Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Брэд Андерсон

Brad Anderson
Брэд Андерсон
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 00 1964 (54 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Брэд Андерсон известен по фильмам


Фото: Брэд Андерсон

Фото Брэд Андерсон Фото Брэд Андерсон Фото Брэд Андерсон

Новости: Брэд Андерсон

15.04.2018 13:20

Синий Уортингтон и спортивный Козловский: смотрите на этой неделе

Будущая неделя ознаменуется первыми признаками наступающего сезона блокбастеров. Экшен будет напорист, а огонь и порох так горячи, как еще никогда в этом году. Военные конфликты, преступные разборки, бандитские столкновения и даже целый апокалипсис — драйва с избытком хватит каждому. Такими темпами встречать посетителей кинотеатров в фойе вместо картонных баннеров скоро будут тренировочные манекены, а ассортимент закусок изменится с попкорна и газировки на картечь и напалм.

Прокатчики не оставили без внимания и грядущие футбольные события, к которым готовится вся страна. А настоящей отдушиной для киноманов станет знойный ветер с горячего Востока, обещающий вперемешку с песком принести нам интересный сюжет и неоднозначную историю.
Читать полностью
Поделиться:

15.11.2016 18:46

Меняющий реальность. Как Филип Дик Голливуд кормит

Современное кино щедро на ремейки и сиквелы. Вот и культовый фильм Ридли Скотта «Бегущий по лезвию» ждет своего продолжения от канадца Дени Вильнева в следующем году. Поклонники неповторимого нуара и киберпанка «Бегущего» одновременно и рады продолжению истории, и обеспокоены возможностью провала.

Именно «Бегущий» принес славу (хоть и уже посмертно) одному из самых странных и плодовитых фантастов XX века — Филипу Киндреду Дику. Автор более 30 романов и 110 рассказов, он вдохновил своим творчеством, образами и идеями не один десяток режиссеров. Оно и неудивительно: сюжеты фантаста в основном динамичны, воссоздаваемые миры будущего и других измерений невероятно причудливы, а образы персонажей вызывают комплекс эмоций от восхищения до отвращения. Какими-то нитями он явно был связан с другими реальностями: многие из его поздних романов воспринимаются как откровения и некоторого рода предсказания.
Читать полностью
Поделиться:

21.07.2015 18:11

Кастинг: Пайк под прикрытием и босс для спятившей Морец

Как сообщает The Hollywood Reporter, Розамунд Пайк составит компанию Джону Хэмму на съемках политического триллера High Wire Act.

Режиссерское кресло картины займет Брэд АндерсонМашинист»), а сценарий принадлежит перу Тони Гилроя. Последний вместе с Тедом Филдом и Майком Вебером займется также продюсированием проекта.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.28

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Брэд Андерсон

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Точка невозврата
Точка невозврата (2018)

Beirut (6.70)

Титаны
Титаны (2018)

Titans (0.00)

Грешница
Грешница (2017)

The Sinner (8.00)

Радиоволна
Радиоволна (2016)

Frequency (7.60)

Десница Божья
Десница Божья (сериал) (2015)

Hand of God (7.50)


Человек в высоком замке
Человек в высоком замке (сериал) (2015)

The Man in the High Castle (8.10)

Обитель проклятых
Обитель проклятых (2014)

Eliza Graves (6.80)

Вечность
Вечность (сериал) (2014)

Forever (8.30)

Тревожный вызов
Тревожный вызов (2013)

The Call (6.60)

Сонная лощина
Сонная лощина (сериал) (2013)

Sleepy Hollow (7.50)

Почти человек
Почти человек (сериал) (2013)

Almost Human (8.10)

Алькатрас
Алькатрас (сериал) (2012)

Alcatraz (7.00)


Джек
Джек (2011)

Jack (0.00)

Убийство
Убийство (сериал) (2011)

The Killing (8.20)

Подозреваемый
Подозреваемый (сериал) (2011)

Person of Interest (8.40)

Все пропащие души
Все пропащие души (2011)

All Lost Souls (0.00)

Рубикон
Рубикон (сериал) (2010)

Rubicon (8.30)


Исчезновение на 7-й улице
Исчезновение на 7-й улице (2010)

Vanishing on 7th Street (4.90)

Тримей
Тримей (сериал) (2010)

Treme (8.20)

Семейные тайны
Семейные тайны (сериал) (2010)

Undercovers (5.70)


Транссибирский экспресс
Транссибирский экспресс (2008)

Transsiberian (6.80)

За гранью
За гранью (сериал) (2008)

Fringe (8.50)

Мастера ужасов
Мастера ужасов (сериал) (2005)

Masters of Horror (7.50)


Машинист
Машинист (2004)

The Machinist (7.80)

Прослушка
Прослушка (сериал) (2002)

The Wire (9.40)

Щит
Щит (сериал) (2002)

The Shield (8.70)

Девятая сессия
Девятая сессия (2001)

Session 9 (6.80)

Счастливые случаи
Счастливые случаи (2000)

Happy Accidents (7.30)


The Darien Gap
The Darien Gap (1996)
(6.40)

Планета Монстров Франкенштейна!
Планета Монстров Франкенштейна! (1995)

Frankenstein's Planet of Monsters! (3.80)

Убийство: жизнь на улице
Убийство: жизнь на улице (сериал) (1993)

Homicide: Life on the Street (9.00)

Сценарист [ скрыть ]


Транссибирский экспресс
Транссибирский экспресс (2008)

Transsiberian (6.80)

Мастера ужасов
Мастера ужасов (сериал) (2005)

Masters of Horror (7.50)

Девятая сессия
Девятая сессия (2001)

Session 9 (6.80)

Счастливые случаи
Счастливые случаи (2000)

Happy Accidents (7.30)


The Darien Gap
The Darien Gap (1996)
(6.40)

Актёр [ скрыть ]


New Film Nation
New Film Nation (0)
(0.00)
(2 episodes, 2008)

Продюсер [ скрыть ]


Радиоволна
Радиоволна (2016)

Frequency (7.60)


Вечность
Вечность (сериал) (2014)

Forever (8.30)

Почти человек
Почти человек (сериал) (2013)

Almost Human (8.10)

За гранью
За гранью (сериал) (2008)

Fringe (8.50)

The Darien Gap
The Darien Gap (1996)
(6.40)

Планета Монстров Франкенштейна!
Планета Монстров Франкенштейна! (1995)

Frankenstein's Planet of Monsters! (3.80)

Оператор [ скрыть ]


Планета Монстров Франкенштейна!
Планета Монстров Франкенштейна! (1995)

Frankenstein's Planet of Monsters! (3.80)

Играл себя [ скрыть ]


Episode #8.21
Episode #8.21 (2013)
(0.00)
Себя

Èxit
Èxit (сериал) (2007)
(0.00)


Himself


New Film Nation
New Film Nation (0)
(0.00)

Премьеры
16.08
Аксель
A-X-L
23.08
22 мили
Mile 22
23.08
Альфа
Alpha
23.08
Отель «Артемида»
Отель 'Артемида' 
23.08
Не волнуйся, он далеко не уйдет
Don't Worry, He Won't Get Far on Foot
все премьеры

Топ 250
140
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
141
Рокки
Rocky (8.10)
142
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
143
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
144
Пленницы
Prisoners (8.10)
145
Впусти меня
Låt den rätte komma in (8.10)
146
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (8.00)
147
Король говорит!
The King's Speech (8.00)
148
Хоббит: Нежданное путешествие
The Hobbit: An Unexpected Journey (8.00)
149
Район №9
District 9 (8.00)
весь топ
15.04.2018
Синий Уортингтон и спортивный Козловский: смотрите на этой неделе

Будущая неделя ознаменуется первыми признаками наступающего сезона блокбастеров. Экшен будет напорист, а огонь и порох так горячи, как еще никогда в этом году. Военные конфликты, преступные разборки, бандитские столкновения и даже целый апокалипсис — драйва с избытком хватит каждому. Такими темпами встречать посетителей кинотеатров в фойе вместо картонных баннеров скоро будут тренировочные манекены, а ассортимент закусок изменится с попкорна и газировки на картечь и напалм. Прокатчики не оставили без внимания и грядущие футбольные события, к которым готовится вся страна. А настоящей отдушиной для киноманов станет знойный ветер с горячего Востока, обещающий вперемешку с песком принести нам интересный сюжет и неоднозначную историю. «Свинья». Право на смерть В последние несколько лет иранский кинематограф удивляет и радует публику все более качественными лентами. Уроженец Ирана Асгар Фархади относительно недавно получил два «Оскара», а его соотечественник, режиссер, сценарист и продюсер предстоящей премьеры Мани Хагиги имеет награду Берлинского кинофестиваля за ленту «Простой прием». Сама же «Свинья» номинировалась в этом году там же, в Берлине, на «Золотого медведя», но награду не получила. Однако это не делает ее менее привлекательной, ведь рассказ пойдет о такой редко освещаемой теме, как жизнь после славы. А насыщенный мотив Среднего Востока не помешает ленте стать претендентом на место рядом с такими тонкими философскими работами, как «Бердмэн» Иньярриту и «Молодость» Паоло Соррентино. «Тренер». В преддверии На волне внимания к приближающемуся Чемпионату мира по футболу в России в прокат выходит спортивная драма про футболиста, совершившего ошибку и нашедшего свое призвание в другой должности. Для Данилы Козловского этот проект стал не просто очередным фильмом, в котором тот играет главную роль, но еще и первым опытом в качестве сценариста и режиссера. Совершив фатальную ошибку в игре за сборную страны, персонаж Данилы отправляется поднимать футбол в провинции, тренируя одну из местных команд. Здесь, после столкновения с трудностями, он обретает профессиональное признание и любовь. В создании картины поучаствовали многие организации от Фонда кино до Министерства спорта РФ, а на экране вместе с такими актерами, как Андрей Смоляков, Владимир Ильин и Александр Ильин-младший, появятся и настоящие футболисты. «Третья волна зомби». Ничто человеческое... После нескольких попыток переосмысления жанр зомби-триллеров оказался в некоторой стагнации. Теперь восставшие мертвецы выглядят не однородной массой и динамичными декорациями для еще живых героев, а самостоятельными персонажами. По сюжету «Третьей волны», это преобразование вызвано вакцинацией, а в центре внимания оказывается принятие выздоровевших в общество и их отношения с незараженными. Это не первая попытка придать безликим зомби чувства, характер и человечность. В 2013 году вышли британский мини-сериал «Во плоти» и американская мелодрама «Тепло наших тел». Но если первое было нечто экспериментальное, а второе больше рассчитано на девочек-подростков, то «Третья волна зомби» — настоящая социальная драма с Эллен ПейджНачало») и Сэмом Кили. «Опасный бизнес». Пострашнее налоговой Самой богатой на звезды премьерой будущей недели станет комедийный боевик про воротил большого легального и нелегального бизнеса. В съемках приняли участие Джоэл ЭдгертонВеликий Гэтсби»), Шарлиз ТеронВзрывная блондинка»), Тэнди НьютонРок-н-рольщик»), Шарлто КоплиРайон №9») и даже дочь Короля поп-музыки — Пэрис Джексон. Во главе состава встал Дэвид ОйелоуоПарадокс Кловерфилда»), а руководил съемками брат Джоэла, бывший каскадер и режиссер короткометражек Нэш Эдгертон. Картина обещает качественную динамику и если не искрометный, то хотя бы небанальный юмор. Наркотики, перестрелки, холодные американские офисы и мексиканский колорит — фильму от Amazon было где развернуться. Правда, критики в большинстве своем эту работу оценили невысоко, теперь слово за зрителями. «Титан». Фантомас разбушевался Побаловать себя красивой картинкой и задуматься о покорении других планет позволит новоиспеченная фантастика от дебютанта большого кино Леннарта Раффа. «Титан» расскажет о попытке создания сверхчеловека, способного к межзвездной колонизации. Как положено, эксперимент выходит из-под контроля и подопытные становятся похожими на смесь Людей Икс и инопланетян из «Прометея». История завяжется вокруг персонажа Сэма Уортингтона, актера, наиболее известного по главной роли в «Аватаре». Большого художественного и научного размаха обнаружить здесь не удастся, все-таки это не «Интерстеллар» и не «Прибытие», но дешево и сердито помечтать о внеземном — это можно. «Логово монстра». Украсть и спасти Рядовое ограбление богатого дома выливается для двух молодых парней в спасение заложницы. Пренебрегая собственной свободой, они идут в полицию, которая в доме успешного бизнесмена, разумеется, не находит никаких следов. Теперь неудачливые воры вынуждены противостоять настоящему преступному гению. Результат этой борьбы и станет главной интригой фильма. Лента могла бы быть запоминающейся, поставь авторы во главе угла моральную дилемму грабителей: спасти заложницу и сесть за решетку или промолчать и не понести наказания. Но этот вопрос решается почти в самом начале, так что все дальнейшее действие скорее будет напоминать «Перелом» с Хопкинсом и Гослингом на минималках. В фильме снялись Дэвид Теннант (звезда сериала «Джессика Джонс»), Керри КондонЛучше звоните Солу») и Роберт ШиэнОтбросы»). «Точка невозврата». Слово — лучшее оружие Завершает плеяду боевиков-новинок следующей недели лента Брэда Андерсона о работе переговорщика в горячей точке, который должен вызволить из плена важную персону. Остроты сюжету добавят личные воспоминания главного героя, связанные с местом действия, а пленником окажется старый друг, что повысит ставки и без того напряженной операции. Роли достались таким известным актерам, как Джон ХэммЗаписки юного врача»), Розамунд ПайкИсчезнувшая»), Дин НоррисВо все тяжкие») и Марк ПеллегриноСверхъестественное»). Режиссер заработал хорошую репутацию, трудясь по большей части над сериалами («Грешница», «Радиоволна»), но также в его послужном списке есть и общепризнанный «Машинист» с Кристианом Бэйлом. Автором сценария выступил номинант на «Оскар» Тони Гилрой.... подробнее
15.11.2016
Меняющий реальность. Как Филип Дик Голливуд кормит

Современное кино щедро на ремейки и сиквелы. Вот и культовый фильм Ридли Скотта «Бегущий по лезвию» ждет своего продолжения от канадца Дени Вильнева в следующем году. Поклонники неповторимого нуара и киберпанка «Бегущего» одновременно и рады продолжению истории, и обеспокоены возможностью провала. Именно «Бегущий» принес славу (хоть и уже посмертно) одному из самых странных и плодовитых фантастов XX века — Филипу Киндреду Дику. Автор более 30 романов и 110 рассказов, он вдохновил своим творчеством, образами и идеями не один десяток режиссеров. Оно и неудивительно: сюжеты фантаста в основном динамичны, воссоздаваемые миры будущего и других измерений невероятно причудливы, а образы персонажей вызывают комплекс эмоций от восхищения до отвращения. Какими-то нитями он явно был связан с другими реальностями: многие из его поздних романов воспринимаются как откровения и некоторого рода предсказания. Этому удивительному писателю сегодня и посвящен новый путеводитель по кино от LostFilm.INFO, и расскажем мы не только об экранизациях, но и о проектах, снятых под влиянием идей и творчества Дика. «Вспомнить все» (Пол Верховен) Фильм-легенда Пола Верховена с молодым Шварценеггером, в 1991-м получивший «Оскара» за особые достижения, и сейчас смотрится вполне впечатляюще. Пожалуй, это одна из наиболее удачных интерпретаций Дика: его стиль узнается моментально. Не обошлось, конечно, и без расширения сюжета, ведь оригинальный рассказ «Из глубин памяти» представляет собой нечто вроде наброска из резких сюжетных поворотов. Это рассказ-трюк об офисном клерке, мечтающем о путешествии на Марс, однако решающем взамен реального, но труднодостижимого опыта просто имплантировать себе несуществующее воспоминание, благо технологии позволяют. В киноверсии главный герой в исполнении могучего и одновременно милого в своей наивности Шварценеггера из клерка превратился в рабочего на стройке, уставшего от механической физической работы. Что происходит с ним дальше — это снятие покровов, личностное откровение и попытка отличить реальность от встроенной фантазии. Параноидальный стиль фантаста Верховен, безусловно, приправил собственными ингредиентами: юмором, яркими сценами насилия и сексуальностью на грани жестокости (не обошлось без любимой им коварной Шэрон Стоун). Проект, изначально прорабатываемый Дэвидом Кроненбергом, демонстрирует хорошие знания диковских текстов. Бессмысленный и беспощадный бизнес по продаже воздуха на колонизированном Марсе выглядит вполне убедительно, а сам Марс — одновременно пугающе и притягательно, как и завещал Филип Киндред. «Вечное сияние чистого разума» (Мишель Гондри) В самой технике манипулирования памятью современный зритель с легкостью угадает знаменитую работу французского режиссера Мишеля Гондри «Вечное сияние чистого разума». Почерк сценариста Чарли Кауфмана можно назвать «постдиковским», так как идеи многих его работ ощутимым образом связаны с творчеством легендарного фантаста. Это и «Быть Джоном Малковичем» о множестве одинаковых сущностей, и «Адаптация», и «Нью-Йорк, Нью-Йорк». «Вечное сияние», в котором идея игр с памятью становится основой для трогательных размышлений о природе любви, конечно, заслуживает статуса жемчужины его творческой коллекции. И хотя этот фильм в полной мере нельзя назвать экранизацией какой-либо из книг Дика, но авторство оригинальной идеи принадлежит именно ему. «Матрица» (Лана Вачовски, Лилли Вачовски) Еще один фильм, вышедший из колыбели Дика, — это «Матрица» бывших братьев, а теперь уже сестер Вачовски. Писателя всю жизнь преследовало ощущение иной реальности, контролирующей человеческий мир. Он не единожды выразил эту идею в своих произведениях, например, в раннем романе «Око небесное» 1957 года. В первую очередь идея «мира матрицы» была связана для Дика с противопоставлением koinos kosmos (внешнего мира) и idios kosmos (мира внутреннего) Гераклита. Внутренний мир каждого человека — отдельная вселенная и неповторимое сознание, следовательно, мы окружены мультивселенными. Внешний же мир и есть та матрица, что объединяет множество человеческих сознаний. Ближе всего к «Матрице» позднее творчество Филипа, когда он уже окончательно погрузился в мрак снизошедшего на него религиозного откровения. Легендарный и один из лучших его романов — «Убик» 1969 года — яркий тому пример. Писатель изобразил виртуальный мир, что питается угасающим сознанием полуживых людей. Жители же сего мира и не подозревают, что, в отличие от кажущейся им реальности, на самом деле их мертвые тела погружены в пластиковые гробы, а души подключены к внешнему миру неким «переносным носителем». Узнаваемая картина из «Матрицы», не правда ли? После знакомства с творчеством Дика, а оно у многих современных читателей происходит уже после первого просмотра нетленки Вачовски, удивляешься еще больше: все это писатель уже видел лет за 40 до трилогии об избранном Нео. Правда, плагиатом здесь и не пахнет: режиссеры не раз восхищались творчеством автора, а в свои киноленты добавили и множество других его идей. При этом одна из самых известных сцен фильма, где Морфеус ставит Нео перед выбором, уже отсылает к картине Верховена, где перед таким же выбором оказывается герой Шварца, который разрешает вопрос более оригинальным способом, нежели Нео. «Меняющие реальность» (Джордж Нолфи) Упомянув «Матрицу», нельзя не сказать об относительно новой фантастической драме «Меняющие реальность» с Мэттом Деймоном и Эмили Блант, чьи герои в борьбе за свою любовь действуют против системы. Именно в рассказе 1954 года «Бюро корректировки», по мотивам которого и снимался фильм Джорджа Нолфи, главный герой становится свидетелем изменения или, на канцелярите, корректировки реальности. Ему это, правда, даже оказывается на руку и позволяет избавиться от любопытной и назойливой сами-догадайтесь-кого. Но динамичный и качественный фильм Нолфи создан именно по мотивам: хоть здесь и выступают на первый план вполне диковские идеи о свободе воли, главной все же становится романтическая линия, что значительно снижает философичность картины. «Особое мнение» (Стивен Спилберг) Творчество американского фантаста характеризуют разными терминами — от киберпанка и антиутопии до психоделики. Некоторые же его произведения можно причислить к speculative fiction («литературе размышлений»). Например, к такому направлению близок рассказ «Особое мнение», где писатель заглядывает в Вашингтон 2054 года — в дивный новый мир, в котором перестали убивать. Технология предсказаний ближайших преступлений для их предотвращения работает за счет искаженного наркотиками сознания странных мутантов. Начальник отдела предпреступлений Джон Андертон получает предсказание, согласно которому в течение короткого времени должен будет убить совершенно незнакомого ему человека. Команда фильма 2002 года внушает доверие: Том Круз прекрасно справляется со своим лучшим амплуа — человека в бегах, а Спилберг искусно «воссоздает» футуристические пейзажи. Правда, некоторые моменты этого будущего уже вполне применимы и к нашему настоящему, что привычно для провидческих произведений Дика. Если сравнивать экранизацию с оригиналом, то на уровне сюжета между ними остается не так уж много общего: с диковского конфликта полиции и армии режиссер смещает акцент на личные мотивы персонажей и в целом расширяет сюжетное пространство небольшого рассказа, что, в принципе, только идет ему на пользу. Но проблема остается общей — метафизической и этической: что есть предопределение, и наделен ли человек свободой воли? Может ли он, зная свое будущее, изменить судьбу и переломить ход событий? Все-таки, несмотря на довольно мрачную атмосферу многих своих произведений-фантазий, здесь можно заметить, что Филип Дик верил в разум человека и его возвышение над новыми технологиями, пусть и упрощающими жизнь. «Помутнение» (Ричард Линклейтер) Роман, по которому в 2006 году снял свою весьма оригинальную картину Ричард Линклейтер, — это психоделическое погружение в разрушающееся сознание наркомана. О Дике говорили: либо он употреблял наркотики и был просто талантливым писателем, либо все его трипы — плод гениального ума и воображения. Не будем слишком вдаваться в подробности, но, несмотря на поздние опровержения самого писателя, факт литературного марафона (написал 11 романов за пару лет) с помощью амфетаминов никто не отменял. Это, правда, ничего не говорит о том, гений ли Филип или просто талант — оставим этот вопрос для дискуссионных клубов. Одно здесь верно точно: с разрушительным влиянием наркотиков на сознание и личность Дик был знаком лично — как по своему опыту, так и по опыту своих знакомых. Им и их загубленным жизням и посвящена книга о странном тайном агенте Бобе Аркторе из отдела по борьбе с наркотиками. На какое-то достаточно неприятное время ни ему, ни читателям не будет понятно, кто он такой и против кого работает. Примечательно, что в экранизации Линклейтера снялись звезды первой величины — Киану Ривз, Вуди Харрельсон, Роберт Дауни мл. и Вайнона Райдер. В таком составе их, наверное, нигде больше и не встретишь. Но все они были привлечены Линклейтером не для заполнения дыр в сюжете, как порой случается. «Помутнение» — это идеальное воплощение параноидального, психоделического и одного из самых пронзительных произведений американского фантаста. Подобного эффекта режиссер добился не только за счет качественного сценария, но и с помощью техники ротоскопирования, когда рисунок наносится поверх реального изображения. Подобную технику постановщик уже использовал ранее в картине «Пробуждение жизни». Здесь же она позволила передать вечно меняющийся рабочий костюм Арктора и страшные трипы, а также пририсовать новые элементы, которых в реальной съемке быть не могло. Фантастика, как можно догадаться, здесь имеет иной характер, но вечно волновавшие Дика проблемы утраты личности и подавления ее властью остались на своем заслуженно главном для его творчества и миропонимания месте. «Человек в высоком замке» (Дэниел Персивал, Брэд Андерсон, Карин Кусама) Многие проблемы волновали Дика по той причине, что являлись частью его повседневной жизни. Оба его родителя были чиновниками, в сыне же это воспитало лишь отвращение к госаппарату и любой системе. Отвращение, смешанное с ужасом и страхом. Возможно, поэтому «Человек в высоком замке» кажется самым логичным произведением, вышедшим из-под его пера. После этой антиутопии к писателю пришло настоящее признание и почетная среди фантастов премия «Хьюго». О чем эта книга, не так давно стало известно всем сериаломанам благодаря стильному и мрачному шоу от Amazon. Это альтернативная история, предлагающая другую версию окончания Второй мировой войны для Соединенных Штатов: воцарение нацизма на всей территории, оккупированной странами «оси» — Японией и Германией. В книге Дика легко угадывается фирменный стиль: он предлагает не просто альтернативную историю, а роман о писателе, живущем в таком альтернативном мире, но пишущем фантастическое произведение о победе СССР и союзников в войне. «Бегущий по лезвию» (Ридли Скотт) Да, и наконец-то он — фильм, впервые и навсегда прославивший Филипа Дика среди киноманов. Писатель, к сожалению, до премьеры не дожил совсем немного, но с Ридли Скоттом затусить успел и просмотренные эпизоды с восторгом одобрил. В своих путешествиях по другим реальностям Филип часто видел мир, заполняемый созданиями-репликантами, внешне никак не отличающихся от человека. «Мечтают ли андроиды…?» — пожалуй, его самая пугающая фантазия на тему того, что такое человек, и что может ждать человечество в недалеком будущем. В мире высоких технологий, сосуществующих с нищетой и безумием, где людей и животных могут заменять электронные подделки, труднее становится определить, что есть человечность и сострадание. Несмотря на то, что более поздняя режиссерская версия фильма отменяет попсовый хэппи-энд и задает вопрос о происхождении главного героя, далеко не все из диковской идеологии попало в поле зрения известного фильммейкера. А ведь религиозное прозрение от мерсеризма, объединяющего людей через сострадание, — один из главных идеологических моментов книги и позднего творчества Дика в целом. Те самые электроовцы в фильме тоже где-то потерялись. Но, конечно, несмотря на все расхождения, картина одного из лучших фантастов больших экранов Ридли Скотта просто прекрасна, и не в последнюю очередь своей визуальной составляющей. Жанрово его можно охарактеризовать как future noir, балансирующий между мрачным киберпанком, приправленным нуарным цинизмом. А главные герои — «бегущий по лезвию» Ричард Декард в исполнении Харрисона Форда, синеглазый андроид Рой Батти (Рутгер Хауэр) и, конечно, железная Рейчел (Шон Янг) — пожалуй, навсегда останутся самыми яркими киновоплощениями героев Филипа Киндреда Дика.... подробнее
21.07.2015
Кастинг: Пайк под прикрытием и босс для спятившей Морец

Как сообщает The Hollywood Reporter, Розамунд Пайк составит компанию Джону Хэмму на съемках политического триллера High Wire Act. Режиссерское кресло картины займет Брэд АндерсонМашинист»), а сценарий принадлежит перу Тони Гилроя. Последний вместе с Тедом Филдом и Майком Вебером займется также продюсированием проекта. Действие фильма развернется в 80-е годы в Бейруте. Бывшего американского дипломата (Хэмм) вновь призывают на службу для спасения коллеги от группы преступников, которые к тому же являются возможными убийцами семьи главного героя. Пайк досталась роль сотрудницы ЦРУ, работающей под прикрытием в американском посольстве и получившей задание обеспечить успешное завершение дипломатической миссии. Уже осенью за игрой Розамунд Пайк можно будет понаблюдать в триллере «Вернуть отправителю», а в планах у актрисы — работа над картинами «Объединенное королевство», «Кессонная болезнь» и HHHH. Тайлер Перри, коллега Розамунд Пайк по «Исчезнувшей», присоединился к актерскому составу «Разума в огне», экранизации мемуаров Сюзанны Кэхэлан. Руководить съемками фильма будет Джерард Барретт, а главная роль закреплена за Хлоей Грейс Морец, которая недавно заменила в этом проекте Дакоту Фаннинг. В центре событий драмы окажется молодая журналистка (Морец), которая из-за редкой болезни начинает сходить с ума: она слышит голоса, страдает от галлюцинаций и подвержена приступам агрессии. Тайлер Перри сыграет босса главной героини из New York Post. Также на участие в ленте уже подписались Томас Манн, Дженни Слэйт, Ричард Армитэдж и Кэрри-Энн Мосс. Наконец, Селия ИмриОтель "Мэриголд": Лучший из экзотических») получила роль в новом хорроре Гора Вербински «Лекарство для хорошего самочувствия», который находится в разработке у студии New Regency. По сюжету, главный герой (Дэйн Дехаан) отправляется на европейский спа-курорт, дабы спасти своего начальника. Однако вскоре парень понимает, что сам оказался в ловушке, а руководство учреждения на самом деле имеет тайные мерзкие цели и лишь прикрывается слоганами об эффективном оздоровлении клиентов. О том, кого сыграет Имри, пока не сообщается.... подробнее