Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Принцесса Диана

Princess Diana
Принцесса Диана
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Принц Чарльз (00.00.1981) (детей: 2)
Рост: 178
Родилась: 00 1961 (59 лет назад)
Умерла:: 00 1997 (35 лет)
Первый фильм: 1993
Последний фильм: 2008
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Принцесса Диана

Новости

18.02.2019 17:09

Джону Траволте — 65!

Когда речь заходит о джентльменском наборе шоу-бизнеса — пении, танцах и актерском мастерстве — Джону Траволте практически нет равных. Сегодняшний юбиляр поет, танцует, играет. И даже летает! Мало кто похвастается такой карьерой, как Траволта: его биография охватывает ранние годы в качестве звезды телевидения и взлет с фильмами «Криминальное чтиво» и «Лихорадка субботнего вечера». И давайте не будем забывать о «Бриолине» — мюзикле, который пародировали бесчисленное количество раз.

Танцевальные навыки Траволты и выступления на сцене не тайна, но вот еще несколько фактов, которые заставят иначе взглянуть на знаменитого актера.
Читать полностью
Поделиться:

13.02.2018 23:03

Шэрон Стоун спасет Бетт Мидлер от депрессии

В последние годы знаменитая американская актриса и певица Бетт Мидлер гораздо чаще радовала ценителей театрального искусства, а не поклонников кинематографа. Прошлым летом двукратная номинантка на премию «Оскар» завоевала престижную премию «Тони» за главную роль в возрожденном бродвейском мюзикле «Хелло, Долли!». Как стало известно изданию The Hollywood Reporter, Мидлер нашла новый проект, который позволит ей объединить две главные страсти в ее жизни.

Актриса согласилась исполнить одну из ключевых ролей в фильме по мотивам пьесы Чарльза Буша «История жены аллерголога». В 2001 году на 55-й церемонии вручения премии «Тони» сатирическая комедия претендовала на победу в трех номинациях, включая категорию «Лучшая пьеса года». Бетт предстанет на экране в образе Марджори Трауб — домохозяйки из верхушки среднего американского класса, которая после смерти своего терапевта пережила тяжелый нервный срыв и начала остро ощущать тяготы кризиса среднего возраста.
Читать полностью
Поделиться:

04.03.2017 17:01

Публичная трагедия. Рецензия на «Джеки»

В жизни каждой страны хоть однажды случался свой «Золотой век» — время расцвета, куда хотелось бы вернуться далеким потомкам. Для современной Америки это, конечно, 60-е, где взрыву творчества, индивидуализма и великих идей сопутствовали и большие трагедии. Одной из них стала гибель 35-го президента Джона Кеннеди 22 ноября 1963 года. Казалось бы, на данный момент об этом событии сказано и снято все что можно, обыграны разные версии и теории заговоров. Убийства обоих братьев Кеннеди долго будут притягивать внимание общества, а сами личности членов семейства еще при жизни стали одними из главных символов эпохи.

Однако авторский подход зачастую позволяет посмотреть на всем известную историю и легендарных персон с неожиданной стороны. Это можно сказать и в отношении драмы «Джеки» Пабло Ларраина, камерно и эмоционально фокусирующей внимание на вдове президента сразу после убийства и одновременно отправляющей личную трагедию этой женщины в вечность.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.82

Все | Актриса

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


TV's Believe It or Not
TV's Believe It or Not (2008)
(8.00)
Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Herself (хроника)

How to Marry a Prince
How to Marry a Prince (2007)
(0.00)
Herself (хроника)

Королева
Королева (2006)

The Queen (7.40)
Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

The Biographer
The Biographer (2002)
(5.90)
(хроника)

ABC 2000: The Millennium
ABC 2000: The Millennium (1999)
(4.30)
(хроника)

Herself (хроника)

Herself (хроника)

Herself (хроника)


И оркестр играл
И оркестр играл (1993)

And the Band Played On (7.60)
Herself, in epilogue sequence (хроника) (в титрах отсутствует)

Diana: Model Princess
Diana: Model Princess (1993)
(0.00)
Herself (хроника)

Играла себя [ скрыть ]


Паваротти
Паваротти (2019)

Pavarotti (0.00)
Себя (хроника)

Bad 25
Bad 25 (2012)
(0.00)
Себя (хроника)

Unlawful Killing
Unlawful Killing (2011)
(6.50)
Себя (хроника)

Jeg reiser alene
Jeg reiser alene (2011)
(6.70)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Pop Queens 80
Pop Queens 80 (2009)
(0.00)
Herself (хроника)

Herself (хроника)

TV's Believe It or Not
TV's Believe It or Not (2008)
(8.00)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

President Hollywood
President Hollywood (2008)
(0.00)
Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

How to Marry a Prince
How to Marry a Prince (2007)
(0.00)
Herself (хроника)

Concert for Diana
Concert for Diana (2007)
(6.80)
Herself (хроника)

Herself (хроника)

Диана: Последние дни принцессы
Диана: Последние дни принцессы (2007)

Diana: Last Days of a Princess (4.90)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Herself (хроника)

Королева
Королева (2006)

The Queen (7.40)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Это - Англия
Это - Англия (2006)

This Is England (7.80)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

My Travels with Diana
My Travels with Diana (2006)
(0.00)
Herself (хроника)

Herself (хроника)


Herself (хроника)

50 y más
50 y más (2005)
(3.50)
Herself (хроника)

Jennie Bond's Royals
Jennie Bond's Royals (2004)
(0.00)
Herself (хроника)

Di's Guys
Di's Guys (2004)
(6.00)
Herself (хроника)

Себя (unknown episodes)

Le grand complot
Le grand complot (2004)
(0.00)
Herself (хроника)

Herself (хроника)

Herself (хроника)

Herself (хроника)

En kongelig familie
En kongelig familie (2003)
(7.50)
Herself (хроника)

Herself (хроника)

100 шокирующих моментов
100 шокирующих моментов (2003)

101 Most Shocking Moments in Entertainment (4.60)
Себя (хроника)

Herself (хроника)

Royalty A-Z
Royalty A-Z (2002)
(0.00)
Herself (хроника)

Себя (хроника)

Herself (хроника)

Herself (хроника) (as Princess Diana Spencer Windsor)

Herself (хроника)


Себя (хроника)

Herself - #73 (хроника)

Diana
Diana (1998)
(6.60)
Herself (хроника)

Себя (хроника)

Себя (хроника)

Diana in Her Own Words
Diana in Her Own Words (1998)
(0.00)
Herself (хроника)

Herself (хроника)

Herself (хроника)

Себя (хроника)

Henry VIII
Henry VIII (1997)
(7.30)
Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя - Special Guest

Herself, arriving in Indonesia (хроника) (в титрах отсутствует)

И оркестр играл
И оркестр играл (1993)

And the Band Played On (7.60)
Себя, in epilogue sequence (хроника) (в титрах отсутствует)

Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Herself

Отелло
Отелло (1992)

Otello (9.40)
Себя - Guest of Honour (в титрах отсутствует)

Diana: A Portrait
Diana: A Portrait (1992)
(0.00)
Себя (хроника)


Себя - Guest of Honour

Herself

Herself - Presenter


Себя (в титрах отсутствует)


INXS: Living INXS
INXS: Living INXS (1986)
(9.10)
Себя - Guest of Honour

Mis-Takes
Mis-Takes (1985)
(0.00)
Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Live Aid
Live Aid (1985)
(8.50)
Herself (в титрах отсутствует)

Гала Олимпии
Гала Олимпии (1984)

Olympic Gala (6.80)
Себя - Special Appearance (как Their Royal Highnesses The Prince and Princess of Wales)

The Royal Wedding
The Royal Wedding (1981)
(5.90)
Herself

This Week
This Week (1956)
(0.00)

Panorama
Panorama (сериал) (1953)
(7.50)


Себя (хроника)

(0)
(8.50)
 Себя (хроника) (в титрах отсутствует) (1 episode, 2013)

William at 30
William at 30 (0)
(0.00)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя (хроника)

Премьеры
19.03
Тролли. Мировой тур
Trolls World Tour
19.03
Тихое место 2
A Quiet Place Part II
19.03
Верю в любовь
I Still Believe
19.03
Странники терпенья
Strangers of Patience
все премьеры

Топ 250
42
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
44
Однажды на Диком Западе
C'era una volta il West (8.60)
45
Джанго освобожденный
Django Unchained (8.50)
46
Отступники
The Departed (8.50)
47
Терминатор 2: Судный день
Terminator 2: Judgment Day (8.50)
48
Назад в будущее
Back to the Future (8.50)
49
Престиж
The Prestige (8.50)
50
Сияние
The Shining (8.50)
51
Король Лев
The Lion King (8.50)
весь топ
18.02.2019
Джону Траволте — 65!

Когда речь заходит о джентльменском наборе шоу-бизнеса — пении, танцах и актерском мастерстве — Джону Траволте практически нет равных. Сегодняшний юбиляр поет, танцует, играет. И даже летает! Мало кто похвастается такой карьерой, как Траволта: его биография охватывает ранние годы в качестве звезды телевидения и взлет с фильмами «Криминальное чтиво» и «Лихорадка субботнего вечера». И давайте не будем забывать о «Бриолине» — мюзикле, который пародировали бесчисленное количество раз. Танцевальные навыки Траволты и выступления на сцене не тайна, но вот еще несколько фактов, которые заставят иначе взглянуть на знаменитого актера. Первым делом — самолеты Не только актерская карьера Траволты оказалась на высоте — он владеет четырьмя самолетами и сам пилотирует. «Совсем маленьким я жил неподалеку от аэропорта Ла-Гуардия в Нью-Йорке и наблюдал, как взлетают самолеты. Я обожал смотреть на них», — вспоминает актер. Такая тяга к полетам помогает творить добро. После землетрясения в Новом Орлеане звезда кино на личном Боинге-707 прилетел к месту трагедии с едой и медикаментами. Пять лет спустя такую же помощь Джон оказал выжившим после землетрясении на Гаити. Другой случай, который вызывает восхищение, касается самого большого фаната Траволты и его хорошего друга Опры Уинфри. Однажды телеведущая подарила гостям шоу оплаченный отпуск в Австралии, и кто же пилотировал самолет с этими счастливчиками? Единственный и неповторимый Джон Траволта. Дом не дом для этого актера, если там нет взлетной полосы. Именно это отличает особняк Траволты в городе Окала, Флорида. Конечно, это не единственное жилище звезды, есть еще и другие дома — в Калифорнии, Мэне и на Гавайях. Неизвестно, связан ли следующий факт с Qantas, австралийскими авиалиниями, послом которых является Траволта, но актер хотел назвать дочь именем авиаперевозчика. Жена Джона, Келли Престон, просто не могла этого допустить, и пара остановилась на имени Элла. Чай, кофе, потанцуем? Траволта никогда не был просто актером. Он записал множество собственных песен, включая “Let Her In”, которая вошла в топ-10 чарта Billboard в 1976 году. Однако музыкальная карьера актера не закончилась в семидесятых. Позднее был записан дуэт с современной поп-звездой — Майли Сайрус. Двое артистов исполнили песню для мультфильма «Вольт» под названием “I Thought I Lost You”. Очевидно, Траволта не потерял хватку — песня была номинирована на «Золотой Глобус». Чем еще знаменит Траволта, кроме актерской игры? Согласно профилю на IMDb, это ямочка на подбородке и острые, как бритва, скулы. А еще он танцует почти в каждом фильме. И только попробуйте помешать! После труднейшей работы над легендарной сценой в «Лихорадке субботней ночи» студия порекомендовала переснять эпизод крупным планом. Это так расстроило Траволту, что он настоял на общем плане, чтобы засняли все танцевальные движения, или проект лишится исполнителя главной роли. Танцевальный талант Джона оценили даже в высших кругах. Одной волшебной ночью 1985 года Траволту пригласили на мероприятие в Белом доме, где присутствовала принцесса Диана. Гостья так впечатлилась, что назвала платье, которое надела в тот вечер, платьем Траволты. Актер вспоминает: «Принцесса Диана хорошо танцевала, потому что была уверена в себе. На самом деле, когда танец только начался, она повела, но я посмотрел ей в глаза и сказал: “Нет, вы должны позволить мне вести”. Потом я обнял ее за талию, и понеслось». Думаете, что пьете слишком много кофе? Не стоит из-за этого беспокоиться, ведь всегда есть кто-то, кто пьет его еще больше. Естественно, речь о Джоне Траволте. Актер признается, что кладет в утреннюю чашку полфунта зерен сорта «Суматра» фирменной обжарки Starbucks. На хайпе Сколько пережил Винсент Вега в исполнении Джона Траволты в фильме «Криминальное чтиво», но и подумать не мог о том, что станет известен еще и по другой причине. В 2015-м пользователи сайта Reddit создали мем Confused Travolta и поместили оглядывающегося Винсента в сцены из других фильмов. Возможности по использованию этого эпизода ограничены только фантазией создателей гифок. И напоследок свежайший факт о Джоне Траволте. В начале 2019-го актер порадовал мир и воодушевил лысеющих и седеющих мужчин, побрив голову. А вдохновил его на этот поступок друг, рэпер Pitbull. При этом Траволта напомнил, что носил такую стрижку и раньше, во время съемок в фильме «Из Парижа с любовью». «Я не задумывался об этом как об образе на каждый день, и вдруг семья говорит: “Почему бы тебе не побриться для Нового года?”. Потом я решился опубликовать пост в инстаграме, — продолжает актер. — Началось сумасшествие, фото стало популярным гораздо быстрее, чем ожидалось. Я почувствовал себя кем-то вроде Образцового самца и собираюсь продолжать носить эту стрижку». Кстати, стрижки — тоже очень важная часть имиджа сегодняшнего именинника, так что почему бы в честь дня рождения Джона на полюбоваться на эволюцию его причесок…... подробнее
13.02.2018
Шэрон Стоун спасет Бетт Мидлер от депрессии

В последние годы знаменитая американская актриса и певица Бетт Мидлер гораздо чаще радовала ценителей театрального искусства, а не поклонников кинематографа. Прошлым летом двукратная номинантка на премию «Оскар» завоевала престижную премию «Тони» за главную роль в возрожденном бродвейском мюзикле «Хелло, Долли!». Как стало известно изданию The Hollywood Reporter, Мидлер нашла новый проект, который позволит ей объединить две главные страсти в ее жизни. Актриса согласилась исполнить одну из ключевых ролей в фильме по мотивам пьесы Чарльза Буша «История жены аллерголога». В 2001 году на 55-й церемонии вручения премии «Тони» сатирическая комедия претендовала на победу в трех номинациях, включая категорию «Лучшая пьеса года». Бетт предстанет на экране в образе Марджори Трауб — домохозяйки из верхушки среднего американского класса, которая после смерти своего терапевта пережила тяжелый нервный срыв и начала остро ощущать тяготы кризиса среднего возраста. Долгожданный позитив в жизнь главной героини истории привносит ее подруга детства Ли, которая с момента их последней встречи успела сняться в кино, поработать на Коко Шанель, познакомиться с Джеком Керуаком, Энди Уорхолом и принцессой Дианой, а также объездить множество стран мира. Образ жизнерадостной путешественницы воплотит Шэрон Стоун. Продюсированием киноадаптации пьесы Чарльза Буша займутся Дэрил РотТаинственный Альберт Ноббс») и Роберт В. КортДжуманджи»). Режиссерское кресло фильма доверили Энди Фикмену, который уже знаком с Бетт Мидлер по работе над лентой «Родительский беспредел».... подробнее
04.03.2017
Публичная трагедия. Рецензия на «Джеки»

В жизни каждой страны хоть однажды случался свой «Золотой век» — время расцвета, куда хотелось бы вернуться далеким потомкам. Для современной Америки это, конечно, 60-е, где взрыву творчества, индивидуализма и великих идей сопутствовали и большие трагедии. Одной из них стала гибель 35-го президента Джона Кеннеди 22 ноября 1963 года. Казалось бы, на данный момент об этом событии сказано и снято все что можно, обыграны разные версии и теории заговоров. Убийства обоих братьев Кеннеди долго будут притягивать внимание общества, а сами личности членов семейства еще при жизни стали одними из главных символов эпохи. Однако авторский подход зачастую позволяет посмотреть на всем известную историю и легендарных персон с неожиданной стороны. Это можно сказать и в отношении драмы «Джеки» Пабло Ларраина, камерно и эмоционально фокусирующей внимание на вдове президента сразу после убийства и одновременно отправляющей личную трагедию этой женщины в вечность. Можно было бы возразить, что Жаклин Кеннеди сама уже давно вписала свое имя в историю, и это правда. Несмотря ни на какие грязные слухи, она навсегда останется в памяти американцев как образец для подражания, как своя Принцесса Диана — аристократичная, сдержанная, образованная. Новаторство же Ларраина состоит в том, что все это он оставляет на заднем плане как само собой разумеющееся. Исторические детали вроде знаменитого розового костюма Жаклин или поспешной присяги Линдона Джонсона на своем месте, но это лишь фасад для совсем другого музея. «Джеки» — во многом новый вид байопика, применяющий другие, несвойственные жанру, приемы. Это не в чистом виде ода известной личности или, наоборот, разоблачение иллюзий. Здесь нет ярких и напрашивающихся акцентов, способных зацепить внимание зрителя, — режиссер совместно со сценаристом Ноем Оппенхаймом выводят всем известный сюжет на драматизм другого уровня. Постановщику интересны эмоции и переживания Жаклин после трагедии, а не политические интриги или захватывающее расследование убийства. Полотно этой номинированной на разные премии картины скроено из рваных и внешне разнородных эпизодов: вот Жаклин принимает журналиста в своей резиденции, с целью рассказать правду о 22 ноября; вот она прощается с Белым домом; вот она же исповедуется священнику и просит его объяснить смысл своих страданий. Эти и другие сцены даются в фильме непоследовательно, короткими эпизодами, постоянно переключающими внимание зрителя с одного плана на другой. И только в этой эклектике и неравномерности предстает вся Джеки — не как историческая персона, а как сильная и страдающая личность, эмоции которой хочется разделить. Дистанция между ней и зрителем минимальная, и в некоторые моменты может показаться, что у вас с Джеки, несмотря на социальные и временные барьеры, много общего. Зритель понимает, что увиденное им, — это часть известного интервью бывшей первой леди журналу Life, на фоне которого предстают знакомые исторические сцены, ретростилизация знаменитых прогулок по Белому дому и, конечно, фантазии самого режиссера. Правда, его фантазии особенно изобретательными в привычном понимании слова назвать нельзя: центр их составляет не то чтобы неожиданное разоблачение медийного образа Джеки. Расчетливость и стальные нервы сочетались в ней со слабостью и беззащитностью. Оттого, внешне не очень схожая с Жаклин Натали Портман, всегда прекрасно изображающая невроз, — идеальная фигура для этой роли. И играет она здесь так, что прекрасной Эмме Стоун, скорее всего, пришлось серьезно поволноваться в последние минуты «Оскара». Думается, Жаклин также оказалась близка Портман в силу своей актерской природы: она устраивала спектакли, не разграничивая их с жизнью. Абсолютно неестественная в туре по Белому дому, сдержанная и стойкая на похоронной церемонии, в чем-то откровенная с репортером и растерянная и искренняя в беседах со священником — эти образы Натали Портман из эпизода в эпизод меняет очень убедительно. Между прочим, интерес чилийца Ларраина к байопикам и историческим событиям в «Джеки» проявляется не впервые. Можно даже сказать, что это уже его конек. За полгода до этой драмы он выпустил фантасмагоричного «Неруду» с Гаэлем Гарсией Берналем в одной из главных ролей, а до этого — «Нет» с тем же актером, про правильный маркетинг против Аугусто Пиночета. И каждый раз режиссер все больше отступает от привычного для биографических лент повествования, расставляя акценты в непривычных местах или вообще помещая историческую персону в вымышленные обстоятельства (как в случае с «Нерудой»). Правда, сюжет «Джеки» пришел к Ларраину из вторых рук — сначала проектом хотел заняться Даррен Аронофски, представлявший в главной роли свою теперь уже бывшую супругу Рэйчел Вайс. В итоге Аронофски стал продюсером долгостроя, а Ларраин, со своей позиции иностранца, не включенного столь глубоко в американскую культуру, внес в байопик отстраненность и некоторую долю безответственности в хорошем смысле этого слова. Зрителю, знакомому с лентами «Джон Ф. Кеннеди. Выстрелы в Далласе», «Парклэнд» или сериалом «Клан Кеннеди», камерное путешествие по эмоциям Джеки, скорее всего, покажется бессюжетным и даже скучным. И этот зритель имеет право на разочарование, потому как почва потрепать ему нервы благодатная, а Ларраин ее напрочь игнорирует. Однако нельзя согласиться с некоторыми критиками в том, что в картине нет центра, стержня. Вместе с Джеки, вмиг потерявшей созданный ей же мир, мы прощаемся с иллюзиями, со светлым и мифологизированным прошлым, с целой эпохой. Поэтому-то Жаклин, по версии Ларраина, так нужна была пышная церемония прощания с мужем — в знак официальной смерти собственных идеалов и мечтаний. А беззаботная на первый взгляд песня о павшем Камелоте «И помнит пусть народ, / Что на блистательный и краткий миг / У нас был Камелот» — становится печальным лейтмотивом и выражением знакомого многим чувства ностальгии по навсегда утраченному и, возможно, мимолетному счастью. За каждой красивой картинкой может скрываться что-то более неоднозначное и трагическое. А главное, за каждой легендой кроется живой человек. И прикоснуться к такой простой истине — безусловная удача для зрителя, уставшего от напускного пафоса и отцензуренной истории. ... подробнее