Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джо Райт

Joe Wright
Джо Райт
Профессии: Режиссёр, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 175
Родился: 25 августа 1972, Дева (45 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Джо Райт известен по фильмам


Фото: Джо Райт

Фото Джо Райт

Новости: Джо Райт

26.03.2018 20:49

Игры в Хичкока

В начале этого года режиссер Джо Райт представил на суд российских зрителей историческую драму «Темные времена», главная роль в которой принесла великолепному Гэри Олдману звание лучшего актера на 90-й церемонии вручения премии «Оскар». В своем следующем фильме талантливый британский постановщик решил вывести на первый план представительницу прекрасного пола. Как стало известно изданию Variety, Райт принял приглашение студии Fox 2000 возглавить работу над экранизацией психологического триллера А. Дж. Финна «Женщина у окна».

Главной героиней книги стала детский психолог Анна Фокс. Некоторое время назад она пережила трагический инцидент, из-за которого у нее развилась боязнь открытых пространств. Перестав выходить за порог своей квартиры, Анна лишилась сначала работы, а затем и семьи. Она начала топить горе в вине и проводить целые дни за просмотром старых нуарных детективов и подглядыванием за жителями соседних домов.
Читать полностью
Поделиться:

24.01.2018 19:57

Светлый час Олдмана. Рецензия на «Темные времена»

Джо Райт — режиссер с амбициями и большой любитель браться за священных коров, обгладывать до костей классическую историю и предлагать авторскую версию. Выходит у него это по-разному. Иногда вполне сносно, как в экранизации романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение», а порой сомнительно — тому пример балаганная инсценировка «Анны Карениной» Льва Толстого. Последняя работа режиссера «Пэн: Путешествие в Нетландию» не смогла собрать кассу, и фильм «Темные времена» — своеобразная попытка Райта реабилитироваться. Напомнить зрителям и продюсерам, что именно он автор многообещающего «Искупления», чтобы те не списывали его со счетов и продолжали поддерживать дорогостоящие, размашистые проекты.

На этот раз он решил взяться не за легендарную историю, но за легендарную личность — британского премьер-министра в годы Второй мировой войны и просто умнейшего человека своей эпохи Уинстона Черчилля. И здесь главным было найти подходящего на эту роль актера. Выбор Райта удивил: образ Английского бульдога (так премьер-министра величали сами англичане) воплотил худощавый и резкий Гэри Олдман. Единственное, что на поверку объединяет актера и легендарного премьера, — оба не дураки выпить. Но вряд ли это залог успешной игры, да и актер последние годы в завязке. Так что киноманы замерли в предвкушении грядущего перевоплощения. И, как оказалось, не зря. Олдман сыграл блестяще, это уже состоявшийся факт. За эту роль он был отмечен «Золотым глобусом», да и «Оскар» у актера, говорят, уже в кармане. Но стала ли эта блистательно сыгранная роль гарантом столь же блистательного фильма?
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия, байопик
Поделиться:

14.01.2018 16:42

Человек-амфибия, Черчилль и говорящий мишка: смотрите на этой неделе

Следующая неделя обещает нанести серьезный удар по кошелькам российских зрителей. Преданные поклонники важнейшего из искусств наверняка не ограничатся одним походом в кинотеатр, ведь отечественные прокатчики приготовили для них сиквел замечательной семейной комедии, очередную часть популярной хоррор-франшизы, ретро-релиз одного из главных триумфаторов Каннского кинофестиваля 2001 года, фэнтезийный эпик, бытовую драму, экранизацию известного рассказа «В чаще» и пару свежеиспеченных обладателей премии «Золотой глобус».

Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.65

Все | Актёр | Режиссёр | Продюсер

Фильмография: Джо Райт

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Темные времена
Темные времена (2017)

Darkest Hour (0.00)


Анна Каренина
Анна Каренина (2012)

Anna Karenina (6.60)

Черное зеркало
Черное зеркало (сериал) (2011)

Black Mirror (8.90)


Солист
Солист (2009)

The Soloist (6.70)

Искупление
Искупление (2007)

Atonement (7.80)

Гордость и предубеждение
Гордость и предубеждение (2005)

Pride and Prejudice (7.80)

Конец
Конец (1998)

The End (4.10)

Хлопок крокодила
Хлопок крокодила (1997)

Crocodile Snap (5.80)

Стоунер
Стоунер (0)

Stoner (0.00)

Актёр [ скрыть ]


Революция
Революция (1985)

Revolution (4.80)
Gang Member (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


Лок
Лок (2013)

Locke (8.00)

Plagium
Plagium (2011)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Episode #8.8
Episode #8.8 (2012)
(0.00)
Себя

Себя

Hanna: Chemical Reaction
Hanna: Chemical Reaction (2011)
(0.00)
Себя

Hanna: Adapt or Die
Hanna: Adapt or Die (2011)
(0.00)
Себя

David Lean in Close-Up
David Lean in Close-Up (2009)
(7.20)
Himself


Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)
Себя (2 episodes, 2009-2011)

The Bennets
The Bennets (2006)
(6.80)
Himself

The Politics of Dating
The Politics of Dating (2006)
(8.90)
Себя


Себя

Премьеры
26.04
Дыши во мгле
Dans la brume
26.04
Великолепная
Brillantissime
26.04
Смешарики. Дежавю
Smeshariki. Dezha vyu
01.05
Папа-мама гусь
Duck Duck Goose
03.05
Остров собак
Isle of Dogs
все премьеры

Топ 250
185
Мой парень — псих
Silver Linings Playbook (7.90)
186
Дневник памяти
The Notebook (7.90)
187
В погоне за счастьем
The Pursuit of Happyness (7.90)
188
Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness (7.90)
189
Девушка с татуировкой дракона
The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
190
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
191
Луна 2112
Moon (7.90)
192
Трудности перевода
Lost in Translation (7.90)
193
Заложница
Taken (7.90)
194
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
весь топ
26.03.2018
Игры в Хичкока

В начале этого года режиссер Джо Райт представил на суд российских зрителей историческую драму «Темные времена», главная роль в которой принесла великолепному Гэри Олдману звание лучшего актера на 90-й церемонии вручения премии «Оскар». В своем следующем фильме талантливый британский постановщик решил вывести на первый план представительницу прекрасного пола. Как стало известно изданию Variety, Райт принял приглашение студии Fox 2000 возглавить работу над экранизацией психологического триллера А. Дж. Финна «Женщина у окна». Главной героиней книги стала детский психолог Анна Фокс. Некоторое время назад она пережила трагический инцидент, из-за которого у нее развилась боязнь открытых пространств. Перестав выходить за порог своей квартиры, Анна лишилась сначала работы, а затем и семьи. Она начала топить горе в вине и проводить целые дни за просмотром старых нуарных детективов и подглядыванием за жителями соседних домов. Однажды в дом напротив переезжает супружеская пара с сыном-подростком. Расселлы выглядят идеальной семьей, однако первое впечатление оказывается обманчивым. Во время слежки за новыми соседями Анна замечает нечто подозрительное и начинает стремительно погружаться в паутину лжи и обмана... Роман Финна поступил в продажу в январе этого года. Остросюжетный триллер не только заслужил лестное сравнение с хичкоковским «Окном во двор», но и уже успел попасть в список бестселлеров по версии The New York Times. Адаптацией книги для большого экрана займется лауреат Пулитцеровской премии Трэйси ЛеттсАвгуст»). Продюсерскими функциями наделены Скотт РудинШоу Трумана») и Эли БушЛеди Бёрд»).... подробнее
24.01.2018
Светлый час Олдмана. Рецензия на «Темные времена»

Джо Райт — режиссер с амбициями и большой любитель браться за священных коров, обгладывать до костей классическую историю и предлагать авторскую версию. Выходит у него это по-разному. Иногда вполне сносно, как в экранизации романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение», а порой сомнительно — тому пример балаганная инсценировка «Анны Карениной» Льва Толстого. Последняя работа режиссера «Пэн: Путешествие в Нетландию» не смогла собрать кассу, и фильм «Темные времена» — своеобразная попытка Райта реабилитироваться. Напомнить зрителям и продюсерам, что именно он автор многообещающего «Искупления», чтобы те не списывали его со счетов и продолжали поддерживать дорогостоящие, размашистые проекты. На этот раз он решил взяться не за легендарную историю, но за легендарную личность — британского премьер-министра в годы Второй мировой войны и просто умнейшего человека своей эпохи Уинстона Черчилля. И здесь главным было найти подходящего на эту роль актера. Выбор Райта удивил: образ Английского бульдога (так премьер-министра величали сами англичане) воплотил худощавый и резкий Гэри Олдман. Единственное, что на поверку объединяет актера и легендарного премьера, — оба не дураки выпить. Но вряд ли это залог успешной игры, да и актер последние годы в завязке. Так что киноманы замерли в предвкушении грядущего перевоплощения. И, как оказалось, не зря. Олдман сыграл блестяще, это уже состоявшийся факт. За эту роль он был отмечен «Золотым глобусом», да и «Оскар» у актера, говорят, уже в кармане. Но стала ли эта блистательно сыгранная роль гарантом столь же блистательного фильма? Райт — мастер первого кадра. С помощью него он задает тон своим картинам. В «Анне Карениной» это небритое лицо Стивы, выглядывающее из-за занавеса красного бархата, по которому зритель понимает, что его ждет зрелище, мягко сказать, экспериментальное. И поскакала Россия — дымковская, драматичная, цветасто-платковая... Тот же ход он использует в «Темных временах». Первый кадр — прыжок над головами брызжущих слюной и ядом парламентеров, обещающий нам, что в ближайшие два часа мы постигнем все тонкости британской политики. Так и выходит. Кулуарные интриги, лобби, дебаты — всего этого в фильме в достатке. Однако показывать Черчилля Райт не спешит. Он прячет его за спинами и голосами других персонажей, так как понимает, что это его главный козырь, а потому выводит его позже, любовно, словно поднимая фату невесты. Самому не наглядеться, как хорошо вышло. По всему видно, что Райт является эстетом: по завтраку, подаваемому Черчиллю в постель, по изящно сложенной богемной жене политика, обстановке, в которую он помещает своих героев, а главное — по довоенному Лондону, который он собирает из архивных фотографий, кинохроник и воспоминаний. Райт уже работал в этом времени, снимая «Искупление», и оказался на исхоженной территории. Ему не составило труда художественно и при том достоверно показать столицу Британской империи до падения бомб. Он продумал и тяжеловесную цветовую гамму фильма, которая лишний раз напоминает, что времена нынче темные. Несколько прямолинейно, но завораживающе. И если с картинкой у Райта происходит единение, то с сюжетом возникают трудности. Он предугадывается. И дело не только в том, что все мы знаем, чем дело кончилось. Сами персонажи действуют механически, как марионетки в руках у кукловода. Настоящей же прорехой в сценарии выглядит сцена в подземке, куда озабоченный премьер спускается, дабы узнать чаяния своего народа. В какой-то момент кажется, что актеры вскочат со своих мест и запоют в лучших традициях британских мюзиклов, а Черчилль ответит им той же монетой и, подбоченясь, даст гопака или что в Британии принято танцевать в особо торжественных случаях. Будто это не фильм о выдающемся британце, не мир до войны, а постановка сколоченного наспех бродячего театра. При этом актеры, как доблестные солдаты генералиссимусу, пытаются помочь своему режиссеру и вытянуть сырые сцены. Отдельной похвалы заслуживает Бен Мендельсон, сыгравший короля Георга VI, который, как все мы помним по фильму «Король говорит!», страдал от заикания. Трудно представить, насколько страшно браться за роль, которую до тебя уже воплотил один из самых обласканных Голливудом британских актеров, Колин Ферт, да еще и получил за нее главную кинонаграду. Но Мендельсон не испугался и создал совсем другого, не менее интересного короля. Сцены, где Олдман и Мендельсон взаимодействуют, одни из самых удачных в фильме. Они сделаны не только со вкусом, как всячески старается Райт, но и со смыслом, а также, что еще более ценно, с юмором. Последнее время режиссеры, которые замахиваются на серьезный кинематограф, неоправданно пренебрегают юмором. И этим «Темные времена» выгодно отличаются. Несомненным успехом является Гэри Олдман. Даже за уродливыми накладными щеками, которые не столько помогают, сколько мешают, тормозя его мимику, актер сумел создать полнокровного героя, и его работа, конечно, впечатляет. Но загвоздка в том, что не впечатляет сам Черчилль. Возможно, англичанам интересно посмотреть на своего политического героя без штанов, в буквальном и переносном смысле, на то, как тяжеловес-политик плачет, сопереживает, мучается в принятии решений. Но зритель, не сведущий в его биографии и помнящий лишь фотоснимок с Ялтинской конференции, где Черчилль курит неизменную сигару в компании Сталина и Рузвельта, получит не исторического героя, а скорее точку зрения Райта на исторического героя. На экране немощный, вялый старик, неясно по какой причине выдвинутый в премьер-министры. Невдомек, почему его так боится сам король. Даже его выступления перед оппонентами выходят блеклыми. Не угадывается в экранном Уинстоне эрудит, стратег, острый на язык нобелевский лауреат по литературе. Между тем речи британского премьера столь же культовы, как и многократно цитируемая «У меня есть мечта», произнесенная Мартином Лютером Кингом со ступеней Мемориала Линкольна. Как Райт обесценил то, что сегодня проходят в школах на обеих сторонах Атлантики, — загадка. Видимо, слишком увлекся погоней за красотой кадра. Оценивать фильмы всегда трудно. Любой новый создан в контексте уже вышедших, а потому огрехи видны сразу, и, так или иначе, мысли о том, что не дожали, не додумали или пропустили, царапают сознание. Тем не менее со всеми своими столь явными минусами фильм «Темные времена» вышел крепким середнячком. Как любят говорить в таком случае рецензенты, кино на любителя. И этих любителей, кажется, предостаточно. Это и поклонники Олдмана, и ценители биографических лент, и почитатели довоенной эпохи, неспешно проплывающей мимо окон автомобиля Уинстона Черчилля. К слову, название фильма наши прокатчики переиграли. В оригинале оно звучит как «Темный час» и дает своего рода подсказку, ведь самый темный час бывает перед рассветом. Правда, за рассветом стоят еще миллионы смертей и многие месяцы, сложившиеся в кровавые шесть лет. Но само рождение надежды и отказ от рабского служения нацистскому режиму уже есть точка отсчета до победы.... подробнее
14.01.2018
Человек-амфибия, Черчилль и говорящий мишка: смотрите на этой неделе

Следующая неделя обещает нанести серьезный удар по кошелькам российских зрителей. Преданные поклонники важнейшего из искусств наверняка не ограничатся одним походом в кинотеатр, ведь отечественные прокатчики приготовили для них сиквел замечательной семейной комедии, очередную часть популярной хоррор-франшизы, ретро-релиз одного из главных триумфаторов Каннского кинофестиваля 2001 года, фэнтезийный эпик, бытовую драму, экранизацию известного рассказа «В чаще» и пару свежеиспеченных обладателей премии «Золотой глобус». «Форма воды» Звание лучшего режиссера на «Золотом глобусе – 2018» досталось блестящему мексиканскому сказочнику Гильермо дель Торо. Удивительно, но к настоящему моменту у одного из самых одаренных фильммейкеров современности имеется всего лишь одна номинация на «Оскар» — за сценарий «Лабиринта Фавна». Новая картина дель Торо расскажет о любви немой сотрудницы сверхсекретной правительственной лаборатории и человека-амфибии. Фэнтезийная драма признается многими критиками настоящим кинематографическим шедевром и обещает дать Гильермо шанс повторить успех его друзей и соотечественников Алехандро Гонсалеса Иньярриту и Альфонсо Куарона, в копилке которых уже имеются заветные золотые статуэтки. «Темные времена» До сих пор нет «Оскара» и у гениального Гэри Олдмана. В ленте Джо Райта актер совершил потрясающее перевоплощение в Уинстона Черчилля. Роль премьер-министра Великобритании стала не просто очередной вехой в карьере самого Олдмана, а одной из самых ярких актерских работ в истории кинематографа. Гэри пришлось всерьез пострадать за искусство. Каждое утро он проводил по четыре часа в кресле гримера, обвешивался подкладками под одежду и отправлялся на съемочную площадку, где ему приходилось выкуривать по несколько сигар в день. Вскоре актер слег с никотиновым отравлением. Сам Олдман признался, что итоговый результат стоил всех пережитых мучений. Наградой Гэри уже стали премии «Золотой глобус» и Critics’ Choice Awards, а впереди, похоже, замаячил долгожданный «Оскар». «Приключения Паддингтона 2» Возможность устроить семейный поход в кино подарят россиянам создатели очередной части анимационного альманаха «МУЛЬТ в кино» и продолжения «Приключений Паддингтона». В 2014 году первый фильм о медвежонке из детских книжек Майкла Бонда заслужил множество лестных отзывов критиков и в пять раз отбил свой бюджет. В сиквеле Паддингтон вновь погрузится в водоворот удивительных событий, когда его ложно обвинят в краже книги, которую он собирался купить в подарок своей тетушке. Создатели франшизы не только сохранили актерский костяк первого фильма, но и сумели привлечь к работе над второй частью таких кинозвезд, как Брендан Глисон и Хью Грант. Похоже, что «Приключения Паддингтона 2» можно считать тем редким случаем, когда сиквел ни в чем не уступает оригиналу. «Астрал 4: Последний ключ» Любителей ужастиков на следующей неделе будет ждать премьера очередной части киносерии «Астрал». Она подарит зрителям новую встречу с парапсихологом Элис Райнер, которая столкнется со злом в доме своей юности. Критики высоко оценили игру королевы крика Лин Шэй, но были вынуждены признать, что фантазия сценаристов начинает иссякать. Что же касается зрителей, то они пока не испытывают усталости от хоррор-франшизы: «Последний ключ» окупил свой производственный бюджет в первый же уикенд в американском прокате. «Скиф» Сразу три новинки проката представят на суд зрителей отечественные кинематографисты. Одной из них станет фэнтезийная лента Рустама Мосафира, бюджет которой оценивается в 150 миллионов рублей. Если создатели недавней «Легенды о Коловрате» вдохновлялись «300 спартанцами», то команде «Скифа» явно не дает покоя слава сериала «Викинги». Российским зрителям остается надеяться, что ратник Лютобор (Алексей Фаддеев) будет хотя бы изредка демонстрировать такую же харизму, как Рагнар Лодброк. «Карп отмороженный» Любителям трагикомедий стоит обратить внимание на ленту Владимира Котта с Мариной Нееловой, Алисой Фрейндлих и Евгением Мироновым в главных ролях. Премьера фильма состоялась летом прошлого года на Московском международном кинофестивале, где он завоевал приз зрительских симпатий. Теперь картина о суровой российской действительности наконец-то добралась до широкого проката. В центре ее сюжета окажется сельская учительница, которая, узнав о своем смертельном диагнозе, решает заняться организацией собственных похорон. «Мешок без дна» К выходу на экраны готовится еще один лауреат ММКФ-2017. Прошлым летом драма Рустама Хамдамова выиграла на столичном фестивале специальный приз жюри и награду Федерации киноклубов России. В основу сюжета лег рассказ японца Рюноскэ Акутагавы «В чаще», по мотивам которого в 1950 году был снят легендарный «Расемон». Лента Хамдамова вряд ли оставит такой же след в истории кинематографа, как картина великого Акиры Куросавы, зато она вполне может прийтись по вкусу ценителям сюра и психоделики в духе работ Дэвида Линча. «Пианистка» В последнее время отечественные прокатчики начали частенько баловать зрителей показами проверенных временем хитов. В прошлом году компания Russian World Vision выпустила на экраны кинотеатров сразу три фильма Дэвида Линча. Теперь она решила преподнести подарок российским поклонникам творчества Михаэля Ханеке. В конце этого месяца знаменитей австрийский режиссер представит на суд публики драму «Хэппи-энд», которая подарила ему возможность в четвертый раз поработать с актрисой Изабель Юппер. Чтобы как следует подогреть интерес публики к новому кинопроекту мастера европейского артхауса, компания RWV решила устроить ретро-релиз первого совместного фильма Ханеке и Юппер – скандальной эротической драмы «Пианистка».... подробнее