Участие в сериале «Сладкоежка» принесло Кристиану Конвери не только всемирную популярность и более миллиона подписчиков в соцсетях, но и новые роли. Сегодня стало известно, что юный актер снимется в секретном кинопроекте корпорации Warner Bros. и студии Джей Джея Абрамса Bad Robot.
Подробности фильма по-прежнему не раскрываются. Сначала он позиционировался в качестве триллера, но теперь студии называет его эпичным семейным приключением. Ранее пробы в проект прошли Энн Хэтэуэй, Юэн МакГрегор и Мэйси Стелла.
После ужасов, которые Дэвид Роберт Митчелл показал в хоррорах «Оно» и «Под Сильвер-Лэйк», многие ждут его нового кинодетища. К тому же для своего следующего проекта режиссер заручился поддержкой голливудских звезд: главная роль в пока безымянном фильме отданаЭнн Хэтэуэй, а компанию ей составит Юэн МакГрегор.
Пока подробности сюжета хранятся в секрете. Ранее лента описывалась как захватывающее дух приключение, которое будет снято в формате IMAX. Митчелл сам написал сценарий проекта и возглавит его съемки. Дата их начала, правда, не сообщается.
Вышедший в 2014 году хоррор «Оно» был снят всего за $1,3 млн, но смог собрать в прокате $22 млн. Критики восторгались оригинальностью фильма и игрой Майки Монро, и вот спустя почти десять лет компания Neon решила снять продолжение ужастика.
В режиссерское кресло проекта вернется Дэвид Роберт Митчелл — для него «Оно» было лишь вторым полнометражным фильмом в карьере. Ну а Майка Монро вновь примерит образ Джей, которую в первой части преследовало сверхъестественное существо, прицепившееся к ней после сексуального контакта. О чем пойдет речь в сиквеле, не сообщается.
Энн Хэтэуэй получила главную роль в загадочном проекте, который режиссер Дэвид Роберт Митчелл («Под Сильвер-Лэйк») готовит для Warner Bros. и продюсерской компании Джей Джея Абрамса Bad Robot. Постановщик сам написал сценарий ленты и займется ее продюсированием.
Пока детали сюжета нового фильма хранятся в тайне. Известно только, что зрителей ждет экстремальное приключение, снятое для формата IMAX. Съемки начнутся уже этой осенью.
Дэвид Р. Митчелл пробует себя в супергеройском жанре
Создатель хоррора «Оно» и неонуарного триллера «Под Сильвер-Лэйк» погружается в мир супергероев. Голливудская студия MGM запустила производство новой картины Дэвида Роберта Митчелла Heroes & Villains («Герои и злодеи»*), сценарий которой режиссер написал самостоятельно.
Детали держатся в строгом секрете, однако предстоящий фильм описывают как смешивающий жанры и размывающий границы проект, позволяющий взглянуть на супергероев по новому. Митчелл зря времени не теряет: сценарий уже написан, и кастинг не за горами.
Порой чтобы увидеть своего врага, достаточно взглянуть в зеркало. Истина, казалось бы, старая как мир, но в талантливых руках способная заиграть новыми красками. Такими «руками» вкупе с оригинальным видением уж точно обладает прирожденный режиссер Джордан Пил, чья новая картина — всего лишь вторая в его послужном списке. Однако его дебют, социальный хоррор «Прочь», два года назад стал настоящей сенсацией, поразив зрителей и критиков смелым жанровым подходом к проблеме расовой напряженности в современной Америке. В результате Пил удостоился премии «Оскар» за лучший оригинальный сценарий, обойдя в этой категории даже одного из важнейших драматургов планеты Мартина МакДону. Второй режиссерский проект Джордана «Мы» доказывает, что ошеломляющий успех «Прочь» не был ошибкой. Наоборот, всеобщее признание, пришедшее к Пилу уже после его первой попытки на поприще постановщика, позволяет ему полностью раскрыться как автору с большой буквы, не боящемуся экспериментировать, кого-то разочаровать или попросту быть непонятым. Джордану Пилу теперь никому не нужно доказывать свое право творить: кино у него в крови.
«Мы» амбициознее, больше, глубже, метафоричнее. Причем сравнение это актуально не только с «Прочь», но и в контексте львиной доли всех выходящих в прокат фильмов ужасов. Картина Джордана Пила изобилует множеством деталей, потаенных смыслов и двойных поверхностей, отчего будет эволюционировать в вашем восприятии после каждого нового просмотра. «Мы» открыт для интерпретаций и трактовок, на расшифровку его символизма уйдет немало времени, если вы, конечно, примете тот факт, что перед вами настоящая притча, а не обычная страшилка. Несмотря на то, что лента Пила вполне эффектно наводит ужас при просмотре, цель ее не просто пощекотать нервы, а скорее заставить зрителя, покинув кинозал, задуматься, кто мы на самом деле есть.
Возвращение Лисбет Саландер и зомби-нацисты: смотрите на этой неделе
В залах кинотеатров на следующей неделе будут греметь разудалые экшены и нагонять на киноманов страх напряженные триллеры. Самой зрелищной из киноновинок обещает стать очередная глава приключений девушки с татуировкой дракона, правда, с новым актерским составом и от другого режиссера. Продолжит веселье мультижанровый кровавый хоррор про зомби-нацистов и драма, в которой звезда «Малыша на драйве» играет двух братьев, по очереди живущих в одном теле. Кроме того, зрителям выпадет возможность отправиться в безумное путешествие по Лос-Анджелесу вместе с Эндрю Гарфилдом, а также поворовать продукты из японских магазинчиков под руководством семьи бедняков.
71-й Каннский международный кинофестиваль пройдет в этом году с 8 по 19 мая, а вчера на пресс-конференции в Париже наконец был объявлен список фильмов, вошедших в Основную программу.
В нынешнем году Канны не порадуют киноманов обилием звездных имен, как это случалось в предыдущие годы, однако программный директор фестиваля Тьерри Фремо такой выбор конкурсантов объяснил сменой поколений. При этом в списке претендентов на главные призы все же можно увидеть Жана-Люка Годара, Спайка Ли, Асгара Фахради и Павла Павликовского. Ожидалось, что попадет в Основную программу и Ларс фон Триер с его «Домом, который построил Джек», но пока опальный режиссер в список конкурсантов не включен, хотя Фремо, отвечая на вопросы журналистов, не исключил того, что в ближайшее время перечень претендентов на награды может быть расширен. А вот долгожданный «Человек, который убил Дон Кихота» Терри Гиллиама с большой долей вероятности в Канны не приедет из-за правовых разногласий, возникших между постановщиком и продюсером Пауло Бранко.
Десять фильмов, вдохновленных творчеством Карпентера
Значимость многих событий, явлений и людей начинаешь понимать уже на расстоянии, по истечении какого-то времени. И кинематограф не исключение. Казалось бы, иконостас режиссеров, влияющих на умы и творческие почерки современных постановщиков, уже давно сформировался такими глыбами, как Альфред Хичкок, Федерико Феллини и Андрей Тарковский. Однако в последние годы все более весомым источником вдохновения становятся работы Джона Карпентера — гуру хоррора, мастера на все руки (в титрах он фигурирует не только как режиссер, но и как сценарист, продюсер и даже композитор) и просто человека, не лишенного самоиронии (достаточно вспомнить его напутственную речь молодым киношникам со словами «Если уж я снимаю, то и у вас получится»).
Сегодня создателю «Хэллоуина» и «Нечто» исполняется 70 лет, в связи с чем мы решили провести ревизию недавних фильмов с очевидным влиянием Карпентера.
Киновселенная монстров студии Universal продолжает рекрутировать голливудских звезд. Согласно информации сайта Deadline, к актерскому составу новой «Мумии» может примкнуть Рассел Кроу.
Пока актер ведет переговоры с руководством студии, и если они завершатся успешно, то Кроу сыграет доктора Джекилла — гения, который пытается побороть своего внутреннего монстра, мистера Хайда. Примечательно, что сегодня появилась информация о другом проекте, посвященном потомку доктора Джекилла.