Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Владимир Вдовиченков

Vladimir Vdovichenkov
Владимир Вдовиченков
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 13 августа 1971, Лев (46 лет)
Первый фильм: 1999
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Владимир Вдовиченков известен по фильмам


Новости: Владимир Вдовиченков

26.01.2018 23:31

«Золотой орел» салютует космосу

Сегодня в павильоне киноконцерна «Мосфильм» прошла 16-я ежегодная церемония вручения премии «Золотой орел», присуждаемой за достижения в области российского кинематографа и телевидения. Право провести церемонию в этом году получил популярный телеведущий и спортивный комментатор Дмитрий Губерниев.

Номинанты на премию были объявлены еще в декабре, и наибольшее количество упоминаний тогда получили нашумевшие драмы «Аритмия» и «Большой». Любопытное локальное противостояние развернулось между фильмами «Салют-7» и «Время первых», которые сначала соперничали за дату релиза в российском прокате, а теперь соседствовали во многих номинациях на «Золотой орел». Победителем из этой мини-дуэли по количеству призов вышло «Время первых», но зато «Салют-7» стал лауреатом премии в ключевой категории «Лучший игровой фильм».
Читать полностью
Поделиться:

06.01.2018 20:21

Лучшие российские фильмы 2017 года по версии LF

Прошедший год для российского кинематографа стал годом приятных сюрпризов. Мы получили целых два приличных фильма про космонавтов, Звягинцев вошел в шорт-лист номинантов на «Оскар», «Последний богатырь» стал рекордсменом в прокате, а «Движение вверх» внезапно оказалось тем фильмом, после которого критики уверенно заговорили о возрождении патриотического кино в России.

Было, конечно, и много таких странных и нелепых лент, без которых киноманы вполне могли обойтись, но речь сегодня пойдет не о них. Сегодня мы поговорим о тех российских проектах (в том числе о проектах совместного производства России с другими странами), которые стали событиями и смогли изменить в лучшую сторону мнение о нашем кино даже у самых скептично настроенных зрителей. О тех драмах и комедиях, за которые нам не только не стыдно, но которыми мы смело можем гордиться даже перед лицом мировой общественности.
Читать полностью
Поделиться:

02.11.2017 20:12

Бокс-офис России: богатырь одолел скандальную балерину

Минувший уикенд для российского кинопроката выдался необычайно удачным. В пятерке лидеров не только оказались сразу три отечественные картины, но и сами выходные стали одними из самых успешных в этом году. Общие сборы перевалили за отметку в 1,17 млрд руб. — таких результатов прокатчики не видели с конца мая. Тогда балом правил блокбастер «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», установивший абсолютный рекорд по премьерным сборам. Фильм получил на старте 1,075 млрд руб., общие же сборы уикенда составили более 1,256 млрд руб. На этот раз на руку сыграли и начавшиеся школьные каникулы, и любопытный список новинок, который смог привлечь самую разнообразную аудиторию, от детей до любителей пощекотать нервы. Более 70% от всей заработанной на прошлой неделе кинотеатрами суммы пришлось на долю российского кино. Отечественный же фильм и стал триумфатором последнего октябрьского уикенда.

Первое место с уверенным отрывом от конкурентов заняла приключенческая комедия «Последний богатырь», над производством которой трудились российское подразделение компании Disney и киностудия Yellow, Black and White. Пригласив в свою ленту таких актеров, как Виктор Хориняк, Мила Сивацкая, Екатерина Вилкова, Елена Яковлева, Константин Лавроненко, Евгений Дятлов и Сергей Бурунов, режиссер Дмитрий Дьяченко снял старую добрую сказку на современный лад. В центре истории оказался обычный парень Иван, который по воле случая переносится из Москвы в фантастическую страну Белогорье. В параллельном мире живут Баба-яга, Кощей Бессмертный, Водяной и Чудо-юдо, а волшебство является неотъемлемой частью быта. Иван оказывается втянут в борьбу между светлыми и темными силами, абсолютно не понимая, почему главная роль в происходящих событиях, по всеобщему мнению, уготована именно ему.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.84

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография: Владимир Вдовиченков

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]



Салют-7
Салют-7 (2017)

Salyut-7 (0.00)
Vladimir Dzhanibekov

Оптимисты
Оптимисты (2017)

Optimisty (6.60)
 Grigory Biryukov unknown episodes



Левиафан
Левиафан (2014)

Leviathan (7.60)
Dmitriy

Август. Восьмого
Август. Восьмого (2012)

Avgust. Vosmogo (5.70)
Prezident

Белая гвардия
Белая гвардия (2012)

Belaya gvardiya (6.30)
 Kapitan Pleshko 8 episodes

Prazdnik vzaperti
Prazdnik vzaperti (2012)
(4.80)
Sorokin Misha

(unknown episodes)

Sergei

Chelovek u okna
Chelovek u okna (2010)
(6.30)

Тарас Бульба
Тарас Бульба (2009)

Taras Bulba (5.50)
Ostap Bulba

Gorshin

Tyazhyolyy pesok
Tyazhyolyy pesok (2008)
(7.00)

Mymra
Mymra (2008)
(0.00)

Рэкетир
Рэкетир (2007)

Racketeer (6.00)
Volodya

Параграф 78
Параграф 78 (2007)

Paragraf 78 (5.20)
Skif

Skif

Бумер: Фильм второй
Бумер: Фильм второй (2006)

Bumer: Film vtoroy (6.40)
Kostyan 'The Cat'

Седьмой день
Седьмой день (2006)

Sedmoy den (5.80)

Vremya sobirat' kamni
Vremya sobirat' kamni (2005)
(6.80)

Небо и земля
Небо и земля (2004)

Nebo i zemlya (5.30)
Gennady Nechaev

Звездочёт
Звездочёт (2004)

Zvezdochyot (4.90)
Sergey Chumakov - 'Astrologer'

Курсанты
Курсанты (сериал) (2004)

Kursanty (6.60)
Bykov (1 episode)

Пятый ангел
Пятый ангел (2003)

Pyatyy angel (3.20)

Бумер
Бумер (2003)

Bumer (7.20)
Kostyan 'Kot'

Апрель
Апрель (2002)

Aprel (5.80)

Бригада
Бригада (сериал) (2002)

Brigada (8.50)
Фил

Раскалённая суббота
Раскалённая суббота (2002)

Raskalyonnaya subbota (2.60)

Гражданин начальник
Гражданин начальник (2001)

Grazhdanin nachalnik (3.30)
Kolia-afganets

Граница. Таежный роман
Граница. Таежный роман (2001)

Granitsa. Tayozhnyy roman (7.70)

Президент и его внучка
Президент и его внучка (2000)

Prezident i ego vnuchka (5.80)


Каменская: Стечение обстоятельств
Каменская: Стечение обстоятельств (1999)

Kamenskaya: Stechenie obstoyatelstv (5.20)

Играл себя [ скрыть ]

Премьеры
05.07
Горячие каникулы
Swinging Safari
05.07
Зверь
Beast
12.07
Монстры на каникулах 3: Море зовет
Hotel Transylvania 3: Summer Vacation
12.07
Небоскреб
Skyscraper
12.07
Талли
Tully
все премьеры

Топ 250
120
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
121
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
122
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
123
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
124
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
125
Марсианин
The Martian (8.10)
126
Город грехов
Sin City (8.10)
127
Терминатор
The Terminator (8.10)
128
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
129
Взвод
Platoon (8.10)
весь топ
26.01.2018
«Золотой орел» салютует космосу

Сегодня в павильоне киноконцерна «Мосфильм» прошла 16-я ежегодная церемония вручения премии «Золотой орел», присуждаемой за достижения в области российского кинематографа и телевидения. Право провести церемонию в этом году получил популярный телеведущий и спортивный комментатор Дмитрий Губерниев. Номинанты на премию были объявлены еще в декабре, и наибольшее количество упоминаний тогда получили нашумевшие драмы «Аритмия» и «Большой». Любопытное локальное противостояние развернулось между фильмами «Салют-7» и «Время первых», которые сначала соперничали за дату релиза в российском прокате, а теперь соседствовали во многих номинациях на «Золотой орел». Победителем из этой мини-дуэли по количеству призов вышло «Время первых», но зато «Салют-7» стал лауреатом премии в ключевой категории «Лучший игровой фильм». Не остался без награды и режиссер Андрей Звягинцев, чья драма «Нелюбовь» будет представлять Россию на предстоящей церемонии вручения премии «Оскар». Лауреатами премии «Золотой орел» стали: Лучший игровой фильм «Салют-7» «Аритмия» «Большой» «Время первых» «Нелюбовь» Лучший телефильм или мини-сериал (до 10 серий включительно) «Анна Каренина» «София» «Торгсин» Лучший телевизионный сериал (более 10 серий) «Оптимисты» «Мурка» «Таинственная страсть» Лучший неигровой фильм «Геннадий Шпаликов. Жизнь обаятельного человека» «Про рок» «"Фабрика грёз" для товарища Сталина» Лучший короткометражный фильм «Время жить, время умирать» «Вера» «Скрипка» Лучший анимационный фильм «Два трамвая» «Сказ о Петре и Февронии» «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» Лучшая режиссерская работа Андрей Звягинцев — «Нелюбовь» Борис Хлебников — «Аритмия» Валерий Тодоровский — «Большой» Лучший сценарий Анастасия Пальчикова — «Большой» Наталия Мещанинова, Борис Хлебников — «Аритмия» Олег Негин, Андрей Звягинцев — «Нелюбовь» Лучшая мужская роль в кино Евгений Миронов — «Время первых» Александр Яценко — «Аритмия» Владимир Вдовиченков — «Салют-7» Лучшая женская роль в кино Ирина Горбачева — «Аритмия» Алиса Фрейндлих — «Большой» Марина Неелова — «Карп отмороженный» Лучшая мужская роль второго плана Владимир Ильин — «Время первых» Евгений Миронов — «Карп отмороженный» Александр Самойленко — «Салют-7» Лучшая женская роль второго плана Алиса Фрейндлих — «Карп отмороженный» Валентина Теличкина — «Большой» Анна Михалкова — «Мешок без дна» Лучшая мужская роль на телевидении Сергей Пускепалис — «А у нас во дворе» Максим Матвеев — «Анна Каренина» Сергей Гармаш — «Мурка» Лучшая женская роль на телевидении Елизавета Боярская — «Анна Каренина» Дарья Мороз — «Преступление» Екатерина Климова — «Торгсин» Лучший монтаж фильма Серик Бейсеу, Мария Сергеенкова — «Салют-7» Иван Лебедев, Юлия Баталова — «Аритмия» Алексей Бобров — «Большой» Лучшая операторская работа Игорь Гринякин — «Викинг» Алишер Хамидходжаев — «Аритмия» Михаил Кричман — «Нелюбовь» Лучшая работа художника-постановщика Сергей Февралев, Юлия Макушина — «Анна Каренина. История Вронского» Сергей Агин — «Викинг» Вера Зелинская, Елена Жукова — «Матильда» Лучшая работа художника по костюмам Екатерина Шапкайц — «Викинг» Дмитрий Андреев, Владимир Никифоров — «Анна Каренина. История Вронского» Надежда Васильева, Ольга Михайлова — «Матильда» Лучшая работа художника по гриму и пластическим спецэффектам Петр Горшенин, Ольга Афиногенова — «Последний богатырь» Татьяна Вавилова — «Викинг» Тамара Фрид, Марина Лебедева — «Матильда» Лучшие визуальные эффекты «Время первых» (CGF) «Салют-7» (ALGOUS studio, FilmDirectionFX, Amalgama VFX, POSTMODERN, KINOPOST, Sci-FX studio, RedTomatos) «Викинг» (Film Direction FX) Лучшая работа звукорежиссера Владимир Литровник, Павел Дореули — «Викинг» Иван Титов — «Время первых» Борис Войт — «Салют-7» Лучшая музыка к фильму Юрий Потеенко — «Время первых» Анна Друбич, Павел Карманов — «Большой» Евгений Гальперин, Александр Гальперин — «Нелюбовь» Лучший зарубежный фильм в российском прокате «Ван Гог. С любовью, Винсент» «Дюнкерк» «Ла-Ла Ленд» Специальный приз Национальной академией кинематографических искусств и наук Александр Звягинцев (за серию фильмов, посвященных Нюрнбергскому процессу) Специальный приз «За вклад в российский кинематограф» Александр Калягин ... подробнее
06.01.2018
Лучшие российские фильмы 2017 года по версии LF

Прошедший год для российского кинематографа стал годом приятных сюрпризов. Мы получили целых два приличных фильма про космонавтов, Звягинцев вошел в шорт-лист номинантов на «Оскар», «Последний богатырь» стал рекордсменом в прокате, а «Движение вверх» внезапно оказалось тем фильмом, после которого критики уверенно заговорили о возрождении патриотического кино в России. Было, конечно, и много таких странных и нелепых лент, без которых киноманы вполне могли обойтись, но речь сегодня пойдет не о них. Сегодня мы поговорим о тех российских проектах (в том числе о проектах совместного производства России с другими странами), которые стали событиями и смогли изменить в лучшую сторону мнение о нашем кино даже у самых скептично настроенных зрителей. О тех драмах и комедиях, за которые нам не только не стыдно, но которыми мы смело можем гордиться даже перед лицом мировой общественности. «Блокбастер» Романа Волобуева Если первый режиссерский опыт главного экс-кинокритика страны напоминал добротное европейское инди, то «Блокбастер» оказался на удивление легким и задорным фильмом, рассчитанным на самый широкий круг современных киноманов. По сюжету, доведенная но нервного срыва успешная телеведущая сбегает из Москвы куда глаза глядят и попадает в заварушку с ограблением пункта выдачи микрокредитов. По жанру это полноценная криминальная комедия с красивыми девушками в главных ролях, хлесткими диалогами, уместным цитированием великих и недурно поставленными экшен-сценами. «Блокбастер» явно не та лента, которая призывает зрителя крепко задуматься о своей жизни или транслирует некое важное социальное высказывание. Однако свой эрудированный Гай Ричи, умеющий хулигански острить и тонко шутить про насущное и актуальное, российскому кино точно не помешает. «Теснота» Кантемира Балагова Этот фильм снял один из выпускников мастерской Александра Сокурова, которую признанный мэтр российского кино открывал в Нальчике. Действие картины разворачивается там же, в 1990-е годы. Сюжет, основанный на реальных событиях, вращается вокруг бедной еврейской семьи, владеющей автомастерской. В семью пришло горе — местные похитили одного из детей, молодого парня, и требуют выкуп. Родители решают, что спасти ситуацию может только его старшая сестра, если правильно выдать ее замуж. Но 24-летнюю Илану не устраивает такая постановка вопроса, и она уходит в отрыв со своим бойфрендом-кабардинцем. Картина 26-летнего Кантемира Балагова удостоилась оваций в Каннах и приза Международной федерации кинопрессы ФИПРЕССИ, а президент киносмотра даже отметил, что «Теснота» наглядно иллюстрирует возрождение киноиндустрии в России. Критики особенно хвалили то, как чутко удалось передать режиссеру столь понятное и близкое многим из нас удушающее чувство тесноты, вызванной самыми разными факторами, будь то некая распоясавшаяся община, больное общество в целом, банальное безденежье или даже семейные узы. Но будьте осторожны: в этом плотном потоке сочных образов, самобытных кадров и красивых метафор, где-то за душераздирающим мяуканьем Тани Булановой режиссер спрятал болезненный подзатыльник зрителю — настоящее снафф-видео. «Софичка» Киры Коваленко Еще одна ученица Сокурова взяла повесть Фазиля Искандера, пригласила непрофессиональных актеров и сняла фильм полностью на абхазском языке. В случае с «Софичкой» в первую очередь обращаешь внимание на необычную манеру повествования: главная героиня возвращается в родное село после сталинской ссылки и, прохаживаясь по своему старому дому, видит, как наяву, себя молодую и все, что с ней произошло. Обе Софички предстают в кадре одновременно, отчего создается волшебное ощущение кинематографичности человеческой памяти и ее способности обесценивать само понятие времени. «Значит, нету разлук. Существует громадная встреча», — писал по этому поводу Бродский, а Кира Коваленко развивает тему: не только все плохое, что когда-то с тобой случилось, навеки останется с тобой, но и все хорошее. И вообще, боль можно растворить в повседневности, например, перебирать чай или стирать белье, а когда-то ушедшие от тебя люди и через года будут улыбаться все так же лучисто и счастливо. Ну а во-вторых, «Софичка» — во всех смыслах красивое кино. Светлые лица актеров и живые эмоции на них, захватывающие дух горные пейзажи, журчащий, как горный ручей, абхазский язык — эстетствующие киноманы все это непременно оценят. «Хармс» Ивана Болотникова Жил в начале прошлого века такой писатель и поэт — Хармс. Он сочинял истории про вываливающихся из окна старух, про Машкина и Кошкина, Пакина и Ракукина, а также про «сдыгр аппр устр устр». Пожалуй, во всей литературной тусовке того времени было не сыскать настолько же эпатажной личности и творца. И можно назвать большой удачей тот факт, что Даниил Ювачев получил биографический фильм, которого он заслуживает. В картине Ивана Болотникова он выдувает мыльные пузыри через ножницы, катает прекрасных дам на лодочке, симулирует сумасшествие, в общем, чудит, а старухи все вываливаются и вываливаются. Из минусов байопика можно отметить лишь то, что неподготовленный зритель не поймет, зачем он вообще посмотрел такое кино. С другой стороны, это скорее минус зрителя, нежели фильма. В действительности «Хармс» получился вполне созвучным Хармсу — абсурдным и чудаковатым. «Кроткая» Сергея Лозницы Эта бескомпромиссная драма, вдохновленная Достоевским, была номинирована на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля, но впечатление на заграничных критиков произвела крайне противоречивое. Во-первых, никто из увидевших картину европейских зрителей не захотел верить в то, что в России все и правда так. Но Лозница все-таки снимал не документалку, а своего рода сумеречную, сюрреалистичную версию России, и это надо при просмотре учитывать. Во-вторых, мало кому понравился фантасмагоричный, не вписывающийся в общую стилистическую канву фильма финал. Оправдан он был или нет, покажет время, а пока есть несколько вариантов: игнорировать его, согласиться с одной из трактовок киноведов или придумать свою. Но факт остается фактом: «Кроткая» — один из лучших фильмов года, выпущенных в этом году в наш прокат. Стоит набраться смелости и составить компанию этой женщине, которая с безучастным лицом перемещается по кромешному аду из пункта А в пункт Б, прекрасно понимая всю бессмысленность своего путешествия и то, что в пункте Б ад останется адом. Стоит хотя бы для того, чтобы однажды не оказаться на ее месте — в парализующей, высасывающей все жизненные соки паутине равнодушия. «Осколки» Алисы Хазановой Дочь Геннадия Хазанов начала свою карьеру в кино в середине 2000-х в качестве актрисы и к 2017-му созрела для того, чтобы попробовать себя как режиссер. «Осколки» — это вольный ремейк экспериментальной драмы «В прошлом году в Мариенбаде» 1961 года, вызвавшей у критиков неоднозначную реакцию. Работу Алисы они приняли более благосклонно, назвав одним из самых мощных и жизнеспособных режиссерских дебютов года. По сюжету, муж и жена ссорятся в ресторане отеля, муж покидает помещение, и на его место приходит другой мужчина, уверяющий главную героиню, что они знакомы. Но сюжет в таких кинематографических эссе отходит на второй план, когда ловишь себя на мысли, что все это не похоже на просмотр фильма, а скорее напоминает сеанс гипноза, во время которого тебе открываются все новые и новые осколки твоего собственного бытия. Главная героиня попала в ловушку своего неудачного брака и блуждает по ней, увязая в смыслах и теряясь в смутных сомнениях. Кому-то может показаться, что перед нами очередная претенциозная попытка снять кино не для всех, но правда в том, что у каждого из нас свои ловушки, и такого рода проекты помогают это осознать и спланировать побег. «Салют-7» Клима Шипенко Этот основанный на реальных событиях фильм повествует о том, как двое космонавтов отправились чинить станцию «Салют-7», чтобы предотвратить ее падение на Землю. Спасательная экспедиция обернулась для героев Владимира Вдовиченкова и Павла Деревянко настоящей проверкой на прочность, и они прошли ее с честью. Зрители же получили достойный блокбастер с элементами триллера и производственной драмы. И в нем хороши не только стройный сюжет, спецэффекты, актерская игра и ненатужный патриотический посыл, но и милые несуразности, которых в реальности не могло бы случиться. Придраться хочется только к женам космонавтов — слишком уж шаблонными и не похожими на живых людей они получились. В целом же создателям проекта удалось блестяще справиться с целым рядом задач: удерживать внимание зрителей к событиям, развивающимся в замкнутом пространстве, отдать дань уважения подвигу советских космонавтов, поговорить с молодым зрителем о важных вещах понятным языком и даже немножко похулиганить. «Нелюбовь» Андрея Звягинцева «Нелюбовь» показывает нам предсмертные хрипы одной московской семьи. Родители общаются друг с другом либо в презрительном тоне, либо криком, а на сына им наплевать настолько, что они всерьез рассматривают вариант сдать его в детдом после неминуемого развода. Новая работа признанного на мировом уровне российского режиссера выходит далеко за рамки «чернухи» — ярлыка, который принято лепить на любую российскую драму, повествующую о несчастных людях. «Нелюбовь» — гениально снятое кино о том, как страшно жить недолюбленным и не уметь любить самому, о том, как родители, близкие или сама жизнь выдавливают из человека человеческое, оставляя лишь внешнюю оболочку, внутри которой свищут ледяные ветра. Звягинцев зрителя не щадит, демонстрируя не только тот момент, когда человек вдруг очухивается и в ужасе оглядывается по сторонам, понимая, что происходит нечто неправильное, но и ту точку невозврата, после которой вся любовь мира тебя уже не спасет. «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» Александра Ханта Витька Чеснок (Евгений Ткачук) — отчаянно жаждущий легких денег и зацикленный на своем детдомовском прошлом молодой парень. Леха Штырь (Алексей Серебряков) — вдруг откуда ни возьмись появившийся папаша, прикованный к постели калека, который первую половину фильма молчит и многозначительно пускает слюни. Витька ненавидит Леху, но очень хочет заселиться в его квартиру. Для этого ему нужно побороть отвращение и отвезти родителя в дом инвалидов. Чеснок грузит Штыря в свою старенькую машину, и под восхитительный саундтрек, дающий исчерпывающее представление о современной модной музыке, они отправляются навстречу приключениям. Параллельно Лехе предстоит совершить своеобразный путь духа и понять то, что, например, герой Тома Харди в «Локе» уже принял и переварил. Свои волшебные метаморфозы ждут и прожженного уголовника Штыря, сыгранного Серебряковым почти без слов, одними взглядами и мимикой. Оба героя познали вышеупомянутую «нелюбовь» в полной мере, оба актера исполнили свои роли так, что мурашки по коже, лихо замешивая брутальность с нежностью, пацанство с детскими обидами, боль с самоиронией. Если бы они покатались вдвоем по пыльным провинциальным дорогам еще с недельку, то либо поубивали друг друга, либо обрели прощение в объятиях. Но Хант подвел все зрителя к такому финалу, который хоть и оставил вопросы к героям, но хотя бы не оставил этим самым героям выбора. «Аритмия» Бориса Хлебникова И наконец лучшим российским фильмом года, по мнению редакции LostFilm.INFO, оказалась драма о враче «скорой помощи» с Александром Яценко и Ириной Горбачевой в главных ролях. Олег живет в крохотной квартирке с молодой женой, которая работает вместе с ним, но в приемном покое. В один прекрасный день, устав от его пьянок и беспросветности их жизни, Катя заявляет о своем желании развестись. Собравшая кипу наград и проехавшаяся плюшевым катком по сердцам зрителей картина не только с большой теплотой и честностью показывает изнанку ургентной медицины, но и затрагивает множество болезненных вопросов. Например, почему такой решительный, смелый и во всех смыслах крутой на работе Олег дома лег превращается в размазню и мямлю? И почему же тогда Катя тянет с разводом? И что вообще делать, если любовная лодка разбивается не о быт, а об работу, на которой ты бог, но которая опустошает тебя до самого донышка, не оставляя близким ничего? При этом Хлебников часто обращается к комедийным приемам, многие из которых будут понятны (и даже слишком) только нашему зрителю, например, эпизод с поиском томатной пасты для запивания водки или с пульками от пистолетика для старушки-симулянтки. И если фильмы некоторых российских режиссеров похожи на искусную, но все же рукотворную диораму нашей действительности и наводят на мысли о том, что постановщик живет в какой-то другой стране, то «Аритмия» кино про нас и для нас. Не чернушное, не сюрреалистичное, не претенциозное, а подкупающе дружелюбное и такое же исцеляющее, как кульминационные обнимашки Олега и Кати.... подробнее
02.11.2017
Бокс-офис России: богатырь одолел скандальную балерину

Минувший уикенд для российского кинопроката выдался необычайно удачным. В пятерке лидеров не только оказались сразу три отечественные картины, но и сами выходные стали одними из самых успешных в этом году. Общие сборы перевалили за отметку в 1,17 млрд руб. — таких результатов прокатчики не видели с конца мая. Тогда балом правил блокбастер «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», установивший абсолютный рекорд по премьерным сборам. Фильм получил на старте 1,075 млрд руб., общие же сборы уикенда составили более 1,256 млрд руб. На этот раз на руку сыграли и начавшиеся школьные каникулы, и любопытный список новинок, который смог привлечь самую разнообразную аудиторию, от детей до любителей пощекотать нервы. Более 70% от всей заработанной на прошлой неделе кинотеатрами суммы пришлось на долю российского кино. Отечественный же фильм и стал триумфатором последнего октябрьского уикенда. Первое место с уверенным отрывом от конкурентов заняла приключенческая комедия «Последний богатырь», над производством которой трудились российское подразделение компании Disney и киностудия Yellow, Black and White. Пригласив в свою ленту таких актеров, как Виктор Хориняк, Мила Сивацкая, Екатерина Вилкова, Елена Яковлева, Константин Лавроненко, Евгений Дятлов и Сергей Бурунов, режиссер Дмитрий Дьяченко снял старую добрую сказку на современный лад. В центре истории оказался обычный парень Иван, который по воле случая переносится из Москвы в фантастическую страну Белогорье. В параллельном мире живут Баба-яга, Кощей Бессмертный, Водяной и Чудо-юдо, а волшебство является неотъемлемой частью быта. Иван оказывается втянут в борьбу между светлыми и темными силами, абсолютно не понимая, почему главная роль в происходящих событиях, по всеобщему мнению, уготована именно ему. «Последний богатырь» превзошел все ожидания кинопрокатчиков и прогнозы аналитиков, предрекавших ему сборы порядка 300 млн руб. Семейной ленте удалось заработать за премьерные выходные 460 млн руб., плюс дополнительные 14 млн руб. от превью-показов. В итоге в копилке «Богатыря» 474 млн руб., что является лучшим стартом года среди отечественных картин. Ранее лидирующую позицию занимал фантастический фильм Федора Бондарчука «Притяжение» с 408 млн руб. Мало того, сказка о сыне богатыря Ильи Муромца показала еще и четвертый старт среди российских картин за всю современную историю нашего кинопроката. Лучше дебютировали лишь «Вий» (603 млн руб.), «Сталинград» (525 млн руб.) и «Экипаж» (501 млн руб.). Критики и зрители приняли ленту весьма благосклонно. Некоторых, правда, задели шутки, рассчитанные на взрослых, но никак не на детскую аудиторию, местами слабая графика, неоднозначность поведения героев и еще масса различных недочетов. Но все же рецензенты отмечают ироничное отношение создателей фильма к происходящему, их издевательства над жанровыми клише, наличие действительно смешных моментов, неплохо поставленные драки, сочетающие магию с боевыми искусствами, яркую картинку, динамичный сюжет, работу костюмеров и гримеров. В итоге получился вполне достойный, на 100 процентов развлекательный фильм для всей семьи. В отличие от «Последнего богатыря», которому удалось удивить не только зрителей, но и кинопрокатчиков, историческая мелодрама «Матильда» стартовала гораздо слабее ожиданий. Выход ленты режиссера Алексея Учителя, сюжет которой крутится вокруг отношений цесаревича Николая Александровича и балерины Матильды Кшесинской, сопровождался глобальной шумихой, проверками прокуратуры и протестами всевозможных религиозных организаций, что сильно подкосило рекламную кампанию картины. Хотя то, что творилось последние месяцы в сети и по телевизору, трудно воспринимать иначе, чем грамотную пиар-акцию, которая вместо того, чтобы отвратить зрителей от проекта, наоборот, привлекла к нему необычайное внимание. Однако одного внимания оказалось мало, и, несмотря на то, что сначала люди весьма активно отправились в кино, вскоре «сарафан» сделал свое дело и количество зрителей пошло на спад. В итоге за премьерные выходные многострадальной ленте с бюджетом в $25 млн (около 1,5 млрд руб.), удалось заработать 241 млн руб., при том что прогнозировали ей сборы в районе 400 млн руб. Это четвертый старт среди отечественных картин в текущем году после вышеуказанных «Последнего богатыря» и «Притяжения» (474 млн руб. и 408 млн руб. соответственно), а также «Салюта-7», который принес создателям в премьерные выходные 256 млн руб. Критики и зрители, посетившие кинотеатры и посмотревшие картину, по большей части отзываются о ней как о средней, даже посредственной мелодраме, вокруг которой не стоило и поднимать такого шума. Среди плюсов рецензенты отмечают, пожалуй, лишь прекрасные декорации и костюмы, отличную операторскую работу и неплохой актерский состав, чьи попытки хорошо исполнить свои роли спотыкаются о слабый сценарий с хромающим сюжетом и неудачными диалогами. Несмотря на все старания и огромный производственный бюджет, на выходе у создателей получилась невнятная картина с сумбурным повествованием, отсутствием глубокого смысла и исторической достоверности, полная мелодраматических штампов. Те, кто не поддался шумихе вокруг «Матильды» и предпочитает сказкам кровавые ужасы, в минувший уикенд отправились на сеансы очередной части хоррор-франшизы «Пила». Последним фильмом серии должен был стать фильм «Пила 3D», однако компания Lionsgate Films не смогла остановиться и заказала еще один. Оно и неудивительно, ведь еще до выхода седьмой части серия триллеров была занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая кассовая хоррор-киносерия всех времен, заработавшая в мировом прокате и на продаже DVD более $730 млн. На этот раз режиссерское кресло заняли сразу два постановщика, братья Майкл и Питер Спириги, а вот продюсерами выступили бессменные Грегг Хоффман, Марк Берг и Орен Каулз, работавшие над всеми фильмами франшизы. По сюжету «Пилы 8», в городе обнаруживают несколько изуродованных человеческих тел. Все улики указывают на одного человека — Джона Крамера. Однако маньяк, известный по прозвищу Пила, считается мертвым вот уже более десяти лет. Возможно, Крамер жив, или у него просто появился последователь? Новая часть кровавой франшизы дебютировала в прокате заметно лучше предыдущей. «Пила 8» за премьерные выходные напугала зрителей на сумму в 131 млн руб., тогда как седьмой фильм в 2010 году смог освоить на старте лишь 67 млн руб. Всего же он заработал тогда порядка 165 млн руб. Куда хуже показала себя шестая часть, получившая в первый уикенд 33 млн руб. и закончившая шествие по кинотеатрам на отметке в 65 млн руб. Так что в финансовом отношении лента выступила весьма достойно и смогла реабилитировать хоррор-франшизу после последних провальных частей. Что касается реакции поклонников, то вот ее как раз положительной можно назвать с трудом. Конечно, фанаты франшизы рады были возобновить традицию ходить в Хэллоуин на очередную «Пилу», однако ничего нового создатели предложить зрителям не смогли. Рецензенты отмечают, что фильм потерял прежнюю атмосферу, события в нем развиваются хаотично, все те изобретательные ловушки, которыми так славится хоррор, зрители уже в том или ином виде могли лицезреть в предыдущих семи частях, а заключительный сюжетный твист угадывается еще на середине просмотра. Не оценили поклонники ни сценарий, ни игру актеров, ни компьютерную графику. После сеанса у них осталось только чувство дежавю и мысль о том, что франшизу давно пора было закончить. Под напором конкурентов на четвертую и пятую строчки сместились лидеры прошлой недели. На четвертом месте оказался фильм-катастрофа «Геошторм» с Джерардом Батлером в главной роли. За минувшие выходные лента получила дополнительные 99 млн руб. Всего же на данный момент фантастическому боевику о спасении планеты от глобального природного катаклизма удалось заработать 469 млн руб. Замыкает же пятерку лидеров еще одна российская картина. Космическая драма «Салют-7» держится в топе уже третью неделю подряд и до сих пор привлекает в кинотеатры солидное число зрителей. Хоть сборы картины и просели на 60% по сравнению с прошлым уикендом, однако бесстрашные космонавты в исполнении Павла Деревянко и Владимира Вдовиченкова смогли не только спасти станцию «Салют-7», но и принести в копилку картины уже 641 млн руб. За прошлые выходные ленте удалось освоить дополнительные 75 млн руб. Тем самым фильм уже давно превзошел кассовые сборы своего непосредственного соперника — картины «Время первых», представляющей собой еще одну космическую драму, основанную на реальных событиях. Она к настоящему времени собрала в российском прокате 562 млн руб.... подробнее