Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Уильям Уайлер

William Wyler
Уильям Уайлер
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Маргарет Саллэвэн (25.11.1934), Маргарет Толличет (23.10.1938) (детей: 5)
Родился: 01 июля 1902, Рак (116 лет назад)
Умер:: 27 июля 1981 (79 лет)
Первый фильм: 1925
Последний фильм: 1970
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Уильям Уайлер известен по фильмам


Новости: Уильям Уайлер

04.01.2017 15:29

Кассовые провалы 2016 года

Ушедший год оказался как никогда щедр на громкие премьеры. К разочарованию боссов ведущих голливудских студий, многие дорогостоящие ленты не сумели вызвать большого восторга не только у придирчивых критиков, но и у обычных зрителей.

Принято считать, что для выхода на уровень самоокупаемости фильм должен заработать в общемировом прокате в два раза больше своего бюджета. В 2016 году с этой задачей не смогли справиться некоторые блокбастеры с ценником в сто и более миллионов долларов.
Читать полностью
Поделиться:

14.09.2016 14:10

Бокс-офис России: Бен-Гур выиграл первый заезд

Пеплум «Бен-Гур» не вызвал восторга у американских зрителей, и можно уже с уверенностью говорить о нем как об одном из главных неудачников нынешнего года. Однако отечественные киноманы отнеслись к новому творению Тимура Бекмамбетова более снисходительно и даже позволили ему на прошедших выходных (8-11 сентября) обосноваться на верхней строчке российского бокс-офиса.

Дебютный уикенд завершился для «Бен-Гура» с результатом 140 млн руб. Почти на том же уровне четыре года назад в отечественных кинотеатрах открылся еще один фильм Бекмамбетова — «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» (139 млн руб.). Однако если сравнивать первые достижения эпика с собратьями по жанру, то им он существенно уступает. Так, «Исход: Цари и боги» Ридли Скотта заработал в свои первые выходные 433,9 млн руб., а «Помпеи» могли похвастаться суммой 200,8 млн руб.
Читать полностью
Поделиться:

07.06.2016 21:27

«Бен-Гур»: брат против брата. Предательский трейлер

Можно с долей скептицизма относится к современной тенденции переснимать классические картины, но одним из самых ожидаемых фильмов нынешнего года является именно пеплум «Бен-Гур», ремейк одноименной ленты Уильяма Уайлера.

Оригинал в свое время попал в число наиболее дорогостоящих голливудских проектов, сполна окупил свой бюджет и получил 11 премий «Оскар». Подобное достижение позже удалось повторить лишь картинам «Титаник» и «Властелин колец: Возвращение Короля». И если в далеком 1959 году зрителей поразили шикарные декорации и визуальные эффекты фильма Уайлера, то сейчас киноманов и подавно будет ждать незабываемое зрелище.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.59

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Уильям Уайлер

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Освобождение Л. Б. Джонса
Освобождение Л. Б. Джонса (1970)

The Liberation of L.B. Jones (6.80)

Смешная девчонка
Смешная девчонка (1968)

Funny Girl (7.30)

Как украсть миллион
Как украсть миллион (1966)

How to Steal a Million (7.40)

Коллекционер
Коллекционер (1965)

The Collector (7.60)

Детский час
Детский час (1961)

The Children's Hour (7.70)

Бен-Гур
Бен-Гур (1959)

Ben-Hur (8.20)

Большая страна
Большая страна (1958)

The Big Country (7.80)

Дружеское увещевание
Дружеское увещевание (1956)

Friendly Persuasion (7.50)

Часы отчаяния
Часы отчаяния (1955)

The Desperate Hours (7.60)

Римские каникулы
Римские каникулы (1953)

Roman Holiday (8.10)

Сестра Кэрри
Сестра Кэрри (1952)

Carrie (7.40)

Детективная история
Детективная история (1951)

Detective Story (7.70)

Наследница
Наследница (1949)

Warcraft (8.20)



Миссис Минивер
Миссис Минивер (1942)

Warcraft (7.70)

Лисички
Лисички (1941)

Warcraft (8.10)

Человек с запада
Человек с запада (1940)

Warcraft (7.60)

Письмо
Письмо (1940)

Warcraft (7.80)

Грозовой перевал
Грозовой перевал (1939)

Warcraft (7.80)

Иезавель
Иезавель (1938)

Warcraft (7.60)

Тупик
Тупик (1937)

Warcraft (7.60)

Эти трое
Эти трое (1936)

Warcraft (7.80)

Додсворт
Додсворт (1936)

Warcraft (8.30)

Добрая фея
Добрая фея (1935)

Warcraft (7.50)

Веселый обман
Веселый обман (1935)

Warcraft (6.70)

Гламур
Гламур (1934)

Warcraft (6.50)

Адвокат
Адвокат (1933)

Warcraft (7.90)

Вечеринка
Вечеринка (1929)

Warcraft (6.30)

The Crook Buster
The Crook Buster (1925)
(6.20)

Сценарист [ скрыть ]

Актёр [ скрыть ]



Додсворт
Додсворт (1936)

Warcraft (8.30)
Violin Player in Dance Orchestra (в титрах отсутствует)

Her First Mate
Her First Mate (1933)
(6.60)
Man on Collapsing Dock (в титрах отсутствует)

Вечеринка
Вечеринка (1929)

Warcraft (6.30)
Photographer at Fight Arena (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


Детский час
Детский час (1961)

The Children's Hour (7.70)

Бен-Гур
Бен-Гур (1959)

Ben-Hur (8.20)

Большая страна
Большая страна (1958)

The Big Country (7.80)

Дружеское увещевание
Дружеское увещевание (1956)

Friendly Persuasion (7.50)

Часы отчаяния
Часы отчаяния (1955)

The Desperate Hours (7.60)

Римские каникулы
Римские каникулы (1953)

Roman Holiday (8.10)

Сестра Кэрри
Сестра Кэрри (1952)

Carrie (7.40)

Детективная история
Детективная история (1951)

Detective Story (7.70)

Наследница
Наследница (1949)

Warcraft (8.20)

Письмо
Письмо (1940)

Warcraft (7.80)

Иезавель
Иезавель (1938)

Warcraft (7.60)

Оператор [ скрыть ]

Играл себя [ скрыть ]


Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Himself - Director (хроника)

Режиссер Уильям Уайлер
Режиссер Уильям Уайлер (1986)

Directed by William Wyler (8.10)
Себя

Laurence Olivier: A Life
Laurence Olivier: A Life (1982)
(9.30)
Himself

Hollywood
Hollywood (сериал) (1980)
(9.10)
Himself



48-я церемония вручения премии «Оскар»
48-я церемония вручения премии «Оскар» (1976)

The 48th Annual Academy Awards (4.90)
Себя - Co-Presenter: Best Director

This Is Streisand
This Is Streisand (1968)
(7.70)
Himself

À Hollywood avec...
À Hollywood avec... (1964)
(0.00)
Himself

32-я церемония вручения премии «Оскар»
32-я церемония вручения премии «Оскар» (1960)

The 32nd Annual Academy Awards (4.20)
Себя - Best Director Winner

The Screen Director
The Screen Director (1951)
(6.00)
Himself (staged 'archive' footage) (в титрах отсутствует)

Себя - Winner: Best Director

Himself

Премьеры
06.09
Темные отражения
The Darkest Minds
06.09
Мотылек
Papillon
06.09
История одного назначения
Istoriya odnogo naznacheniya
все премьеры

Топ 250
25
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
26
Подозрительные лица
The Usual Suspects (8.70)
28
Психо
Psycho (8.70)
29
Окно во двор
Rear Window (8.70)
30
Эта замечательная жизнь
It's a Wonderful Life (8.70)
32
Помни
Memento (8.60)
33
Красота по-американски
American Beauty (8.60)
34
Американская история Х
American History X (8.60)
весь топ
04.01.2017
Кассовые провалы 2016 года

Ушедший год оказался как никогда щедр на громкие премьеры. К разочарованию боссов ведущих голливудских студий, многие дорогостоящие ленты не сумели вызвать большого восторга не только у придирчивых критиков, но и у обычных зрителей. Принято считать, что для выхода на уровень самоокупаемости фильм должен заработать в общемировом прокате в два раза больше своего бюджета. В 2016 году с этой задачей не смогли справиться некоторые блокбастеры с ценником в сто и более миллионов долларов. LostFilm.INFO представляет вашему вниманию обзор самых громких кассовых провалов 2016 года. «Бен-Гур» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $94 млн. Большинство любителей кинематографа изначально скептически оценивали перспективы голливудского эпика в прокате. Новая экранизация романа Лью Уоллеса была обречена на сравнение с легендарной лентой Уильяма Уайлера, которая в 1960 году выиграла одиннадцать золотых статуэток на 32-й церемонии вручения премии «Оскар». Тем не менее боссы студий Paramount Pictures и Metro-Goldwyn-Mayer решили, что фильм Тимура Бекмамбетова сумеет выйти из тени своего великого предшественника. Старт «Бен-Гура» в североамериканском прокате показал, что кинокомпании явно переоценили потенциал проекта. Фильм начал свой путь лишь с пятой строчки в бокс-офисе, уступив суперзлодейскому боевику «Отряд самоубийц», комедии «Парни со стволами» и анимационным лентам «Полный расколбас» и «Кубо. Легенда о самурае». К разочарованию киноманов, попытки возродить популярность пеплумов пока никак не могут увенчаться успехом: за последние несколько лет в кинотеатрах также не смогли окупиться такие высокобюджетные ленты, как «Исход: Цари и боги» и «Геракл: Начало легенды». «Боги Египта» Производственный бюджет — $140 млн. Сборы — $150 млн. В том, что современному зрителю не слишком интересны фильмы по мотивам древних мифов и преданий, пришлось убедиться и создателям «Богов Египта». Провальное выступление ленты Алекса Пройаса в прокате поставило крест на планах по созданию новой франшизы. При этом потери студии Lionsgate оказались далеко не так велики, как может показаться на первый взгляд. Почти половину от $140-миллионного производственного бюджета она сумела вернуть благодаря грамотному выбору места съемок. Все дело в том, что в благодарность за создание новых рабочих мест правительство Австралии предоставляет голливудским мейджорам щедрые налоговые льготы. Еще несколько десятков миллионов долларов Lionsgate заработала от сделок с дистрибьюторами. Учитывая, что часть производственного бюджета была отбита еще до выхода экшена на экраны, студия решила вложить в его рекламу скромные для проекта такого масштаба $30 млн. Не успела кинокомпания опубликовать первые постеры, как ее поспешили обвинить в том, что герои фильма даже отдаленно не напоминают египтян. В результате вокруг блокбастера сразу же образовался негативный информационный фон, который только усугубил отраженную в рецензиях неприязнь критиков. «Глубоководный горизонт» Производственный бюджет — $110 млн. Сборы — $118 млн. В отличие от «Богов Египта», «Глубоководный горизонт» заслужил высокие оценки в профильной прессе, однако поддержка сообщества киножурналистов не помогла фильму спастись от катастрофы в прокате. Изначально производственный бюджет ленты оценивался в $156 млн, но затем ее создатели решили вычесть из этой суммы субсидию, полученную от властей Луизианы. Даже с учетом солидной налоговой льготы расходы на создание картины превысили $100 млн. «Глубоководный горизонт» не позиционировался в качестве развлекательного киноаттракциона, что сразу же лишило его внушительной части зрительской аудитории. Фильм Питера Берга не смог завоевать интерес молодежи, а многие люди среднего возраста отдали приоритет другой громкой премьере минувшего сентября — биографической драме «Чудо на Гудзоне». «И грянул шторм» Производственный бюджет — $80 млн. Сборы — $52 млн. Еще одним убыточным фильмом-катастрофой 2016 года стала экранизация романа «Самоотверженные часы». Компания Disney никак не могла определиться с датой премьеры картины Крэйга Гиллеспи. Сначала студийные боссы хотели выпустить ее на экраны в апреле 2016 года, а затем перенесли релиз на октябрь 2015-го. В конечном итоге остросюжетную ленту решили отправить в прокат в январе 2016 года, и она смогла стартовать лишь с четвертого места в североамериканском бокс-офисе. Как и в случае с «Глубоководным горизонтом», создатели фильма попросту не смогли найти своего зрителя. Юные киноманы предпочли отправиться на сеансы мультфильма «Кунг-фу Панда 3», а взрослые сделали выбор в пользу пародийной комедии «Пятьдесят оттенков черного». «Большой и добрый великан» Производственный бюджет — $140 млн. Сборы — $178 млн. Мало кто мог предположить, что сотрудничество Стивена Спилберга и студии Disney может обернуться столь грандиозным фиаско. Экранизация книги Роальда Даля заслужила пятиминутную овацию на Каннском кинофестивале, но не сумела вызвать отклика у широкой публики. Судьба проекта родоначальника летних блокбастеров была решена уже в стартовый уикенд, когда он уступил борьбу за лидерство в бокс-офисе США лентам «Тарзан. Легенда» и «Судная ночь 3». «Свободный штат Джонса» Производственный бюджет — $50 млн. Сборы — $25 млн. Не смогла выдержать давления конкурентов и историческая драма «Свободный штат Джонса». Чтобы начать приносить студии STX Entertainment прибыль, фильм должен был замахнуться на $100-миллионные сборы. Время показало, что руководство кинокомпании напрасно решило выпустить его в самый разгар летнего сезона блокбастеров. Картина Гэри Росса смогла стартовать лишь с шестой позиции в североамериканском бокс-офисе: впереди оказались «В поисках Дори», «День независимости: Возрождение», «Полтора шпиона», «Отмель» и «Заклятие 2». «Белоснежка и Охотник 2» Производственный бюджет — $115 млн. Сборы — $164 млн. Если в 2015-м студия Universal получила сразу четыре представителя в десятке самых кассовых фильмов, то минувший год принес ей больше разочарований, чем радостей. Несколько десятков миллионов долларов студия потеряла на дорогостоящей фэнтезийной ленте «Белоснежка и Охотник 2». В 2012 году первый фильм франшизы получил противоречивые отзывы критиков, но сумел собрать неплохую кассу. Дополнительный зрительский интерес к проекту тогда смогла обеспечить интрижка актрисы Кристен Стюарт и режиссера Руперта Сандерса, о которой стало известно вскоре после премьеры фильма. Плачевный результат «Белоснежки и Охотника 2» в прокате дал понять, что второй части киносерии тоже не помешал бы какой-нибудь громкий скандал: в стартовый уикенд картина Седрика Николя-Трояна заработала в три раза меньше, чем оригинал. «Охотники за привидениями» Производственный бюджет — $144 млн. Сборы — $229 млн. О том, что студия Sony ведет бизнес довольно своеобразно, стало известно еще после знаменитой хакерской атаки на ее серверы. С той поры в руководстве мейджора произошел ряд перемен, но Sony вряд ли сможет восстановить подпорченную репутацию, если будет тратить сотни миллионов долларов на создание и маркетинг таких противоречивых проектов, как «Охотники за привидениями». Фильм Пола Фига собрал вокруг себя немало недоброжелателей уже в тот момент, когда студия объявила, что он окажется не сиквелом оригинальной дилогии, а ее перезагрузкой. Первый трейлер блокбастера стал самым ненавистным кинороликом в истории YouTube, после чего финансовым аналитикам стало очевидно, что дорогостоящему проекту будет крайне непросто отбить свой огромный бюджет. «Алиса в Зазеркалье» Производственный бюджет — $170 млн. Сборы — $299 млн. Ощущение, что зрители начинают уставать от волны сиквелов, оставило и выступление в прокате ленты Джеймса Бобина. В минувшем году студия Disney установила целый ряд рекордов бокс-офиса, но вновь не смогла завершить календарный год без провальных проектов. Компанию «Джону Картеру», «Одинокому рейнджеру» и «Земле будущего» в списке ее громких кассовых неудач отныне составляют фильмы «И грянул шторм», «Большой и добрый великан» и «Алиса в Зазеркалье». Последний хоть и остановился в шаге от отметки в $300 млн, но для выхода на уровень самоокупаемости этого оказалось мало. «Дивергент, глава 3: За стеной» Производственный бюджет — $110 млн. Сборы — $179 млн. После того, как в 2014 году первый фильм франшизы «Дивергент» заработал в мировом прокате $288 млн при бюджете в $85 млн, студии Summit Entertainment и Lionsgate Films решили поднять ценник следующих частей уже до $110 млн. Если сиквел еще сумел принести компаниям прибыль, то к триквелу киносерия окончательно утратила привлекательность в глазах зрителей. Минувшей весной лента Роберта Швентке совершенно ничего не смогла противопоставить в борьбе за лидерство в бокс-офисе анимационному хиту «Зверополис», и теперь франшиза рискует закончить свои дни на ТВ. Крах картины «За стеной» выглядит еще более ужасающим, если принять во внимание тот факт, что голливудские студии потратили на рекламу триквела как минимум $75 млн. «Стартрек: Бесконечность» Производственный бюджет — $185 млн. Сборы — $343 млн. Еще одним разочарованием минувшего года следует признать блокбастер «Стартрек: Бесконечность», который в год 50-летия популярной франшизы не смог окупить свой бюджет. Казалось, что после своей перезагрузки киносерия совершает поступательные движения вперед. В 2009 году «Звездный путь» заработал $385 млн, а в 2013-м на счету ленты «Стартрек: Возмездие» оказалось уже $467 млн. Однако триквел стал для франшизы шагом назад. Фантастический боевик Джастина Лина хоть и был тепло встречен критиками, не сумел оправдать ожидания своих создателей, которые еще до его выхода на экраны принялись строить планы на квадриквел. Похоже, теперь студия Paramount Pictures будет вынуждена удерживать его бюджет в районе $100-150 млн. «Черепашки-ниндзя 2» Производственный бюджет — $135 млн. Сборы — $245 млн. Помимо «Стартрека» ниже своих возможностей в минувшем году выступил и сиквел «Черепашек-ниндзя». В 2014 году первая часть перезагруженной киносерии заработала за стартовый уикенд в североамериканском прокате внушительную сумму — $65,6 млн. Вторая часть хоть и дебютировала в бокс-офисе с первого места, но смогла опустошить карманы зрителей всего на $35,3 млн. Экшену Дэйва Грина неплохо помогли китайские зрители, однако окупиться ему было не суждено. Хотя основные актеры франшизы были подписаны сразу на три фильма, в октябре продюсер Эндрю Форм объявил, что у студии Paramount пока нет планов по созданию триквела. В ценовой категории «от $50 млн до $100 млн» в 2016 году крайне неудачно выступили ленты «Союзники», «13 часов: Тайные солдаты Бенгази», «Кубо. Легенда о самурае», «Славные парни» и «Образцовый самец 2». Ряд сокрушительных провалов потерпели и ленты с меньшими бюджетами. $30-миллионная «Голограмма для короля» завершила прокат лишь с $7,8 млн в копилке, что сделало ее худшим в финансовом плане фильмом в карьере Тома Хэнкса за последние 30 лет. В том, что в современном Голливуде никто не застрахован от ошибок, пришлось убедиться и братьям Вайнштейнам. Боб и Харви всегда славились умением находить настоящие хиты, но с вестерном «Джейн берет ружье» у них случилась серьезная промашка. Фильм обладал солидным актерским составом, но смог заработать в прокате лишь $3 млн при $25-миллионном бюджете. Печально сложилась и судьба ленты «Правила побоку». Оскароносный Уоррен Битти вынашивал идею создания картины о Говарде Хьюзе на протяжении сорока лет, но зрители совершенно не оценили его стараний: мировые сборы $25-миллионного проекта составили мизерные $3,6 млн. Не получил достойной поддержки киноманов и революционный в техническом плане фильм «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча», который заработал лишь $30 млн при бюджете в $40 млн. Несмотря на положительные отзывы в прессе, не оправдали финансовых ожиданий своих создателей и такие фильмы, как «Сноуден», «Специальный полуночный выпуск», «Репортерша», «Афера под прикрытием» и «Поп-звезда: Не переставай, не останавливайся». Зато мнение критиков и широкой публики совпало в отношении боевика «Преступник», хоррора «Гордость и предубеждение и зомби», комедий «Шпионы по соседству» и «Братья из Гримсби», фантастического экшена «Макс Стил» и триллера с говорящим названием «Комната разочарований».... подробнее
14.09.2016
Бокс-офис России: Бен-Гур выиграл первый заезд

Пеплум «Бен-Гур» не вызвал восторга у американских зрителей, и можно уже с уверенностью говорить о нем как об одном из главных неудачников нынешнего года. Однако отечественные киноманы отнеслись к новому творению Тимура Бекмамбетова более снисходительно и даже позволили ему на прошедших выходных (8-11 сентября) обосноваться на верхней строчке российского бокс-офиса. Дебютный уикенд завершился для «Бен-Гура» с результатом 140 млн руб. Почти на том же уровне четыре года назад в отечественных кинотеатрах открылся еще один фильм Бекмамбетова — «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» (139 млн руб.). Однако если сравнивать первые достижения эпика с собратьями по жанру, то им он существенно уступает. Так, «Исход: Цари и боги» Ридли Скотта заработал в свои первые выходные 433,9 млн руб., а «Помпеи» могли похвастаться суммой 200,8 млн руб. «Бен-Гур» 1959 года, снятый Уильямом Уайлером, заслужил в свое время 11 «Оскаров» и по праву считается классикой кинематографа. Потому многие еще до выхода версии Бекмамбетова задавались вопросом, а стоило ли переснимать образцовый фильм на новый лад. Критики отмечают, что если противопоставить ленту Уайлера ремейку, то сравнение будет не в пользу последнего. Безусловно, спецэффекты стали современнее, но сама история у Бекмамбетова выглядит лишь пересказом романа Лью Уоллеса, местами измененного до неузнаваемости. Если же забыть об оскароносном родственнике, то можно найти в новой интерпретации и положительные стороны — шикарный дизайн костюмов, динамичное развитие событий и приятные глазу виды. Со второй строчки в прокате стартовал мультфильм для взрослых «Полный расколбас». В первые свои выходные лента Конрада Вернона и Грега Тирнана освоила 77,1 млн руб. Дистрибьюторы изначально рассчитывали на меньшую сумму, и картина о говорящих продуктах питания сумела обойти таких представителей комедийного жанра, как «Несносный дед» (71,9 млн руб.) и «Мачо и ботан» (71,5 млн руб.). С другой стороны, мультики со взрослым рейтингом в прокат выходят нечасто, чем и объясняется интерес зрителей к «Полному расколбасу». С самого начала было ясно, что фильм, придуманный Сетом Рогеном, получится неоднозначным. В итоге мнения рецензентов, как и зрителей, в его отношении разделились. Полная сатиры и похабных шуток комедия одним показалась пустышкой, а другие увидели в ней отличный стеб над реалиями современной жизни со всеми ее проблемами религиозной фанатичности и расизма. Одно можно сказать точно — Рогену и его команде удалось создать бескомпромиссный и провокационный продукт. Третью позицию топа-5 занял еще один мультик — «Тайная жизнь домашних животных» в свою четвертую прокатную неделю заработала 74,2 млн руб. Общие сборы картины в России уже перевалили за 2 млрд руб., но лента, быстро теряющая зрительскую аудиторию, не имеет шансов обойти по суммарному показателю «Зверополис» с его 2,275 млрд руб. На четвертом месте расположился еще один дебютант российского проката — драма «Чудо на Гудзоне». Конечно, история о современном американском герое не смогла поразить отечественного зрителя так же сильно, как американцев, но 62,8 млн руб. в копилку фильма Клинта Иствуда все же отправились. Лента обошла по этому показателю другие картины с Томом Хэнксом в главной роли — «Капитана Филлипса» (58,6 млн руб.) и «Шпионский мост» (54,6 млн руб.). Заслуга Иствуда и всей команды проекта в том, что они смогли с точностью воссоздать драматические события января 2009 года и показать, что все заканчивается хорошо, если за дело берутся настоящие профессионалы. Замыкает пятерку лучших бокс-офиса России новый «Джейсон Борн», добавивший в свой актив 44,2 млн руб. Пока за две недели в прокате у фильма Пола Гринграсса имеется 223,5 млн руб. На лавры лучшей картины года «Борну» претендовать не приходится, тем более что многие отмечают однообразность приключений героя Мэтта Дэймона. По мнению критиков, режиссер придерживался принципа «Все новое — это хорошо забытое старое», а потому не найдя интересных тем для очередной части киносерии, он использовал наработки из предыдущих фильмов, сделав упор на экшен и спецэффекты.... подробнее
07.06.2016
«Бен-Гур»: брат против брата. Предательский трейлер

Можно с долей скептицизма относится к современной тенденции переснимать классические картины, но одним из самых ожидаемых фильмов нынешнего года является именно пеплум «Бен-Гур», ремейк одноименной ленты Уильяма Уайлера. Оригинал в свое время попал в число наиболее дорогостоящих голливудских проектов, сполна окупил свой бюджет и получил 11 премий «Оскар». Подобное достижение позже удалось повторить лишь картинам «Титаник» и «Властелин колец: Возвращение Короля». И если в далеком 1959 году зрителей поразили шикарные декорации и визуальные эффекты фильма Уайлера, то сейчас киноманов и подавно будет ждать незабываемое зрелище. За переделку классики взялся Тимур Бекмамбетов, который радовал публику не только комедиями из серии «Елки», но и блокбастерами «Особо опасен» и «Ночной дозор». В актерском составе нового «Бен-Гура» можно увидеть немало знакомых лиц, среди которых значатся Джек Хьюстон, Морган Фриман, Тоби Кеббелл, Родриго Санторо и Айелет Зурер. Иуда Бен-Гур — потомок знатного иудейского рода, преданный другом детства Мессалой и попавший в рабство к римлянам. После долгих скитаний главному герою все же удается вырваться на свободу, и движет им одна цель — отомстить обидчику. Единственный способ сделать это — обойти Мессалу в гонке колесниц, где не существует никаких правил… В российских кинотеатрах посмотреть сие эпичное действо, сдобренное хорошей порцией спецэффектов, можно будет с 18 августа.... подробнее