Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джон Синглтон

John Singleton
Джон Синглтон
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Акосуа Бусиа (00.00.1996) (детей: 1)
Рост: 168
Родился: 06 января 1968, Козерог (56 лет назад)
Умер:: 28 апреля 2019 (51 лет)
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Джон Синглтон Фото Джон Синглтон Фото Джон Синглтон

Новости

31.12.2019 16:47

С Новым годом!

Как приятно провожать старый год, понимая, что хотя бы в чем-то он задался на все сто процентов. В 2019-м кино стало той самой отдушиной, которая неустанно радовала нас в потоке серых будней и угнетающих телевизионных новостей. Киногод стал еще и достойным финалом десятилетия, подарив синефилам такое количество захватывающих, остроумных и эмоциональных историй, что порой приходилось составлять списки обязательных для просмотра премьер — все не умещались в один уикенд. В конце очередного десятилетия кино уже недостаточно быть просто хорошим — оно должно стать событием, а потому, будь фильм авторским или массовым, каждый поход в волшебный темный зал в соседнем ТЦ сопровождается особым трепетом. Пока вы готовитесь к самому уютному и семейному празднеству, наполняете квартиру запахами мандаринов и пряностей, наводите последний лоск на предметы интерьера и наматываете мишуру на недовольного кота, предлагаем на минутку отвлечься и вспомнить, с какими грандиозными событиями уйдет в историю очередной киногод.

Конечно, 2019-й стал годом прощаний. Но, как бывает с любым волшебством, прощаний не вечных. Мы отправили на покой старый состав «Мстителей», кого-то оплакали, кому-то мысленно пожали руку, будто старому другу, другим кивнули: «До скорых встреч!». Финал вышел душевным и зрелищным аттракционом, встречей раскиданных по необъятным просторам страны родственников, которая бывает лишь раз в декаду. А уже в конце года с нами навсегда попрощались легендарные Скайуокеры. Хотя, как мы писали ранее, в «Звездных войнах» никто не уходит в небытие, а, подобно Силе, всегда маячит где-то поблизости, готовый подставить надежное плечо.
Читать полностью
Рубрика:
Теги: пост
Поделиться:

30.04.2019 10:46

Умер Джон Синглтон

На 52-м году жизни после перенесенного инсульта скончался американский режиссер, сценарист и продюсер Джон Синглтон, по праву считающийся одним из новаторов кинематографа 90-х.

Выходец из Лос-Анджелеса не всегда мечтал связать свою жизнь с кино и одно время даже подумывал продолжить обучение в сфере компьютерных технологий. В итоге Синглтон поступил на программу для режиссеров и сценаристов, призванную вовлечь студентов в голливудскую систему, что и предопределило его дальнейшую карьеру.
Читать полностью
Рубрика: Утрата
Теги: утрата, персона
Поделиться:

12.01.2018 21:00

Справедливость для всех

Популярная актриса Тараджи П. Хенсон решила рассказать зрителям об одном из самых позорных пятен в истории американской судебной системы. Как сообщает The Hollywood Reporter, обладательница премии «Золотой глобус» намерена спродюсировать и исполнить ключевую роль в пока безымянной биографической драме о темнокожем подростке Эмметте Тилле, который стал жертвой зверского преступления на почве расизма.

Тилл родился в 1941 году в Чикаго. В августе 1955 года он отправился в штат Миссури, чтобы навестить своих родственников. Во время прогулки по городу Мани подросток заглянул в небольшой продуктовый магазинчик. За прилавком его встретила 21-летняя Кэролин Брайант. Существует теория, что Эмметт всего лишь присвистнул при виде симпатичной девушки. Сама Брайант утверждала, что Тилл схватил ее сначала за руку, а затем и за талию.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.53

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]



Миллиарды
Миллиарды (2016)

Billions (8.40)

Империя
Империя (сериал) (2015)

Empire (7.80)

Tulia
Tulia (2014)
(0.00)

Погоня
Погоня (2011)

Abduction (4.80)

Люк Кейдж
Люк Кейдж (2011)

Luke Cage (0.00)

Четыре брата
Четыре брата (2005)

Four Brothers (6.80)

Двойной форсаж
Двойной форсаж (2003)

2 Fast 2 Furious (5.80)

Малыш
Малыш (2001)

Baby Boy (6.10)

Шафт
Шафт (2000)

Shaft (5.90)

Роузвуд
Роузвуд (1997)

Rosewood (7.00)

Высшее образование
Высшее образование (1995)

Higher Learning (6.30)

Поэтичная Джастис
Поэтичная Джастис (1993)

Poetic Justice (5.20)

Ребята с улицы
Ребята с улицы (1991)

Boyz n the Hood (7.80)

(0)
(0.00)

Снегопад
Снегопад (0)

Snowfall (8.10)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Малыш
Малыш (2001)

Baby Boy (6.10)

Шафт
Шафт (2000)

Shaft (5.90)

Высшее образование
Высшее образование (1995)

Higher Learning (6.30)

Поэтичная Джастис
Поэтичная Джастис (1993)

Poetic Justice (5.20)

Ребята с улицы
Ребята с улицы (1991)

Boyz n the Hood (7.80)

Снегопад
Снегопад (0)

Snowfall (8.10)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Мерзавец!
Мерзавец! (2003)

How to Get the Man's Foot Outta Your Ass (7.50)
Detroit J

Шафт
Шафт (2000)

Shaft (5.90)
Bored Cop with Tea Cup (в титрах отсутствует)

Полицейский из Беверли-Хиллз 3
Полицейский из Беверли-Хиллз 3 (1994)

Beverly Hills Cop III (5.00)
Fireman

Ребята с улицы
Ребята с улицы (1991)

Boyz n the Hood (7.80)
Mailman (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2017

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2017

(0)
(0.00)
 Self - Director, Boyz n the Hood 1 episode, 2014

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self - Guest 1 episode, 2017

(0)
(0.00)
 Self 4 episodes, 2014-2017

(0)
(0.00)
Self - Director, Boyz n the Hood

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2014

Продюсер [ скрыть ]


Незаконное предложение
Незаконное предложение (2007)

Illegal Tender (5.10)

Стон черной змеи
Стон черной змеи (2006)

Black Snake Moan (7.10)

Суета и движение
Суета и движение (2005)

Hustle & Flow (7.50)

Малыш
Малыш (2001)

Baby Boy (6.10)

Шафт
Шафт (2000)

Shaft (5.90)

Ву
Ву (1998)

Woo (3.40)

Высшее образование
Высшее образование (1995)

Higher Learning (6.30)

Поэтичная Джастис
Поэтичная Джастис (1993)

Poetic Justice (5.20)

(0)
(0.00)

Снегопад
Снегопад (0)

Snowfall (8.10)

(0)
(0.00)


(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


(2013)
(7.10)
Себя

(2013)
(6.30)
Себя

Себя


Себя



These Amazing Shadows
These Amazing Shadows (2011)
(6.60)
Себя


Бомбы и блокбастеры Тинсельтауна
Бомбы и блокбастеры Тинсельтауна (2006)

Boffo! Tinseltown's Bombs and Blockbusters (6.10)
Себя

Himself (в титрах отсутствует)

20 к 1
20 к 1 (сериал) (2005)

20 to 1 (5.60)
Себя (2 episodes, 2005)

Himself (хроника)

Himself - Writer / Director, 'Boyz N the Hood'



Слово  N
Слово N (2004)

The N Word (6.30)
Себя


Himself

Himself

Тупак: Воскрешение
Тупак: Воскрешение (2003)

Tupac: Resurrection (7.70)
Себя (хроника)



Кто такой Алан Смитти?
Кто такой Алан Смитти? (2002)

Who Is Alan Smithee? (6.10)
Себя (в титрах отсутствует)

Casting for Glinda
Casting for Glinda (2001)
(0.00)
Himself

Himself

Твоя студия и ты
Твоя студия и ты (1995)

Your Studio and You (7.60)
Себя

Себя ('Making of Remember the Time' segment)

64-я церемония вручения премии «Оскар»
64-я церемония вручения премии «Оскар» (1992)

The 64th Annual Academy Awards (6.10)
Себя

Himself - Presenter

Himself

Himself

 Себя - Guest 1 episode, 2017

The BET Honors
The BET Honors (0)
(0.00)
Себя

Себя - Film Director


Telegram-канал

Топ 250
236
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
237
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
238
Счастливое число Слевина
Lucky Number Slevin (7.80)
239
Реальная любовь
Love Actually (7.80)
240
Беглец
The Fugitive (7.80)
241
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
242
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
243
Страна садов
Garden State (7.80)
244
Общество мертвых поэтов
Dead Poets Society (7.80)
245
Другие
The Others (7.80)
весь топ
31.12.2019
С Новым годом!

Как приятно провожать старый год, понимая, что хотя бы в чем-то он задался на все сто процентов. В 2019-м кино стало той самой отдушиной, которая неустанно радовала нас в потоке серых будней и угнетающих телевизионных новостей. Киногод стал еще и достойным финалом десятилетия, подарив синефилам такое количество захватывающих, остроумных и эмоциональных историй, что порой приходилось составлять списки обязательных для просмотра премьер — все не умещались в один уикенд. В конце очередного десятилетия кино уже недостаточно быть просто хорошим — оно должно стать событием, а потому, будь фильм авторским или массовым, каждый поход в волшебный темный зал в соседнем ТЦ сопровождается особым трепетом. Пока вы готовитесь к самому уютному и семейному празднеству, наполняете квартиру запахами мандаринов и пряностей, наводите последний лоск на предметы интерьера и наматываете мишуру на недовольного кота, предлагаем на минутку отвлечься и вспомнить, с какими грандиозными событиями уйдет в историю очередной киногод. Конечно, 2019-й стал годом прощаний. Но, как бывает с любым волшебством, прощаний не вечных. Мы отправили на покой старый состав «Мстителей», кого-то оплакали, кому-то мысленно пожали руку, будто старому другу, другим кивнули: «До скорых встреч!». Финал вышел душевным и зрелищным аттракционом, встречей раскиданных по необъятным просторам страны родственников, которая бывает лишь раз в декаду. А уже в конце года с нами навсегда попрощались легендарные Скайуокеры. Хотя, как мы писали ранее, в «Звездных войнах» никто не уходит в небытие, а, подобно Силе, всегда маячит где-то поблизости, готовый подставить надежное плечо. Раз уж речь зашла о дорогущих аттракционах, вспомним и скандал года — голливудский мэтр Мартин Скоресезе решил немного повоевать с Marvel и ей подобными корпорациями, заявив, что их проекты — не кино вовсе. Вечный спор получил еще больше остроты, учитывая, что это резонансное заявление предварялось выходом «Джокера», фильма-обманки — формально снятый по комиксам, это красивейший оммаж самому раннему Скорсезе. «Джокер», пожалуй, стал тем самым фильмом, который в этом году перепахал зрителей, разделив на два воинствующих лагеря — тех, кто, не дожидаясь «Оскара», назвал его картиной года, и других — кто посчитал его чистой воды манипуляцией. Тем не менее все сошлись в одном: в ошеломляющем перевоплощении Хоакина Феникса замешан шаманизм, не иначе. Ну а Мартин Скорсезе стал персоной года еще и потому, что выпустил свой проект мечты с дорогими спецэффектами и монументальным хронометражом прямиком на Netflix. Драма «Ирландец» со старой боевой гвардией — Робертом Де Ниро, Алем Пачино и Джо Пеши — определенно, еще одна веха для стримингового гиганта, который, кажется, не успокоится, пока не заполучит «Оскар» в номинации «Фильм года». На него наверняка станет претендовать и «Брачная история» — еще одна ошеломительная лента о нас с вами. Мы обмолвились о «Джокере», а значит, преступлением будет промолчать о фестивальном кино. И нет, мы ничего не напутали. В этому году два старейших и важнейших киносмотра мира — Канны и Венеция — отличились массой не просто качественного, умного и изысканного кино, но еще и картинами, которые пошли по пути примирения эстетствующих киноманов и тех зрителей, что превыше всего ценят в фильмах развлекательность. Венеция первой провозгласила «Джокера» фильмом своего поколения, настоящим венцом 10-х, а Канны ловчайшим образом использовали «Однажды в… Голливуде» для своей раскрутки. Вообще из нежных объятий французской ривьеры в этом году вышло столько фильмов, что не случись в кино больше ничего примечательного за год, они все равно вписали бы его в историю как крайне удачный. Мы говорим про бьющих под дых «Паразитов», гипнотизирующий «Маяк», феерического «Рокетмена», опустошающую «Скрытую жизнь», будто написанный красками на холсте «Портрет девушки в огне», самоироничную «Боль и славу», дерзкую «Оленью кожу» и нашу родную «Дылду», своей искренностью покорившую мир. Поднимем тост и скрестим пальцы за Кантемира Балагова — в начале 2020-го он может получить самую радостную весть, которая только случается в жизни любого фильммейкера. А еще в этом году все окончательно поняли: наступила новая эра хорроров. Какое-то время назад никто бы и не заикнулся о том, чтобы внести фильм этого жанра в список лучших проектов года, а теперь мы видим «Солнцестояние» в топ-листе каждого авторитетного издания. Лидер в сфере так называемых концептуальных хорроров Ари Астер не остался одинок в своей нише — на его лавры в уходящем году претендовали Джордан ПилМы»), Питер СтриклэндМаленькое красное платье») и уже упомянутый нами Роберт Эггерс («Маяк»). Но «Солнцестояние» объединило в себе столько важных повесток — от оригинальной интерпретации феминизма до культурной апроприации, что с легкостью стало флагманом в своем жанре. Да еще и оказало на зрителей головокружительный, почти галлюциногенный эффект. Магнатом года по праву можно считать корпорацию Disney. Кто бы как ни относился к художественным идеям и маркетинговым стратегиям Мышиного дома, невозможно отрицать очевидное — они знают толк в развлекательном контенте. Конечно, их одержимость пересъемками собственной анимационной классики сомнительна, но вот все остальное Disney делает на высочайшем уровне, включая запуск собственной стриминговой платформы с захватившим наши сердца бэби-Йодой. Само собой, не все было так уж гладко в минувшем году. Мы потеряли еще нескольких мастеров, настоящих гениев своего дела, даривших нам множество минут наслаждения и восхищения. В 2019 нас покинули Питер Мейхью, Георгий Данелия, Галина Волчек, Рутгер Хауэр, Марк Захаров, Питер Фонда, Джон Синглтон, Марлен Хуциев, Алексей Булдаков, Владимир Этуш и Стенли Донен. Но они наверняка бы завещали нам вечное: «Шоу должно продолжаться», а величайшее из искусств — жить в новых поколениях. Мы надеемся, так оно и будет. Будущий круглый год принесет как можно меньше разочарований и плохих новостей. Напротив, фестивали откроют всему миру новые имена, которые перевернут индустрию вверх дном, стриминг выйдет на глобальный уровень, но и кинотеатры не канут в Лету, а разрешат все противоречия между экранами под кассовые и авторские фильмы. А мы продолжим покрываться мурашками под гаснущий в зале свет и смахивать непрошеные слезы на финальных титрах. Смеяться от удовольствия, охать от неожиданности, переживать за героев, бороться с собственными предрассудками, удивляться экспериментам, открываться необычному кино и погружаться в пучины сложных, но полезных размышлений. С Новым 2020-м вас! Спасибо, что остаетесь с нами. Ваш LostFilm... подробнее
30.04.2019
Умер Джон Синглтон

На 52-м году жизни после перенесенного инсульта скончался американский режиссер, сценарист и продюсер Джон Синглтон, по праву считающийся одним из новаторов кинематографа 90-х. Выходец из Лос-Анджелеса не всегда мечтал связать свою жизнь с кино и одно время даже подумывал продолжить обучение в сфере компьютерных технологий. В итоге Синглтон поступил на программу для режиссеров и сценаристов, призванную вовлечь студентов в голливудскую систему, что и предопределило его дальнейшую карьеру. Свою дебютную работу, драму «Ребята с улицы », Синглтон выпустил в 1990 году. Картина имела огромный успех и принесла фильммейкеру номинации на премию «Оскар» за лучшую режиссуру и сценарий, сделав Синглтона самым молодым постановщиком и первым афроамериканцем, претендовавшим на награду Американской киноакадемии. Имя Синглтона прогремело на весь Голливуд, и всего за пять лет он получил от Columbia Pictures зеленый свет на создание сразу трех проектов — достижение, о котором современные молодые режиссеры могут только мечтать. За «Ребятами с улицы » последовали ленты «Поэтичная Джастис», «Высшее образование» и «Роузвуд», в которых тоже затрагивались вопросы расовой дискриминации и социального самосознания. Синглтон приложил руку и к таким популярным франшизам как «Шафт» и «Форсаж», сняв ремейк первого и сиквел второго, а среди его работ на ТВ значатся сериалы «Американская история преступлений», «Миллиарды» и «Империя». Последней киноработой режиссера должна была стать криминальная драма «Тулия» с Холли Берри в главной роли, но пока дальнейшая судьба проекта неизвестна.... подробнее
12.01.2018
Справедливость для всех

Популярная актриса Тараджи П. Хенсон решила рассказать зрителям об одном из самых позорных пятен в истории американской судебной системы. Как сообщает The Hollywood Reporter, обладательница премии «Золотой глобус» намерена спродюсировать и исполнить ключевую роль в пока безымянной биографической драме о темнокожем подростке Эмметте Тилле, который стал жертвой зверского преступления на почве расизма. Тилл родился в 1941 году в Чикаго. В августе 1955 года он отправился в штат Миссури, чтобы навестить своих родственников. Во время прогулки по городу Мани подросток заглянул в небольшой продуктовый магазинчик. За прилавком его встретила 21-летняя Кэролин Брайант. Существует теория, что Эмметт всего лишь присвистнул при виде симпатичной девушки. Сама Брайант утверждала, что Тилл схватил ее сначала за руку, а затем и за талию. Несколько дней спустя муж Брайант и его сводный брат ворвались в дом родственников Тилла. Они скрутили подростка и забросили его в кузов своего пикапа. Линчеватели перевезли пленника в другой конец города, где тот подвергся пыткам и избиению. В конечном итоге преступники застрелили Эмметта и сбросили его тело в реку Таллахатчи. Изувеченное тело подростка было найдено спустя три дня. Мать Тилла отказалась хоронить сына в закрытом гробу, чтобы привлечь к преступлению внимание общественности. Мучители Эмметта были арестованы и предстали перед судом в сентябре 1955 года. Жюри присяжных, в составе которого не оказалось ни одного афроамериканца и ни одной женщины, признало их невиновными. Уже вскоре преступники, пользуясь поправкой о недопустимости повторного привлечения, открыто сознались журналистам в убийстве. Смерть подростка сыграла важную роль в формировании гражданского движения за равноправие людей с разным цветом кожи и побудила многих американских журналистов начать активнее освещать преступления на расовой почве. В 2006 году Кэролин Брайант призналась в даче ложных показаний о том, что Тилл вел себя с ней неподобающим образом. Постановкой фильма займется двукратный номинант на премию «Оскар» Джон СинглтонРебята с улицы », «Американская история преступлений»), а Хенсон предстанет на экране в образе матери Эмметта Тилла.... подробнее