Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Руперт Сандерс

Rupert Sanders
Руперт Сандерс
Профессии: Режиссёр
Пол: Мужской
Родился: 16 марта 1971, Рыбы (46 лет)
Первый фильм: 2012
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Руперт Сандерс известен по фильмам


Фото: Руперт Сандерс

Фото Руперт Сандерс Фото Руперт Сандерс

Новости: Руперт Сандерс

26.03.2017 16:24

Тайны психиатрии и кибертехнологий: смотрите на этой неделе

Грядущий уикенд обещает быть как минимум интригующим: в прокат одновременно выходят стильные, мрачные и при этом совершенно разные «Призрак в доспехах» и «Лекарство от здоровья». Начнем, пожалуй, с проекта Гора Вербински: уже один трейлер его фильма с рейтингом R заставляет нервно елозить в кресле.

По сюжету, Локхарт (Дэйн ДеХаан), молодой циничный сотрудник крупной компании, отправляется в Швейцарию на поиски внезапно заболевшего финансового директора, чтобы поскорее вернуть его в Штаты. Лечебницей оказывается довольно странный альпийский замок, из которого начальник совсем не хочет уезжать. Естественно, у Локхарта все складывается тоже непросто: замок своих посетителей так скоро не отпускает.
Читать полностью
Поделиться:

05.01.2017 19:49

Самые ожидаемые фильмы 2017 года

2016 год подарил киноманам немало интересных проектов. Посмотрев «Зверополис», мы вновь осознали, что мультфильмы могут вызывать интерес не только у детей, но и у взрослых. Мы хохотали до упаду вместе с Дэдпулом и продуктами из «Полного расколбаса».

Несмотря на критику в адрес «Отряда самоубийц», Харли Квинн в исполнении Марго Робби стала одной из самых запоминающихся героинь 2016 года, в то время как новый Джокер вызвал у большинства зрителей скорее недоумение, нежели восторг. На экраны наконец добрался «Варкрафт» — этого момента поклонники медийной франшизы ждали около десяти лет. Посетила кинотеатры и женская команда охотниц за привидениями, заслужившая немало упреков, но весьма сносно выступившая в прокате. Маугли, Тарзан, синяя рыбка Дори — далеко не полный список персонажей, вернувшихся на экраны.
Читать полностью
Поделиться:

04.01.2017 15:29

Кассовые провалы 2016 года

Ушедший год оказался как никогда щедр на громкие премьеры. К разочарованию боссов ведущих голливудских студий, многие дорогостоящие ленты не сумели вызвать большого восторга не только у придирчивых критиков, но и у обычных зрителей.

Принято считать, что для выхода на уровень самоокупаемости фильм должен заработать в общемировом прокате в два раза больше своего бюджета. В 2016 году с этой задачей не смогли справиться некоторые блокбастеры с ценником в сто и более миллионов долларов.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.6

Все | Режиссёр

Фильмография: Руперт Сандерс

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Призрак в доспехах
Призрак в доспехах (2017)

Ghost in the Shell (7.10)

Белоснежка и охотник
Белоснежка и охотник (2012)

Snow White and the Huntsman (6.10)

Топ 250
18
Семь самураев
Shichinin no samurai (8.80)
19
Матрица
The Matrix (8.70)
20
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
21
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
22
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
23
Семь
Se7en (8.70)
24
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
25
Подозрительные лица
The Usual Suspects (8.70)
27
Психо
Psycho (8.70)
весь топ
26.03.2017
Тайны психиатрии и кибертехнологий: смотрите на этой неделе

Грядущий уикенд обещает быть как минимум интригующим: в прокат одновременно выходят стильные, мрачные и при этом совершенно разные «Призрак в доспехах» и «Лекарство от здоровья». Начнем, пожалуй, с проекта Гора Вербински: уже один трейлер его фильма с рейтингом R заставляет нервно елозить в кресле. По сюжету, Локхарт (Дэйн ДеХаан), молодой циничный сотрудник крупной компании, отправляется в Швейцарию на поиски внезапно заболевшего финансового директора, чтобы поскорее вернуть его в Штаты. Лечебницей оказывается довольно странный альпийский замок, из которого начальник совсем не хочет уезжать. Естественно, у Локхарта все складывается тоже непросто: замок своих посетителей так скоро не отпускает. Несмотря на то, что «где-то это мы уже видели» (в «Острове проклятых» или «Обители проклятых», например), от известного визионера и постановщика «Пиратов Карибского моря» и «Звонка» как-то не получается ждать халтуры, даже после идиотского аттракциона в виде «Одинокого рейнджера». Что у Вербински всегда получалось, так это сделать ужас видимым и осязаемым, да так, что до мурашек. Сам режиссер поделился, что считает свой новый хоррор современной готикой, а при его создании вдохновлялся «Волшебной горой» Томаса Манна — романом, детально воссоздающем обстановку психлечебницы, пациенты которой страстно бегут от реальности. Правда, в американском прокате творение Вербински не попало даже в пятерку кассовых лидеров, при бюджете в $40 млн собрав всего около $8 млн. Стоит ли опасаться этого факта, и сможет ли некогда изобретательный режиссер удивить российского зрителя, узнаем совсем скоро. Другая картина, которую тоже можно ждать и опасаться одновременно, — это, конечно, «Призрак в доспехах», адаптация знаменитой серии аниме для больших экранов. Новость о запуске проекта и кастинге вызвала у многих и восторг, и боль — большие поклонники аниме и манги Масамунэ Сиро сочли, что как-то не похожа Скарлетт Йоханссон на азиатку. Но посмотрите трейлер и убедитесь: Скарлетт там просто «кавай», хоть и обнажается не по-настоящему. Ее героиня Мотоко Кусанаги — майор секретного отдела №9, занимающегося особо важными делами. На дворе 2029 год, мир заполнен кибертехнологиями, и многие люди встроили себе нейрочипы или нейроимплантаты. Кусанаги, конечно, далеко не обычный коп. Она киборг, и напичканное технологиями тело позволяет ей быть невидимой. Вполне предсказуемо киберпространство оказывается в опасности из-за вторжения изобретательного хакера. Мотоко предстоит разобраться не только с крупной корпорацией, но и с тем, по какую сторону у нее враги, и кто она — андроид или человек. В общем, для киберпанка сюжет совсем не нов, да и оригинальную мангу уже чтят скорее за наследие, чем за оригинальность. Пока трейлер и любезно показанные первые пять минут фильма наводят на мысль, что атмосфера мрачного и одновременно притягательного будущего — главное, ради чего стоит увидеть «Призрака в доспехах» на большом экране. Вкупе с дронами, высокотехнологичными роботами в кимоно, стеклянным взглядом Скарлетт и мощным актерским составом это, кажется, уже немало. Остальные премьеры уикенда шагают во втором эшелоне. Например, семейный фильм Лассе Халльстрема «Собачья жизнь» о братьях наших меньших и их любви к своим хозяевам. Картина зрителя явно умилит, воодушевит или заставит наконец завести собаку. Хоть, как говорят некоторые критики, это не новый «Марли и я», человечности сценариям шведа Халльстрема не занимать, ведь это именно он подарил миру душещипательного «Хатико: самый верный друг» и семейную драму «Что гложет Гилберта Грейпа». К слову сказать, зрителям других стран фильм о простых и вечных истинах пришелся по душе. Темная лошадка проката — это драма «Уна», о которой нужно знать в первую очередь то, что там снимается Руни Мара. Камерный психологический триллер развязывает клубок истории о разрушительных отношениях, слишком тягостном прошлом и любви, которую невозможно стереть из памяти. Еще в «Побочных эффектах» Содерберга хрупкая Руни Мара показала, как умеет вмешиваться в человеческие судьбы и с треском их ломать. Кто знает, что преподнесет ее героиня на этот раз. Разбавит не самую жизнерадостную обстановку проката анимационный фильм «Смурфики. Затерянная деревня» от режиссера второго «Шрек» и «Спирита» Келли Эсбери. Юных зрителей и их родителей ждет веселая история о поисках загадочной деревни, которые даже приблизят смурфов к тайне их существования. Копилку современного российского кино пополнит криминальная драма Гийома Проценко «Разбуди меня» о науке сна, наркоторговле и том, как это может быть связано. А любители документального кино, истории нашей планеты и биологии не пройдут мимо медитативной картины Терренса Малика «Путешествие времени». Это не просто познавательный фильм в стиле BBC, а яркое творческое высказывание, визуальный эксперимент, при котором единственная задача зрителя — расслабиться и впитывать красоту и мудрость окружающего нас мира.... подробнее
05.01.2017
Самые ожидаемые фильмы 2017 года

2016 год подарил киноманам немало интересных проектов. Посмотрев «Зверополис», мы вновь осознали, что мультфильмы могут вызывать интерес не только у детей, но и у взрослых. Мы хохотали до упаду вместе с Дэдпулом и продуктами из «Полного расколбаса». Несмотря на критику в адрес «Отряда самоубийц», Харли Квинн в исполнении Марго Робби стала одной из самых запоминающихся героинь 2016 года, в то время как новый Джокер вызвал у большинства зрителей скорее недоумение, нежели восторг. На экраны наконец добрался «Варкрафт» — этого момента поклонники медийной франшизы ждали около десяти лет. Посетила кинотеатры и женская команда охотниц за привидениями, заслужившая немало упреков, но весьма сносно выступившая в прокате. Маугли, Тарзан, синяя рыбка Дори — далеко не полный список персонажей, вернувшихся на экраны. 2017 год обещает быть не менее богатым на любопытные новинки, и LostFilm.INFO составил для вас список наиболее интересных. Безусловно, этот перечень не является исчерпывающим — уж очень много премьер приготовили для нас дистрибьюторы. Среди тех, кто в итоговый список не попал, можно выделить «Великую стену», «Красавицу и чудовище», заключительную «Обитель зла», восьмой «Форсаж», очередных «Пиратов Карибского моря» и пятых «Трансформеров». В общем, год обещает быть невероятно насыщенным, и киноманам стоит запастись попкорном и приготовиться к наплыву блокбастеров, перезагрузок и всевозможных сиквелов, среди которых так легко могут затеряться настоящие бриллианты современного кинематографа. «Ла-Ла Ленд» — 12 января Дэмьен Шазелл громко заявил о себе, когда в прокат вышла его драма «Одержимость». Пять номинаций на «Оскар» и три завоеванных в итоге статуэтки о многом говорят. В качестве своего следующего режиссерского проекта Шазелл выбрал мюзикл «Ла-Ла Ленд». Изначально единственным, что могло привлечь зрителя, казались сам Дэмьен и главная пара, Эмма Стоун и Райан Гослинг, поскольку история о восхождении к вершине славы начинающей актрисы и музыканта совсем не нова. Однако с приближением сезона кинопремий о «Ла-Ла Ленде» стали говорить все чаще, а получив семь номинаций на «Золотой глобус», картина и вовсе попала в список лент, обязательных к просмотру. Критики наперебой распевают хвалебные оды мюзиклу и Стоун, считая это лучшей ее работой за всю карьеру. При просмотре «Ла-Ла Ленда» возникает закономерное желание, чтобы фильм никогда не заканчивался, но как минимум два часа музыкальной магии в запасе у зрителя есть. «Трейнспоттинг 2» — 2 февраля Спустя 20 лет после выхода культового фильма «На игле» Дэнни Бойл предлагает киноманам вновь встретиться с Марком Рентоном и его друзьями-наркоманами. Режиссер долго вынашивал идею сиквела и наконец решил адаптировать роман Ирвина Уэлша «Порно». Правда, «Трейнспоттинг 2» — это свободное переложение первоисточника, но перспектива вновь увидеть Кочерыжку или Бегби от этого не выглядит менее заманчиво. Если судить по трейлеру, то вторая часть наполнена той же энергией, что и «На игле», и даже если сиквел окажется слабее оригинала, ностальгирующие зрители простят Бойлу любые промахи. «Логан» — 2 марта Во времена, когда Голливуд накрыло волной перезагрузок и ремейков, тот факт, что зрители знают лишь одного Росомаху — в исполнении Хью Джекмана, вызывает уважение. Актер оставался верен образу мутанта на протяжении 17 лет и сыграл его в восьми фильмах. За это время, как никак, киноманы успели познакомиться с тремя Халками и столькими же Человеками-пауками! Теперь Джекман уверенно заявляет о том, что блокбастер «Логан» станет его прощальными гастролями в образе Росомахи. В последний раз в роли Чарльза Ксавьера появится и Патрик Стюарт. При этом фильм о Росомахе впервые выйдет в прокат с рейтингом R, да и трейлер ленты Джеймса Мэнголда вселяет надежду на то, что когтистый мутант наконец получит сольник, которого всегда заслуживал. «Конг: Остров черепа» — 9 марта Чуть больше десяти лет прошло с тех пор, как Кинг Конг гостил на экранах кинотеатров. Фильм Питера Джексона, вышедший в 2005 году, заработал три «Оскара», но нашлись и те, кто увидел в «Кинг Конге» изъяны, посчитав его слишком затянутым. Вполне разумно было сомневаться, что в ближайшем будущем огромная горилла вновь посетит кинотеатры, но боссов Legendary подобные сомнения, видимо, не одолевали, и голливудская студия поручила Джордану Вогту-Робертсу снять новую картину о Конге. Судя по первому трейлеру, постановщик расскажет зрителям совсем другую версию истории о громадной обезьяне. Как и от большинства современных блокбастеров, от «Острова черепа» следует ждать впечатляющих спецэффектов и эпических баталий, ну а первоклассный актерский состав, в который вошли Бри Ларсон, Том Хиддлстон и Сэмюэл Л. Джексон, точно не подведет. «Живое» — 23 марта После успеха «Гравитации» и «Марсианина» фильмы о космосе, максимально приближенные к реальности, вновь стали набирать популярность. Не остался в стороне и режиссер Даниэль Эспиноса, который с триллеров переключился на научную фантастику. Его «Шальные деньги» и «Код доступа "Кейптаун"» получились вполне достойным зрелищем, а вот «Номер 44» откровенно провалился в прокате. Однако стоит верить, что благодаря «Живому» Эспиноса сумеет реабилитироваться, ведь в его распоряжении оказались немалый бюджет и звездный актерский состав: Джейк Джилленхол, Райан Рейнольдс и Ребекка Фергюсон. Речь в картине пойдет о том, как участники космический миссии обнаружили на Марсе признаки жизни, о чем в впоследствии очень пожалели. Трейлер фильма, конечно, вызывает ощущение дежавю, но будем надеяться, что «Живое» не станет лишь слабой копией «Чужого». «Призрак в доспехах» — 30 марта Впервые напечатанная в 1989 году, манга «Призрак в доспехах» стала классикой киберпанка. Она рассказывает о борьбе майора Кусанаги Мотоко и ее оперотряда с опасными преступниками, затрагивая темы индивидуальности и самосознания во времена, когда грань между людьми и машинами начинает стираться. «Призрак в доспехах» быстро превратился в медийную франшизу, которая сегодня включает три аниме, ряд сериалов и несколько компьютерных игр. Еще в 2008 году компания Стивена Спилберга приобрела права на экранизацию манги, и, преодолев множество трудностей, фильм наконец доберется до экранов. Интригующий трейлер еще больше подогрел интерес к проекту Руперта Сандерса и понравился даже тем, кого возмутила европеизация героини (ее играет Скарлетт Йоханссон). Для последней же «Призрак в доспехах» — возможность в очередной раз доказать, что сай-фай актрисе куда ближе, нежели романтические мелодрамы. «Стражи Галактики. Часть 2» — 4 мая В 2014 году режиссер Джеймс Ганн из не самой многообещающей идеи — сделать супергероями енота и дерево — создал блокбастер, ставший, пожалуй, самым веселым фильмом во всей кинематографической вселенной Marvel. Потому неудивительно, что «Стражи Галактики. Часть 2» входят в число наиболее ожидаемых проектов следующего года. Безусловно, имеются сомнения относительно того, повторит ли сиквел успехи предшественника. Актерский состав кинокомикса существенно расширился — к нему примкнули Курт Рассел, Сильвестр Сталлоне, Пом Клементьефф, Элизабет Дебики и Крис Салливан, но стоит надеяться, что вторые «Стражи Галактики» будут не слишком перегружены деталями, и у Ганна получится очередной задорный и смешной супергеройский боевик со всеми прилагающимися атрибутами. «Чужой: Завет» — 18 мая Следующий год наверняка окажется весьма успешным для Ридли Скотта. Фильммейкер не только продюсирует сиквел «Бегущего по лезвию», но и является режиссером блокбастера «Чужой: Завет» — продолжения «Прометея». По словам самого Скотта, зрителей ждет как минимум трилогия приквелов, которая проложит мостик между «Прометеем» и «Чужим». К своим ролям во второй части вернутся только Майкл Фассбендер и Нуми Рапас, остальной же актерский состав — новобранцы, на своем колонизационном корабле направляющиеся на отдаленную планету, которая видится им раем. Однако, по закону жанра, здесь их ждет опасность и андроид Дэвид в исполнении Фассбендера. Последний, к слову, пообещал, что «Завет» будет куда страшнее «Прометея». «Чудо-женщина» — 1 июня Кинематографическая вселенная по комиксам DC за время своего существования успела столкнуться с рядом проблем. Все три вышедших блокбастера — «Человек из стали», «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и «Отряд самоубийц» — собирали приличные суммы в прокате, но их создателям и руководству Warner Bros. пришлось выслушать в свой адрес немало критики относительно качества картин. Возможно, ситуацию сумеет спасти женщина, да еще и не простая, а настоящая принцесса амазонок. Одна из старейших супергероинь DC наконец получит собственный фильм. Очаровательная Галь Гадот уже порадовала зрителей своей игрой в «Бэтмене против Супермена», но тех, кого лента Зака Снайдера не впечатлила, утешит, что съемками «Чудо-женщины» руководила Пэтти Дженкинс. Она, конечно, в мире блокбастеров человек новый, но может, именно свежий взгляд и нужен для спасения вселенной DC?.. «Человек-паук: Возвращение домой» — 6 июля После того, как лента «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» разочаровала даже самых ярых любителей кинокомиксов, можно было ожидать, что Спайди нескоро вернется на наши экраны. Однако студия Sony посчитала иначе, и вновь решила перезагрузить «Человека-паука». В этот раз не обошлось без компании Marvel, и Том Холланд уже успел показать себя в действии в «Противостоянии». И поскольку там Человек-паук экранного времени получил немного, зрителям оставалось ждать его нового сольника. Конечно, Джонатана Уоттса нельзя назвать опытным режиссером, да и сценаристы «Несносных боссов» не вызывают большого доверия, но все же блокбастер должен превзойти фильмы с Эндрю Гарфилдом в роли титульного персонажа. Присутствие же в актерском составе Роберта Дауни-младшего в качестве наставника главного героя и Майкла Китона в качестве противника лишь добавляет баллов новому сольнику Питера Паркера. «Дюнкерк» — 20 июля Несмотря на то, что творения Кристофера Нолана были удостоены множества кинематографических наград, а «Начало» и вовсе попало в ряды номинантов на «Оскар» как лучший фильм, сам Нолан за свою режиссерскую работу на золотого истукана не претендовал ни разу. Однако уже в следующем году все может измениться — постановщик представит на суд публики военную драму «Дюнкерк», рассказывающую об одной из самых необычных операций времен Второй мировой. Тогда, в 1940 году, при помощи гражданских кораблей было эвакуировано более 300 тысяч солдат, оказавшихся в ловушке противника. Участие в съемках «Дюнкерка» принимали как давние знакомые Нолана (Том Харди, Киллиан Мерфи), так и начинающие актеры. Любопытно, что режиссер впервые с 2002 года решил заняться чем-то далеким от фантастики, а промо-материалы к будущей картине обещают, что зрителей ждет детальное воспроизведение исторических событий с точки зрения их непосредственных участников. «Валериан и город тысячи планет» — 20 июля В 2014 году Люк Бессон с оглушительным успехом вернулся в мир блокбастеров — его «Люси» многих удивила, да еще и заработала почти полмиллиарда долларов в прокате. Теперь режиссер готов представить киноманам еще более масшабный научно-фантастический проект. «Валериан и город тысячи планет» — экранизация популярного французского комикса 60-х годов, которая рассказывает о космических спецагентах, выслеживающих разных инопланетных злодеев. Лента уже стала одним из самых дорогостоящих независимых фильмов, снятых за всю историю кинематографа. Главное, чтобы картина не повторила судьбу «Восхождения Юпитер», благо, судя по недавнему тизеру-трейлеру, «Валериан» получится скорее миксом из «Стражей Галактики», «Аватара», «Звездных войн» и «Пятого элемента». «Темная башня» — 27 июля Еще в начале 70-х Стивен Кинг начал писать первый роман из цикла «Темная башня», а в 2017 году со Стрелком наконец познакомятся и поклонники кино. Практически десять лет понадобилось Голливуду, чтобы реализовать этот проект. Лента датчанина Николая Арселя положит начало целой франшизе — за полнометражной экранизацией последует сериал. Литературный первоисточник представляет собой удивительный микс из фантастики, эпичного фэнтези и спагетти-вестернов, и продюсер Рон Ховард пообещал, что киноверсия будет верна духу оригинала, однако ход повествования создатели фильма все же изменили. У поклонников цикла Кинга остаются сомнения насчет того, удастся ли Арселю адаптировать столь сложный материал, да и выбор Идриса Эльбы на роль Роланда Дискейна многих не порадовал. «Бегущий по лезвию 2049» — 5 октября В свое время «Бегущий по лезвию» не отметился в прокате чем-либо выдающимся, однако прошли годы, и картина с Харрисоном Фордом в главной роли приобрела статус культовой, стала классикой киберпанка и оказала влияние на несколько поколений. И вот Рик Декард готов вернуться спустя 30 лет — именно столько пройдет между событиями оригинала и сиквела, получившего название «Бегущий по лезвию 2049». Идея продолжения время от времени возникала у голливудских продюсеров, но новости о проекте чаще переходили в разряд слухов. Однако наступил момент, когда звезды сошлись, и у руля встал Дени Вильнев. Толком о сюжете пока ничего неизвестно, но предыдущие творения Вильнева говорят о его таланте, а актерский состав в сиквеле собрался на зависть конкурентам — Форд, Райан Гослинг, Дэйв Батиста, Робин Райт и даже Джаред Лето. Кто знает, может, Вильневу удастся превзойти Ридли Скотта?.. «Лига справедливости: Часть 1» — 16 ноября Warner Bros. и DC времени зря не теряют, а потому уже через полгода после выхода «Чудо-женщины» на экраны отправится очередной фильм комиксовой киновселенной — «Лига справедливости» Зака Снайдера. В нем все та же Чудо-женщина и Бэтмен, оставшиеся без поддержки Супермена, соберут команду супергероев, дабы противостоять злодею Степпенвулфу и его армии Парадемонов. Конечно, Человек из стали в картине в итоге объявится, но больше экранного времени будет отведено Киборгу, Флэшу и Аквамену. Двое последних, как мы помним, в итоге получат собственные сольники. Зрителям же остается надеяться на то, что Снайдер и руководство WB учли опыт прошлых ошибок и подарят киноманам нечто большее, нежели простой набор драк и спецэффектов. «Звездные войны: Эпизод 8» — 14 декабря «Звездные войны» продолжаются, и пока поклонники культовой саги занимают очереди в кинотеатры, дабы увидеть первый спин-офф культовой серии, студия Disney и Lucasfilm уже готовятся к релизу восьмого эпизода космической эпопеи. Конечно, после выхода «Пробуждения силы» нашлись критики, которым не все в ленте понравилось, однако трудно не согласиться с тем, что фильм открыл новую эру «Звездных войн». О сюжете очередного сиквела известно лишь то, что Рэй, заручившись поддержкой Люка Скайуокера, отправится на поиски Кайло Рена, попутно пытаясь узнать правду о своих родителях. Любопытен выбор режиссера для восьмого эпизода — до нынешнего момента на счету у Райана Джонсона значится всего-то три работы, самая известная из которых — «Петля времени». Что касается новых лиц франшизы, то в далекой-далекой галактике появится Бенисио дель Торо — он, предварительным данным, сыграет злодея.... подробнее
04.01.2017
Кассовые провалы 2016 года

Ушедший год оказался как никогда щедр на громкие премьеры. К разочарованию боссов ведущих голливудских студий, многие дорогостоящие ленты не сумели вызвать большого восторга не только у придирчивых критиков, но и у обычных зрителей. Принято считать, что для выхода на уровень самоокупаемости фильм должен заработать в общемировом прокате в два раза больше своего бюджета. В 2016 году с этой задачей не смогли справиться некоторые блокбастеры с ценником в сто и более миллионов долларов. LostFilm.INFO представляет вашему вниманию обзор самых громких кассовых провалов 2016 года. «Бен-Гур» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $94 млн. Большинство любителей кинематографа изначально скептически оценивали перспективы голливудского эпика в прокате. Новая экранизация романа Лью Уоллеса была обречена на сравнение с легендарной лентой Уильяма Уайлера, которая в 1960 году выиграла одиннадцать золотых статуэток на 32-й церемонии вручения премии «Оскар». Тем не менее боссы студий Paramount Pictures и Metro-Goldwyn-Mayer решили, что фильм Тимура Бекмамбетова сумеет выйти из тени своего великого предшественника. Старт «Бен-Гура» в североамериканском прокате показал, что кинокомпании явно переоценили потенциал проекта. Фильм начал свой путь лишь с пятой строчки в бокс-офисе, уступив суперзлодейскому боевику «Отряд самоубийц», комедии «Парни со стволами» и анимационным лентам «Полный расколбас» и «Кубо. Легенда о самурае». К разочарованию киноманов, попытки возродить популярность пеплумов пока никак не могут увенчаться успехом: за последние несколько лет в кинотеатрах также не смогли окупиться такие высокобюджетные ленты, как «Исход: Цари и боги» и «Геракл: Начало легенды». «Боги Египта» Производственный бюджет — $140 млн. Сборы — $150 млн. В том, что современному зрителю не слишком интересны фильмы по мотивам древних мифов и преданий, пришлось убедиться и создателям «Богов Египта». Провальное выступление ленты Алекса Пройаса в прокате поставило крест на планах по созданию новой франшизы. При этом потери студии Lionsgate оказались далеко не так велики, как может показаться на первый взгляд. Почти половину от $140-миллионного производственного бюджета она сумела вернуть благодаря грамотному выбору места съемок. Все дело в том, что в благодарность за создание новых рабочих мест правительство Австралии предоставляет голливудским мейджорам щедрые налоговые льготы. Еще несколько десятков миллионов долларов Lionsgate заработала от сделок с дистрибьюторами. Учитывая, что часть производственного бюджета была отбита еще до выхода экшена на экраны, студия решила вложить в его рекламу скромные для проекта такого масштаба $30 млн. Не успела кинокомпания опубликовать первые постеры, как ее поспешили обвинить в том, что герои фильма даже отдаленно не напоминают египтян. В результате вокруг блокбастера сразу же образовался негативный информационный фон, который только усугубил отраженную в рецензиях неприязнь критиков. «Глубоководный горизонт» Производственный бюджет — $110 млн. Сборы — $118 млн. В отличие от «Богов Египта», «Глубоководный горизонт» заслужил высокие оценки в профильной прессе, однако поддержка сообщества киножурналистов не помогла фильму спастись от катастрофы в прокате. Изначально производственный бюджет ленты оценивался в $156 млн, но затем ее создатели решили вычесть из этой суммы субсидию, полученную от властей Луизианы. Даже с учетом солидной налоговой льготы расходы на создание картины превысили $100 млн. «Глубоководный горизонт» не позиционировался в качестве развлекательного киноаттракциона, что сразу же лишило его внушительной части зрительской аудитории. Фильм Питера Берга не смог завоевать интерес молодежи, а многие люди среднего возраста отдали приоритет другой громкой премьере минувшего сентября — биографической драме «Чудо на Гудзоне». «И грянул шторм» Производственный бюджет — $80 млн. Сборы — $52 млн. Еще одним убыточным фильмом-катастрофой 2016 года стала экранизация романа «Самоотверженные часы». Компания Disney никак не могла определиться с датой премьеры картины Крэйга Гиллеспи. Сначала студийные боссы хотели выпустить ее на экраны в апреле 2016 года, а затем перенесли релиз на октябрь 2015-го. В конечном итоге остросюжетную ленту решили отправить в прокат в январе 2016 года, и она смогла стартовать лишь с четвертого места в североамериканском бокс-офисе. Как и в случае с «Глубоководным горизонтом», создатели фильма попросту не смогли найти своего зрителя. Юные киноманы предпочли отправиться на сеансы мультфильма «Кунг-фу Панда 3», а взрослые сделали выбор в пользу пародийной комедии «Пятьдесят оттенков черного». «Большой и добрый великан» Производственный бюджет — $140 млн. Сборы — $178 млн. Мало кто мог предположить, что сотрудничество Стивена Спилберга и студии Disney может обернуться столь грандиозным фиаско. Экранизация книги Роальда Даля заслужила пятиминутную овацию на Каннском кинофестивале, но не сумела вызвать отклика у широкой публики. Судьба проекта родоначальника летних блокбастеров была решена уже в стартовый уикенд, когда он уступил борьбу за лидерство в бокс-офисе США лентам «Тарзан. Легенда» и «Судная ночь 3». «Свободный штат Джонса» Производственный бюджет — $50 млн. Сборы — $25 млн. Не смогла выдержать давления конкурентов и историческая драма «Свободный штат Джонса». Чтобы начать приносить студии STX Entertainment прибыль, фильм должен был замахнуться на $100-миллионные сборы. Время показало, что руководство кинокомпании напрасно решило выпустить его в самый разгар летнего сезона блокбастеров. Картина Гэри Росса смогла стартовать лишь с шестой позиции в североамериканском бокс-офисе: впереди оказались «В поисках Дори», «День независимости: Возрождение», «Полтора шпиона», «Отмель» и «Заклятие 2». «Белоснежка и Охотник 2» Производственный бюджет — $115 млн. Сборы — $164 млн. Если в 2015-м студия Universal получила сразу четыре представителя в десятке самых кассовых фильмов, то минувший год принес ей больше разочарований, чем радостей. Несколько десятков миллионов долларов студия потеряла на дорогостоящей фэнтезийной ленте «Белоснежка и Охотник 2». В 2012 году первый фильм франшизы получил противоречивые отзывы критиков, но сумел собрать неплохую кассу. Дополнительный зрительский интерес к проекту тогда смогла обеспечить интрижка актрисы Кристен Стюарт и режиссера Руперта Сандерса, о которой стало известно вскоре после премьеры фильма. Плачевный результат «Белоснежки и Охотника 2» в прокате дал понять, что второй части киносерии тоже не помешал бы какой-нибудь громкий скандал: в стартовый уикенд картина Седрика Николя-Трояна заработала в три раза меньше, чем оригинал. «Охотники за привидениями» Производственный бюджет — $144 млн. Сборы — $229 млн. О том, что студия Sony ведет бизнес довольно своеобразно, стало известно еще после знаменитой хакерской атаки на ее серверы. С той поры в руководстве мейджора произошел ряд перемен, но Sony вряд ли сможет восстановить подпорченную репутацию, если будет тратить сотни миллионов долларов на создание и маркетинг таких противоречивых проектов, как «Охотники за привидениями». Фильм Пола Фига собрал вокруг себя немало недоброжелателей уже в тот момент, когда студия объявила, что он окажется не сиквелом оригинальной дилогии, а ее перезагрузкой. Первый трейлер блокбастера стал самым ненавистным кинороликом в истории YouTube, после чего финансовым аналитикам стало очевидно, что дорогостоящему проекту будет крайне непросто отбить свой огромный бюджет. «Алиса в Зазеркалье» Производственный бюджет — $170 млн. Сборы — $299 млн. Ощущение, что зрители начинают уставать от волны сиквелов, оставило и выступление в прокате ленты Джеймса Бобина. В минувшем году студия Disney установила целый ряд рекордов бокс-офиса, но вновь не смогла завершить календарный год без провальных проектов. Компанию «Джону Картеру», «Одинокому рейнджеру» и «Земле будущего» в списке ее громких кассовых неудач отныне составляют фильмы «И грянул шторм», «Большой и добрый великан» и «Алиса в Зазеркалье». Последний хоть и остановился в шаге от отметки в $300 млн, но для выхода на уровень самоокупаемости этого оказалось мало. «Дивергент, глава 3: За стеной» Производственный бюджет — $110 млн. Сборы — $179 млн. После того, как в 2014 году первый фильм франшизы «Дивергент» заработал в мировом прокате $288 млн при бюджете в $85 млн, студии Summit Entertainment и Lionsgate Films решили поднять ценник следующих частей уже до $110 млн. Если сиквел еще сумел принести компаниям прибыль, то к триквелу киносерия окончательно утратила привлекательность в глазах зрителей. Минувшей весной лента Роберта Швентке совершенно ничего не смогла противопоставить в борьбе за лидерство в бокс-офисе анимационному хиту «Зверополис», и теперь франшиза рискует закончить свои дни на ТВ. Крах картины «За стеной» выглядит еще более ужасающим, если принять во внимание тот факт, что голливудские студии потратили на рекламу триквела как минимум $75 млн. «Стартрек: Бесконечность» Производственный бюджет — $185 млн. Сборы — $343 млн. Еще одним разочарованием минувшего года следует признать блокбастер «Стартрек: Бесконечность», который в год 50-летия популярной франшизы не смог окупить свой бюджет. Казалось, что после своей перезагрузки киносерия совершает поступательные движения вперед. В 2009 году «Звездный путь» заработал $385 млн, а в 2013-м на счету ленты «Стартрек: Возмездие» оказалось уже $467 млн. Однако триквел стал для франшизы шагом назад. Фантастический боевик Джастина Лина хоть и был тепло встречен критиками, не сумел оправдать ожидания своих создателей, которые еще до его выхода на экраны принялись строить планы на квадриквел. Похоже, теперь студия Paramount Pictures будет вынуждена удерживать его бюджет в районе $100-150 млн. «Черепашки-ниндзя 2» Производственный бюджет — $135 млн. Сборы — $245 млн. Помимо «Стартрека» ниже своих возможностей в минувшем году выступил и сиквел «Черепашек-ниндзя». В 2014 году первая часть перезагруженной киносерии заработала за стартовый уикенд в североамериканском прокате внушительную сумму — $65,6 млн. Вторая часть хоть и дебютировала в бокс-офисе с первого места, но смогла опустошить карманы зрителей всего на $35,3 млн. Экшену Дэйва Грина неплохо помогли китайские зрители, однако окупиться ему было не суждено. Хотя основные актеры франшизы были подписаны сразу на три фильма, в октябре продюсер Эндрю Форм объявил, что у студии Paramount пока нет планов по созданию триквела. В ценовой категории «от $50 млн до $100 млн» в 2016 году крайне неудачно выступили ленты «Союзники», «13 часов: Тайные солдаты Бенгази», «Кубо. Легенда о самурае», «Славные парни» и «Образцовый самец 2». Ряд сокрушительных провалов потерпели и ленты с меньшими бюджетами. $30-миллионная «Голограмма для короля» завершила прокат лишь с $7,8 млн в копилке, что сделало ее худшим в финансовом плане фильмом в карьере Тома Хэнкса за последние 30 лет. В том, что в современном Голливуде никто не застрахован от ошибок, пришлось убедиться и братьям Вайнштейнам. Боб и Харви всегда славились умением находить настоящие хиты, но с вестерном «Джейн берет ружье» у них случилась серьезная промашка. Фильм обладал солидным актерским составом, но смог заработать в прокате лишь $3 млн при $25-миллионном бюджете. Печально сложилась и судьба ленты «Правила побоку». Оскароносный Уоррен Битти вынашивал идею создания картины о Говарде Хьюзе на протяжении сорока лет, но зрители совершенно не оценили его стараний: мировые сборы $25-миллионного проекта составили мизерные $3,6 млн. Не получил достойной поддержки киноманов и революционный в техническом плане фильм «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча», который заработал лишь $30 млн при бюджете в $40 млн. Несмотря на положительные отзывы в прессе, не оправдали финансовых ожиданий своих создателей и такие фильмы, как «Сноуден», «Специальный полуночный выпуск», «Репортерша», «Афера под прикрытием» и «Поп-звезда: Не переставай, не останавливайся». Зато мнение критиков и широкой публики совпало в отношении боевика «Преступник», хоррора «Гордость и предубеждение и зомби», комедий «Шпионы по соседству» и «Братья из Гримсби», фантастического экшена «Макс Стил» и триллера с говорящим названием «Комната разочарований».... подробнее