Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Кен Ватанабе

Ken Watanabe
Кен Ватанабе
Профессии: Режиссёр, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Yumiko Watanabe (детей: 2), Кахо Минами (00.00.2005)
Рост: 185
Родился: 21 октября 1959, Весы (64 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Кен Ватанабе Фото Кен Ватанабе Фото Кен Ватанабе

Новости

02.09.2023 18:14

Кто хочет быть Авторитетом?

Одним из блокбастеров обновленной вселенной DC, которую строят Джеймс Ганн и Питер Сафран, будет экранизация комиксов об Авторитетах. Эта супергеройская команда, появилась на страницах графических новелл в 1999 году, а теперь заслужила шанс на экранную жизнь. Похоже, в честь такого события продюсеры хотят собрать максимум звезд в кадре.

Инсайдеры сообщают, что на данный момент потенциальный актерский состав фильма выглядит следующим образом — Сэм Уортингтон (Полуночник), Александр Скарсгард (Аполлон), Кира Найтли (Дженни Спаркс), Джерард Батлер (Джек Хоксмур), Кеке Палмер (Инженер) и Риз Ахмед (Доктор). Что до главного злодея, то им, возможно, станет Кайзен Гаморра в исполнении Кена Ватанабе. Безусловно, информацию эту стоит воспринимать с долей скептицизма.
Читать полностью
Поделиться:

29.11.2021 18:00

Ситуация крайне серьезная. Трейлер «Фукусимы»

Борьба человека со стихией всегда была излюбленной темой кинематографистов. В реальной жизни во время, например, ужасного цунами ты думаешь только о спасении, однако наблюдать за катастрофой со стороны, в безопасности, — совсем другое дело. В Сети появился дублированный трейлер основанной на реальных событиях японской драмы «Фукусима», впечатляющий экшен-сценами и напряженными диалогами главных героев. Возглавил съемки проекта режиссер Сэцуро ВакамацуСнежная слепота»), а сценарий написали Ёити Маэкава и Рюсё Кадота.

Драма расскажет о действиях ликвидаторов аварии на атомной электростанции «Фукусима-1». 11 марта 2011 года у восточного побережья острова Хонсю в Японии произошло землетрясение. Руководству станции и всем рядовым сотрудникам пришлось принимать важные решения в ситуации острой нехватки времени и ценой собственных жизней пытаться предотвратить чудовищную катастрофу.
Читать полностью
Поделиться:

05.06.2019 17:50

Битва титанов. Рецензия на фильм «Годзилла 2: Король монстров»

Фанаты и ненавистники «Годзиллы» 2014 года сошлись в одном: первая половина того фильма была на редкость унылой. О причине этого не пришлось даже гадать: сам виновник торжества, чье имя вынесено в название, опоздал с появлением на экране на целый час. Кино Гарета Эдвардса преподало урок для всей киновселенной, суть которого проста как день: в фильмах об огромных монстрах должны быть огромные монстры с самого начала. Отличник Джордан Вот-Робертс тут же усвоил изученное: в его «Конге», втором фильме так называемой MonsterVerse, большая обезьяна предстает перед зрителем на самых первых минутах. Новичок Майкл Догерти, кажется, вводный урок и вовсе прогулял.

В это трудно поверить, но первая половина его «Годзиллы» получилась еще более блеклой, выматывающей и напрочь неинтересной. Этот факт разочаровывает вдвойне, учитывая, что в сиквеле огромный монстр не одинок, как в оригинале. Тут фигурируют целых четыре кайдзю, а просто упоминаются и вовсе 18, половину из которых показать создатели фильма не удосужились даже мельком. Режиссер долгое время подогревал интерес в своих соцсетях, рассказывая, что он приготовил для зрителя очень много монстров и у Годзиллы наконец будет достаточно экранного времени. Все эти обещания не очень-то сходятся с конечным результатом: до финальной двадцатиминутки мы не видим почти ни одного кайдзю во всем его величии — где-то мешает недостаток освещения и погодные условия, не позволяющие разобрать, что вообще творится на экране, где-то и вовсе монстры тонут в компьютерной пыли. А самого Годзиллы в фильме столько же, а то и меньше, чем в первой части. Вместо продолжительных эпичных разборок огромных монстров, разрушающих города в щепки (ради чего фактически все и ждали это кино), нам предлагают человеческую семейную драму (чего не просил буквально никто).
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.79

Все | Актёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Unite for Japan
Unite for Japan (2011)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Годзилла 2: Король монстров
Годзилла 2: Король монстров (2019)

Godzilla: King of Monsters (0.00)
Dr. Ishiro Serizawa

Покемон. Детектив Пикачу
Покемон. Детектив Пикачу (2019)

Pokémon Detective Pikachu (6.70)
Lieutenant Hide Yoshida

Остров собак
Остров собак (2018)

Isle of Dogs (8.40)
Dr. Ben Watanabe (голос)

Бельканто
Бельканто (2018)

Bel Canto (0.00)
Katsumi Hosokawa

Трансформеры: Последний рыцарь
Трансформеры: Последний рыцарь (2017)

Transformers: The Last Knight (5.30)
Drift (голос)

Лес самоубийц
Лес самоубийц (2015)

The Sea of Trees (6.10)
Takumi Nakamura

Годзилла
Годзилла (2014)

Godzilla (6.50)
Dr. Ishiro Serizawa

Трансформеры: Эпоха истребления
Трансформеры: Эпоха истребления (2014)

Transformers: Age of Extinction (5.70)
Drift (голос)

Непрощенный
Непрощенный (2013)

Yurusarezaru mono (7.20)
Jubee kamata

(2013)
(0.00)
Jubei Kamata

Shunichiro Yamaguchi


Начало
Начало (2010)

Inception (8.80)
Saito

Tômawari no ame
Tômawari no ame (2010)
(0.00)
Sohei Fukumoto

Шанхай
Шанхай (2010)

Shanghai (6.60)
Tanaka


The Unbroken
The Unbroken (2009)
(7.30)
Hajime Onchi

Тучи над холмами
Тучи над холмами (сериал) (2009)

Saka no ue no kumo (6.40)
Narration (5 episodes, 2009)


История одного вампира
История одного вампира (2009)

Cirque du Freak: The Vampire's Assistant (5.90)
Mr. Tall

Hoshi hitotsu no yoru
Hoshi hitotsu no yoru (2007)
(7.20)

Земля
Земля (2007)

Earth (7.90)
Narrator (voice: Japanese version)

Альберто Иглесиас, верный музыкант
Альберто Иглесиас, верный музыкант (2006)

Alberto Iglesias, el músico fiel (6.00)
The Chairman (хроника) (в титрах отсутствует)

Воспоминания о будущем
Воспоминания о будущем (2006)

Ashita no kioku (7.40)
Masayuki Saeki

Письма с Иводзимы
Письма с Иводзимы (2006)

Letters from Iwo Jima (8.00)
General Kuribayashi

Бэтмен: Начало
Бэтмен: Начало (2005)

Batman Begins (8.30)
Ra's Al Ghul

Мемуары гейши
Мемуары гейши (2005)

Memoirs of a Geisha (7.10)
Chairman

Первый год на севере
Первый год на севере (2005)

Kita no zeronen (6.90)
Hideaki Komatsubara

Guest

Пепел и снег
Пепел и снег (2005)

Ashes and Snow (8.20)
Japanese Voice

Syuichiro Imanishi

Последний самурай
Последний самурай (2003)

The Last Samurai (7.70)
Katsumoto

Ловушка
Ловушка (2003)

T.R.Y. (5.40)
Masanobu Azuma


Himself (1 episode, 2007)

Itan no natsu
Itan no natsu (2003)
(0.00)
Tatsumi

Hi wa mata noboru
Hi wa mata noboru (2002)
(6.70)
Okubo

Tô-san no natsumatsuri
Tô-san no natsumatsuri (2002)
(0.00)

Hojo Tokimune
Hojo Tokimune (2001)
(6.80)

Ронин 1/47
Ронин 1/47 (2001)

Chûshingura 1/47 (7.60)

Тысячелетняя любовь
Тысячелетняя любовь (2001)

Sennen no koi - Hikaru Genji monogatari (6.10)
Fujiwara no Michinaga / Fujiwara no Nobutaka

Тонущая рыбка
Тонущая рыбка (2001)

Oboreru sakana (5.60)
Miyota

Ningen no shômei 2001
Ningen no shômei 2001 (2001)
(0.00)

Hatsuru sokonaki
Hatsuru sokonaki (2000)
(0.00)

Supêsutoraberâzu
Supêsutoraberâzu (2000)
(7.00)
Sakamaki ("Crusher")

(unknown episodes)

Zawa-zawa Shimokita-sawa
Zawa-zawa Shimokita-sawa (2000)
(5.50)
Ishida

Kizuna
Kizuna (1998)
(5.50)
Detective Sako Akio

Raita Onuki, the truck driver


Zankurô Matsudaira

Senjûrô Fujiwara

Senjûrô Fujiwara

Bakumatsu jyunjyoden
Bakumatsu jyunjyoden (1991)
(5.30)
Ryouma Sakamoto

Takeda Shingen
Takeda Shingen (1990)
(7.90)
Narrator

Date Masamune

Море и яд
Море и яд (1986)

Umi to dokuyaku (7.00)
Toda

Одуванчик
Одуванчик (1985)

Tampopo (7.80)
Gun

Kekkon annai mystery
Kekkon annai mystery (1985)
(3.90)
Funayama Tetsuya / Masakazu Sekine

Tetsuo

Sanga moyu
Sanga moyu (1984)
(0.00)

Mibu no koiuta
Mibu no koiuta (1983)
(0.00)

Co-emcee

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Reiji kurata

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
1 episode, 2014

Король и я
Король и я (0)

(0.00)
The King

Shigeru Yoshida (unknown episodes)

(0)
(0.00)
 Fujieda Baian unknown episodes

Harenochi kaminari
Harenochi kaminari (0)
(0.00)

(0)
(0.00)
 Jiro Shimizu

Полиция Токио
Полиция Токио (0)

Tokyo Vice (0.00)
 Hiroto Katagiri 1 episode

(0)
(0.00)
Self / General Kuribayashi

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Фукусима
Фукусима (0)

Fukushima 50 (0.00)
Masao Yoshida

Oda Nobunaga
Oda Nobunaga (0)
(0.00)

(0)
(0.00)
Yohei Maki

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Nominee & Performer

(0)
(0.00)
Self

 Baian Fujieda

Создатель
Создатель (0)

The Creator (0.00)
Harun

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2011

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2016

Продюсер [ скрыть ]



Unite for Japan
Unite for Japan (2011)
(0.00)

Воспоминания о будущем
Воспоминания о будущем (2006)

Ashita no kioku (7.40)

Полиция Токио
Полиция Токио (0)

Tokyo Vice (0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Unite for Japan
Unite for Japan (2011)
(0.00)
Себя

Себя / presenter

Himself

79-я церемония вручения премии «Оскар»
79-я церемония вручения премии «Оскар» (2007)

The 79th Annual Academy Awards (7.00)
Себя - Co-Presenter: Foreign-Language Films Montage

Live Earth
Live Earth (2007)
(6.90)
Himself

Himself / Chairman

Himself - Narrator

Himself

Himself

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (2 episodes, 2005-2010)

Making of 'Tampopo'
Making of 'Tampopo' (1986)
(0.00)
Himself

(0)
(0.00)
Себя




Telegram-канал

Топ 250
229
Джуно
Juno (7.80)
230
Машинист
The Machinist (7.80)
231
Ральф
Wreck-It Ralph (7.80)
232
Аэроплан
Airplane! (7.80)
233
Королевство полной луны
Moonrise Kingdom (7.80)
234
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
235
Суд над чикагской семеркой
The Trial of the Chicago 7 (7.80)
236
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
237
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
весь топ
02.09.2023
Кто хочет быть Авторитетом?

Одним из блокбастеров обновленной вселенной DC, которую строят Джеймс Ганн и Питер Сафран, будет экранизация комиксов об Авторитетах. Эта супергеройская команда, появилась на страницах графических новелл в 1999 году, а теперь заслужила шанс на экранную жизнь. Похоже, в честь такого события продюсеры хотят собрать максимум звезд в кадре. Инсайдеры сообщают, что на данный момент потенциальный актерский состав фильма выглядит следующим образом — Сэм Уортингтон (Полуночник), Александр Скарсгард (Аполлон), Кира Найтли (Дженни Спаркс), Джерард Батлер (Джек Хоксмур), Кеке Палмер (Инженер) и Риз Ахмед (Доктор). Что до главного злодея, то им, возможно, станет Кайзен Гаморра в исполнении Кена Ватанабе. Безусловно, информацию эту стоит воспринимать с долей скептицизма. Авторитеты — группа супергероев, считающих, что мир сломался, а значит, его нужно починить всеми доступными способами. Они не щадят никого и никому не подчиняются, становясь абсолютной властью. В общем, зрителей ждет жестокая супергероика. Сценаристом блокбастера инсайдеры называют Дрю ГоддардаНичего хорошего в отеле "Эль рояль"»), а главным претендентом на режиссерское кресло — Мэттью Вона (трилогия Kingsman). Даты релиза у ленты пока нет. Источник: Comic Book Movie... подробнее
29.11.2021
Ситуация крайне серьезная. Трейлер «Фукусимы»

Борьба человека со стихией всегда была излюбленной темой кинематографистов. В реальной жизни во время, например, ужасного цунами ты думаешь только о спасении, однако наблюдать за катастрофой со стороны, в безопасности, — совсем другое дело. В Сети появился дублированный трейлер основанной на реальных событиях японской драмы «Фукусима», впечатляющий экшен-сценами и напряженными диалогами главных героев. Возглавил съемки проекта режиссер Сэцуро ВакамацуСнежная слепота»), а сценарий написали Ёити Маэкава и Рюсё Кадота. Драма расскажет о действиях ликвидаторов аварии на атомной электростанции «Фукусима-1». 11 марта 2011 года у восточного побережья острова Хонсю в Японии произошло землетрясение. Руководству станции и всем рядовым сотрудникам пришлось принимать важные решения в ситуации острой нехватки времени и ценой собственных жизней пытаться предотвратить чудовищную катастрофу. В актерский состав картины вошли Кен ВатанабеПоследний самурай», «Годзилла 2: Король монстров»), Коити СатоНепрощенный»), Такуми СаитоКуб») и Масато ХагивараХамелеон»). Цифровой релиз фильма состоится 27 декабря.... подробнее
05.06.2019
Битва титанов. Рецензия на фильм «Годзилла 2: Король монстров»

Фанаты и ненавистники «Годзиллы» 2014 года сошлись в одном: первая половина того фильма была на редкость унылой. О причине этого не пришлось даже гадать: сам виновник торжества, чье имя вынесено в название, опоздал с появлением на экране на целый час. Кино Гарета Эдвардса преподало урок для всей киновселенной, суть которого проста как день: в фильмах об огромных монстрах должны быть огромные монстры с самого начала. Отличник Джордан Вот-Робертс тут же усвоил изученное: в его «Конге», втором фильме так называемой MonsterVerse, большая обезьяна предстает перед зрителем на самых первых минутах. Новичок Майкл Догерти, кажется, вводный урок и вовсе прогулял. В это трудно поверить, но первая половина его «Годзиллы» получилась еще более блеклой, выматывающей и напрочь неинтересной. Этот факт разочаровывает вдвойне, учитывая, что в сиквеле огромный монстр не одинок, как в оригинале. Тут фигурируют целых четыре кайдзю, а просто упоминаются и вовсе 18, половину из которых показать создатели фильма не удосужились даже мельком. Режиссер долгое время подогревал интерес в своих соцсетях, рассказывая, что он приготовил для зрителя очень много монстров и у Годзиллы наконец будет достаточно экранного времени. Все эти обещания не очень-то сходятся с конечным результатом: до финальной двадцатиминутки мы не видим почти ни одного кайдзю во всем его величии — где-то мешает недостаток освещения и погодные условия, не позволяющие разобрать, что вообще творится на экране, где-то и вовсе монстры тонут в компьютерной пыли. А самого Годзиллы в фильме столько же, а то и меньше, чем в первой части. Вместо продолжительных эпичных разборок огромных монстров, разрушающих города в щепки (ради чего фактически все и ждали это кино), нам предлагают человеческую семейную драму (чего не просил буквально никто). Что касается самих монстров, то большинство сцен с ними вы могли увидеть еще в трейлерах. Финальная битва отдает дань уважения одному из самых успешных фильмов эпохи Сева (все фильмы о Годзилле принято разбивать на три периода) — «Гидора — Трехголовый монстр» 1964 года. Главным антагонистом выступает трехголовый дракон Гидора, пришелец с другой планеты, ему подчиняется крылатый Родан, а на нейтральной позиции остается бабочка Мотра. В 60-х это противостояние несло в себе абсурдный, но очень забавный для столь детского фильма политический подтекст. Пернатый Родан с клювом был никем иным как символом Соединенных Штатов (американский орел), дракон Гидора олицетворял ненавистный для японцев Китай (или другую страну-агрессора в их интерпретации, например, Корею). Мотра всегда изображалась исключительно положительным персонажем, то есть самой Японией, которая норовит помочь Годзилле. Самое интересное, что Годзилла в ней олицетворял СССР с его могучим военным потенциалом (в одном из фильмов эпохи Сева Годзилла и вовсе изображается с уморительно густыми бровями, напоминая сами знаете какого советского лидера). Тем не менее режиссер Майкл Догерти и его ударная группа сценаристов уверены, что история семьи Расселл куда интереснее эпохального противостояния так называемых титанов, начавшегося много миллионов лет назад. Отец-алкоголик Марк (Кайл Чандлер), бросивший семью после смерти сына, чтобы фотографировать волков, — персонаж очевидно более захватывающий, чем богоподобное существо, способное изрыгать пламя изо рта и именуемое Королем монстров. Отец не смог смириться с гибелью сына, виной которой стал как раз Годзилла, впервые ступивший на американскую землю в 2014 году. Ни жена Эмма (Вера Фармига), ни дочь Мэдисон (Милли Бобби Браун) при этом не пострадали, но предыстория главного героя явно не блещет подробностями, поэтому кино предлагает принять такой расклад как данность, пусть это и выглядит так, словно отец бросил семью ради волков. Мама, видимо, оказалась более устойчивой в эмоциональном плане, отчего годы спустя она не горюет о прошлом, а трудится не покладая рук во всяких тайных лабораториях, изучающих кайдзю по всему миру. Дочка находится рядом с ней: в бункере, расположенном в Китае, где вот-вот собираются разбудить огромную гусеницу по имени Мотра. Кроме центральной троицы, в фильме нашлось место и ученым, роль одной из которых исполнила Салли Хокинс, и военным, где слегка выделяется Брэдли Уитфорд, стреляющий остротами, и даже непонятная террористическая организация под руководством таинственного Джоны Алана (Чарльз Дэнс). Вернулся и герой Кэна Ватанабэ из первой части, который уверен: все должны поверить в Годзиллу и не мешать ему сражаться. Где в такой толпе из статичных (пусть и талантливых) актеров и десятка ненужных сюжетных линий отыскать местечко для самих монстров? Ответ создатели фильма не нашли. В итоге два с лишним часа зритель вынужден не наслаждаться столкновением невероятных монструозных созданий, а закатывать глаза от донельзя банальной драмы семьи Расселл, наводящей на мысль, что военный и медсестра из фильма Эдвардса были-то весьма глубокими персонажами. Отчасти понятно, что хотел сказать Догерти, выводя человеческие отношения на первый план: люди — вот кто настоящие монстры. В этом смысле «Годзилла 2» близка японской мифологии кайдзю, трактующей приход титанов не как какую-то катастрофу, а как наступление справедливости свыше, когда боги спускаются к разгневавшим их людям, чтобы преподать урок и исправить то зло, что все мы творили многие годы. Здесь также затрагивается тема энвайронментализма, которая вводится в фильм вместе с одним из персонажей, напрямую цитирующим Таноса, когда тот распинался об идеальном балансе и конечности природных ресурсов. Но проблема вот в чем: мы улавливаем метафору божественности гигантских существ не потому, что чувствуем ее на каком-то подсознательном уровне, а потому что нам не раз ее озвучивают с экрана. В частности, к этому сводится вся роль персонажа Ватанабэ. Как бы ни ругали первого «Годзиллу» за долгое вступление, именно благодаря такому последовательному и продолжительному представлению огромной ящерицы кино Эдвардса приобрело тот самый сакральный подтекст. Нам показывали лишь трудно различимые образы Годзиллы, мы слышали о нем только байки и легенды, не видели, но чувствовали его присутствие на каком-то метафизическом уровне. Зритель готовился ни больше ни меньше ко второму пришествию, и когда это величественное создание наконец предстало на экране в полной красе, это было одновременно устрашающее и прекрасное зрелище, вызывающее трепет... У Майкла Догерти такого эффекта не достигает ни одна сцена. Бездушный, безэмоциональный блокбастер с упором на мыльное облако из компьютерных эффектов.... подробнее