Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Чарльз Буковски

Charles Bukowski
Чарльз Буковски
Профессии: Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Linda Lee Beighle (00.00.1985)
Родился: 16 августа 1920, Лев (103 лет назад)
Умер:: 09 марта 1994 (73 лет)
Последний фильм: 2011
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Чарльз Буковски Фото Чарльз Буковски

Новости

26.04.2018 20:03

Самонадеянная игра. Рецензия на фильм «Тренер»

Данила Козловский выпустил фильм, где все — от сценария до постпродакшена — сделал сам. Себе же он оставил и главную роль, а партнершей по фильму выбрал свою возлюбленную — актрису Ольгу Зуеву. Столь авторитарный подход к картине по-хорошему интриговал. Было интересно, что же это за священная корова, которую Козловский никому не доверил. Оказалось, актер давно мечтал снять кино про спорт, точнее, про российский футбол. Так что замахнулся Данила Валерьевич даже не на корову, а на целого мифического единорога.

Центральный персонаж в исполнении Козловского — капитан российской сборной по футболу Юрий Столешников. Он свиреп, самонадеян и мажорист. Его чрезмерная мачистость становится причиной поражения в решающем матче. Вместо того чтобы доверить пенальти другому, он берется реализовать его сам. Мяч от мощного удара взлетает, парит в воздухе и летит мимо ворот соперника. И тут, словно чеку из гранаты выдергивают, стадион взрывается криками: фанаты негодуют, комментаторы пускаются хоронить карьеру Столешникова, а сам бомбардир звереет и кидается с кулаками на болельщика, который посмел выйти на поле, чтобы выказать свое недовольство игрой. Итогом знатной потасовки становится дисквалификация на год, но Столешников пропадает на два. Он битый игрок с дурной репутацией и проводит время буквально в грязи, играя в регби. В грязи-то его и настигает предложение от президента футбольной команды (еще одна достойная роль Ирины Горбачевой) стать тренером в южном портовом городе.
Читать полностью
Поделиться:

20.10.2017 18:28

Русское сверхновое. Рецензия на «Аритмию»

Разговоры о русском кино — всегда разговоры о стране, а это ахиллесова пята размером от Калининграда до Владивостока. Заговоришь и не заметишь, как сам станешь карикатурным персонажем из ток-шоу Владимира Соловьева. Неизбежно свернешь в политику, миропорядок и полемику о том, наш или не наш этот полуостров. Так что обсуждать русское кино — своего рода моветон, и человек приличный старается избегать этой темы так же, как и ток-шоу Соловьева. Разве что в Сети, спрятавшись за никнеймом и аватаркой с Железным человеком, можно изредка позволить себе лишнее. Разверзнуть, так сказать, душевные хляби. Фильм «Аритмия» Бориса Хлебникова — то редкое исключение, о котором говорить не только пристойно, но и чертовски приятно.

Для режиссера это уже шестой игровой фильм, но первый сумевший привлечь к себе столько внимания критиков и обычных зрителей. Был еще в начале нулевых «Коктебель», роуд-муви по русскому бездорожью, но после него громких премьер не последовало. Пока не случилась «Аритмия». И случилась она внезапно, как рождение сверхновой. Фестивальный зритель фильм, конечно, ждал, но вот массовому о нем заранее не сообщали. Не суетились рекламисты, не было танцев на костях, как с «Матильдой». Это тот случай, когда качественным оказался сам продукт. А история между тем изначально была совсем другой. Фильм задумывался как романтическая комедия. Крутой вираж в сценарии произошел, когда главных героев решили сделать медиками. Тогда Наталия Мещанинова, соавтор Хлебникова, стала собирать материал, ездить на рейды с врачами скорой помощи — слушать, смотреть, записывать. Так фильм расщепился на две самостоятельные сильные темы, и от первоначальной версии остались лишь семейные неурядицы главных героев.
Читать полностью
Поделиться:

18.06.2015 10:36

Женщины Чарльза Буковски

Как эксклюзивно удалось узнать порталу The Tracking Board, студия Voltage Pictures приобрела права на экранизацию известного романа Чарльза Буковски «Женщины».

Итан Фурман займется адаптацией книги, а Николя Картье возьмет на себя продюсерские функции. Курировать проект будет Доминик Рустам.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.5

Все | Актёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Mermaid of Venice
Mermaid of Venice (2011)
(0.00)

The Devil Was Hot
The Devil Was Hot (2010)
(0.00)

Dr Nazi
Dr Nazi (2010)
(0.00)

Nedgång och Fall
Nedgång och Fall (2009)
(0.00)

Syn Szatana
Syn Szatana (2007)
(0.00)

Pink & Tender
Pink & Tender (2007)
(0.00)

The Suicide
The Suicide (2006)
(8.30)

Фактотум
Фактотум (2005)

Factotum (6.50)

Frozen Food Section
Frozen Food Section (2005)
(0.00)

My Old Man
My Old Man (2004)
(9.00)

Son of Satan
Son of Satan (2003)
(8.00)

Apporte-moi ton amour
Apporte-moi ton amour (2002)
(5.40)

Broken-Mirror Music
Broken-Mirror Music (2001)
(0.00)

Bring Me Your Love
Bring Me Your Love (2000)
(0.00)


Horseshoe
Horseshoe (1998)
(5.70)

Love for $17.50
Love for $17.50 (1998)
(3.90)

Bukowski at Bellevue
Bukowski at Bellevue (1995)
(8.20)


The Blanket
The Blanket (1994)
(4.90)

Amor por menos
Amor por menos (1994)
(0.00)

The Works III
The Works III (1993)
(0.00)

Lonely at the Top
Lonely at the Top (1993)
(7.60)

Холодная луна
Холодная луна (1991)

Lune froide (7.10)

Guts
Guts (1991)
(8.00)

Love Pig
Love Pig (1990)
(0.00)

Lune froide
Lune froide (1988)
(6.90)

Безумная любовь
Безумная любовь (1987)

Crazy Love (6.90)

Пьянь
Пьянь (1987)

Barfly (7.10)

The Killers
The Killers (1984)
(6.40)

Истории обыкновенного безумия
Истории обыкновенного безумия (1981)

Storie di ordinaria follia (6.90)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Il falso bugiardo
Il falso bugiardo (2008)
(5.40)
Himself (хроника)

Loren Cass
Loren Cass (2006)
(0.00)
Voice 3 (archive sound)

Narrator (голос)

Пьянь
Пьянь (1987)

Barfly (7.10)
Bar Patron (в титрах отсутствует)

The Killers
The Killers (1984)
(6.40)
The Author

Supervan
Supervan (1977)
(2.60)
Wet T-Shirt Contest Water Boy (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

Играл себя [ скрыть ]


Любовь живет три года
Любовь живет три года (2011)

L'Amour dure trois ans (6.00)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Il falso bugiardo
Il falso bugiardo (2008)
(5.40)
Himself (хроника)


The Last Straw
The Last Straw (2008)
(0.00)
Himself

Himself (хроника)

Буковски
Буковски (2003)

Bukowski: Born into This (7.80)
Себя (хроника)

Bukowski at Bellevue
Bukowski at Bellevue (1995)
(8.20)
Himself


Himself

Poetry in Motion
Poetry in Motion (1982)
(8.50)
Himself


Bukowski
Bukowski (1973)
(6.70)
Himself

Personenbeschreibung
Personenbeschreibung (1972)
(0.00)


Telegram-канал

Топ 250
160
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
161
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
162
Прислуга
The Help (8.00)
163
Шрэк
Shrek (8.00)
164
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
165
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
166
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
167
Шоу Трумана
The Truman Show (8.00)
168
Дитя человеческое
Children of Men (8.00)
169
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
весь топ
26.04.2018
Самонадеянная игра. Рецензия на фильм «Тренер»

Данила Козловский выпустил фильм, где все — от сценария до постпродакшена — сделал сам. Себе же он оставил и главную роль, а партнершей по фильму выбрал свою возлюбленную — актрису Ольгу Зуеву. Столь авторитарный подход к картине по-хорошему интриговал. Было интересно, что же это за священная корова, которую Козловский никому не доверил. Оказалось, актер давно мечтал снять кино про спорт, точнее, про российский футбол. Так что замахнулся Данила Валерьевич даже не на корову, а на целого мифического единорога. Центральный персонаж в исполнении Козловского — капитан российской сборной по футболу Юрий Столешников. Он свиреп, самонадеян и мажорист. Его чрезмерная мачистость становится причиной поражения в решающем матче. Вместо того чтобы доверить пенальти другому, он берется реализовать его сам. Мяч от мощного удара взлетает, парит в воздухе и летит мимо ворот соперника. И тут, словно чеку из гранаты выдергивают, стадион взрывается криками: фанаты негодуют, комментаторы пускаются хоронить карьеру Столешникова, а сам бомбардир звереет и кидается с кулаками на болельщика, который посмел выйти на поле, чтобы выказать свое недовольство игрой. Итогом знатной потасовки становится дисквалификация на год, но Столешников пропадает на два. Он битый игрок с дурной репутацией и проводит время буквально в грязи, играя в регби. В грязи-то его и настигает предложение от президента футбольной команды (еще одна достойная роль Ирины Горбачевой) стать тренером в южном портовом городе. Такие картины в 80-е годы американские киностудии штамповали как на конвейере. В них киногерой, обычно с лицом Кевина Костнера и повадками кумира битников Чарльза Буковски — неудачник, алкоголик, разведенный, разочаровавшийся в жизни, переживший крах карьеры (нужное подчеркнуть) — становился тренером такой же, как он, бедовой команды. Далее по сюжету следовало недовольство друг другом, споры с использованием непереводимого игрового сленга и матерщины, взаимные каверзы, притирка, долгожданное единение и рывок, приводящий к заветному кубку по бейсболу, футболу или, прости господи, гандболу. Попутно главный герой соблазнял первую попавшуюся язву, которая сдавалась под его напором после пары словесных пикировок. Новоявленный режиссер Козловский решает простую задачу простым же решением. Он не вводит неизвестные величины и собирает в картину все те сценарные ходы, которые были успешно апробированы до него. Здесь вам и второй, более мудрый, но спивающийся тренер, и безынициативные продажные игроки, которым не хватало чудо-пинка от чудо-тренера, да и строптивая дама тут как тут. Забавно вышло с саундтреками картины. Пока Столешников людьми пренебрегал и работал только на свой успех, создавая трамплин для триумфального возвращения в высшую лигу, композиции звучали сплошь аглицкие, но как только начинают завязываться нити между героями, а в тренере просыпается человечность по отношению к окружающим, закадровая музыка сбивается на русский рок. Момент с фанатскими песнопениями вышел и вовсе комедийным, впору вспомнить о Мистере Бине. Так что сюжет получился поношенным, как носки работяги в конце шестидневной недели. Но это Козловского не смутило, и он со всем пафосом, который свойственен русским картинам нового времени, обрушивается на незамысловатый сюжет, растягивая его до немыслимого хронометража в два с гаком часа, не щадя зрителей. При этом командным игроком он себя не показал. Не дал реализоваться партнерам по фильму: загнал Ирину Горбачеву в угол, урезал роль чуткого второго тренера в исполнении блистательного Владимира Ильина, обескровил игроков команды. И почти все время блистал на экране соло, демонстрируя волевой подбородок. Амбициозность — вещь, конечно, хорошая и даже необходимая, когда речь идет о прогрессе, прорыве, покорении целого мира силами одного человека. Но кино, как и футбол, командная история. Даже представители авторского жанра ищут среди операторов, композиторов и сценаристов единомышленников, а когда находят, держат при себе и ведут из фильма в фильм. Таких людей не хватило Козловскому. Из-за эгоцентризма сюжета персонажи у него рассыпаются, словно колода в руках неумелого картежника. Кажется, будто Козловский про них просто забывает. Например, Ирина Горбачева явно могла показать много больше, сам характер ее героини был авансом для лихого и напряженного хода, но почему-то купировался до одного яркого эпизода. Впрочем, и он, как бросок кобры, оказался мощнее и живее, чем вся любовная линия главных героев. Ее хочется выдрать из фильма, как халтурно сочиненные страницы из книги. Раскрыться получилось разве что Александру Ильину-младшему, герой которого возглавляет местный фанатский клуб. Он вышел настоящим предводителем, как гунн или герой Гибсона в «Храбром сердце», только без юбки, но зато с макияжем. Образ громогласного, крикливого воителя, способного повести за собой армию одутловатых мужчин средних лет, запивающих свой быт пивом, сидит, кажется, в любой сыгранной им роли. И в сериальном интерне Лобанове, и в дружиннике из «Легенды о Коловрате». Почти удался в картине визуальный ряд. И получился бы вовсе отменным, если бы не «проклятье Бекмамбетова», который своими «Дозорами», кажется, навечно прописал замедленную съемку в русском кино. Почему столько претензий к дебютанту Козловскому? Потому как кино создается не на выжженной земле — каждая новая картина вырастает из предыдущих, более того, врастает в них и дает новые побеги. Даже американские кинематографисты, которые годами пестовали национальную мечту о том, что любой гражданин, присягнувший звездно-полосатому флагу, при должном усердии может оказаться в Овальном кабинете, охладели к мотивирующим фильмам. Они стараются снять кино пусть и о мечте, но с более сложной структурой, например, как «Человек, который изменил все». Мы же под фанфары изобретаем колесо. Киноактеры частенько замахиваются на кресло по ту сторону камеры. Это вполне ожидаемо: они долго живут чужими проектами, формируют собственный взгляд и достигают точки, когда им кажется, что они способны явить нечто самобытное. Вот только как «редкая птица долетит до середины Днепра», так и редкий актер станет талантливым режиссером. Отрадно, когда патлатый Мэл Гибсон, знаменитый ролями бешеного сержанта Риггса и безумного Макса, неожиданно создает эпичный «Апокалипсис», в котором ведет умную и содержательную беседу со зрителем. Или Клинт Иствуд, столько лет протиравший штаны в седле, принимается рассказывать глубокие, эмоциональные истории, и ведет занятых в своих лентах актеров умело и деликатно. Никто, конечно, не ждал от Данилы Козловского социальщины или декартовских метаморфоз. Не тот он типаж. Но кино правдивое и качественное получить надеялись. Однако режиссер не родился. Возможно, пока. Фильм вышел безликим, сюжет понятен с первых кадров, основная мысль сомнительна. Все, кто работает с грантами и субсидиями, знает, что у нас в фаворе «юбилейный маркетинг», и это не заслуга исключительно нынешней власти, а давняя, еще имперская традиция. И свои триста миллионов накануне мирового первенства «Тренер» получил. Картина, как в годы советской номенклатуры, соответствует генеральной линии. Нам будто пытаются всучить спорт как один из столпов национального самосознания. В этом старается убедить Столешников мэра-злодея, который не хочет тратить деньги на легионеров и старается урезать траты на команду. Глава города, сыгранный Виктором Вержбицким, показан злостным Карабасом, который лишает свою вотчину последней надежды в лице рыхлых футболистов чуть за тридцать. Только вот надежды на что? На прозрачные выборы, центры паллиативной помощи, достаточное количество школ или качественный кинематограф, которой будет не только изредка долетать, но и побеждать в Каннах? Сам фильм, как и весь российский футбол, выглядит люксовым авто, приехавшим на сенокос — эффектным, но неуместным. Многомиллионная спортивная картина, проповедующая футбол как национальную идею в стране, где в большинстве регионов пенсия не достигает и десяти тысяч. Но, как любое кино, и эта лента найдет, уже нашла, своего зрителя. «Тренер» — как обед в ресторане быстрого питания, где действует акция два по цене одного. Идеально удовлетворяет запрос парного времяпрепровождения: для нее — Данила Козловский во всей красе, для него — отечественный футбол, которого он никогда не видел.... подробнее
20.10.2017
Русское сверхновое. Рецензия на «Аритмию»

Разговоры о русском кино — всегда разговоры о стране, а это ахиллесова пята размером от Калининграда до Владивостока. Заговоришь и не заметишь, как сам станешь карикатурным персонажем из ток-шоу Владимира Соловьева. Неизбежно свернешь в политику, миропорядок и полемику о том, наш или не наш этот полуостров. Так что обсуждать русское кино — своего рода моветон, и человек приличный старается избегать этой темы так же, как и ток-шоу Соловьева. Разве что в Сети, спрятавшись за никнеймом и аватаркой с Железным человеком, можно изредка позволить себе лишнее. Разверзнуть, так сказать, душевные хляби. Фильм «Аритмия» Бориса Хлебникова — то редкое исключение, о котором говорить не только пристойно, но и чертовски приятно. Для режиссера это уже шестой игровой фильм, но первый сумевший привлечь к себе столько внимания критиков и обычных зрителей. Был еще в начале нулевых «Коктебель», роуд-муви по русскому бездорожью, но после него громких премьер не последовало. Пока не случилась «Аритмия». И случилась она внезапно, как рождение сверхновой. Фестивальный зритель фильм, конечно, ждал, но вот массовому о нем заранее не сообщали. Не суетились рекламисты, не было танцев на костях, как с «Матильдой». Это тот случай, когда качественным оказался сам продукт. А история между тем изначально была совсем другой. Фильм задумывался как романтическая комедия. Крутой вираж в сценарии произошел, когда главных героев решили сделать медиками. Тогда Наталия Мещанинова, соавтор Хлебникова, стала собирать материал, ездить на рейды с врачами скорой помощи — слушать, смотреть, записывать. Так фильм расщепился на две самостоятельные сильные темы, и от первоначальной версии остались лишь семейные неурядицы главных героев. Первая — остросоциальная, вторая — вечная. Их режиссер решил показать максимально честно. Взявшись за отечественную медицину, Хлебников по-своему вскрыл гнойник. Слишком много недовольных с обеих сторон баррикады. У нашего общества всегда есть «мы» и отдельно — «они». Две аморфные, обезличенные массы. «Они» — это врачи-изверги, чиновники-воры, продавцы-хамы. Между прочим, и народ-быдло — это тоже «они». А «мы» — всегда праведники, обруганные, недолеченные, обманутые системой. Даже в толпе, идущей к метро, чувствуется социальная сегрегация, которую мы лелеем и взращиваем. Она как приобретенный рефлекс. Если навешать ярлыки, то нет надобности каждый раз встречаться с равными себе, что требует несоизмеримо больше душевных сил и времени. Легче отгородиться от них — страшных, чужих и пустых, изредка выглядывая, воюя и прячась обратно. Может, пресловутый человеческий фактор, витающий над страной, как бабайка, оттого и вездесущ, что Человека в простом смертном с пульсом, болью, желаниями и, упаси бог, мечтами у нас массово репрессируют. И речь не о правительстве, богачах, элите. Обычному человеку наплевать на такого же, как он бедолагу, валящегося с ног от усталости, с больными детьми, кредитами и прыщом на причинном месте. Вот и рвется там, где тонко, трещит по швам безликое общество. Чем еще объяснить мотивацию водителя, не пропускающего машину скорой помощи с умирающим пациентом, или диспетчера, который отказывается отправить бригаду к сильно пьющему человеку? Потому что «они» не «мы», а «мы» не «они». Хлебников показал далекому от медицины зрителю изнанку, при этом постаравшись ничего не утаить. И оказалось, что под белыми халатами скрываются обычные люди. Они жарят яичницу с сосисками, потому что им некогда думать о правильном питании, пьют пакетированное вино, потому что это быстро, и нужно запить горечь после рабочей смены. Они страдают от отчуждения дома. Но самое главное, что показал Хлебников — участие. Его врач Олег, роль которого блестяще сыграл один из любимых актеров режиссера, Александр Яценко, почти ницшеанский. Он, словно сверхчеловек, рассекает на машине по улицам маленького городка, движимый одной целью — помочь. Но делает это без пафоса или выражения лица в стиле доктора Хауса. Вся его жизнь будничная и серая. И даже из разрыва с женой не выходит скандала с битьем посуды и рыданиями. В «Аритмии» все именно так, как обычно бывает, без режиссерских прикрас и киношной пыли. Он просто надувает синий матрас и втискивает его между кухонным столом и холодильником. И весь фильм — словно подсмотренная чужая жизнь. Ни для кого не секрет, что наше кино сильно прихрамывает. Если попытаться говорить о нем в целом, то напоминает оно трехглавого Змея Горыныча, что, конечно, символично. Одна голова с тоской смотрит на Запад и под субсидии, дарованные свыше, изо всех сил старается сделать ленту не хуже голливудской. Для второй головы киносюжеты придумывают комики-стахановцы, и куда она смотрит — известно. Голова третья — интроверт, взор которой обращен сугубо внутрь, и воспевает она невзгоды сограждан. Голова-интроверт — кино фестивальное, которое по задумке должно находить отклик у населения, но на выходе получается элитарным. У Бориса Хлебникова картина тоже вышла фестивальной, как у Звягинцева или Ивана Вырыпаева. Но оказалось, что про нашу жизнь можно снять фильм без привкуса безысходности. Кино, которое не вызовет чувства глубокого отвращения к окружающим, а, наоборот, пробудит сострадание. Ведь почти все люди, по сути, хотят одного и того же: прожить свою такую короткую жизнь и быть в ней хоть изредка счастливыми. Как писал Буковски в своем последнем романе: «...жизнь изнашивает человека, изнашивает его до дыр». И поэтому любовь главных героев — вторая мощная тема в фильме. Это не пестики-тычинки, а жизненная необходимость, как кислород и Н2О. Нет Ромео и нет Джульетты — это истории пубертата. Есть зрелые люди, спасающие друг друга в мясорубке жизни. Для этого им порой достаточно просто обняться. А если и есть на экране близость, то далекая от эротизма и в чем-то даже неприглядная, когда хочется отвести глаза, потому что увидел больше, чем пресловутое соитие. Увидел кульминацию одиночества, непреодолимое желание двоих стать платоновским гибридом, четырехруким, двухголовым существом с одним бьющимся сердцем. Этого и жаждет главная героиня. В исполнении Ирины Горбачевой она вышла цельной и красивой. К слову, сама актриса, несмотря на более чем скромный список ролей, по-своему известна даже больше, чем партнеры по фильму. Она — очень успешный инстаграм-блогер. Но для зрителя, свободного от соцсетей, Горбачева стала безусловным открытием. Да и вся актерская команда слаженно и достоверно отыграла режиссерский замысел. У героев «Аритмии» и у зрителей оказался один генетический код: их судьбы созвучны судьбам большинства. Такие далекие, но похожие. И как это бывает в жизни, смерть, секс, пьяные танцы, драки, скука — лишь кадры в длинной киноленте. Они актуальны, пока происходят. Время бережно стирает, убаюкивает, чтобы было не голо и не чувствовалась такая острая боль. «Аритмия» доказала, что будучи даже сильно хворающим, наше кино встало на путь исцеления. У нас принято оглядываться назад и ностальгировать по советским картинам, вздыхать по «Девчатам» и ронять слезу в новогоднее оливье от Эльдара Рязанова. Но мало кто любит вспоминать царивший тогда уровень цензуры, когда неугодные фильмы хоронили на пыльных полках киностудий. Сколько мог снять, например, Тарковский? И это не риторический вопрос. В работе у режиссера осталось более десяти проектов. Сегодня даже в отечественном кино можно показать намного больше правды. А чтобы понравиться зрителю, надо просто выбрать правильную тональность. И Хлебников с ней угадал. Кстати, еще у фильма очень точное название. Эскулапы назвали аритмией несогласованность в работе сердца. Такое заключение подходит нам как ни одно другое: живем на разрыв аорты, мечтаем о высоком, лучшем или просто о теплом доме, да чтобы прыщ на причинном месте наконец-то прошел. И у всех нас один диагноз — аритмия.... подробнее
18.06.2015
Женщины Чарльза Буковски

Как эксклюзивно удалось узнать порталу The Tracking Board, студия Voltage Pictures приобрела права на экранизацию известного романа Чарльза Буковски «Женщины». Итан Фурман займется адаптацией книги, а Николя Картье возьмет на себя продюсерские функции. Курировать проект будет Доминик Рустам. Главное действующее лицо романа — писатель и неисправимый алкоголик Генри Чинаски. Когда судьба преподносит герою подарок в виде славы и успеха, он, несмотря на свой 50-летний возраст, начинает жить как настоящая рок-звезда: 300 похмельных состояний в год и такое количество женщин, которому позавидовал бы сам Казанова. Книга посвящена сексуальным похождения Генри, прототипом которого является сам Буковски. С разгильдяем Генри Чинаски зрители уже знакомы по другим фильмам. Так, в 2005 году на экраны вышла картина «Фактотум», экранизация одноименного романа Буковски, с Мэттом Диллоном в роли Хэнка Чинаски (именно так звали главного героя в этой версии). В 1987 году в образе Генри в драме «Пьянь» предстал Микки Рурк. Также Джеймс Франко недавно завершил съемки байопика «Буковски», в основу которого легли роман знаменитого писателя «Хлеб с ветчиной» и его биография авторства Нили Черковски.... подробнее