Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Роберт Швентке

Robert Schwentke
Роберт Швентке
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 00 1968 (50 лет)
Первый фильм: 2002
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Роберт Швентке известен по фильмам


Фото: Роберт Швентке

Фото Роберт Швентке Фото Роберт Швентке Фото Роберт Швентке

Новости: Роберт Швентке

23.01.2017 17:10

Газонокосильщик отправится в виртуальную реальность

Кажется, еще совсем недавно путешествия в виртуальную реальность были всего лишь далекой мечтой писателей-фантастов. Будущее оказалось гораздо ближе, чем они предполагали: в наши дни покупку VR-очков может позволить себе едва ли не каждый желающий. Количество контента для устройств виртуальной реальности стремительно растет и уже никого не удивляет, что участие в создании проектов в перспективном формате соглашаются принять оскароносные фильммейкеры.

Одним из самых известных фильмов о виртуальной реальности по праву считается научно-фантастический триллер «Газонокосильщик», главные роли в котором исполнили Пирс Броснан и Джефф Фэйи. Лента Бретта Леонарда не вызвала большого восторга у критиков, зато с лихвой окупила свой $10-миллионный бюджет.
Читать полностью
Поделиться:

04.01.2017 15:29

Кассовые провалы 2016 года

Ушедший год оказался как никогда щедр на громкие премьеры. К разочарованию боссов ведущих голливудских студий, многие дорогостоящие ленты не сумели вызвать большого восторга не только у придирчивых критиков, но и у обычных зрителей.

Принято считать, что для выхода на уровень самоокупаемости фильм должен заработать в общемировом прокате в два раза больше своего бюджета. В 2016 году с этой задачей не смогли справиться некоторые блокбастеры с ценником в сто и более миллионов долларов.
Читать полностью
Поделиться:

28.03.2016 11:56

Бэтмен и Супермен добились справедливости в бокс-офисе США

Киноманы всего мира наконец дождались выхода блокбастера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», призванного продолжить строительство кинематографической вселенной по комиксам DC. И, конечно, ни для кого не стал сюрпризом тот факт, что фильм Зака Снайдера с легкостью возглавил североамериканский бокс-офис в прошедший уикенд (25-27 марта).

Блокбастер завершил свою первую неделю с впечатляющим результатом — $170,1 млн в домашних кинотеатрах — и побил сразу несколько рекордов. Примечательно, что фильм собрал наибольшую кассу в дебютные выходные среди всех проектов студии Warner Bros. На мировом рынке дела у Бэтмена и Супермена идут еще лучше — наградой супергероям стали $254 млн, и всего у ленты Снайдера уже имеется $424,1 млн. Аналитики считают, что блокбастер без особых сложностей должен преодолеть отметку в $1 млрд.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.74

Все | Режиссёр | Сценарист

Фильмография: Роберт Швентке

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Дивергент, глава 3: За стеной
Дивергент, глава 3: За стеной (2016)

The Divergent Series: Allegiant (0.00)


Призрачный патруль
Призрачный патруль (2013)

R.I.P.D. (5.50)

РЭД
РЭД (2010)

Red (7.00)

Жена путешественника во времени
Жена путешественника во времени (2009)

The Time Traveler's Wife (7.10)

Обмани меня
Обмани меня (сериал) (2009)

Lie to Me (8.00)

Иллюзия полета
Иллюзия полета (2005)

Flightplan (6.10)

Похитители яиц
Похитители яиц (2003)

Eierdiebe (7.10)

Тату
Тату (2002)

Tattoo (6.40)

Сценарист [ скрыть ]


Последнее путешествие Деметра
Последнее путешествие Деметра (2013)

The Last Voyage of Demeter (0.00)

Похитители яиц
Похитители яиц (2003)

Eierdiebe (7.10)

Тату
Тату (2002)

Tattoo (6.40)

Играл себя [ скрыть ]


Himself - Director

Love Beyond Words
Love Beyond Words (2010)
(0.00)
Himself - Director




Топ 250
228
Быть Джоном Малковичем
Being John Malkovich (7.80)
229
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
230
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
231
Счастливое число Слевина
Lucky Number Slevin (7.80)
232
Реальная любовь
Love Actually (7.80)
233
Беглец
The Fugitive (7.80)
234
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
235
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
236
Страна садов
Garden State (7.80)
237
Общество мертвых поэтов
Dead Poets Society (7.80)
весь топ
23.01.2017
Газонокосильщик отправится в виртуальную реальность

Кажется, еще совсем недавно путешествия в виртуальную реальность были всего лишь далекой мечтой писателей-фантастов. Будущее оказалось гораздо ближе, чем они предполагали: в наши дни покупку VR-очков может позволить себе едва ли не каждый желающий. Количество контента для устройств виртуальной реальности стремительно растет и уже никого не удивляет, что участие в создании проектов в перспективном формате соглашаются принять оскароносные фильммейкеры. Одним из самых известных фильмов о виртуальной реальности по праву считается научно-фантастический триллер «Газонокосильщик», главные роли в котором исполнили Пирс Броснан и Джефф Фэйи. Лента Бретта Леонарда не вызвала большого восторга у критиков, зато с лихвой окупила свой $10-миллионный бюджет. Изначально картина 1992 года должна была получить название «Кибербог», однако руководство кинокомпании New Line Cinema решило, что проект вызовет больший интерес у зрителей, если будет позиционироваться в качестве экранизации рассказа Стивена Кинга «Газонокосильщик». Студия даже планировала вынести фамилию писателя в название, однако Король ужасов через суд добился запрета на упоминание своего имени, поскольку сценарий фильма не имел практически ничего общего с сюжетом его произведения. Главным героем триллера был умственно отсталый садовник Джоб, который в результате научного эксперимента приобрел выдающийся интеллект, телепатические силы и способность путешествовать по киберпространству. В 1996 году на экраны вышел сиквел, в котором в роли Джоба Фэйи сменил Мэтт Фрюэр. «Газонокосильщик 2: За пределами киберпространства» не только не снискал успеха у критиков, но и сокрушительно провалился в прокате. Бюджет фильма Фархада Манна оценивается в $15 млн, а его сборы в США не дотянули даже до $2,5 млн. В настоящий момент права на «Газонокосильщика» принадлежат Джиму ХауэллуДворецкий Боб») и Руперту ХарвиЗубастики»), которые решили предпринять попытку реанимировать франшизу. По сведениям IGN, голливудские продюсеры намерены объединить усилия с компанией Jaunt в работе над сериалом в формате виртуальной реальности. Первым опытом работы Jaunt в сфере сериальной индустрии стал прошлогодний экшен-триллер Invisible. Пятисерийный проект с возможностью 360-градусного обзора снял известный голливудский постановщик Даг ЛайманИдентификация Борна», «Грань будущего»). Дебют выдался настолько удачным, что помимо «Газнокосильщика» руководство Jaunt решило запустить в производство еще четыре новых сериала. Зрителям представится возможность взглянуть на мир глазами андроида в проекте Miss Gloria, сюжет которого придумал автор бестселлера «Роботы Апокалипсиса» Дэниэл Х. Уилсон. Любители виртуальной реальности также смогут отправиться на заброшенную лунную станцию в 12-серийном хорроре Luna. Сценаристами сериала выступят Адам Купер и Билл КолладжКредо убийцы»), а его постановкой займется Роберт ШвенткеРЭД»). Молодой актер Тай ШериданЛюди Икс: Апокалипсис») возьмет на себя функции сценариста и продюсера проекта The Enlightened Ones, который расскажет об альтернативной вселенной, в которой все люди на планете смогли обрести бессмертие. Наконец, шестисерийная комедия Bad Trip от Тодда Штрауса-ШульсонаУбойное Рождество Гарольда и Кумара») покажет, какое воздействие на человека оказывают разные виды наркотических веществ. Ожидается, что работа над «Газонокосильщиком» и остальными новинками Jaunt стартует уже в этом году.... подробнее
04.01.2017
Кассовые провалы 2016 года

Ушедший год оказался как никогда щедр на громкие премьеры. К разочарованию боссов ведущих голливудских студий, многие дорогостоящие ленты не сумели вызвать большого восторга не только у придирчивых критиков, но и у обычных зрителей. Принято считать, что для выхода на уровень самоокупаемости фильм должен заработать в общемировом прокате в два раза больше своего бюджета. В 2016 году с этой задачей не смогли справиться некоторые блокбастеры с ценником в сто и более миллионов долларов. LostFilm.INFO представляет вашему вниманию обзор самых громких кассовых провалов 2016 года. «Бен-Гур» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $94 млн. Большинство любителей кинематографа изначально скептически оценивали перспективы голливудского эпика в прокате. Новая экранизация романа Лью Уоллеса была обречена на сравнение с легендарной лентой Уильяма Уайлера, которая в 1960 году выиграла одиннадцать золотых статуэток на 32-й церемонии вручения премии «Оскар». Тем не менее боссы студий Paramount Pictures и Metro-Goldwyn-Mayer решили, что фильм Тимура Бекмамбетова сумеет выйти из тени своего великого предшественника. Старт «Бен-Гура» в североамериканском прокате показал, что кинокомпании явно переоценили потенциал проекта. Фильм начал свой путь лишь с пятой строчки в бокс-офисе, уступив суперзлодейскому боевику «Отряд самоубийц», комедии «Парни со стволами» и анимационным лентам «Полный расколбас» и «Кубо. Легенда о самурае». К разочарованию киноманов, попытки возродить популярность пеплумов пока никак не могут увенчаться успехом: за последние несколько лет в кинотеатрах также не смогли окупиться такие высокобюджетные ленты, как «Исход: Цари и боги» и «Геракл: Начало легенды». «Боги Египта» Производственный бюджет — $140 млн. Сборы — $150 млн. В том, что современному зрителю не слишком интересны фильмы по мотивам древних мифов и преданий, пришлось убедиться и создателям «Богов Египта». Провальное выступление ленты Алекса Пройаса в прокате поставило крест на планах по созданию новой франшизы. При этом потери студии Lionsgate оказались далеко не так велики, как может показаться на первый взгляд. Почти половину от $140-миллионного производственного бюджета она сумела вернуть благодаря грамотному выбору места съемок. Все дело в том, что в благодарность за создание новых рабочих мест правительство Австралии предоставляет голливудским мейджорам щедрые налоговые льготы. Еще несколько десятков миллионов долларов Lionsgate заработала от сделок с дистрибьюторами. Учитывая, что часть производственного бюджета была отбита еще до выхода экшена на экраны, студия решила вложить в его рекламу скромные для проекта такого масштаба $30 млн. Не успела кинокомпания опубликовать первые постеры, как ее поспешили обвинить в том, что герои фильма даже отдаленно не напоминают египтян. В результате вокруг блокбастера сразу же образовался негативный информационный фон, который только усугубил отраженную в рецензиях неприязнь критиков. «Глубоководный горизонт» Производственный бюджет — $110 млн. Сборы — $118 млн. В отличие от «Богов Египта», «Глубоководный горизонт» заслужил высокие оценки в профильной прессе, однако поддержка сообщества киножурналистов не помогла фильму спастись от катастрофы в прокате. Изначально производственный бюджет ленты оценивался в $156 млн, но затем ее создатели решили вычесть из этой суммы субсидию, полученную от властей Луизианы. Даже с учетом солидной налоговой льготы расходы на создание картины превысили $100 млн. «Глубоководный горизонт» не позиционировался в качестве развлекательного киноаттракциона, что сразу же лишило его внушительной части зрительской аудитории. Фильм Питера Берга не смог завоевать интерес молодежи, а многие люди среднего возраста отдали приоритет другой громкой премьере минувшего сентября — биографической драме «Чудо на Гудзоне». «И грянул шторм» Производственный бюджет — $80 млн. Сборы — $52 млн. Еще одним убыточным фильмом-катастрофой 2016 года стала экранизация романа «Самоотверженные часы». Компания Disney никак не могла определиться с датой премьеры картины Крэйга Гиллеспи. Сначала студийные боссы хотели выпустить ее на экраны в апреле 2016 года, а затем перенесли релиз на октябрь 2015-го. В конечном итоге остросюжетную ленту решили отправить в прокат в январе 2016 года, и она смогла стартовать лишь с четвертого места в североамериканском бокс-офисе. Как и в случае с «Глубоководным горизонтом», создатели фильма попросту не смогли найти своего зрителя. Юные киноманы предпочли отправиться на сеансы мультфильма «Кунг-фу Панда 3», а взрослые сделали выбор в пользу пародийной комедии «Пятьдесят оттенков черного». «Большой и добрый великан» Производственный бюджет — $140 млн. Сборы — $178 млн. Мало кто мог предположить, что сотрудничество Стивена Спилберга и студии Disney может обернуться столь грандиозным фиаско. Экранизация книги Роальда Даля заслужила пятиминутную овацию на Каннском кинофестивале, но не сумела вызвать отклика у широкой публики. Судьба проекта родоначальника летних блокбастеров была решена уже в стартовый уикенд, когда он уступил борьбу за лидерство в бокс-офисе США лентам «Тарзан. Легенда» и «Судная ночь 3». «Свободный штат Джонса» Производственный бюджет — $50 млн. Сборы — $25 млн. Не смогла выдержать давления конкурентов и историческая драма «Свободный штат Джонса». Чтобы начать приносить студии STX Entertainment прибыль, фильм должен был замахнуться на $100-миллионные сборы. Время показало, что руководство кинокомпании напрасно решило выпустить его в самый разгар летнего сезона блокбастеров. Картина Гэри Росса смогла стартовать лишь с шестой позиции в североамериканском бокс-офисе: впереди оказались «В поисках Дори», «День независимости: Возрождение», «Полтора шпиона», «Отмель» и «Заклятие 2». «Белоснежка и Охотник 2» Производственный бюджет — $115 млн. Сборы — $164 млн. Если в 2015-м студия Universal получила сразу четыре представителя в десятке самых кассовых фильмов, то минувший год принес ей больше разочарований, чем радостей. Несколько десятков миллионов долларов студия потеряла на дорогостоящей фэнтезийной ленте «Белоснежка и Охотник 2». В 2012 году первый фильм франшизы получил противоречивые отзывы критиков, но сумел собрать неплохую кассу. Дополнительный зрительский интерес к проекту тогда смогла обеспечить интрижка актрисы Кристен Стюарт и режиссера Руперта Сандерса, о которой стало известно вскоре после премьеры фильма. Плачевный результат «Белоснежки и Охотника 2» в прокате дал понять, что второй части киносерии тоже не помешал бы какой-нибудь громкий скандал: в стартовый уикенд картина Седрика Николя-Трояна заработала в три раза меньше, чем оригинал. «Охотники за привидениями» Производственный бюджет — $144 млн. Сборы — $229 млн. О том, что студия Sony ведет бизнес довольно своеобразно, стало известно еще после знаменитой хакерской атаки на ее серверы. С той поры в руководстве мейджора произошел ряд перемен, но Sony вряд ли сможет восстановить подпорченную репутацию, если будет тратить сотни миллионов долларов на создание и маркетинг таких противоречивых проектов, как «Охотники за привидениями». Фильм Пола Фига собрал вокруг себя немало недоброжелателей уже в тот момент, когда студия объявила, что он окажется не сиквелом оригинальной дилогии, а ее перезагрузкой. Первый трейлер блокбастера стал самым ненавистным кинороликом в истории YouTube, после чего финансовым аналитикам стало очевидно, что дорогостоящему проекту будет крайне непросто отбить свой огромный бюджет. «Алиса в Зазеркалье» Производственный бюджет — $170 млн. Сборы — $299 млн. Ощущение, что зрители начинают уставать от волны сиквелов, оставило и выступление в прокате ленты Джеймса Бобина. В минувшем году студия Disney установила целый ряд рекордов бокс-офиса, но вновь не смогла завершить календарный год без провальных проектов. Компанию «Джону Картеру», «Одинокому рейнджеру» и «Земле будущего» в списке ее громких кассовых неудач отныне составляют фильмы «И грянул шторм», «Большой и добрый великан» и «Алиса в Зазеркалье». Последний хоть и остановился в шаге от отметки в $300 млн, но для выхода на уровень самоокупаемости этого оказалось мало. «Дивергент, глава 3: За стеной» Производственный бюджет — $110 млн. Сборы — $179 млн. После того, как в 2014 году первый фильм франшизы «Дивергент» заработал в мировом прокате $288 млн при бюджете в $85 млн, студии Summit Entertainment и Lionsgate Films решили поднять ценник следующих частей уже до $110 млн. Если сиквел еще сумел принести компаниям прибыль, то к триквелу киносерия окончательно утратила привлекательность в глазах зрителей. Минувшей весной лента Роберта Швентке совершенно ничего не смогла противопоставить в борьбе за лидерство в бокс-офисе анимационному хиту «Зверополис», и теперь франшиза рискует закончить свои дни на ТВ. Крах картины «За стеной» выглядит еще более ужасающим, если принять во внимание тот факт, что голливудские студии потратили на рекламу триквела как минимум $75 млн. «Стартрек: Бесконечность» Производственный бюджет — $185 млн. Сборы — $343 млн. Еще одним разочарованием минувшего года следует признать блокбастер «Стартрек: Бесконечность», который в год 50-летия популярной франшизы не смог окупить свой бюджет. Казалось, что после своей перезагрузки киносерия совершает поступательные движения вперед. В 2009 году «Звездный путь» заработал $385 млн, а в 2013-м на счету ленты «Стартрек: Возмездие» оказалось уже $467 млн. Однако триквел стал для франшизы шагом назад. Фантастический боевик Джастина Лина хоть и был тепло встречен критиками, не сумел оправдать ожидания своих создателей, которые еще до его выхода на экраны принялись строить планы на квадриквел. Похоже, теперь студия Paramount Pictures будет вынуждена удерживать его бюджет в районе $100-150 млн. «Черепашки-ниндзя 2» Производственный бюджет — $135 млн. Сборы — $245 млн. Помимо «Стартрека» ниже своих возможностей в минувшем году выступил и сиквел «Черепашек-ниндзя». В 2014 году первая часть перезагруженной киносерии заработала за стартовый уикенд в североамериканском прокате внушительную сумму — $65,6 млн. Вторая часть хоть и дебютировала в бокс-офисе с первого места, но смогла опустошить карманы зрителей всего на $35,3 млн. Экшену Дэйва Грина неплохо помогли китайские зрители, однако окупиться ему было не суждено. Хотя основные актеры франшизы были подписаны сразу на три фильма, в октябре продюсер Эндрю Форм объявил, что у студии Paramount пока нет планов по созданию триквела. В ценовой категории «от $50 млн до $100 млн» в 2016 году крайне неудачно выступили ленты «Союзники», «13 часов: Тайные солдаты Бенгази», «Кубо. Легенда о самурае», «Славные парни» и «Образцовый самец 2». Ряд сокрушительных провалов потерпели и ленты с меньшими бюджетами. $30-миллионная «Голограмма для короля» завершила прокат лишь с $7,8 млн в копилке, что сделало ее худшим в финансовом плане фильмом в карьере Тома Хэнкса за последние 30 лет. В том, что в современном Голливуде никто не застрахован от ошибок, пришлось убедиться и братьям Вайнштейнам. Боб и Харви всегда славились умением находить настоящие хиты, но с вестерном «Джейн берет ружье» у них случилась серьезная промашка. Фильм обладал солидным актерским составом, но смог заработать в прокате лишь $3 млн при $25-миллионном бюджете. Печально сложилась и судьба ленты «Правила побоку». Оскароносный Уоррен Битти вынашивал идею создания картины о Говарде Хьюзе на протяжении сорока лет, но зрители совершенно не оценили его стараний: мировые сборы $25-миллионного проекта составили мизерные $3,6 млн. Не получил достойной поддержки киноманов и революционный в техническом плане фильм «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча», который заработал лишь $30 млн при бюджете в $40 млн. Несмотря на положительные отзывы в прессе, не оправдали финансовых ожиданий своих создателей и такие фильмы, как «Сноуден», «Специальный полуночный выпуск», «Репортерша», «Афера под прикрытием» и «Поп-звезда: Не переставай, не останавливайся». Зато мнение критиков и широкой публики совпало в отношении боевика «Преступник», хоррора «Гордость и предубеждение и зомби», комедий «Шпионы по соседству» и «Братья из Гримсби», фантастического экшена «Макс Стил» и триллера с говорящим названием «Комната разочарований».... подробнее
28.03.2016
Бэтмен и Супермен добились справедливости в бокс-офисе США

Киноманы всего мира наконец дождались выхода блокбастера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», призванного продолжить строительство кинематографической вселенной по комиксам DC. И, конечно, ни для кого не стал сюрпризом тот факт, что фильм Зака Снайдера с легкостью возглавил североамериканский бокс-офис в прошедший уикенд (25-27 марта). Блокбастер завершил свою первую неделю с впечатляющим результатом — $170,1 млн в домашних кинотеатрах — и побил сразу несколько рекордов. Примечательно, что фильм собрал наибольшую кассу в дебютные выходные среди всех проектов студии Warner Bros. На мировом рынке дела у Бэтмена и Супермена идут еще лучше — наградой супергероям стали $254 млн, и всего у ленты Снайдера уже имеется $424,1 млн. Аналитики считают, что блокбастер без особых сложностей должен преодолеть отметку в $1 млрд. Однако не все идет так гладко: перед официальной премьерой на фильм обрушился шквал негативной критики. Сейчас на сайте Rotten Tomatoes рейтинг блокбастера составляет всего 29%, а на CinemaScore зрители присудили ему оценку B. Среди претензий рецензентов прозвучала жалоба на то, что по мрачности лента Снайдера на голову обошла своего предшественника — «Человека из стали». По мнению критиков, противостояние Бэтмена и Супермена — дело, безусловно, серьезное, но пара шуток фильму не помешала бы. После такого режиссер Джеймс Ван на всякий случай заранее поспешил заверить киноманов, что его «Аквамен» будет куда веселее. С другой стороны, рецензенты отметили, что Бен Аффлек убедителен в роли стража Готэма, а Галь Гадот доказала, что у ее Чудо-женщины большой потенциал. На этой неделе у картины Снайдера серьезных конкурентов не появится, а потому режиссеру и компании стоит надеяться, что зрительская аудитория ленты, невзирая на отрицательные отзывы, не слишком сократится. Заслуженно везет и мультику «Зверополис»: творение Disney продолжает собирать благодарности от посетителей кинотеатров. Минувшие выходные, уже четвертые по счету, фильм завершил с результатом в $23,1 млн, что принесло ему второе место в финансовом рейтинге. Всего же американцы отдали картине $240,5 млн, а ее достижения в мире исчисляются суммой $696,7 млн (с учетом домашних сборов). И поскольку громких премьер в грядущий уикенд не предвидится, «Зверополис» наверняка останется в пятерке лучших. Третье место занял новичок проката — комедия Кирка Джонса «Моя большая греческая свадьба 2», заработавшая в премьерные выходные $18,1 млн. В свое время первый фильм неожиданно стал настоящим хитом, и его сиквел пока оправдывает ожидания дистрибьюторов. Однако критики от ромкома ждали большего. По их словам, второй фильм до боли напоминает первый. Ниа Вардалос, не только исполнившая главную роль, но и написавшая сценарии к обеим лентам, взяла за основу проверенную формулу успеха «Моей большой греческой свадьбы». Вероятно, именно по этой причине новая комедия не получилась такой же смешной, как оригинал, но ее все же можно назвать милой попыткой вспомнить о былом. На четвертое место финансового рейтинга опустилась религиозная драма «Чудеса с небес», сумевшая в свои вторые выходные собрать $9,5 млн. Сейчас в копилке ленты Патрисии Ригген имеется $34,1 млн — неплохой результат для картины с бюджетом $13 млн. Получивший смешанные отзывы фильм не столько пытается пропагандировать зрителям веру в небеса, сколько показать, что чудеса случаются. Главное — заметить их в повседневности жизни. Четвертую позицию с «Чудесами с небес» поделил блокбастер «Дивергент, глава 3: За стеной», создатели которого все еще надеются на чудо. Результатом второго уикенда для фильма Роберта Швентке стали $9,5 млн, а общая сумма сборов ленты составляет $46,6 млн. При этом из всего топа-10 третий «Дивергент» потерял наибольшее количество аудитории — 67,3%. Теперь блокбастеру остается надеяться лишь на сборы за пределами США (которые пока равны $71,8 млн), иначе производственный бюджет будет не окупить.... подробнее