Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Питер Мейхью

Peter Mayhew
Питер Мейхью
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Angie Luker (00.00.1999)
Рост: 218
Родился: 19 мая 1944, Телец (73 лет)
Первый фильм: 1977
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Питер Мейхью известен по фильмам


Фото: Питер Мейхью

Фото Питер Мейхью Фото Питер Мейхью Фото Питер Мейхью

Новости: Питер Мейхью

05.01.2016 13:21

Лучшие фильмы 2015 года по версии LF

Прошедший год подарил нам много громких проектов, и выбрать лучшие из них было не так просто. На победу в некоторых номинациях претендовало сразу несколько лент. Так как выход на российские киноэкраны не всегда совпадает с мировой премьерой, в списке вы не найдете те или иные картины этого года, которые пока еще не были представлены российской публике. Зато парочка фильмов 2014 года выпуска заняли в нем почетное место. LostFilm.INFO вспоминает, чем же миру кино запомнился 2015-й.

Лучший байопик
Читать полностью
Поделиться:

13.12.2015 16:08

Да пребудет с нами сила: смотрите на этой неделе

Одного беглого взгляда на график кинопремьер будущей недели достаточно, чтобы понять: править бал предстоит седьмой по счету и первой для новой трилогии части легендарной франшизы «Звездные войны». Более того, остальные фильмы очевидно будут отправлены на большие экраны в качестве массовки, на которую вряд ли кто-то обратит внимание. И сделано это явно не из страха, что «Пробуждение силы» не соберет свою кассу — картины оригинальной трилогии и ее приквелы нежно любимы американцами. У них даже в порядке вещей пересматривать киносерию под Рождество, как у нас «Иронию судьбы». Именно поэтому заокеанская публика уже сейчас выкупает зрительные залы под просмотр седьмого эпизода.

В нашей стране нет такой эйфории вокруг «Звездных войн», как в штатах, однако все же имеется армия поклонников, выросших на классике сай-фая Джорджа Лукаса, которая рождалась в муках, а затем определила то, как будет выглядеть вся научная фантастика на годы вперед. Конечно, под таким давлением ответственности режиссеру «Пробуждения силы» Джей Джею Абрамсу и его команде (Лоуренсу Каздану и Кэтлин Кеннеди) пришлось нелегко. Однако, несмотря на некоторое недовольство поклонников саги относительно кастинга в проект, а также дизайнерских вольностей в отношении таких неизменных атрибутов франшизы, как световой меч, отчетные промо-материалы были встречены публикой с одобрением. Видимо, ностальгия по детству все-таки сильнее, чем приверженность канонам.
Читать полностью
Поделиться:

17.04.2015 18:52

Команда «Звездных войн»: «Фанаты саги  — наша семья»

Режиссер Джей Джей Абрамс, продюсер Кэтлин Кеннеди и представители актерского состава блокбастера «Звездные войны: Пробуждение силы» рассказали посетителям фестиваля Star Wars Сelebration о работе над седьмым эпизодом знаменитой космической саги.

«Мое первое знакомство со “Звездными войнами” было умопомрачительным опытом, — отметил Абрамс. — Мне исполнилось одиннадцать, когда “Новая надежда” вышла на экраны. Это отличный возраст для того, чтобы попасть под огромное впечатление от увиденного зрелища. Я никогда не забуду те ощущения, которые испытал от уходящих вглубь экрана слов “Давным-давно, в далекой-далекой галактике…” и великолепной музыки Джона Уильямса. Это был первый случай в моей жизни, когда фильм заставил меня поверить в существование других миров. Гениальность Джорджа Лукаса заключается не только в создании интересных персонажей и фантастической вселенной, но и в том, что он сумел придать фильму эмоциональную составляющую. “Звездные войны” дарили чувство надежды».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.06

Все | Актёр

Фильмография: Питер Мейхью

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Звездные Войны: Последние джедаи
Звездные Войны: Последние джедаи (2017)

Star Wars: The Last Jedi (0.00)
Chewbacca

Звездные войны: Пробуждение силы
Звездные войны: Пробуждение силы (2015)

Star Wars: Episode VII - The Force Awakens (8.30)
Chewbacca

Chewbacca

Killer Ink
Killer Ink (2011)
(0.00)
Uncle Clyde

Лузеры
Лузеры (сериал) (2009)

Glee (6.70)
 Chewbacca (в титрах отсутствует) (1 episode, 2011)

Вчера была ложь
Вчера была ложь (2008)

Yesterday Was a Lie (5.20)
Dead Man

Chewbacca (хроника)

 Chewbacca (1 episode, 2011)

Фанаты
Фанаты (2008)

Fanboys (6.60)
Peter Mayhew (в титрах отсутствует)

Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов (2005)

Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
Chewbacca

Книга комиксов
Книга комиксов (2004)

Comic Book: The Movie (5.90)
Peter Mayhew

Chewbacca (голос) (хроника)

Susha (voice: English version)

1997 MTV Movie Awards
1997 MTV Movie Awards (1997)
(5.10)
Chewbacca


Звездные туры
Звездные туры (1987)

Star Tours (7.70)
Chewbacca (в титрах отсутствует)

Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая (1983)

Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
Chewbacca

Return of the Ewok
Return of the Ewok (1982)
(6.10)


Dark Towers
Dark Towers (1981)
(5.90)
The Tall Knight

Chewbacca

Hazell
Hazell (сериал) (1978)
(7.70)

Террор
Террор (1978)

Terror (5.00)
The Mechanic

Chewbacca

Синдбад и глаз тигра
Синдбад и глаз тигра (1977)

Sinbad and the Eye of the Tiger (5.90)
Minoton (в титрах отсутствует)


Маппет-Шоу
Маппет-Шоу (сериал) (1976)

The Muppet Show (8.80)

Играл себя [ скрыть ]


Jedi Junkies
Jedi Junkies (2010)
(0.00)
Himself

Sketch of Life
Sketch of Life (2009)
(0.00)
Himself

Bring Back... Star Wars
Bring Back... Star Wars (2008)
(7.50)
Себя

Heart of an Empire
Heart of an Empire (2007)
(8.40)
Himself


Science of Star Wars
Science of Star Wars (2005)
(6.70)
Himself / Chewbacca (хроника)

Himself


Звездные войны: Империя мечты
Звездные войны: Империя мечты (2004)

Empire of Dreams: The Story of the 'Star Wars' Trilogy (8.30)
Себя - 'Chewbacca'

Himself - 'Chewbacca'

The Ultimate Film
The Ultimate Film (2004)
(5.60)
Himself

Himself

Himself

Himself


1997 MTV Movie Awards
1997 MTV Movie Awards (1997)
(5.10)


Himself / Chewbacca

Return of the Ewok
Return of the Ewok (1982)
(6.10)
Himself / Chewbacca

No 73
No 73 (сериал) (1982)
(6.90)

Himself / Chewbacca

Himself

Премьеры
24.08
Терминатор 2: Судный день
Terminator 2: Judgment Day
24.08
Малыш на драйве
Baby Driver
24.08
Реальная белка 2
The Nut Job 2: Nutty by Nature
24.08
Оно приходит ночью
It Comes at Night
все премьеры
Топ 250
185
Мой парень — псих
Silver Linings Playbook (7.90)
186
Дневник памяти
The Notebook (7.90)
187
В погоне за счастьем
The Pursuit of Happyness (7.90)
188
Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness (7.90)
189
Девушка с татуировкой дракона
The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
190
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
191
Луна 2112
Moon (7.90)
192
Трудности перевода
Lost in Translation (7.90)
193
Заложница
Taken (7.90)
194
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
весь топ
05.01.2016
Лучшие фильмы 2015 года по версии LF

Прошедший год подарил нам много громких проектов, и выбрать лучшие из них было не так просто. На победу в некоторых номинациях претендовало сразу несколько лент. Так как выход на российские киноэкраны не всегда совпадает с мировой премьерой, в списке вы не найдете те или иные картины этого года, которые пока еще не были представлены российской публике. Зато парочка фильмов 2014 года выпуска заняли в нем почетное место. LostFilm.INFO вспоминает, чем же миру кино запомнился 2015-й. Лучший байопик «Легенда» (Брайан Хелгеленд) Одной из самых интересных премьер ушедшего года стал фильм «Легенда», рассказывающий о легендарных британских бандитах — близнецах Роне и Реджи Крэях. Это типичное гангстерское кино, снятое в лучших американских традициях, но перенесенное на улицы Лондона. Со стороны режиссера смена декораций — изящный и остроумный шаг. Таким образом ему удалось избежать сравнения с мэтрами данного жанра и в то же время вдохнуть в него новизну. Знакомая зрителям гангстерская история на новых локациях выглядит свежо, сохраняя общую атмосферу. Картина ласкает взгляд, ослепляя нас блеском жизни лондонской богемы 60-х годов прошлого века, а также показывает контраст между роскошью и той грязью, с которой героям приходится сталкиваться. И все же находка проекта — это главные герои, сыгранные одним и тем же человеком — Томом Харди. В очередной раз и без того популярный актер доказал, что по-настоящему одарен и способен играть совершенно противоположные образы. При наличии сильного второстепенного состава Том буквально сконцентрировал все внимание на себе. В обеих ролях он выложился на полную, создав двух невероятно харизматичных персонажей. История братьев Крэев, их чувства и трагедия заставляют сопереживать героям, само действие радует динамичностью, диалоги — черным юмором, а визуальный ряд — безупречным стилем. Лучшая драмеди «Бердмэн» (Алехандро Гонсалес Иньярриту) Алехандро Гонсалес Иньярриту давно слывет довольно специфическим режиссером, на которого благосклонно взирают критики и к которому с интересом относятся зрители. Его драмы отличаются нешаблонностью, он умеет подбирать актерский состав, вдумчиво подходит к созданию визуального ряда и музыкального сопровождения. «Бердмэн» — это одновременно и драма, и комедия, причем жанры переплетены настолько искусно, что в результате на зрителя обрушивается целая лавина разнообразных эмоций, в которых сходу трудно разобраться, но тем сильнее трогает происходящее на экране. Как обычно, Иньярриту радует зрителей блестящим кастом. Майкл Китон сыграл главного героя, экс-звезду некогда популярных фильмов о Бердмэне, а ныне забытого всеми неудачника. Сам Майкл, в свое время также пострадавший от закрепившегося за ним образа Бэтмена, изобразил отчаявшегося, решившегося на последний рывок человека крайне убедительно. Его партнерами по площадке стали Эдвард Нортон в образе талантливого, но совершенно невыносимого актера, неожиданно плохая девочка Эмма Стоун, красавица Наоми Уоттс и непривычно спокойный Зак Галифианакис. И все играют с очевидным удовольствием. Лучший спортивный фильм «Охотник на лис» (Беннетт Миллер) Беннетт Миллер уже показал в картине «Человек, который изменил все», что его подходу к спортивным драмам свойственна свежесть трактовки правил данного жанра. Основанный на реальных событиях фильм «Охотник на лис» не стал исключением. Трудно сказать, о чем он — о природе спорта или о том, на что приходится идти атлетам ради победы, об американской мечте или о ее высокой цене. О том, каких демонов могут хранить в себе глубины человеческой души? Скорее, обо всем сразу. История отношений двух чемпионов-борцов и их спонсора, эксцентричного и несчастного богача Джона Дюпона, является попыткой Миллера понять, что же именно привело к трагедии, случившейся в далекие 90-е. В этом ему помогает блестящее трио актеров, каждый из которых удивил как критиков, так и зрителей. Стив Карелл, воспринимаемый киноманами в основном как комик, изменился до неузнаваемости, воплотив противоречивый образ миллиардера Дюпона. В нем есть и снедаемое героя изнутри безумие, и пронзительное одиночество, и жажда любви и уважения, которая лишь сильнее разгорается от того, что трудный характер не позволяет меценату получить желаемое. Марк Руффало сыграл старшего из братьев, Дэйва, представшего полной противоположностью богача. Роль младшего брата, Марка Шульца, исполнил Ченнинг Татум, которого нередко незаслуженно упрекают в том, что он умеет играть лишь тупых качков. «Охотник на лис» дал ему возможность доказать неправоту критиков и публики. Пусть сам персонаж и является простаком, его внутренние терзания Татум смог передать весьма выразительно. Фильм получился размеренным, но пронзительным и впечатляющим — благодаря кипящим внутри образовавшегося треугольника страстям. Лучший российский фильм «Битва за Севастополь» (Сергей Мокрицкий) Этот русско-украинский проект в украинском прокате носит название, которое переводится как «Несломленная», что, пожалуй, подходит картине намного больше. Впрочем, название – это единственное, в чем можно упрекнуть «Битву за Севастополь». Кино рассказывает нам историю реально существовавшей выдающейся женщины, героини Великой Отечественной войны, снайпера Людмилы Павличенко. По сути, это не столько фильм про войну, сколько про человека на войне. Перед нами выверенными мазками рисуют картины жизни простой женщины, столкнувшейся с самым страшным, что может ждать человека. Ее глазами мы наблюдаем за творящейся вокруг бойней, и этот взгляд изнутри помогает нам увидеть происходящее буднично и потому еще более пугающе. Да и сама война показана с равнодушной документальностью — без особого надрыва, излишнего пафоса и навязших на зубах повсеместных клише вроде сотен злобных чекистов, тысяч расстрелов и неоднозначных, склонных к гуманизму противников. В сочетании с отличным визуальным рядом, скрупулезной проработкой деталей и прекрасной игрой актеров все это делает фильм одним из лучших образчиков современного военного отечественного кино. Лучший боевик «Форсаж 7» (Джеймс Ван) В этом году вышло несколько высококлассных боевиков, но пальму первенства мы отдаем седьмой части франшизы «Форсаж». Причин этому несколько. Фильмы данной серии всегда славились тем, что эффектность трюков затмевала сюжет. Но в этой картине создатели превзошли сами себя. Пусть на выходе из кинотеатра вы спросите: «Сделали ли герои за фильм хоть что-то, что хотя бы теоретически возможно в настоящей жизни?», но во время просмотра вам останется только, затаив дыхание, восхищаться головокружительным экшеном. Вторая причина — один из самых обаятельных злодеев за всю историю «Форсажа». Поскольку сам Доминик Торетто (Вин Дизель) с каждой частью все больше приближается к уровню «полубог», ему ожидаемо понадобился достойный противник. И Джейсон Стэйтем в роли Декарда Шоу выполнил эту задачу на все 100 процентов. Харизматичный и крутой, он едва ли не затмевал главного героя. Наконец, не секрет, что во время съемок ленты погиб исполнитель одной из главных ролей — Пол Уокер. Эта трагедия наложила свой отпечаток на проект, придав ему нетипичный для серии налет светлой грусти. В итоге авторы создали фильм-прощание, и то, как старались все члены съемочной группы, видно невооруженным взглядом. «Форсаж 7» словно подводит черту — после этой части франшиза никогда уже не будет прежней. Лучшая экранизация комикса «Kingsman: Секретная служба» (Мэттью Вон) Мы, конечно, могли бы присудить победу масштабной «Эре Альтрона» или изобретательному «Человеку-муравью», но нет… Фанатам Marvel придется подождать до следующего года, чтобы увидеть лучшие проекты этой компании. В конце концов лидерство в номинации досталось британскому проекту «Kingsman: Секретная служба». Снятый по мотивам малоизвестного комикса фильм сразу же покоряет своей небанальностью. Британскость чувствуется буквально в каждом кадре, что и отличает картину от собратьев по жанру. Начать хотя бы с того, что агенты секретной службы носят имена рыцарей Круглого стола, даже в моменты разделывания врагов на куски они сохраняют поистине английскую элегантность. Юмор здесь чисто британский — высокомерный, острый, зачастую балансирующий на грани фола, но парадоксальным образом не пошлый. Мэттью Вон, известный своим умением нетривиально подходить к банальным вещам, проявил остроумие и в этом своем проекте. С одной стороны, он отдает должное традиционным фильмам о шпионах в пику моде на мрачность и серьезность. С другой, пародирует классическую бондиану и ее последователей, таким образом избежав обвинений в старомодности и неактуальности. Прибавьте к сказанному плеяду известных актеров, создавших запоминающиеся и притягательные образы: Эггси (Тэрон Эгертон), объединяющий в себе типажи аристократичного шпиона и английского гопника, немного сумасшедший, как и все мрачные гении, злодей Валентайн в исполнении шепелявящего Сэмюэля Л. Джексона, безупречный джентльмен и машина для убийств Галахад (Колин Ферт). А теперь поместите их в центр задорного экшена, создатели которого в кои-то веки не боролись с возрастными ограничениями, а потому не стеснялись демонстрировать взрывающиеся головы и отлетающие конечности. Ну и сверху все это можно присыпать щепоткой трогательных отношений между персонажами. Вот и готов рецепт самой интересной экранизации комикса 2015 года. Лучший экшен-фильм «Безумный Макс: Дорога ярости» (Джордж Миллер) Оригинальный «Безумный Макс» в свое время приобрел статус культового. И несмотря на то, что режиссером новой части приключений одинокого воина дороги стал все тот же Джордж Миллер, поклонники франшизы волновались в ожидании премьеры. Оказалось, совершенно зря. Вселенная «Безумного Макса» пережила в 2015 году свой Ренессанс. Говорят, нельзя дважды войти в одну и ту же реку. Что ж, Миллер смог это сделать. Фильм впечатляет потрясающей проработкой постапокалиптического мира, созданного с большой фантазией. Именно это внимание к мелочам покоряет. Рассматривать разнообразные причудливые костюмы, необычные транспортные средства, детали быта этой безумной вселенной невероятно интересно — настоящее визуальное пиршество. Не подкачали и персонажи. Том Харди, конечно, не слишком похож на первого исполнителя роли Макса, Мела Гибсона, но с уверенностью можно сказать, что он ничем не хуже. Новое время требует новых героев, так что не обошлось и без востребованного нынче типажа сильной женщины, образ которой воплотила оскароносная Шарлиз Терон, щеголяющая бритой головой и протезом. Приключения вынужденных попутчиков на дороге ярости захватывают практически сразу же и не отпускают до финальных титров, оставляя зрителей оглушенными развернувшимся перед ними экшен-изобилием. Лучший анимационный фильм «Головоломка» (Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен) «Нет слов, одни эмоции», — это одновременно и слоган нового творения студии Pixar, и то, что приходит в голову после просмотра данного мультипликационного шедевра. И хоть основная идея не блещет новизной — о том, что же происходит в голове у человека, как рождаются наши мысли и эмоции, размышлял уже не один творец, — само воплощение выше всяких похвал. Как и любое хорошее творчество для детей, этот мультик получился многоплановым: люди самых разных возрастов смогут увидеть в нем что-то свое. Для малышей это будет добрая и забавная сказка с простой и занудной моралью. Подросткам окажется близка поднятая тема взросления — то, как детское черно-белое мышление сменяется умением видеть все оттенки жизни. Взрослые оценят то, как остроумно проиллюстрирована причина частого непонимания людьми друг друга. А родители смогут вспомнить маленьких себя, и, возможно, лучше понять своих детей. Подобная многоступенчатость делает мультфильм глубоким и в то же время, в лучших традициях студии Pixar, теплым и лиричным, повествующим о самых главных человеческих ценностях — дружбе, любви, семье. Вкупе с живыми персонажами и легким юмором все это превращается в прекрасный фильм, который можно и нужно смотреть всей семьей. Лучший хоррор «Оно» (Дэвид Роберт Митчелл) Оригинальное название фильма It Follows, которое переводится как «Оно следует (за тобой)», более емко передает суть происходящего на экране, нежели прокатный вариант. В этом фильме ужасов вы не найдете приевшихся бу-эффектов и других подобных клише. Нечто, преследующее своих жертв, безлико, необъяснимо и, главное, неотвратимо. Ему нет нужды бежать и нападать, но в этой монотонной последовательности и скрывается весь ужас происходящего. Герои словно находятся внутри бесконечного кошмара, в котором враг никогда не появится внезапно, зато постоянно ощущается его горячее дыхание. Митчелл мастерски сочетает приемы, свойственные классическим фильмам ужасов 80-х, и полудокументальную манеру съемки, заставляющую зрителя погружаться в действие. Операторская работа, саундтрек, антураж — все работает на создание гнетущей атмосферы безнадежности. Интересна основная идея — проклятье передается половым путем, но благодаря мастерству режиссера это не делает фильм пошлым или даже пикантным. Напротив, в рассказанной нам истории ощущается мрачный психологический подтекст. В результате зритель получает не только действительно жуткий хоррор, но и возможность задуматься о скрытых, темных сторонах человеческой сущности. Лучшая драма и лучший визуальный ряд «Эверест» (Бальтазар Кормакур) Самая высокая точка планеты как место действия, самая трагическая история покорения вершины мира, блестящий актерский состав, захватывающие дух заснеженные панорамы и накаленная атмосфера, в которой разворачивается отчаянное противостояние человеческого духа и безжалостной природы. Вот пять составляющих, которых достаточно, чтобы отнести данный фильм к категории лучших. Мотивация любителей экстрима, подобных альпинистам, часто остается загадкой для обывателей. Вершина Джомолунгмы — это место, где человеческое тело фактически начинает медленно неуклонно умирать. И тем не менее место это настолько притягательно, что, кажется, сводит с ума, заставляя ради себя жертвовать всем. Фильм «Эверест» позволяет заглянуть внутрь сообщества безумцев, решивших совершить невозможное — кто ради славы, кто ради денег. Режиссер с пугающей реалистичностью воссоздал картину давних событий, начиная с восхождения и заканчивая изображением отношений людей, оказавшихся в снежном плену. Визуальный же ряд выше всяких похвал: зрители сполна насладятся потрясающими своей красотой пейзажами и смогут испытать настоящий ужас, вместе с героями балансируя над бездной. Лучший триллер «Шпионский мост» (Стивен Спилберг) Режиссер — Стивен Спилберг, сценаристы — братья Коэны, ведущий актер — Том Хэнкс. Результатом такого сотрудничества просто не мог стать тривиальный фильм. Перед нами еще одна картина, основанная на реальных событиях, произошедших в разгар Холодной войны. Всего лишь небольшой эпизод, рассказывающий об обмене американского пилота-шпиона и пойманного советского разведчика и показанный глазами адвоката Донована, вынужденного защищать врага своей страны и договариваться с противоположной стороной. Спилберг не слишком стремился к документальности, хотя атмосфера тех лет воссоздана вполне реалистично: вызванное скрытой, но от этого не менее реальной войной напряжение, в котором пребывали тогда люди по обе стороны океана, действительно ощущается. Том Хэнкс идеально вписался в предложенную ему роль — его герою, борющемуся с постоянно оказываемым со всех сторон давлением, искренне сочувствуешь. Конечно, создателям трудно было удержаться от того, чтобы идеализировать американское общество и немного сгустить краски, показывая СССР. Но надо отдать авторам должное — им удалось свести подобное к минимуму, сосредоточив внимание именно на разрушительной природе самой Холодной войны. Лучшая экранизация книги «В сердце моря» (Рон Ховард) Фильм снят по роману «В сердце моря: Трагедия китобойного судна “Эссекс”» писателя Натаниэля Филбрика. Реальная история, лежащая в основе произведения, в свое время вдохновила и Германа Мелвилла на создание «Моби Дика». Но не стоит сравнивать ленту Рона Ховарда со знаменитым образцом американского романтизма. Режиссер не стал углубляться в философию, сосредоточив свое внимание на более будничном и оттого по-настоящему страшном отображении действительности. Белый кит, который стал причиной трагедии, настигшей китобойное судно «Эссекс», здесь не одушевлен, скорее он является лишь воплощением безжалостной силы океана. Люди, потерянные в бескрайнем водном мире, из отважных, уверенных в себе властителей природы превращаются в маленьких и слабых существ. Ховарду удалось полностью погрузить зрителя в происходящее, что позволяет, находясь в заполненном кинозале, ощутить себя совершенно одиноким в окружении враждебных толщ воды, без еды и всякой надежды на спасение. Блестяще показано и поведение людей, оказавшихся в сложной ситуации: каждый герой меняется в опасных условиях совершенно по-разному. «В сердце моря» — это жуткое, но захватывающее приключение. Лучший фильм-сказка «Золушка» (Кеннет Брэна) С недавних пор компания Disney с энтузиазмом снимает полнометражные картины по мотивам своих же мультфильмов. В 2015 году очередь дошла и до «Золушки». Все, кто когда-то пытался представить себе, как бы выглядели приключения любимой героини детства на большом экране, теперь имеют возможность увидеть это воочию. Сюжет практически не изменился, многие моменты полностью повторяют эпизоды оригинального мультика. Сестры Золушки ходят в платьях одного фасона, сохранился тот же дизайн кареты-тыквы, в наличии и знаменитое голубое бальное платье Эллы. Но это не делает кино скучным, ведь в нем есть самое главное — дух оригинала. «Золушка» — все та же вечная сказка, полная доброты, только еще более красивая и масштабная. Впечатляющие декорации и роскошные костюмы получились по-настоящему чудесными, погружающими зрителей на несколько часов в мир волшебства. Изначально скептически воспринятый общественностью кастинг оказался удачным — стервозная, но неотразимая мачеха в исполнении Кейт Бланшетт, экстравагантная фея-крестная (Хелена Бонэм Картер), светлая и чистая Золушка, сыгранная очаровательной Лили Джеймс. От этого фильма не стоит ждать модной сегодня нетрадиционной интерпретации классики. Это триумфальное, красочное возвращение Мышиного дома к своим корням. Лучший научно-фантастический фильм «Марсианин» (Ридли Скотт) Совместите несовместимое — Робинзона Крузо и космос — и вы получите «Марсианина». Фильм Ридли Скотта, снятый по мотивам одноименного бестселлера, полностью заслужил право называться лучшим сай-фаем этого года. Это очень жизнеутверждающее кино, воспевающее силу воли, умение бороться до конца и не унывать. К тому же борьба Марка Уотни (Мэтт Дэймон) с хандрой и стремительно заканчивающимися припасами разворачивается на фоне впечатляющих панорам марсианской равнины и интриг в NASA. Интересно, что картина снята на стыке двух жанров. С одной стороны, это типичная монодрама, так как главный герой, биолог Уотни, практически весь хронометраж действует в одиночку. С другой, дополнительная линия повествования полна напряженных сюжетных коллизий. В каком-то плане фильм можно назвать наивным: воспевание гуманистических ценностей вызывает улыбку, а неиссякаемый оптимизм героя порой кажется чрезмерным. И все-таки эта марсианская робинзонада до крайности увлекательна, безусловно красива и обаятельна с точки зрения музыкального оформления. Возвращение года «Звездные войны: Пробуждение силы» (Джей Джей Абрамс) Вселенная «Звездных войн» не нуждается в представлении. Миллионы фанатов по всему миру в 2005 году огорченно вздохнули, когда на экраны вышли «Звездные войны: Месть ситхов», завершившие историю Энакина Скайуокера, более известного как Дарт Вейдер. Но надежда никогда не покидала поклонников самой известной космической саги всех времен, и вот их чаяния сбылись. «Звездные войны» триумфально вернулись на большой экран. Первый фильм новой трилогии с уважением относится к традициям столь полюбившегося зрителям мира, к его духу. Вместе с тем он обещает совершенно новую историю, пусть и происходящую в той же вселенной. Повторить сагу Джорджа Лукаса невозможно, но что мешает отправиться в новое приключение? Тем более, что в путь нас провожают старые добрые друзья — Хан Соло (Харрисон Форд), принцесса (а теперь генерал) Лея (Кэрри Фишер) и преданный Чубакка (Питер Мэйхью). Лучший независимый фильм «Молодость» (Паоло Соррентино) Трудно сразу сказать, о чем эта лента. Скупая аннотация вряд ли даст понимание, потому что простой в целом сюжет — это все лишь канва, на основе которой Соррентино плетет сложное кружево. Это фильм, посвященный искусству и в то же время сам являющийся метафорой чистого искусства, этакий уроборос. В нем безупречно все — каждый кадр, взгляд, звук. При том вся эта идиллия — такой же полноправный герой повествования, как и люди, населяющие кадр. «Молодость» полна контрастов — взять хотя бы само название, кажущееся ироничным для фильма, чьими главными героями являются два пожилых человека. И так во всем. В центре внимания — талантливый дирижер Фред (Майкл Кейн), оставивший музыку, посчитав себя слишком старым, и его друг, режиссер Мик (Харви Кейтель), упорно цепляющийся за творчество, не желая признавать свой возраст. Приземленные шутки стариков и пафосные рассуждения о смысле жизни молодежи. Свежесть юности и отпечатанные мудростью морщины. Настоящее искусство и популярный ширпотреб. Возвышенные цели и простое человеческое счастье. Паоло создал многогранное, одновременно грустное и светлое произведение, которое нельзя интерпретировать однозначно. Каждый увидит свою «Молодость».... подробнее
13.12.2015
Да пребудет с нами сила: смотрите на этой неделе

Одного беглого взгляда на график кинопремьер будущей недели достаточно, чтобы понять: править бал предстоит седьмой по счету и первой для новой трилогии части легендарной франшизы «Звездные войны». Более того, остальные фильмы очевидно будут отправлены на большие экраны в качестве массовки, на которую вряд ли кто-то обратит внимание. И сделано это явно не из страха, что «Пробуждение силы» не соберет свою кассу — картины оригинальной трилогии и ее приквелы нежно любимы американцами. У них даже в порядке вещей пересматривать киносерию под Рождество, как у нас «Иронию судьбы». Именно поэтому заокеанская публика уже сейчас выкупает зрительные залы под просмотр седьмого эпизода. В нашей стране нет такой эйфории вокруг «Звездных войн», как в штатах, однако все же имеется армия поклонников, выросших на классике сай-фая Джорджа Лукаса, которая рождалась в муках, а затем определила то, как будет выглядеть вся научная фантастика на годы вперед. Конечно, под таким давлением ответственности режиссеру «Пробуждения силы» Джей Джею Абрамсу и его команде (Лоуренсу Каздану и Кэтлин Кеннеди) пришлось нелегко. Однако, несмотря на некоторое недовольство поклонников саги относительно кастинга в проект, а также дизайнерских вольностей в отношении таких неизменных атрибутов франшизы, как световой меч, отчетные промо-материалы были встречены публикой с одобрением. Видимо, ностальгия по детству все-таки сильнее, чем приверженность канонам. По крайней мере, такие выводы можно сделать исходя из бурной реакции на самый первый тизер, выпущенный более года назад. Тогда преданные фанаты по каким-то полутора минутам ролика смогли воссоздать целую историю и во многом не прогадали. Такая готовность аудитории, отбросив противоречия, принимать новый материал только закрепила продюсеров и студию Disney в готовности придать «Звездным войнам» еще более колоссальный масштаб. Уже сейчас к выпуску готовится первый спин-офф саги с подзаголовком «Изгой». И потом каждый год нас будет ждать очередная часть трилогии или спин-офф, посвященный новому герою. Также летом ходили разговоры о том, что боссы Мышиного дома всерьез подумывают о запуске сериала по «Звездным войнам». И вообще, то ли еще будет — сага может стать вечной и пережить всех нас. Но, конечно, все эти амбициозные планы по созданию целой киноимперии сейчас плотно завязаны на успехе «Пробуждения силы». Ноша эта в первую очередь ляжет на плечи новых персонажей, которые, судя по трейлерам, и окажутся в центре внимания. Так, целую галактику от угрозы порабощения Новым Порядком во главе с Кайло Реном (Адам Драйвер) и командиром Сноуком (Энди Серкис) будет защищать хрупкая девушка Рей (Дэйзи Ридли) вместе с бывшим штурмовиком Финном (Джон Бойега). А на помощь им придет старая гвардия — Хан Соло (Харрисон Форд), Лея (Кэрри Фишер) и Чубакка (Питер Мэйхью). К слову, до сих пор по Сети гуляют противоречивые теории относительно судьбы Люка Скайуокера, которого мы пока толком не увидели ни в одном из промо-материалов. Исполняющий эту роль Марк Хэмилл с разгадкой не помогает. Что ж, до выхода на большие экраны самой громкой премьеры года осталось каких-то три дня. Если вы не горите желанием узнать, как обстоят дела в далекой-далекой галактике, то лучше вам посетить сеансы тех фильмов, которые были назначены на прошлые недели. Что касается ближайших семи дней, то, кроме «Звездных войн», нас ждут премьеры из стана российского кинопрома, самой толковой из которых является комедия Алены Званцовой «Норвег» с Евгением Мироновым в главной роли. Комичные ситуации в ленте будут построены на разнице европейского и российского менталитетов, а также на клишированных шутках о свободе и толерантности. Тем не менее это все же лучше, чем ситуация с создателями мелодрамы «По небу босиком» и драмы «No Comment», которые, видимо, вообще не понимали, что снимают и для какой целевой аудитории. Также на следующей неделе зрителям представится возможность хотя бы попробовать испугаться — нас ожидает свежая порция хорроров. И если «Мы еще здесь» от Теда Гейгана не отличается изобретательностью или хотя бы нагнетанием атмосферы, то «Агорафобия» Лу Саймона по крайней мере пытается заставить людей по ту сторону экрана чувствовать себя неуютно. Сам режиссер утверждает, что при создании ужастика вдохновлялся такими образчиками жанра, как «В случае убийства набирайте М» Альфреда Хичкока и «Извините, ошиблись номером» Анатоля Литвака.... подробнее
17.04.2015
Команда «Звездных войн»: «Фанаты саги  — наша семья»

Режиссер Джей Джей Абрамс, продюсер Кэтлин Кеннеди и представители актерского состава блокбастера «Звездные войны: Пробуждение силы» рассказали посетителям фестиваля Star Wars Сelebration о работе над седьмым эпизодом знаменитой космической саги. «Мое первое знакомство со “Звездными войнами” было умопомрачительным опытом, — отметил Абрамс. — Мне исполнилось одиннадцать, когда “Новая надежда” вышла на экраны. Это отличный возраст для того, чтобы попасть под огромное впечатление от увиденного зрелища. Я никогда не забуду те ощущения, которые испытал от уходящих вглубь экрана слов “Давным-давно, в далекой-далекой галактике…” и великолепной музыки Джона Уильямса. Это был первый случай в моей жизни, когда фильм заставил меня поверить в существование других миров. Гениальность Джорджа Лукаса заключается не только в создании интересных персонажей и фантастической вселенной, но и в том, что он сумел придать фильму эмоциональную составляющую. “Звездные войны” дарили чувство надежды». Публика поспешила узнать, приходилось ли режиссеру наряжаться в персонажей саги. «Похоже, кто-то поделился с вами моими секретами, — усмехнулся Джей Джей. — Да, однажды на Хэллоуин я предстал в костюме Джавы. Не стану признаваться, сколько мне тогда было лет...». «Почти три года назад Джордж предложил мне встретиться в небольшом ресторанчике в Нью-Йорке, — вспоминала Кеннеди. — Он объяснил, что собирается оставить франшизу и подыскивает человека, которому мог бы доверить свое наследие. Я думала, он попросит порекомендовать ему кого-то, однако Джордж заявил, что выбирает меня. Как вы сами понимаете, мне досталась невероятно сложная миссия». «Изначально я хотел ответить отказом на приглашение занять режиссерское кресло седьмого эпизода, — заявил Абрамс. — У меня уже были определенные планы, но разговор с Кэтлин заставил поменять свою точку зрения. В конце нашей беседы я просто не мог сказать “Нет”. Зрители тепло встретили новость о том, что мы очень полагаемся на практические эффекты. С самого начала работы над картиной я держал в голове мысль, что старая трилогия смотрелась крайне реалистично. Не скрою, в новых “Звездных войнах” будет масса спецэффектов, но мы отталкивались от того, что нужно построить как можно больше декораций и приспособлений собственными руками. Не стоит заменять все компьютерной графикой. Примерно год назад мы начали съемки в Абу-Даби. Сага всегда представляла собой смесь нескольких жанров, а в ОАЭ мы нашли красивейшие ландшафты, похожие на те, что были в вестернах Джона Форда. Правда, работать нам приходилось в 50-градусную жару. Многие зрители думали, что мы вернемся на Татуин, но на самом деле им предстоит посетить песчаную планету Джакку». Участие в конвенте приняли также инженеры-конструкторы Ли Тауэрси и Оливер Стиплз, которые были приглашены Кэтлин Кеннеди для строительства техники в седьмом эпизоде. Следом за ними на сцену выкатился BB-8, своим появлением подтвердив информацию о том, что новый дроид был создан не с помощью компьютерной графики. «Понятно, что в нынешние времена сделать такого дроида в виде CG-персонажа было бы проще, — отметил Абрамс. — Но мы решили, что созданный вручную BB-8 сыграет в пользу фильма. Команда инженеров и художников-постановщиков проделала огромную работу, значительно упростив жизнь нашим актерам, которые могли взаимодействовать с реальными предметами в настоящих декорациях». На фестиваль не смог приехать Харрисон Форд, который восстанавливается от травм, полученных после недавнего крушения его самолета. «Вся крутизна Харрисона заключается в том, что он является единственным человеком на всем белом свете, который может совершить экстренную посадку на поле для гольфа прямо на глазах у двух докторов, — сказала Кеннеди. — Сейчас он отдыхает у себя дома, но ближе к началу проката Хан Соло вернется в строй, чтобы принять активное участие в промокампании фильма». «Мы с Харрисоном переписывались буквально вчера, — добавил Абрамс. — Я был большим его поклонником всю свою сознательную жизнь, но после этой истории с экстренной посадкой стал уважать его еще сильнее. В жизни он даже больший герой, чем на экране». «Вы впервые увидите мою героиню Рэй на песчаной планете Джакку, — сказала Дэйзи Ридли. — Она занимается тем, что собирает вещи на кладбище звездолетов. Рэй — одиночка, но все изменится в ту секунду, когда она встретит незнакомца, с которым ей придется пуститься в удивительное приключение». «Многие критикуют нас за то, что в седьмом эпизоде Рэй будет единственной главной героиней, — отметила Кеннеди. — Это не соответствует действительности. Не только в “Пробуждении силы”, но и в других фильмах франшизы мы представим зрителям множество потрясающих персонажей прекрасного пола». «Зрители встретят Финна в тот момент, когда ему будет угрожать смертельная опасность, — рассказал Джон Бойега. — Его выбор в этой сложной ситуации не только изменит всю дальнейшую жизнь, но и позволит ему самым неожиданным образом стать активным участником событий “Пробуждения силы». Поклонники саги поинтересовались, окажется ли Финн бывшим штурмовиком. Бойега попытался дать утвердительный ответ, но был остановлен Абрамсом. На вопрос о том, является его персонаж хорошим парнем или злодеем, Джон, покосившись на режиссера, ответил: «Моя память куда-то улетучилась». «По Дэмерон — лучший пилот во всей галактике, — заявил Оскар Айзек. — Он исполняет миссию одной принцессы, когда на его пути встречается герой Джона. С этого момента их судьбы будут связаны навеки». «Даже перед предварительной читкой сценария я не был до конца уверен в том, что получил роль в этом фильме», — добавил Оскар. «А я вообще дождался публикации первого официального снимка, а лишь затем рассказал родителям о своем участии в “Звездных войнах, — поддержал коллегу Бойега. — Без доказательств они бы мне не поверили». «Минуло сорок лет с того дня, когда я впервые встретил Джорджа Лукаса. Тогда мало кто верил, что наш скромный проект ждет успех у зрителей. Однако публика продолжает испытывать интерес к этой истории. А скоро можно будет смело заявить, что “Звездные войны” любимы уже тремя поколениями зрителей», — сказал Энтони Дэниелс. «Мне было приятно вновь надеть свой мохнатый костюм, — отметил Питер Мэйхью. — Если бы я его не носил, то никогда бы не познакомился со множеством замечательных людей». «Боюсь, прическа в стиле "бублики" и золотое бикини слегка вышли из моды, но вам наверняка понравится новый стиль Леи. Многие зрители росли вместе с нами. Нам приятно быть частью детства всех этих людей», — поделилась эмоциями Кэрри Фишер. «Очевидно, нельзя угодить абсолютно всем, но мы приложили максимум усилий, чтобы этот фильм произвел впечатление на зрителей, — заявил Абрамс. — Никогда прежде я так здорово не проводил время на съемочной площадке. Итоговый результат стоил всех тех рисков, на которые мы пошли. С нетерпением жду дня, когда вы сможете увидеть “Пробуждение силы». «Не думаю, что во вселенной “Звездных войн” есть что-то важнее фанатов, — добавила Кеннеди. — Мы всегда прислушиваемся к вашему мнению». «Помню, Джордж Лукас называл четвертый эпизод самым дорогим малобюджетным фильмом в истории, — поделился Марк Хэмилл. — Но я всегда говорил ему, что нас ждет успех. Благодарить за это нужно страстных поклонников саги, без которых мы сегодня здесь не собрались бы. Вы не просто фанаты, вы — наша семья». В российский прокат «Пробуждение силы» выйдет 17 декабря.... подробнее