Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Данила Козловский

Danila Kozlovskiy
Данила Козловский
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 184
Родился: 03 мая 1985, Телец (32 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Данила Козловский известен по фильмам


Фото: Данила Козловский

Фото Данила Козловский Фото Данила Козловский Фото Данила Козловский

Новости: Данила Козловский

27.01.2017 22:20

«Золотой орел — 2017»: «Дуэлянт» проиграл дуэль «Экипажу»

Сегодня вечером в павильоне киноконцерна «Мосфильм» состоялась 15-я ежегодная церемония вручения премии «Золотой орел» за заслуги в области российского кинематографа и телевидения. В качестве ведущих мероприятия выступили Марина Зудина и Павел Табаков.

В этом году Национальная академия кинематографических искусств и наук России решила расширить список категорий, благодаря чему шанс выиграть награду впервые получили создатели короткометражных фильмов, художники по гриму и эксперты в области визуальных эффектов.
Читать полностью
Поделиться:

12.01.2017 23:27

Бокс-офис: россияне поддержали ассасина и крестителя

Кажется, чудеса для дистрибьюторов с окончанием новогодних каникул не прекратились. Мало того, что благодаря хитроумной стратегии проката и четко выверенной рекламной кампании каждый день праздников приносил кинотеатрам в среднем по 400 млн руб., так еще и после них бокс-офис продемонстрировал не спад прибыли, а ее прирост — очень редкий случай для индустрии. Так, двадцатка самых кассовых фильмов принесла своим создателям 1,8 млрд руб., и огромный вклад в этот процесс внес не только абсолютный чемпион начала года, отечественный исторический блокбастер «Викинг», но и наконец добравшаяся до наших экранов экранизация популярной серии видеоигр Assassin's Creed.

Именно ее герои стали триумфаторами второй недели 2017-го, потеснив князя Владимира с его дружиной с пьедестала. Заработав 633 млн руб. за четыре дня, «Кредо убийцы» побило несколько рекордов. Самым громким из них стало бесспорное лидерство картины Джастина Курзеля среди январских премьер за всю историю проката. Предыдущий рекорд принадлежал «Вию», но тот стартовал в нашей стране лишь с 579 млн руб. Однако фильм с Майклом Фассбендером и Марион Котийяр в главных ролях не смог стать самым прибыльным дебютантом среди киноадаптаций компьютерных игр. Например, прошлогодних «Варкрафт» в свой первый уикенд опустошил кошельки жителей СНГ на 683 млн руб.
Читать полностью
Поделиться:

12.01.2017 18:10

Публичная история. Рецензия на фильм «Викинг»

Почти все дорогие и масштабные российские картины преследует один и тот же призрак, вызываемый иногда заявлениями создателей и актеров, а иногда и зрителями, которым жизненно важно сравнить новое кино с чем-либо уже увиденным. Так раз за разом на экранах оказываются «российские версии» лидеров мирового проката и «наши ответы» голливудским блокбастерам.

Для исторических же лент уготованы еще одни грабли: любой сюжет, рассказывающий о важнейших событиях минувших дней, падет жертвой историко-идеологической критики. Болезненное отношение к далекому и не совсем прошлому возникает из-за отсутствия хоть сколько-нибудь устаканенного осмысления истории, а его следствием становится яростная нетерпимость к вольным трактовкам фактов. «Викинг» Константина Эрнста и Анатолия Максимова, конечно, вновь обнажил эту проблему.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.4

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография: Данила Козловский

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Матильда
Матильда (2017)

(0.00)
Vorontsov


Экипаж
Экипаж (2016)

Ekipazh (0.00)

Викинг
Викинг (2016)

Viking (0.00)
Knyaz Vladimir

Пятница
Пятница (2016)

Pyatnitsa (0.00)
Bondar

Хардкор
Хардкор (2015)

Hardcore Henry (6.90)
Akan

Духless 2
Духless 2 (2015)

(0.00)


Академия вампиров
Академия вампиров (2014)

Vampire Academy (0.00)
Dimitri Belikov

Дубровский
Дубровский (2014)

(0.00)


Легенда №17
Легенда №17 (2013)

Legenda No. 17 (7.70)
Валерий Харламов

ДухLess
ДухLess (2012)

Dukhless (6.30)
Макс

Шпион
Шпион (2012)

Shpion (5.30)
(как Danila Kozlovskiy)

Гольфстрим под айсбергом
Гольфстрим под айсбергом (2012)

Golfstrim pod aysbergom (7.30)
(как Danila Kozlovskiy)

Распутин
Распутин (2011)

Raspoutine (5.00)
Grand-duc Dimitriy

Мишень
Мишень (2011)

Mishen (5.90)
Митя

Пять невест
Пять невест (2011)

Pyat nevest (6.00)
Aleksey Kaverin (как Danila Kozlovskiy)

Antalya
Antalya (2010)
(0.00)

Москва, я люблю тебя!
Москва, я люблю тебя! (2010)

Moskva, ya lyublyu tebya! (3.70)

Mishen
Mishen (2009)
(0.00)
Mitya

Весельчаки
Весельчаки (2009)

Jolly Fellows (7.10)
Lyusya (как Danila Kozlovskiy)

Мы из будущего
Мы из будущего (2008)

My iz budushchego (7.10)
Borman

Завещание Ленина
Завещание Ленина (2007)

Zaveshchaniye Lenina (6.20)
Sergey

Гарпастум
Гарпастум (2005)

Garpastum (6.50)
Николай

Сисси - мятежная императрица
Сисси - мятежная императрица (2004)

Sissi, l'impératrice rebelle (8.00)
Frantz (jeune)

(0)
(7.00)
Alexey Gushchin (как Danila Kozlovskiy)

Odinochka
Odinochka (0)
(0.00)
Andrey Gromov

Продюсер [ скрыть ]

Играл себя [ скрыть ]


Себя (как Danila Kozlovskiy)

Премьеры
24.08
Реальная белка 2
The Nut Job 2: Nutty by Nature
24.08
Оно приходит ночью
It Comes at Night
24.08
Не твое тело
Moglie e marito
31.08
Тайна 7 сестер
Seven Sisters
все премьеры
Топ 250
137
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
138
Рокки
Rocky (8.10)
139
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
140
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
141
Пленницы
Prisoners (8.10)
142
Впусти меня
Låt den rätte komma in (8.10)
143
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (8.00)
144
Король говорит!
The King's Speech (8.00)
145
Хоббит: Нежданное путешествие
The Hobbit: An Unexpected Journey (8.00)
146
Район №9
District 9 (8.00)
весь топ
27.01.2017
«Золотой орел — 2017»: «Дуэлянт» проиграл дуэль «Экипажу»

Сегодня вечером в павильоне киноконцерна «Мосфильм» состоялась 15-я ежегодная церемония вручения премии «Золотой орел» за заслуги в области российского кинематографа и телевидения. В качестве ведущих мероприятия выступили Марина Зудина и Павел Табаков. В этом году Национальная академия кинематографических искусств и наук России решила расширить список категорий, благодаря чему шанс выиграть награду впервые получили создатели короткометражных фильмов, художники по гриму и эксперты в области визуальных эффектов. Главными фаворитами церемонии были ленты «Экипаж» и «Дуэлянт», каждая из которых получила по десять номинаций. Российские киноакадемики оказались более благосклонны к фильму-катастрофе Николая Лебедева. Создатели «Экипажа» завершили вечер победой в пяти категориях, но уступили борьбу за звание лучшего фильма года военной драме «Рай». Лауреатами премии «Золотой орел» стали: Лучший игровой фильм «Рай» «Дуэлянт» «Коллектор» «Ледокол» «Экипаж» Лучший телефильм или мини-сериал (до 10 серий включительно) «Клим» «Деньги» «Фарца» Лучший телевизионный сериал (более 10 серий) «Тихий Дон» «Маргарита Назарова» «Метод» Лучший неигровой фильм «Кровавые бивни» «24 снега» «Забытые полеты» Лучший короткометражный фильм «Мама» «Брут» «Ну, здравствуй, Оксана Соколова!» Лучший анимационный фильм «Кот и мышь» «Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение» «Морошка» Лучшая режиссерская работа Андрей Кончаловский — «Рай» Николай Лебедев — «Экипаж» Алексей Мизгирев — «Дуэлянт» Лучший сценарий Юрий Арабов — «Монах и бес» Андрей Кончаловский и Елена Киселева — «Рай» Алексей Красовский — «Коллектор» Лучшая мужская роль в кино Иван Янковский — «Дама Пик» Данила Козловский — «Экипаж» Петр Федоров — «Дуэлянт» Лучшая женская роль в кино Юлия Высоцкая — «Рай» Виктория Исакова — «Ученик» Ксения Раппопорт — «Дама Пик» Лучшая мужская роль второго плана Сергей Шакуров — «Экипаж» Сергей Газаров — «Экипаж» Роман Мадянов — «Монах и бес» Лучшая женская роль второго плана Елена Яковлева — «Самый лучший день» Юлия Ауг — «Ученик» Ирина Пегова — «Экипаж» Лучшая мужская роль на телевидении Константин Лавроненко — «Клим» Евгений Ткачук — «Тихий Дон» Константин Хабенский — «Метод» Лучшая женская роль на телевидении Ольга Погодина — «Маргарита Назарова» Светлана Иванова — «Следователь Тихонов» Юлия Пересильд — «Людмила Гурченко» Лучший монтаж фильма Константин Ларченко — «Экипаж» Каролина Мачиевская — «Дама Пик» Иван Лебедев — «Ледокол» Лучшая операторская работа Максим Осадчий — «Дуэлянт» Владислав Опельянц — «Ученик» Александр Симонов — «Рай» Лучшая работа художника-постановщика Андрей Понкратов — «Дуэлянт» Александр Адабашьян — «Жили-были мы» Владимир Южаков — «Контрибуция» Лучшая работа художника по костюмам Татьяна Патрахальцева — «Дуэлянт» Наталья Ершова — «Тайна Снежной королевы» Инесса Снежкина — «Контрибуция» Лучшая работа художника по гриму и пластическим спецэффектам Елена Фомичева — «Дама Пик» Наталья Грачева — «Контрибуция» Марина Красновидова — «Дуэлянт» Лучшие визуальные эффекты «Экипаж» (CGF) «Дуэлянт» (Main Road Post) «Ледокол» (Studio AmalgamaVFX, ALGOUS-STUDIO, ARGUNOV-STUDIO, SCI-FX STUDIO и FILM DIRECTION FX) Лучшая работа звукорежиссера Алексей Самоделко — «Экипаж» Ростислав Алимов — «Дуэлянт» Александр Копейкин — «Ледокол» Лучшая музыка к фильму Артем Васильев — «Экипаж» Игорь Вдовин — «Дуэлянт» Сергей Шустицкий — «Рай» Лучший зарубежный фильм в российском прокате «Выживший» «Светская жизнь» «Шпионский мост» Приз за вклад в развитие мирового кинематографа Василий Ливанов ... подробнее
12.01.2017
Бокс-офис: россияне поддержали ассасина и крестителя

Кажется, чудеса для дистрибьюторов с окончанием новогодних каникул не прекратились. Мало того, что благодаря хитроумной стратегии проката и четко выверенной рекламной кампании каждый день праздников приносил кинотеатрам в среднем по 400 млн руб., так еще и после них бокс-офис продемонстрировал не спад прибыли, а ее прирост — очень редкий случай для индустрии. Так, двадцатка самых кассовых фильмов принесла своим создателям 1,8 млрд руб., и огромный вклад в этот процесс внес не только абсолютный чемпион начала года, отечественный исторический блокбастер «Викинг», но и наконец добравшаяся до наших экранов экранизация популярной серии видеоигр Assassin's Creed. Именно ее герои стали триумфаторами второй недели 2017-го, потеснив князя Владимира с его дружиной с пьедестала. Заработав 633 млн руб. за четыре дня, «Кредо убийцы» побило несколько рекордов. Самым громким из них стало бесспорное лидерство картины Джастина Курзеля среди январских премьер за всю историю проката. Предыдущий рекорд принадлежал «Вию», но тот стартовал в нашей стране лишь с 579 млн руб. Однако фильм с Майклом Фассбендером и Марион Котийяр в главных ролях не смог стать самым прибыльным дебютантом среди киноадаптаций компьютерных игр. Например, прошлогодних «Варкрафт» в свой первый уикенд опустошил кошельки жителей СНГ на 683 млн руб. И все же ввиду того, что «Кредо» определенно по плечу стать миллиардером, прокатчики довольны новичком и как будто даже не ожидали от него такой прыти. Их восторги тем не менее совсем не разделяют критики и многие фанаты игровой франшизы. Первые остались недовольны пустотой персонажей и истории, вычурными диалогами и, как ни странно, утомительным, сумбурным экшеном. Вторые же негодуют из-за того, что лента в угоду непосвященной публике значительно отошла от стилистики, атмосферы, даже мифологии оригинала. Не спасли приключенческий боевик и первоклассные каскадерские трюки вроде коронного Прыжка веры, выполненного дублером Фассбендера, великолепным Дэмиеном Уолтерсом вживую. Удивительно, но претензии рецензентов коснулись и второго чемпиона бокс-офиса — драмы «Викинг». В свои вторые выходные на экранах страны она съехала на строчку вниз и все равно не может пожаловать на спад интереса публики. Напротив, результаты ленты Андрея Кравчука отразили приток зрителей в кинотеатры. Такая мощная и противоречивая историческая персона, как креститель Руси князь Владимир, внезапно вызвала общественный резонанс. В итоге в копилке фильма — дополнительные 397 млн руб. При этом миллиардером успешный российский блокбастер стал еще на девятый день показов, и сейчас на его счету — 1,214 млрд руб. Таким образом, «Викинг» оказался третьим самым кассовым проектом в истории проката. Позади него остались такие хиты, как сиквел «Иронии судьбы» и «Елки 3». В ближайшее время драма поборется за второе место в этом рейтинге с «Экипажем» все с тем же Данилой Козловским в главной роли. И все же есть один пока неберущийся для представителей нашего кино финансовый рубеж — военная картина Федора Бондарчука «Сталинград» (1,6 млрд руб.). Оспорить его первенство детищу Кравчука будет непросто, однако и без этого достижения наши дистрибьюторы сейчас наверняка испытывают головокружение от успехов. И снова далеко не все поддерживают триумф команды «Викинга». Конечно, цифры говорят сами за себя — спрос на столь масштабные исторические полотна в нашей стране незыблем. И все же многие не простили фильму вольное обращение с фактами, ходульных, словно созданных в фоновых целях персонажей, сумбурные боевые сцены и спекулирующее на славе схожих проектов название. Да и не стоит забывать о том, что производственный бюджет «Викинга» составил колоссальные 1,250 млрд руб., и в эту сумму, как правило, не входят расходы на рекламу, в изобретательности и вездесущности которой ленте не откажешь. Так что ее создателям рано расслабляться. На фоне этих небезынтересных новостей как-то совсем потерялась очередная часть долгоиграющей мультипликационной франшизы «Три богатыря». И это несмотря на то, что уже седьмая картина серии с подзаголовком «Морской царь» умудрилась увеличить свою кассу на 107% по сравнению со стартовой. Это вылилось в дополнительные 220 млн руб., а всего в активах анимационной ленты — 680,5 млн руб. Сам по себе этот результат неплох, но вот предшественник мультика — «Три богатыря: Ход конем» — к этому же времени освоил более 840 млн руб. Как бы ни старались сотрудники пиар-отдела компании «Наше кино», но фильм Константина Феоктистова красноречиво просигнализировал о том, что франшиза себя изжила и превратилась в заевшую пластинку. Ведь даже семьи с детьми в новогодние праздники предпочли проигнорировать единственный новый проект для юных киноманов. А если верить самым оптимистичным прогнозами аналитиков, «Морской царь» завершится на отметке в 800 млн руб., что можно считать шагом назад для цикла. Совсем уж незаметным на фоне предыдущих гигантов вышел обладатель четвертого места и еще один новичок недели — фантастический боевик «Монстр-траки». Он заработал скромные 147 млн руб., и это прежде всего вызвано неназойливой промо-кампанией фильма. С одной стороны, назвать проект Криса Уэджа провальным нельзя. Например, схожие по концепту, но более выигрышные в плане сюжетной базы «Ужастики» больше года назад заполучили лишь 86 млн руб. С другой, ответственная за производство студия Paramount назвала «Траки» убыточными еще до выхода ленты в прокат, что, несомненного, и сказалось на подходе к ее продвижению у нас. Конечно, семейный фильм и впрямь звезд с неба не хватает — он стал обладателем множества сценарных штампов при каком-либо отсутствии зрелищности. И все же журналисты отметили душевность и обаятельную дружелюбность с образе самого монстра, в котором чувствуется рука оскароносного художника-постановщика мультиков, решившего попробовать свои силы в чем-то новом. Замыкает топ-5 вот уже третью неделю не теряющая актуальности фантастическая мелодрама «Пассажиры». Тут заметен некий парадокс — волна недовольных сменой жанра и разочаровывающим финалом ленты любителей истинного сай-фая схлынула, и вместо них под Новый год на сеансы фильма подтянулись те, кто не прочь посмотреть и просто красивую историю любви в декорациях модернового космического корабля. Они-то и обеспечили картине Мортена Тильдума еще 130 млн руб. Между тем проект с одними из самых рентабельных современных актеров — Крисом Праттом и Дженнифер Лоуренс — обогнал по сборам «Гравитацию» (692 млн руб.) и на скорости света стремится к покорению миллиардного рубежа.... подробнее
12.01.2017
Публичная история. Рецензия на фильм «Викинг»

Почти все дорогие и масштабные российские картины преследует один и тот же призрак, вызываемый иногда заявлениями создателей и актеров, а иногда и зрителями, которым жизненно важно сравнить новое кино с чем-либо уже увиденным. Так раз за разом на экранах оказываются «российские версии» лидеров мирового проката и «наши ответы» голливудским блокбастерам. Для исторических же лент уготованы еще одни грабли: любой сюжет, рассказывающий о важнейших событиях минувших дней, падет жертвой историко-идеологической критики. Болезненное отношение к далекому и не совсем прошлому возникает из-за отсутствия хоть сколько-нибудь устаканенного осмысления истории, а его следствием становится яростная нетерпимость к вольным трактовкам фактов. «Викинг» Константина Эрнста и Анатолия Максимова, конечно, вновь обнажил эту проблему. К несчастью, снятая Андреем Кравчуком драма сумела наступить на оба садовых инструмента одновременно. Сравнения с популярными телепроектами, где есть настоящие викинги во главе с Рагнаром, кровь, интриги, предательства, обнаженка и запутанные игры престолов, пойдут не в пользу обсуждаемого фильма. Кроме того, они попросту неточны. Отечественный чемпион бокс-офиса больше похож на масштабный пеплум, посвященный одной личности и конкретному историческому событию. Хотя проект, как и полагается, представляет зрителю всех значимых летописных персонажей конца X века, его герои, кроме князя Владимира (Данила Козловский), имеют совершенно ясную, бросающуюся в глаза функциональную суть. Самым ярким примером неприкрытой «полезности» для повествования стал княжеский воевода и дружинник Свенельд (Максим Суханов), который является и закадровым рассказчиком в картине. При этом созданный Сухановым образ — самый запоминающийся из всех персонажей второго плана. Плотный, могучий, старый воин отличается расчетливостью и жестокостью. Он — настоящий наставник и серый кардинал, знающий, как нужно воспитать великого князя, чтобы не только подольше продержаться у власти самому, но и обеспечить надежное правление, подкрепленное силой и хитростью. В этом плане фантазии авторов получились лишь продолжением линии реальной личности Свенельда. По крайней мере, той личности, которую мы знаем благодаря отрывочным сведениям «Повести временных лет». Сравнится с ним может только белокурая Рогнеда в исполнении прекрасной Александры Бортич, ранее уже игравшей в дуэте с Козловским — во второй части драмы «Духless». Она, так же как и Свенельд, символизирует варварскую, грубую, языческую сторону Владимира. Но в девушке присутствует какая-то почти природная дикость, сексуальность и совсем уж жуткая демоничность. Первая, «языческая», жена Владимира несколько раз пытается его убить, причем во время одного из покушений она предстает в состоянии религиозного гипноза, перемазанная кровью жертвенного животного. Обидно, что отметить можно только двух второстепенных персонажей из всех, сыгранных не менее знаменитыми актерами, звездами отечественного кино. Мужчины здесь одеты в почти что одинаковые костюмы и бороды, а женщины исчезают за их огромными спинами. Герои общаются излишне пафосными или мелодраматичными фразами, картинно кричат или плачут, будто бы становясь частью масштабных декораций для персонажа Козловского: тут предатель, а вот прощенный мститель, она — праведная вдова, а он — благочестивый паладин. К слову, глубоко верующий воин — потрясающе неузнаваемый и все равно блеклый Владимир Епифанцев. Безусловно, корень проблемы кроется не столько в актерах, сколько в слабости самих персонажей. Единственная сцена, отличающаяся живыми, теплыми и сильными эмоциями, — раскаяние Владимира в греческом храме во время принятия новой веры. Она настолько сильно выделяется на фоне средневековой холодности, отрешенности и мрачности, так заметно создает акцент в повествовании, что ее финал и последующие десять минут эпилога выглядят несколько искусственно. Владимир представлен как хороший, справедливый молодой правитель, то и дело попадающий под дурное влияние то собственного отряда викингов-наемников (которые, кажется, вплетены в сюжет лишь для того, чтобы как-то объяснить весьма неуместное название фильма), то жестокого Свенельда. Затянутый вихрем событий, он пытается им сопротивляться и искать истину, скрытую от взоров всех его соратников. И то, и другое получается не слишком хорошо, поэтому становление воина великим князем и принятие христианства по греческому образцу, видимо, есть часть божественного вмешательства. Равно как и проливные дожди, дважды спасшие его людей от неминуемой гибели. Собственно, без вмешательства свыше изображенный в фильме лидер просто не выжил бы в изображенном грязном и свирепом средневековье. Откровенно нежный герой Козловского слабоват для мира деревянных крепостей, тяжелых доспехов, нехоженых дорог, разбитых площадей и кровожадных идолов-исполинов, запечатленных в максимально депрессивных оттенках серого и тускло-синего цветов. Намеренно бедный и варварский мир «Викинга» тем не менее красив, пускай действительно запоминающихся сцен в нем наберется немного. А единственное, чем сможет позабавиться заскучавший из-за монотонности подачи истории и запутавшийся из-за ее обрывистости зритель, так это поиск заимствований из западных исторических шоу и фильмов, которые, разумеется, тут есть. Хотя, надо сказать, вплетены они в рассказ весьма неброско. В итоге поданная в «Викинге» версия событий тысячелетний давности получилась острожной, даже несмотря на то, что у фильма есть взрослый возрастной рейтинг 18+. По-настоящему откровенных сцен в фильме мало, а шокирующих или натуралистично-кровавых, пожалуй, нет совсем. Кроме того, вольное обращение с летописным материалом и отказ от претензий на достоверность позволили авторам избежать особенно страшных моментов из биографии князя. Легко прочитываемый моральный посыл фильма говорит о прощении, искуплении и изменении человека, его гуманизации даже в исключительно враждебной среде. Но он также напоминает и о том, что прошлое никогда никого не покидает насовсем, оставляя свои следы даже при очевидной на первый взгляд трансформации. У «Викинга» не отберешь его зрелищности, точно так же, как при всем желании не добавишь ему изящности и увлекательности. Получился яркий пример союза толковой продюсерской работы и хитроумной рекламной кампании, блокбастер, который если и станет предметом бурных споров, то не благодаря своей художественной ценности, а из-за выбора темы и смелой интерпретации исторических событий.... подробнее