Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Владимир Ильин

Vladimir Ilyin
Владимир Ильин
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Родился: 16 ноября 1947, Скорпион (70 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Владимир Ильин известен по фильмам


Новости: Владимир Ильин

27.04.2018 17:02

Бокс-офис России в руках «Тренера»

После двух крайне неудачных в финансовом плане уикендов, когда общие кассовые сборы не поднимались выше отметки 560 млн руб., на минувших выходных выручка кинотеатров выросла на 18% и составила порядка 655 млн руб. Триумфатором же проката в девятый раз за этот год стал фильм российского производства — спортивная драма «Тренер».

Режиссерский дебют Данилы Козловского повествует о футболисте национальной сборной, который после досадной ошибки покидает клуб, завершает карьеру и становится тренером маленькой провинциальной команды. Компанию Козловскому, который исполнил в картине главную роль, составили Владимир Ильин, Андрей Смоляков, Ирина Горбачева, Ольга Зуева и Виктор Вержбицкий. Стартовые сборы «Тренера» оказались заметно выше ожиданий аналитиков, по прогнозам которых лента должна была получить порядка 300 млн руб.
Читать полностью
Поделиться:

26.04.2018 20:03

Самонадеянная игра. Рецензия на фильм «Тренер»

Данила Козловский выпустил фильм, где все — от сценария до постпродакшена — сделал сам. Себе же он оставил и главную роль, а партнершей по фильму выбрал свою возлюбленную — актрису Ольгу Зуеву. Столь авторитарный подход к картине по-хорошему интриговал. Было интересно, что же это за священная корова, которую Козловский никому не доверил. Оказалось, актер давно мечтал снять кино про спорт, точнее, про российский футбол. Так что замахнулся Данила Валерьевич даже не на корову, а на целого мифического единорога.

Центральный персонаж в исполнении Козловского — капитан российской сборной по футболу Юрий Столешников. Он свиреп, самонадеян и мажорист. Его чрезмерная мачистость становится причиной поражения в решающем матче. Вместо того чтобы доверить пенальти другому, он берется реализовать его сам. Мяч от мощного удара взлетает, парит в воздухе и летит мимо ворот соперника. И тут, словно чеку из гранаты выдергивают, стадион взрывается криками: фанаты негодуют, комментаторы пускаются хоронить карьеру Столешникова, а сам бомбардир звереет и кидается с кулаками на болельщика, который посмел выйти на поле, чтобы выказать свое недовольство игрой. Итогом знатной потасовки становится дисквалификация на год, но Столешников пропадает на два. Он битый игрок с дурной репутацией и проводит время буквально в грязи, играя в регби. В грязи-то его и настигает предложение от президента футбольной команды (еще одна достойная роль Ирины Горбачевой) стать тренером в южном портовом городе.
Читать полностью
Поделиться:

15.04.2018 13:20

Синий Уортингтон и спортивный Козловский: смотрите на этой неделе

Будущая неделя ознаменуется первыми признаками наступающего сезона блокбастеров. Экшен будет напорист, а огонь и порох так горячи, как еще никогда в этом году. Военные конфликты, преступные разборки, бандитские столкновения и даже целый апокалипсис — драйва с избытком хватит каждому. Такими темпами встречать посетителей кинотеатров в фойе вместо картонных баннеров скоро будут тренировочные манекены, а ассортимент закусок изменится с попкорна и газировки на картечь и напалм.

Прокатчики не оставили без внимания и грядущие футбольные события, к которым готовится вся страна. А настоящей отдушиной для киноманов станет знойный ветер с горячего Востока, обещающий вперемешку с песком принести нам интересный сюжет и неоднозначную историю.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.91

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография: Владимир Ильин

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Тренер
Тренер (2018)

Trener (0.00)
Berger

Жги!
Жги! (2017)

(0.00)

Анна Каренина
Анна Каренина (2017)

Anna Karenina (7.10)
 Gray-haired general 8 episodes, 2017

Время первых
Время первых (2017)

Vremya Pervyh (0.00)
Sergey Korolev

Жили-были мы
Жили-были мы (2016)

(0.00)

Поддубный
Поддубный (2014)

Poddubnyy (0.00)

Белый тигр
Белый тигр (2012)

Belyy tigr (5.80)
Nachalnik gospitalya

От винта 3D
От винта 3D (2012)

Ot vinta 3D (3.20)
(голос)

Утомленные солнцем 2: Цитадель
Утомленные солнцем 2: Цитадель (2011)

Utomlennye solntsem 2 (3.90)
Kirik

Высоцкий. Спасибо, что живой
Высоцкий. Спасибо, что живой (2011)

Vysotsky. Thank god I am alive (0.00)

Высоцкий. Спасибо, что живой
Высоцкий. Спасибо, что живой (2011)

Vysotskiy. Spasibo, chto zhivoy (0.00)

Utomlennye solntsem 2
Utomlennye solntsem 2 (2011)
(3.90)
 Kirik

Black Lamb
Black Lamb (2010)
(0.00)
Keeper

Ивановъ. 
Ивановъ.  (2010)
(7.90)
Mihail Mihaylovich Borkin

Kirik

Ne nado pechalitsya
Ne nado pechalitsya (2010)
(0.00)
Pavel Tyukha

Палата №6
Палата №6 (2009)

Palata N°6 (6.30)
Ragin

Ленинград
Ленинград (2009)

Leningrad (6.30)
Malinin

Тарас Бульба
Тарас Бульба (2009)

Taras Bulba (5.50)
Kurennoy Ataman

Исаев
Исаев (сериал) (2008)

Isayev (6.40)
Vanyushin (2008)

Ischeznuvshaya imperiya
Ischeznuvshaya imperiya (2008)
(6.20)
Stepan 30 years later

Плюс один
Плюс один (2008)

Plyus odin (6.50)
Петр Николаевич

Война и мир
Война и мир (2007)

War and Peace (6.70)
Kutuzov (unknown episodes)

Доктор Живаго
Доктор Живаго (2006)

Doktor Zhivago (7.40)
Aleksandr Gromeko

Заяц над бездной
Заяц над бездной (2006)

Zayats nad bezdnoy (4.60)

Турецкий гамбит
Турецкий гамбит (2005)

Turetskiy gambit (6.90)
Gen. Mizinov

Удалённый доступ
Удалённый доступ (2004)

Udalyonnyy dostup (6.80)
Timofei

Идиот
Идиот (2003)

Idiot (8.30)
Lebedev

Марш Турецкого: Цена жизни - Смерть
Марш Турецкого: Цена жизни - Смерть (2001)

Marsh Turetskogo: Tsena zhizni - Smert (0.00)
Gryaznov

Тайны дворцовых переворотов
Тайны дворцовых переворотов (сериал) (2001)

Tayny dvortsovykh perevorotov (6.50)
 Andrey Osterman (6 episodes, 2000-2003)

Ландыш серебристый
Ландыш серебристый (2000)

Landysh serebristyy (6.30)
Misochkin

Марш Турецкого: Опасно для жизни
Марш Турецкого: Опасно для жизни (2000)

Marsh Turetskogo: Opasno dlya zhizni (3.40)

Марш Турецкого: Убийство на Неглинной
Марш Турецкого: Убийство на Неглинной (2000)

Marsh Turetskogo: Ubiystvo na Neglinnoy (0.00)

Русский бунт
Русский бунт (2000)

Russkiy bunt (0.00)
Savelyich

Фортуна
Фортуна (2000)

Fortuna (6.00)

Президент и его внучка
Президент и его внучка (2000)

Prezident i ego vnuchka (5.80)
Uncle Sasha

Хочу в тюрьму
Хочу в тюрьму (1999)

Khochu v tyurmu (0.00)
Semyon Lyamkin

Страстной бульвар
Страстной бульвар (1999)

Strastnoy bulvar (3.90)

Сибирский цирюльник
Сибирский цирюльник (1998)

Sibirskiy tsiryulnik (7.80)
Mokin

Тхе Стрингер
Тхе Стрингер (1998)

The Stringer (5.70)
Yavorsky

День полнолуния
День полнолуния (1998)

Den polnoluniya (6.40)
Rebrov

Сочинение ко дню победы
Сочинение ко дню победы (1998)

Sochineniye ko dnyu pobedy (5.30)

Свистун
Свистун (1998)

Svistun (0.00)

Прибытие поезда
Прибытие поезда (1996)

Pribytiye poyezda (7.10)
(segment "Doroga")

Королева Марго
Королева Марго (сериал) (1996)

Koroleva Margo (7.40)
La Yurier

1001 рецепт влюбленного кулинара
1001 рецепт влюбленного кулинара (1996)

Shekvarebuli kulinaris ataserti retsepti (6.60)
(as Alexandre Ilyne)

Ревизор
Ревизор (1996)

Revizor (7.20)

Ekhay
Ekhay (1995)
(2.40)

Чёрная вуаль
Чёрная вуаль (1995)

Chyornaya vual (5.00)

Крестоносец
Крестоносец (1995)

Krestonosets (3.90)

Мусульманин
Мусульманин (1995)

Musulmanin (6.80)

Одинокий игрок
Одинокий игрок (1995)

Odinokiy igrok (6.10)

Макаров
Макаров (1994)

Makarov (6.20)
Vasya

Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина
Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина (1994)

Zivot a neobycejna dobrodruzstvi vojaka Ivana Conkina (6.70)
Golubev

Утомленные солнцем
Утомленные солнцем (1994)

Utomlyonnye solntsem (7.90)
Kirik

Роковая ложь: Миссис Ли Харви Освальд
Роковая ложь: Миссис Ли Харви Освальд (1993)

Fatal Deception: Mrs. Lee Harvey Oswald (5.20)
Uncle

Альфонс
Альфонс (1993)

Alfons (4.60)

Над тёмной водой
Над тёмной водой (1993)

Nad tyomnoy vodoy (6.00)

Strelets neprikayannyy
Strelets neprikayannyy (1993)
(6.10)
German

Анкор, ещё анкор!
Анкор, ещё анкор! (1993)

Ankor, eshchyo ankor! (6.80)

Менялы
Менялы (1992)

Menyaly (6.80)
Babaskin

На тебя уповаю
На тебя уповаю (1992)

Na tebya upovayu (6.70)

Отражение в зеркале
Отражение в зеркале (1992)

Otrazheniye v zerkale (0.00)

Устрицы из Лозанны
Устрицы из Лозанны (1992)

Ustritsy iz Lozanny (5.50)

Белый король, красная королева (Русские)
Белый король, красная королева (Русские) (1992)

Belyy korol, krasnaya koroleva (Russkie) (3.60)

Гениальная идея
Гениальная идея (1991)

Genialnaya ideya (0.00)

Террористка
Террористка (1991)

Terroristka (0.00)

Волкодав
Волкодав (1991)

Volkodav (6.20)

Затерянные в Сибири
Затерянные в Сибири (1991)

Zateryannyy v Sibiri (6.60)
Captain Malakhov

Roy
Roy (1990)
(2.30)

Шапка
Шапка (1990)

Shapka (5.80)

Sukiny deti
Sukiny deti (1990)
(5.90)
Leva Busygin

Авария - дочь мента
Авария - дочь мента (1989)

Avariya - doch menta (5.50)

Благородный разбойник Владимир Дубровский
Благородный разбойник Владимир Дубровский (1989)

Blagorodnyy razboynik Vladimir Dubrovskiy (6.40)

СВ - Спалный вагон
СВ - Спалный вагон (1989)

SV - Spalnyy vagon (5.20)

Мой муж - инопланетянин
Мой муж - инопланетянин (1989)

Moy muzh - inoplanetyanin (4.30)

Чёрный коридор
Чёрный коридор (1988)

Chyornyy koridor (0.00)

Защитник Седов
Защитник Седов (1988)

Zashchitnik Sedov (7.90)

Гадание на бараней лопатке
Гадание на бараней лопатке (1988)

Gadanie na baraney lopatke (0.00)

Время летать
Время летать (1987)

Vremya letat (0.00)

Мой любимый клоун
Мой любимый клоун (1986)

Moy lyubimyy kloun (7.10)
Roman

Женя, Женечка и «Катюша»
Женя, Женечка и «Катюша» (1967)

Zhenya, Zhenechka i 'Katyusha' (7.70)

Maud's Glove
Maud's Glove (0)
(0.00)
Rebrov

Klassnye muzhiki
Klassnye muzhiki (0)
(0.00)
 Mikki (2010)

Премьеры
14.06
Эскобар
Loving Pablo
14.06
План побега 2
Escape Plan 2: Hades
14.06
Отель «Артемида»
Отель 'Артемида' 
все премьеры

Топ 250
118
В поисках Немо
Finding Nemo (8.10)
119
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
120
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
121
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
122
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
123
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
124
Марсианин
The Martian (8.10)
125
Город грехов
Sin City (8.10)
126
Терминатор
The Terminator (8.10)
весь топ
27.04.2018
Бокс-офис России в руках «Тренера»

После двух крайне неудачных в финансовом плане уикендов, когда общие кассовые сборы не поднимались выше отметки 560 млн руб., на минувших выходных выручка кинотеатров выросла на 18% и составила порядка 655 млн руб. Триумфатором же проката в девятый раз за этот год стал фильм российского производства — спортивная драма «Тренер». Режиссерский дебют Данилы Козловского повествует о футболисте национальной сборной, который после досадной ошибки покидает клуб, завершает карьеру и становится тренером маленькой провинциальной команды. Компанию Козловскому, который исполнил в картине главную роль, составили Владимир Ильин, Андрей Смоляков, Ирина Горбачева, Ольга Зуева и Виктор Вержбицкий. Стартовые сборы «Тренера» оказались заметно выше ожиданий аналитиков, по прогнозам которых лента должна была получить порядка 300 млн руб. При бюджете в 390 млн руб. за премьерный уикенд спортивная драма смогла заработать чуть более 340 млн руб. «Тренеру» удалось обойти дебютные результаты таких фильмов с Данилой Козловским, как «Легенда №17», который в 2013 году получил на старте 250 млн руб., и «Викинг», год назад начавший прокат с отметки 249 млн руб. А вот премьерные сборы «Экипажа» остались недосягаемыми. Весной 2016 года фильм, в настоящий момент занимающий пятое место в списке самых кассовых российских картин за всю современную историю нашего кинопроката, начал свое шествие по кинотеатрам с суммой в 501 млн руб. Что касается отечественных фильмов, вышедших на экраны в этом году, то пока стартовые сборы были выше лишь у мелодрамы «Лед» (470 млн руб.), которая также была посвящена спорту. Критики и зрители дебют Данилы Козловского оценили. Конечно, не обошлось без ряда минусов и недочетов, среди которых отмечают проблемы со сценарием и раскрытием персонажей, невнятную романтическую линию и определенную долю пафоса, но в целом отзываются рецензенты о «Тренере» положительно. Они хвалят общую атмосферу картины, неплохие актерские работы. На руку фильму сыграла и актуальная тематика и приближающийся чемпионат мира по футболу. Лидер прошлой недели, фантастический боевик по мотивам одноименной серии игр «Рэмпейдж», не смог противостоять натиску «Тренера» и, потеряв 56% от стартовых сборов, опустился на вторую строчку. Дуэйн Джонсон, пытающийся спасти планету от гигантских монстров, смог заработать дополнительные 80 млн руб. Всего же за две недели проката лента освоила 314 млн руб. Если сравнивать сборы «Рэмпейджа» с результатами прошлых фильмов с Джонсоном, то выглядят они более чем скромными. Так, например, «Разлом Сан-Андреас» за аналогичный период времени собрал порядка 464 млн руб., а у недавнего ремейка «Джуманджи» после второго уикенда было в копилке 544 млн руб. На третьем месте расположился хоррор «Тихое место», показавший наименьшее падение кассовых сборов среди всех участников нынешней пятерки. Касса фильма просела всего на 38% по сравнению с премьерными выходными и составила 76 млн руб. Всего на счету ужастика с Джоном Красински и Эмили Блант в главных ролях значится 247 млн руб. Четвертую строчку сохранил за собой фантастический блокбастер «Первому игроку приготовиться», который вот уже месяц держится в списке лидеров бокс-офиса. Тай Шеридан и компания получили от зрителей еще 31 млн руб., тем самым доведя общую кассу боевика до 712 млн руб. За неделю «Игроку» удалось подняться на ступеньку выше в списке самых кассовых релизов этого года, потеснив с четвертого места романтическую комедию «Я худею». Больше в прокате на данный момент удалось заработать вышеупомянутому «Льду» (1,5 млрд руб.), а также блокбастеру «Черная Пантера» (1,09 млрд руб.) и эротическому триллеру «Пятьдесят оттенков свободы» (767 млн руб.). Замыкает пятерку российский детективно-мистический триллер «Гоголь. Вий». Сборы ленты просели на 70% по сравнению с прошлым уикендом, третья неделя проката принесла создателям киносериала дополнительные 30 млн руб. Всего в активе «Вия» на данный момент уже 434 млн руб., что на 17 млн руб. больше, чем за тот же период времени заработала первая часть истории о приключениях петербургского писаря Николая Васильевича Гоголя в исполнении Александра Петрова.... подробнее
26.04.2018
Самонадеянная игра. Рецензия на фильм «Тренер»

Данила Козловский выпустил фильм, где все — от сценария до постпродакшена — сделал сам. Себе же он оставил и главную роль, а партнершей по фильму выбрал свою возлюбленную — актрису Ольгу Зуеву. Столь авторитарный подход к картине по-хорошему интриговал. Было интересно, что же это за священная корова, которую Козловский никому не доверил. Оказалось, актер давно мечтал снять кино про спорт, точнее, про российский футбол. Так что замахнулся Данила Валерьевич даже не на корову, а на целого мифического единорога. Центральный персонаж в исполнении Козловского — капитан российской сборной по футболу Юрий Столешников. Он свиреп, самонадеян и мажорист. Его чрезмерная мачистость становится причиной поражения в решающем матче. Вместо того чтобы доверить пенальти другому, он берется реализовать его сам. Мяч от мощного удара взлетает, парит в воздухе и летит мимо ворот соперника. И тут, словно чеку из гранаты выдергивают, стадион взрывается криками: фанаты негодуют, комментаторы пускаются хоронить карьеру Столешникова, а сам бомбардир звереет и кидается с кулаками на болельщика, который посмел выйти на поле, чтобы выказать свое недовольство игрой. Итогом знатной потасовки становится дисквалификация на год, но Столешников пропадает на два. Он битый игрок с дурной репутацией и проводит время буквально в грязи, играя в регби. В грязи-то его и настигает предложение от президента футбольной команды (еще одна достойная роль Ирины Горбачевой) стать тренером в южном портовом городе. Такие картины в 80-е годы американские киностудии штамповали как на конвейере. В них киногерой, обычно с лицом Кевина Костнера и повадками кумира битников Чарльза Буковски — неудачник, алкоголик, разведенный, разочаровавшийся в жизни, переживший крах карьеры (нужное подчеркнуть) — становился тренером такой же, как он, бедовой команды. Далее по сюжету следовало недовольство друг другом, споры с использованием непереводимого игрового сленга и матерщины, взаимные каверзы, притирка, долгожданное единение и рывок, приводящий к заветному кубку по бейсболу, футболу или, прости господи, гандболу. Попутно главный герой соблазнял первую попавшуюся язву, которая сдавалась под его напором после пары словесных пикировок. Новоявленный режиссер Козловский решает простую задачу простым же решением. Он не вводит неизвестные величины и собирает в картину все те сценарные ходы, которые были успешно апробированы до него. Здесь вам и второй, более мудрый, но спивающийся тренер, и безынициативные продажные игроки, которым не хватало чудо-пинка от чудо-тренера, да и строптивая дама тут как тут. Забавно вышло с саундтреками картины. Пока Столешников людьми пренебрегал и работал только на свой успех, создавая трамплин для триумфального возвращения в высшую лигу, композиции звучали сплошь аглицкие, но как только начинают завязываться нити между героями, а в тренере просыпается человечность по отношению к окружающим, закадровая музыка сбивается на русский рок. Момент с фанатскими песнопениями вышел и вовсе комедийным, впору вспомнить о Мистере Бине. Так что сюжет получился поношенным, как носки работяги в конце шестидневной недели. Но это Козловского не смутило, и он со всем пафосом, который свойственен русским картинам нового времени, обрушивается на незамысловатый сюжет, растягивая его до немыслимого хронометража в два с гаком часа, не щадя зрителей. При этом командным игроком он себя не показал. Не дал реализоваться партнерам по фильму: загнал Ирину Горбачеву в угол, урезал роль чуткого второго тренера в исполнении блистательного Владимира Ильина, обескровил игроков команды. И почти все время блистал на экране соло, демонстрируя волевой подбородок. Амбициозность — вещь, конечно, хорошая и даже необходимая, когда речь идет о прогрессе, прорыве, покорении целого мира силами одного человека. Но кино, как и футбол, командная история. Даже представители авторского жанра ищут среди операторов, композиторов и сценаристов единомышленников, а когда находят, держат при себе и ведут из фильма в фильм. Таких людей не хватило Козловскому. Из-за эгоцентризма сюжета персонажи у него рассыпаются, словно колода в руках неумелого картежника. Кажется, будто Козловский про них просто забывает. Например, Ирина Горбачева явно могла показать много больше, сам характер ее героини был авансом для лихого и напряженного хода, но почему-то купировался до одного яркого эпизода. Впрочем, и он, как бросок кобры, оказался мощнее и живее, чем вся любовная линия главных героев. Ее хочется выдрать из фильма, как халтурно сочиненные страницы из книги. Раскрыться получилось разве что Александру Ильину-младшему, герой которого возглавляет местный фанатский клуб. Он вышел настоящим предводителем, как гунн или герой Гибсона в «Храбром сердце», только без юбки, но зато с макияжем. Образ громогласного, крикливого воителя, способного повести за собой армию одутловатых мужчин средних лет, запивающих свой быт пивом, сидит, кажется, в любой сыгранной им роли. И в сериальном интерне Лобанове, и в дружиннике из «Легенды о Коловрате». Почти удался в картине визуальный ряд. И получился бы вовсе отменным, если бы не «проклятье Бекмамбетова», который своими «Дозорами», кажется, навечно прописал замедленную съемку в русском кино. Почему столько претензий к дебютанту Козловскому? Потому как кино создается не на выжженной земле — каждая новая картина вырастает из предыдущих, более того, врастает в них и дает новые побеги. Даже американские кинематографисты, которые годами пестовали национальную мечту о том, что любой гражданин, присягнувший звездно-полосатому флагу, при должном усердии может оказаться в Овальном кабинете, охладели к мотивирующим фильмам. Они стараются снять кино пусть и о мечте, но с более сложной структурой, например, как «Человек, который изменил все». Мы же под фанфары изобретаем колесо. Киноактеры частенько замахиваются на кресло по ту сторону камеры. Это вполне ожидаемо: они долго живут чужими проектами, формируют собственный взгляд и достигают точки, когда им кажется, что они способны явить нечто самобытное. Вот только как «редкая птица долетит до середины Днепра», так и редкий актер станет талантливым режиссером. Отрадно, когда патлатый Мэл Гибсон, знаменитый ролями бешеного сержанта Риггса и безумного Макса, неожиданно создает эпичный «Апокалипсис», в котором ведет умную и содержательную беседу со зрителем. Или Клинт Иствуд, столько лет протиравший штаны в седле, принимается рассказывать глубокие, эмоциональные истории, и ведет занятых в своих лентах актеров умело и деликатно. Никто, конечно, не ждал от Данилы Козловского социальщины или декартовских метаморфоз. Не тот он типаж. Но кино правдивое и качественное получить надеялись. Однако режиссер не родился. Возможно, пока. Фильм вышел безликим, сюжет понятен с первых кадров, основная мысль сомнительна. Все, кто работает с грантами и субсидиями, знает, что у нас в фаворе «юбилейный маркетинг», и это не заслуга исключительно нынешней власти, а давняя, еще имперская традиция. И свои триста миллионов накануне мирового первенства «Тренер» получил. Картина, как в годы советской номенклатуры, соответствует генеральной линии. Нам будто пытаются всучить спорт как один из столпов национального самосознания. В этом старается убедить Столешников мэра-злодея, который не хочет тратить деньги на легионеров и старается урезать траты на команду. Глава города, сыгранный Виктором Вержбицким, показан злостным Карабасом, который лишает свою вотчину последней надежды в лице рыхлых футболистов чуть за тридцать. Только вот надежды на что? На прозрачные выборы, центры паллиативной помощи, достаточное количество школ или качественный кинематограф, которой будет не только изредка долетать, но и побеждать в Каннах? Сам фильм, как и весь российский футбол, выглядит люксовым авто, приехавшим на сенокос — эффектным, но неуместным. Многомиллионная спортивная картина, проповедующая футбол как национальную идею в стране, где в большинстве регионов пенсия не достигает и десяти тысяч. Но, как любое кино, и эта лента найдет, уже нашла, своего зрителя. «Тренер» — как обед в ресторане быстрого питания, где действует акция два по цене одного. Идеально удовлетворяет запрос парного времяпрепровождения: для нее — Данила Козловский во всей красе, для него — отечественный футбол, которого он никогда не видел.... подробнее
15.04.2018
Синий Уортингтон и спортивный Козловский: смотрите на этой неделе

Будущая неделя ознаменуется первыми признаками наступающего сезона блокбастеров. Экшен будет напорист, а огонь и порох так горячи, как еще никогда в этом году. Военные конфликты, преступные разборки, бандитские столкновения и даже целый апокалипсис — драйва с избытком хватит каждому. Такими темпами встречать посетителей кинотеатров в фойе вместо картонных баннеров скоро будут тренировочные манекены, а ассортимент закусок изменится с попкорна и газировки на картечь и напалм. Прокатчики не оставили без внимания и грядущие футбольные события, к которым готовится вся страна. А настоящей отдушиной для киноманов станет знойный ветер с горячего Востока, обещающий вперемешку с песком принести нам интересный сюжет и неоднозначную историю. «Свинья». Право на смерть В последние несколько лет иранский кинематограф удивляет и радует публику все более качественными лентами. Уроженец Ирана Асгар Фархади относительно недавно получил два «Оскара», а его соотечественник, режиссер, сценарист и продюсер предстоящей премьеры Мани Хагиги имеет награду Берлинского кинофестиваля за ленту «Простой прием». Сама же «Свинья» номинировалась в этом году там же, в Берлине, на «Золотого медведя», но награду не получила. Однако это не делает ее менее привлекательной, ведь рассказ пойдет о такой редко освещаемой теме, как жизнь после славы. А насыщенный мотив Среднего Востока не помешает ленте стать претендентом на место рядом с такими тонкими философскими работами, как «Бердмэн» Иньярриту и «Молодость» Паоло Соррентино. «Тренер». В преддверии На волне внимания к приближающемуся Чемпионату мира по футболу в России в прокат выходит спортивная драма про футболиста, совершившего ошибку и нашедшего свое призвание в другой должности. Для Данилы Козловского этот проект стал не просто очередным фильмом, в котором тот играет главную роль, но еще и первым опытом в качестве сценариста и режиссера. Совершив фатальную ошибку в игре за сборную страны, персонаж Данилы отправляется поднимать футбол в провинции, тренируя одну из местных команд. Здесь, после столкновения с трудностями, он обретает профессиональное признание и любовь. В создании картины поучаствовали многие организации от Фонда кино до Министерства спорта РФ, а на экране вместе с такими актерами, как Андрей Смоляков, Владимир Ильин и Александр Ильин-младший, появятся и настоящие футболисты. «Третья волна зомби». Ничто человеческое... После нескольких попыток переосмысления жанр зомби-триллеров оказался в некоторой стагнации. Теперь восставшие мертвецы выглядят не однородной массой и динамичными декорациями для еще живых героев, а самостоятельными персонажами. По сюжету «Третьей волны», это преобразование вызвано вакцинацией, а в центре внимания оказывается принятие выздоровевших в общество и их отношения с незараженными. Это не первая попытка придать безликим зомби чувства, характер и человечность. В 2013 году вышли британский мини-сериал «Во плоти» и американская мелодрама «Тепло наших тел». Но если первое было нечто экспериментальное, а второе больше рассчитано на девочек-подростков, то «Третья волна зомби» — настоящая социальная драма с Эллен ПейджНачало») и Сэмом Кили. «Опасный бизнес». Пострашнее налоговой Самой богатой на звезды премьерой будущей недели станет комедийный боевик про воротил большого легального и нелегального бизнеса. В съемках приняли участие Джоэл ЭдгертонВеликий Гэтсби»), Шарлиз ТеронВзрывная блондинка»), Тэнди НьютонРок-н-рольщик»), Шарлто КоплиРайон №9») и даже дочь Короля поп-музыки — Пэрис Джексон. Во главе состава встал Дэвид ОйелоуоПарадокс Кловерфилда»), а руководил съемками брат Джоэла, бывший каскадер и режиссер короткометражек Нэш Эдгертон. Картина обещает качественную динамику и если не искрометный, то хотя бы небанальный юмор. Наркотики, перестрелки, холодные американские офисы и мексиканский колорит — фильму от Amazon было где развернуться. Правда, критики в большинстве своем эту работу оценили невысоко, теперь слово за зрителями. «Титан». Фантомас разбушевался Побаловать себя красивой картинкой и задуматься о покорении других планет позволит новоиспеченная фантастика от дебютанта большого кино Леннарта Раффа. «Титан» расскажет о попытке создания сверхчеловека, способного к межзвездной колонизации. Как положено, эксперимент выходит из-под контроля и подопытные становятся похожими на смесь Людей Икс и инопланетян из «Прометея». История завяжется вокруг персонажа Сэма Уортингтона, актера, наиболее известного по главной роли в «Аватаре». Большого художественного и научного размаха обнаружить здесь не удастся, все-таки это не «Интерстеллар» и не «Прибытие», но дешево и сердито помечтать о внеземном — это можно. «Логово монстра». Украсть и спасти Рядовое ограбление богатого дома выливается для двух молодых парней в спасение заложницы. Пренебрегая собственной свободой, они идут в полицию, которая в доме успешного бизнесмена, разумеется, не находит никаких следов. Теперь неудачливые воры вынуждены противостоять настоящему преступному гению. Результат этой борьбы и станет главной интригой фильма. Лента могла бы быть запоминающейся, поставь авторы во главе угла моральную дилемму грабителей: спасти заложницу и сесть за решетку или промолчать и не понести наказания. Но этот вопрос решается почти в самом начале, так что все дальнейшее действие скорее будет напоминать «Перелом» с Хопкинсом и Гослингом на минималках. В фильме снялись Дэвид Теннант (звезда сериала «Джессика Джонс»), Керри КондонЛучше звоните Солу») и Роберт ШиэнОтбросы»). «Точка невозврата». Слово — лучшее оружие Завершает плеяду боевиков-новинок следующей недели лента Брэда Андерсона о работе переговорщика в горячей точке, который должен вызволить из плена важную персону. Остроты сюжету добавят личные воспоминания главного героя, связанные с местом действия, а пленником окажется старый друг, что повысит ставки и без того напряженной операции. Роли достались таким известным актерам, как Джон ХэммЗаписки юного врача»), Розамунд ПайкИсчезнувшая»), Дин НоррисВо все тяжкие») и Марк ПеллегриноСверхъестественное»). Режиссер заработал хорошую репутацию, трудясь по большей части над сериалами («Грешница», «Радиоволна»), но также в его послужном списке есть и общепризнанный «Машинист» с Кристианом Бэйлом. Автором сценария выступил номинант на «Оскар» Тони Гилрой.... подробнее