Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Роберт Эггерс

Robert Eggers
Роберт Эггерс
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Пол: Мужской
Родился: 03 августа 1983, Лев (36 лет)
Первый фильм: 2007
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Роберт Эггерс Фото Роберт Эггерс Фото Роберт Эггерс

Новости

12.01.2020 18:44

Смотритель Паттинсон и робот Крид: смотрите на этой неделе

На следующей неделе выбор новинок будет богатым, но довольно странным. Пока в одном кинозале медленно станут сходить с ума Роберт Паттинсон и Уиллем Дефо, в соседнем у Егора Крида сломаются высокотехнологичные внутренности, что до чертиков напугает его хозяйку и по совместительству спутницу жизни, которая сама же его и купила.

Также на большие экраны вернется злобный дух из знаменитой хоррор-франшизы, а два гениальных скрипача, переживших Холокост, сыграют нам несколько душераздирающих композиций о превратностях судьбы. И раз уж грядущий киноуикенд обойдется без легкомысленных блокбастеров, наши прокатчики решили затронуть тему реабилитации французских подростков с аутизмом. А помогут им в этом создатели драмеди «1+1» и Венсан Кассель в образе волонтера.
Читать полностью
Поделиться:

31.12.2019 16:47

С Новым годом!

Как приятно провожать старый год, понимая, что хотя бы в чем-то он задался на все сто процентов. В 2019-м кино стало той самой отдушиной, которая неустанно радовала нас в потоке серых будней и угнетающих телевизионных новостей. Киногод стал еще и достойным финалом десятилетия, подарив синефилам такое количество захватывающих, остроумных и эмоциональных историй, что порой приходилось составлять списки обязательных для просмотра премьер — все не умещались в один уикенд. В конце очередного десятилетия кино уже недостаточно быть просто хорошим — оно должно стать событием, а потому, будь фильм авторским или массовым, каждый поход в волшебный темный зал в соседнем ТЦ сопровождается особым трепетом. Пока вы готовитесь к самому уютному и семейному празднеству, наполняете квартиру запахами мандаринов и пряностей, наводите последний лоск на предметы интерьера и наматываете мишуру на недовольного кота, предлагаем на минутку отвлечься и вспомнить, с какими грандиозными событиями уйдет в историю очередной киногод.

Конечно, 2019-й стал годом прощаний. Но, как бывает с любым волшебством, прощаний не вечных. Мы отправили на покой старый состав «Мстителей», кого-то оплакали, кому-то мысленно пожали руку, будто старому другу, другим кивнули: «До скорых встреч!». Финал вышел душевным и зрелищным аттракционом, встречей раскиданных по необъятным просторам страны родственников, которая бывает лишь раз в декаду. А уже в конце года с нами навсегда попрощались легендарные Скайуокеры. Хотя, как мы писали ранее, в «Звездных войнах» никто не уходит в небытие, а, подобно Силе, всегда маячит где-то поблизости, готовый подставить надежное плечо.
Читать полностью
Рубрика:
Теги: пост
Поделиться:

13.12.2019 14:19

Сойти с ума с Паттинсоном. Трейлер хоррора «Маяк»

Режиссер Роберт Эггерс громко заявил о себе несколько лет назад, когда на экраны вышел его хоррор «Ведьма», заслуживший множество лестных отзывов. Поэтому его следующего фильма поклонники кино ждали с огромным нетерпением, и им стал фэнтезийный ужастик «Маяк». Его премьера состоялась на Каннском кинофестивале в рамках программы «Двухнедельник режиссеров», и в итоге картина получила награду Международной федерации кинопрессы. Нетрудно догадаться, что отзывы в прессе изобилуют в адрес «Маяка» словами «великолепный» и «необычный».

Новый фильм Эггерса — это история двух смотрителей маяка, которые пытаются сохранить остатки разума на уединенном острове. «Маяк» представляет собой ужастик, комедию абсурда и глубокую психологическую драму одновременно, а разыгрывают ее всего два актера, зато какие — новоиспеченный Бэтмен Роберт Паттинсон и четырехкратный номинант на «Оскар» Уиллем Дефо.
Читать полностью
Рубрика: Трейлеры
Теги: трейлеры
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.73

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Маяк
Маяк (2019)

The Lighthouse (7.90)

Ведьма
Ведьма (2015)

The VVitch: A New-England Folktale (6.70)

The Tell-Tale Heart
The Tell-Tale Heart (2008)
(5.00)

Hansel and Gretel
Hansel and Gretel (2007)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Маяк
Маяк (2019)

The Lighthouse (7.90)

Ведьма
Ведьма (2015)

The VVitch: A New-England Folktale (6.70)

The Tell-Tale Heart
The Tell-Tale Heart (2008)
(5.00)

Hansel and Gretel
Hansel and Gretel (2007)
(0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Маяк
Маяк (2019)

The Lighthouse (7.90)

Премьеры
05.03
Человек-невидимка
The Invisible Man
05.03
Вперед
Onward
05.03
Милый друг
La dernière vie de Simon
все премьеры

Топ 250
20
Матрица
The Matrix (8.70)
21
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
22
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
23
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
24
Семь
Se7en (8.70)
25
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
26
Подозрительные лица
The Usual Suspects (8.70)
28
Психо
Psycho (8.70)
29
Окно во двор
Rear Window (8.70)
весь топ
12.01.2020
Смотритель Паттинсон и робот Крид: смотрите на этой неделе

На следующей неделе выбор новинок будет богатым, но довольно странным. Пока в одном кинозале медленно станут сходить с ума Роберт Паттинсон и Уиллем Дефо, в соседнем у Егора Крида сломаются высокотехнологичные внутренности, что до чертиков напугает его хозяйку и по совместительству спутницу жизни, которая сама же его и купила. Также на большие экраны вернется злобный дух из знаменитой хоррор-франшизы, а два гениальных скрипача, переживших Холокост, сыграют нам несколько душераздирающих композиций о превратностях судьбы. И раз уж грядущий киноуикенд обойдется без легкомысленных блокбастеров, наши прокатчики решили затронуть тему реабилитации французских подростков с аутизмом. А помогут им в этом создатели драмеди «1+1» и Венсан Кассель в образе волонтера. «Маяк». Страшные секреты Паттинсона Роберт Паттинсон — актер, который умеет удивлять. Пройдя долгий путь от кровососущего кумира молодежи до любимчика лучших артхаусных режиссеров современности, он сделал остановку на съемочной площадке Роберта Эггерса, и этот его перформанс не советуем пропускать. Тем более что компанию Роберту составил Уиллем Дефо, а сам фильм уже номинирован на премию BAFTA и вошел в список самых ожидаемых проектов наступившего года. Сюжет фэнтезийного хоррора вращается вокруг двух смотрителей маяка, пытающихся сохранить остатки разума на уединенном острове. Судя по трейлеру, им это не очень хорошо удается. А судя по первым отзывам, «Маяк» вас не столько напугает, сколько обескуражит абсурдностью происходящего, черным юмором и некоторыми шокирующими кадрами с участием чересчур натуралистичного вида русалок... «Песня имен». Гений в поисках гения Еще один дуэт блистательных актеров ждет нас на премьере драмы «Песня имен» режиссера Франсуа Жирара, ранее снявшего «Шелк» с Кирой Найтли и «Хористов» с Дастином Хоффманом и Кэти Бейтс. На этот раз он пригласил в свой проект Тима Рота и Клайва Оуэна, сам же фильм является экранизацией одноименного романа английского музыковеда и критика Нормана Лебрехта. Адаптировал текст номинант на премию «Оскар» Джеффри КейнПреданный садовник»), а повествует лента о двух юных музыкантах, переживших Холокост, и их непростых, но связанных друг с другом судьбах. Критики сочли «Песню имен» недостаточно душевной для такой сочной завязки и в большинстве своем утверждают, что кроме актерских работ смотреть там особо не на что. «(НЕ)идеальный мужчина». Когда возлюбленный глючит Очередная комедия Марюса ВайсбергаБабушка легкого поведения») расскажет о недалеком будущем, в котором любимого мужчину можно купить в кредит. Только он при этом является роботом со всеми вытекающими: с одной стороны, сможет выполнять все ваши желания, с другой, как любой механизм, иногда будет выходить из строя. Картина позиционируется ее создателями как актуальное и созвучное современным тенденциям высказывание об отношениях полов, в котором зрителей ждет множество неожиданных сюжетных поворотов и искрометного юмора. Главные роли исполняют Юлия Александрова, Яна Кошкина и популярный певец Егор Крид. «Проклятие». Оно всегда возвращается Франшиза «Проклятие» стартовала в конце 90-х с двух короткометражек, созданных японским режиссером Такаси Симидзу. Затем киносерия перекочевала на большие экраны, а сегодня она насчитывает более десятка фильмов, и новая часть как раз выйдет на экраны на следующей неделе. Причем ее режиссер Николас Песке утверждает, что его версия не является ни ремейком, ни перезагрузкой, это просто еще одна история из знакомой вселенной. Сюжет хоррора состоит из трех линий, каждая из которых связана с домом, где когда-то было совершено жестокое убийство. Теперь в нем обосновался злобный дух, беспокоящий всех последующих обитателей. Объединит все сюжетные линии детектив в исполнении Андреа Райзборо. Она попытается докопаться до правды и разузнать подробности преступления, с которого все и началось. Компанию актрисе составят Демиан Бишир, Лин Шэй, Джон Чо и Бетти Джилпин. «Особенные» Режиссеры Эрик Толедано и Оливье Накаш известны в России по драмеди «1+1», ставшей хитом и породившей десятки ремейков. В картине «Особенные», закрывшей Каннский кинофестиваль, они затронули тему аутизма и то, как французское государство отказывается от подростков, нуждающихся в помощи. В центре сюжета — Бруно и Малик, на протяжении 20 лет курирующие некоммерческие организации, которые занимаются детьми и подростками с аутизмом, а также неблагополучной молодежью. Государство отказывается им помогать, поскольку большинство тех, кто попадает к Бруно и Малику, имеют склонность к насилию. Главные герои полностью посвящают себя ребятам, которым нашлось место только в их неблагополучных семьях или на улице, но система продолжает вставлять им палки в колеса. С волонтерами, которые стали прототипами Бруно и Малика, Толедано и Накаш знакомы лично. В главных ролях в драме задействованы Венсан КассельВраг государства №1») и Реда КатебДжанго»), а роли второго плана исполняют в основном непрофессиональные актеры и реальные люди с аутизмом.... подробнее
31.12.2019
С Новым годом!

Как приятно провожать старый год, понимая, что хотя бы в чем-то он задался на все сто процентов. В 2019-м кино стало той самой отдушиной, которая неустанно радовала нас в потоке серых будней и угнетающих телевизионных новостей. Киногод стал еще и достойным финалом десятилетия, подарив синефилам такое количество захватывающих, остроумных и эмоциональных историй, что порой приходилось составлять списки обязательных для просмотра премьер — все не умещались в один уикенд. В конце очередного десятилетия кино уже недостаточно быть просто хорошим — оно должно стать событием, а потому, будь фильм авторским или массовым, каждый поход в волшебный темный зал в соседнем ТЦ сопровождается особым трепетом. Пока вы готовитесь к самому уютному и семейному празднеству, наполняете квартиру запахами мандаринов и пряностей, наводите последний лоск на предметы интерьера и наматываете мишуру на недовольного кота, предлагаем на минутку отвлечься и вспомнить, с какими грандиозными событиями уйдет в историю очередной киногод. Конечно, 2019-й стал годом прощаний. Но, как бывает с любым волшебством, прощаний не вечных. Мы отправили на покой старый состав «Мстителей», кого-то оплакали, кому-то мысленно пожали руку, будто старому другу, другим кивнули: «До скорых встреч!». Финал вышел душевным и зрелищным аттракционом, встречей раскиданных по необъятным просторам страны родственников, которая бывает лишь раз в декаду. А уже в конце года с нами навсегда попрощались легендарные Скайуокеры. Хотя, как мы писали ранее, в «Звездных войнах» никто не уходит в небытие, а, подобно Силе, всегда маячит где-то поблизости, готовый подставить надежное плечо. Раз уж речь зашла о дорогущих аттракционах, вспомним и скандал года — голливудский мэтр Мартин Скоресезе решил немного повоевать с Marvel и ей подобными корпорациями, заявив, что их проекты — не кино вовсе. Вечный спор получил еще больше остроты, учитывая, что это резонансное заявление предварялось выходом «Джокера», фильма-обманки — формально снятый по комиксам, это красивейший оммаж самому раннему Скорсезе. «Джокер», пожалуй, стал тем самым фильмом, который в этом году перепахал зрителей, разделив на два воинствующих лагеря — тех, кто, не дожидаясь «Оскара», назвал его картиной года, и других — кто посчитал его чистой воды манипуляцией. Тем не менее все сошлись в одном: в ошеломляющем перевоплощении Хоакина Феникса замешан шаманизм, не иначе. Ну а Мартин Скорсезе стал персоной года еще и потому, что выпустил свой проект мечты с дорогими спецэффектами и монументальным хронометражом прямиком на Netflix. Драма «Ирландец» со старой боевой гвардией — Робертом Де Ниро, Алем Пачино и Джо Пеши — определенно, еще одна веха для стримингового гиганта, который, кажется, не успокоится, пока не заполучит «Оскар» в номинации «Фильм года». На него наверняка станет претендовать и «Брачная история» — еще одна ошеломительная лента о нас с вами. Мы обмолвились о «Джокере», а значит, преступлением будет промолчать о фестивальном кино. И нет, мы ничего не напутали. В этому году два старейших и важнейших киносмотра мира — Канны и Венеция — отличились массой не просто качественного, умного и изысканного кино, но еще и картинами, которые пошли по пути примирения эстетствующих киноманов и тех зрителей, что превыше всего ценят в фильмах развлекательность. Венеция первой провозгласила «Джокера» фильмом своего поколения, настоящим венцом 10-х, а Канны ловчайшим образом использовали «Однажды в… Голливуде» для своей раскрутки. Вообще из нежных объятий французской ривьеры в этом году вышло столько фильмов, что не случись в кино больше ничего примечательного за год, они все равно вписали бы его в историю как крайне удачный. Мы говорим про бьющих под дых «Паразитов», гипнотизирующий «Маяк», феерического «Рокетмена», опустошающую «Скрытую жизнь», будто написанный красками на холсте «Портрет девушки в огне», самоироничную «Боль и славу», дерзкую «Оленью кожу» и нашу родную «Дылду», своей искренностью покорившую мир. Поднимем тост и скрестим пальцы за Кантемира Балагова — в начале 2020-го он может получить самую радостную весть, которая только случается в жизни любого фильммейкера. А еще в этом году все окончательно поняли: наступила новая эра хорроров. Какое-то время назад никто бы и не заикнулся о том, чтобы внести фильм этого жанра в список лучших проектов года, а теперь мы видим «Солнцестояние» в топ-листе каждого авторитетного издания. Лидер в сфере так называемых концептуальных хорроров Ари Астер не остался одинок в своей нише — на его лавры в уходящем году претендовали Джордан ПилМы»), Питер СтриклэндМаленькое красное платье») и уже упомянутый нами Роберт Эггерс («Маяк»). Но «Солнцестояние» объединило в себе столько важных повесток — от оригинальной интерпретации феминизма до культурной апроприации, что с легкостью стало флагманом в своем жанре. Да еще и оказало на зрителей головокружительный, почти галлюциногенный эффект. Магнатом года по праву можно считать корпорацию Disney. Кто бы как ни относился к художественным идеям и маркетинговым стратегиям Мышиного дома, невозможно отрицать очевидное — они знают толк в развлекательном контенте. Конечно, их одержимость пересъемками собственной анимационной классики сомнительна, но вот все остальное Disney делает на высочайшем уровне, включая запуск собственной стриминговой платформы с захватившим наши сердца бэби-Йодой. Само собой, не все было так уж гладко в минувшем году. Мы потеряли еще нескольких мастеров, настоящих гениев своего дела, даривших нам множество минут наслаждения и восхищения. В 2019 нас покинули Питер Мейхью, Георгий Данелия, Галина Волчек, Рутгер Хауэр, Марк Захаров, Питер Фонда, Джон Синглтон, Марлен Хуциев, Алексей Булдаков, Владимир Этуш и Стенли Донен. Но они наверняка бы завещали нам вечное: «Шоу должно продолжаться», а величайшее из искусств — жить в новых поколениях. Мы надеемся, так оно и будет. Будущий круглый год принесет как можно меньше разочарований и плохих новостей. Напротив, фестивали откроют всему миру новые имена, которые перевернут индустрию вверх дном, стриминг выйдет на глобальный уровень, но и кинотеатры не канут в Лету, а разрешат все противоречия между экранами под кассовые и авторские фильмы. А мы продолжим покрываться мурашками под гаснущий в зале свет и смахивать непрошеные слезы на финальных титрах. Смеяться от удовольствия, охать от неожиданности, переживать за героев, бороться с собственными предрассудками, удивляться экспериментам, открываться необычному кино и погружаться в пучины сложных, но полезных размышлений. С Новым 2020-м вас! Спасибо, что остаетесь с нами. Ваш LostFilm... подробнее
13.12.2019
Сойти с ума с Паттинсоном. Трейлер хоррора «Маяк»

Режиссер Роберт Эггерс громко заявил о себе несколько лет назад, когда на экраны вышел его хоррор «Ведьма», заслуживший множество лестных отзывов. Поэтому его следующего фильма поклонники кино ждали с огромным нетерпением, и им стал фэнтезийный ужастик «Маяк». Его премьера состоялась на Каннском кинофестивале в рамках программы «Двухнедельник режиссеров», и в итоге картина получила награду Международной федерации кинопрессы. Нетрудно догадаться, что отзывы в прессе изобилуют в адрес «Маяка» словами «великолепный» и «необычный». Новый фильм Эггерса — это история двух смотрителей маяка, которые пытаются сохранить остатки разума на уединенном острове. «Маяк» представляет собой ужастик, комедию абсурда и глубокую психологическую драму одновременно, а разыгрывают ее всего два актера, зато какие — новоиспеченный Бэтмен Роберт Паттинсон и четырехкратный номинант на «Оскар» Уиллем Дефо. Эггерс тщательно готовился к съемкам «Маяка». Он и его коллеги прошерстили немало исторической литературы, чтобы речь главных героев соответствовала концу XIX века. Фильммейкер использовал 35-миллиметровую черно-белую кинопленку, а само изображение на экране соответствует формату 1.19:1, характерному для периода перехода от немого к звуковому кино. Из-за этого все происходящее будто заключено в квадратную рамку, что создает жуткую атмосферу закрытого пространства. Дьявольский свет «Маяка» российские зрители увидят 16 января.... подробнее