Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дэвид Роберт Митчелл

David Robert Mitchell
Дэвид Роберт Митчелл
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Пол: Мужской
Первый фильм: 2001
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Дэвид Роберт Митчелл известен по фильмам


Новости: Дэвид Роберт Митчелл

13.04.2018 18:13

Канны — 2018: старина Годар и смена поколений

71-й Каннский международный кинофестиваль пройдет в этом году с 8 по 19 мая, а вчера на пресс-конференции в Париже наконец был объявлен список фильмов, вошедших в Основную программу.

В нынешнем году Канны не порадуют киноманов обилием звездных имен, как это случалось в предыдущие годы, однако программный директор фестиваля Тьерри Фремо такой выбор конкурсантов объяснил сменой поколений. При этом в списке претендентов на главные призы все же можно увидеть Жана-Люка Годара, Спайка Ли, Асгара Фахради и Павла Павликовского. Ожидалось, что попадет в Основную программу и Ларс фон Триер с его «Домом, который построил Джек», но пока опальный режиссер в список конкурсантов не включен, хотя Фремо, отвечая на вопросы журналистов, не исключил того, что в ближайшее время перечень претендентов на награды может быть расширен. А вот долгожданный «Человек, который убил Дон Кихота» Терри Гиллиама с большой долей вероятности в Канны не приедет из-за правовых разногласий, возникших между постановщиком и продюсером Пауло Бранко.
Читать полностью
Поделиться:

16.01.2018 17:17

Десять фильмов, вдохновленных творчеством Карпентера

Значимость многих событий, явлений и людей начинаешь понимать уже на расстоянии, по истечении какого-то времени. И кинематограф не исключение. Казалось бы, иконостас режиссеров, влияющих на умы и творческие почерки современных постановщиков, уже давно сформировался такими глыбами, как Альфред Хичкок, Федерико Феллини и Андрей Тарковский. Однако в последние годы все более весомым источником вдохновения становятся работы Джона Карпентера — гуру хоррора, мастера на все руки (в титрах он фигурирует не только как режиссер, но и как сценарист, продюсер и даже композитор) и просто человека, не лишенного самоиронии (достаточно вспомнить его напутственную речь молодым киношникам со словами «Если уж я снимаю, то и у вас получится»).

Сегодня создателю «Хэллоуина» и «Нечто» исполняется 70 лет, в связи с чем мы решили провести ревизию недавних фильмов с очевидным влиянием Карпентера.
Читать полностью
Поделиться:

05.05.2016 19:29

Кастинг: Кроу — к мумии, Гарфилд — в Лос-Анджелес

Киновселенная монстров студии Universal продолжает рекрутировать голливудских звезд. Согласно информации сайта Deadline, к актерскому составу новой «Мумии» может примкнуть Рассел Кроу.

Пока актер ведет переговоры с руководством студии, и если они завершатся успешно, то Кроу сыграет доктора Джекилла — гения, который пытается побороть своего внутреннего монстра, мистера Хайда. Примечательно, что сегодня появилась информация о другом проекте, посвященном потомку доктора Джекилла.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.94

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Дэвид Роберт Митчелл

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Под Силвер-Лэйк
Под Силвер-Лэйк (2018)

Under the Silver Lake (0.00)

Оно
Оно (2014)

It Follows (6.90)

(2013)
(0.00)


Сценарист [ скрыть ]


Под Силвер-Лэйк
Под Силвер-Лэйк (2018)

Under the Silver Lake (0.00)

Оно
Оно (2014)

It Follows (6.90)

(2013)
(0.00)


Продюсер [ скрыть ]


Оно
Оно (2014)

It Follows (6.90)

Kiss
Kiss (2001)
(0.00)

Премьеры
07.06
Молчание
The Silence
12.06
Дело Собчака
Delo Sobchaka
14.06
Суперсемейка 2
The Incredibles 2
14.06
Аферисты поневоле
The Con Is On
все премьеры

Топ 250
208
300 спартанцев
300 (7.80)
209
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
211
Люди Икс: Первый класс
X-Men: First Class (7.80)
212
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
213
Пипец
Kick-Ass (7.80)
215
Гарри Поттер и узник Азкабана
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
216
Хищник
Predator (7.80)
217
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
весь топ
13.04.2018
Канны — 2018: старина Годар и смена поколений

71-й Каннский международный кинофестиваль пройдет в этом году с 8 по 19 мая, а вчера на пресс-конференции в Париже наконец был объявлен список фильмов, вошедших в Основную программу. В нынешнем году Канны не порадуют киноманов обилием звездных имен, как это случалось в предыдущие годы, однако программный директор фестиваля Тьерри Фремо такой выбор конкурсантов объяснил сменой поколений. При этом в списке претендентов на главные призы все же можно увидеть Жана-Люка Годара, Спайка Ли, Асгара Фахради и Павла Павликовского. Ожидалось, что попадет в Основную программу и Ларс фон Триер с его «Домом, который построил Джек», но пока опальный режиссер в список конкурсантов не включен, хотя Фремо, отвечая на вопросы журналистов, не исключил того, что в ближайшее время перечень претендентов на награды может быть расширен. А вот долгожданный «Человек, который убил Дон Кихота» Терри Гиллиама с большой долей вероятности в Канны не приедет из-за правовых разногласий, возникших между постановщиком и продюсером Пауло Бранко. После прошлогоднего скандала с включением в Основную программу «Окчи» от Netflix, онлайн-сервис решил отказаться от участия в фестивале из-за правил, согласно которым картины, не демонстрируемые в кинотеатрах Франции, не имеют права на участие в конкурсе. В качестве фильма открытия выбран психологический триллер «Все знают» с Пенелопой Крус и Хавьером Бардемом в главных ролях, также представленный и в Основной программе. Постер же 71-го фестиваля — это кадр из драмы «Безумный Пьеро» все того же Годара. Впрочем, организаторы не впервые обращаются за вдохновением к творчеству легендарного режиссера: в 2016 году афиша Канн отсылала к картине Годара под названием «Презрение». Отечественный кинематограф в Каннах, как мы уже сообщали, будет представлять лента «Лето» Кирилла Серебренникова. Жюри конкурса в нынешнем году возглавит обладательница двух премий «Оскар» Кейт Бланшетт. Основная же программа Каннского кинофестиваля выглядит следующим образом: «Все знают» (Асгар Фахради) «На войне» (Стефан Бризе) Dogman (Маттео Гарроне) «Образ и речь» (Жан-Люк Годар) «Асако 1 и 2» (Рюсукэ Хамагути) «Удовольствие, любовь и бег» (Кристоф Оноре) «Девушки солнца» (Ева Хассон) «Пепельный — самый чистый белый» (Цзя Чжанкэ) «Магазинные воришки» (Хирокадзу Корээда) Capernaum (Надин Лабаки) «Пылающий» (Ли Чхан-дон) «Черный клановец» (Спайк Ли) «Под Силвер-Лэйк» (Дэвид Роберт Митчелл) «Три лица» (Джафар Панахи) «Холодная война» (Павел Павликовский) «Счастливый Лазарь» (Аличе Рорвахер) «Лето» (Кирилл Серебренников) «Йомеддин» (А.Б. Шоуки)... подробнее
16.01.2018
Десять фильмов, вдохновленных творчеством Карпентера

Значимость многих событий, явлений и людей начинаешь понимать уже на расстоянии, по истечении какого-то времени. И кинематограф не исключение. Казалось бы, иконостас режиссеров, влияющих на умы и творческие почерки современных постановщиков, уже давно сформировался такими глыбами, как Альфред Хичкок, Федерико Феллини и Андрей Тарковский. Однако в последние годы все более весомым источником вдохновения становятся работы Джона Карпентера — гуру хоррора, мастера на все руки (в титрах он фигурирует не только как режиссер, но и как сценарист, продюсер и даже композитор) и просто человека, не лишенного самоиронии (достаточно вспомнить его напутственную речь молодым киношникам со словами «Если уж я снимаю, то и у вас получится»). Сегодня создателю «Хэллоуина» и «Нечто» исполняется 70 лет, в связи с чем мы решили провести ревизию недавних фильмов с очевидным влиянием Карпентера. «Напролом» (Джеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер) Редкий экшен-выход Гая Пирса в образе спецагента Сноу, который, засучив рукава, отправляется в самую неприступную тюрьму во вселенной, чтобы обелить свое незаслуженно запятнанное доброе имя, практически пошагово дублирует «Побег из Нью-Йорка». Вот только выглядит творение режиссерского тандема Мэтера и Леджера как списанная подслеповатым троечником контрольная. Причем, как выяснилось позднее, автор исходной пятерочной работы согласия на списывание не давал и даже отсудил у создателей фильма «Напролом», включая продюсера Люка Бессона, 450 тысяч евро за плагиат. Не будьте такими, как Джеймс Мэтер и Стивен Ст.Леджер. Знайте грань между оммажем и бездумным копированием. «Гость» (Адам Вингард) А вот у Адама Вингарда никаких проблем с определением границ дозволенного заимствования не возникло. Свежий и незаезженный маршрут следования от сюжетной отправной точки «появляется таинственный незнакомец» до непредсказуемого, но обязательно некомфортного финала выстроен им под воздействием франшизы «Хэллоуин», о чем постановщик неоднократно заявлял в интервью. Помимо драматургических и визуальных решений, Вингард почерпнул у Карпентера понимание идеально цепляющего, именно по комплексному восприятию, саундтрека. Главным же актом снятия цилиндра перед маэстро стала финальная сцена сражения во флюоресцирующем школьном актовом зале, украшенном, кстати, по случаю Хэллоуина, которая пробуждает в памяти погоню Майка Майерса за Лори по темным коридорам. «Холод в июле» (Джим Микл) На сей раз придется немного прищуриться, поскольку точки пересечения душного маскулинного криминального триллера Джима Микла с произведениями Джона Карпентера не бросаются в глаза. Каких-то существенных концептуальных заимствований здесь действительно нет, однако если по соседству с «Холодом в июле» на вашей зрительской багажной полке находится «Большой переполох в маленьком Китае», то трудно не заметить сходства между Джимом Бобом в исполнении Дона Джонсона и Джеком Бертоном в исполнении Курта Рассела. Оба являют собой некий гипертрофированный образ современного ковбоя: самоуверенные, мачоподобные, не принимающие отказов. Саундтрек к «Холоду в июле» также писался с оглядкой на Джона Карпентера. Перед началом звукотворчества Джим Микл сообщил композитору Джеффу Грэйсу, что для этой работы от него потребуется «найти внутреннего Карпентера». Сам же Карпентер результат их усилий Микла и Грэйса наверняка оценил по достоинству. «Судная ночь 2» (Джеймс ДеМонако) Некоторые картины Джона Карпентера, такие как «Побег из Нью-Йорка» и «Чужие среди нас», содержат ярко выраженный антиправительственный и антикапиталистический посыл. Джеймс ДеМонако подхватил этот настрой в хоррор-хите «Судная ночь» об идеальном мире будущего без преступности и войн, где один день в году можно все, и развил его в сиквеле, выведя на больший масштаб. Как и Карпентер, ДеМонако делает упор на то, что первые и наиболее хлесткие удары кнута тоталитарного режима достаются бедным и маргинализированным слоям общества. Кстати, Джеймс ДеМонако признавался, что во время написания сценария «Судной ночи 2» он постоянно слушал звуковую дорожку к «Нечто» за авторством Эннио Морриконе. «Оно» (Дэвид Роберт Митчелл) Один из самых толковых, самобытных и умных фильмов ужасов в XXI веке подцепил от Джона Карпентера способность пугать зрителя не только тем, что происходит непосредственно на экране, но и тем, что за его пределами. Ведь неизвестность страшит гораздо сильнее любого монстра. Если же попытаться проследить прямую кровную связь по части визуального стиля и атмосферы, то выяснится, что «Оно» является наследником «Хэллоуина». В прошлом году один YouTube-энтузиаст смонтировал ролик (представлен выше), в котором сопоставлял сцены из обеих лент. И, надо признать, ложатся они друг на друга идеально, без стыков, создавая впечатление, будто действие происходит в рамках одной киновселенной. В довершение ко всему главную героиню «Оно» зовут Джей — в честь Джейми Ли Кертис. «Зеленая комната» (Джереми Солнье) Хотя первым жанром, ассоциирующимся с Джоном Карпентером, всегда будет оставаться хоррор, нельзя не отметить его солидный вклад в развитие экшена — взять хотя бы уже неоднократно упомянутый «Побег из Нью-Йорка» или же «Нападение на 13-й участок». Тень последнего фильма явственно легла на «Зеленую комнату» — брутальный и тревожный триллер о молодых панк-рокерах, вынужденных расплачиваться за излишнюю глазастость в гримерке клуба для скинхедов. Старое доброе ультранасилие щедро и разнообразно сыпется по экрану, будто содержимое стойки со специями, где у каждой баночки сорвало дозатор. Тем, чьи вкусовые рецепторы заточены под умеренность, наверняка захочется брезгливо сплюнуть, а вот Карпентер, основательно посмаковав, попросил бы повторить. «Омерзительная восьмерка» (Квентин Тарантино) Второй заход Квентина Тарантино на территорию вестерна, в отличие от более развязного и водевильного первого, оказался жестким, леденящим и пронизанным паранойей и клаустрофобией. Часть ответственности за столь резкую смену курса лежит на карпентеровском «Нечто». Как рассказывал сам Тарантино, это был единственный фильм, который он показал своей актерской команде перед началом съемок. Наибольший энтузиазм совместный кинопросмотр ожидаемо вызвал у Курта Рассела. Для тех же, кто считает, что «Омерзительной восьмеркой» Квентин Тарантино самоцитирует «Бешеных псов», приводим еще одно изречение режиссера, которое многое объясняет: «На самом деле, “Бешеные псы” сняты под влиянием “Нечто”. Так что у меня давние отношения с этой картиной». «Специальный полуночный выпуск» (Джефф Николс) Не стоит думать, что все творчество Джона Карпентера зиждется на крови и жестокости. Есть в его фильмографии и серебристые лучики надежды, например, лента «Человек со звезды», повествующая о пришельце, который, попав на Землю, узнает, что такое любовь. Именно она послужила ориентиром для Джеффа Николса, когда он задался целью снять трогательный и душевный сай-фай, интересный зрителям всех возрастов. Его «Специальный полуночный выпуск» получился более динамичным и богатым в визуальном плане, однако настроенчески они с «Человеком со звезды» — самые настоящие сводные братья. К слову, судьба у обоих фильмов также оказалась схожей: высокие оценки зрителей и критиков при слабом выступлении в прокате и отсутствию окупаемости. «Тор: Рагнарек» (Тайка Вайтити) Думаете, у асгардского бога и водителя грузовика не может быть ничего общего? Глубоко ошибаетесь. Постановщик самой хулиганской и отвязной части франшизы о Торе Тайка Вайтити поведал в одном из интервью, что главным сосудом с комедийным вдохновением, куда он постоянно нырял большой ложкой, был «Большой переполох в маленьком Китае». По словам Вайтити, он хотел, чтобы в «Рагнареке» Тор был похож на Джека Бертона, то есть выглядел этаким обаятельным и харизматичным шутом, за которого публика болеет в каждой сцене. Учитывая, что в предыдущих частях заглавный герой представлялся серьезным насупленным воином, столь резкая трансформация в мире девятизначных бюджетов была делом рисковым. Но внушительно подскочившие показатели бокс-офиса доказали, что зрительский запрос на таких персонажей, как Джек Бертон, все еще высок. «Веном» (Рубен Фляйшер) Поскольку это единственный фильм из нашего списка, который еще не вышел в прокат, судить приходится не по готовому продукту, а по обещаниям президента Columbia Pictures Санфорда Панича. Студийный босс заявил, что долгострой об одном из главных антигероев вселенной Marvel будет опираться на работы Дэвида Кроненберга и Джона Карпентера. Обоих постановщиков Панич величает не иначе как «хоррор-иконами». И уточняет, что Кроненберг для создателей блокбастера об инопланетном симбиоте, которому для выживания обязательно нужен человек, является главным авторитетом в так называемом боди-хорроре. Карпентер же — мастер более широкого профиля, то есть жанра ужасов в целом. Образцы для подражания выбраны действительно достойнейшие, а вот каким получится сам «Веном», пока предположить трудно. Как видите, влияние Джона Карпентера распространяется на кинематографистов разных возрастов и проекты разных жанров и бюджетов. Думается, что в ближайшие годы мы увидим еще немало картин, вдохновленных творчеством сегодняшнего юбиляра.... подробнее
05.05.2016
Кастинг: Кроу — к мумии, Гарфилд — в Лос-Анджелес

Киновселенная монстров студии Universal продолжает рекрутировать голливудских звезд. Согласно информации сайта Deadline, к актерскому составу новой «Мумии» может примкнуть Рассел Кроу. Пока актер ведет переговоры с руководством студии, и если они завершатся успешно, то Кроу сыграет доктора Джекилла — гения, который пытается побороть своего внутреннего монстра, мистера Хайда. Примечательно, что сегодня появилась информация о другом проекте, посвященном потомку доктора Джекилла. Источник сообщает, что персонаж Кроу появится в «Мумии» с расчетом на то, что впоследствии ему будет посвящена отдельная франшиза. Съемки фильма уже идут полным ходом в Лондоне. Главную роль исполняет Том Круз, а мумию играет София Бутелла. Также в работе над картиной задействованы Аннабель Уоллес и Джейк Джонсон. Возглавляет съемки Алекс КуртцманЛюди как мы»). Эндрю ГарфилдуНовый Человек-паук») досталась главная роль в фильме Under the Silver Lake. Режиссерское кресло проекта займет Дэвид Роберт Митчелл, стоявший за созданием обласканного критиками хоррора «Оно». Сам Митчелл и написал сценарий новой ленты, но раскрывать подробности сюжета пока не спешит. Известно лишь, что это будет криминальный триллер в стиле нуар, а его действие развернется в Лос-Анджелесе. И наконец, Фрэнк ГриллоСудная ночь 2») получил роль в новом триллере Wolf in the Wild. В центре событий находится молодой парень, которого после смерти бабушки приютила семья его лучшего друга. Новая жизнь героя выглядит идеальной до того момента, пока он не узнает, что его приемный отец может оказаться жестоким преступником. Создателями будущий фильм описывается как микс «Паранойи» и «Окна во двор». Компанию Грилло на съемочной площадке составит Клер Холт. Грегори ПлоткинПаранормальное явление 5: Призраки») возглавит съемки триллера по сценарию Марка Мавроталаситиса и Уилла Фрэнка.... подробнее