

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Sydney Unplugged
Sydney Unplugged (2013)
(0.00)

Актриса [ скрыть ]


Реинкарнация
Реинкарнация (2018)

Hereditary (8.50)
Annie Graham

Birthmarked
Birthmarked (2018)
(0.00)
Catherine

Сердца бьются громко
Сердца бьются громко (2018)

Hearts Beat Loud (7.10)
Leslie

Андорра
Андорра (2017)

Andorra (0.00)
Mrs. Dent

Пожалуйста, приготовьтесь
Пожалуйста, приготовьтесь (2017)

Please Stand By (8.20)
Scottie

Мадам
Мадам (2017)

Madame (6.10)
Anne Fredericks

Веселый ужин мамочек
Веселый ужин мамочек (2017)

Fun Mom Dinner (4.60)
Kate

Желтые птицы
Желтые птицы (2017)

The Yellow Birds (6.50)
Amy Bartle

Секретный агент
Секретный агент (2017)

Unlocked (0.00)

Три икса: Мировое господство
Три икса: Мировое господство (2017)

xXx: The Return of Xander Cage (6.80)
Jane Marke

Абсолютная власть
Абсолютная власть (2016)

Imperium (6.70)
Angela Zamparo

Невероятный Блинки Билл
Невероятный Блинки Билл (2015)

Blinky Bill the Movie (5.20)
Beryl / Cheryl (голос)

Уже скучаю по тебе
Уже скучаю по тебе (2015)

Miss You Already (0.00)
Milly

Крампус
Крампус (2015)

Krampus (6.20)
Sarah

Долгое падение
Долгое падение (2014)

A Long Way Down (6.40)
Maureen

Семейка монстров
Семейка монстров (2014)

The Boxtrolls (6.80)
Lady Cynthia Portley-Rind (голос)


Гласленд
Гласленд (2014)

Glassland (6.70)
Jean

Дорога, дорога домой
Дорога, дорога домой (2013)

The Way Way Back (7.40)
Pam

(2013)
(0.00)

Довольно слов
Довольно слов (2013)

Enough Said (7.50)
Sarah

Везунчики
Везунчики (2013)

Lucky Them (8.30)
Ellie Klug

Заложники
Заложники (2013)

Hostages (6.80)
 Dr. Ellen Sanders (15 episodes, 2013-2014)

Хичкок
Хичкок (2012)

Alfred Hitchcock and the Making of 'Psycho' (6.90)
Peggy Robertson

Псих
Псих (2012)

Mental (6.10)
Shaz

Jesus Henry Christ
Jesus Henry Christ (2011)
(0.00)
Patricia Herman

Ночь страха
Ночь страха (2011)

Fright Night (6.40)
Jane Brewster

Foster
Foster (2011)
(0.00)
Zooey


Мэри и Макс
Мэри и Макс (2009)

Mary and Max (8.20)
Mary Daisy Dinkle (голос)

Такая разная Тара
Такая разная Тара (сериал) (2009)

United States of Tara (8.00)
Tara Gregson / ... (36 episodes, 2009-2011)

Nina Mars (хроника)

Черный шар
Черный шар (2008)

The Black Balloon (7.30)
Maggie Mollison

Привет, это я
Привет, это я (2008)

Hey Hey It's Esther Blueburger (6.20)
Mary

Вечер
Вечер (2007)

Evening (6.40)
Nina Mars

Как на ладони
Как на ладони (2007)

Nothing Is Private (7.00)
Melina Hines

79-я церемония вручения премии «Оскар»
79-я церемония вручения премии «Оскар» (2007)

The 79th Annual Academy Awards (7.00)
Sheryl Hoover (хроника) (в титрах отсутствует)

Цунами
Цунами (2006)

Tsunami: The Aftermath (6.80)
Kathy Graham

Мертвая девочка
Мертвая девочка (2006)

The Dead Girl (6.80)
Arden

Читая мысли
Читая мысли (2006)

Like Minds (6.20)
Sally

Ночной слушатель
Ночной слушатель (2006)

The Night Listener (5.90)
Donna D. Logand

Маленькая мисс Счастье
Маленькая мисс Счастье (2006)

Little Miss Sunshine (8.00)
Sheryl Hoover

Подальше от тебя
Подальше от тебя (2005)

In Her Shoes (6.80)
Rose

В джазе только девушки
В джазе только девушки (2004)

Connie and Carla (6.00)
Carla

Последний кадр
Последний кадр (2004)

The Last Shot (5.70)
Emily French

Carla

Японский роман
Японский роман (2003)

Japanese Story (7.00)
Sandy Edwards

В чужом ряду
В чужом ряду (2002)

Changing Lanes (6.50)
Michelle

Часы
Часы (2002)

The Hours (7.60)
Kitty

Мой мальчик
Мой мальчик (2002)

About a Boy (7.10)
Fiona Brewer

Грязные делишки
Грязные делишки (2002)

Dirty Deeds (6.20)
Sharon

Ужин с друзьями
Ужин с друзьями (2001)

Dinner with Friends (6.30)
Beth

Шафт
Шафт (2000)

Shaft (5.90)
Diane Palmieri

Волшебный пудинг
Волшебный пудинг (2000)

The Magic Pudding (5.40)
Meg Bluegum (голос)

Отель «Сплендид»
Отель «Сплендид» (2000)

Hotel Splendide (6.30)
Kath

Шестое чувство
Шестое чувство (1999)

The Sixth Sense (8.20)
Lynn Sear

8 1/2 женщин
8 1/2 женщин (1999)

8 ½ Women (5.60)
Griselda / Sister Concordia

Бархатная золотая жила
Бархатная золотая жила (1998)

Velvet Goldmine (6.70)
Mandy Slade

Парни
Парни (1998)

The Boys (6.80)
Michelle

Девушки из офиса
Девушки из офиса (1997)

Clockwatchers (6.20)
Iris Chapman

Диана и Я
Диана и Я (1997)

Diana & Me (5.50)
Diana Spencer

Банда Джеймса
Банда Джеймса (1997)

The James Gang (5.10)
Julia Armstrong

Lilian's Story
Lilian's Story (1996)
(0.00)
Young Lilian Singer

Julie

Эмма
Эмма (1996)

Emma (6.80)
Harriet Smith

Чужие похороны
Чужие похороны (1996)

The Pallbearer (4.80)
Cynthia

Свадьба Мюриэл
Свадьба Мюриэл (1994)

Muriel's Wedding (7.10)
Muriel Heslop

This Marching Girl Thing
This Marching Girl Thing (1994)
(0.00)
Cindy

Принцесса и сапожник
Принцесса и сапожник (1993)

The Princess and the Cobbler (7.30)
Nurse / Witch (Miramax version) (голос)

Эксперт
Эксперт (1992)

Spotswood (6.10)
Wendy Robinson

Продюсер [ скрыть ]


Привет, это я
Привет, это я (2008)

Hey Hey It's Esther Blueburger (6.20)

Черный шар
Черный шар (2008)

The Black Balloon (7.30)

Читая мысли
Читая мысли (2006)

Like Minds (6.20)

Играла себя [ скрыть ]


Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя - Guest 1 episode, 2015

Себя - Guest

Себя - Winner: Best Actress in a Television Series - Musical or Comedy


Herself

Себя - Winner: Best Lead Actress in a Comedy Series


Себя (в титрах отсутствует)

Себя - Nominee: Best Actress in a Motion Picture - Musical or Comedy & Best Actress in a Supporting Role in a Series, Mini-Series or Motion Picture Made for Television

Brit Awards 2007
Brit Awards 2007 (2007)
(6.50)
Herself


Herself - Presenter

Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя (в титрах отсутствует)


Herself (presenter: Producers Award)



Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)
Себя (2 episodes, 2003-2007)

Cartaz Cultural
Cartaz Cultural (2003)
(4.80)
Herself

Herself - Presenter

Herself


Жизнь Роува
Жизнь Роува (сериал) (2000)

Rove Live (6.80)
Себя (4 episodes, 2003-2009)

72-я церемония вручения премии «Оскар»
72-я церемония вручения премии «Оскар» (2000)

The 72nd Annual Academy Awards (6.40)
Себя - Nominee: Best Actress in a Supporting Role

Herself - Performer & Nominee: Best Actress in a Musical

Shaft: Still the Man
Shaft: Still the Man (2000)
(5.70)
Herself


The Panel
The Panel (сериал) (1998)
(5.10)
Herself

От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)
Себя (4 episodes, 2005)

Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (4 episodes, 1997-2000)


 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (2 episodes, 2014-2015)

I Will Survive
I Will Survive (0)
(0.00)
Себя - Judge (unknown episodes, 2012)

Премьеры
20.09
Простая просьба
A Simple Favor
20.09
Мария до Каллас
Maria by Callas
27.09
Игрушки для взрослых
The Happytime Murders
все премьеры

Топ 250
147
Король говорит!
The King's Speech (8.00)
148
Хоббит: Нежданное путешествие
The Hobbit: An Unexpected Journey (8.00)
149
Район №9
District 9 (8.00)
150
Парк Юрского периода
Jurassic Park (8.00)
151
Звездный путь
Star Trek (8.00)
152
Корпорация монстров
Monsters, Inc. (8.00)
153
Жизнь Пи
Life of Pi (8.00)
154
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
155
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
156
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
весь топ
03.06.2018
Буйные динозавры и хипстер Цой: смотрите на этой неделе

Пока почетные гости, посетители и жюри фестиваля «Кинотавр» в Сочи выносят вердикт новинкам отечественного кинопрома, мы готовимся встречать один из самых долгожданных американских блокбастеров года — вторую часть франшизы «Мир Юрского периода». Именно на этот проект возлагают особые надежды российские кинопрокатчики, тогда как заграничные эксперты подвигов первой части от него не ждут. Если же вы не горите желанием наблюдать за тем, как люди и динозавры выясняют, кто из них главнее, попробуйте составить свое мнение о новой картине находящегося под домашним арестом Кирилла Серебренникова «Лето», уже наделавшей много шума в нашей рок-тусовке. Будет чем побаловать себя и поклонникам хорроров: на экраны выйдет обласканный критиками ужастик «Реинкарнация», о котором пишут, что он не только «пробирает до мурашек», но и заставляет о многом задуматься — не самая очевидная характеристика для данного жанра. Ценителям авторского кино ни в коем случае нельзя пропустить премьеру «Фокстрота», ставшего сенсацией на прошлогоднем Венецианском кинофестивале. Ну а тем, кто ходит в кино на комедии, прокатчики предлагают посмеяться над специфическими проявлениями бодипозитива. «Мир Юрского периода 2». Общество спасения динозавров «Мир Юрского периода 2» продолжит историю о вышедших из-под контроля доисторических тварях, начатую фильмом Колина Треворроу в 2015 году. В этот раз режиссерское кресло занял Хуан Антонио БайонаГолос монстра»), а сам Колин сосредоточился на сценарии и разделил продюсерские функции со Спилбергом. В сиквеле нас ждет эпичный катаклизм на острове Нублар, из-за которого команда ученых будет вынуждена эвакуировать динозавров. Но поскольку гигантские рептилии не говорят по-английски, а стало быть, не смогут понять, что их спасают, они начнут паниковать и устроят нечто вроде принудительной эвакуации с острова самих ученых. Пытаться наладить коммуникацию с разбушевавшимися питомцами вновь будут остряк Оуэн Грэйди в исполнении Криса Пратта, милашка Клэр Диринг (Брайс Даллас Ховард) и знаменитый доктор Ян Малкольм (Джефф Голдблюм). Оригинальный подзаголовок ленты — Fallen Kingdom («Павшее королевство») — намекает, что главным героем блокбастера станет разрушительный экшен. «Лето». «Сегодня сейшн в Ленсовета...» Почти одновременно с посетителями «Кинотавра» новый фильм Кирилла Серебренникова сможет оценить и широкая публика. Главную роль в истории о начале творческого пути ленинградского рок-музыканта Майка Науменко исполнил фронтмен группы «Звери» Роман Билык, а в образе Виктора Цоя предстал корейский актер Тео Ю. Как мы и предполагали, фильм получился скорее авторской зарисовкой на тему, нежели правдивым взглядом на рок-сцену Ленинграда. Непосредственные участники событий тех лет (например, Борис Гребенщиков) жестко раскритиковали «Лето» еще на стадии сценария, причем не за исторические неточности, которые можно было бы простить, а за абсолютное непонимание атмосферы всей этой тусовки. По словам гуру русского рока, Кирилл Серебренников сделал из ленинградских рокеров московских хипстеров, и все, что показано в фильме, не имеет никакого отношения ни к Майку, ни к его друзьям, ни к заявленной теме. «Фокстрот». Танцы сквозь слезы В прошлом году эта трагикомедия, представляющая смелый и нетривиальный взгляд на тему больших потерь и бессмысленности войны, произвела на Венецианском кинофестивале настоящий фурор и отметилась тремя наградами, включая Приз жюри. Израильского режиссера и сценариста Самуэля Маоза хвалили за глубокий психологизм, виртуозный музыкальный монтаж, обилие уместных аллюзий и необычную сюжетную структуру. Фильм рассчитан на тех киноманов, кто в списке премьер в первую очередь обращает внимание на артхаус с человеческим лицом — берущие за душу истории, снятые с большой любовью к героям и уважением к зрителю. «Реинкарнация». Трудные родители Данный хоррор сразу привлекает внимание актерским составом: главные роли в ужастике про страшное семейное проклятие исполнили обладатели «Золотых глобусов» Тони КоллеттМаленькая мисс Счастье») и Гэбриел БирнВикинги»). Впрочем, речь в проекте режиссера-дебютанта Ари Астера пойдет не столько о сверхъестественных страшилках, сколько о внутренних демонах, которые достаются людям от их родителей. Те, кто всей душой ненавидел своих мать или отца, прекрасно знают, что нет ничего хуже, чем однажды обнаружить в себе самые отвратительные черты их характера. Первые критики отнеслись к «Реинкарнации» благодушно, а издание USA Today даже наградило картину статусом шедевра в своем жанре. «Красотка на всю голову». Бодипозитив в действии Если вы считаете, что главное в человеке не внешность, а богатый внутренний мир, сходите на фильм «Красотка на всю голову» с известной американской комедианткой Эми Шумер в роли упитанной, но раскрепощенной девицы. В этот раз Эми, которая в своих стендап-выступлениях не стесняется высмеивать самые нелицеприятные стороны взаимоотношений мужчин и женщин, взялась за толстушек, уверенных в своей неотразимости. И похоже, что фильм получился именно таким, каким его и задумала Шумер, выступившая одним из продюсеров, — дурацким, клишированным, совершенно неубедительным, местами неловко скатывающимся в фарс, но достаточно смешным для того, чтобы гордо именоваться комедией.... подробнее
10.09.2017
Малолетний Гармаш и ужасы Аронофски: смотрите на этой неделе

Сентябрь в разгаре, и прокатчики начинают снижать уровень концентрации блокбастеров на квадратный метр, но при этом повышают количество фильмов с бу-эффектом. К стартовавшей на прошлой неделе экранизации ужастика «Оно» присоединится еще парочка собратьев по жанру. Но и для зрителей, которые предпочитают ходить в кино на что-то, кроме хорроров, прокатчики приготовили несколько лент. Самой ожидаемой премьерой этой недели станет лента «мама!», которую поставил Даррен Аронофски. Сценарий к этой будоражащей истории также написал он сам. У критиков и зрителей всего мира было очень много вопросов к режиссеру после выхода его предыдущей картины — библейского эпоса «Ной». Но в этот раз, судя по отзывам из-за границы, постановщик вернул себе расположение киносообщества. Шутка ли — на сайте-агрегаторе Rotten Tomatoes 84% положительных рецензий. Похоже, Аронофски, наигравшись в блокбастеры, решил вернуться на территорию камерных и очень личных историй. Именно за успехи на этой ниве он и снискал себе статус мастера — достаточно вспомнить «Рестлера» или «Черного лебедя». Главные роли в триллере «мама!» достались Дженнифер Лоуренс и Хавьеру Бардему — одним из самых востребованных актеров Голливуда. Картина «Напарник» стала настоящим испытанием для отечественных мастеров по спецэффектам. Дело в том, что главного героя — мальчишку лет четырех от роду — полностью смоделировали на компьютере. А свой голос ему подарил сам Сергей Гармаш. Будет ли эксперимент удачным, покажет уже ближайший уикенд, но в трейлере забавные моменты присутствуют. Правда, в основном благодаря ребенку, который неожиданно говорит голосом Сергея Леонидовича. Что касается остальной съемочной группы, именно продюсеры «Напарника» стояли за созданием таких отечественных кинохитов, как «Призрак» и «Притяжение». «Клаустрофобия» — фильм, в котором героям нужно выполнить ряд заданий, чтобы найти выход из запертой комнаты. Учитывая популярность подобных квестов сегодня, появление картины с таким сюжетом было делом времени. Создатели ленты решили пойти дальше и сделать ключами к выходу… самих героев. Трейлеры обещают, что будет не только интересно, но и страшно. Смущает только кандидатура режиссера — Уилл Верник новичок в полном метре, а в триллерах и хоррорах главную роль традиционно играет именно атмосфера. Комедия «Статус Брэда», которую написал и поставил Майк Уайт, грозится стать очень любопытным размышлением на острые психологические вопросы вроде кризиса среднего возраста, расстановки приоритетов в жизни и попыток найти свое место. Исполняющий главную роль в этом проекте Бен Стиллер, во-первых, и сам высказывался на схожие темы, выпустив невероятную во всех отношениях драмеди «Жизнь Уолтера Митти». А во-вторых, актер уже находится в том статусе, когда можно сниматься очень выборочно. И вторая часть «Образцового самца» — то самое исключение, которое подтверждает правило. Родину Годара и Трюффо в этот раз представляет драмеди «Мадам». В главных ролях — великие, заслуженные и народные Харви Кейтель, Тони Коллетт и Росси Де Пальма. Фильм расскажет историю о том, как обычное суеверие может привести к неожиданному роману. Казалось бы, все просто, однако трейлеры обещают и немалое количество камней в огород социального неравенства. На прошлой неделе швед Рубен Эстлунд со своей сатирой «Квадрат» уже высказался на эту тему. Теперь дело за сценаристом и режиссером Амандой Штерс. Итальянцы на этой неделе представляют комедию «Министр» — фильм-пособие для предпринимателей на грани банкротства, у которых есть друзья в министерстве. Правда, это пособие наоборот. Судя по промоматериалам, нужно внимательно посмотреть данную картину, запомнить все, что делают главные герои, чтобы решить свои проблемы, ни в коем случае не повторяя действий персонажей. Кстати, написал и поставил «Министра» Джорджио Амато, раньше специализировавшийся на мистике. Любопытно, что будет после смены профориентации.... подробнее
01.11.2016
Понять врага и обезвредить: рецензия на «Абсолютную власть»

Еще до выпуска из Хогвартса Дэниэл Рэдклифф начал выбирать себе роли в проектах, которые по большей части можно назвать некассовыми или странными. И правда, перед зрителями уже не мальчик со шрамом на лбу, а перспективный актер, стремящийся раскрыть свой потенциал и не боящийся примерять на себя рискованные образы. В инди-драме «Человек-швейцарский нож» и сериале «Записки юного врача» (A Young Doctor's Notebook) Дэниэл продемонстрировал тонкую, вдумчивую игру и доказал, что готов к работе в разноплановых лентах. Намеченную линию в его карьере продолжает роль агента под прикрытием в криминальном триллере «Абсолютная власть». Дебютант в режиссуре полного метра Даниэль Рагуссис встал на зыбкую почву, уделив внимание такой злободневной проблеме нашего времени, как неонацизм. Изображая подобные нарывы на теле общества, всегда опасно не удержать баланс — удариться в топорную риторику или излишний натурализм. Выбор подобной темы требует внутренней чуткости и одновременно смелости. Нужно быть и политкорректным, и бескомпромиссным в своих оценках. «Абсолютная власть» предлагает достаточно простой для своего жанра сюжет. Неопытного новичка-ботаника из ФБР Нэйта Фостера (Рэдклифф) внезапно решают отправить на сложное задание — агент должен внедриться в группу неонацистов, подозреваемых в планировании будущих террористических действий в Вашингтоне. «Ты — интроверт, с детства аутсайдер, воспитанный матерью и понукаемый всеми в школе. Ты сможешь их понять, а значит, вызвать доверие», — воодушевляет его харизматичная начальница Анджела Зампаро (Тони Коллетт). Здесь и начинается представление героя Рэдклифа. Взяв на дело личные качества, ум и скромность, он, чтобы быстрее втереться в доверие, наделяет свой характер новыми особенностями. Порой даже возникает ощущение, что юный агент совсем не играет — рассказывает нацистам, как служил в Ираке и как переживает за белую расу, да так проникновенно, что зрителя иной раз и передернет от правдоподобия. Собственно, в фильмах об агентах под прикрытием обычно возможно несколько вариантов развития событий: операция проходит успешно, и засланный коп, несмотря на препятствия, держится молодцом; коп ошибается, и ничего хорошего не выходит; по личным или корыстным причинам он уже не знает, на чьей стороне находится. Персонаж Рэдклиффа своим успешным вхождением в образ совсем не агрессивного, но имеющего якобы обоснованные причины для веры в подобную идеологию молодого человека поначалу грозится разочаровать зрителя. Но балансирование на грани оказывается лишь отражением его удивительной способности к сопереживанию. Пойми мотивы своего врага, и ты победишь его. Несмотря на общий психологизм, картина, в целом подразумевающая динамичный темп повествования, обладает достаточно вялотекущим действием. Это вполне объяснимо: «Абсолютная власть» не геройский экшен-триллер. Единственный элемент жанра в фильме Рагуссиса заключается в том, что на довольно ответственное задание выходит новичок, причем не боец, а интеллектуал. Картина снята немного документально — на передний план постепенно выдвигаются не безумные теории расистских фанатиков о сотворении белым человеком цивилизации, а будни агента ФБР под прикрытием. Они не героические, но состоящие из мелких деталей, где каждый, даже крохотный, промах может стать причиной не только провала операции, но и собственной гибели. Некоторое провисание в повествовательной канве фильма также связано с тем, что герой Рэдклиффа движется к цели практически вслепую: в ФБР даже не уверены, что у нацистской группировки есть средства для взрывчатки, а весь их план основан на догадках. Да и преступники не спешат раскрывать карты, зато раскрываются характеры персонажей, выбравших столь комфортную и одновременно глупую систему взглядов. Образы у Рагуссиса (намеренно или нет) получились в большинстве своем нелепыми и вполне предсказуемыми. Это, к примеру, теоретик нацизма, а на деле просто жаждущий славы и денег типичный революционер а-ля Верховенский в тонком исполнении Трэйси Леттса, или образцовый семьянин, в духе Алекса из «Заводного апельсина» сочетающий в себе любовь к симфониям Брамса и склонность к насилию, или озлобленный парень, которому просто нужен выплеск агрессии, а также его младший товарищ, в своем подростковом отрицании всего и вся попавший не в ту компанию. Как в любой преступной организации, здесь есть место и интеллектуалам, и бойцам, и умственной, и физической работе. Правда, главные и второстепенные персонажи-нацисты прописаны Рагуссисом скорее схематично, штрихами-стереотипами. Но их образы наводят на вполне ясную мысль о том, что нацизм — это признак больного общества, а не какое-то инфернальное зло, порожденное одним безумцем. И имеет идеология ненависти куда более глубокие корни, чем пресловутая идея о расовом превосходстве. Недовольство собственной жизнью и окружающим миром рождает объяснимое желание найти виновных и по возможности их наказать. Такой подход к изображению явно отрицательных персонажей производит очень важный эффект — они показаны простыми реальными людьми. Расисты у Рагуссиса не воплощение крайней ненависти, как в безусловно гениальном исполнении Эдварда Нортона в «Американской истории Х». Но их пример — демонстрация того, как губительные идеи легко приживаются в гибком человеческом сознании, становясь частью жизни. Вот уже и дети одного из идеологов строят на дереве дом, чтобы во время войны прятаться от «грязнокровок», а жена готовит кексы, украшенные свастикой. Эффект реалистичности в фильме также достигается за счет взятых за основу реальных событий, а именно историй, связанных с печально известным «Арийским братством» — одной из самых могущественных тюремных расистских группировок в США, сформировавшейся еще в 1960-е и объявившей войну чернокожим и латиноамериканцам. Правда, довольно существенное несоответствие между грозной и впоследствии коррумпированной бандой «Братство» и почти детской беспомощностью нацистов, изображенных режиссером-дебютантом, заметно даже невооруженным глазом. Вполне возможно, постановщик выразил лишь свое отношение к реальному положению дел и распределению сил на сегодняшний день: «Абсолютная власть», безусловно, резонирует с действительностью, особенно американской. Чего же «Власти» явно не хватило, так это нерва, чувства опасности. Несмотря на фашизоидное сознание представленных здесь скинхедов, их общую неадекватность в желании осаждать и бомбить Вашингтон, все угрозы очень скоро оказываются лишь словами и страшными обещаниями. «В начале было Слово», — говорит герой Трэйси Леттса и совершенно не собирается отвечать за произнесенные расистские речи. «Все начинается со слова», — вторит ему попавший под влияние, но образумившийся подросток. Возможно, именно его финальный монолог-обращение и является ключевой идеей фильма Рагуссиса и уж точно одной из основных целей скромного агента Нэйта Фостера. В первую очередь нужно уберечь детские неокрепшие умы, а национальная вражда — та область, где любое слово может стать моральным преступлением, за которое придется нести ответственность.... подробнее