Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Мэттью Вон

Matthew Vaughn
Мэттью Вон
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Клаудиа Шиффер (00.00.2002) (детей: 2)
Рост: 183
Родился: 07 марта 1971, Рыбы (48 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Мэттью Вон Фото Мэттью Вон Фото Мэттью Вон

Новости

10.06.2019 20:07

Предсмертная агония. Рецензия на фильм «Люди Икс: Темный Феникс»

Судьба супергеройской франшизы студии Fox «Люди Икс» поразительным образом напоминает ход развития человеческой цивилизации. Все началось с античности (не все, но условно возьмем это за отправную точку), где сформировались основные на то время пантеоны божеств — греческий и римский. Древней Грецией и Древним Римом для «Людей Икс» стали первые две части под режиссурой Брайана Сингера, вышедшие на границе миллениума и представившие зрителям пантеон новых Богов, в данном случае мутантов. Затем последовали мрачные времена — Средневековье: состоялся релиз первой, неприятной, как вспышка чумы в XIV веке, попытки рассказать историю Феникса, а Росомаха и вовсе был отправлен в собственный крестовый поход, до сих пор непонятно куда и зачем.

Но все плохое когда-нибудь заканчивается. Наступил Ренессанс — период возрождения культуры, а перенося на наш ассоциативный ряд, возрождения «Людей Икс». Мэттью Вон освежил франшизу не только новыми и молодыми лицами. Свежесть, напрочь перебившая смрад «Последней битвы», чувствовалась и в подходе к истории, и в постановке супергеройского фильма. Затем пришли классицизм и модернизм, которые Брайан Сингер упаковал в лучшей картине всего цикла: «Дни минувшего будущего» вместили в себя как классических персонажей серии, исполненных Патриком Стюартом и Иэном МакКелленом, так и кумиров нового поколения — Джеймса МакЭвоя и Майкла Фассбендера. Параллельно «Дэдпул» исследовал всевозможные направления с приставками «пост» и «мета», а Росомаха в исполнении незаменимого Хью Джекмана познавал восточную философию и первым среди мутантов доказал, что даже бессмертным от смерти не уйти.
Читать полностью
Поделиться:

28.05.2019 12:38

Шпионские игры Лиама Нисона

Начало франшизе Kingsman было положено в 2015 году, и первые части киносерии пользовались успехом в прокате, заработав на двоих $825 млн. Потому неудивительно, что студия 20th Century Fox мечтает расширить вселенную, созданную Мэттью Воном по комиксам Марка Миллара. В скором времени режиссер представит приквел, получивший название «Kingsman: Большая игра», а за ним последует и триквел. Возможно, этим мейджор не ограничится: разговоры о потенциальном телесериале и других спин-оффах ходят довольно давно.

Журналисты выяснили, что в актерский состав приквела, готовящегося к выходу в 2020-м, затесалась еще одна голливудская звезда: в картине зрители увидят Лиама Нисона. Информации о его роли пока нет. Напомним, что протагониста «Большой игры» сыграл Харрис Дикинсон, а компанию ему составили маститые представители киноиндустрии в лице Рэйфа Файнса, Стэнли Туччи, Чарльза Дэнса и Джимона Хонсу.
Читать полностью
Поделиться:

21.02.2019 14:04

Дэниэл Крэйг изучит принципы насилия

Добрую половину последнего десятилетия Дэниэл Крэйг посвятил Джеймсу Бонду, однако время от времени он напоминает зрителям о том, что является еще и драматическим актером, способным не только пить мартини с водкой, но и выдавать на экране целую палитру эмоций. Крэйгу доводилось работать с разными режиссерами — от Мэттью Вона до Дэвида Финчера и Стивена Содерберга, а теперь его коллегой станет Тодд Филд — постановщик, снимающий редко, но метко.

Почти десять лет Филд пытается экранизировать роман Бостона Терана под названием «Принцип насилия». На главные роли в адаптации когда-то претендовали Леонардо ДиКаприо и Кристиан Бэйл, но проект постоянно откладывали в дальний угол. Теперь, когда Дэниэл Крэйг согласился на участие в съемках, куда он отправится весной 2020-го после того, как навсегда распрощается с агентом 007, лента наконец имеет все шансы добраться до кинотеатров.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.99

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Kingsman: Золотое кольцо
Kingsman: Золотое кольцо (2017)

Kingsman: The Golden Circle (0.00)

Kingsman: Секретная служба
Kingsman: Секретная служба (2014)

Kingsman: The Secret Service (7.80)

Люди Икс: Первый класс
Люди Икс: Первый класс (2011)

X-Men: First Class (7.80)

Пипец
Пипец (2010)

Kick-Ass (7.80)

Звездная пыль
Звездная пыль (2007)

Stardust (7.70)


Слоеный пирог
Слоеный пирог (2004)

Layer Cake (7.40)

I Am Pilgrim
I Am Pilgrim (0)
(0.00)

Kingsman: Большая игра
Kingsman: Большая игра (0)

Kingsman: The Great Game (0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Kingsman: Золотое кольцо
Kingsman: Золотое кольцо (2017)

Kingsman: The Golden Circle (0.00)

Люди Икс: Дни минувшего будущего
Люди Икс: Дни минувшего будущего (2014)

X-Men: Days of Future Past (0.00)

Kingsman: Секретная служба
Kingsman: Секретная служба (2014)

Kingsman: The Secret Service (7.80)

Люди Икс: Первый класс
Люди Икс: Первый класс (2011)

X-Men: First Class (7.80)

Расплата
Расплата (2010)

The Debt (6.80)

Пипец
Пипец (2010)

Kick-Ass (7.80)

Звездная пыль
Звездная пыль (2007)

Stardust (7.70)


Kingsman: Большая игра
Kingsman: Большая игра (0)

Kingsman: The Great Game (0.00)

Актёр [ скрыть ]


Карты, деньги, два ствола
Карты, деньги, два ствола (1998)

Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
Yuppy In Car

Продюсер [ скрыть ]


Рокетмен
Рокетмен (2019)

Rocketman (0.00)

Kingsman: Золотое кольцо
Kingsman: Золотое кольцо (2017)

Kingsman: The Golden Circle (0.00)

Эдди «Орел»
Эдди «Орел» (2016)

Eddie the Eagle (0.00)

Фантастическая четверка
Фантастическая четверка (2015)

The Fantastic Four (4.30)

Kingsman: Секретная служба
Kingsman: Секретная служба (2014)

Kingsman: The Secret Service (7.80)

Люди Икс: Дни минувшего будущего
Люди Икс: Дни минувшего будущего (2014)

X-Men: Days of Future Past (0.00)

Пипец 2
Пипец 2 (2013)

Kick-Ass 2 (6.80)

Расплата
Расплата (2010)

The Debt (6.80)

Пипец
Пипец (2010)

Kick-Ass (7.80)

Гарри Браун
Гарри Браун (2009)

Harry Brown (7.30)

Звездная пыль
Звездная пыль (2007)

Stardust (7.70)


Слоеный пирог
Слоеный пирог (2004)

Layer Cake (7.40)

Унесенные волной
Унесенные волной (2002)

Swept Away (3.50)

Костолом
Костолом (2001)

Mean Machine (6.30)


Большой куш
Большой куш (2000)

Snatch (8.30)

Карты, деньги, два ствола
Карты, деньги, два ствола (1998)

Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)

Сон младенца
Сон младенца (1996)

The Innocent Sleep (5.40)

I Am Pilgrim
I Am Pilgrim (0)
(0.00)

Kingsman: Большая игра
Kingsman: Большая игра (0)

Kingsman: The Great Game (0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Себя


Empire Movie Awards 2008
Empire Movie Awards 2008 (2008)
(5.50)
Himself

Making 'Snatch'
Making 'Snatch' (2001)
(6.20)
Himself

Премьеры
04.07
Паразиты
Parasite
04.07
Ибица
Ibiza
04.07
Голем: Начало
The Golem
11.07
Добыча
Prey
все премьеры

Топ 250
197
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
198
Гангстер
American Gangster (7.90)
199
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
200
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
201
Клерки
Clerks. (7.90)
202
127 часов
127 Hours (7.90)
203
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
204
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
205
Железная хватка
True Grit (7.90)
206
Офисное пространство
Office Space (7.90)
весь топ
10.06.2019
Предсмертная агония. Рецензия на фильм «Люди Икс: Темный Феникс»

Судьба супергеройской франшизы студии Fox «Люди Икс» поразительным образом напоминает ход развития человеческой цивилизации. Все началось с античности (не все, но условно возьмем это за отправную точку), где сформировались основные на то время пантеоны божеств — греческий и римский. Древней Грецией и Древним Римом для «Людей Икс» стали первые две части под режиссурой Брайана Сингера, вышедшие на границе миллениума и представившие зрителям пантеон новых Богов, в данном случае мутантов. Затем последовали мрачные времена — Средневековье: состоялся релиз первой, неприятной, как вспышка чумы в XIV веке, попытки рассказать историю Феникса, а Росомаха и вовсе был отправлен в собственный крестовый поход, до сих пор непонятно куда и зачем. Но все плохое когда-нибудь заканчивается. Наступил Ренессанс — период возрождения культуры, а перенося на наш ассоциативный ряд, возрождения «Людей Икс». Мэттью Вон освежил франшизу не только новыми и молодыми лицами. Свежесть, напрочь перебившая смрад «Последней битвы», чувствовалась и в подходе к истории, и в постановке супергеройского фильма. Затем пришли классицизм и модернизм, которые Брайан Сингер упаковал в лучшей картине всего цикла: «Дни минувшего будущего» вместили в себя как классических персонажей серии, исполненных Патриком Стюартом и Иэном МакКелленом, так и кумиров нового поколения — Джеймса МакЭвоя и Майкла Фассбендера. Параллельно «Дэдпул» исследовал всевозможные направления с приставками «пост» и «мета», а Росомаха в исполнении незаменимого Хью Джекмана познавал восточную философию и первым среди мутантов доказал, что даже бессмертным от смерти не уйти. Основная же серия продолжила вторить циклу человеческой цивилизации. С «Апокалипсисом» наступил декаданс, который стал предвестником приближения конца. Так и не дождавшись выхода уникального в своем виде «фильма Шредингера» «Новые мутанты», который одновременно есть, но в то же время его нет, чей первый и единственный трейлер имел импрессионистские или даже постимпрессионистские (с учетом жанра) очертания, франшиза подошла к логическому завершению. К тому, к чему однажды придет и наша цивилизация. К гибели, разложению, изживанию себя, выгоранию, саморазрушению или, если в нашем контексте, к «Темному Фениксу» режиссера Саймона Кинберга, оказавшегося неспособным даже просто поставить точку, не разведя столько грязи в тетради более опытных коллег, что ее в итоге оказалось больше самого текста. Серия комиксов про «Людей Икс» обладает одной из самых богатых мифологий в галерее Marvel, с ее множеством сюжетов и разнообразием персонажей. Однако создатели «Темного Феникса», видимо, так не считают, раз решили переснять второй раз один и тот же сюжет всего десятилетие спустя. Кино начинается с событий 1992 года, когда под руководством не постаревшего аж с 60-х профессора Ксавье (Джеймс МакЭвой) экипаж с мутантами на борту по просьбе самого президента Кеннеди отправляется в космос. Цель — спасти попавших в беду астронавтов. Во время спасательной операции (отсутствие скафандров у героев и огонь в вакууме подсказывают, что это не то кино, в котором стоит искать достоверность или реализм) экипаж замечает надвигающуюся из космоса субстанцию с энергией. Это и оказывается так называемая сила Феникса, которую не по своей воле впитывает Джин Грей (Софи Тернер), самый мощный телепат после профессора Ксавье. В принципе, основы сюжета точь-в-точь повторяют «Последнюю битву»: энергия начинает подчинять себе Джину, превращая ее во всемогущее существо с недобрыми намерениями. Только теперь за этой же силой охотится некая раса пришельцев, которая умеет принимать внешний облик человека (стойте, разве этого уже не было в «Капитане Марвел»?). Управляет данными пришельцами некая Вук (Джессика Честейн) — антагонист, представляющий из себя нечто среднее между Таносом и человеком-тараканом из первых «Людей в черном». То есть она тоже хочет безграничной власти, чтобы установить баланс во вселенной, но при этом ей зачем-то необходимо уничтожить Землю, а еще эмоциональность у нее прямо как у персонажа Винсента Д’Онофрио (даже лицо порой проседает). В общем, если в следующий раз вы забьете в Google запрос «худшая роль Джессики Честейн», он точно выдаст вам фотографию Вук. Предыдущая лента франшизы, «Люди Икс: Апокалипсис», представила обновленные версии уже знакомых персонажей. Среди них оказались Циклоп (Тай Шеридан), Шторм (Александра Шипп), Ночной змей (Коди Смит-МакФи) и, собственно, Джин Грей. Все как один невыразительные и не запоминающиеся. В «Темном Фениксе» режиссер и сценарист Саймон Кинберг даже не пытается прописать характеры никому из них (кроме, как не трудно догадаться из названия, героини Тернер). В итоге мы имеем: Шторм и Ночной змей – статисты с минимум реплик, а Циклоп и вовсе превратился в дуболомного качка, разговаривающего односложными предложениями: «Ты в порядке?», «Все хорошо?», «Ты мне нужна», «Мы без тебя не можем»... И это реплики не только Циклопа! Сценарий всего фильма состоит из таких бессмысленных однотипных фраз, не несущих никакой смысловой нагрузки. Больнее всего наблюдать за тем, что Кинберг вытворяет с уже полюбившимися персонажами серии, единственным элементом, который прекрасно работал еще со времен Вона. Чарльз Ксавье внезапно стал тщеславной и крайне неприятной личностью без каких-либо предпосылок на то. Рэйвен в исполнении Дженнифер Лоуренс превратилась в феминистку с одной запоминающейся репликой за фильм: «Почему бы не переименовать "Людей Икс" в "Женщины Икс"?». Роль Магнето и вовсе сократили до последних 20 минут, где персонаж Майкла Фассбендера неустанно орет «Чья это кровь?!» и заходит в дома вместе с вагоном метро. А про главную звезду «Дней минувшего будущего», Ртуть (Эван Питерс), попросту забывают уже в первой половине фильме. Старается во всем этом кошмаре только один человек, от которого этого вообще не ждешь. Старина Ханс Циммер, который, казалось бы, мог просто скинуть любые наработки своих ранних творений и получить гонорар, действительно радует проделанным трудом. Правда, чаще всего его героические мотивы звучат слегка мимо того, что происходит на экране. Ибо тратить такую музыку на сопровождение какого-то компьютерного облака или криво поставленную экшен-сцену — издевательство в чистом виде. «Темный Феникс», к сожалению, так и не восстал из пепла. Обильные пересъемки и переработка сценария сыграли свое дело: фильм кажется ужасно неровным, рваным, космически утомительным, нудным, серым и неоправданно мрачным. Ни одной хорошей шутки, как впрочем и ни одного запоминающегося персонажа. Печально, что франшизе «Люди Икс» не получилось устроить достойные проводы. Вместо этого она испустила свой дух в страшнейшей предсмертной агонии. Но давайте посмотрим на все это с буддистской точки зрения, где смерть — это переход на новый, лучший этап жизни. Новое начало, которое для мутантов наступит уже очень скоро — вместе с внедрением в Кинематографическую вселенную Марвел.... подробнее
28.05.2019
Шпионские игры Лиама Нисона

Начало франшизе Kingsman было положено в 2015 году, и первые части киносерии пользовались успехом в прокате, заработав на двоих $825 млн. Потому неудивительно, что студия 20th Century Fox мечтает расширить вселенную, созданную Мэттью Воном по комиксам Марка Миллара. В скором времени режиссер представит приквел, получивший название «Kingsman: Большая игра», а за ним последует и триквел. Возможно, этим мейджор не ограничится: разговоры о потенциальном телесериале и других спин-оффах ходят довольно давно. Журналисты выяснили, что в актерский состав приквела, готовящегося к выходу в 2020-м, затесалась еще одна голливудская звезда: в картине зрители увидят Лиама Нисона. Информации о его роли пока нет. Напомним, что протагониста «Большой игры» сыграл Харрис Дикинсон, а компанию ему составили маститые представители киноиндустрии в лице Рэйфа Файнса, Стэнли Туччи, Чарльза Дэнса и Джимона Хонсу. Сейчас работа над «Большой игрой» идет полным ходом, и брать передышку после того, как фильм будет готов, Вон не намерен. В недавнем интервью постановщик признался, что собирается приступить к съемкам третьей части либо в конце нынешнего года, либо в начале следующего. Триквел станет финальной главой в истории отношений Эггси и его наставника Гарри Харта. Примечательно, что для Нисона Kinsgman является второй шпионской франшизой за последний год — уже этим летом номинант на «Оскар» появится в новых «Людях в черном». Источник: Deadline... подробнее
21.02.2019
Дэниэл Крэйг изучит принципы насилия

Добрую половину последнего десятилетия Дэниэл Крэйг посвятил Джеймсу Бонду, однако время от времени он напоминает зрителям о том, что является еще и драматическим актером, способным не только пить мартини с водкой, но и выдавать на экране целую палитру эмоций. Крэйгу доводилось работать с разными режиссерами — от Мэттью Вона до Дэвида Финчера и Стивена Содерберга, а теперь его коллегой станет Тодд Филд — постановщик, снимающий редко, но метко. Почти десять лет Филд пытается экранизировать роман Бостона Терана под названием «Принцип насилия». На главные роли в адаптации когда-то претендовали Леонардо ДиКаприо и Кристиан Бэйл, но проект постоянно откладывали в дальний угол. Теперь, когда Дэниэл Крэйг согласился на участие в съемках, куда он отправится весной 2020-го после того, как навсегда распрощается с агентом 007, лента наконец имеет все шансы добраться до кинотеатров. События разворачиваются в 1910 году во времена мексиканской революции. Главный герой, наемник по прозвищу Костлявый (Крэйг), и молодой правительственный агент Джон Лурдес направляются из Техаса в Мексику, чтобы остановить шайку контрабандистов. Филд уже разослал сценарий на рассмотрение различных агентств, чтобы как можно скорее подобрать компанию для Крэйга. За свою карьеру Тодд Филд снял всего два полнометражных фильма, драмы «В спальне» и «Как малые дети», причем последняя вышла в 2006 году. На двоих картины заработали восемь номинаций на «Оскар», и потому неудивительно, что Крэйг хочет поработать с режиссером. Их первой коллаборацией должен был стать сериал «Пьюрити», но до него дело так и не дошло. Источник: Collider... подробнее