Федеральный агент Боб Мейзур, специалист по внедрению в преступные группировки, ставит себе целью раскрыть схему отмывания денег наркокартеля Пабло Эскобара. В одной команде со вспыльчивым оперативником Эмиром Абреу, а также начинающим агентом Кэти Эртс, исполняющей роль подставной невесты Боба, ему предстоит провернуть самую рискованную операцию под прикрытием в истории.
Можно ли вылечить зомби? Этим вопросом уже задавались некоторые кинематографисты и создатели сериалов, например, британского «Во плоти». Однако у режиссера Дэвида Фрейна, ранее снимавшего короткометражки и документальные ленты, видимо, есть что сказать по этому поводу от себя. А чтобы зрителям было интересно слушать, он пригласил на главную роль в своем фильме «Третья волна зомби» актрису Эллен Пейдж, известную по независимой драмеди «Джуно» и высокобюджетному «Началу» Кристофера Нолана.
Во время первой волны эпидемии люди стали превращаться в кровожадных зомби, начался полный хаос. Затем появилась вакцина, и выяснилось, что большинство обращенных восприимчивы к ней, правда, после выздоровления они все еще прекрасно помнят, как вели себя во время «болезни». И тем не менее вторая волна эпидемии стала волной исцеляющей. Бывшие зомби начали возвращаться домой к родным, где их ждали неприятные вопросы и отчуждение. Те, кого вовсе не приняли назад, стали изгоями общества. Растущее напряжение привело к тому, что правительство было вынуждено обратиться к военным. И тут пришла третья волна...
Ушедший год оказался как никогда щедр на громкие премьеры. К разочарованию боссов ведущих голливудских студий, многие дорогостоящие ленты не сумели вызвать большого восторга не только у придирчивых критиков, но и у обычных зрителей.
Принято считать, что для выхода на уровень самоокупаемости фильм должен заработать в общемировом прокате в два раза больше своего бюджета. В 2016 году с этой задачей не смогли справиться некоторые блокбастеры с ценником в сто и более миллионов долларов.
Неделю назад мы писали о том, что невероятный результат продемонстрировала новая анимационная комедия от студии Illumination Entertainment «Тайная жизнь домашних животных». Тогда питомцам не удалось вырвать первое место из рук злодеев вселенной DC только потому, что они вышли лишь в превью. Однако мы прогнозировали, что с увеличением числа копий для показа и количества кинотеатров возрастут и шансы «Домашних животных» на победу. Результаты бокс-офиса за минувший период (18-21 августа) не только подтвердили наши ожидания, но еще и принесли информацию о новых рекордах.
Начнем с того, что мультик Ярроу Чейни и Криса Рено на своих официально первых, а по факту вторых выходных заработал 635 млн руб. Всего же на его счету уже 1, 039 млрд руб., а это значит, что за столь короткое время на экранах нашей страны проект стал десятым миллиардером в текущем году. Он вытеснил из десятки лидеров другую анимационную ленту — «Ледниковый период: Столкновение неизбежно», в активе которой сейчас 977,8 млн руб. Но интереснее то, что этот результат оказался лучшим для стартового уикенда среди всех мультфильмов, включая мегапопулярный и купающийся в лестных отзывах «Зверополис», который в свое время дебютировал с 566 млн руб. Впереди по уровню начальных сборов остались лишь недосягаемые «Миньоны» — другой проект компании Illumination Entertainment.