Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джанки Экс-Эл

Junkie XL
Джанки Экс-Эл
Профессии: Актёр, Композитор, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 08 декабря 1967, Стрелец (49 лет)
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Джанки Экс-Эл известен по фильмам


Фото: Джанки Экс-Эл

Фото Джанки Экс-Эл

Новости: Джанки Экс-Эл

10.11.2016 10:44

Fox планирует триквел «Дэдпула»

Кинокомикс «Дэдпул» стал одним из открытий нынешнего года, после того как собрал внушительные $754,5 млн в мировом прокате. Студия 20th Century Fox сразу же запустила в работу сиквел блокбастера, а теперь сайт The Hollywood Reporter сообщает, что мейджор уже подумывает о третьем фильме серии.

Правда, вторая часть недавно столкнулась с проблемами — из-за разногласий с Райаном Рейнольдсом Тим Миллер отказался возглавить съемки сиквела, что заставило руководство Fox начать поиски нового режиссера. Вслед за Миллером проект в знак солидарности покинул и композитор Джанки Экс-Эл.
Читать полностью
Поделиться:

29.03.2016 19:06

На золе справедливости. Рецензия на «Бэтмена против Супермена»

В российский прокат вышла картина «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» — второй фильм расширенной вселенной DC, которая должна стать конкурентом феноменально успешной кинематографической вселенной Marvel. «Бэтмен против Супермена» — проект самобытный, яркий и, без сомнений, претендующий на лавры одного из главных событий этого года. Однако есть нюансы...

Начало новой киновселенной DC в 2013 году положила картина «Человек из стали». Снятый Заком Снайдером фильм сочетал элементы стандартного кинокомикса XXI века и попытку сделать проект про супергероев в собственном стиле. У Снайдера уже был опыт экранизации графических романов: его картина «Хранители» пусть и провалилась в прокате, но стала культовой, с узнаваемым авторским почерком. Так что логично было ждать новых экспериментов от постановщика и в «Бэтмене против Супермена». И в фильме действительно все выглядит более затейливо, чем в «Человеке из стали», но, как ни странно, гораздо хуже.
Читать полностью
Поделиться:

07.02.2016 14:44

Дэдпул в центре внимания: смотрите на этой неделе

Если январь можно было назвать месяцем любимца публики Леонардо ДиКаприо, то в феврале его лавры запросто украдет подкупивший россиян признаниями в любви Райан Рейнолдс в красном латексном костюме, уже готовый заворачивать «гребаные чимичанги». На экраны наконец-то выходит долгожданная каноничная — от скабрезных шуточек до кровавых разборок — экранизация «Дэдпула», комикса о задиристом, безмерно болтливом наемнике, который умело троллит своих врагов и устраивает абсурдное шоу из любой стычки, в которую ввязывается.

Достойная адаптация графического романа, в которой антигерой в стильном трико бесчинствовал бы так же, как на страницах оригинала, — мечта фанатов, благодаря которым она и стала возможной. Их слово было решающим в деле борьбы Рейнолдса, вложившего в этот проект добрый десяток лет, с боссами студий. Последние долго не решались давать добро на циничный юмор и развязное поведение столь сомнительного героя, но в итоге расщедрились и даже присвоили фильму «взрослый» рейтинг. А это значит, что «папочка будет рвать и метать…».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.8

Все | Актёр

Фильмография: Джанки Экс-Эл

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Ambassadeur van de Vrijheid

Композитор [ скрыть ]


Годзилла 2
Годзилла 2 (2019)

Godzilla: King of Monsters (0.00)

Sonic the Hedgehog
Sonic the Hedgehog (2018)
(0.00)

Темная башня
Темная башня (2017)

The Dark Tower (0.00)

Лига справедливости
Лига справедливости (2017)

Justice League (0.00)

Дэдпул
Дэдпул (2016)

Deadpool (0.00)

Преисподняя
Преисподняя (2016)

Brimstone (6.70)


На гребне волны
На гребне волны (2015)

Point Break (5.30)

Черная месса
Черная месса (2015)

Black Mass (7.30)

Спектральный анализ
Спектральный анализ (2015)

Spectral (0.00)

Безумный Макс: Дорога ярости
Безумный Макс: Дорога ярости (2015)

Mad Max: Fury Road (8.80)

Ночной беглец
Ночной беглец (2015)

Run All Night (6.60)

Убей своих друзей
Убей своих друзей (2015)

Kill Your Friends (7.70)

300 спартанцев: Расцвет империи
300 спартанцев: Расцвет империи (2014)

300: Rise of an Empire (6.20)

Дивергент
Дивергент (2014)

Divergent (0.00)

Паранойя
Паранойя (2013)

Paranoia (5.30)

Bringing Up Bobby
Bringing Up Bobby (2011)
(0.00)

Похищение Хайнекена
Похищение Хайнекена (2011)

De Heineken ontvoering (0.00)

New Kids Nitro
New Kids Nitro (2011)
(0.00)

Слепота
Слепота (2007)

Blind (7.00)

D.O.A.
D.O.A. (2006)

DOA: Dead or Alive (4.90)

Доставка
Доставка (1999)

The Delivery (5.30)

Сибирь
Сибирь (1998)

Siberia (6.50)

Играл себя [ скрыть ]


Himself (as Tom Holkenborg)

Премьеры
24.08
Оно приходит ночью
It Comes at Night
24.08
Не твое тело
Moglie e marito
31.08
Тайна 7 сестер
Seven Sisters
31.08
Вышибала: Эпический замес
Goon: Last of the Enforcers
все премьеры
Топ 250
112
На игле
Trainspotting (8.20)
113
День сурка
Groundhog Day (8.20)
114
Охотник на оленей
The Deer Hunter (8.20)
115
Останься со мной
Stand by Me (8.20)
117
В поисках Немо
Finding Nemo (8.10)
118
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
119
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
120
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
121
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
весь топ
10.11.2016
Fox планирует триквел «Дэдпула»

Кинокомикс «Дэдпул» стал одним из открытий нынешнего года, после того как собрал внушительные $754,5 млн в мировом прокате. Студия 20th Century Fox сразу же запустила в работу сиквел блокбастера, а теперь сайт The Hollywood Reporter сообщает, что мейджор уже подумывает о третьем фильме серии. Правда, вторая часть недавно столкнулась с проблемами — из-за разногласий с Райаном Рейнольдсом Тим Миллер отказался возглавить съемки сиквела, что заставило руководство Fox начать поиски нового режиссера. Вслед за Миллером проект в знак солидарности покинул и композитор Джанки Экс-Эл. Однако это не мешает боссам студии делать ставку на болтливого наемника, поскольку будущее франшизы «Люди Икс» пока остается туманным. Задумка такова, что в третьем «Дэдпуле» должна появиться Сила Икс, возглавляемая Кейблом. Участие последнего в сиквеле уже подтверждено, а на его роль претендует Кайл Чандлер. Ранее сообщалось, что Сила Икс может получить собственный фильм, но, вероятно, пока Fox хочет посмотреть на новую команду мутантов не в самостоятельном проекте, а в компании пользующегося популярностью Дэдпула. В следующем году на экраны выйдет последний фильм о Росомахе с участием Хью Джекмана, а потому пока за супергероику Fox будет отвечать лишь наемник в красном латексе. Ранее студия рассчитывала на «Гамбита», но после ухода режиссера Дага Лаймана проект был отложен и дожидается своего времени.... подробнее
29.03.2016
На золе справедливости. Рецензия на «Бэтмена против Супермена»

В российский прокат вышла картина «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» — второй фильм расширенной вселенной DC, которая должна стать конкурентом феноменально успешной кинематографической вселенной Marvel. «Бэтмен против Супермена» — проект самобытный, яркий и, без сомнений, претендующий на лавры одного из главных событий этого года. Однако есть нюансы... Начало новой киновселенной DC в 2013 году положила картина «Человек из стали». Снятый Заком Снайдером фильм сочетал элементы стандартного кинокомикса XXI века и попытку сделать проект про супергероев в собственном стиле. У Снайдера уже был опыт экранизации графических романов: его картина «Хранители» пусть и провалилась в прокате, но стала культовой, с узнаваемым авторским почерком. Так что логично было ждать новых экспериментов от постановщика и в «Бэтмене против Супермена». И в фильме действительно все выглядит более затейливо, чем в «Человеке из стали», но, как ни странно, гораздо хуже. Кажется, что Warner Bros. намеренно не пошла по стопам Disney и Marvel. Вместо того, чтобы сначала снять кучу сольников и только потом собрать их центральных героев вместе, WB уже во втором фильме пошла ва-банк, стравив на экране двух лучших супергероев в мире по версии IGNБэтмена (Бен Аффлек) и Супермена (Генри Кавилл). И уже на фоне этого грандиозного противостояния зрителю рассказывают несколько других историй. Главный конфликт фильма Снайдера — противоборство бога и человека. Бог — это Супермен, которого считают мессией (недаром пришельцу Кларку Кенту в предыдущем фильме было 33 года) и от которого в буквальном смысле ждут спасения человечества. Как ошпаренный он летает по Земле, выручая из беды российских космонавтов и жертв наводнения, а газеты Метрополиса пишут хвалебные статьи о его подвигах. Но разгром, устроенный Суперменом во время битвы с Зодом, порождает волну критики. Страх перед столь могущественной силой провоцирует фобии на почве того, что «он же может уничтожить и нас всех». Пока проблему обсуждают СМИ, а Супермена пытаются вызвать в суд, находятся два человека, готовые сразиться с криптонцем. Это расстроенный разрушением Метрополиса Брюс Уэйн и еще один миллиардер, главный противник СуперменаЛекс Лютор (Джесси Айзенберг). Оба готовы стереть Кента с лица Земли. Куча мала из персонажей, впервые появляющихся на экране, — первая из целого букета проблем картины. Параллельно развиваются сюжетные линии озлобленного Бэтмена, эксцентричного и по-джокеровски психованного Лютора и самого Кента, который то пытается защищаться от нападок, то винит себя за разрушения и боль, причиненные людям. Генри Кавилл не справляется с эмоциональными порывами своего героя: ему хорошо даются только милая улыбка Кларка и холодная отрешенность Супермена. В драматических же моментах его игра выглядит пародийно и вычурно. Тем временем в кадре прохаживается прекрасная Чудо-женщина (Галь Гадот) в вечерних платьях, до последнего пытающаяся не встревать в конфликт. Будущим героям официально подтвержденных и потенциальных сольников — Аквамену, Флэшу и Киборгу — и вовсе выделили всего по несколько секунд. И хотя фильм длится невыносимо долгие два с половиной часа, кажется, что на представление всех персонажей Снайдеру не хватило времени. Однозначно хорош в ленте только страж Готэма — Бен Аффлек отлично справился с ролью постаревшего Брюса Уэйна. Его Бэтмен груб, жесток, непреклонен и даже готов на убийства, в отличие от почти классического образа из трилогии Кристофера Нолана. Новый Бэтмен в его исполнении немного похож на персонажа недавно вышедших видеоигр из серии Arkham, а его история — самая полная и понятная во всем фильме. Иными словами, Бэтмен — одно из немногих светлых пятен в визуально мрачной и беспросветной с точки зрения сценария картине Снайдера. Однако даже если забыть о мелких глупостях и нелогичных поступках персонажей, не обратить внимание на главный недочет этой истории очень сложно. Интерес к заявленному противостоянию героев подогревается больше половины фильма, затем резко переходит в открытый конфликт и… завершается ничем через десять минут. Красивый бой Брюса и Кларка заканчивается вынужденным примирением перед лицом общего врага настолько натужно, что становится смешно. Напыщенная серьезность фильма вообще не раз вызывает смех. Герои грозно смотрят друг на друга, громом раскатывается эпичная музыка Ханса Циммера, в диалогах улавливаются отсылки к Библии, атмосфера картины накаляется, и вдруг кто-то брякает какую-нибудь глупость или ведет себя по-идиотски. И все ломается. Такие несуразности появляются на протяжении всего фильма. Даже саундтрек местами повергает в шок. Циммеру в его создании «помогал» Джанки Экс Эль, известный по музыке к новому «Безумному Максу». В итоге тема Чудо-женщины с такими же гитарными рифами, как в «Дороге ярости», — то ли пародия, то ли просто позор. Все эти недостатки приводят к тому, что к концу драматической клоунады зрители в зале хихикают, не стесняясь. И этот смех — самый красноречивый отзыв на фильм. Для адаптаций комиксов этот год начался с перелома: выстрелил «Дэдпул», и вся кинообщественность заговорила об экранизациях графических новелл с рейтингом R. Впереди зрителей ждет «Гражданская война», заставляющая гадать, погибнет ли кто-нибудь из главных героев. От «Бэтмена против Супермена» ждали мощной оплеухи просчитанным до мелочей в коммерческих целях фильмам Marvel. Что ж, может быть, в другой раз. Строго говоря, фильм не получился, но как эксперимент он довольно любопытен. На «Зарю справедливости» стоит идти в кино, только если вам интересны современные супергеройские проекты, или есть желание самому понять, что в этом опыте хорошо, а что плохо. Во всех остальных случаях премьеру можно пропустить. Хотите хорошего кино, где персонажи комиксов будут просто героями фильма, а не культурными феноменами, посмотрите или пересмотрите трилогию Кристофера Нолана.... подробнее
07.02.2016
Дэдпул в центре внимания: смотрите на этой неделе

Если январь можно было назвать месяцем любимца публики Леонардо ДиКаприо, то в феврале его лавры запросто украдет подкупивший россиян признаниями в любви Райан Рейнолдс в красном латексном костюме, уже готовый заворачивать «гребаные чимичанги». На экраны наконец-то выходит долгожданная каноничная — от скабрезных шуточек до кровавых разборок — экранизация «Дэдпула», комикса о задиристом, безмерно болтливом наемнике, который умело троллит своих врагов и устраивает абсурдное шоу из любой стычки, в которую ввязывается. Достойная адаптация графического романа, в которой антигерой в стильном трико бесчинствовал бы так же, как на страницах оригинала, — мечта фанатов, благодаря которым она и стала возможной. Их слово было решающим в деле борьбы Рейнолдса, вложившего в этот проект добрый десяток лет, с боссами студий. Последние долго не решались давать добро на циничный юмор и развязное поведение столь сомнительного героя, но в итоге расщедрились и даже присвоили фильму «взрослый» рейтинг. А это значит, что «папочка будет рвать и метать…». Судя по весьма изобретательным промо-видео, Уэйд Уилсон растопчет четвертую стену, найдет любовь всей его жизни (фильм выход накануне Дня всех влюбленных, так почему бы и нет?), победит рак, но станет похожим на мошонку с ушами, а значит, заручившись поддержкой не менее отмороженных подельников, бросится разыскивать тех, кто с ним такое сотворил. И все это прекрасное безумие будет твориться под заботливо подобранный Райаном и режиссером Тимом Миллером саундтрек, а также под музыку Джанки Экс Эля, без которого «Дорога ярости» в прошлом году определенно потеряла бы капельку своего очарования. И никакого вам пафоса, никаких пафосных миссий, слепой доблести Капитана Америки или беспросветной мрачности Супермена. Неожиданный сплав из жестокости, хулиганства и трогательной романтики — звучит как идеальная экранная жизнь для развеселого негодяя. Тем более, что создателям нужно было мимоходом искупить грехи студии Fox и поставить жирный крест на их предыдущем Дэдпуле, из фильма «Люди Икс: Начало. Росомаха», — бледном, невнятном и, о ужас, немом… Среди кандидатов на «Оскар» в категории «Фильм года» на этой неделе ожидается один из фаворитов — драма «В центре внимания», получившая наибольшее количество номинаций после «Выжившего», обласканная критиками, а также вызвавшая искреннее восхищение у первых зрителей. Это экранизация вдохновляющего реального случая, когда несколько бостонских журналистов вывели на чистую воду священников-католиков, которые годами соблазняли и насиловали подростков и чувствовали себя вполне вольготно под покровительством кардинала Бернарда Лоу — он был в курсе происходящего и покрывал преступления. Лента не только поднимает болезненные вопросы, но и дает возможность вновь поверить в силу журналистики, которая в этом сюжете по праву носит звание четвертой власти. К тому же картина Тома МакКарти, снятая в лучших традициях сенсационных кинорасследований вроде «Всей президентской рати», отличается мощным сценарием. Благодаря Тому уже известная всему миру поразительная история не отпустит зрителя до финальных титров. Кроме того, МакКарти, написавший текст совместно с Джошем Сингером, дает раскрыться каждому персонажу в полной мере. Актерам не приходится перетягивать одеяло каждому на себя, что запросто могло бы случиться, учитывая то, какой колоритный состав собрался на съемочной площадке. Прошлогодние номинанты на «Оскар» — Майкл Китон и Марк Руффало — будто всю жизнь работали в редакции. На их фоне отнюдь не меркнут Лив Шрайбер и Стэнли Туччи, а Рэйчел Макадамс и вовсе стала настоящим украшением столь звездного ансамбля. К слову, она и Руффало претендуют на заветную золотую статуэтку в этом году. Очевидно, академикам было очень непросто выделить именно этот дуэт, ведь вся команда сработала отлично. Гармонию и слаженность актерского состава проекта уже выделили коллеги, что о многом говорит, ведь начало года ознаменовалось несколькими сильными ансамблевыми лентами, среди которых — «Омерзительная восьмерка» и «Игра на понижение». Но, видимо, именно «В центре внимания» наиболее приглянулся оскаровскому условному жюри. Однако этим сюрпризы предстоящей недели не исчерпываются — новый фильм Анджелины Джоли, пока что не очень успешно пытающейся утвердить себя в качестве серьезного режиссера, добрался до российского проката. Ее картина «Лазурный берег» — слишком натужный, хотя и эстетически приятный арт-хаус о кризисе в отношениях женатой пары. Злые языки поговаривали, что и за кадром без конфликтов не обошлось, а потому Джоли пригласила на главную роль своего мужа — Брэда Питта. Однако ловкий маркетинговый ход не спас проект от шквала критики: в рецензиях на фильм слишком часто мелькают слова «самолюбование» и, что хуже всего, «скука». И все же во вкусе и подсознательном чувстве прекрасного постановщице, сценаристу и актрисе Анджелине не откажешь, так что, настроившись на нужный лад, можно даже получить от фильма некое удовольствие. Однако «Лазурный берег» вряд ли составит компанию таким эталонным лентам о семейных кризисах, как «Красота по-американски» и «Дорога перемен». И даже прекрасные, не выходящие из моды Питты не смогут настолько очаровать публику, чтобы та простила им их фальшь. Возвращаясь к теме Дня святого Валентина, наши прокатчики, видимо, решили не возлагать все надежды на «Дэдпула» и, подстраховавшись, вставили в график релизов два ромкома на выбор — отечественный и звездно-полосатый. Американская мелодрама «В активном поиске» Кристиана Диттера похожа на перевертыш «Пятидесяти оттенков серого» — снова простушка, но на этот раз милая (все та же Дакота Джонсон) попадает под патронаж более опытного в амурных делах наставника. Отличие в том, что наставником здесь выступит подруга главной героини (Ребел Уилсон) да и самолично приставать к вечной недотроге она не будет. Мы, конечно, покривили душой: «В активном поиске» — хоть и такое же одноразовое попкорновое кино, как и «Оттенки», но оно хотя бы обладает неким наивным обаянием. Да и грубоватый, местами излишне прямолинейный юмор, вложенный в основном в уста героини Уилсон, спасет от поминутных приступов зевоты, а, может быть, даже заставит пару раз улыбнуться. Что касается российского кинопрома, нас ожидает мелодрама Артема Михалкова «Ставка на любовь», сюжет которой развивается согласно проверенной и надежной формуле, когда герои волей судьбы меняются местами и должны преуспеть в делах друг друга. Удачная сценарная схема породила множество забавных казусов в фильмах вроде «Хочу как ты» и «Папе снова 17». Однако мало того, что такой сценарный ход успел стать избитым, так в фильме Михалкова он еще и порождает массу сумбура вместо забавных ситуаций. По крайней мере, об этом можно судить по трейлеру, который указывает на еще одно слабое место фильма — бывших КВНщиков в главных ролях. Также в следующие семь дней француз Артур Бензакен попытается увлечь киноманов пересказом старой сказки про Аладдина на новый лад. И без того сомнительное зрелище может отпугнуть российскую аудиторию тем фактом, что главному герою свой голос подарил Филипп Киркоров, а значит без песен и плясок никак не обойтись. Вряд ли при таких мощных конкурентах, как «Дэдпул» и «В центре внимания», «Новые приключения Аладдина» обретут большую армию поклонников, если только среди зрителей не найдется желающих увидеть болливудскую версию классического диснеевского мультика. Кроме уже названных новинок, в кинотеатры завезут японский хоррор «Театр призраков» от режиссера оригинальной трилогии «Звонок» Хидэо Накаты, а также китайский мультфильм «Медведи Буни: Таинственная зима».... подробнее