Кинокомикс «Дэдпул» стал одним из открытий нынешнего года, после того как собрал внушительные $754,5 млн в мировом прокате. Студия 20th Century Fox сразу же запустила в работусиквел блокбастера, а теперь сайт The Hollywood Reporter сообщает, что мейджор уже подумывает о третьем фильме серии.
Правда, вторая часть недавно столкнулась с проблемами — из-за разногласий с Райаном РейнольдсомТим Миллеротказался возглавить съемки сиквела, что заставило руководство Fox начать поиски нового режиссера. Вслед за Миллером проект в знак солидарности покинул и композитор Джанки Экс-Эл.
На золе справедливости. Рецензия на «Бэтмена против Супермена»
В российский прокат вышла картина «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» — второй фильм расширенной вселенной DC, которая должна стать конкурентом феноменально успешной кинематографической вселенной Marvel. «Бэтмен против Супермена» — проект самобытный, яркий и, без сомнений, претендующий на лавры одного из главных событий этого года. Однако есть нюансы...
Начало новой киновселенной DC в 2013 году положила картина «Человек из стали». Снятый Заком Снайдером фильм сочетал элементы стандартного кинокомикса XXI века и попытку сделать проект про супергероев в собственном стиле. У Снайдера уже был опыт экранизации графических романов: его картина «Хранители» пусть и провалилась в прокате, но стала культовой, с узнаваемым авторским почерком. Так что логично было ждать новых экспериментов от постановщика и в «Бэтмене против Супермена». И в фильме действительно все выглядит более затейливо, чем в «Человеке из стали», но, как ни странно, гораздо хуже.
Если январь можно было назвать месяцем любимца публики Леонардо ДиКаприо, то в феврале его лавры запросто украдет подкупивший россиян признаниями в любви Райан Рейнолдс в красном латексном костюме, уже готовый заворачивать «гребаные чимичанги». На экраны наконец-то выходит долгожданная каноничная — от скабрезных шуточек до кровавых разборок — экранизация «Дэдпула», комикса о задиристом, безмерно болтливом наемнике, который умело троллит своих врагов и устраивает абсурдное шоу из любой стычки, в которую ввязывается.
Достойная адаптация графического романа, в которой антигерой в стильном трико бесчинствовал бы так же, как на страницах оригинала, — мечта фанатов, благодаря которым она и стала возможной. Их слово было решающим в деле борьбы Рейнолдса, вложившего в этот проект добрый десяток лет, с боссами студий. Последние долго не решались давать добро на циничный юмор и развязное поведение столь сомнительного героя, но в итоге расщедрились и даже присвоили фильму «взрослый» рейтинг. А это значит, что «папочка будет рвать и метать…».
Вторую прокатную неделю ноября по праву можно считать триумфальной для студий Metro-Goldwyn-Mayer и Sony Pictures: из разных уголков Земли к ним приходят радостные отчеты о старте проката их нового проекта — блокбастера «007: СПЕКТР». Картине Сэма Мендеса, которого теперь наверняка будут уговаривать остаться во франшизе для съемок еще хотя бы одной части, удалось стать лидирующей в 72 странах мира. Фильм уже побил рекорды считавшейся самой прибыльной предыдущей части серии «Координаты “Скайфолл”».
Российские зрители не были оригинальны и вместе с западными вывели 24-ю часть о похождениях любителя дорогой выпивки, элитных автомобилей и длинноногих красоток на первое место по результатам 45-го прокатного уикэнда (5-8 ноября). Взрывное выступление «СПЕКТРА» в отечественных кинотеатрах побудило поклонников Бонда оставить в их кассах сумму в $6,3 млн (407 млн руб.). Во-первых, этот показатель на 58% лучше, чем у открывшегося три года назад «Скайфолла». Во-вторых, это большая половина итоговой кассы, которую общими усилиями собрали двадцать самых успешных фильмов выходных. Она, по данным дистрибьюторов, составляет 799 млн руб.
Бокс-офис России увели из-под носа бостонских гангстеров
За прошедший прокатный период (29.10-1.11) в бокс-офисе России зафиксирован очередной рекорд. Наши дистрибьюторы могут не без удовольствия наблюдать некоторую стабильность — дело в том, что четвертый уикенд подряд двадцатка лучших фильмов осваивает сумму, превышающую 700 млн руб. Таких успешных показателей в истории отечественного проката не было еще никогда. И хотя по сравнению с предыдущими выходными эта цифра стала меньше — всего 784 млн руб. — все равно после засушливого лета и унылого начала осени сейчас определенно наступил урожайный сезон.
Лучший результат на этой неделе показал экшен-хоррор «Последний охотник на ведьм». Собрав на старте $4 млн (271 млн руб.), фильм Брека Эйснера подтвердил любовь наших соотечественников к проектам подобной тематики. Судя по оценкам критиков, в картине сырым и примитивным было все, начиная от сценария и заканчивая шаблонными спецэффектами. И тем не менее расхождениями во взглядах журналистов и массовой аудитории давно никого не удивишь. Как бы то ни было, «Охотник» выступил намного лучше, чем его соседи по жанру — касса ленты превышает сборы хоррора «Охотники на ведьм» (255 млн руб. в первую неделю) и фэнтезийного боевика «Я, Франкенштейн» (215 млн руб.).
Культовый режиссер Джордж Миллер, возможно, ищет, но никогда не находит легких путей. Ему, должно быть, очень просто взбудоражить любого собеседника рассказами о своей бурной юности. Начать он может с того, что режиссером-то стал только потому, что лень было ходить на лекции (Джордж учился в меде), а мир кино манил. Далее расскажет о том, как в махровом 1979 году поднимал с колен австралийский кинематограф. И сделал он это, создав не философскую притчу и не историческую драму, а, кто бы мог подумать, отвязную дизельпанковую антиутопию про целую армию отморозков на байках и одного хорошего, но в силу обстоятельств тронувшегося умом копа.