Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Кайл Чандлер

Kyle Chandler
Кайл Чандлер
Профессии: Режиссёр, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Kathryn Chandler (00.00.1995) (детей: 2)
Рост: 185
Родился: 17 сентября 1965, Дева (54 лет)
Последний фильм: 2020
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Кайл Чандлер Фото Кайл Чандлер Фото Кайл Чандлер

Новости

15.01.2020 11:57

Клуни продолжает набирать команду на космический корабль

Сразу несколько человек примкнули к актерскому составу нового научно-фантастического фильма Джорджа Клуни «Доброе утро, полночь»: Софи РандлОстрые козырьки»), Мириам ШорХедвиг и злосчастный дюйм»), Тим РассЗвёздный путь: Вояджер») и Итан ПекЗвездный путь: Дискавери»).

Главный герой, ученый по имени Августин, в полном одиночестве застрял в арктических льдах и пытается вступить в контакт с направляющимся на Землю космическим кораблем «Эфир». Как сообщалось ранее, фильм выйдет на платформе Netflix, а продюсировать его Джордж будет со своим давним партнером Грантом Хесловым через их компанию Smokehouse Pictures. Ранее на участие в съемках также подписались Фелисити Джонс, Тиффани Бун, Дэвид Ойелоуо и Кайл Чандлер.
Читать полностью
Поделиться:

15.08.2019 15:01

Кайл Чандлер сыграет в сай-фае Джорджа Клуни

Лауреат премии «Эмми» Кайл Чандлер подписался на съемки в пока безымянном научно-фантастическом фильме Джорджа Клуни, где последний исполнит главную роль. Также в съемках будет задействована Фелисити Джонс. Сценарий авторства Марка Л. СмитаВыживший») основан на опубликованной в 2016 году книге Лили Брукс-Далтон «Доброе утро, полночь».

Чандлеру досталась роль американского астронавта по имени Митчелл, чья история развивается параллельно сюжетной линии главного героя Августина (Клуни), застрявшего в Арктике. Августин пытается вступить в контакт с направляющимся на Землю космическим кораблем «Эфир». Как сообщалось ранее, фильм выйдет на платформе Netflix, а продюсировать его Клуни будет со своим давним партнером Грантом Хесловым через их компанию Smokehouse Pictures. К производству ленты также подключатся Anonymous Content и Syndicate Entertainment.
Читать полностью
Поделиться:

05.06.2019 17:50

Битва титанов. Рецензия на фильм «Годзилла 2: Король монстров»

Фанаты и ненавистники «Годзиллы» 2014 года сошлись в одном: первая половина того фильма была на редкость унылой. О причине этого не пришлось даже гадать: сам виновник торжества, чье имя вынесено в название, опоздал с появлением на экране на целый час. Кино Гарета Эдвардса преподало урок для всей киновселенной, суть которого проста как день: в фильмах об огромных монстрах должны быть огромные монстры с самого начала. Отличник Джордан Вот-Робертс тут же усвоил изученное: в его «Конге», втором фильме так называемой MonsterVerse, большая обезьяна предстает перед зрителем на самых первых минутах. Новичок Майкл Догерти, кажется, вводный урок и вовсе прогулял.

В это трудно поверить, но первая половина его «Годзиллы» получилась еще более блеклой, выматывающей и напрочь неинтересной. Этот факт разочаровывает вдвойне, учитывая, что в сиквеле огромный монстр не одинок, как в оригинале. Тут фигурируют целых четыре кайдзю, а просто упоминаются и вовсе 18, половину из которых показать создатели фильма не удосужились даже мельком. Режиссер долгое время подогревал интерес в своих соцсетях, рассказывая, что он приготовил для зрителя очень много монстров и у Годзиллы наконец будет достаточно экранного времени. Все эти обещания не очень-то сходятся с конечным результатом: до финальной двадцатиминутки мы не видим почти ни одного кайдзю во всем его величии — где-то мешает недостаток освещения и погодные условия, не позволяющие разобрать, что вообще творится на экране, где-то и вовсе монстры тонут в компьютерной пыли. А самого Годзиллы в фильме столько же, а то и меньше, чем в первой части. Вместо продолжительных эпичных разборок огромных монстров, разрушающих города в щепки (ради чего фактически все и ждали это кино), нам предлагают человеческую семейную драму (чего не просил буквально никто).
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.01

Все | Актёр | Режиссёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]

Актёр [ скрыть ]


Годзилла против Конга
Годзилла против Конга (2020)

Godzilla vs. Kong (0.00)
Mark Russell

Годзилла 2: Король монстров
Годзилла 2: Король монстров (2019)

Godzilla: King of Monsters (0.00)

Ночные игры
Ночные игры (2018)

Game Night (0.00)
Brooks

Человек на Луне
Человек на Луне (2018)

First Man (0.00)
Deke Slayton

Манчестер у моря
Манчестер у моря (2016)

Manchester by the Sea (8.70)
Joe Chandler

Кэрол
Кэрол (2015)

Carol (7.30)
Harge Aird

Родословная
Родословная (сериал) (2015)

Bloodline (8.30)
 John Rayburn (23 episodes, 2015-2016)

Город порока
Город порока (2014)

Broken City (0.00)

Город порока
Город порока (2013)

Broken City (6.10)
Paul Andrews

Волк с Уолл-стрит
Волк с Уолл-стрит (2013)

The Wolf of Wall Street (8.60)
Agent Patrick Denham

Захватывающее время
Захватывающее время (2013)

The Spectacular Now (7.70)
Tommy

(2013)
(0.00)
Narrator

Арго
Арго (2012)

Argo (0.00)
Hamilton Jordan

Операция «Арго»
Операция «Арго» (2012)

Argo (7.80)
Hamilton Jordan

Цель номер один
Цель номер один (2012)

Zero Dark Thirty (7.40)
Joseph Bradley

Супер 8
Супер 8 (2011)

Super 8 (7.10)
Deputy Jackson Lamb

Утро
Утро (2010)

Morning (7.20)
Businessman

День, когда Земля остановилась
День, когда Земля остановилась (2008)

The Day the Earth Stood Still (5.50)
John Driscoll

Королевство
Королевство (2007)

The Kingdom (7.10)
Francis Manner

Огни ночной пятницы
Огни ночной пятницы (сериал) (2006)

Friday Night Lights (8.70)
 Eric Taylor 76 episodes, 2006-2011

 Coach Keegan (1 episode, 2014)

Робоцып
Робоцып (сериал) (2005)

Robot Chicken (7.80)
 Man / ... (1 episode, 2011)

Кинг Конг
Кинг Конг (2005)

King Kong (7.30)
Bruce Baxter

Анатомия страсти
Анатомия страсти (сериал) (2005)

Grey's Anatomy (7.70)
 Dylan Young (4 episodes, 2006-2007)

Cooper

Столичный город
Столичный город (2004)

Capital City (6.10)
Mac McGinty

Панчо Вилья
Панчо Вилья (2003)

And Starring Pancho Villa as Himself (6.60)
Raoul Walsh

Grant Rashton


Гриффины
Гриффины (сериал) (1999)

Family Guy (8.20)
 Coach Doyle (1 episode, 2016)

Танец ангела
Танец ангела (1999)

Angel's Dance (5.90)
Tony Greco

Царь горы
Царь горы (сериал) (1997)

King of the Hill (7.20)
 Tucker Mardell (в титрах отсутствует) (1 episode, 2008)

Gary Hobson (90 episodes, 1996-2000)

Скала Малхолланд
Скала Малхолланд (1996)

Mulholland Falls (6.00)
Captain

Ковбой под арестом
Ковбой под арестом (1995)

Convict Cowboy (5.80)
Clay Treyton

Sleep, Baby, Sleep
Sleep, Baby, Sleep (1995)
(5.40)
Peter Walker


The Color of Evening
The Color of Evening (1994)
(5.40)
John

Жизнь в стиле кантри
Жизнь в стиле кантри (1992)

Pure Country (6.20)
Buddy Jackson

В тылу
В тылу (сериал) (1991)

Homefront (8.80)
Jeff Metcalf (42 episodes, 1991-1993)

Home Fires Burning
Home Fires Burning (1989)
(5.80)
Billy Benefield

Unconquered
Unconquered (1989)
(6.20)
1st Boy


Кошмары Фредди
Кошмары Фредди (сериал) (1988)

Freddy's Nightmares (6.40)

Китайский пляж
Китайский пляж (сериал) (1988)

China Beach (8.00)

PVT William Griner

Живем только раз
Живем только раз (сериал) (1968)

One Life to Live (5.60)
Joey (2 episodes, 1990-2003)

Зал славы Hallmark
Зал славы Hallmark (сериал) (1951)

Hallmark Hall of Fame (8.50)

Ватикан
Ватикан (0)

The Vatican (0.00)
Cardinal Thomas Duffy

Продюсер [ скрыть ]

Играл себя [ скрыть ]


(2013)
(0.00)
Себя - Guest

Episode #8.12
Episode #8.12 (2012)
(0.00)
Себя

Себя - Winner: Best Lead Actor in a Drama Series

Super 8 35mm Special
Super 8 35mm Special (2011)
(0.00)
Себя

Himself

Himself - Presenter

Himself - Nominee


Рэйчел Рэй
Рэйчел Рэй (сериал) (2006)

Rachael Ray (4.00)

Martha
Martha (сериал) (2005)
(10.00)

Himself

Farm Aid '97
Farm Aid '97 (1997)
(0.00)
Himself

Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (3 episodes, 1996-1999)


Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)


 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя / ... (5 episodes, 2006-2015)


Премьеры
20.08
Былые привычки
I Used to Go Here
27.08
Билл и Тед
Bill & Ted Face the Music
27.08
Новые мутанты
The New Mutants
27.08
Тесла
Tesla
все премьеры

Топ 250
7
Властелин колец: Возвращение Короля
The Lord of the Rings: The Return of the King (8.90)
8
Список Шиндлера
Schindler's List (8.90)
11
Начало
Inception (8.80)
12
Властелин колец: Братство Кольца
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (8.80)
14
Пролетая над гнездом кукушки
One Flew Over the Cuckoo's Nest (8.80)
15
Бойцовский клуб
Fight Club (8.80)
16
Славные парни
Goodfellas (8.80)
весь топ
15.01.2020
Клуни продолжает набирать команду на космический корабль

Сразу несколько человек примкнули к актерскому составу нового научно-фантастического фильма Джорджа Клуни «Доброе утро, полночь»: Софи РандлОстрые козырьки»), Мириам ШорХедвиг и злосчастный дюйм»), Тим РассЗвёздный путь: Вояджер») и Итан ПекЗвездный путь: Дискавери»). Главный герой, ученый по имени Августин, в полном одиночестве застрял в арктических льдах и пытается вступить в контакт с направляющимся на Землю космическим кораблем «Эфир». Как сообщалось ранее, фильм выйдет на платформе Netflix, а продюсировать его Джордж будет со своим давним партнером Грантом Хесловым через их компанию Smokehouse Pictures. Ранее на участие в съемках также подписались Фелисити Джонс, Тиффани Бун, Дэвид Ойелоуо и Кайл Чандлер. Проект является экранизацией популярного постапокалиптического романа Лили Брукс-Далтон, адаптировал который сценарист Марк Л. СмитВыживший»). Клуни выступит режиссером, продюсером и исполнит главную роль. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
15.08.2019
Кайл Чандлер сыграет в сай-фае Джорджа Клуни

Лауреат премии «Эмми» Кайл Чандлер подписался на съемки в пока безымянном научно-фантастическом фильме Джорджа Клуни, где последний исполнит главную роль. Также в съемках будет задействована Фелисити Джонс. Сценарий авторства Марка Л. СмитаВыживший») основан на опубликованной в 2016 году книге Лили Брукс-Далтон «Доброе утро, полночь». Чандлеру досталась роль американского астронавта по имени Митчелл, чья история развивается параллельно сюжетной линии главного героя Августина (Клуни), застрявшего в Арктике. Августин пытается вступить в контакт с направляющимся на Землю космическим кораблем «Эфир». Как сообщалось ранее, фильм выйдет на платформе Netflix, а продюсировать его Клуни будет со своим давним партнером Грантом Хесловым через их компанию Smokehouse Pictures. К производству ленты также подключатся Anonymous Content и Syndicate Entertainment. Кайл и Джордж уже работали вместе — на съемках сериала «Уловка-22», премьера которого состоялась этой весной на hulu. Среди недавних фильмов с участием Чандлера можно отметить блокбастер «Годзилла 2: Король монстров» от Warner Bros., а в следующем году актер появится и в «Годзилле против Конга». Источник: Deadline... подробнее
05.06.2019
Битва титанов. Рецензия на фильм «Годзилла 2: Король монстров»

Фанаты и ненавистники «Годзиллы» 2014 года сошлись в одном: первая половина того фильма была на редкость унылой. О причине этого не пришлось даже гадать: сам виновник торжества, чье имя вынесено в название, опоздал с появлением на экране на целый час. Кино Гарета Эдвардса преподало урок для всей киновселенной, суть которого проста как день: в фильмах об огромных монстрах должны быть огромные монстры с самого начала. Отличник Джордан Вот-Робертс тут же усвоил изученное: в его «Конге», втором фильме так называемой MonsterVerse, большая обезьяна предстает перед зрителем на самых первых минутах. Новичок Майкл Догерти, кажется, вводный урок и вовсе прогулял. В это трудно поверить, но первая половина его «Годзиллы» получилась еще более блеклой, выматывающей и напрочь неинтересной. Этот факт разочаровывает вдвойне, учитывая, что в сиквеле огромный монстр не одинок, как в оригинале. Тут фигурируют целых четыре кайдзю, а просто упоминаются и вовсе 18, половину из которых показать создатели фильма не удосужились даже мельком. Режиссер долгое время подогревал интерес в своих соцсетях, рассказывая, что он приготовил для зрителя очень много монстров и у Годзиллы наконец будет достаточно экранного времени. Все эти обещания не очень-то сходятся с конечным результатом: до финальной двадцатиминутки мы не видим почти ни одного кайдзю во всем его величии — где-то мешает недостаток освещения и погодные условия, не позволяющие разобрать, что вообще творится на экране, где-то и вовсе монстры тонут в компьютерной пыли. А самого Годзиллы в фильме столько же, а то и меньше, чем в первой части. Вместо продолжительных эпичных разборок огромных монстров, разрушающих города в щепки (ради чего фактически все и ждали это кино), нам предлагают человеческую семейную драму (чего не просил буквально никто). Что касается самих монстров, то большинство сцен с ними вы могли увидеть еще в трейлерах. Финальная битва отдает дань уважения одному из самых успешных фильмов эпохи Сева (все фильмы о Годзилле принято разбивать на три периода) — «Гидора — Трехголовый монстр» 1964 года. Главным антагонистом выступает трехголовый дракон Гидора, пришелец с другой планеты, ему подчиняется крылатый Родан, а на нейтральной позиции остается бабочка Мотра. В 60-х это противостояние несло в себе абсурдный, но очень забавный для столь детского фильма политический подтекст. Пернатый Родан с клювом был никем иным как символом Соединенных Штатов (американский орел), дракон Гидора олицетворял ненавистный для японцев Китай (или другую страну-агрессора в их интерпретации, например, Корею). Мотра всегда изображалась исключительно положительным персонажем, то есть самой Японией, которая норовит помочь Годзилле. Самое интересное, что Годзилла в ней олицетворял СССР с его могучим военным потенциалом (в одном из фильмов эпохи Сева Годзилла и вовсе изображается с уморительно густыми бровями, напоминая сами знаете какого советского лидера). Тем не менее режиссер Майкл Догерти и его ударная группа сценаристов уверены, что история семьи Расселл куда интереснее эпохального противостояния так называемых титанов, начавшегося много миллионов лет назад. Отец-алкоголик Марк (Кайл Чандлер), бросивший семью после смерти сына, чтобы фотографировать волков, — персонаж очевидно более захватывающий, чем богоподобное существо, способное изрыгать пламя изо рта и именуемое Королем монстров. Отец не смог смириться с гибелью сына, виной которой стал как раз Годзилла, впервые ступивший на американскую землю в 2014 году. Ни жена Эмма (Вера Фармига), ни дочь Мэдисон (Милли Бобби Браун) при этом не пострадали, но предыстория главного героя явно не блещет подробностями, поэтому кино предлагает принять такой расклад как данность, пусть это и выглядит так, словно отец бросил семью ради волков. Мама, видимо, оказалась более устойчивой в эмоциональном плане, отчего годы спустя она не горюет о прошлом, а трудится не покладая рук во всяких тайных лабораториях, изучающих кайдзю по всему миру. Дочка находится рядом с ней: в бункере, расположенном в Китае, где вот-вот собираются разбудить огромную гусеницу по имени Мотра. Кроме центральной троицы, в фильме нашлось место и ученым, роль одной из которых исполнила Салли Хокинс, и военным, где слегка выделяется Брэдли Уитфорд, стреляющий остротами, и даже непонятная террористическая организация под руководством таинственного Джоны Алана (Чарльз Дэнс). Вернулся и герой Кэна Ватанабэ из первой части, который уверен: все должны поверить в Годзиллу и не мешать ему сражаться. Где в такой толпе из статичных (пусть и талантливых) актеров и десятка ненужных сюжетных линий отыскать местечко для самих монстров? Ответ создатели фильма не нашли. В итоге два с лишним часа зритель вынужден не наслаждаться столкновением невероятных монструозных созданий, а закатывать глаза от донельзя банальной драмы семьи Расселл, наводящей на мысль, что военный и медсестра из фильма Эдвардса были-то весьма глубокими персонажами. Отчасти понятно, что хотел сказать Догерти, выводя человеческие отношения на первый план: люди — вот кто настоящие монстры. В этом смысле «Годзилла 2» близка японской мифологии кайдзю, трактующей приход титанов не как какую-то катастрофу, а как наступление справедливости свыше, когда боги спускаются к разгневавшим их людям, чтобы преподать урок и исправить то зло, что все мы творили многие годы. Здесь также затрагивается тема энвайронментализма, которая вводится в фильм вместе с одним из персонажей, напрямую цитирующим Таноса, когда тот распинался об идеальном балансе и конечности природных ресурсов. Но проблема вот в чем: мы улавливаем метафору божественности гигантских существ не потому, что чувствуем ее на каком-то подсознательном уровне, а потому что нам не раз ее озвучивают с экрана. В частности, к этому сводится вся роль персонажа Ватанабэ. Как бы ни ругали первого «Годзиллу» за долгое вступление, именно благодаря такому последовательному и продолжительному представлению огромной ящерицы кино Эдвардса приобрело тот самый сакральный подтекст. Нам показывали лишь трудно различимые образы Годзиллы, мы слышали о нем только байки и легенды, не видели, но чувствовали его присутствие на каком-то метафизическом уровне. Зритель готовился ни больше ни меньше ко второму пришествию, и когда это величественное создание наконец предстало на экране в полной красе, это было одновременно устрашающее и прекрасное зрелище, вызывающее трепет... У Майкла Догерти такого эффекта не достигает ни одна сцена. Бездушный, безэмоциональный блокбастер с упором на мыльное облако из компьютерных эффектов.... подробнее