Герой Михаила Галустяна, прозванного в нашем мире за внешнее сходство КарлОсоном, живет в волшебном и красочном мире Метриков — пухлых большеухих летающих человечков метрового роста, миссия которых — помогать ребятишкам, которым взрослые, скорее, создают проблемы, нежели решают их. Метрики могут показываться детям, но вынуждены тщательно скрывать факт своего существования от скучных взрослых.
Наш герой — беззаботный, озорной, в меру эгоистичный сладкоежка, частенько сбегающий от соплеменников в мир людей, чтобы пошалить и порезвиться. Ведь в душе он сам еще ребенок — ему только-только исполнилось 300 лет.
Однажды старейшина метриков поручает нашему герою ответственное задание — помочь одинокому 7-летнему Малышу, чьи родители оказались на грани развода. Малыш — добрый мальчик, но у него почти нет друзей, зато есть всевозможные электронные игрушки и устройства, которые покупают ему родителями. Появление такого особенного, самого-пресамого лучшего друга на свете меняет жизнь Малыша.
Но никто не верит Малышу, что его друг — не просто плод воображения, а самый что ни на есть настоящий пухлый человечек из волшебного мира метриков. Ситуация становится критической, когда Малыша ведут к школьному психологу, приставляют к нему няню, а одноклассники начинают издеваться над его «выдумками». Тут-то его волшебный друг и оказывается перед выбором: доказать окружению Малыша, что он существует, рискуя быть серьезно наказанным в своем мире, или хладнокровно наблюдать за ситуацией со стороны? Познает ли наш обаятельный беззаботный человечек такие ценности, как настоящая дружба, преданность и бескорыстность?
«Хочу снять "Онегина", сохранив эпоху, но при этом сделав его в современной манере, — сказал Андреасян. — Съемка, музыка — все современное, но с сохранением эпохи. Сейчас мы пишем сценарий — очень медленно, скрупулезно, потому что там очень много нюансов. Это все-таки Пушкин... В "Онегине" нет диалогов, а люди ведь должны разговаривать.
Бокс-офис России: победа отечественных производителей
В отсутствие громких проектов весь пьедестал российского проката достался картинам отечественного производства. Об этом сообщает издание «Кинобизнес сегодня» со ссылкой на предварительные данные российских дистрибьюторов. Лидером прошедшего уик-энда стала лента «Что творят мужчины!». Очередной фильм, в котором на главные роли были приглашены резиденты Comedy Club, собрал за выходные кассу размером $4,59 млн. Как бы ни показала себя картина в дальнейшем, этот результат можно назвать успешным — бюджет проекта составил $2 млн.
Новый фильм режиссера Сарика Андреасяна («Тот еще Карлосон!») рассказывает о необычном турнире. Четверым героям предстоит принять участие в игре, организованной экстравагантным миллионером. Чтобы получить крупный денежный приз, необходимо за определенный срок соблазнить как можно больше женщин. Главные роли в картине достались Таиру Мамедову, Роману Юнусову, Гавриилу Гордееву и Константину Крюкову.
Самые успешные и самые убыточные российские фильмы 2012 года
В этом году в России в прокат вышло 68 отечественных картин, и лишь малая их часть — 15 фильмов — окупились в прокате. Об этом сообщает издание Kinobusiness. Прибыльными считаются картины, сборы которых минимум в два раза превышают их заявленный производственный бюджет. Рейтинг построен по порядку убывания соотношения сборов в кинопрокате к производственному бюджету.
Больше всех в уходящем году заработала анимационная сказка «Иван Царевич и Серый Волк», которая собрала $24,62 млн при бюджете $2,7 млн. На втором месте оказался комедийный фильм от «Квартета И», лента «О чем еще говорят мужчины». Производственные затраты картины составили $3 млн, а сборы — $17,66 млн. Хитом этой осени стала драма «ДухLess», которая заработала в прокате $13,36 млн при бюджете $3 млн. Фильм замыкает тройку самых прибыльных фильмов года.