Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Тодд Филлипс

Todd Phillips
Тодд Филлипс
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 183
Родился: 20 декабря 1970, Стрелец (46 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Тодд Филлипс известен по фильмам


Фото: Тодд Филлипс

Фото Тодд Филлипс Фото Тодд Филлипс Фото Тодд Филлипс

Новости: Тодд Филлипс

31.08.2016 19:49

Бокс-офис России: питомцы не дали Механику воскреснуть

На прошлой неделе мы писали о том, что у кассового хита этого года, мультфильма студии Disney «Зверополис», появился конкурент, готовый побороться за звание самой успешной анимации в истории, — детище компании Illumination Entertainment «Тайная жизнь домашних животных». Пока что смелые прогнозы оправдываются — питомцы уверенно ведут себя на экранах страны, практически не теряют интерес зрителей и добавляют в свой актив солидные суммы. Второй официальный прокатный уикенд принес четвероногим скитальцам 319 млн руб.

Именно лента Криса Рено и Ярроу Чейни помогла двадцатке лучших фильмов этой недели собрать 636 млн руб. — от ощутимого падения не спас даже воскресший в сердцах отечественных киноманов «Механик». Возвращаясь к сравнению «Тайной жизни» со «Зверополисом», заметим, что первая картина за 11 дней полноценного проката и несколько дней в формате предпоказа заработала 1,600 млрд руб. По итогам того же периода зайчиха-полицейская Джуди и ее коварный напарник лис Ник сколотили чуть меньше — 1,507 млрд руб. Так что новые мохнатые друзья дарят нам редкую возможность наблюдать любопытнейшую дуэль между проектом анимационного гиганта и продуктом не столь крупного, но набирающего обороты соперника.
Читать полностью
Поделиться:

25.08.2016 20:27

Бокс-офис России: домашние животные бросили вызов «Зверополису»

Неделю назад мы писали о том, что невероятный результат продемонстрировала новая анимационная комедия от студии Illumination Entertainment «Тайная жизнь домашних животных». Тогда питомцам не удалось вырвать первое место из рук злодеев вселенной DC только потому, что они вышли лишь в превью. Однако мы прогнозировали, что с увеличением числа копий для показа и количества кинотеатров возрастут и шансы «Домашних животных» на победу. Результаты бокс-офиса за минувший период (18-21 августа) не только подтвердили наши ожидания, но еще и принесли информацию о новых рекордах.

Начнем с того, что мультик Ярроу Чейни и Криса Рено на своих официально первых, а по факту вторых выходных заработал 635 млн руб. Всего же на его счету уже 1, 039 млрд руб., а это значит, что за столь короткое время на экранах нашей страны проект стал десятым миллиардером в текущем году. Он вытеснил из десятки лидеров другую анимационную ленту — «Ледниковый период: Столкновение неизбежно», в активе которой сейчас 977,8 млн руб. Но интереснее то, что этот результат оказался лучшим для стартового уикенда среди всех мультфильмов, включая мегапопулярный и купающийся в лестных отзывах «Зверополис», который в свое время дебютировал с 566 млн руб. Впереди по уровню начальных сборов остались лишь недосягаемые «Миньоны» — другой проект компании Illumination Entertainment.
Читать полностью
Поделиться:

24.08.2016 18:38

Пацаны к успеху шли. Рецензия на фильм «Парни со стволами»

На берегу океана в Майами-Бич все выглядит прямо как в рекламе: высокие пальмы ничуть не защищают от палящего солнца, по дорогам фешенебельных районов катаются роскошные автомобили, а их владельцы наслаждаются видами из своих панорамных окон. Именно здесь встретились двое молодых парней, которые быстро поняли, что, кроме красивой жизни, американская мечта связана еще и с госзаказами.

Возможны спойлеры!
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.49

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Тодд Филлипс

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Парни со стволами
Парни со стволами (2016)

War Dogs (0.00)

Мальчишник: Часть III
Мальчишник: Часть III (2013)

The Hangover Part III (5.90)


Впритык
Впритык (2010)

Due Date (6.60)

Мальчишник в Вегасе
Мальчишник в Вегасе (2009)

The Hangover (7.80)


Школа негодяев
Школа негодяев (2006)

School for Scoundrels (6.00)

Starsky & Hutch
Starsky & Hutch (2004)
(6.20)

Старая закалка
Старая закалка (2003)

Old School (7.00)

Дорожное приключение
Дорожное приключение (2000)

Road Trip (6.40)

Ненавистный
Ненавистный (1994)

Hated (7.40)

Сценарист [ скрыть ]


Парни со стволами
Парни со стволами (2016)

War Dogs (0.00)

Мальчишник: Часть III
Мальчишник: Часть III (2013)

The Hangover Part III (5.90)


Впритык
Впритык (2010)

Due Date (6.60)

Школа негодяев
Школа негодяев (2006)

School for Scoundrels (6.00)

Борат
Борат (2006)

Borat: Cultural Learnings of America for Make Benefit Glorious Nation of Kazakhstan (7.30)

Старая закалка
Старая закалка (2003)

Old School (7.00)

Дорожное приключение
Дорожное приключение (2000)

Road Trip (6.40)

Актёр [ скрыть ]


Mr. Creepy (в титрах отсутствует)

Впритык
Впритык (2010)

Due Date (6.60)
Barry

Мальчишник в Вегасе
Мальчишник в Вегасе (2009)

The Hangover (7.80)
Mr. Creepy

Старая закалка
Старая закалка (2003)

Old School (7.00)
Gang Bang Guy

Дорожное приключение
Дорожное приключение (2000)

Road Trip (6.40)
Foot Lover on Bus

Taxi Driver

Продюсер [ скрыть ]


Звезда родилась
Звезда родилась (2018)

A Star Is Born (0.00)

Парни со стволами
Парни со стволами (2016)

War Dogs (0.00)

Области тьмы
Области тьмы (сериал) (2015)

Limitless (7.90)

Мальчишник: Часть III
Мальчишник: Часть III (2013)

The Hangover Part III (5.90)

Проект Икс: Дорвались
Проект Икс: Дорвались (2012)

Project X (6.60)


Впритык
Впритык (2010)

Due Date (6.60)

Мальчишник в Вегасе
Мальчишник в Вегасе (2009)

The Hangover (7.80)


Вся королевская рать
Вся королевская рать (2006)

All the King's Men (6.00)

Школа негодяев
Школа негодяев (2006)

School for Scoundrels (6.00)

Старая закалка
Старая закалка (2003)

Old School (7.00)

Дом братства
Дом братства (1998)

Frat House (7.00)

Ненавистный
Ненавистный (1994)

Hated (7.40)

Atlantic Wall
Atlantic Wall (0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]



Себя - Winner: Best Motion Picture - Musical / Comedy

Film School
Film School (2004)
(5.80)
Himself

Himself

Himself

'Old School' Orientation
'Old School' Orientation (2003)
(0.00)
Himself

Себя

Себя

MSN Exclusives
MSN Exclusives (0)
(8.20)
 Себя (2013)

Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (0)

The Late Late Show With James Corden (6.90)
 Себя (1 episode, 2016)

Премьеры
01.06
СПАРК. Герой Вселенной
Spark: A Space Tail
01.06
Нелюбовь
Loveless
08.06
Черная бабочка
Black Butterfly
все премьеры
Топ 250
155
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
156
Прислуга
The Help (8.00)
157
Шрeк
Shrek (8.00)
158
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
159
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
160
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
161
Шоу Трумана
The Truman Show (8.00)
162
Дитя человеческое
Children of Men (8.00)
163
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
164
Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (8.00)
весь топ
31.08.2016
Бокс-офис России: питомцы не дали Механику воскреснуть

На прошлой неделе мы писали о том, что у кассового хита этого года, мультфильма студии Disney «Зверополис», появился конкурент, готовый побороться за звание самой успешной анимации в истории, — детище компании Illumination Entertainment «Тайная жизнь домашних животных». Пока что смелые прогнозы оправдываются — питомцы уверенно ведут себя на экранах страны, практически не теряют интерес зрителей и добавляют в свой актив солидные суммы. Второй официальный прокатный уикенд принес четвероногим скитальцам 319 млн руб. Именно лента Криса Рено и Ярроу Чейни помогла двадцатке лучших фильмов этой недели собрать 636 млн руб. — от ощутимого падения не спас даже воскресший в сердцах отечественных киноманов «Механик». Возвращаясь к сравнению «Тайной жизни» со «Зверополисом», заметим, что первая картина за 11 дней полноценного проката и несколько дней в формате предпоказа заработала 1,600 млрд руб. По итогам того же периода зайчиха-полицейская Джуди и ее коварный напарник лис Ник сколотили чуть меньше — 1,507 млрд руб. Так что новые мохнатые друзья дарят нам редкую возможность наблюдать любопытнейшую дуэль между проектом анимационного гиганта и продуктом не столь крупного, но набирающего обороты соперника. Надо отметить, что мировые успехи «Домашних животных» прибавили амбиций руководству Illumination Entertainment. Они не только запланировали сиквел своей новоприобретенной дойной коровы, но и замахнулись на строительство собственной анимационной вселенной наподобие той, что просматривается в картинах Pixar. Как бы то ни было, простым зрителям, а в особенности детям, которые хотят позитивно провести последние дни каникул, нет дела до противостояния корпораций. Этот момент как нельзя лучше продумали дистрибьюторы, получающие бонусы от выгодного расположения яркого и умилительного мультфильма в прокатной сетке. Через собачью стаю не смог пробиться даже Джейсон Стэйтем, а потому боевику «Механик: Воскрешение» пришлось стартовать со второй строчки. Стоит сказать, что в запасе у данного фильма было меньше дней, — его премьера состоялась в пятницу, а не в четверг, как обычно. За это время снова ступивший на криминальную дорожку Артур Бишоп заработал 98 млн руб. Результат оказался слабее, чем у оригинала, — предшественник закончил свой дебютный уикенд с суммой, равной 127 млн руб. И тем не менее сиквел «Механика» не сильно отстает по сборам от собратьев по жанру. К примеру, схожий по тематике и, соответственно, целевой аудитории «Перевозчик» год назад вкатился на российские экраны со 108,3 млн руб. Не внушающая надежд касса ленты нашла простое объяснение — по традиции оно пришло из лагеря критиков. Журналисты обратили внимание на то, что даже работа Стэйтема в привычной для него жанровой нише не смогла выделить картину из ряд однообразных, безликих проектов. И если обвинения в примитивности сценария не являются такой уж глобальной проблемой для боевиков, то неоднократные указания на морально устаревший экшен уже критичны. Кроме того, рецензенты, которые либо отчаянно поносили картину, либо отзывались о ней просто холодно, подметили и тот факт, что режиссер продолжения «Механика» Деннис Ганзель у себя на родине, в Германии, снимал хоть и не выдающиеся, но выделяющиеся из общей массы фильмы вроде «Академии смерти» и «Вкуса ночи», однако теперь его подмял под себя Голливуд. Что, впрочем, не самый худший вариант развития событий для европейского постановщика с ограниченными ресурсами. Третье место занял атмосферный и ломающий жанровые рамки триллер «Не дыши», ставший лидером этой недели в бокс-офисе США. Для скромного проекта вырученные 61 млн руб. — хорошее достижение. К тому же хорроры без мистической составляющей, чьи сюжеты строятся на психологических играх между персонажами, редко добиваются громких успехов в прокате. К примеру, триквел «Судной ночи» стартовал лишь с 23 млн руб. Да и рекламная кампания у нового малобюжетного фильма была совсем незаметной. Привлекательным не назовешь и имя режиссера Федерико Альвареса, который отметился в бизнесе только ужастиком «Зловещие мертвецы: Черная книга», одним эпизодом сериала «От заката до рассвета» (From Dusk Till Dawn) и несколькими короткометражками. На что смело могла рассчитывать картина «Не дыши», так это на отзывы первых очевидцев. И это сработало — фильм собрал массу положительных и даже восторженных рецензий, в которых особенно отмечались его неуютная атмосфера, бешеный темп повествования, адреналиновый экшен и жестокость, замешанная на некоторой проникновенности. Триллер вряд ли станет хитом (да он и не претендует на подобные почести), но точно не разочарует своих потребителей, дав им все то, что обещает в трейлере, и даже больше. Со второго на четвертое место скатилась противоречивая криминальная комедия «Парни со стволами», которую одни называют безоговорочным успехом и даже сравнивают с «Волком с Уолл-стрит», а другие — средненькой драмеди с неуместной моралью. В любом случае псы войны, Джона Хилл и Майлз Теллер, отправили в копилку проекта еще 49 млн руб., а в общей сложности лента Тодда Филлипса собрала 225 млн руб. История, в которую сложно поверить, обеспечила ленте некоторую стабильность в бокс-офисе. Хотя для российских реалий она более чужда, и наши соотечественники скорее шли на очередную хохму от постановщика мальчишников в Вегасе. Не получив ее, аудитория поумерила свой пыл, что и сказалось на сборах — картина пока не окупила свой 45-миллионный бюджет даже за счет мирового проката. В целом она ведет себя куда менее дерзко, чем ее главные герои. Замыкает наш аналитический обзор прижившийся в этой рубрике блокбастер «Отряд самоубийц». Суперзлодейский боевик Дэвида Эйра уже почти месяц не сходит с экранов кинотеатров, а его название не исчезает из новостей в связи с очередными подробностями съемок и недоразумений, возникавших между режиссером и студией за время проведения оных. Видимо, это и обеспечило психам из Мидвэй-сити все еще неплохую сумму в 37 млн руб. С мира по нитке за двадцать пять дней показа в активе картины скопилось 1,575 млрд руб. Эта цифра вывела детище Эйра на пятое место за всю историю проката в СНГ. Однако наша страна не главный показатель триумфа — куда важнее тот факт, что в домашнем финансовом зачете «Отряд» вообще занимает почетное второе место и, кажется, не торопится покидать топ-5. И все же это не повод для кураторов киновселенной DC почивать на лаврах. Теперь им придется приложить много усилий, чтобы следующий полнометражный фильм не только значительно облегчил кошельки киноманов, но и покорил приверед, которые резонно считают, что мультфильмы и сериалы по комиксам сегодня снимают гораздо качественней супергеройских блокбастеров.... подробнее
25.08.2016
Бокс-офис России: домашние животные бросили вызов «Зверополису»

Неделю назад мы писали о том, что невероятный результат продемонстрировала новая анимационная комедия от студии Illumination Entertainment «Тайная жизнь домашних животных». Тогда питомцам не удалось вырвать первое место из рук злодеев вселенной DC только потому, что они вышли лишь в превью. Однако мы прогнозировали, что с увеличением числа копий для показа и количества кинотеатров возрастут и шансы «Домашних животных» на победу. Результаты бокс-офиса за минувший период (18-21 августа) не только подтвердили наши ожидания, но еще и принесли информацию о новых рекордах. Начнем с того, что мультик Ярроу Чейни и Криса Рено на своих официально первых, а по факту вторых выходных заработал 635 млн руб. Всего же на его счету уже 1, 039 млрд руб., а это значит, что за столь короткое время на экранах нашей страны проект стал десятым миллиардером в текущем году. Он вытеснил из десятки лидеров другую анимационную ленту — «Ледниковый период: Столкновение неизбежно», в активе которой сейчас 977,8 млн руб. Но интереснее то, что этот результат оказался лучшим для стартового уикенда среди всех мультфильмов, включая мегапопулярный и купающийся в лестных отзывах «Зверополис», который в свое время дебютировал с 566 млн руб. Впереди по уровню начальных сборов остались лишь недосягаемые «Миньоны» — другой проект компании Illumination Entertainment. Дальше — больше. Пока все мировое киносообщество затеяло дискуссию о качественном уровне современных экранизаций комиксов, в отечественном бокс-офисе появилась почва для борьбы двух анимационных тяжеловесов. Дело в том, что при поддержании зрительского интереса к «Тайной жизни» на прежнем уровне, этот мультфильм может потягаться с вышеупомянутым диснеевским проектом за звание самого кассового в истории. Напомним, что сейчас в копилке «Зверополиса» 2,275 млрд руб., и его пока очень сложно догнать. Однако прокатчики «Тайной жизни», поняв, что их звери не уступают хищникам и травоядным, решившим жить в мире и трудиться бок о бок в утопичном городе будущего, развернули рекламную кампанию с новой силой. Она вкупе с положительными отзывами критиков и зрителей должна разжигать любопытство у той части аудитории, которая еще не оценила питомцев, отправившихся в путешествие по улицам Нью-Йорка. Благоприятно сложилась и ситуация в прокатном графике — ближайший сильный и подходящий по рейтингу конкурент пушистых любимцев нарисуется на горизонте только 22 сентября. Интересно, что четвероногие прогнали суицидников довольно далеко — те не смогли уцепиться даже за вторую строку и, как результат, на ней оказались двое приятелей-пройдох из комедии «Парни со стволами». Неоднозначный, смешной, но в то же время достаточно аморальный и к тому же имеющий проблемы с формой подачи, фильм заработал в первую неделю 121 млн руб. Лента известного по мальчишникам в Вегасе постановщика Тодда Филлипса вышла на один уровень с прошлогодними «Каникулами» (125,1 млн руб.), последним «Агентом 47» (126,1 млн руб.) и ремейком «На гребне волны» (115,1 млн руб.). А вот дуэт Джоны Хилла с Майлзом Теллером, видимо, не так приглянулся нашим киноманам, как уже устаканившийся, с Ченнигом Татумом: «Парни» не дотянули до начальных показателей сиквела «Мачо и ботана» (139,7 млн руб.). И все же это очень неплохая сумма для очередной истории об американской мечте, от которой никто и не ждал каких-то откровений. Даже при том, что она пытается быть такой же остроумной, как «Волк с Уолл-стрит», и свойской, как «Игра на понижение». А вот на третьем месте как раз и обнаружились триумфаторы двух предыдущих недель — правительственные наемники из тюрьмы Белль Рив. Хотя интерес к больной на всю голову Харли Квинн, меткому Дэдшоту и нервозно-эпатажному Джокеру стремительно падал, уголовники смогли вынести из наших кинотеатров еще 94 млн руб. Таким образом, свои общие показатели они довели до 1, 493 млрд руб., а сам фантастический боевик Дэвида Эйра стал четвертым самым успешным в финансовом плане блокбастером в СНГ. Отчаянным плохишам не удалось разобраться только с зайкой-детективом Джуди из Зверополиса, никогда не замолкающим Дэдпулом и не пасующим даже перед лицом опасности в виде рушащегося самолета Данилой Козловским. Впрочем, последнему в скором времени, конечно, придется пропустить психов из Мидвэй-сити вперед. На четвертом и пятом месте обосновались уже бывавшие в этом топе семейное фэнтези «Пит и его дракон» и криминальный байопик «Афера под прикрытием». Первый поправил свое финансовое положение на 37 млн руб. Однако итоговая сумма — 178 млн руб. — пока что не спасает 65-миллионную картину от провала. Жаль, что трогательная, но не по-детски серьезная и глубокая история, по всей видимости, не смогла найти своего зрителя. Еще хуже дела обстоят у «Аферы», что неудивительно, ведь вся промо-кампания этой драмы строилась лишь на имени непревзойденного Брайана Крэнстона. Наверняка именно его участие обеспечило проекту дополнительные 7 млн руб. Всего же в кошельках создателей этой основанной на реальных событиях ленты 38 млн руб., и вряд ли она продержится в пятерке еще одну неделю.... подробнее
24.08.2016
Пацаны к успеху шли. Рецензия на фильм «Парни со стволами»

На берегу океана в Майами-Бич все выглядит прямо как в рекламе: высокие пальмы ничуть не защищают от палящего солнца, по дорогам фешенебельных районов катаются роскошные автомобили, а их владельцы наслаждаются видами из своих панорамных окон. Именно здесь встретились двое молодых парней, которые быстро поняли, что, кроме красивой жизни, американская мечта связана еще и с госзаказами. Возможны спойлеры! Псами войны (так звучит оригинальное название фильма) стали двое евреев из хороших семей Дэвид Пэкаус и Эфраим Дивероли, сыгранные Майлзом Теллером и Джоной Хиллом соответственно. В портфолию первого есть как удачные проекты («Одержимость»), так и провалы («Фантастическая четверка»). Хилл же давно известен своим комедийным талантом благодаря «SuperПерцам» и дилогии «Мачо и ботан». Прокатчики, конечно, нашли способ сделать дополнительную рекламу за счет названия фильма. «Парни со стволами» — звучит пошловато. К тому же картину снял режиссер мальчишников в Вегасе Тодд Филлипс. Если добавить к этому кадры из трейлера, где были собраны самые очевидные шутки всего фильма, можно подумать, что зрителей ждет очередная комедия про везучих дурачков. Однако за стандартным сюжетом стоит скандальная статья, опубликованная в Rolling Stone, — вот какого шума удалось наделать реальным наглым, беспринципным и жадным до денег юнцам. Прохвосты поставили на уши весь рынок продажи оружия в США, воспользовавшись лазейкой, любезно оставленной правительством. В середине нулевых, когда армия страны плотно завязла в Ираке и Афганистане, ей требовалось четкое выполнение поставок вооружения и амуниции. Чтобы не допустить монополизации рынка, к продаже снаряжения и боеприпасов было привлечено множество мелких частных компаний-посредников, которые могли следить за тендерами на специально созданном сайте. В борьбу за крошки от пирога (маленькие фирмы забирали только небольшие контракты, однако даже они стоили миллионы долларов) и подключились двое школьных друзей. Эфраим уже имел опыт торговли оружием со своим дядей, Дэвид, работавший массажистом у богачей, решил втянутся в жесткий бизнес из-за беременности своей девушки (Ана де Армас) и необходимости обеспечивать будущую семью… Сторонников классических байопиков может разозлить подход Филлипса — история экранизирована не досконально. Расхождения между событиями и целями героев имеются, причем весьма заметные. Скажем, Пэкаус хотел заработать денег для старта своей музыкальной карьеры (сам он сыграл камео певца в одной из сцен фильма), а не для заботы о семье, да и персонажа де Армас не существовало в реальности. Девушка добавлена в сюжет лишь для того, чтобы оттенить Дэвида по сравнению с Эфраимом. Повеса, любитель наркотиков, денег и проституток завлекает приятного парня на опасное дело, и создаются контрастные образы, из которых впечатляет только тот, что достался Джоне Хиллу. И не потому, что Теллер плох, просто стереотип «Хороший человек связался с плохим компаньоном» слишком пристоен для такой истории. Начинающийся с тарантиновского вида из багажника, фильм принимает форму громадного флэшбэка, практически до конца хронометража рассказывая о том, чего не нужно делать, чтобы не смотреть снизу вверх на дуло пистолета. Все события представлены в нескольких главах, отрезанных друг от друга титрами с ключевой фразой для конкретной части истории. И если по настроению это очень похоже на «Волка с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе — дорвавшиеся до колоссальных денег ребята начинают думать, что они недосягаемы и неуязвимы, — то по подаче более всего напоминает такую же ловкую и легкую «Игру на понижение». Чего только стоит использование приема стоп-кадра с поясняющим закадровым голосом главного героя. Однако напоминание остается лишь напоминанием — «Парни со стволами» не столь оригинальны, как отмеченная Академией «Игра». Более того, на их счет можно записать самое грубое нарушение — хулиганский и динамичный байопик к последней трети начинает надоедать. Видимо, потому что главы этой истории несколько непропорциональны, и там, где ожидается развязка, режиссер решает сделать еще несколько остановок на образах героев и драматических событиях, в которых совершенно нет нужны. Что касается содержания, то здесь в первую очередь нужно обратиться к названию. Словосочетание «псы войны», спрятанное за отечественной локализацией, — эвфемизм для обозначения наемников. Он использован совершенно к месту: главные герои подходят к вопросу исключительно как к бизнесу. Их рассуждения идут по такой цепочке: «Войны будут в любом случае и принесут деньги. Эти деньги можно заработать. Если это сделаем не мы, то кто-то другой, так зачем отказываться?». Поэтому персонажи фильма смотрят на солдата и видят в нем не убийцу, как пацифисты, и не защитника демократии, как милитаристы и патриоты. Они видят в нем прейскурант цен. Эти ребята — всего лишь наемники, которых интересует возможность заработать на неизбежном зле. Вариант неучастия в заведомо мерзкой игре героями не рассматривается. Уровень циничности взвинчивается появлением персонажа Брэдли Купера, оружейного барона Анри Жерара, который в одном из военных конфликтов вообще продавал оружие обеим сторонам. И если бы не безалаберность и склоки двух приятелей из-за денег, они бы когда-нибудь стали этими анри жерарами. Естественно, в очередной картине об американской мечте досталось всем участникам процесса — от непонимающих друг друга супругов и нечестных деловых партнеров до всей государственной системы, которая и допустила таких «парней со стволами» на рынок, а потом сама же устроила из их дела показательную порку. Даже висящий в первом офисе ребят плакат с Тони Монтаной и стилизованный под классический фильм постер лишний раз напоминают, какую роль играет оружие в американском культе независимости, мужественности и силы. В итоге, как и в жизни, но по несколько другим причинам, всем сестрам достается по серьгам: Дивероли получает реальный срок, Пэкаус — домашний арест, а их компания после штрафов и временного запрета на деятельность может вернуться на военный рынок. Здесь кроется не только укор существующим юридическим нормам, но и намек на то, что в будущем государству и министерству обороны вновь понадобится оружие. «Парни со стволами» — исключительно жанровое кино, хотя жанр его определить достаточно сложно: в нем сочетаются и экономическая драма, и военная комедия, и биография. Да и не столь важно пытаться загнать в четкие рамки хорошо рассказанную американскую грезу, которая рисует зрителю яркие картинки успешной и богатой жизни, параллельно бубня на ухо: «Так делать нельзя!».... подробнее