Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дмитрий Дьяченко

Dmitriy Dyachenko
Дмитрий Дьяченко
Профессии: Режиссёр
Пол: Мужской
Родился: 16 сентября 1972, Дева (45 лет)
Первый фильм: 2008
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Дмитрий Дьяченко известен по фильмам


Новости: Дмитрий Дьяченко

12.01.2018 14:00

Бокс-офис России: Новый год в компании с баскетболистами

Новогодние праздники подошли к концу, и российские кинопрокатчики принялись подводить итоги. Суммарная выручка кинотеатров в период с 1 по 8 января составила порядка 3,87 млрд руб., что всего на 2% меньше, чем в прошлом году (3,97 млрд руб.), и на целых 30% больше, чем удалось заработать в 2016-м. Более 60% от всей полученной суммы пришлось на долю отечественного кино. Фильм российского производства также стал абсолютным триумфатором не только первого уикенда наступившего 2018 года, но и всех новогодних каникул.

Спортивная драма «Движение вверх», повествующая о победе мужской сборной СССР по баскетболу над командой США на Олимпиаде 1972 года, вышла в прокат в последний уикенд прошлого года. На старте ей удалось заработать скромные 112 млн руб., что позволило фильму расположиться на четвертой строчке предновогоднего бокс-офиса после «Джуманджи: Зов джунглей» (145 млн руб.), «Елки новые» (141 млн руб.) и «Три богатыря и принцесса Египта» (136 млн руб.). Однако со 2 января касса фильма уверенно начала свое движение вверх. За вторые выходные в прокате лента заработала 655 млн руб., тем самым побив рекорд «Последнего богатыря», который во второй уикенд получил от зрителей 514 млн руб. Кроме того, по сравнению с премьерными выходными сборы фильма выросли на поразительные 482%, чего еще никогда не случалось в истории российского кинопроката. Всего же за две недели картина режиссера Антона Мегердичева с Владимиром Машковым в главной роли смогла заработать 1,22 млрд руб. при бюджете в 450 млн руб. «Викингу», также вышедшему в прокат в период новогодних каникул, за аналогичный промежуток времени в прошлом году удалось заработать 1,21 млрд руб.
Читать полностью
Поделиться:

14.12.2017 20:12

Бокс-офис России: у Коловрата не нашлось конкурентов

В ожидании восьмого эпизода легендарной саги «Звездные войны» на полях сражений за лидерство в бокс-офисе наступило затишье. Общие кассовые сборы кинотеатров на минувшей неделе составили чуть более 561 млн руб., да и особо громких новинок в прокат не выходило. В итоге лидирующую позицию смогла сохранить за собой российская лента — «Легенда о Коловрате».

Фэнтези режиссера Джаника Файзиева о рязанском витязе Евпатии Коловрате, который осмелился бросить вызов хану Золотой Орды Батыю, за второй уикенд смогло освоить 148 млн руб. В общей сложности картина заработала к настоящему моменту 490 млн руб., тем самым она уже смогла окупить свой производственный бюджет, составивший 360 млн руб. «Коловрат» стал третьим российским фильмом, которому в текущем году удалось дважды подняться на первую строчку в рейтинге самых кассовых релизов недели. Ранее это смогли сделать только фантастический блокбастер Федора Бондарчука «Притяжение» и приключенческая семейная комедия Дмитрия Дьяченко «Последний богатырь».
Читать полностью
Поделиться:

23.11.2017 18:12

Бокс-офис России: Пуаро в окружении супергероев

После того, как три уикенда подряд общие кассовые сборы российского проката поднимались выше отметки в 1 млрд руб., наступил вполне ожидаемый спад. Хотя результаты минувших выходных все равно можно назвать солидными. В общей сложности выручка кинотеатров составила порядка 934 млн руб.

На смену экранизации комиксов о Торе и приближающемся конце всего сущего пришел другой супергеройский блокбастер — «Лига справедливости». Бэтмен, Супермен, Чудо-женщина, Аквамэн, Флэш и Киборг объединяются в команду для борьбы с могущественным противником, который угрожает безопасности всей планеты. Режиссером фильма по мотивам графических романов издательства DC выступил Зак Снайдер, а среди актеров, исполняющих главные роли, можно увидеть Бена Аффлека, Генри Кавилла, Галь Гадот, Джейсона Момоа, Эзру Миллера и Рэя Фишера. В российском прокате картина стартовала с отметки в 376 млн руб., что является хоть и неплохим результатом, но все же достаточно скромным по сравнению с другими проектами киновселенной DC. Так, лента «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» в прошлом году освоила за премьерные выходные 530 млн руб., а «Отряд самоубийц» и вовсе смог заработать 762 млн руб. Правда, «Лиге справедливости» удалось превзойти стартовые сборы сольного фильма о Чудо-женщине, который в июне нынешнего года начал шествие по российским кинотеатрам с отметки в 226 млн руб., в итоге заработав чуть менее 485 млн руб. Но результаты творения Пэтти Дженкинс в нашем прокате нельзя назвать выдающимися. В долларовом выражении фильм смог собрать порядка $8 млн, тогда как в США получил $412 млн, а в мире в общей сложности около $409 млн.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.17

Все | Режиссёр

Фильмография: Дмитрий Дьяченко

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Последний богатырь
Последний богатырь (2017)

The Last Warrior (0.00)

Страна чудес
Страна чудес (2015)

(0.00)

СуперБобровы
СуперБобровы (2015)

(0.00)



О чем еще говорят мужчины
О чем еще говорят мужчины (2011)

O chyom eshchyo govoryat muzhchiny (6.50)

О чем говорят мужчины
О чем говорят мужчины (2010)

O chyom govoryat muzhchiny (7.60)

День радио
День радио (2008)

Den radio (7.40)


Топ 250
91
Гран Торино
Gran Torino (8.30)
92
Челюсти
Jaws (8.30)
93
Вверх
Up (8.30)
94
Бешеный бык
Raging Bull (8.30)
95
Черный лебедь
Black Swan (8.30)
96
Непрощенный
Unforgiven (8.30)
97
Большой побег
The Great Escape (8.30)
98
Убить пересмешника
To Kill a Mockingbird (8.30)
99
Мстители
The Avengers (8.20)
100
«V» значит Вендетта
V for Vendetta (8.20)
весь топ
12.01.2018
Бокс-офис России: Новый год в компании с баскетболистами

Новогодние праздники подошли к концу, и российские кинопрокатчики принялись подводить итоги. Суммарная выручка кинотеатров в период с 1 по 8 января составила порядка 3,87 млрд руб., что всего на 2% меньше, чем в прошлом году (3,97 млрд руб.), и на целых 30% больше, чем удалось заработать в 2016-м. Более 60% от всей полученной суммы пришлось на долю отечественного кино. Фильм российского производства также стал абсолютным триумфатором не только первого уикенда наступившего 2018 года, но и всех новогодних каникул. Спортивная драма «Движение вверх», повествующая о победе мужской сборной СССР по баскетболу над командой США на Олимпиаде 1972 года, вышла в прокат в последний уикенд прошлого года. На старте ей удалось заработать скромные 112 млн руб., что позволило фильму расположиться на четвертой строчке предновогоднего бокс-офиса после «Джуманджи: Зов джунглей» (145 млн руб.), «Елки новые» (141 млн руб.) и «Три богатыря и принцесса Египта» (136 млн руб.). Однако со 2 января касса фильма уверенно начала свое движение вверх. За вторые выходные в прокате лента заработала 655 млн руб., тем самым побив рекорд «Последнего богатыря», который во второй уикенд получил от зрителей 514 млн руб. Кроме того, по сравнению с премьерными выходными сборы фильма выросли на поразительные 482%, чего еще никогда не случалось в истории российского кинопроката. Всего же за две недели картина режиссера Антона Мегердичева с Владимиром Машковым в главной роли смогла заработать 1,22 млрд руб. при бюджете в 450 млн руб. «Викингу», также вышедшему в прокат в период новогодних каникул, за аналогичный промежуток времени в прошлом году удалось заработать 1,21 млрд руб. На данный момент «Движение вверх» находится на седьмом месте среди самых кассовых российских фильмов за всю современную историю нашего проката после «Последнего богатыря» (1,73 млрд руб.), «Сталинграда» (1,67 млрд руб.), «Викинга» (1,53 млрд руб.), «Экипажа» (1,5 млрд руб.), «Елок 3» (1,25 млрд руб.) и «Иронии судьбы. Продолжение» (1,223 млрд руб.). Не приходится сомневаться, что спортивная драма подвинет как минимум нескольких конкурентов в этом списке. Киноаналитики так и вовсе не исключают вероятности того, что «Движение вверх» сможет сместить с первого места сказочную семейную комедию режиссера Дмитрия Дьяченко. На руку может сыграть не только отсутствие серьезных конкурентов, но и народный сарафан. Критики и зрители приняли картину с восторгом, отмечая прекрасный актерский ансамбль, отличную операторскую работу, зрелищные сцены баскетбольных матчей, атмосферу ностальгии, а также гордости за страну и спортсменов. Третья неделя в пятерке лидеров и второе место по итогам праздничного уикенда у голливудского комедийного боевика «Джуманджи: Зов джунглей». Приключения Дуэйна Джонсона, Кевина Харта, Джека Блэка и Карен Гиллан добавили в свою копилку 298 млн руб., а общая касса уже перевалила за миллиардную отметку и составила 1,17 млрд руб. Для проектов компании Sony Pictures в нашем прокате это рекордный результат. Ранее пальма первенства принадлежала ленте «Люди в черном 3», которая в 2012 году получила от зрителей сумму в 1,15 млрд руб. Третье место досталось мультфильму «Три богатыря и принцесса Египта». Новая часть анимационной франшизы студии «Мельница» освоила за минувший уикенд 260 млн руб. Всего же в копилке создателей ленты о приключениях Алеши Поповича, Добрыни Никитича и Ильи Муромца на данный момент значится уже 669 млн руб. Пока что «Принцесса Египта» чуть уступает сборам предыдущего фильма «Три богатыря и Морской царь», однако вполне можно ожидать, что за оставшееся время проката мультфильм сможет догнать результат своего предшественника. У прошлой части анимационного киносериала на конец второй недели было в активе 680 млн руб., а всего она заработала 802 млн руб. С четвертой строчки стартовала первая крупная новинка этого года — мюзикл «Величайший шоумен» с Хью Джекманом в главной роли. Биографическая история о Финеасе Тейлоре Барнуме, организовавшем один из популярнейших бродячих цирков XIX века, получила противоречивые отзывы критиков и зрителей. С одной стороны это очень яркая, музыкальная картина, сняться в которой Джекман мечтал аж с 2009 года и смотрится он в кадре весьма органично, но с другой — сам сюжет фильма вышел слабым и несколько схематичным. Зрители, посмотревшие ленту, жалуются на отсутствие цельной истории, недостаточную проработку характеров и мотивов персонажей, а то и вовсе отсутствие логики в происходящем. Но в любом случае, прекрасные музыкальные сцены, красочный визуальный ряд и премьера картины в период новогодних каникул сделали свое дело. «Величайший шоумен» начал свое шествие по кинотеатрам с отметки 245 млн руб., что является лучшим стартовым результатом для фильмов-мюзиклов. Так, например, самый успешный в нашем прокате голливудский музыкальный фильм «Ла-Ла Ленд», вышедший на экраны в середине января прошлого года, за премьерный уикенд заработал 83 млн руб., в общей сложности собрав чуть более 350 млн руб. Замыкает пятерку лидеров новогоднего проката еще одна российская картина — комедия «Елки новые». В топе киноальманах, креативным продюсером которого на этот раз выступил режиссер Жора Крыжовников, держится уже третью неделю. Продолжению популярной франшизы удалось заработать за первый январский уикенд почти 184 млн руб., а общая касса ленты составляет на данный момент уже порядка 831 млн руб. Тем самым новым «Елкам» удалось прервать негативную тенденцию — после крайне успешной в финансовом плане третьей части, которая собрала в прокате 1,25 млрд руб., сборы следующих двух фильмов не превышали 800 млн руб.: «Елки 1914» заработали 704 млн руб., а «Елки 5» — 778 млн руб.... подробнее
14.12.2017
Бокс-офис России: у Коловрата не нашлось конкурентов

В ожидании восьмого эпизода легендарной саги «Звездные войны» на полях сражений за лидерство в бокс-офисе наступило затишье. Общие кассовые сборы кинотеатров на минувшей неделе составили чуть более 561 млн руб., да и особо громких новинок в прокат не выходило. В итоге лидирующую позицию смогла сохранить за собой российская лента — «Легенда о Коловрате». Фэнтези режиссера Джаника Файзиева о рязанском витязе Евпатии Коловрате, который осмелился бросить вызов хану Золотой Орды Батыю, за второй уикенд смогло освоить 148 млн руб. В общей сложности картина заработала к настоящему моменту 490 млн руб., тем самым она уже смогла окупить свой производственный бюджет, составивший 360 млн руб. «Коловрат» стал третьим российским фильмом, которому в текущем году удалось дважды подняться на первую строчку в рейтинге самых кассовых релизов недели. Ранее это смогли сделать только фантастический блокбастер Федора Бондарчука «Притяжение» и приключенческая семейная комедия Дмитрия Дьяченко «Последний богатырь». Второе место по итогам выходных заняла новинка этой недели — фильм ужасов «Счастливого дня смерти». Главная героиня картины в исполнении актрисы Джессики Рот — весьма популярная девушка в университете, и каждый хотел бы попасть на ее день рождения. Однако праздник оказывается безнадежно испорчен, когда незнакомец в маске убивает виновницу торжества. И все же именинница получает от судьбы еще один подарок — бесконечный запас жизней. Теперь, когда этот ужасный день повторяется снова и снова, у героини появляется шанс вычислить своего убийцу. В качестве режиссера ленты выступил Кристофер Лэндон, на счету которого несколько фильмов ужасов и сценарии к «Паранойе», а также к четырем фильмам франшизы «Паранормальное явление». А вот продюсером «Счастливого дня смерти» значится Джейсон Блум, компания которого Blumhouse Productions специализируется на выпуске подобного рода картин. В частности, в этом году у них вышел необычайно успешный хоррор «Прочь», который при скромном бюджете в $4,5 млн заработал в мировом прокате свыше $254 млн. По той же схеме отработал и «Сплит» с Джеймсом МакЭвоем: с бюджетом в $9 млн лента собрала $278 млн. В российском прокате хоррору «Счастливого дня смерти» предрекали премьерные сборы в районе 70 млн руб., однако стартовала картина гораздо лучше ожиданий. За первый уикенд зрители принесли в копилку ленты 93 млн руб. Тот же самый фильм «Прочь» начал свое шествие по нашим кинотеатрам с суммы в 37 млн руб. и закончил на отметке 102 млн руб. Критики и зрители приняли картину весьма благосклонно, оценив оригинальный сплав хоррора, философской истории о самосовершенствовании, фантастики и комедии, в котором авторы ловко и с иронией обыгрывают популярные клише всевозможных ужастиков. Фильм, представляющий собой эдакую смесь «Дня сурка» с «Криком», смотрится интересно и бодро, не давая зрителю заскучать и позволяя на протяжении всего хронометража теряться в догадках по поводу личности главного злодея. Следом расположилась анимационная комедия студий Pixar и Disney под названием «Тайна Коко». История о мексиканском мальчике Мигеле, попавшем в Страну Мертвых, держится в топе уже третью неделю. Сборы ленты упали на 41% по сравнению с прошлым уикендом, но все же за неимением серьезных конкурентов она активно продолжает привлекать зрителей. Минувшая неделя принесла картине дополнительные 86 млн руб. Всего же в копилке невероятно красочной и музыкальной сказки уже 471 млн руб. На четвертой строчке расположилась еще одна новинка — сиквел отвязной комедии «Очень плохие мамочки». Режиссеры Джон Лукас и Скотт Мур сняли продолжение своего прошлогоднего фильма, пригласив в компанию к исполнительницам главных ролей Миле Кунис, Кристен Белл и Кэтрин Хан тяжелую артиллерию — Кристин Барански, Сьюзен Сарандон и Шерил Хайнс. По сюжету, на новогодние праздники к героиням приезжают их собственные мамы, считающие своим долгом не только дать дочерям ценные советы, но и научить их отрываться по-взрослому. Аналитики прогнозировали картине сборы в районе 60 млн руб., в итоге же за премьерный уикенд «Очень плохие мамочки 2» собрали 66 млн руб. В сентябре 2016 года первый фильм стартовал в прокате с отметки 39 млн руб., в общей сложности заработав чуть более 80 млн руб. По отзывам зрителей, посмотревших новую картину, она заметно уступает своей предшественнице. Конечно, шутки и безбашенное поведение героинь никуда не делись, прибавились рассуждения о ценности семьи и любви к родителям. Однако несмотря на это, сиквел вышел скучным, ситуации в нем кажутся слишком банальными и штампованными, а сам фильм чрезмерно ударился в лирику, позабыв про тот хулиганский юмор, который как раз и привлекал зрителей в оригинальных «Мамочках». Замыкает пятерку лидеров минувшей недели криминальный боевик «Иностранец» с Джеки Чаном и Пирсом Броснаном в главных ролях. Сборы ленты просели на 50% и составили 25 млн руб. Всего история о бывшем спецагенте, одержимом жаждой мести за гибель дочери, заработала в российском прокате на данный момент почти 94 млн руб.... подробнее
23.11.2017
Бокс-офис России: Пуаро в окружении супергероев

После того, как три уикенда подряд общие кассовые сборы российского проката поднимались выше отметки в 1 млрд руб., наступил вполне ожидаемый спад. Хотя результаты минувших выходных все равно можно назвать солидными. В общей сложности выручка кинотеатров составила порядка 934 млн руб. На смену экранизации комиксов о Торе и приближающемся конце всего сущего пришел другой супергеройский блокбастер — «Лига справедливости». Бэтмен, Супермен, Чудо-женщина, Аквамэн, Флэш и Киборг объединяются в команду для борьбы с могущественным противником, который угрожает безопасности всей планеты. Режиссером фильма по мотивам графических романов издательства DC выступил Зак Снайдер, а среди актеров, исполняющих главные роли, можно увидеть Бена Аффлека, Генри Кавилла, Галь Гадот, Джейсона Момоа, Эзру Миллера и Рэя Фишера. В российском прокате картина стартовала с отметки в 376 млн руб., что является хоть и неплохим результатом, но все же достаточно скромным по сравнению с другими проектами киновселенной DC. Так, лента «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» в прошлом году освоила за премьерные выходные 530 млн руб., а «Отряд самоубийц» и вовсе смог заработать 762 млн руб. Правда, «Лиге справедливости» удалось превзойти стартовые сборы сольного фильма о Чудо-женщине, который в июне нынешнего года начал шествие по российским кинотеатрам с отметки в 226 млн руб., в итоге заработав чуть менее 485 млн руб. Но результаты творения Пэтти Дженкинс в нашем прокате нельзя назвать выдающимися. В долларовом выражении фильм смог собрать порядка $8 млн, тогда как в США получил $412 млн, а в мире в общей сложности около $409 млн. Критики и зрители, посмотревшие картину, отнеслись к ней достаточно прохладно. Конечно, некоторые считают, что DC и Warner Bros. удалось исправить часть ошибок, которые сопровождали все их последние фильмы. Но спасением или перезагрузкой для киновселенной «Лига справедливости» стать так и не смогла. На долю многострадального фильма выпали и смена режиссера, и масштабные пересъемки, и попытки вместить изначально почти трехчасовое действие в двухчасовой лимит. Все это, конечно же, не могло не сказаться на итоговом результате. Как бы ни старался Джосс Уидон сделать историю, начатую Снайдером, легче и веселее, кардинально изменить ее не получилось. Наоборот, при просмотре складывается впечатление, что фильм так и не смог определиться с тональностью повествования. Традиционно мрачную и депрессивную атмосферу блокбастеров, снятых по комиксам DC, попытались разбавить шутками, но остальные проблемы никуда не делись. Рецензенты жалуются на скучный сценарий, отсутствие раскрытия персонажей, невнятного злодея, незапоминающийся саундтрек, слабый экшен и спецэффекты. Несмотря на все стремления Warner Bros. и DC догнать Marvel, которая год за годом продолжают выпускать все более успешные в кассовом отношении фильмы о похождениях супергероев своей вселенной, пока это у них не выходит. Второе место удалось сохранить за собой фильму британского режиссера Кеннета Браны «Убийство в Восточном экспрессе». За минувшие выходные экранизация одноименного романа Агаты Кристи освоила дополнительные 187 млн руб. Всего же в копилке детективной драмы, главные роли в которой исполнили, помимо самого Браны, такие голливудские звезды первой величины, как Уиллем Дефо, Джуди Денч, Пенелопа Крус, Джонни Депп и Мишель Пфайффер, значится уже 652 млн руб. Картина показывает один из лучших результатов среди фильмов детективного жанра, вышедших в российский прокат за последние годы. «Убийство» заметно опережает такие проекты, как, например, «Инферно» (585 млн руб.), «Шерлок Холмс» (501 млн руб.), «Ангелы и демоны» (435 млн руб.), «Код да Винчи» (305 млн руб.) и «Девушка в поезде» (217 млн руб.). На третью строчку финансового рейтинга опустился лидер прошлого уикенда, кинокомикс «Тор: Рагнарек». Недельные сборы супергеройской ленты просели почти на 70% и составили 136 млн руб. В общей сложности продолжение франшизы о боге-громовержце Торе смогло заработать к настоящему моменту сумму в 1,27 млрд руб. Тем самым картина обошла результаты второго фильма «Тор 2: Царство тьмы», который осенью 2013-го получил от зрителей 1,17 млрд руб., и поднялась на седьмую строчку в списке самых кассовых релизов нынешнего года. А вот третье место в рейтинге самых кассовых лент 2017-го занимает российская комедия совместного производства студий Disney и Yellow, Black and White — «Последний богатырь». За минувшие выходные копилка фильма пополнилась на 79 млн руб. Всего же приключения разношерстной компании во главе с сыном Ильи Муромца заработали внушительные 1,63 млрд руб. Больше в этом году удалось заполучить в свой актив только «Пиратам Карибского моря: Мертвеца не рассказывают сказки» (2,32 млрд руб.) и «Форсажу 8» (1,65 млрд руб.). Кроме того, фильм режиссера Дмитрия Дьяченко стал вторым по сборам российским фильмом за всю современную историю нашего кинопроката, заставив подвинуться «Викинга» (1,53 млрд руб.) и «Экипаж» (1,5 млрд руб.). Лидирующая же позиция пока остается за военной драмой «Сталинград», которая четыре года назад смогла заработать 1,67 млрд руб. Замыкает пятерку наиболее успешных фильмов по итогам минувших выходных еще одна российская картина — комедия Александра Молочникова «Мифы». В своем дебютном проекте режиссер собрал таких звезд отечественного кино, как Федор Бондарчук, Сергей Безруков, Иван Ургант, Ксения Раппопорт, Виктория Исакова, Паулина Андреева, Ирина Розанова, Максим Суханов и Андрей Смоляков. По сюжету, нищий иностранец в исполнении греческого актера Янниса Пападопулоса по чистой случайности попадает в самую гущу жизни богатых и знаменитых. Выясняется, что все наши представления о жизни звезд, — мифы. На деле все обстоит гораздо хуже. Пытаясь помочь звездам решить их проблемы, герой влюбляется в жену большого градоначальника и решает сделать все, чтобы она была с ним. По мнению рецензентов у молодого актера и театрального режиссера Молочникова получилась некая смесь сатиры, мюзикла и романтической мелодрамы, правда, первый блин, как говорится, вышел комом. Повествование картины выглядит сумбурным, а персонажи не вызывают ни интереса, ни какого бы то ни было сопереживания. Разрозненные истории, притянутые за уши ситуации и не самый удачный юмор вряд ли помогут фильму в прокате. И тем не менее за премьерный уикенд «Мифам» удалось заработать сумму в 33 млн руб. Стартовала лента на уровне другого фильма с участием большого количества известных актеров, киноальманаха «Про любовь. Только для взрослых». Ему в начале этой осени удалось освоить в первые выходные порядка 35 млн руб.... подробнее