Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Елена Яковлева

Elena Yakovleva
Елена Яковлева
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Valeri Shalnykh
Родилась: 05 марта 1961, Рыбы (59 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

16.03.2020 14:59

«Я рекрутировал людей в интеллигенцию». К юбилею Сергея Юрского

Один из его театральных героев говорил: «Слишком много карнавала. А существует только то, чего мало, чего много — исчезает». Сергей Юрский из тех артистов, кто шел своим, особым путем. Почти четверть века на сцене БДТ им. Товстоногова, почти полвека — на сцене театра им. Моссовета. Викниксор в «Республике ШКИД», Остап Бендер в «Золотом теленке», Груздев в «Место встречи изменить нельзя», Импровизатор в «Маленьких трагедиях», дядя Митя в «Любовь и голуби»… 16 марта народному артисту России Сергею Юрскому исполнилось бы 85 лет.

Он страстно любил поезда и железные дороги. Вся его жизнь была движением между «станциями». Родился он в Ленинграде, но в год его рождения отца вместе с семьей отправили в ссылку. Потом было помилование, затем война, эвакуация — Сочи, Урал, Узбекистан, Москва, снова Ленинград... «Нас мотало (кого не мотало в XX веке!), но мотало всех вместе — в этом главное счастье», — вспоминал Сергей Юрьевич.
Читать полностью
Поделиться:

26.04.2019 16:30

Вселенной нужен русский герой. Трейлер «Вратаря Галактики»

Периодически российские фильммейкеры представляют зрителям блокбастеры со множеством спецэффектов, но космическая фантастика для отечественного кинопрома — жанр непопулярный, что объясняется высоким ценником подобных проектов. Режиссер Джаник ФайзиевЛегенда о Коловрате») таких трудностей не боится и готов продемонстрировать плоды своего труда — ленту «Вратарь Галактики», в которой, как утверждают ее создатели, можно будет увидеть самую качественную графику за всю историю отечественного кинематографа.

Недалекое будущее. В результате галактических войн Луна раскололась, на Земле сместились полюса, и Москва из-за климатических изменений превратилась в жаркие тропики. Жизнь в мегаполисе тяжела, но люди развлекаются за просмотром матчей по космоболу, эдакому миксу футбола и гладиаторских боев на сверхскоростях. Игры проходят на огромном корабле-стадионе, нависающем над Москвой, а принимать участие в них могут только атлеты, наделенные свехспособностями. Антон — один из счастливчиков, что, впрочем, его не радует, поскольку парень всей душой ненавидит космобол. Однако ему уготована великая судьба — именно Антон может спасти вселенную…
Читать полностью
Рубрика: Трейлеры
Теги: трейлеры, персона
Поделиться:

02.11.2017 20:12

Бокс-офис России: богатырь одолел скандальную балерину

Минувший уикенд для российского кинопроката выдался необычайно удачным. В пятерке лидеров не только оказались сразу три отечественные картины, но и сами выходные стали одними из самых успешных в этом году. Общие сборы перевалили за отметку в 1,17 млрд руб. — таких результатов прокатчики не видели с конца мая. Тогда балом правил блокбастер «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», установивший абсолютный рекорд по премьерным сборам. Фильм получил на старте 1,075 млрд руб., общие же сборы уикенда составили более 1,256 млрд руб. На этот раз на руку сыграли и начавшиеся школьные каникулы, и любопытный список новинок, который смог привлечь самую разнообразную аудиторию, от детей до любителей пощекотать нервы. Более 70% от всей заработанной на прошлой неделе кинотеатрами суммы пришлось на долю российского кино. Отечественный же фильм и стал триумфатором последнего октябрьского уикенда.

Первое место с уверенным отрывом от конкурентов заняла приключенческая комедия «Последний богатырь», над производством которой трудились российское подразделение компании Disney и киностудия Yellow, Black and White. Пригласив в свою ленту таких актеров, как Виктор Хориняк, Мила Сивацкая, Екатерина Вилкова, Елена Яковлева, Константин Лавроненко, Евгений Дятлов и Сергей Бурунов, режиссер Дмитрий Дьяченко снял старую добрую сказку на современный лад. В центре истории оказался обычный парень Иван, который по воле случая переносится из Москвы в фантастическую страну Белогорье. В параллельном мире живут Баба-яга, Кощей Бессмертный, Водяной и Чудо-юдо, а волшебство является неотъемлемой частью быта. Иван оказывается втянут в борьбу между светлыми и темными силами, абсолютно не понимая, почему главная роль в происходящих событиях, по всеобщему мнению, уготована именно ему.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 4.92

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Mama Antona

Семь ужинов
Семь ужинов (2019)

(0.00)
Mother-in-law

Доминика
Доминика (2018)

(0.00)


Елки новые
Елки новые (2017)

Yolki 6 (0.00)


Последний богатырь
Последний богатырь (2017)

The Last Warrior (0.00)

Экипаж
Экипаж (2016)

Ekipazh (0.00)

Страна чудес
Страна чудес (2015)

(0.00)



Pyat Zvezd
Pyat Zvezd (2012)
(5.90)
Albina

Белка и Стрелка. Звездные собаки
Белка и Стрелка. Звездные собаки (2010)

Belka i Strelka. Zvezdnye sobaki (5.10)
Strelka (голос)

Katya
Katya (2009)
(0.00)
Klavdiya

Anastasiya Kamenskaya

Anastasiya Kamenskaya

Kamenskaya: Rekviem
Kamenskaya: Rekviem (2009)
(0.00)
Anastasiya Kamenskaya

Kamenskaya: Soavtory
Kamenskaya: Soavtory (2009)
(0.00)
Anastasiya Kamenskaya

Anastasiya Kamenskaya

Anastasiya Kamenskaya

Semeyka Ady
Semeyka Ady (2008)
(5.60)
Mother

Преступление и наказание
Преступление и наказание (2007)

Prestuplenie i nakazanie (6.10)
Pulkheriya Aleksandrovna

Я остаюсь
Я остаюсь (2007)

Ya ostayus (7.40)
Natalia Tyrsa

Никто не знает про секс
Никто не знает про секс (2006)

Nikto ne znaet pro seks (4.50)
Kesha's mother

Мой сводный брат Франкенштейн
Мой сводный брат Франкенштейн (2004)

Moy svodnyy brat Frankenshteyn (6.90)
Rita Krymova


Курсанты
Курсанты (сериал) (2004)

Kursanty (6.60)
Eyzhbeta Danilovna (1 episode)

Каменская: Иллюзия греха
Каменская: Иллюзия греха (2003)

Kamenskaya: Illyuziya grekha (3.50)
Anastasia Kamenskaya

Каменская: Когда боги смеются
Каменская: Когда боги смеются (2003)

Kamenskaya: Kogda bogi smeyutsya (3.90)
Anastasia Kamenskaya

Каменская: Седьмая жертва
Каменская: Седьмая жертва (2003)

Kamenskaya: Sedmaya zhertva (4.00)
Anastasia Kamenskaya

Каменская: Стилист
Каменская: Стилист (2003)

Kamenskaya: Stilist (3.60)
Anastasia Kamenskaya

Каменская: Мужские игры
Каменская: Мужские игры (2002)

Kamenskaya: Muzhskie igry (2.90)
Anastasia Kamenskaya

Каменская: Украденный сон
Каменская: Украденный сон (2002)

Kamenskaya: Ukradennyy son (2.70)
Anastasia Kamenskaya

Каменская: Я умер вчера
Каменская: Я умер вчера (2002)

Kamenskaya: Ya umer vchera (2.70)
Anastasia Kamenskaya

Каменская: За все надо платит
Каменская: За все надо платит (2002)

Kamenskaya: Za vse nado platit (3.70)
Anastasia Kamenskaya

Развязка Петербургских тайн
Развязка Петербургских тайн (2001)

Razvyazka Peterburgskikh tayn (3.60)
Princess Anna Chechevinskaya

Каменская: Чужая маска
Каменская: Чужая маска (2000)

Kamenskaya: Chuzhaya maska (3.20)
Kamenskaya

Kamenskaya

Каменская: Игра на чужом поле
Каменская: Игра на чужом поле (2000)

Kamenskaya: Igra na chuzhom pole (3.50)
Kamenskaya

Каменская: Не мешайте палачу
Каменская: Не мешайте палачу (2000)

Kamenskaya: Ne meshayte palachu (3.40)
Kamenskaya

Каменская: Шестерки умирают первыми
Каменская: Шестерки умирают первыми (2000)

Kamenskaya: Shesterki umirayut pervymi (4.90)
Kamenskaya

Каменская: Смерть и немного любви
Каменская: Смерть и немного любви (2000)

Kamenskaya: Smert i nemnogo lyubvi (3.90)
Kamenskaya

Каменская: Смерть ради смерти
Каменская: Смерть ради смерти (2000)

Kamenskaya: Smert radi smerti (4.20)
Kamenskaya

Каменская: Стечение обстоятельств
Каменская: Стечение обстоятельств (1999)

Kamenskaya: Stechenie obstoyatelstv (5.20)
Kamenskaya

Ретро втроем
Ретро втроем (1998)

Retro vtroyem (4.90)
Rita

Какая чудная игра
Какая чудная игра (1995)

Kakaya chudnaya igra (6.40)

Петербургские тайны
Петербургские тайны (сериал) (1995)

Peterburgskie tayny (7.30)
Princess Anna Chechevinskaya (Chukha)

Эта женщина в окне...
Эта женщина в окне... (1993)

Eta zhenshchina v okne... (0.00)

Витка
Витка "Шушера" и автомобиль (1993)

Vitka 'Shushera' i avtomobil (0.00)

Анкор, ещё анкор!
Анкор, ещё анкор! (1993)

Ankor, eshchyo ankor! (6.80)

Воспитание жестокости у женщин и собак
Воспитание жестокости у женщин и собак (1992)

Vospitaniye zhestokosti u zhenshchin i sobak (6.70)

Одна на миллион
Одна на миллион (1992)

Odna na million (0.00)

Chyornyy kvadrat
Chyornyy kvadrat (1992)
(5.40)

Шальная баба
Шальная баба (1991)

Shalnaya baba (4.10)
Shura

Дело Сухово-Кобылина
Дело Сухово-Кобылина (1991)

Delo Sukhovo-Kobylina (0.00)

Шаг
Шаг (1990)

Shag (4.20)

Чернов/Чернов
Чернов/Чернов (1990)

Chernov/Chernov (6.40)

Под северным сиянием
Под северным сиянием (1990)

Pod severnym siyaniyem (5.40)

Русская рулетка
Русская рулетка (1990)

Russkaya ruletka (2.30)

Интердевочка
Интердевочка (1989)

Interdevochka (7.00)
Tatiana

Lestnitsa
Lestnitsa (1989)
(4.30)

Верными останемся
Верными останемся (1989)

Vernymi ostanemsya (0.00)

Мать Иисуса
Мать Иисуса (1989)

Mat Iisusa (0.00)

Вечный муж
Вечный муж (1989)

Vechnyy muzh (0.00)

Сердце не камень
Сердце не камень (1989)

Serdtse ne kamen (0.00)

Полёт птицы
Полёт птицы (1988)

Polyot ptitsy (3.70)

Плюмбум, или опасная игра
Плюмбум, или опасная игра (1987)

Plyumbum, ili opasnaya igra (6.90)
Maria

Два берега
Два берега (1987)

Dva berega (0.00)

Время летать
Время летать (1987)

Vremya letat (0.00)

Двое под одним зонтом: Апрельская сказка
Двое под одним зонтом: Апрельская сказка (1983)

Dvoe pod odnim zontom: Aprelskaya skazka (0.00)
Lera

(0)
(7.00)
Irina

(0)
(6.80)
 Varvara Ivanovna Slootskaya (8 episodes, 2012)

Vera Stepanovna Krymova

Играла себя [ скрыть ]


Herself, Russian Academy Award winner


Топ 250
135
Рататуй
Ratatouille (8.10)
136
Выпускник
The Graduate (8.10)
137
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
138
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
140
Рестлер
The Wrestler (8.10)
141
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
142
Рокки
Rocky (8.10)
143
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
144
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
весь топ
16.03.2020
«Я рекрутировал людей в интеллигенцию». К юбилею Сергея Юрского

Один из его театральных героев говорил: «Слишком много карнавала. А существует только то, чего мало, чего много — исчезает». Сергей Юрский из тех артистов, кто шел своим, особым путем. Почти четверть века на сцене БДТ им. Товстоногова, почти полвека — на сцене театра им. Моссовета. Викниксор в «Республике ШКИД», Остап Бендер в «Золотом теленке», Груздев в «Место встречи изменить нельзя», Импровизатор в «Маленьких трагедиях», дядя Митя в «Любовь и голуби»… 16 марта народному артисту России Сергею Юрскому исполнилось бы 85 лет. Он страстно любил поезда и железные дороги. Вся его жизнь была движением между «станциями». Родился он в Ленинграде, но в год его рождения отца вместе с семьей отправили в ссылку. Потом было помилование, затем война, эвакуация — Сочи, Урал, Узбекистан, Москва, снова Ленинград... «Нас мотало (кого не мотало в XX веке!), но мотало всех вместе — в этом главное счастье», — вспоминал Сергей Юрьевич. Отец Юрского был художественным руководителем системы цирков СССР, детство будущего актера по праву можно назвать цирковым: «Цирк и был моей жизнью. Мы жили в самом цирке. Я не выходил из цирка. Я только в школу выходил из цирка. И так год за годом». Оттуда, по его мнению, любовь к юмору и эксцентрике. Уже на третьем курсе театрального института Сергей Юрский был принят Товстоноговым в труппу БДТ, там он начал работать с Ефимом Копеляном, Олегом Басилашвили, Алисой Фрейндлих«Я с первого спектакля играл с актерами, которых я знал очень хорошо. Я их обожал! Вот теперь я лично с ними встречался на равных. Это тоже счастливое совпадение для моего поколения, которое вступало в жизнь в момент оттепели», — будет вспоминать Сергей Юрьевич. Начинал Юрский как комик, но Георгий Товстоногов направил его в сторону драматическую, а потом — героико-трагическую. Но он не изменит себе, смешное в его героях будет присутствовать всегда: «Юмор для меня — обязательный компонент, роль совсем без юмора для меня невозможна, не получается». На сцене БДТ он будет и Чацким, и Тузенбахом, и Мольером (булгаковским!), и Фарятьевым. В эти годы его часто приглашали в кино, он был обласкан и режиссерами, и публикой. Но однажды, по словам Юрского, «хозяева Ленинграда» больше не захотели его видеть и сделали все, чтобы и никто другой его тоже не видел — ни на сцене, ни на экране. Была ли причина в личной неприязни, в связи Юрского с Пражской весной 68-го, в дружбе с «неблагонадежными» Бродским, Барышниковым, Солженицыным — до сих пор неизвестно. «Со мной здоровался каждый встречный, и я здоровался с каждым встречным. Мы все знали друг друга… Так казалось. Казалось, пока я шел в гриме и костюме Бендера или Импровизатора… Так казалось, пока я был (довольно долго!) снимаемым, утвержденным актером. Но вот меня вдруг перестали утверждать — это еще только начиналось… еще и слухи не успели расползтись… но запах пошел… И тут уж ничего не поделаешь… большинство лиц стали незнакомыми… оставшихся знакомых захлестнули дела, у многих отшибло память… в самых любимых, самых уютных уголках студии как-то разом везде начался ремонт… в очереди в буфет перестали находиться люди, кричащие: «Сюда, сюда, он передо мной занимал!», — напишет в своей автобиографии Сергей Юрьевич. Однако Юрский всегда считал себя независимым — его поезд просто пошел дальше. А дальше был переезд в Москву, начало концертной деятельности и писательство. Концерты займут важное место в жизни Сергея Юревича. Он объездит весь Советский Союз, будет выступать для эмигрантов в Нью-Йорке, Чикаго, Иерусалиме, Кельне, Париже. Восемь разных двухчасовых концертных программ: от Пушкина и Гоголя до Шукшина и Жванецкого, от Достоевского, Мопассана и Чехова до Бунина, Зощенко и Бабеля… И Булгаков, и Есенин, и Бернс, и даже Шекспир. Более двадцати авторов, более пятидесяти их произведений. Артист был влюблен в литературу и гордился тем, что делает: «Я (не один, конечно, но среди других я) рекрутировал людей в интеллигенцию. Никогда не искал маленьких зальчиков «для своих», «для знающих-понимающих», а соединял в больших залах знающих и незнающих и знакомил их друг с другом», — писал Юрский. За 15 лет только на его литературных концертах побывало более миллиона зрителей. Так однажды Сергей Юрьевич и сам придет к писательству. Была такая поговорка: «Писатель, если его не издают, может писать в стол. Артисту хуже — если его не выпускают к зрителю, он может сыграть только в ящик». Юрский иронизировал: «Видимо, чтобы не сыграть в ящик, я стал писать в стол». Так он работал долгие годы, но это привело его к важнейшему делу его жизни — фильму «Чернов/Чернов». Испано-советская картина станет его единственной режиссерской работой, снятой по его собственному сценарию. Помимо Сергея Юрского в картине приняли участие Андрей Смирнов, Елена Яковлева, Олег Басилашвили, Андрей Толубеев, Сергей Маковецкий и другие. Картина была двухслойная: о советском интеллигенте, архитекторе Александре Петровиче Чернове, переживающем душевный кризис, и его иллюзорном «западном» прототипе, более счастливом, более устроенном. Как писал сам Юрский, этот фильм о страхах — мелких и крупных, об оскудении души в душной атмосфере застойного быта, о подмене и раздвоении личности в условиях тотальной слежки тоталитарного режима. У каждого из героев картины в душе была своя пустота, о которой и рассуждал режиссер. Объединяло всех троих одно — любовь к поездам. Мысли Александра Чернова были заняты гигантским макетом железной дороги, Пьер Чернов спасался от реальности в купе комфортабельного трансъевропейского экспресса, пересекающего Европу. А Сергей Юрский мечтал о своем поезде свободы — когда никому ничего не должен, когда все границы открыты. В 90-х, через несколько лет после окончания съемок «Чернов/Чернов», Сергей Юрский так же, как и герой его картины, окажется в самом сердце Европы. Он будет работать в парижском театре Bobigny, в Национальном театре в Брюсселе, учить актерскому искусству во Франции и Англии. Однако вскоре Сергей Юрский начнет понимать: «Я буду 564-м (или 1564-м) в очереди за товаром, который называется "интерес заграничной публики". Но не только я от нее далек, но и она далека от меня. Я стою в необыкновенно длинной очереди за абсолютно ненужным мне товаром». Вернувшись в Россию, он будет сниматься и выходить на сцену до своих последних дней, исполняя завет отца: «Будь актером столько, сколько дышать будешь».... подробнее
26.04.2019
Вселенной нужен русский герой. Трейлер «Вратаря Галактики»

Периодически российские фильммейкеры представляют зрителям блокбастеры со множеством спецэффектов, но космическая фантастика для отечественного кинопрома — жанр непопулярный, что объясняется высоким ценником подобных проектов. Режиссер Джаник ФайзиевЛегенда о Коловрате») таких трудностей не боится и готов продемонстрировать плоды своего труда — ленту «Вратарь Галактики», в которой, как утверждают ее создатели, можно будет увидеть самую качественную графику за всю историю отечественного кинематографа. Недалекое будущее. В результате галактических войн Луна раскололась, на Земле сместились полюса, и Москва из-за климатических изменений превратилась в жаркие тропики. Жизнь в мегаполисе тяжела, но люди развлекаются за просмотром матчей по космоболу, эдакому миксу футбола и гладиаторских боев на сверхскоростях. Игры проходят на огромном корабле-стадионе, нависающем над Москвой, а принимать участие в них могут только атлеты, наделенные свехспособностями. Антон — один из счастливчиков, что, впрочем, его не радует, поскольку парень всей душой ненавидит космобол. Однако ему уготована великая судьба — именно Антон может спасти вселенную… По словам Файзиева, его команда создала крутой визуальный аттракцион для зрителей от мала до велика. Во «Вратаре Галактики» смешались разные жанры — фантастика, фэнтези, приключения, комедия. Визуальными эффектами занималась компания Main Road Post, работавшая над «Притяжением» и «Легендой о Коловрате». Их стараниями в блокбастере появилось более пятидесяти цифровых персонажей, и компьютерная графика присутствует практически в каждом кадре. Для такого удивительного сеттинга Файзиев подобрал не менее впечатляющий актерский состав — Евгений Романцов, Виктория Агалакова, Евгений Миронов, Елена Яковлева, Михаил Ефремов и Дмитрий Назаров. Игра в космобол начнется 17 октября.... подробнее
02.11.2017
Бокс-офис России: богатырь одолел скандальную балерину

Минувший уикенд для российского кинопроката выдался необычайно удачным. В пятерке лидеров не только оказались сразу три отечественные картины, но и сами выходные стали одними из самых успешных в этом году. Общие сборы перевалили за отметку в 1,17 млрд руб. — таких результатов прокатчики не видели с конца мая. Тогда балом правил блокбастер «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», установивший абсолютный рекорд по премьерным сборам. Фильм получил на старте 1,075 млрд руб., общие же сборы уикенда составили более 1,256 млрд руб. На этот раз на руку сыграли и начавшиеся школьные каникулы, и любопытный список новинок, который смог привлечь самую разнообразную аудиторию, от детей до любителей пощекотать нервы. Более 70% от всей заработанной на прошлой неделе кинотеатрами суммы пришлось на долю российского кино. Отечественный же фильм и стал триумфатором последнего октябрьского уикенда. Первое место с уверенным отрывом от конкурентов заняла приключенческая комедия «Последний богатырь», над производством которой трудились российское подразделение компании Disney и киностудия Yellow, Black and White. Пригласив в свою ленту таких актеров, как Виктор Хориняк, Мила Сивацкая, Екатерина Вилкова, Елена Яковлева, Константин Лавроненко, Евгений Дятлов и Сергей Бурунов, режиссер Дмитрий Дьяченко снял старую добрую сказку на современный лад. В центре истории оказался обычный парень Иван, который по воле случая переносится из Москвы в фантастическую страну Белогорье. В параллельном мире живут Баба-яга, Кощей Бессмертный, Водяной и Чудо-юдо, а волшебство является неотъемлемой частью быта. Иван оказывается втянут в борьбу между светлыми и темными силами, абсолютно не понимая, почему главная роль в происходящих событиях, по всеобщему мнению, уготована именно ему. «Последний богатырь» превзошел все ожидания кинопрокатчиков и прогнозы аналитиков, предрекавших ему сборы порядка 300 млн руб. Семейной ленте удалось заработать за премьерные выходные 460 млн руб., плюс дополнительные 14 млн руб. от превью-показов. В итоге в копилке «Богатыря» 474 млн руб., что является лучшим стартом года среди отечественных картин. Ранее лидирующую позицию занимал фантастический фильм Федора Бондарчука «Притяжение» с 408 млн руб. Мало того, сказка о сыне богатыря Ильи Муромца показала еще и четвертый старт среди российских картин за всю современную историю нашего кинопроката. Лучше дебютировали лишь «Вий» (603 млн руб.), «Сталинград» (525 млн руб.) и «Экипаж» (501 млн руб.). Критики и зрители приняли ленту весьма благосклонно. Некоторых, правда, задели шутки, рассчитанные на взрослых, но никак не на детскую аудиторию, местами слабая графика, неоднозначность поведения героев и еще масса различных недочетов. Но все же рецензенты отмечают ироничное отношение создателей фильма к происходящему, их издевательства над жанровыми клише, наличие действительно смешных моментов, неплохо поставленные драки, сочетающие магию с боевыми искусствами, яркую картинку, динамичный сюжет, работу костюмеров и гримеров. В итоге получился вполне достойный, на 100 процентов развлекательный фильм для всей семьи. В отличие от «Последнего богатыря», которому удалось удивить не только зрителей, но и кинопрокатчиков, историческая мелодрама «Матильда» стартовала гораздо слабее ожиданий. Выход ленты режиссера Алексея Учителя, сюжет которой крутится вокруг отношений цесаревича Николая Александровича и балерины Матильды Кшесинской, сопровождался глобальной шумихой, проверками прокуратуры и протестами всевозможных религиозных организаций, что сильно подкосило рекламную кампанию картины. Хотя то, что творилось последние месяцы в сети и по телевизору, трудно воспринимать иначе, чем грамотную пиар-акцию, которая вместо того, чтобы отвратить зрителей от проекта, наоборот, привлекла к нему необычайное внимание. Однако одного внимания оказалось мало, и, несмотря на то, что сначала люди весьма активно отправились в кино, вскоре «сарафан» сделал свое дело и количество зрителей пошло на спад. В итоге за премьерные выходные многострадальной ленте с бюджетом в $25 млн (около 1,5 млрд руб.), удалось заработать 241 млн руб., при том что прогнозировали ей сборы в районе 400 млн руб. Это четвертый старт среди отечественных картин в текущем году после вышеуказанных «Последнего богатыря» и «Притяжения» (474 млн руб. и 408 млн руб. соответственно), а также «Салюта-7», который принес создателям в премьерные выходные 256 млн руб. Критики и зрители, посетившие кинотеатры и посмотревшие картину, по большей части отзываются о ней как о средней, даже посредственной мелодраме, вокруг которой не стоило и поднимать такого шума. Среди плюсов рецензенты отмечают, пожалуй, лишь прекрасные декорации и костюмы, отличную операторскую работу и неплохой актерский состав, чьи попытки хорошо исполнить свои роли спотыкаются о слабый сценарий с хромающим сюжетом и неудачными диалогами. Несмотря на все старания и огромный производственный бюджет, на выходе у создателей получилась невнятная картина с сумбурным повествованием, отсутствием глубокого смысла и исторической достоверности, полная мелодраматических штампов. Те, кто не поддался шумихе вокруг «Матильды» и предпочитает сказкам кровавые ужасы, в минувший уикенд отправились на сеансы очередной части хоррор-франшизы «Пила». Последним фильмом серии должен был стать фильм «Пила 3D», однако компания Lionsgate Films не смогла остановиться и заказала еще один. Оно и неудивительно, ведь еще до выхода седьмой части серия триллеров была занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая кассовая хоррор-киносерия всех времен, заработавшая в мировом прокате и на продаже DVD более $730 млн. На этот раз режиссерское кресло заняли сразу два постановщика, братья Майкл и Питер Спириги, а вот продюсерами выступили бессменные Грегг Хоффман, Марк Берг и Орен Каулз, работавшие над всеми фильмами франшизы. По сюжету «Пилы 8», в городе обнаруживают несколько изуродованных человеческих тел. Все улики указывают на одного человека — Джона Крамера. Однако маньяк, известный по прозвищу Пила, считается мертвым вот уже более десяти лет. Возможно, Крамер жив, или у него просто появился последователь? Новая часть кровавой франшизы дебютировала в прокате заметно лучше предыдущей. «Пила 8» за премьерные выходные напугала зрителей на сумму в 131 млн руб., тогда как седьмой фильм в 2010 году смог освоить на старте лишь 67 млн руб. Всего же он заработал тогда порядка 165 млн руб. Куда хуже показала себя шестая часть, получившая в первый уикенд 33 млн руб. и закончившая шествие по кинотеатрам на отметке в 65 млн руб. Так что в финансовом отношении лента выступила весьма достойно и смогла реабилитировать хоррор-франшизу после последних провальных частей. Что касается реакции поклонников, то вот ее как раз положительной можно назвать с трудом. Конечно, фанаты франшизы рады были возобновить традицию ходить в Хэллоуин на очередную «Пилу», однако ничего нового создатели предложить зрителям не смогли. Рецензенты отмечают, что фильм потерял прежнюю атмосферу, события в нем развиваются хаотично, все те изобретательные ловушки, которыми так славится хоррор, зрители уже в том или ином виде могли лицезреть в предыдущих семи частях, а заключительный сюжетный твист угадывается еще на середине просмотра. Не оценили поклонники ни сценарий, ни игру актеров, ни компьютерную графику. После сеанса у них осталось только чувство дежавю и мысль о том, что франшизу давно пора было закончить. Под напором конкурентов на четвертую и пятую строчки сместились лидеры прошлой недели. На четвертом месте оказался фильм-катастрофа «Геошторм» с Джерардом Батлером в главной роли. За минувшие выходные лента получила дополнительные 99 млн руб. Всего же на данный момент фантастическому боевику о спасении планеты от глобального природного катаклизма удалось заработать 469 млн руб. Замыкает же пятерку лидеров еще одна российская картина. Космическая драма «Салют-7» держится в топе уже третью неделю подряд и до сих пор привлекает в кинотеатры солидное число зрителей. Хоть сборы картины и просели на 60% по сравнению с прошлым уикендом, однако бесстрашные космонавты в исполнении Павла Деревянко и Владимира Вдовиченкова смогли не только спасти станцию «Салют-7», но и принести в копилку картины уже 641 млн руб. За прошлые выходные ленте удалось освоить дополнительные 75 млн руб. Тем самым фильм уже давно превзошел кассовые сборы своего непосредственного соперника — картины «Время первых», представляющей собой еще одну космическую драму, основанную на реальных событиях. Она к настоящему времени собрала в российском прокате 562 млн руб.... подробнее