Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Седрик Николя-Троян

Cedric Nicolas-Troyan
Седрик Николя-Троян
Профессии: Режиссёр, Сценарист
Пол: Мужской
Родился: 09 марта 1969, Рыбы (49 лет)
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Седрик Николя-Троян известен по фильмам


Фото: Седрик Николя-Троян

Фото Седрик Николя-Троян Фото Седрик Николя-Троян

Новости: Седрик Николя-Троян

04.01.2017 15:29

Кассовые провалы 2016 года

Ушедший год оказался как никогда щедр на громкие премьеры. К разочарованию боссов ведущих голливудских студий, многие дорогостоящие ленты не сумели вызвать большого восторга не только у придирчивых критиков, но и у обычных зрителей.

Принято считать, что для выхода на уровень самоокупаемости фильм должен заработать в общемировом прокате в два раза больше своего бюджета. В 2016 году с этой задачей не смогли справиться некоторые блокбастеры с ценником в сто и более миллионов долларов.
Читать полностью
Поделиться:

23.11.2016 09:05

Режиссер «Джона Уика» воскресит Горца

Пока один из режиссеров «Джона Уика», Дэвид Литч, готовится возглавить съемки второго «Дэдпула», его коллега Чад Стахелски тоже времени даром зря не теряет: он нашел для себе не менее амбициозный проект. Как удалось узнать сайту The Hollywood Reporter, студия Lionsgate пригласила Стахелски занять место у руля перезагрузки «Горца».

«Я являюсь большим поклонником оригинала еще со времен школы, — признался новоиспеченный режиссер. — Вопросы бессмертия, любви и самоопределения в "Горце" окутаны красочной мифологией. На мой взгляд, этот проект — прекрасная возможность поработать над интересными персонажами, боевыми сценами, а также исследовать мифические темы».
Читать полностью
Поделиться:

08.11.2016 15:00

Из охотницы в жертву

В последнее время мир кинематографа начал обращать внимание не только на истории об американских супергероях, но и на комиксы французских авторов. Уже следующим летом Люк Бессон представит на суд публики научно-фантастический блокбастер «Валериан и город тысячи планет», основанный на произведениях Пьера Кристина и Жан-Клода Мезьера. Как сообщает Variety, в скором времени экранизацию получит еще один известный комикс парижского издательства Dargaud. Компании Thunder Road Productions, Entertainment 360 и Nickel City Pictures решили объединить усилия в работе над киноадаптацией графической новеллы Naja.

Главной героиней истории Жан-Давида Морвана стала наемная убийца, не способная чувствовать боль и испытывать каких-либо эмоций. Умение подходить к выполнению любой миссии с трезвым умом и холодным сердцем позволило ей стать одним из самых ценных активов криминального синдиката загадочного Зеро. Жизнь девушки переворачивается с ног на голову, когда она сама попадает в прицел первоклассного киллера...
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография: Седрик Николя-Троян

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Белоснежка и Охотник 2
Белоснежка и Охотник 2 (2016)

The Huntsman Winter's War (0.00)

Carrot Vs Ninja
Carrot Vs Ninja (2011)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Carrot Vs Ninja
Carrot Vs Ninja (2011)
(0.00)


Топ 250
20
Матрица
The Matrix (8.70)
21
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
22
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
23
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
24
Семь
Se7en (8.70)
25
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
26
Подозрительные лица
The Usual Suspects (8.70)
28
Психо
Psycho (8.70)
29
Окно во двор
Rear Window (8.70)
весь топ
04.01.2017
Кассовые провалы 2016 года

Ушедший год оказался как никогда щедр на громкие премьеры. К разочарованию боссов ведущих голливудских студий, многие дорогостоящие ленты не сумели вызвать большого восторга не только у придирчивых критиков, но и у обычных зрителей. Принято считать, что для выхода на уровень самоокупаемости фильм должен заработать в общемировом прокате в два раза больше своего бюджета. В 2016 году с этой задачей не смогли справиться некоторые блокбастеры с ценником в сто и более миллионов долларов. LostFilm.INFO представляет вашему вниманию обзор самых громких кассовых провалов 2016 года. «Бен-Гур» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $94 млн. Большинство любителей кинематографа изначально скептически оценивали перспективы голливудского эпика в прокате. Новая экранизация романа Лью Уоллеса была обречена на сравнение с легендарной лентой Уильяма Уайлера, которая в 1960 году выиграла одиннадцать золотых статуэток на 32-й церемонии вручения премии «Оскар». Тем не менее боссы студий Paramount Pictures и Metro-Goldwyn-Mayer решили, что фильм Тимура Бекмамбетова сумеет выйти из тени своего великого предшественника. Старт «Бен-Гура» в североамериканском прокате показал, что кинокомпании явно переоценили потенциал проекта. Фильм начал свой путь лишь с пятой строчки в бокс-офисе, уступив суперзлодейскому боевику «Отряд самоубийц», комедии «Парни со стволами» и анимационным лентам «Полный расколбас» и «Кубо. Легенда о самурае». К разочарованию киноманов, попытки возродить популярность пеплумов пока никак не могут увенчаться успехом: за последние несколько лет в кинотеатрах также не смогли окупиться такие высокобюджетные ленты, как «Исход: Цари и боги» и «Геракл: Начало легенды». «Боги Египта» Производственный бюджет — $140 млн. Сборы — $150 млн. В том, что современному зрителю не слишком интересны фильмы по мотивам древних мифов и преданий, пришлось убедиться и создателям «Богов Египта». Провальное выступление ленты Алекса Пройаса в прокате поставило крест на планах по созданию новой франшизы. При этом потери студии Lionsgate оказались далеко не так велики, как может показаться на первый взгляд. Почти половину от $140-миллионного производственного бюджета она сумела вернуть благодаря грамотному выбору места съемок. Все дело в том, что в благодарность за создание новых рабочих мест правительство Австралии предоставляет голливудским мейджорам щедрые налоговые льготы. Еще несколько десятков миллионов долларов Lionsgate заработала от сделок с дистрибьюторами. Учитывая, что часть производственного бюджета была отбита еще до выхода экшена на экраны, студия решила вложить в его рекламу скромные для проекта такого масштаба $30 млн. Не успела кинокомпания опубликовать первые постеры, как ее поспешили обвинить в том, что герои фильма даже отдаленно не напоминают египтян. В результате вокруг блокбастера сразу же образовался негативный информационный фон, который только усугубил отраженную в рецензиях неприязнь критиков. «Глубоководный горизонт» Производственный бюджет — $110 млн. Сборы — $118 млн. В отличие от «Богов Египта», «Глубоководный горизонт» заслужил высокие оценки в профильной прессе, однако поддержка сообщества киножурналистов не помогла фильму спастись от катастрофы в прокате. Изначально производственный бюджет ленты оценивался в $156 млн, но затем ее создатели решили вычесть из этой суммы субсидию, полученную от властей Луизианы. Даже с учетом солидной налоговой льготы расходы на создание картины превысили $100 млн. «Глубоководный горизонт» не позиционировался в качестве развлекательного киноаттракциона, что сразу же лишило его внушительной части зрительской аудитории. Фильм Питера Берга не смог завоевать интерес молодежи, а многие люди среднего возраста отдали приоритет другой громкой премьере минувшего сентября — биографической драме «Чудо на Гудзоне». «И грянул шторм» Производственный бюджет — $80 млн. Сборы — $52 млн. Еще одним убыточным фильмом-катастрофой 2016 года стала экранизация романа «Самоотверженные часы». Компания Disney никак не могла определиться с датой премьеры картины Крэйга Гиллеспи. Сначала студийные боссы хотели выпустить ее на экраны в апреле 2016 года, а затем перенесли релиз на октябрь 2015-го. В конечном итоге остросюжетную ленту решили отправить в прокат в январе 2016 года, и она смогла стартовать лишь с четвертого места в североамериканском бокс-офисе. Как и в случае с «Глубоководным горизонтом», создатели фильма попросту не смогли найти своего зрителя. Юные киноманы предпочли отправиться на сеансы мультфильма «Кунг-фу Панда 3», а взрослые сделали выбор в пользу пародийной комедии «Пятьдесят оттенков черного». «Большой и добрый великан» Производственный бюджет — $140 млн. Сборы — $178 млн. Мало кто мог предположить, что сотрудничество Стивена Спилберга и студии Disney может обернуться столь грандиозным фиаско. Экранизация книги Роальда Даля заслужила пятиминутную овацию на Каннском кинофестивале, но не сумела вызвать отклика у широкой публики. Судьба проекта родоначальника летних блокбастеров была решена уже в стартовый уикенд, когда он уступил борьбу за лидерство в бокс-офисе США лентам «Тарзан. Легенда» и «Судная ночь 3». «Свободный штат Джонса» Производственный бюджет — $50 млн. Сборы — $25 млн. Не смогла выдержать давления конкурентов и историческая драма «Свободный штат Джонса». Чтобы начать приносить студии STX Entertainment прибыль, фильм должен был замахнуться на $100-миллионные сборы. Время показало, что руководство кинокомпании напрасно решило выпустить его в самый разгар летнего сезона блокбастеров. Картина Гэри Росса смогла стартовать лишь с шестой позиции в североамериканском бокс-офисе: впереди оказались «В поисках Дори», «День независимости: Возрождение», «Полтора шпиона», «Отмель» и «Заклятие 2». «Белоснежка и Охотник 2» Производственный бюджет — $115 млн. Сборы — $164 млн. Если в 2015-м студия Universal получила сразу четыре представителя в десятке самых кассовых фильмов, то минувший год принес ей больше разочарований, чем радостей. Несколько десятков миллионов долларов студия потеряла на дорогостоящей фэнтезийной ленте «Белоснежка и Охотник 2». В 2012 году первый фильм франшизы получил противоречивые отзывы критиков, но сумел собрать неплохую кассу. Дополнительный зрительский интерес к проекту тогда смогла обеспечить интрижка актрисы Кристен Стюарт и режиссера Руперта Сандерса, о которой стало известно вскоре после премьеры фильма. Плачевный результат «Белоснежки и Охотника 2» в прокате дал понять, что второй части киносерии тоже не помешал бы какой-нибудь громкий скандал: в стартовый уикенд картина Седрика Николя-Трояна заработала в три раза меньше, чем оригинал. «Охотники за привидениями» Производственный бюджет — $144 млн. Сборы — $229 млн. О том, что студия Sony ведет бизнес довольно своеобразно, стало известно еще после знаменитой хакерской атаки на ее серверы. С той поры в руководстве мейджора произошел ряд перемен, но Sony вряд ли сможет восстановить подпорченную репутацию, если будет тратить сотни миллионов долларов на создание и маркетинг таких противоречивых проектов, как «Охотники за привидениями». Фильм Пола Фига собрал вокруг себя немало недоброжелателей уже в тот момент, когда студия объявила, что он окажется не сиквелом оригинальной дилогии, а ее перезагрузкой. Первый трейлер блокбастера стал самым ненавистным кинороликом в истории YouTube, после чего финансовым аналитикам стало очевидно, что дорогостоящему проекту будет крайне непросто отбить свой огромный бюджет. «Алиса в Зазеркалье» Производственный бюджет — $170 млн. Сборы — $299 млн. Ощущение, что зрители начинают уставать от волны сиквелов, оставило и выступление в прокате ленты Джеймса Бобина. В минувшем году студия Disney установила целый ряд рекордов бокс-офиса, но вновь не смогла завершить календарный год без провальных проектов. Компанию «Джону Картеру», «Одинокому рейнджеру» и «Земле будущего» в списке ее громких кассовых неудач отныне составляют фильмы «И грянул шторм», «Большой и добрый великан» и «Алиса в Зазеркалье». Последний хоть и остановился в шаге от отметки в $300 млн, но для выхода на уровень самоокупаемости этого оказалось мало. «Дивергент, глава 3: За стеной» Производственный бюджет — $110 млн. Сборы — $179 млн. После того, как в 2014 году первый фильм франшизы «Дивергент» заработал в мировом прокате $288 млн при бюджете в $85 млн, студии Summit Entertainment и Lionsgate Films решили поднять ценник следующих частей уже до $110 млн. Если сиквел еще сумел принести компаниям прибыль, то к триквелу киносерия окончательно утратила привлекательность в глазах зрителей. Минувшей весной лента Роберта Швентке совершенно ничего не смогла противопоставить в борьбе за лидерство в бокс-офисе анимационному хиту «Зверополис», и теперь франшиза рискует закончить свои дни на ТВ. Крах картины «За стеной» выглядит еще более ужасающим, если принять во внимание тот факт, что голливудские студии потратили на рекламу триквела как минимум $75 млн. «Стартрек: Бесконечность» Производственный бюджет — $185 млн. Сборы — $343 млн. Еще одним разочарованием минувшего года следует признать блокбастер «Стартрек: Бесконечность», который в год 50-летия популярной франшизы не смог окупить свой бюджет. Казалось, что после своей перезагрузки киносерия совершает поступательные движения вперед. В 2009 году «Звездный путь» заработал $385 млн, а в 2013-м на счету ленты «Стартрек: Возмездие» оказалось уже $467 млн. Однако триквел стал для франшизы шагом назад. Фантастический боевик Джастина Лина хоть и был тепло встречен критиками, не сумел оправдать ожидания своих создателей, которые еще до его выхода на экраны принялись строить планы на квадриквел. Похоже, теперь студия Paramount Pictures будет вынуждена удерживать его бюджет в районе $100-150 млн. «Черепашки-ниндзя 2» Производственный бюджет — $135 млн. Сборы — $245 млн. Помимо «Стартрека» ниже своих возможностей в минувшем году выступил и сиквел «Черепашек-ниндзя». В 2014 году первая часть перезагруженной киносерии заработала за стартовый уикенд в североамериканском прокате внушительную сумму — $65,6 млн. Вторая часть хоть и дебютировала в бокс-офисе с первого места, но смогла опустошить карманы зрителей всего на $35,3 млн. Экшену Дэйва Грина неплохо помогли китайские зрители, однако окупиться ему было не суждено. Хотя основные актеры франшизы были подписаны сразу на три фильма, в октябре продюсер Эндрю Форм объявил, что у студии Paramount пока нет планов по созданию триквела. В ценовой категории «от $50 млн до $100 млн» в 2016 году крайне неудачно выступили ленты «Союзники», «13 часов: Тайные солдаты Бенгази», «Кубо. Легенда о самурае», «Славные парни» и «Образцовый самец 2». Ряд сокрушительных провалов потерпели и ленты с меньшими бюджетами. $30-миллионная «Голограмма для короля» завершила прокат лишь с $7,8 млн в копилке, что сделало ее худшим в финансовом плане фильмом в карьере Тома Хэнкса за последние 30 лет. В том, что в современном Голливуде никто не застрахован от ошибок, пришлось убедиться и братьям Вайнштейнам. Боб и Харви всегда славились умением находить настоящие хиты, но с вестерном «Джейн берет ружье» у них случилась серьезная промашка. Фильм обладал солидным актерским составом, но смог заработать в прокате лишь $3 млн при $25-миллионном бюджете. Печально сложилась и судьба ленты «Правила побоку». Оскароносный Уоррен Битти вынашивал идею создания картины о Говарде Хьюзе на протяжении сорока лет, но зрители совершенно не оценили его стараний: мировые сборы $25-миллионного проекта составили мизерные $3,6 млн. Не получил достойной поддержки киноманов и революционный в техническом плане фильм «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча», который заработал лишь $30 млн при бюджете в $40 млн. Несмотря на положительные отзывы в прессе, не оправдали финансовых ожиданий своих создателей и такие фильмы, как «Сноуден», «Специальный полуночный выпуск», «Репортерша», «Афера под прикрытием» и «Поп-звезда: Не переставай, не останавливайся». Зато мнение критиков и широкой публики совпало в отношении боевика «Преступник», хоррора «Гордость и предубеждение и зомби», комедий «Шпионы по соседству» и «Братья из Гримсби», фантастического экшена «Макс Стил» и триллера с говорящим названием «Комната разочарований».... подробнее
23.11.2016
Режиссер «Джона Уика» воскресит Горца

Пока один из режиссеров «Джона Уика», Дэвид Литч, готовится возглавить съемки второго «Дэдпула», его коллега Чад Стахелски тоже времени даром зря не теряет: он нашел для себе не менее амбициозный проект. Как удалось узнать сайту The Hollywood Reporter, студия Lionsgate пригласила Стахелски занять место у руля перезагрузки «Горца». «Я являюсь большим поклонником оригинала еще со времен школы, — признался новоиспеченный режиссер. — Вопросы бессмертия, любви и самоопределения в "Горце" окутаны красочной мифологией. На мой взгляд, этот проект — прекрасная возможность поработать над интересными персонажами, боевыми сценами, а также исследовать мифические темы». Напомним, что в оригинальной картине 1986 года главные роли исполнили Кристофер Ламберт, Шон Коннери и Клэнси Браун. Лента о бессмертном горце Конноре Маклауде настолько пришлась по душе зрителям, что впоследствии на свет появились четыре сиквела и два телесериала. Перезагрузка «Горца» находится в работе с 2008 года. Ее съемки в разное время собирались возглавить Джастин ЛинСтартрек: Бесконечность»), Хуан Карлос Фреснадильо28 недель спустя») и Седрик Николя-ТроянБелоснежка и Охотник 2»), а на главные роли претендовали Том Круз, Райан Рейнольдс и Дэйв Батиста. Однако, невзирая на все трудности, студия Lionsgate продолжала возвращаться к проекту, которой может заложить фундамент для новой масштабной франшизы. Стахелски начинал свой путь в кинематографе в качестве каскадера. Позже вместе с Дэвидом Литчем они успели побывать режиссерами второго плана на съемках многих фильмов, от боевика «Ниндзя-убийца» до блокбастера «Первый мститель: Противостояние». Их самостоятельным дебютом стал «Джон Уик», а работу над сиквелом триллера Стахелски возглавлял уже сам, без Литча.... подробнее
08.11.2016
Из охотницы в жертву

В последнее время мир кинематографа начал обращать внимание не только на истории об американских супергероях, но и на комиксы французских авторов. Уже следующим летом Люк Бессон представит на суд публики научно-фантастический блокбастер «Валериан и город тысячи планет», основанный на произведениях Пьера Кристина и Жан-Клода Мезьера. Как сообщает Variety, в скором времени экранизацию получит еще один известный комикс парижского издательства Dargaud. Компании Thunder Road Productions, Entertainment 360 и Nickel City Pictures решили объединить усилия в работе над киноадаптацией графической новеллы Naja. Главной героиней истории Жан-Давида Морвана стала наемная убийца, не способная чувствовать боль и испытывать каких-либо эмоций. Умение подходить к выполнению любой миссии с трезвым умом и холодным сердцем позволило ей стать одним из самых ценных активов криминального синдиката загадочного Зеро. Жизнь девушки переворачивается с ног на голову, когда она сама попадает в прицел первоклассного киллера... Триумвират голливудских студий надеется создать головокружительный экшен-триллер в духе таких картин, как «Неизвестный», «РЭД» и «Солт». Адаптацией комикса для большого экрана займется Дж.П. ДэвисБой Томми Райли»), а в режиссерское кресло фильма сядет Седрик Николя-ТроянБелоснежка и Охотник 2»).... подробнее