Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джон Спэйтс

Jon Spaihts
Джон Спэйтс
Профессии: Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Джон Спэйтс известен по фильмам


Фото: Джон Спэйтс

Фото Джон Спэйтс Фото Джон Спэйтс

Новости: Джон Спэйтс

09.11.2017 10:39

Монстры Universal разбегаются по углам

В 2014 году боссы Universal пригласили Алекса Куртцмана и Криса Моргана стать кураторами так называемой Темной вселенной, которая, подобно кинокомиксам Marvel, объединила бы знаменитых монстров из классических хорроров студии. Была собрана авторская группа, началась работа над сценариями новых «Ван Хельсинга», «Мумии», «Человека-невидимки». Куртцману и Моргану довелось поработать с такими талантливыми авторами, как Джон СпэйтсПрометей») и Эрик ХайссерерПрибытие»). В итоге сам Куртцман и возглавил съемки первого фильма вселенной, но чем все закончилось, киноманы хорошо осведомлены.

«Мумия» с Томом Крузом в главной роли провалилась по всем фронтам. Критикам фильм не понравился, в домашнем прокате он собрал всего $80 млн. Зрители из других стран позволили ремейку заработать более $400 млн, но и этого оказалось недостаточно, чтобы окупить масштабный бюджет ленты, ведь на ее съемки было потрачено около $125 млн, а на промокампанию — еще $100 млн. Такие сомнительные достижения заставили Universal задуматься над будущим Темной вселенной. Как результат, подготовку к съемкам «Невесты Франкенштейна» приостановили на неопределенный срок, текст картины отправили на доработку. Как выяснил портал The Hollywood Reporter, теперь под угрозой превратиться в мумию находится вся франшиза.
Читать полностью
Поделиться:

22.02.2017 17:53

Гнев Ван Хельсинга

В июле 2014 года студия Universal объявила о начале строительства новой вселенной, которая объединит героев таких известных киносерий, как «Дракула», «Франкенштейн», «Человек-невидимка», «Создание из Черной лагуны» и «Человек-волк». Старт франшизе этим летом даст блокбастер «Мумия», а всего в разработке у голливудской компании находится как минимум семь проектов о ее знаменитых монстрах.

Главным протагонистом одного из них станет Абрахам Ван Хельсинг. Еще в ноябре 2015 года мы сообщали, что сценарий ленты о кровном враге Дракулы доверили Джону СпэйтсуДоктор Стрэндж») и Эрику ХайссереруПрибытие»). Несколько дней назад последний признался, что новый «Ван Хельсинг» сможет как следует напугать зрителей.
Читать полностью
Поделиться:

28.12.2016 21:19

«Пассажиры»: три акта без пьесы

В 2011 году в Норвегии вышел замечательный триллер «Охотники за головами», который приятно напоминал почерк раннего Дэнни Бойла. В 2014-м уже в Британии была создана историческая драма «Игра в имитацию», порадовавшая как сценарием, так и режиссурой. И вот в кинотеатрах идет новая работа постановщика Мортена Тильдума«Пассажиры». На сей раз он решил разыграть романтическую мелодраму с элементами катастрофы в открытом космосе.

Действие фильма разворачивается на борту межпланетного корабля «Авалон», который держит 120-летний путь от Земли на планету под кодовым названием «Родная Обитель 2». Звездолет попадает в небольшое астероидное поле, которое хотя и не наносит летательному аппарату видимого ущерба, выводит из строя одну капсулу криогенного сна. Джим Престон (Крис Пратт), мирно почивавший в ней до столкновения, просыпается с уверенностью, что путь почти преодолен, и через четыре месяца он будет уже на месте назначения. Про поле астероидов Джим, понятное дело, не в курсе. Как и о том, что из пяти тысяч пассажиров он единственный, кто проснулся. Но самое страшное — пробуждение произошло на девяносто лет раньше положенного срока. Не найдя возможности починить свою капсулу и не желая ограничиваться обществом бармена-андроида Артура (Майкл Шин), Престон решает разбудить писательницу Аврору Лейн (Дженнифер Лоуренс), разумеется, не сообщив ей, что сделал это нарочно. Тем временем в компьютерной системе корабля все чаще случаются сбои…
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.67

Все | Сценарист

Фильмография: Джон Спэйтс

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Мумия
Мумия (2017)

The Mummy (0.00)

Доктор Стрэндж
Доктор Стрэндж (2016)

Doctor Strange (8.10)

Пассажиры
Пассажиры (2016)

Passengers (0.00)

Прометей
Прометей (2012)

Prometheus (7.10)

Фантом
Фантом (2011)

The Darkest Hour (4.80)

Ван Хельсинг
Ван Хельсинг (0)

Van Helsing (0.00)

Актёр [ скрыть ]


Пассажиры
Пассажиры (2016)

Passengers (0.00)
Autodoc (голос)

Продюсер [ скрыть ]


Пассажиры
Пассажиры (2016)

Passengers (0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Себя

Премьеры
01.02
Труп
Cadaver
01.02
Эйфория
Euphoria
01.02
Селфи
#Selfi
все премьеры

Топ 250
123
Марсианин
The Martian (8.10)
124
Город грехов
Sin City (8.10)
125
Терминатор
The Terminator (8.10)
126
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
127
Взвод
Platoon (8.10)
128
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
129
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
130
Крупная рыба
Big Fish (8.10)
131
Рататуй
Ratatouille (8.10)
132
Выпускник
The Graduate (8.10)
весь топ
09.11.2017
Монстры Universal разбегаются по углам

В 2014 году боссы Universal пригласили Алекса Куртцмана и Криса Моргана стать кураторами так называемой Темной вселенной, которая, подобно кинокомиксам Marvel, объединила бы знаменитых монстров из классических хорроров студии. Была собрана авторская группа, началась работа над сценариями новых «Ван Хельсинга», «Мумии», «Человека-невидимки». Куртцману и Моргану довелось поработать с такими талантливыми авторами, как Джон СпэйтсПрометей») и Эрик ХайссерерПрибытие»). В итоге сам Куртцман и возглавил съемки первого фильма вселенной, но чем все закончилось, киноманы хорошо осведомлены. «Мумия» с Томом Крузом в главной роли провалилась по всем фронтам. Критикам фильм не понравился, в домашнем прокате он собрал всего $80 млн. Зрители из других стран позволили ремейку заработать более $400 млн, но и этого оказалось недостаточно, чтобы окупить масштабный бюджет ленты, ведь на ее съемки было потрачено около $125 млн, а на промокампанию — еще $100 млн. Такие сомнительные достижения заставили Universal задуматься над будущим Темной вселенной. Как результат, подготовку к съемкам «Невесты Франкенштейна» приостановили на неопределенный срок, текст картины отправили на доработку. Как выяснил портал The Hollywood Reporter, теперь под угрозой превратиться в мумию находится вся франшиза. Источник сообщает, что Куртцман и Морган больше не являются продюсерами киносерии. Первый решил посвятить себя телевидению, где его «Звездный путь: Дискавери» пользуется куда большей популярностью, нежели «Мумия» у киноманов. Морган, в свою очередь, вернулся в мир высоких скоростей и пишет сценарий к спин-оффу «Форсажа», посвященному Хоббсу и Деккарду Шоу. Когда Universal представила первое совместное фото звезд своей Темной вселенной, казалось, ничего не должно помешать студии в реализации амбициозных планов. Превратиться в новых монстров хотели Рассел Кроу, Хавьер Бардем, Джонни Депп, а Анджелина Джоли все еще рассматривала предложение сыграть Невесту Франкенштейна. Вряд ли мейджор оставит идею создания киносерии о монстрах в прошлом, но, по сведениям инсайдеров, сейчас руководство студии рассматривает несколько вариантов дальнейшего развития событий. Первый, и не самый удачный, — найти новых кураторов для франшизы, продолжая надеяться на то, что зрителям интересны проекты о монстрах в стиле блокбастеров Marvel. Журналисты полагают, что Universal все же выберет другой вариант — оставит идею того, что все ремейки должны быть связаны между собой, и пригласит талантливых фильммейкеров, способных создать качественные хорроры. Одно имя в этой связи уже прозвучало — продюсер Джейсон Блум, чьи ужастики Universal с завидным постоянством выпускает в прокат. Большинство аналитиков полагает, что для Темной вселенной еще не все потеряно. Никогда не поздно сменить вектор развития, а монстры вроде Франкенштейна и Человека-волка — это все же наследие Universal.... подробнее
22.02.2017
Гнев Ван Хельсинга

В июле 2014 года студия Universal объявила о начале строительства новой вселенной, которая объединит героев таких известных киносерий, как «Дракула», «Франкенштейн», «Человек-невидимка», «Создание из Черной лагуны» и «Человек-волк». Старт франшизе этим летом даст блокбастер «Мумия», а всего в разработке у голливудской компании находится как минимум семь проектов о ее знаменитых монстрах. Главным протагонистом одного из них станет Абрахам Ван Хельсинг. Еще в ноябре 2015 года мы сообщали, что сценарий ленты о кровном враге Дракулы доверили Джону СпэйтсуДоктор Стрэндж») и Эрику ХайссереруПрибытие»). Несколько дней назад последний признался, что новый «Ван Хельсинг» сможет как следует напугать зрителей. Не исключено, что Спэйтс и Хайссерер переборщили с количеством леденящих душу сцен, поскольку сегодня издание The Tracking Board передало, что студия Universal решила передать сценарий фильма в руки Дэна Мазо. Дебют Мазо в мире большого кино нельзя назвать удачным. В 2012 году он сочинил сюжет блокбастера «Гнев Титанов», который получил разгромные отзывы в прессе. Тем не менее за последние пару лет Дэну удалось благополучно продать сценарии боевика «Самый разыскиваемый в мире» и научно-фантастического триллера Luna Park, главную роль в котором намерен исполнить Том Круз. Творческий потенциал Мазо высоко оценивают и создатели киновселенной монстров. В конце 2014 года он вместе со Спэйтсом и Хайссерером был приглашен в команду сценаристов, которой поручили набросать план развития франшизы на несколько лет вперед. В связи с этим вполне возможно, что Дэну предстоит всего лишь внести правки в предыдущий вариант сценария «Ван Хельсинга», а не полностью переписать текст коллег. Дата премьеры фильма о Ван Хельсинге пока не сообщается.... подробнее
28.12.2016
«Пассажиры»: три акта без пьесы

В 2011 году в Норвегии вышел замечательный триллер «Охотники за головами», который приятно напоминал почерк раннего Дэнни Бойла. В 2014-м уже в Британии была создана историческая драма «Игра в имитацию», порадовавшая как сценарием, так и режиссурой. И вот в кинотеатрах идет новая работа постановщика Мортена Тильдума«Пассажиры». На сей раз он решил разыграть романтическую мелодраму с элементами катастрофы в открытом космосе. Действие фильма разворачивается на борту межпланетного корабля «Авалон», который держит 120-летний путь от Земли на планету под кодовым названием «Родная Обитель 2». Звездолет попадает в небольшое астероидное поле, которое хотя и не наносит летательному аппарату видимого ущерба, выводит из строя одну капсулу криогенного сна. Джим Престон (Крис Пратт), мирно почивавший в ней до столкновения, просыпается с уверенностью, что путь почти преодолен, и через четыре месяца он будет уже на месте назначения. Про поле астероидов Джим, понятное дело, не в курсе. Как и о том, что из пяти тысяч пассажиров он единственный, кто проснулся. Но самое страшное — пробуждение произошло на девяносто лет раньше положенного срока. Не найдя возможности починить свою капсулу и не желая ограничиваться обществом бармена-андроида Артура (Майкл Шин), Престон решает разбудить писательницу Аврору Лейн (Дженнифер Лоуренс), разумеется, не сообщив ей, что сделал это нарочно. Тем временем в компьютерной системе корабля все чаще случаются сбои… Пир во время чумы, любовь на борту «Титаника» и прочие рассуждения на тему баланса радостного настоящего и бескомпромиссного будущего давно уже стали нормой для современного кино. Порой случаются откровения-приговоры вроде «Меланхолии», но Ларс фон Триер такой один. Изначально у «Пассажиров» тоже были все шансы стать мощным высказыванием на злободневные темы — одиночества и безысходности, принятия решений относительно судьбы другого человека, противостояния технологий и космоса. Кандидатура постановщика в лице номинанта на «Оскар» Мортена Тильдума внушала доверие. Драматургия Джона Спэйтса вошла в «Черный список» лучших нереализованных сценариев года, а присутствие на борту модных и талантливых Криса Пратта и Дженнифер Лоуренс обещало, что фильм получится красивым и глубоким. Сначала его синопсис, а потом и трейлеры настраивали исключительно на положительный лад. Авторы ленты обещали динамично развивающуюся историю с захватывающим сюжетом и привлекательными персонажами, между которыми обязана была пробежать искра. Выбранный в качестве места действия чарующий и полный неизвестности космос тоже не в последнюю очередь привлекал внимание. Словом, проект претендовал на то, чтобы стать замечательным романтическим сай-фаем. Однако зритель уже неоднократно убеждался, что порой трейлер и итоговый результат не просто отличаются, а вообще находятся на разных полюсах. Конечно, иногда бывает такое, что после просмотра роликов картину особо не ждешь, а потом выходишь из кинозала в состоянии абсолютного восторга, как было, например, с комедийным боевиком «Kingsman». К сожалению, в подавляющем большинстве случаев промо-материалы обещают красивую обертку, приятную начинку и длительное послевкусие, но в лучшем случае не подводит только обертка. В визуальном плане к «Пассажирам», конечно, не придраться. Графика — на современном уровне, дизайн и внутреннее убранство космического корабля — выше всяких похвал. Хотя если бы у фильма с бюджетом в $110 млн еще и спецэффекты подкачали, места в кинозалах опустели бы уже к середине сеанса. Ведь требовательному зрителю постоянно нужно больше, и картинка в этом плане не исключение. Из года в год она становится все более детализированной и вместе с тем естественной. Если невозможно понять, где заканчивается графика и начинаются кадры без нее, значит, палец вверх. Значит, по Константину Сергеевичу, верю. Но если требовать больше, чем только красивых актеров, качественный визуал и подобранную под каждую сцену музыку, фильм начнет если не лихорадить, то конкретно потряхивать, как «Авалон» в момент столкновения с полем астероидов. Первая часть ленты — это Крис Пратт, чье беспокойство резко контрастирует с логичной и лишенной эмоций компьютерной системой корабля. Тильдум нагнетает обстановку, делая героя одиноким среди пяти тысяч других спящих пассажиров, несмотря на наличие собеседников в виде приложений и роботов-андроидов. И можно было бы проникнуться симпатией к истории этого вынужденного одиночества, если бы не регулярные авторские шуточки, которые существенно снижают напряжение. Да и Пратт как актер ассоциируется прежде всего с самоуверенными, не очень серьезными персонажами — впору задуматься о смене амплуа. Возможно, авторы держали в уме «Изгоя» с великим Томом Хэнксом, но зритель-то в курсе (спасибо подробной рекламе), что скоро проснется Дженнифер Лоуренс. Отпустив бороду, испробовав все способы что-то изменить и перебрав множество тем для разговора с барменом Артуром, Джим решает разбудить девушку из сочувствия к себе несчастному. Получается этакая спящая красавица наоборот — есть хрустальный гроб (криогенная капсула) и дракон, который всегда начеку (система жизнеобеспечения), так нет же, находится прекрасный принц, который разбудит поцелуем. Правда, в конкретном случае — не совсем принц, не совсем прекрасный и далеко не поцелуем. Да и разбудил не ради ее счастья, а как средство избавления от одиночества. После пробуждения Авроры фильм ненадолго обретает второе дыхание. Тильдум старательно ваяет из своих персонажей влюбленных, которые настолько отличаются, что в жизни никогда бы не познакомилась, не говоря уж об отношениях. Но поскольку сложившаяся ситуация близка к экстремальной, между ними все-таки возникает условно-вынужденная влюбленность. Хотя мы помним, что еще Ян де Бонт в «Скорости» говорил о недолговечности отношений, возникающих в экстремальных ситуациях. Конфликт же второй части долгое время находится где-то на задворках. Зрителю снова показывают красивый космический корабль, звезд внутри и звезды снаружи. Мило, но местами надуманно, а местами фильм вообще противоречит учебнику физики за пятый класс. А проблема появляется словно из ниоткуда — принцесса недовольна принцем и всем, что с ним связано, а раз с ним на этом корабле связано практически все, поводов для радости у нее почти не остается. Лоуренс умеет делать недовольно-расстроенное выражение лица и называть это задумчивостью. Такое впечатление, что в последнее время оно с ней кочует повсюду. Между тем заключительная часть фильма вызывает очень много вопросов, причем далеко не тех, на которые авторы хотели натолкнуть зрителя. Вместо размышлений на этические и социальные темы — недоумение в области законов физики, логики и стандартов драматургии. Задуманный авторами экшен быстро начинается и так же быстро заканчивается. Его хватает только на то, чтобы поставить все вверх ногами, но не оставить следа от просмотра. А герои, пытающиеся спасти экипаж, возможно, задумывались как своеобразные Адам и Ева, но для однозначной ассоциации с прародителями картине в целом и им в частности не хватает сбалансированности и твердой режиссерской руки. Получились только Пратт и Лоуренс с сильно озабоченными лицами. Словом, трейлеры в очередной раз обманули. К сожалению, это совсем не тот случай, когда «сам обманываться рад». Порыв Мортена Тильдума снять космическую романтику, безусловно, благороден — фильмы, где история любви разворачивается на космическом корабле, сейчас выходят нечасто. Но при всех своих исходных данных авторам не хватило то ли внутреннего драйва, то ли простой веры в придуманные ими события. В итоге Тильдум выпустил продукт существенно ниже того уровня, который сам же и демонстрировал ранее. Что ж, даже в фильмографиях талантливых режиссеров должны мелькать не слишком удачные ленты — как исключения, подтверждающие правила. Главное, чтобы таких исключений не было слишком много.... подробнее