Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Хейли Беннетт

Haley Bennett
Хейли Беннетт
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Рост: 170
Родилась: 07 января 1988, Козерог (29 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Хейли Беннетт известна по фильмам


Фото: Хейли Беннетт

Фото Хейли Беннетт Фото Хейли Беннетт Фото Хейли Беннетт

Новости: Хейли Беннетт

14.02.2017 14:45

Шварценеггер может снова стать злодеем вселенной DC

Осторожно, возможны спойлеры!

В недавнем интервью Джейсон Момоа признался, что был вынужден несколько лет скрывать от журналистов информацию о получении роли Аквамена в кинематографической вселенной DC. Создание супергеройской франшизы идет в обстановке столь высокой секретности, что в последнее время поклонникам комиксов приходится выуживать хоть какую-то информацию о грядущих проектах Warner Bros. из социальных сетей кинозвезд и студийных боссов.
Читать полностью
Поделиться:

06.02.2017 11:44

Создатели киновселенной DC нашли Женщину-кошку?

После того, как прошлогодний блокбастер «Отряд самоубийц» опустошил карманы зрителей на $745 млн, студия Warner Bros. поспешила анонсировать не только его сиквел, но и спин-офф о Харли Квинн. Режиссерское кресло кинокомикса «Хищные птицы» (Gotham City Sirens) доверили постановщику «Отряда» Дэвиду Эйру, который уже успел дать намек, что компанию героине Марго Робби на экране составят Ядовитый плющ и Женщина-кошка.

В середине декабря появились слухи, что образ Памелы Лилиан Айсли по прозвищу Ядовитый плющ в предстоящем кинокомиксе воплотит Меган Фокс, а сегодня издание Movieweb передало, что исполнительницей роли Селины Кайл может стать Хейли БеннеттДевушка в поезде», «Великолепная семерка»).
Читать полностью
Поделиться:

01.01.2017 13:19

Лучшие российские фильмы 2016 года

В последние годы о нем принято говорить полушепотом на кухне в кругу самых близких друзей. Ностальгировать по славным прежним временам, когда все было другим, — артисты талантливее, режиссеры смелее… О современном российском кино рассуждать стало зазорно и даже неловко, смотреть его — тем более. Что же оно такое наконец — «Летучий голландец» или кот Шредингера, который вроде есть, а вроде его и нет?

В начале 2016-го нам торжественно пообещали, что год российского кино запомнится яркими премьерами, неожиданными решениями и попросту хорошими работами на всех уровнях — от актеров до осветителей. LostFilm.INFO попытался выяснить, что же получилось у вечно критикуемых российских режиссеров в ушедшем году. Удивительно, но 2016-й оказался щедр на отечественные проекты с эпитетом «самый» — самый кассовый, рейтинговый, разрекламированный... Случались и победы в бокс-офисе, и скандалы, и жесткие дискуссии, и громкие удачи.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.95

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография: Хейли Беннетт

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Спасибо за Вашу службу
Спасибо за Вашу службу (2017)

Thank You for Your Service (0.00)
Saskia Schumann

Великолепная семерка
Великолепная семерка (2016)

The Magnificent Seven (0.00)
Emma Cullen

Девушка в поезде
Девушка в поезде (2016)

The Girl on the Train (0.00)
Megan Hipwell

Вне правил
Вне правил (2016)

Rules Don't Apply (0.00)
Mamie

Ловушка
Ловушка (2016)

A Kind of Murder (5.20)
Ellie

Рыцарь кубков
Рыцарь кубков (2015)

Knight of Cups (5.80)

Хардкор
Хардкор (2015)

Hardcore Henry (6.90)
Estelle

Великий уравнитель
Великий уравнитель (2014)

The Equalizer (7.20)
Mandy

(2013)
(0.00)

(2013)
(0.00)
Natasha

(2013)
(0.00)
Justine Wills

Outlaw Country
Outlaw Country (2011)
(0.00)
Annabel Lee

Затерянная Аркадия
Затерянная Аркадия (2010)

Arcadia Lost (5.30)
Charlotte

Kaboom
Kaboom (2010)

Kaboom (6.00)
Stella

Врата в 3D
Врата в 3D (2009)

The Hole (5.90)
Julie

Прохождение
Прохождение (2009)

Passage (8.30)
Abby

Марли и я
Марли и я (2008)

Marley & Me (7.00)
Lisa

Колледж
Колледж (2008)

College (4.30)
Kendall

Призраки Молли Хартли
Призраки Молли Хартли (2008)

The Haunting of Molly Hartley (3.70)
Molly Hartley

Cora Corman

(0)
(5.20)
Ruby

Играла себя [ скрыть ]


 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 2016)

Себя

Топ 250
187
В погоне за счастьем
The Pursuit of Happyness (7.90)
188
Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness (7.90)
189
Девушка с татуировкой дракона
The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
190
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
191
Луна 2112
Moon (7.90)
192
Трудности перевода
Lost in Translation (7.90)
193
Заложница
Taken (7.90)
194
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
195
Гангстер
American Gangster (7.90)
196
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
весь топ
14.02.2017
Шварценеггер может снова стать злодеем вселенной DC

Осторожно, возможны спойлеры! В недавнем интервью Джейсон Момоа признался, что был вынужден несколько лет скрывать от журналистов информацию о получении роли Аквамена в кинематографической вселенной DC. Создание супергеройской франшизы идет в обстановке столь высокой секретности, что в последнее время поклонникам комиксов приходится выуживать хоть какую-то информацию о грядущих проектах Warner Bros. из социальных сетей кинозвезд и студийных боссов. Сначала фанаты обратили внимание, что читателями твиттера Джо Манганьелло стали сразу несколько руководителей отдела DC Films. Впоследствии стало известно, что актер получил роль Дефстроука в предстоящем сольнике Бэтмена. На прошлой неделе также появился слух, что новой исполнительницей роли Женщины-кошки станет Хейли Беннетт, однако он пока не получил своего подтверждения. Теперь издание Comicbook подметило, что за последние пару дней на твиттер Арнольда Шварценеггера подписались глава DC Films Джефф Джонс и режиссер кинокомикса «Чудо-женщина» Пэтти Дженкинс. В Сети сразу же возникло предположение, что Железный Арни мог получить в киновселенной DC роль бога войны Ареса. О том, что Арес может стать одним из антагонистов «Чудо-женщины», впервые заговорили еще в сентябре 2015 года, когда на эту роль активно сватали Шона Бина. Основной съемочный период блокбастера продлился с ноября 2015-го по май 2016 года, однако за это время папарацци так и не удалось увидеть ни одного актера, внешний вид которого напоминал бы образ бога войны. В прошлом месяце имя Ареса вновь оказалось на слуху, когда французский журнал Studio Cine Live опубликовал статью о том, что кровожадный олимпийский бог все-таки окажется тайным злодеем фильма. Теперь появились основания подозревать, что сцены с участием Шварценеггера могли быть отсняты в ноябре прошлого года, когда ленту Дженкинс отправляли на двухнедельные досъемки. У Арнольда уже есть опыт съемок в киноадаптациях комиксов DC. Двадцать лет назад он воплотил образ Мистера Фриза в ленте «Бэтмен и Робин», которая едва не поставила крест на франшизе о Темном рыцаре. Стоит отметить, что к настоящему моменту официальные представители WB пока не подтвердили информацию об участии бога Ареса в сюжете «Чудо-женщины». В российский прокат один из самых ожидаемых фильмов года выйдет 1 июня.... подробнее
06.02.2017
Создатели киновселенной DC нашли Женщину-кошку?

После того, как прошлогодний блокбастер «Отряд самоубийц» опустошил карманы зрителей на $745 млн, студия Warner Bros. поспешила анонсировать не только его сиквел, но и спин-офф о Харли Квинн. Режиссерское кресло кинокомикса «Хищные птицы» (Gotham City Sirens) доверили постановщику «Отряда» Дэвиду Эйру, который уже успел дать намек, что компанию героине Марго Робби на экране составят Ядовитый плющ и Женщина-кошка. В середине декабря появились слухи, что образ Памелы Лилиан Айсли по прозвищу Ядовитый плющ в предстоящем кинокомиксе воплотит Меган Фокс, а сегодня издание Movieweb передало, что исполнительницей роли Селины Кайл может стать Хейли БеннеттДевушка в поезде», «Великолепная семерка»). Слухи о возможном участии Беннетт в работе над «Хищными птицами» появились после того, как актриса опубликовала в своем профиле в Instagram рисунок Женщины-кошки. При этом Хейли предпочла не отвечать на комментарии своих подписчиков, многие из которых сделали предположение, что она ведет переговоры с создателями киновселенной DC. Затем актриса поделилась с фанатами снимком, который дал понять, что ради новой роли ей пришлось расстаться с длинными волосами. После этого в Сети пошли разговоры о том, что Беннетт уже поставила свою подпись под контрактом с WB и начала готовиться к съемкам «Хищных птиц». Масла в огонь подлила и сама актриса, очередной снимок которой вызвал совершенно четкие ассоциации с образом Женщины-кошки. Поскольку работа над «Хищными птицами» проходит в обстановке строжайшей секретности, голливудские инсайдеры пока затрудняются сказать, когда студия намерена запустить фильм в производство. Некоторое время назад издание Forbes сделало предположение, что съемочная команда Эйра приступит к работе уже этим летом. В этой связи представляется вполне логичным, что WB полным ходом ведет поиски исполнительниц ключевых ролей. В то же время поклонников DC наверняка мучает вопрос, почему Беннетт решила уже сейчас кардинально сменить имидж, если съемки «Хищных птиц» стартуют только через несколько месяцев. Не исключено, что Женщину-кошку планируют задействовать в сюжете предстоящего сольника Бэтмена. Недавно фильм о Темном рыцаре остался без режиссера, но студия WB по-прежнему намерена начать его съемки весной. Стоит отметить, что официальные представители Warner Bros. пока не спешат комментировать слухи о возможном появлении Хейли Беннетт в киновселенной DC. Фанатам супергеройской франшизы остается лишь надеяться, что студия не будет затягивать с официальным объявлением актерских составов «Бэтмена» и «Хищных птиц».... подробнее
01.01.2017
Лучшие российские фильмы 2016 года

В последние годы о нем принято говорить полушепотом на кухне в кругу самых близких друзей. Ностальгировать по славным прежним временам, когда все было другим, — артисты талантливее, режиссеры смелее… О современном российском кино рассуждать стало зазорно и даже неловко, смотреть его — тем более. Что же оно такое наконец — «Летучий голландец» или кот Шредингера, который вроде есть, а вроде его и нет? В начале 2016-го нам торжественно пообещали, что год российского кино запомнится яркими премьерами, неожиданными решениями и попросту хорошими работами на всех уровнях — от актеров до осветителей. LostFilm.INFO попытался выяснить, что же получилось у вечно критикуемых российских режиссеров в ушедшем году. Удивительно, но 2016-й оказался щедр на отечественные проекты с эпитетом «самый» — самый кассовый, рейтинговый, разрекламированный... Случались и победы в бокс-офисе, и скандалы, и жесткие дискуссии, и громкие удачи. «Хардкор» (Илья Найшуллер) Начался год, как это часто бывает в российском кино, с хардкора в самом прямом смысле этого слова. Смелый проект Ильи Найшуллера и Тимура Бекмамбетова быстро обрел своих поклонников. Жгучая смесь «Адреналина 2» и шутера от первого лица не могла не привлечь зрителей, ведь подобное с нашим кинопромом случилось впервые. Любитель блокбастеров Бекмамбетов вдохновился на создание проекта просмотром клипа “Bad Motherfucker” группы Biting Elbows, идея которого как раз и принадлежала Илье Найшуллеру. А дальше все понеслось с дикой скоростью, и в итоге в съемках ленты приняли участие Шарлто Копли, Хейли Беннетт, Данила Козловский, Сергей Шнуров и даже сам Тим Рот. Фильм интересен с технической точки зрения: съемки велись на любимые экстремалами камеры GoPro. Для поклонников боевиков именно «Хардкор» стал символом российского кино 2016 года как смелый, близкий зрителю проект. Его пример демонстрирует, что можно успешно сотрудничать с американскими коллегами, забывать о правилах и находить все новые и новые формы для воплощения своих эксцентричных задумок. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Для начала игры нажмите «старт». Рецензия на «Хардкор» «Дуэлянт» (Алексей Мизгирев) Несмотря на кассовые успехи фильмов-катастроф от Николая ЛебедеваЭкипаж») и Николая ХомерикиЛедокол»), хотелось бы выделить другой дорогостоящий проект второй половины года. О «Дуэлянте» Мизгирева было слышно на каждом углу — за качественное продюсирование и рекламу стоит отдельно поблагодарить мастера своего дела Александра Роднянского, периодически сотрудничающего с Голливудом. Премьера драмы состоялась на фестивале в Торонто, где западному зрителю, возможно, оказалось непросто постичь российский колорит. На родине же эклектичная картина о судьбе наемника в имперской России XIX столетия прельстила как критиков, так и зрителей. Главный плюс «Дуэлянта» — это мифологизация Петербурга того времени с его мрачной атмосферой и якобы непрекращающимся дождем. Создатели поместили динамичный сюжет в манящую, яркую обертку, рассказав историю о том, что всегда будет править миром, — о любви, ненависти и мести. Получилось не без огрехов, но благородный дуэт Владимира Машкова и Петра Федорова на таком фоне — это и правда вкусно. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — «Не бойся крови». Рецензия на «Дуэлянта» «Дама Пик» (Павел Лунгин) Еще одна стильная драма от независимого автора, затеявшего игру с жанром. Это музыкальный триллер с вариациями на тему знаменитой классики — повести Александра Сергеевича Пушкина и оперы Петра Ильича Чайковского. До боли известный сюжет о нищем офицере Германе, страстно желающем испытать судьбу, и роковой Пиковой дамы, вставшей у него на пути, был перенесен в современный оперный театр. В новых обстоятельствах сорвать большой куш — партию Германа — пытается молодой и талантливый певец Андрей (Иван Янковский). Ему приходится помериться силами с коварной дамой — певицей и автором постановки Софией Майер (Ксения Раппопорт). Размышления на тему сближения разных сфер искусства и шизофрении творческих людей у Павла Лунгина получились стильными, чувственными и динамичными. Последнее постановщику совсем не свойственно, оттого новый проект кажется экспериментальным. «Даму Пик» можно назвать пробой пера как для режиссера (в новой стилистике), так и для молодого, перспективного Янковского, наследника известной кинодинастии. А главную скрипку тут сыграла неподражаемая Ксения Раппопорт в роли азартной, взбалмошной и тираничной роковой женщины. Не получившая широкой огласки и отклика со стороны массового зрителя, драма Лунгина тем не менее заинтриговала многих критиков. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Что есть кино? Игра! Рецензия на «Даму Пик» «Коллектор» (Алексей Красовский) «Коллектор» — это соло одной скрипки по имени Константин Хабенский. Скрипки, в принципе часто солирующей на просторах российского кинематографа. Актер давно доказал, что его имя способно гарантировать качество проекта, и последняя работа не стала исключением. Монодрама в замкнутом пространстве моментально напоминает о таких западных картинах, как «Лок» и «Погребенный заживо». «Коллектор» не соревнуется с ними, но говорит со зрителем о важном, о том, что мы с легкостью теряем и подчас не успеваем обрести снова. В контексте российского кино «Коллектор» — это шаг вперед, необходимое высказывание о жителе мегаполиса, утраченной совести и победе золотого тельца и одновременно удачная попытка искренне обратиться к зрителю. К слову, Красовский готовил картину к выпуску долгие годы, не попросив ни одного рубля из «Фонда Кино» или от Министерства культуры. И не в качестве протеста, а из вполне объяснимого нежелания от кого-то зависеть. «Зоология» (Иван Твердовский) «Зоология» от молодого автора «Класса коррекции» Ивана Твердовского — важное высказывание этого года, прошедшее мимо большинства кинотеатров и, соответственно, зрителей. Представленный сначала на фестивале в Карловых Варах, фильм как-то незаметно, крайне ограниченным тиражом вышел на наших экранах. Нелюбимый зрителями «дух либерализма», на который, пожалуй, скоро объявят охоту, можно найти и здесь. Как и резкую критику положения дел в стране. Вот только история зоолога Наташи совсем не об этом. Она не стремится расколоть и так уже вконец разобщенное российское общество. Иногда сгущая краски, Твердовский говорит об утрате и поиске человечности в обществе, о принятии личностью своей инаковости, каковой бы она ни была, и о возможности эту уникальность сохранить. Блестящая метафора картины — это хвост, внезапно выросший у главной героини. Гоголевский «Нос» или «Превращение» Франца Кафки в этой связи вспоминаются совсем не случайно. Ценность истории Наташи именно в ее метафоричности. Изгоем может оказаться каждый, другой вопрос в том, насколько общество способно дать возможность отдельному человеку самому разобраться со своими странностями. По словам режиссера, западные зрители, посмотревшие «Зоологию» на фестивалях, совсем не задавались вопросами о том, такова ли Россия и ее граждане, как было показано в ленте. Потому что история Наташи вообще обо всех нас, независимо от национальности, политики или еще чего-то на первый взгляд важного. «Франкофония» (Александр Сокуров) Другой, скорее всего, проигнорированной основной зрительской массой картиной ушедшего года стала полудокументальная «Франкофония» маэстро Александра Сокурова. После посвящения Эрмитажу в фильме «Русский ковчег» режиссер обратился к истории Лувра, а конкретнее — к периоду Второй мировой войны и фашистской оккупации Франции, когда судьба музея была под серьезной угрозой. «Что было бы со страной, да и со всем миром, не будь Лувра?», — задается вопросом Сокуров. Прогуливаясь по знаменитому музею вместе с Наполеоном и Марианной, зритель становится свидетелем обретения российским кинематографом второго дыхания. Впрочем, от обласканного критиками и коллегами признанного гения ожидать другого было бы просто странно. Его признание в любви к искусству в целом и Лувру в частности стало актуальным рассуждением на тему поиска человечности, цивилизованности в мире диких правил, политических законов и войн. Все преходящее — правители, режимы, лидеры... И только искусство безмолвно хранит и передает образ вечности, дух целого народа через века. «В лучах солнца» (Виталий Манский) Другой, пожалуй, даже более любопытной документальной картиной стала работа Виталия Манского, посвященная истории из жизни девочки Джин-ми из Северной Кореи. Это первый фильм, снятый по разрешению властей в стране победившего социализма. Лучи славы великих вождей здесь не ласкают и не греют своих жителей, а иссушают и лишают их самих себя. Картину сложно и страшно смотреть. Особенно тяжело придется тем зрителям, которые в эпизодах, что «подглядел» режиссер, увидят знакомые лица, образы, события... И если просмотр научно-фантастической антиутопии может доставить приятные эмоции, то фильм Манского опустошает и приземляет. Реальность может оказаться страшнее любого кинопредупреждения. «28 панфиловцев» (Андрей Шальопа, Ким Дружинин) Одним из главных событий в отечественном кинематографе, конечно, стала премьера «28 панфиловцев» — в буквальном смысле выстраданного фильма. Знаменательным в отношении него становится многое: и собранный народом бюджет, и небывалый успех у российского зрителя, и огромный общественный резонанс. К тому же каждому зрителю с первых кадров становится понятно — отмывать с трудом полученные деньги создатели проекта не будут, ведь перед нами не боевик, а фильм о подвиге. Подвиге общем, народном, эхом откликающимся во множестве других, известных или канувших в Лету, историй. Тем, кто посмотрел «Панфиловцев», бесконечные споры об исторической правде покажутся неуместным и попросту пустым занятием. Ведь то, как предстают в ленте бой под Дубосеково и его герои, снимает все вопросы. Фильм Шальопы и Дружинина не провоцирует, не трясет перед глазами красной тряпкой, а показывает будничность подвига и отсутствие героизма или пафоса в том, чтобы защищать свою Родину. «28» сняты в духе самых проникновенных отечественных фильмов о войне. А героев здесь и считать не надо — их просто нет, ибо подвиги совершаются обычными людьми. Есть только Мать-Земля и ее дети, не жалеющие ради нее собственных жизней. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Они сражались за Родину. Рецензия на «28 панфиловцев» «Ученик» (Кирилл Серебренников) Венчает пантеон лучших представителей отечественного кинематографа 2016 года, по нашему мнению, картина Кирилла Серебренникова «Ученик». Гротескная история внезапного фанатизма школьника рядового учебного заведения откликнулась в сердцах многих киноманов и рецензентов как вывернутая наизнанку картина нашего больного общества. Опять-таки не только сугубо российского. Серебренников выискивает самые острые углы и больные места, то превышая градус безумия, то смягчая свои гиперболы. Его драма действительно выглядит вполне конкурентоспособно на фоне современного мирового кино — смело, ярко и талантливо. Для того, чтобы зритель мог оценить картину по достоинству, ей не нужна «помощь спонсоров» — необходимы только пара часов вашего времени. К тому же, несмотря на напрашивающуюся метафору, режиссер не ставит крест на поднимаемых им проблемах, не считает их неразрешимыми. «Ученик» — это блестящий и находчивый киноспекталь, представивший легко узнаваемые типажи в немного карикатурной форме. Но если рожа крива, так это еще классик объяснял, чего не следует делать. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Не мир принес, но меч. Рецензия на «Ученика»... подробнее