Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Александр Ильин мл.

Aleksandr Ilyin Jr.
Александр Ильин мл.
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Рост: 192
Родился: 22 ноября 1983, Скорпион (34 лет)
Первый фильм: 2008
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Александр Ильин мл. известен по фильмам


Новости: Александр Ильин мл.

26.04.2018 20:03

Самонадеянная игра. Рецензия на фильм «Тренер»

Данила Козловский выпустил фильм, где все — от сценария до постпродакшена — сделал сам. Себе же он оставил и главную роль, а партнершей по фильму выбрал свою возлюбленную — актрису Ольгу Зуеву. Столь авторитарный подход к картине по-хорошему интриговал. Было интересно, что же это за священная корова, которую Козловский никому не доверил. Оказалось, актер давно мечтал снять кино про спорт, точнее, про российский футбол. Так что замахнулся Данила Валерьевич даже не на корову, а на целого мифического единорога.

Центральный персонаж в исполнении Козловского — капитан российской сборной по футболу Юрий Столешников. Он свиреп, самонадеян и мажорист. Его чрезмерная мачистость становится причиной поражения в решающем матче. Вместо того чтобы доверить пенальти другому, он берется реализовать его сам. Мяч от мощного удара взлетает, парит в воздухе и летит мимо ворот соперника. И тут, словно чеку из гранаты выдергивают, стадион взрывается криками: фанаты негодуют, комментаторы пускаются хоронить карьеру Столешникова, а сам бомбардир звереет и кидается с кулаками на болельщика, который посмел выйти на поле, чтобы выказать свое недовольство игрой. Итогом знатной потасовки становится дисквалификация на год, но Столешников пропадает на два. Он битый игрок с дурной репутацией и проводит время буквально в грязи, играя в регби. В грязи-то его и настигает предложение от президента футбольной команды (еще одна достойная роль Ирины Горбачевой) стать тренером в южном портовом городе.
Читать полностью
Поделиться:

15.04.2018 13:20

Синий Уортингтон и спортивный Козловский: смотрите на этой неделе

Будущая неделя ознаменуется первыми признаками наступающего сезона блокбастеров. Экшен будет напорист, а огонь и порох так горячи, как еще никогда в этом году. Военные конфликты, преступные разборки, бандитские столкновения и даже целый апокалипсис — драйва с избытком хватит каждому. Такими темпами встречать посетителей кинотеатров в фойе вместо картонных баннеров скоро будут тренировочные манекены, а ассортимент закусок изменится с попкорна и газировки на картечь и напалм.

Прокатчики не оставили без внимания и грядущие футбольные события, к которым готовится вся страна. А настоящей отдушиной для киноманов станет знойный ветер с горячего Востока, обещающий вперемешку с песком принести нам интересный сюжет и неоднозначную историю.
Читать полностью
Поделиться:

07.12.2017 14:02

Бокс-офис России: Евпатий Коловрат против мексиканцев

Минувший уикенд не смог похвастаться серьезными цифрами, однако ознаменовал победу очередного российского фильма. Общие кассовые сборы прошедших выходных составили около 775 млн руб.

Отечественное кино в этом году не перестает радовать кинопрокатчиков. Лидером финансового рейтинга по итогам первого декабрьского уикенда стала картина «Легенда о Коловрате». Фильм режиссера Джаника Файзиева рассказывает о подвиге рязанского витязя Евпатия Коловрата. События развиваются в XIII веке. Русь раздроблена, а хан Золотой Орды Батый, не встречая серьезного сопротивления, захватывает города, расправляясь с жителями и оставляя на месте поселений пепелище. Узнав, что монгольское войско напало на Рязань, Коловрат возглавляет отряд смельчаков и выдвигается в город, чтобы отомстить за свою любовь и свою родину. Главную роль в картине исполнил молодой актер Илья Малаков, а компанию ему составили Полина Чернышова, Алексей Серебряков, Александр Ильин мл., Игорь Савочкин, Тимофей Трибунцев и Андрей Бурковский.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.61

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография: Александр Ильин мл.

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]




Переводчик
Переводчик (2015)

(0.00)

Him


Трудно быть богом
Трудно быть богом (2013)

Trydno byt bogom (7.00)
Arata

Белая гвардия
Белая гвардия (2012)

Belaya gvardiya (6.30)
School Director

(1 episode, 2012)

Zabytyy
Zabytyy (2011)
(6.70)
 Ilya Ropnya (2011)

Muzhskaya zhenskaya igra
Muzhskaya zhenskaya igra (2011)
(0.00)
Referee

Интерны
Интерны (сериал) (2010)

Interny (7.50)
 Semyon Lobanov (2010) unknown episodes

Короткое замыкание
Короткое замыкание (2009)

Korotkoe zamykanie (6.50)
Sailor

Wild Field
Wild Field (2008)
(7.00)
Petro

Galina
Galina (2008)
(0.00)
(2008)

Премьеры
22.11
Вдовы
Widows
22.11
Жена
The Wife
22.11
Нация убийц
Assassination Nation
все премьеры

Топ 250
159
Прислуга
The Help (8.00)
160
Шрeк
Shrek (8.00)
161
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
162
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
163
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
164
Шоу Трумана
The Truman Show (8.00)
165
Дитя человеческое
Children of Men (8.00)
166
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
167
Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (8.00)
168
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
весь топ
26.04.2018
Самонадеянная игра. Рецензия на фильм «Тренер»

Данила Козловский выпустил фильм, где все — от сценария до постпродакшена — сделал сам. Себе же он оставил и главную роль, а партнершей по фильму выбрал свою возлюбленную — актрису Ольгу Зуеву. Столь авторитарный подход к картине по-хорошему интриговал. Было интересно, что же это за священная корова, которую Козловский никому не доверил. Оказалось, актер давно мечтал снять кино про спорт, точнее, про российский футбол. Так что замахнулся Данила Валерьевич даже не на корову, а на целого мифического единорога. Центральный персонаж в исполнении Козловского — капитан российской сборной по футболу Юрий Столешников. Он свиреп, самонадеян и мажорист. Его чрезмерная мачистость становится причиной поражения в решающем матче. Вместо того чтобы доверить пенальти другому, он берется реализовать его сам. Мяч от мощного удара взлетает, парит в воздухе и летит мимо ворот соперника. И тут, словно чеку из гранаты выдергивают, стадион взрывается криками: фанаты негодуют, комментаторы пускаются хоронить карьеру Столешникова, а сам бомбардир звереет и кидается с кулаками на болельщика, который посмел выйти на поле, чтобы выказать свое недовольство игрой. Итогом знатной потасовки становится дисквалификация на год, но Столешников пропадает на два. Он битый игрок с дурной репутацией и проводит время буквально в грязи, играя в регби. В грязи-то его и настигает предложение от президента футбольной команды (еще одна достойная роль Ирины Горбачевой) стать тренером в южном портовом городе. Такие картины в 80-е годы американские киностудии штамповали как на конвейере. В них киногерой, обычно с лицом Кевина Костнера и повадками кумира битников Чарльза Буковски — неудачник, алкоголик, разведенный, разочаровавшийся в жизни, переживший крах карьеры (нужное подчеркнуть) — становился тренером такой же, как он, бедовой команды. Далее по сюжету следовало недовольство друг другом, споры с использованием непереводимого игрового сленга и матерщины, взаимные каверзы, притирка, долгожданное единение и рывок, приводящий к заветному кубку по бейсболу, футболу или, прости господи, гандболу. Попутно главный герой соблазнял первую попавшуюся язву, которая сдавалась под его напором после пары словесных пикировок. Новоявленный режиссер Козловский решает простую задачу простым же решением. Он не вводит неизвестные величины и собирает в картину все те сценарные ходы, которые были успешно апробированы до него. Здесь вам и второй, более мудрый, но спивающийся тренер, и безынициативные продажные игроки, которым не хватало чудо-пинка от чудо-тренера, да и строптивая дама тут как тут. Забавно вышло с саундтреками картины. Пока Столешников людьми пренебрегал и работал только на свой успех, создавая трамплин для триумфального возвращения в высшую лигу, композиции звучали сплошь аглицкие, но как только начинают завязываться нити между героями, а в тренере просыпается человечность по отношению к окружающим, закадровая музыка сбивается на русский рок. Момент с фанатскими песнопениями вышел и вовсе комедийным, впору вспомнить о Мистере Бине. Так что сюжет получился поношенным, как носки работяги в конце шестидневной недели. Но это Козловского не смутило, и он со всем пафосом, который свойственен русским картинам нового времени, обрушивается на незамысловатый сюжет, растягивая его до немыслимого хронометража в два с гаком часа, не щадя зрителей. При этом командным игроком он себя не показал. Не дал реализоваться партнерам по фильму: загнал Ирину Горбачеву в угол, урезал роль чуткого второго тренера в исполнении блистательного Владимира Ильина, обескровил игроков команды. И почти все время блистал на экране соло, демонстрируя волевой подбородок. Амбициозность — вещь, конечно, хорошая и даже необходимая, когда речь идет о прогрессе, прорыве, покорении целого мира силами одного человека. Но кино, как и футбол, командная история. Даже представители авторского жанра ищут среди операторов, композиторов и сценаристов единомышленников, а когда находят, держат при себе и ведут из фильма в фильм. Таких людей не хватило Козловскому. Из-за эгоцентризма сюжета персонажи у него рассыпаются, словно колода в руках неумелого картежника. Кажется, будто Козловский про них просто забывает. Например, Ирина Горбачева явно могла показать много больше, сам характер ее героини был авансом для лихого и напряженного хода, но почему-то купировался до одного яркого эпизода. Впрочем, и он, как бросок кобры, оказался мощнее и живее, чем вся любовная линия главных героев. Ее хочется выдрать из фильма, как халтурно сочиненные страницы из книги. Раскрыться получилось разве что Александру Ильину-младшему, герой которого возглавляет местный фанатский клуб. Он вышел настоящим предводителем, как гунн или герой Гибсона в «Храбром сердце», только без юбки, но зато с макияжем. Образ громогласного, крикливого воителя, способного повести за собой армию одутловатых мужчин средних лет, запивающих свой быт пивом, сидит, кажется, в любой сыгранной им роли. И в сериальном интерне Лобанове, и в дружиннике из «Легенды о Коловрате». Почти удался в картине визуальный ряд. И получился бы вовсе отменным, если бы не «проклятье Бекмамбетова», который своими «Дозорами», кажется, навечно прописал замедленную съемку в русском кино. Почему столько претензий к дебютанту Козловскому? Потому как кино создается не на выжженной земле — каждая новая картина вырастает из предыдущих, более того, врастает в них и дает новые побеги. Даже американские кинематографисты, которые годами пестовали национальную мечту о том, что любой гражданин, присягнувший звездно-полосатому флагу, при должном усердии может оказаться в Овальном кабинете, охладели к мотивирующим фильмам. Они стараются снять кино пусть и о мечте, но с более сложной структурой, например, как «Человек, который изменил все». Мы же под фанфары изобретаем колесо. Киноактеры частенько замахиваются на кресло по ту сторону камеры. Это вполне ожидаемо: они долго живут чужими проектами, формируют собственный взгляд и достигают точки, когда им кажется, что они способны явить нечто самобытное. Вот только как «редкая птица долетит до середины Днепра», так и редкий актер станет талантливым режиссером. Отрадно, когда патлатый Мэл Гибсон, знаменитый ролями бешеного сержанта Риггса и безумного Макса, неожиданно создает эпичный «Апокалипсис», в котором ведет умную и содержательную беседу со зрителем. Или Клинт Иствуд, столько лет протиравший штаны в седле, принимается рассказывать глубокие, эмоциональные истории, и ведет занятых в своих лентах актеров умело и деликатно. Никто, конечно, не ждал от Данилы Козловского социальщины или декартовских метаморфоз. Не тот он типаж. Но кино правдивое и качественное получить надеялись. Однако режиссер не родился. Возможно, пока. Фильм вышел безликим, сюжет понятен с первых кадров, основная мысль сомнительна. Все, кто работает с грантами и субсидиями, знает, что у нас в фаворе «юбилейный маркетинг», и это не заслуга исключительно нынешней власти, а давняя, еще имперская традиция. И свои триста миллионов накануне мирового первенства «Тренер» получил. Картина, как в годы советской номенклатуры, соответствует генеральной линии. Нам будто пытаются всучить спорт как один из столпов национального самосознания. В этом старается убедить Столешников мэра-злодея, который не хочет тратить деньги на легионеров и старается урезать траты на команду. Глава города, сыгранный Виктором Вержбицким, показан злостным Карабасом, который лишает свою вотчину последней надежды в лице рыхлых футболистов чуть за тридцать. Только вот надежды на что? На прозрачные выборы, центры паллиативной помощи, достаточное количество школ или качественный кинематограф, которой будет не только изредка долетать, но и побеждать в Каннах? Сам фильм, как и весь российский футбол, выглядит люксовым авто, приехавшим на сенокос — эффектным, но неуместным. Многомиллионная спортивная картина, проповедующая футбол как национальную идею в стране, где в большинстве регионов пенсия не достигает и десяти тысяч. Но, как любое кино, и эта лента найдет, уже нашла, своего зрителя. «Тренер» — как обед в ресторане быстрого питания, где действует акция два по цене одного. Идеально удовлетворяет запрос парного времяпрепровождения: для нее — Данила Козловский во всей красе, для него — отечественный футбол, которого он никогда не видел.... подробнее
15.04.2018
Синий Уортингтон и спортивный Козловский: смотрите на этой неделе

Будущая неделя ознаменуется первыми признаками наступающего сезона блокбастеров. Экшен будет напорист, а огонь и порох так горячи, как еще никогда в этом году. Военные конфликты, преступные разборки, бандитские столкновения и даже целый апокалипсис — драйва с избытком хватит каждому. Такими темпами встречать посетителей кинотеатров в фойе вместо картонных баннеров скоро будут тренировочные манекены, а ассортимент закусок изменится с попкорна и газировки на картечь и напалм. Прокатчики не оставили без внимания и грядущие футбольные события, к которым готовится вся страна. А настоящей отдушиной для киноманов станет знойный ветер с горячего Востока, обещающий вперемешку с песком принести нам интересный сюжет и неоднозначную историю. «Свинья». Право на смерть В последние несколько лет иранский кинематограф удивляет и радует публику все более качественными лентами. Уроженец Ирана Асгар Фархади относительно недавно получил два «Оскара», а его соотечественник, режиссер, сценарист и продюсер предстоящей премьеры Мани Хагиги имеет награду Берлинского кинофестиваля за ленту «Простой прием». Сама же «Свинья» номинировалась в этом году там же, в Берлине, на «Золотого медведя», но награду не получила. Однако это не делает ее менее привлекательной, ведь рассказ пойдет о такой редко освещаемой теме, как жизнь после славы. А насыщенный мотив Среднего Востока не помешает ленте стать претендентом на место рядом с такими тонкими философскими работами, как «Бердмэн» Иньярриту и «Молодость» Паоло Соррентино. «Тренер». В преддверии На волне внимания к приближающемуся Чемпионату мира по футболу в России в прокат выходит спортивная драма про футболиста, совершившего ошибку и нашедшего свое призвание в другой должности. Для Данилы Козловского этот проект стал не просто очередным фильмом, в котором тот играет главную роль, но еще и первым опытом в качестве сценариста и режиссера. Совершив фатальную ошибку в игре за сборную страны, персонаж Данилы отправляется поднимать футбол в провинции, тренируя одну из местных команд. Здесь, после столкновения с трудностями, он обретает профессиональное признание и любовь. В создании картины поучаствовали многие организации от Фонда кино до Министерства спорта РФ, а на экране вместе с такими актерами, как Андрей Смоляков, Владимир Ильин и Александр Ильин-младший, появятся и настоящие футболисты. «Третья волна зомби». Ничто человеческое... После нескольких попыток переосмысления жанр зомби-триллеров оказался в некоторой стагнации. Теперь восставшие мертвецы выглядят не однородной массой и динамичными декорациями для еще живых героев, а самостоятельными персонажами. По сюжету «Третьей волны», это преобразование вызвано вакцинацией, а в центре внимания оказывается принятие выздоровевших в общество и их отношения с незараженными. Это не первая попытка придать безликим зомби чувства, характер и человечность. В 2013 году вышли британский мини-сериал «Во плоти» и американская мелодрама «Тепло наших тел». Но если первое было нечто экспериментальное, а второе больше рассчитано на девочек-подростков, то «Третья волна зомби» — настоящая социальная драма с Эллен ПейджНачало») и Сэмом Кили. «Опасный бизнес». Пострашнее налоговой Самой богатой на звезды премьерой будущей недели станет комедийный боевик про воротил большого легального и нелегального бизнеса. В съемках приняли участие Джоэл ЭдгертонВеликий Гэтсби»), Шарлиз ТеронВзрывная блондинка»), Тэнди НьютонРок-н-рольщик»), Шарлто КоплиРайон №9») и даже дочь Короля поп-музыки — Пэрис Джексон. Во главе состава встал Дэвид ОйелоуоПарадокс Кловерфилда»), а руководил съемками брат Джоэла, бывший каскадер и режиссер короткометражек Нэш Эдгертон. Картина обещает качественную динамику и если не искрометный, то хотя бы небанальный юмор. Наркотики, перестрелки, холодные американские офисы и мексиканский колорит — фильму от Amazon было где развернуться. Правда, критики в большинстве своем эту работу оценили невысоко, теперь слово за зрителями. «Титан». Фантомас разбушевался Побаловать себя красивой картинкой и задуматься о покорении других планет позволит новоиспеченная фантастика от дебютанта большого кино Леннарта Раффа. «Титан» расскажет о попытке создания сверхчеловека, способного к межзвездной колонизации. Как положено, эксперимент выходит из-под контроля и подопытные становятся похожими на смесь Людей Икс и инопланетян из «Прометея». История завяжется вокруг персонажа Сэма Уортингтона, актера, наиболее известного по главной роли в «Аватаре». Большого художественного и научного размаха обнаружить здесь не удастся, все-таки это не «Интерстеллар» и не «Прибытие», но дешево и сердито помечтать о внеземном — это можно. «Логово монстра». Украсть и спасти Рядовое ограбление богатого дома выливается для двух молодых парней в спасение заложницы. Пренебрегая собственной свободой, они идут в полицию, которая в доме успешного бизнесмена, разумеется, не находит никаких следов. Теперь неудачливые воры вынуждены противостоять настоящему преступному гению. Результат этой борьбы и станет главной интригой фильма. Лента могла бы быть запоминающейся, поставь авторы во главе угла моральную дилемму грабителей: спасти заложницу и сесть за решетку или промолчать и не понести наказания. Но этот вопрос решается почти в самом начале, так что все дальнейшее действие скорее будет напоминать «Перелом» с Хопкинсом и Гослингом на минималках. В фильме снялись Дэвид Теннант (звезда сериала «Джессика Джонс»), Керри КондонЛучше звоните Солу») и Роберт ШиэнОтбросы»). «Точка невозврата». Слово — лучшее оружие Завершает плеяду боевиков-новинок следующей недели лента Брэда Андерсона о работе переговорщика в горячей точке, который должен вызволить из плена важную персону. Остроты сюжету добавят личные воспоминания главного героя, связанные с местом действия, а пленником окажется старый друг, что повысит ставки и без того напряженной операции. Роли достались таким известным актерам, как Джон ХэммЗаписки юного врача»), Розамунд ПайкИсчезнувшая»), Дин НоррисВо все тяжкие») и Марк ПеллегриноСверхъестественное»). Режиссер заработал хорошую репутацию, трудясь по большей части над сериалами («Грешница», «Радиоволна»), но также в его послужном списке есть и общепризнанный «Машинист» с Кристианом Бэйлом. Автором сценария выступил номинант на «Оскар» Тони Гилрой.... подробнее
07.12.2017
Бокс-офис России: Евпатий Коловрат против мексиканцев

Минувший уикенд не смог похвастаться серьезными цифрами, однако ознаменовал победу очередного российского фильма. Общие кассовые сборы прошедших выходных составили около 775 млн руб. Отечественное кино в этом году не перестает радовать кинопрокатчиков. Лидером финансового рейтинга по итогам первого декабрьского уикенда стала картина «Легенда о Коловрате». Фильм режиссера Джаника Файзиева рассказывает о подвиге рязанского витязя Евпатия Коловрата. События развиваются в XIII веке. Русь раздроблена, а хан Золотой Орды Батый, не встречая серьезного сопротивления, захватывает города, расправляясь с жителями и оставляя на месте поселений пепелище. Узнав, что монгольское войско напало на Рязань, Коловрат возглавляет отряд смельчаков и выдвигается в город, чтобы отомстить за свою любовь и свою родину. Главную роль в картине исполнил молодой актер Илья Малаков, а компанию ему составили Полина Чернышова, Алексей Серебряков, Александр Ильин мл., Игорь Савочкин, Тимофей Трибунцев и Андрей Бурковский. Картине, сочетающей в себе исторический боевик и фэнтези, удалось превзойти все ожидания и прогнозы аналитиков, которые прочили фильму сборы в районе 200 млн руб. «Коловрат» при бюджете в 360 млн руб. смог заработать за премьерный уикенд 280 млн руб. Лучше среди отечественных картин в этом году стартовали лишь «Последний богатырь» (474 млн руб.) и «Притяжение» (408 млн руб.). Приключенческая лента Джаника Файзиева стала девятым по счету российским фильмом, который в 2017-м смог взобраться на первую строчку в рейтинге лидеров проката. Помимо вышеупомянутых «Последнего богатыря» и «Притяжения» это удалось сделать таким картинам, как «Время первых», «Салют-7», «Защитники», «Гоголь. Начало», «Крым» и «Викинг», чей премьерный уикенд выпал на 1 января. Несмотря на то, что за основу взяты исторические события, «Легенда о Коловрате» не претендует на реализм и точность. Авторы ленты предпочли создать сказочный мир, добавив изрядную долю собственной фантазии и массу спецэффектов. Как раз это и стало камнем преткновения на пути ко всеобщему восторгу. Да, большинство рецензентов отзываются о фильме в положительном ключе, по душе им пришлись красивые костюмы, неплохо поставленные боевые сцены, интересное и динамичное повествование. Однако некоторые зрители все-таки не оценили столь вольное отношение к истории и чересчур явную, с первых кадров бросающуюся в глаза компьютерную графику. На вторую строчку опустился триумфатор прошлой недели — анимационная комедия студий Pixar и Disney «Тайна Коко». История о мексиканском мальчике Мигеле, мечтающем заниматься музыкой и случайно попавшем в Страну Мертвых, показала минимальное падение сборов. Касса минувшего уикенда по отношению к премьерному уменьшилась всего на 22 % и составила порядка 146 млн руб. В общей же сложности яркая и трогательная анимационная лента собрала к настоящему моменту 362 млн руб. Если сравнивать цифры «Тайны Коко» с последними проектами студий Pixar и Disney, то мультфильм показывает в нашем прокате весьма средний результат. Так, например, вышедшая в прошлом году «Моана» только за премьерные выходные заработала 335 млн руб., после второй недели в копилке у нее было уже 606 млн руб., а закончила она свое шествие по кинотеатрам на отметке 874 млн руб. Похожую динамику показали этим летом и «Тачки 3». По итогам второго уикенда в активе ленты было 503 млн руб., а общие сборы составили около 619 млн руб. На третьем месте расположился триллер «Коматозники». По сравнению с премьерной неделей сборы ленты с Эллен Пейдж, Диего Луной и Ниной Добрев в главных ролях просели более чем на 45 %. За прошедшие выходные зрители пополнили копилку картины на 57 млн руб. Всего же ремейк одноименного фильма 1990 года о группе студентов-медиков, погружающихся в состояние клинической смерти, чтобы узнать, что происходит с человеком по ту сторону, освоил 202 млн руб. С четвертым результатом стартовал в прокате боевик «Иностранец» совместного производства Великобритании, Китая и США, снятый по роману писателя Стефена Лезера «Китаец». В центре сюжета — бывший спецагент, ветеран вьетнамской войны Цюань, на глазах у которого в теракте погибает его дочь-подросток. Понимая, что власти не спешат найти преступников, герой сам начинает поиск убийцы. Главные роли в картине исполнили Джеки Чан и Пирс Броснан, а режиссером выступил Мартин Кэмпбелл, на счету которого такие знаменитые ленты, как «Золотой глаз», «Казино Рояль» и «Маска Зорро». Аналитики прогнозировали «Иностранцу» сборы примерно в 35-40 млн руб., однако в итоге после первой недели в активе триллера значится 52 млн руб. Критики и зрители приняли фильм весьма положительно, отмечая интересный сюжет, неплохой экшен и отличную актерскую игру, в особенности Джеки Чана. Мастер боевых искусств, которого поклонники привыкли видеть в комедиях и боевиках, в «Иностранце» проявил себя как крепкий драматический актер, полностью вжившись в образ убитого горем и в то же время одержимого жаждой мести отца. Замыкает пятерку лидеров американская комедия «Здравствуй, папа, Новый год! 2». Последние выходные принесли картине дополнительные 46 млн руб. В общей сложности фильм режиссера Шона Андерса с участием Марка Уолберга, Уилла Феррелла, Мэла Гибсона и Джона Литгоу за две недели проката заработал 153 млн руб. По всей видимости, ленте удастся обогнать по сборам первую часть франшизы, которая в январе 2016 года получила от российского зрителя почти 161 млн руб.... подробнее