Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Сарик Андреасян

Sarik Andreasyan
Сарик Андреасян
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер
Пол: Мужской
Родился: 24 августа 1984, Дева (32 лет)
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Сарик Андреасян известен по фильмам


Фото: Сарик Андреасян

Фото Сарик Андреасян Фото Сарик Андреасян

Новости: Сарик Андреасян

05.03.2017 18:47

Фотокадры: наш ответ «Интерстеллару» и новая Мэри Поппинс

Казалось, что не слишком впечатляющий старт фантастического боевика «Защитники» в прокате должен был окончательно убедить отечественных киноделов в бесперспективности попыток соревноваться с Голливудом на ниве блокбастеростроения. Пока европейские фильммейкеры успешно продают американским студиям права на ремейки своих оригинальных триллеров, драм и комедий, их российские коллеги продолжают тратить безумные деньги на плохие копии громких проектов Фабрики грез.

Сегодня в галерее LostFilm.INFO вы найдете снимки со съемочной площадки российского научно-фантастического триллера «Проект "Gemini"». Фильм станет полнометражным режиссерским дебютом оператора Вячеслава Лисневского, в послужном списке которого можно найти спортивно-патриотическую дилогию «Чемпионы». Действие картины развернется в недалеком будущем, когда из-за проблемы перенаселения Земли человечество окажется вынуждено приступить к активному поиску пригодных для жизни планет. Если Сарику Андреасяну не давали покоя лавры «Мстителей», то создатели «Проекта "Gemini"», судя по всему, готовят ответ «Интерстеллару» Кристофера Нолана.
Читать полностью
Поделиться:

03.03.2017 16:35

Бокс-офис: советские супергерои скромничают в российском прокате

Судя по бокс-офису России за минувшие выходные, наших соотечественников волновало что угодно, только не результаты самой престижной мировой кинопремии «Оскар». Ни один из горячо обсуждаемых индустрией фильмов, номинированных на эту награду, не вошел даже в топ-10 успешных с финансовой точки зрения проектов. С одной стороны, это объяснимо — оскаровские номинанты получили унизительно мало копий для проката. С другой, спрос рождает предложение, а значит, спрос на авторский кинематограф у нас не столь высок.

Еще печальнее делать подобные выводы, когда на первое место рейтинга выходит, пожалуй, худший фильм и без того обескураживающего своим творчеством Сарика Андреасяна. Его фантастический боевик «Защитники» подвергся такой резкой критике, что во всей Сети найти положительный отзыв на него станет делом весьма затруднительным. Зрители, профессиональные критики и блогеры единогласно выступили против картины, ругая ее утомительный сюжет, отвратительно прописанных персонажей, скудную графику и отрыв от современных реалий и агитируя тех, кто еще не посмотрел эту невесть для кого снятую ленту, не поддерживать ее рублем.
Читать полностью
Поделиться:

07.12.2016 20:37

Моана и Мауи увезли бокс-офис России за океан

Картина недели в бокс-офисе России ожидаемо отобразила успехи новичков проката. Вот только в лидеры, по итогам финансового забега, выбился совсем не тот претендент, на которого изначально были возложены самые высокие ожидания. Речь идет о военной драме «Союзники» Роберта Земекиса, которая, едва отбившись от «Фантастических тварей», заняла лишь второе место. На первую же строчку с уверенностью бывалого мореплавателя держала курс очередная «не принцесса» студии Disney. Как мы и предполагали, мультфильм «Моана» попытался изменить расстановку сил в борьбе сильнейших представителей современной анимации. В некоторой степени ему это удалось.

Начнем с того, что традиционно добрая, воодушевляющая и слегка поучительная история весьма достойно проявила себя в кинозалах страны. Зрители всех возрастов отдали дебютанту 335 млн руб., что оказалось немногим меньше, чем у «Головоломки» (364 млн руб.), но превзошло показатели «Рапунцель» (277 млн руб.). Хорошей новостью для студии можно считать тот факт, что по крайней мере в нашей стране «Моана» пока держится на уровне эталонного «Холодного сердца» (332 млн руб.). Дистрибьюторы же радуются преимущественно положительным отзывам критиков и зрителей и прогнозируют семейному проекту долгую жизнь в топе-5.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 4.64

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Сарик Андреасян

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Защитники
Защитники (2016)

(0.00)

Землетрясение
Землетрясение (2016)

Zemletryasenie (8.20)

Мафия
Мафия (2015)

(0.00)




Что творят мужчины!
Что творят мужчины! (2013)

Chto tvoryat muzhchiny! (3.60)

Мамы
Мамы (2012)

Mamy (6.00)

С новым годом, МАМЫ!
С новым годом, МАМЫ! (2012)

S Novym godom, mamy! (4.60)

Мамы
Мамы (2012)

Mamyi (0.00)


Тот еще Карлсон!
Тот еще Карлсон! (2012)

Tot eshchyo Karloson! (2.90)

Служебный роман. Наше время
Служебный роман. Наше время (2011)

Sluzhebnyy roman. Nashe vremya (5.60)

Беременный
Беременный (2011)

Beremennyy (2.10)

LOpuKHI
LOpuKHI (2009)
(4.20)


Сценарист [ скрыть ]



Что творят мужчины!
Что творят мужчины! (2013)

Chto tvoryat muzhchiny! (3.60)

С новым годом, МАМЫ!
С новым годом, МАМЫ! (2012)

S Novym godom, mamy! (4.60)

Мамы
Мамы (2012)

Mamyi (0.00)

Тот еще Карлсон!
Тот еще Карлсон! (2012)

Tot eshchyo Karloson! (2.90)

Мамы
Мамы (2012)

Mamy (6.00)

Служебный роман. Наше время
Служебный роман. Наше время (2011)

Sluzhebnyy roman. Nashe vremya (5.60)

Беременный
Беременный (2011)

Beremennyy (2.10)

LOpuKHI
LOpuKHI (2009)
(4.20)

Актёр [ скрыть ]


LOpuKHI
LOpuKHI (2009)
(4.20)

Продюсер [ скрыть ]


Защитники
Защитники (2016)

(0.00)

Землетрясение
Землетрясение (2016)

Zemletryasenie (8.20)

Мафия
Мафия (2015)

(0.00)



Мамы 3
Мамы 3 (2014)

(0.00)



Кровавая леди Батори
Кровавая леди Батори (2014)

Lady of Csejte (0.00)

Кутис
Кутис (2014)

Cooties (5.60)


Чемпионы
Чемпионы (2014)

(0.00)



Что творят мужчины!
Что творят мужчины! (2013)

Chto tvoryat muzhchiny! (3.60)


Корпоратив
Корпоратив (2013)

(0.00)

Мамы
Мамы (2012)

Mamy (6.00)

Мужчина с гарантией
Мужчина с гарантией (2012)

Muzhchina s garantiey (4.90)

Мамы
Мамы (2012)

Mamyi (0.00)

Тот еще Карлсон!
Тот еще Карлсон! (2012)

Tot eshchyo Karloson! (2.90)

Беременный
Беременный (2011)

Beremennyy (2.10)

Чемпионы
Чемпионы (0)

(4.30)

Премьеры
11.05
Эксперимент Belko
The Belko Experiment
11.05
Меч короля Артура
King Arthur: Legend of the Sword
11.05
Прочь
Get Out
11.05
Секс-Трип
The Sex Trip
11.05
Большой
Bolshoy
все премьеры
Топ 250
191
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
192
Луна 2112
Moon (7.90)
193
Трудности перевода
Lost in Translation (7.90)
194
Заложница
Taken (7.90)
195
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
196
Гангстер
American Gangster (7.90)
197
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
198
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
199
Клерки
Clerks. (7.90)
200
127 часов
127 Hours (7.90)
весь топ
05.03.2017
Фотокадры: наш ответ «Интерстеллару» и новая Мэри Поппинс

Казалось, что не слишком впечатляющий старт фантастического боевика «Защитники» в прокате должен был окончательно убедить отечественных киноделов в бесперспективности попыток соревноваться с Голливудом на ниве блокбастеростроения. Пока европейские фильммейкеры успешно продают американским студиям права на ремейки своих оригинальных триллеров, драм и комедий, их российские коллеги продолжают тратить безумные деньги на плохие копии громких проектов Фабрики грез. Сегодня в галерее LostFilm.INFO вы найдете снимки со съемочной площадки российского научно-фантастического триллера «Проект "Gemini"». Фильм станет полнометражным режиссерским дебютом оператора Вячеслава Лисневского, в послужном списке которого можно найти спортивно-патриотическую дилогию «Чемпионы». Действие картины развернется в недалеком будущем, когда из-за проблемы перенаселения Земли человечество окажется вынуждено приступить к активному поиску пригодных для жизни планет. Если Сарику Андреасяну не давали покоя лавры «Мстителей», то создатели «Проекта "Gemini"», судя по всему, готовят ответ «Интерстеллару» Кристофера Нолана. Доказательством того, что многие критики не зря называют российское кино бессмысленным и беспощадным, служат и первые кадры из комедии «Днюха» от режиссера Романа Каримова и продюсера Тимура Бекмамбетова. При взгляде на них интеллигентный зритель сначала испытает культурный шок, а затем захочет узнать, снимался ли этот фильм на деньги частных инвесторов, или же финансовую поддержку его создателям оказало Министерство культуры Российской Федерации. Скрасить впечатление от новых проектов отечественного кинопрома помогут фото со съемочных площадок супергеройского блокбастера «Лига справедливости» и ремейка трагикомедии «1+1», кадры из драм «Уна» и «Роковое искушение», очередной снимок с участием главной героини экранизации манги «Призрак в доспехах» и первые промо-материалы диснеевской сказки «Мэри Поппинс возвращается» и сатирической комедии «Машина войны» с Брэдом Питтом в главной роли. «Лига справедливости: Часть 1» 16 ноября 2017 г. «Призрак в доспехах» 30 марта 2017 г. «Уна» 30 марта 2017 г. «Проект "Gemini"» 2017 г. «Неприкасаемые» 2018 г. «Днюха» 14 сентября 2017 г. «Роковое искушение» 27 июля 2017 г. «Мэри Поппинс возвращается» 2018 г. «Машина войны» 2017 г. ... подробнее
03.03.2017
Бокс-офис: советские супергерои скромничают в российском прокате

Судя по бокс-офису России за минувшие выходные, наших соотечественников волновало что угодно, только не результаты самой престижной мировой кинопремии «Оскар». Ни один из горячо обсуждаемых индустрией фильмов, номинированных на эту награду, не вошел даже в топ-10 успешных с финансовой точки зрения проектов. С одной стороны, это объяснимо — оскаровские номинанты получили унизительно мало копий для проката. С другой, спрос рождает предложение, а значит, спрос на авторский кинематограф у нас не столь высок. Еще печальнее делать подобные выводы, когда на первое место рейтинга выходит, пожалуй, худший фильм и без того обескураживающего своим творчеством Сарика Андреасяна. Его фантастический боевик «Защитники» подвергся такой резкой критике, что во всей Сети найти положительный отзыв на него станет делом весьма затруднительным. Зрители, профессиональные критики и блогеры единогласно выступили против картины, ругая ее утомительный сюжет, отвратительно прописанных персонажей, скудную графику и отрыв от современных реалий и агитируя тех, кто еще не посмотрел эту невесть для кого снятую ленту, не поддерживать ее рублем. Тем не менее лента заработала 216 млн руб., и эта средняя для супергеройского проекта сумма закономерно разочаровала продюсеров. Дело в том, что, хотя фильм и не нельзя назвать провальным (он выступил лучше прошлогодних «Дуэлянта» и «Ледокола», собравших на старте 156 млн руб. и 128,8 млн руб. соответственно), его достижения не идут ни в какие сравнения с результатами других развлекательных картин. Например, недавний боевик «Притяжение» в первый уикенд получил 407,8 млн руб. А до итоговой кассы «Вия» (1,2 млрд руб.), на которую, собственно, и рассчитывали создатели человека-медведя, «Защитникам» еще идти и идти. Прокатчики фильма негодуют из-за того, что его концепция, видимо, оказалась непонятной для аудитории, но старательно замалчивают тот факт, что она вряд ли была ясна самим авторам славянской супергероики. Также дистрибьюторы ссылаются на то, что это первая отечественная лента в подобном жанре, хотя технически это не совсем так. Напомним, что за несколько дней до премьеры «Защитников» в онлайн-доступ попала экранизация реальных российских комиксов «Майор Гром». Короткометражка с заявкой на полный метр хотя и обладала несравненного меньшим бюджетом и скромными производственными возможностями, вышла намного более динамичной, смешной и органичной в декорациях нашей страны. Как бы то ни было, «Защитники» имеют все шансы стать самым прибыльным проектом мастера на все руки Андреасяна. Он побил стартовые сборы «Мафии» (135 млн руб.), «Землетрясения» (85 млн руб.) и способен превзойти итоговый результат «Служебного романа» (340 млн руб.), считавшегося самым кассовым фильмом режиссера. Лишь бы этот прогресс не натолкнул Сарика на мысль о сиквеле своего супергеройского детища. Совсем немного отстала от победителя фэнтезийная лента «Великая стена», испытывающая немалые проблемы с окупаемостью на одной из своих родин. В России фильм легендарного Чжана Имоу отделался незначительным 17-процентным падением кассы и заработал дополнительные 196 млн руб. Не самый удачный проект с Мэттом Дэймоном в главной роли успел собрать массу негативных отзывов и даже парочку колкостей ведущего церемонии «Оскар» Джимми Киммела. Шоумен, конечно, отпустил ремарку о нелепом конском хвостике Мэтта, отдав дань их с актером шуточной вражде, а вот критикам было совсем не до смеха, когда они пеняли на слишком простой сюжет и шаблонных персонажей, проигрывающих на фоне красивейших съемок и костюмов. Наши рецензенты оказались не так суровы в своих суждениях относительно «Великой стены». Вкупе с длинными выходными это позволило вольной трактовке исторических событий в общей сложности заработать 545 млн руб. И все же создателям совместного американо-китайского проекта остается надеяться только на жителей Поднебесной, дабы те спасли фильм от полного фиаско. Гораздо увереннее повела себя в прокате остроумная комедия «Гуляй, Вася!», увеличившая собственную дебютную кассу на 3%. Рекламируемая в стиле таких второсортных представителей жанра, как «Горько!» и «Выпускной!», она поначалу вызывала сомнения у зрителей. Но имя ее постановщика Романа Каримова, ранее снявшего Неадекватных людей и Все и сразу, вселяло надежду, и она оправдалась сполна. Зрители, чьи опасения были развеяны положительным сарафаном, занесли на сеансы «Васи» еще 83 млн руб. Всего же азартная, уморительная, колоритная и трогательная картина получила 222,5 млн руб., что дает ей все основания тягаться с менее юморными и более циничными «СуперБобровыми» (274 млн руб.). Замыкают наш обзор два фильма, которым удалось воспользоваться праздниками и выцарапать из кошельков россиян еще немного денег. Заключительная часть «Обители зла» от Пола У. С. Андерсона пополнила свою кассу на 63,5 млн руб., и теперь у нее на счету всего 339 млн руб. Неплохой результат для финала такой долгоиграющей и уже неспособной чем-либо удивить франшизы. Ее авторы могут быть довольны собой, ведь, несмотря на то, что предшественник, «Обитель зла: Возмездие», за тот же период собрал 433 млн руб., их фильм смог с лихвой окупить свой 40-милионный бюджет. Что касается пятого места бокс-офиса, то его удалось оккупировать поднявшемуся на одну строчку игрушечному Бэтмену. Благодаря стремительно теряющему интерес публики сиквелу «Пятидесяти оттенков серого» спин-оффу «Лего»-франшизы удалось заполучить еще 56 млн руб. Общие сборы анимационной ленты Криса МакКея, оцениваемые в 271 млн руб., превзошли финальные показатели предшественника, «Лего. Фильма» (224 млн руб.). А это говорит о том, что, в отличие от «Обители зла», мультяшная киносерия находится на пике своей популярности.... подробнее
07.12.2016
Моана и Мауи увезли бокс-офис России за океан

Картина недели в бокс-офисе России ожидаемо отобразила успехи новичков проката. Вот только в лидеры, по итогам финансового забега, выбился совсем не тот претендент, на которого изначально были возложены самые высокие ожидания. Речь идет о военной драме «Союзники» Роберта Земекиса, которая, едва отбившись от «Фантастических тварей», заняла лишь второе место. На первую же строчку с уверенностью бывалого мореплавателя держала курс очередная «не принцесса» студии Disney. Как мы и предполагали, мультфильм «Моана» попытался изменить расстановку сил в борьбе сильнейших представителей современной анимации. В некоторой степени ему это удалось. Начнем с того, что традиционно добрая, воодушевляющая и слегка поучительная история весьма достойно проявила себя в кинозалах страны. Зрители всех возрастов отдали дебютанту 335 млн руб., что оказалось немногим меньше, чем у «Головоломки» (364 млн руб.), но превзошло показатели «Рапунцель» (277 млн руб.). Хорошей новостью для студии можно считать тот факт, что по крайней мере в нашей стране «Моана» пока держится на уровне эталонного «Холодного сердца» (332 млн руб.). Дистрибьюторы же радуются преимущественно положительным отзывам критиков и зрителей и прогнозируют семейному проекту долгую жизнь в топе-5. Безусловно, лента четверки режиссеров, Рона Клементса, Дона Холла, Джона Маскера и Криса Уильямса, заслуживает внимания публики. Вряд ли она войдет в историю как один из образчиков анимации, но точно запомнится благодаря сочным пейзажам Тихоокеанских островов, не раздражающим и очень уместным музыкальным вставкам, графике, достигшей небывалых высот, и главной героине, которая по своему характеру ближе к Мулан и Покахонтас, нежели к типичным диснеевским девицам в беде. И хотя авторы предпочли не мудрить со сценарием картины, а действие в нем разворачивается согласно проверенной годами проката схеме, в его основу легли реальные мифы и предания коренного народа Океании, которые так гармонично вплетены в канву повествования, что вызывают неподдельный интерес. Вот только рекламу «Моана» получила очень скудную, что может помешать мюзиклу добиться заслуженных высот, а аудитории — насладиться злоключениями самой эмансипированной героини Disney в компании колоритного полубога Мауи. Подобных похвал не слышно в адрес с боем занявших второе место «Союзников». Ситуация сложилась неоднозначная — россияне вообще отдали серебро Ньюту Саламандеру и его невиданным зверюшкам, однако на подмогу шпионам периода Второй мировой пришли жители стран СНГ, и драма Земекиса со 114 млн руб. все-таки сумела обойти фэнтези Дэвида Йейтса. При этом любопытно будет отметить, что лента с Брэдом Питтом и Марион Котийяр стартовала лучше, чем гораздо более атмосферный и глубокий «Шпионский мост» (55 млн руб.). А вот схожая по теме «Ярость» все с тем же солирующим Питтом принесла своим создателям 157 млн руб. в начале показов. Вряд ли «Союзникам» удастся долго продержаться в пятерке финансовых чемпионов — небезосновательная критика в адрес совсем не обязательного фильма Земекиса сделает свое дело. К тому же это совсем не тот случай, когда профессионалы принижают достоинства ленты из-за собственных неоправданных ожиданий. Начавшаяся весьма многообещающе и похожая одновременно на десятки своих предшественников вроде «Касабланки», к середине картина скатывается в мелодраму, которой не достает градуса эмоционального напряжения и остроты. Впечатляющие первый и второстепенный эшелоны актеров не радуют своей работой, а сценарий такого опытного автора, как Стивен Найт, то и дело провисает. Удивительно, но на пользу фильму не сыграл даже косвенно касающийся его скандал вокруг расставания звездной пары Питта и Джоли. Этот негативный пиар мог бы сработать хотя бы на первой неделе показа, но не принес плодов ни у нас, ни дома. Заметим, что «Союзники» не первый провальный проект для Земекиса, но если прошлогодняя «Прогулка» все же получила свою долю похвалы от киносообщества, то новая драма, которой вряд ли удастся окупить свой 85-миллионный бюджет, разочаровала и зрителей, и рецензентов, и прокатчиков. Все еще не спадает интерес россиян к «Фантастическим тварям», заставившим специалистов, ответственных за дистрибуцию «Союзников», изрядно понервничать. Несмотря на заметный спад спроса на спин-офф «Гарри Поттера», фэнтези удалось записать на свой счет дополнительные 111 млн руб. Таким образом, общая сумма сборов ленты по дебютному сценарию Дж.К. Роулинг достигла отметки в 1,3 млрд руб. Очевидно, солидная доля выручки с российского рынка, а также мировые сборы, оцениваемые в $609 млн развеяли все сомнения продюсеров новой франшизы. Остается только надеяться на то, что редкие для проектов данного жанра сборы не вскружат головы Дэвиду Хейману сотоварищи, и они выберут правильный курс для развития волшебной киносерии. Однако есть в нынешнем бокс-офисе куда более любопытный фигурант. Пока режиссер Сарик Андреасян продолжает обескураживать публику своими неожиданными задумками, в кинотеатрах вовсю крутят его новый, несколько потерявшийся на фоне более сильный конкурентов фильм. Драма «Землетрясение» кассовыми успехами не отличилась, и скромные 97,5 млн руб. — тому прямое доказательство. Занятнее то, что вокруг нее разгорелись жаркие споры в журналистской среде. Критиков лихорадит: одни утверждают, что с Сариком произошла чудесная трансформация, и он снял лучшее кино в своей сомнительной карьере, которому, конечно, не хватает глубины, зато не отказать в уважении к трагедии, развернувшейся в Армении 28 лет назад. Другие говорят, что Андреасян продолжает использовать излюбленный метод нагнетания атмосферы — его комедии под завязку набиты шутками разной степени качества, а драма вышла такой до крайности слезовыжимательной, что аудитории в определенный момент становится неловко. Как бы то ни было, Сарик и его брат и верный коллега Гевонд надеются на то, что лента вызовет второй виток интереса у киноманов. К этому располагает и то, что ее сборы оказались больше, чем у «Поддубного» (70 млн руб.) и «Чемпионов» (88 млн руб.). Более того, продюсеры отмечают невиданный ими доселе отклик — «Землетрясение» даже подвигло некоторых людей на написание писем в продюсерский центр братьев Андреасянов. Гораздо более значительными выглядят результаты другого отечественного фильма — военная драма «28 панфиловцев» смогла сохранить положительную динамику, на что очень рассчитывали ее постановщики, Андрей Шальопа и Ким Дружинин. Достойная картина о подвиге советских солдат заработала 76 млн руб., увеличив свою кассу до 300 млн руб. В основном положительные оценки зрителей, сарафанное радио и выгодный информационный фон обеспечили «Панфиловцам» не только уверенное пребывание на верхних строчках рейтинга, но и попадание в десятку самых прибыльных российских фильмов года. А это, бесспорно, большое достижение для народного проекта, который смог дойти до больших экранов.... подробнее