В детстве Митч и Дейв были неразлучными друзьями. Но со временем их дороги разошлись. Дейв стал успешным юристом и примерным семьянином. Митч же остался холостяком и сердцеедом. Он считает, что у друга есть все, о чем только можно мечтать: прекрасная жена Джейми, любящие дети и крутая работа. Дейву же представляется сказочной беззаботная жизнь Митча, который днем курит травку, а ночи проводит в компании красивых женщин.
Но однажды в жизни друзей все переворачивается вверх дном: Митч становится Дейвом, а Дейв — Митчем.
Митчу приходится заняться воспитанием троих детей Дейва и взять на себя его работу. На носу — крупная сделка, от результатов которой зависит карьера его друга, но Митч не смыслит в этом ничего.
Ситуацию также усложняет обворожительная коллега Дейва, Сабрина, которая не дает прохода Митчу. Старый Митч пошел бы на все, чтобы провести время с этой девушкой. Проблема лишь в том, что в его теле живет Дейв, идеальный муж и папаша, который не может расслабиться ни на минуту.
Друзья вскоре понимают, что реальность не такая радужная, как фантазии.
Героям придется как следует постараться, чтобы вернуть все на свое место и не разрушить окончательно жизни друг друга.
Барби-маньячка выходит на охоту. Трейлер хоррора «Дичь»
Идея обмена телами для голливудского кинематографа не нова: комедии вроде «Чумовой пятницы», «Цыпочки» и «Хочу как ты» показали зрителям разные вариации одной и той же сюжетной завязки. Студия Blumhouse пошла немного дальше и решила интерпретировать избитую формулу в новом ключе, применив ее к жанру хоррор.
В итоге получилась картина «Дичь», рассказывающая о 17-летней Милли Кесслер, которая пытается выжить в школе, где ее донимают все, кому не лень. Однако выпускной оказывается наименьшей из проблем девушки, когда она становится жертвой серийного убийцы по прозвищу Мясник. Вот только все идет не по плану: старшеклассница и маньяк меняются телами. Теперь у Милли есть всего 24 часа на то, чтобы вернуть свой прежний облик, ну а Мясник, очутившийся в теле привлекательной девушки, времени даром не теряет, находя себе все новых жертв…
Джейсон Бейтман, обладатель «Золотого глобуса», известный благодаря сериалам «Замедленное развитие» и «Озарк», сегодня отмечает юбилей. Начав свою карьеру 12-летним подростком, Бейтман принял участие почти в девяти десятках проектов, из которых наибольшую популярность ему принесли комедии, где его персонаж — уравновешенный, разумный и адекватный, — оказывается втянутым в пучину безумия других людей, как правило, менее разумных и адекватных, чем он сам: «Они как дети малые, а я среди них единственный взрослый». Из наиболее известных фильмов с Бейтманом можно отметить «Джуно», «Хочу как ты», «Несносные боссы» и «Новогодний корпоратив», но в день пятидесятилетия актера хотелось бы обратить внимание на менее растиражированные фильмы, но которые, тем не менее, стоит посмотреть. В некоторых из них он все тот же спокойный (пусть и в самых сумасшедших обстоятельствах) Марти Бёрд из «Озарка», в других же примеряет менее типичные образы. Lostfilm.INFO представляет вашему вниманию подборку из десяти неочевидных работ актера.
Фильмов про обмен телами и душами снято немало. Кто только с кем не менялся местами!.. Мать и дочь в «Чумовой пятнице», враждующие соседи в «Мальчик в девочке», королева школы и обычный воришка в «Цыпочке», бывшие лучшие друзья в «Хочу как ты». А герои российской франшизы «Любовь-морковь», кажется, успели поменяться со всеми, кто попадался им на пути.
Но что если душа одна, а тела каждый день разные? Такую историю как раз и задумала показать кинокомпания MGM. Как сообщает информационный портал Deadline, студия приобрела права на экранизацию подросткового романа «Каждый новый день» американского писателя Дэвида Левитана.