Онлайн-сервис Hulu занялся производством собственных сериалов всего несколько лет назад, но уже успел стать одним из самыхудачливых игроков на рынке производителей телевизионного контента. Благодаря успеху таких драм и комедий, как «Рассказ служанки», «Путь», «Третий глаз», «Беглецы» и «Человек будущего», в минувшем году стриминговый гигант увеличил число своих подписчиков на 41 процент. Неудивительно, что руководство Hulu принялось еще активнее вкладывать средства в создание сериалов самых разных жанров.
В настоящий момент онлайн-сервис ведет работу над многосерийными драмами «Касл-Рок» и «Замок и ключ» по мотивам произведений Стивена Кинга и его сына Джо Хилла. Как стало известно изданию Variety, начальство Hulu готово сделать еще один приятный сюрприз любителям леденящих душу историй. Боссы компании решили объединить усилия с телевизионным отделом киностудии Джейсона Блума в работе над пока безымянной антологией ужасов.
Бокс-офис России: у Коловрата не нашлось конкурентов
В ожидании восьмого эпизода легендарной саги «Звездные войны» на полях сражений за лидерство в бокс-офисе наступило затишье. Общие кассовые сборы кинотеатров на минувшей неделе составили чуть более 561 млн руб., да и особо громких новинок в прокат не выходило. В итоге лидирующую позицию смогла сохранить за собой российская лента — «Легенда о Коловрате».
Фэнтези режиссера Джаника Файзиева о рязанском витязе Евпатии Коловрате, который осмелился бросить вызов хану Золотой Орды Батыю, за второй уикенд смогло освоить 148 млн руб. В общей сложности картина заработала к настоящему моменту 490 млн руб., тем самым она уже смогла окупить свой производственный бюджет, составивший 360 млн руб. «Коловрат» стал третьим российским фильмом, которому в текущем году удалось дважды подняться на первую строчку в рейтинге самых кассовых релизов недели. Ранее это смогли сделать только фантастический блокбастер Федора Бондарчука «Притяжение» и приключенческая семейная комедия Дмитрия Дьяченко «Последний богатырь».
«Мумия» с Томом Крузом в главной роли провалилась по всем фронтам. Критикам фильм не понравился, в домашнем прокате он собрал всего $80 млн. Зрители из других стран позволили ремейку заработать более $400 млн, но и этого оказалось недостаточно, чтобы окупить масштабный бюджет ленты, ведь на ее съемки было потрачено около $125 млн, а на промокампанию — еще $100 млн. Такие сомнительные достижения заставили Universal задуматься над будущим Темной вселенной. Как результат, подготовку к съемкам «Невесты Франкенштейна» приостановили на неопределенный срок, текст картины отправили на доработку. Как выяснил портал The Hollywood Reporter, теперь под угрозой превратиться в мумию находится вся франшиза.
Компания Blumhouse своим примером доказывает, что для получения качественного кинопродукта и прибыли снимать блокбастеры необязательно. Продюсер Джейсон Блум и его команда нашли свою нишу на рынке — малобюджетные хорроры с оригинальным сюжетом. «Счастливого дня смерти», «Прочь», «Сплит», «Визит» — далеко не полный список успешных лент Blumhouse. Теперь попытать счастья на этой территории решила студия Paramount, заручившись поддержкой именитого продюсера Акивы Голдсмана («Звездный путь»).
По сведениям информационного портала Deadline, мейджор приобрел сценарную заявку триллера с элементами ужасов, написанную Джеем Расселлом. Картина получила название You’re Not Real («Ты не настоящий»*), и Расселл сам собирается возглавить ее съемки. Продюсированием проекта занимается уже упомянутый Акива Голдсман.
До премьеры «Бегущего по лезвию 2049» многие аналитики полагали, что фантастический фильм Дени Вильнева будет доминировать в североамериканском бокс-офисе на протяжении всего октября. И если на прошлой неделе картине удалось занять первую строчку финансового топа-5, пусть и с абсолютно не впечатляющим результатом, то уже в минувшие выходные (13-15 октября) сиквел «Бегущего по лезвию» с лидерской позицией распрощался.
Сместить фантастический триллер с верхней строчки сумел очередной ужастик от компании Джейсон Блума. Хоррор «Счастливого дня смерти» завершил первую неделю в прокате с суммой $26,5 млн и вошел в число тех творений Blumhouse, которые окупили свой маленький бюджет уже в дебютные выходные. В этом году Блум порадовал зрителей такими ужастиками, как «Сплит» и «Прочь», заработавшими за первый уикенд $40 млн и $33,4 млн соответственно. Старт «Счастливого дня смерти» близок к показателям «Визита», собравшего в итоге более $60 млн в североамериканском прокате.
В 2013 году DreamWorks Animation познакомила киноманов с «Семейкой Крудс» — самыми популярными пещерными людьми со времен Флинтстоунов. Мультфильм настолько понравился зрителям, что они принесли в его копилку $587 млн, а после лента даже была номинирована на премию «Оскар». Потому студия без раздумий приступила к работе над сиквелом. Кевин и Дэн Хейгмены занялись сценарием второй части, но в прошлом году как гром среди ясного неба грянула новость: руководство DreamWorks Animation прикрыло проект.
Прошел год, и мейджор сменил гнев на милость, назначив премьеру сиквела «Семейки Крудс» на 18 сентября 2020 года, о чем сообщает сайт Deadline. Сюрпризом стал тот факт, что проект вообще отправился на полку, но еще большее удивление вызывает решение вернуть пещерных людей в строй. Со времен выхода мультика семейство успело попытать счастья на Netflix, где выходит сериал «Семейка Крудс. Начало», уже насчитывающий четыре сезона.
Кейси Аффлека поглотит страстная любовь к литературе
Кейси Аффлек, получивший на последней церемонии вручения премии «Оскар» заветную статуэтку за главную роль в драме «Манчестер у моря», кажется, наконец-то определился со своим следующим проектом. По данным издания The Hollywood Reporter, актер собирается объединить усилия с режиссером Джо Райтом в работе над экранизацией романа Джона Уильямса «Стоунер». Производством картины будут заниматься компании Blumhouse Productions, Cohen Media Group и Film4.
Сценарист и драматург Эндрю Бовелл, участвовавший в создании криминальной драмы «Самый опасный человек» с Филипом Сеймуром Хоффманом и триллера «Возмездие» с Мэлом Гибсоном, возьмет на себя работу по адаптации истории. Ее главный герой, обычный крестьянский парень по имени Уильям Стоунер, неожиданно увлекся текстами Шекспира. После окончания колледжа он отказывается возвращаться на родительскую ферму и остается в университете, чтобы продолжить учебу, а потом и преподавать. Все решения юноши, его поступки, отношения с семьей и любимой женщиной в итоге определяет страстная любовь к литературе.
Американская компания Blumhouse Productions, последние проекты которой, «Сплит» и «Прочь», показали совершенно потрясающие результаты в мировом прокате, собрав в общей сложности $529 млн при скромном бюджете в $13,5 млн, решила разбавить свой список хорроров и триллеров фильмом для детей. Как сообщает информационный портал Deadline, студия собирается объединить усилия с DreamWorks Animation в работе над анимационным проектом под условным названием Spooky Jack.
Идея будущего мультфильма принадлежит автору всех трех фильмов франшизы «Ночь в музее», Роберту Бен Гаранту. Он же занимается и сценарием. Задумка Гаранта представляет собой мрачный комедийный взгляд на мир «жутких» вещей, которые рождаются в воображении детей — от монстров под кроватью до лепреконов, бугименов, бигфута и чупакабры. Все те пугающие существа, о которых родители в течение многих лет говорили, что «их не бывает». По сюжету мультфильма трое детей переезжают в новый дом и случайно обнаруживают, что чудовищные создания, которые, как им рассказывали, не существуют, на самом деле вполне реальны. И боятся нас точно так же, как и мы их.
Долгие годы Тодд Макфарлэйн, художник и создатель персонажа комиксов по имени Спаун, пытался вернуть своего героя на большие экраны. И вот, спустя 20 лет после выхода первой экранизации, его мечта обрела реальные шансы на осуществление.
Как пишет информационный портал Deadline, на проходящем сейчас в Сан-Диего фестивале Comic-ConМакфарлэйн подтвердил ранее опубликованную им в соцсетях новость о перезагрузке фильма. Также он сообщил, что возьмется за дело в сотрудничестве с компанией Джейсона БлумаBlumhouse Productions. Новая картина получит рейтинг R.
Классический сюжет «Дня сурка» часто используется другими фильммейкерами и трактуется ими на свой лад. Взять хотя бы «Грань будущего» — Дагу Лайману удалось из идеи повторяющегося дня сделать прекрасный образчик научной фантастики, а обыграть тему в жанре мелодрамы попробовали создатели ленты «Матрица времени». Теперь настала очередь слэшера в стиле культового «Крика».
Реализовать такую идею попробует продюсерская компания Джейсона Блума, известная тем, что из малобюджетного ужастика может сделать хит бокс-офиса. Картина «Счастливого дня смерти» расскажет о девушке, которой вновь и вновь приходится переживать день собственного убийства. Задача героини — вычислить виновного, иначе замкнутый круг не разорвется никогда. Первый постер к фильму, готовящемуся выйти в США в октябре, в пятницу 13-го, имеется в сегодняшней подборке.