Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джеймс Спэйдер

James Spader
Джеймс Спэйдер
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Victoria Spader (00.00.1987) (детей: 2)
Рост: 178
Родился: 07 февраля 1960, Водолей (58 лет)
Первый фильм: 1978
Последний фильм: 2015
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Джеймс Спэйдер известен по фильмам


Фото: Джеймс Спэйдер

Фото Джеймс Спэйдер Фото Джеймс Спэйдер Фото Джеймс Спэйдер

Новости: Джеймс Спэйдер

25.04.2018 18:12

Hulu опустится ниже нуля

Имя Брета Истона Эллиса киноманам знакомо в первую очередь благодаря «Американскому психопату», в основу которого легла одноименная книга писателя. Однако задолго до выхода триллера с Кристианом Бэйлом для больших экранов было адаптировано другое произведение автора — «Ниже нуля». И теперь им заинтересовался еще и онлайн-сервис Hulu, который запускает в работу сериал по мотивам дебютного романа Эллиса, о чем сообщает портал The Hollywood Reporter.

Действие нового шоу будет вращаться вокруг первокурсника, который приезжает домой на Рождество, чтобы провести время с бывшей девушкой и другом, страдающим от зависимости. По сведениям источника, основной темой сериала станет жизнь богатой и испорченной молодежи Лос-Анджелеса.
Читать полностью
Поделиться:

10.04.2016 16:30

Победители MTV Movie Awards 2016

В городе Бербанк состоялась 25-я ежегодная церемония вручения кинопремии MTV Movie Awards. Ведущими мероприятия выступили Дуэйн «Скала» Джонсон и Кевин Харт.

Претендентов на соискание премии называют продюсеры музыкального канала MTV, после чего с помощью зрительского голосования определяются имена победителей. Лидером по числу номинаций в этом году стал блокбастер «Звездные войны: Пробуждение силы». Фильму Джей Джея Абрамса удалось подтвердить статус главного фаворита церемонии: седьмой эпизод знаменитой космической саги одержал победу в трех категориях.
Читать полностью
Поделиться:

29.04.2015 20:05

«Эра Альтрона»: общий разлад

Первое, что можно сказать о фильме Джосса Уидона «Мстители: Эра Альтрона», — он полностью оправдывает зрительские ожидания. Оправдывает он их в том смысле, что на выходе оказывается именно тем проектом, который обещали многочисленные промо-материалы. Второй по счету общий сбор самых крутых супергероев вселенной Marvel не разочаровывает, как это было с картиной «Первый мститель», но и не удивляет нежданной смелостью и новаторством, как недавний сериал «Сорвиголова» (Daredevil). Вторые «Мстители» идеально справляются со своей главной задачей — заложить основу для раскола сплоченной команды и намекнуть на грядущий конфликт интересов.

Возможны спойлеры!
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.34

Все | Актёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Джеймс Спэйдер

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Мстители: Эра Альтрона
Мстители: Эра Альтрона (2015)

Avengers: Age of Ultron (0.00)
Ultron (голос)

Местный
Местный (2014)

The Homesman (0.00)
Aloysius Duffy

Падение добродетели
Падение добродетели (2013)

By Virtue Fall (0.00)

Черный список
Черный список (сериал) (2013)

The Blacklist (8.10)
 Raymond 'Red' Reddington (79 episodes, 2013-2017)

Линкольн
Линкольн (2012)

Lincoln (7.50)
W.N. Bilbo

Камень желаний
Камень желаний (2009)

Shorts (5.00)
Mr. Black

Discovery. Атлас
Discovery. Атлас (сериал) (2006)

Discovery Atlas (8.20)
Narrator (1 episode, 2006)

Офис
Офис (сериал) (2005)

The Office (8.80)
 Robert California (25 episodes, 2011-2012)

Юристы Бостона
Юристы Бостона (сериал) (2004)

Boston Legal (8.60)
Alan Shore (101 episodes, 2004-2008)

Retrosexual: The 80's
Retrosexual: The 80's (2004)
(4.30)
(хроника)

Тень страха
Тень страха (2004)

Shadow of Fear (5.00)
William Ashbury

Охотник на пришельцев
Охотник на пришельцев (2003)

Alien Hunter (5.00)
Julian Rome

Я - свидетель
Я - свидетель (2003)

I Witness (5.70)
Douglas Draper

Секреты Пентагона
Секреты Пентагона (2003)

The Pentagon Papers (6.50)
Daniel Ellsberg

Секретарша
Секретарша (2002)

Secretary (7.10)
Mr. Grey

Ограбление
Ограбление (2002)

The Stickup (6.40)
John Parker

Поговорим о сексе
Поговорим о сексе (2001)

Speaking of Sex (5.70)
Dr. Roger Klink

Сверхновая
Сверхновая (2000)

Supernova (4.40)
Nick Vanzant

Медленное горение
Медленное горение (2000)

Slow Burn (5.00)
Marcus

Наблюдатель
Наблюдатель (2000)

The Watcher (5.20)
Campbell

Новогодняя история
Новогодняя история (1999)

Curtain Call (5.30)
Stevenson Lowe

Практика
Практика (сериал) (1997)

The Practice (7.70)
Alan Shore (22 episodes, 2003-2004)

Интенсивная терапия
Интенсивная терапия (1997)

Critical Care (6.00)
Dr. Werner Ernst

Driftwood
Driftwood (1997)
(5.50)
The Man

Два дня в долине
Два дня в долине (1996)

2 Days in the Valley (6.40)
Lee Woods

Автокатастрофа
Автокатастрофа (1996)

Crash (6.20)
James Ballard

Шантаж
Шантаж (1996)

Keys to Tulsa (5.00)
Ronnie Stover

Звездные врата
Звездные врата (1994)

Stargate (7.10)
Dr. Daniel Jackson

Волк
Волк (1994)

Wolf (6.10)
Stewart Swinton

Фрейзер
Фрейзер (сериал) (1993)

Frasier (8.40)

Двойная ставка
Двойная ставка (1993)

The Music of Chance (6.90)
Jack Pozzi

Секс, ложь, безумие
Секс, ложь, безумие (1993)

Dream Lover (5.90)
Ray Reardon

Боб Робертс
Боб Робертс (1992)

Bob Roberts (7.00)
Chuck Marlin

Сторивилл
Сторивилл (1992)

Storyville (5.60)
Cray Fowler

Истинные цвета
Истинные цвета (1991)

True Colors (6.20)
Tim Gerrity

Дурное влияние
Дурное влияние (1990)

Bad Influence (6.00)
Michael Boll

Белый дворец
Белый дворец (1990)

White Palace (6.30)
Max Baron

Досье на Рэйчел
Досье на Рэйчел (1989)

The Rachel Papers (5.90)
Deforest

Секс, ложь и видео
Секс, ложь и видео (1989)

Sex, Lies, and Videotape (7.10)
Graham Dalton

Сайнфелд
Сайнфелд (сериал) (1989)

Seinfeld (8.90)
 Jason 'Stanky' Hanky (1 episode, 1997)

Greasy Lake
Greasy Lake (1988)
(7.20)
Digby

Возвращение убийцы
Возвращение убийцы (1988)

Jack's Back (0.00)
John / Rick Westford

Бум вокруг младенца
Бум вокруг младенца (1987)

Baby Boom (5.70)
Ken Arrenberg

Меньше нуля
Меньше нуля (1987)

Less Than Zero (6.00)
Rip

Манекен
Манекен (1987)

Mannequin (5.00)
Mr. Richards

Уолл-Стрит
Уолл-Стрит (1987)

Wall Street (7.40)
Roger Barnes

Милашка в розовом
Милашка в розовом (1986)

Pretty in Pink (6.40)
Steff

Новые детишки
Новые детишки (1985)

The New Kids (5.50)
Eddie Dutra

Joey Callaghan

Стенка на стенку
Стенка на стенку (1985)

Tuff Turf (5.60)
Morgan Hiller

Family Secrets
Family Secrets (1984)
(6.70)
Lowell Everall

Jake Nichols

Buddy Gant

Обедающий
Обедающий (1983)

Diner (7.10)
Fenwick

A Killer in the Family
A Killer in the Family (1983)
(7.00)
Donny Tison

Бесконечная любовь
Бесконечная любовь (1981)

Endless Love (4.10)
Keith Butterfield (as Jimmy Spader)

Team-Mates
Team-Mates (1978)
(5.90)
Jimmy

Продюсер [ скрыть ]


Черный список
Черный список (сериал) (2013)

The Blacklist (8.10)

Играл себя [ скрыть ]


 Себя - Guest (1 episode, 2016)

Episode #8.9
Episode #8.9 (2012)
(0.00)
Себя


Himself - Nominee: Best Male Actor in a Drama Series & Presenter

Himself

Himself

Discovery. Атлас
Discovery. Атлас (сериал) (2006)

Discovery Atlas (8.20)

Себя - Nominee: Best Actor in a Television Series [Drama]


Himself - Winner: Outstanding Lead Actor in a Drama Series / Presenter: Outstanding Lead Actress in a Drama Series


Himself - Outstanding Lead Actor in a Drama Series


The Making of 'Stargate'
The Making of 'Stargate' (2003)
(6.20)
Himself (хроника)

Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)
Себя (4 episodes, 2004-2008)


Взгляд
Взгляд (сериал) (1997)

The View (3.00)
Себя / ... (5 episodes, 2004-2010)

Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)

Себя (5 episodes, 2004-2007)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (2 episodes, 2004-2007)

Себя / ... (5 episodes, 2005-2010)




 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest / ... (6 episodes, 2014-2016)

Премьеры
20.12
Воспитательница
The Kindergarten Teacher
20.12
Девочка
Girl
27.12
По половому признаку
On the Basis of Sex
27.12
Т-34
все премьеры

Топ 250
223
Машинист
The Machinist (7.80)
224
Ральф
Wreck-It Ralph (7.80)
225
Аэроплан
Airplane! (7.80)
226
Королевство полной луны
Moonrise Kingdom (7.80)
227
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
228
Быть Джоном Малковичем
Being John Malkovich (7.80)
229
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
230
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
231
Счастливое число Слевина
Lucky Number Slevin (7.80)
232
Реальная любовь
Love Actually (7.80)
весь топ
25.04.2018
Hulu опустится ниже нуля

Имя Брета Истона Эллиса киноманам знакомо в первую очередь благодаря «Американскому психопату», в основу которого легла одноименная книга писателя. Однако задолго до выхода триллера с Кристианом Бэйлом для больших экранов было адаптировано другое произведение автора — «Ниже нуля». И теперь им заинтересовался еще и онлайн-сервис Hulu, который запускает в работу сериал по мотивам дебютного романа Эллиса, о чем сообщает портал The Hollywood Reporter. Действие нового шоу будет вращаться вокруг первокурсника, который приезжает домой на Рождество, чтобы провести время с бывшей девушкой и другом, страдающим от зависимости. По сведениям источника, основной темой сериала станет жизнь богатой и испорченной молодежи Лос-Анджелеса. Оригинальное произведение уже экранизировал Марек Каневска в 1987 году. Главные роли в картине «Меньше нуля» исполнили Эндрю МакКарти, Роберт Дауни мл., Джейми Герц и Джеймс Спэйдер. Лента заслужила смешанные отзывы в прессе, да и сам Эллис считал, что киноадаптация далека от первоисточника, а все актеры, за исключением Спэйдера и Дауни мл., не попали в типажи героев. Правда, со временем писатель стал уже не так скептично относится к ленте и даже всерьез задумывался о сиквеле, в основу которого лег бы его роман «Ампирные спальни». Сценарий сериала напишет Крэйг РайтОстаться в живых», «Тиран»). Он же выступит исполнительным продюсером проекта наравне с Эллисом.... подробнее
10.04.2016
Победители MTV Movie Awards 2016

В городе Бербанк состоялась 25-я ежегодная церемония вручения кинопремии MTV Movie Awards. Ведущими мероприятия выступили Дуэйн «Скала» Джонсон и Кевин Харт. Претендентов на соискание премии называют продюсеры музыкального канала MTV, после чего с помощью зрительского голосования определяются имена победителей. Лидером по числу номинаций в этом году стал блокбастер «Звездные войны: Пробуждение силы». Фильму Джей Джея Абрамса удалось подтвердить статус главного фаворита церемонии: седьмой эпизод знаменитой космической саги одержал победу в трех категориях. Лауреатами премии MTV Movie Awards в 2016 году стали: Фильм года «Звездные войны: Пробуждение силы» «Голос улиц» «Дэдпул» «Крид: Наследие Рокки» «Мир Юрского периода» «Мстители: Эра Альтрона» Лучший фильм, основанный на реальных событиях «Голос улиц» «Выживший» «Джой» «Защитник» «Игра на понижение» «Стив Джобс» Лучший документальный фильм «Эми» «Волчья стая» «Земля картелей» «Зона охоты» «Он назвал меня Малала» «Что случилось, мисс Симон?» Лучшая мужская роль Леонардо ДиКаприо — «Выживший» Майкл Б. Джордан — «Крид: Наследие Рокки» Мэтт Дэймон — «Марсианин» Крис Прэтт — «Мир Юрского периода» Райан Рейнолдс — «Дэдпул» Уилл Смит — «Защитник» Лучшая женская роль Шарлиз Терон — «Безумный Макс: Дорога ярости» Морена Баккарин — «Дэдпул» Алисия Викандер — «Из машины» Анна Кендрик — «Идеальный голос 2» Дженнифер Лоуренс — «Джой» Дэйзи Ридли — «Звездные войны: Пробуждение силы» Прорыв года Дэйзи Ридли — «Звездные войны: Пробуждение силы» Джон Бойега — «Звездные войны: Пробуждение силы» О'Ши Джексон-мл. — «Голос улиц» Дакота Джонсон — «Пятьдесят оттенков серого» Бри Ларсон — «Комната» Эми Шумер — «Девушка без комплексов» Лучшая комедийная роль Райан Рейнолдс — «Дэдпул» Мелисса МакКарти — «Шпион» Ребел Уилсон — «Идеальный голос 2» Уилл Феррелл — «Крепись!» Кевин Харт — «Миссия в Майами» Эми Шумер — «Девушка без комплексов» Лучшая экшен-роль Крис Прэтт — «Мир Юрского периода» Джон Бойега — «Звездные войны: Пробуждение силы» Дуэйн «Скала» Джонсон — «Разлом Сан-Андреас» Вин Дизель — «Форсаж 7» Дженнифер Лоуренс — «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2» Райан Рейнолдс — «Дэдпул» Лучшая виртуальная роль Эми Полер — «Головоломка» Джек Блэк — «Кунг-фу Панда 3» Сет Макфарлейн — «Третий лишний 2» Люпита Нионго — «Звездные войны: Пробуждение силы» Энди Серкис — «Звездные войны: Пробуждение силы» Джеймс Спейдер — «Мстители: Эра Альтрона» Лучший герой Дженнифер Лоуренс — «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2» Дуэйн «Скала» Джонсон — «Разлом Сан-Андреас» Дэйзи Ридли — «Звездные войны: Пробуждение силы» Пол Радд — «Человек-муравей» Шарлиз Терон — «Безумный Макс: Дорога ярости» Крис Эванс — «Мстители: Эра Альтрона» Лучший злодей Адам Драйвер — «Звездные войны: Пробуждение силы» Сэмюэл Л. Джексон — «Kingsman: Секретная служба» Хью Кийс-Бирн — «Безумный Макс: Дорога ярости» Эд Скрейн — «Дэдпул» Джеймс Спейдер — «Мстители: Эра Альтрона» Том Харди — «Выживший» Лучший актерский ансамбль «Идеальный голос 2» «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2» «Девушка без комплексов» «Звездные войны: Пробуждение силы» «Мстители: Эра Альтрона» «Форсаж 7» Лучший поцелуй Ребел Уилсон и Адам Дивайн — «Идеальный голос 2» Морена Баккарин и Райан Рейнолдс — «Дэдпул» Дакота Джонсон и Джейми Дорнан — «Пятьдесят оттенков серого» Лесли Манн и Крис Хемсворт — «Каникулы» Марго Робби и Уилл Смит — «Фокус» Эми Шумер и Билл Хадер — «Девушка без комплексов» Лучшая драка Дэдпул (Райан Рейнолдс) против Аякса (Эд Скрейн) — «Дэдпул» Железный человек (Роберт Дауни-младший) против Халка (Марк Руффало) — «Мстители: Эра Альтрона» Рэй (Дэйзи Ридли) против Кайло Рена (Адам Драйвер) — «Звездные войны: Пробуждение силы» Сьюзан Купер (Мелисса МакКарти) против Лии (Наргис Факхри) — «Шпион» Фьюриоза (Шарлиз Терон) против Макса (Том Харди) — «Безумный Макс: Дорога ярости» Хью Гласс (Леонардо ДиКаприо) против медведицы — «Выживший» Награда «Гений комедии» Мелисса МакКарти Награда «Поколение MTV» Уилл Смит ... подробнее
29.04.2015
«Эра Альтрона»: общий разлад

Первое, что можно сказать о фильме Джосса Уидона «Мстители: Эра Альтрона», — он полностью оправдывает зрительские ожидания. Оправдывает он их в том смысле, что на выходе оказывается именно тем проектом, который обещали многочисленные промо-материалы. Второй по счету общий сбор самых крутых супергероев вселенной Marvel не разочаровывает, как это было с картиной «Первый мститель», но и не удивляет нежданной смелостью и новаторством, как недавний сериал «Сорвиголова» (Daredevil). Вторые «Мстители» идеально справляются со своей главной задачей — заложить основу для раскола сплоченной команды и намекнуть на грядущий конфликт интересов. Возможны спойлеры! Конечно, блокбастер, являющийся соединительным звеном в череде сольных фильмов, сильно вырос по сравнению с первым групповым выступлением Мстителей. Джосс Уидон, избавившись к концу второй фазы от необходимости в очередной раз проговаривать происхождение, мотивацию и способности своих подопечных, наконец обратился к более сложным темам, а именно к сомнениям, страхам, душевным терзаниям, ошибкам и проколам персонажей. Даже заносчивый Тони Старк (Роберт Дауни-младший) во втором фильме приопустил железное забрало и стал как никогда более уязвимым. Но если его мятежную натуру зритель мог лицезреть в отдельном проекте (ровно как и Капитана Америка с Тором), то Черной вдове (Скарлетт Йоханссон), Соколиному глазу (Джереми Реннер) и с некоторых пор Халку (Марк Руффало) такая роскошь неведома. Тем ценнее выглядят их личные истории, будь то семейная жизнь Клинта Бартона или недосягаемость оной для Брюса Бэннера. Отдельного внимания заслуживает персональная драма Наташи Романофф, которая цепляет не меньше, чем самопожертвование Стива Роджерса в финале «Первого мстителя». Ее трагедию не все поймут, но многие оценят хотя бы на инстинктивном уровне. Несомненно, фильм впечатляет своей монструозностью, эпичностью и зрелищностью. В нем присутствуют все необходимые жанру элементы вроде безупречных массовых сражений, красочных спецэффектов, тонкого юмора и непременных поисков очередного макгаффина*. В «Эре Альтрона» это четвертый по счету Камень Бесконечности — камень разума, хранившийся в посохе Локи и вживленный затем в Вижена (Пол Беттани). Если вы не следили за этой сюжетной аркой, напомним, что в предыдущих фильмах второй фазы уже фигурировали такие могущественные артефакты, как Тессеракт, Эфир и Сфера. Они и еще два неназванных пока камня должны сыграть ключевую роль в «Войне бесконечности», если исходить из названия триквела. Однако все это лишь формальные двигатели повествования. Самым же ценным во вторых «Мстителях» видится не это, и даже не грандиозное сражение Халка против Вероники, а детали: трогательная дружба Черной вдовы с семьей Соколиного глаза, ребяческое соперничество Тони и Тора в стиле «Чья девушка круче», старомодное отношение Кэпа к сквернословию, колыбельная для Халка и так далее. Эти мелочи делают фигуры уже родных нам героев более объемными и содержательными, а значит более приземленными, хотя ввиду обладания глобальной миссией до Мэтта Мердока им далеко. Именно детали ненавязчиво подводят зрителя к обсуждению еще более интригующей проблематики. Если Мстители — всего лишь склонные к просчетам, страстям и эгоизму люди с расширенными способностями, значит ли это, что они вовсе не являются сверхлюдьми? Впервые их избранность ставится под серьезное сомнение. И олицетворением этого недоверия становится новый и самый совершенный на данный момент враг — Альтрон (Джеймс Спейдер). Этот искусственный интеллект — пока что лучший, хотя и не идеальный вариант злодея. Он убедительнее Локи, который больше любуется собой да грозится, чем реально пытается стереть компашку брата Тора с лица Земли. И уж точно Альтрон мощнее любого из представленных ранее антагонистов — Красного черепа, Мандарина или Баки Барнса. Безжалостный, саркастичный и не распыляющийся по мелочам, он является следующей ступенью эволюции, а потому вполне логично пытается избавиться от устаревших прототипов себя — людей и суперлюдей. К слову, интересно, что простые смертные в фильмах Marvel часто выпадают из обоймы, когда речь идет о решении судеб всего человечества. Они либо терпеливо выжидают, пока шпионы из «Щ.И.Т.а» наказывают злодеев, либо локально бунтуют против своих же спасителей и лишь изредка решаются протестовать во весь голос. В «Эре Альтрона» градус тревожности взвинчивается еще и потому, что гражданское население, наверное, впервые со времен «Невероятного Халка» по-настоящему противится помощи от этих сверхлюдей, а если и принимает ее, то очень неохотно. Пропасть между ними и Мстителями растет по мере разрушения мегаполиса взбесившимся Халком, а между тем для авторов будущих фильмов назревает еще один потенциальный конфликт. В то время, как подавленные, деморализованные и недоверчивые супергерои скрываются в глуши, Альтрон на пару с близнецами-мутантами (именно так их называют в официальном российском дубляже, хотя это противоречит договору между Marvel и 20th Century Fox) Ртутью (Аарон Тейлор-Джонсон) и Алой ведьмой (Элизабет Олсен) разворачивает свой план по «спасению» человеческой расы. В ходе реализации задуманного он разглагольствует о новом боге и о сверхчеловеке, прямо и косвенно цитируя труды Фридриха Ницше. Он не только сам претендует на это звание, но и всерьез заставляет зрителя усомниться в уникальности и непогрешимости Мстителей. По крайней мере, он, в отличие от тех же Старка и Бэннера, никогда не врет относительно своих истинных, пусть и радикальных намерений. Его образ — не откровение для популярной культуры: только в прошлом году на экраны вышло несколько фильмов, создатели которых задавались вопросами о сосуществовании искусственного интеллекта с биологическим. Однако это не умаляет актуальности образа Альтрона. Этого обаятельного и умного злодея подводит, пожалуй, лишь тщеславная тяга к доминированию, присущая обычным людям. Самонадеянность и желание иметь физическое тело (первое, о чем спрашивает Альтрон, только «родившись»), перенятые от двух его создателей, никак не вяжутся с его же философией, согласно которой противиться эволюции смерти подобно. Потому и гибель Альтрона от рук его же «отпрыска» Вижена кажется каким-то совсем уж невероятным событием. Вся эта метафизика обогащает новый фильм Marvel, делая его любопытным для более зрелой аудитории и объясняя к тому же, почему Джосс Уидон был так измотан производственным процессом. Однако даже вычеркнув ее из сюжетной канвы зритель все равно получит один из самых впечатляющих киноаттракционов начала 2015 года. Фанаты вселенной смогут насладиться сложным и мрачноватым произведением, под завязку напичканным символикой, отсылками к сольным картинам и камерными историями, расписанными по минутам. Однако в этом изобилии и заключается, как ни парадоксально, главный минус блокбастера, мешающий назвать его эпохальным. Дело в том, что отдельные его элементы и сцены — штурм замка в Заковии, галлюцинации персонажей, дебют новичков, вечеринка в штаб-квартире Мстителей, финальное сражение — настолько самодостаточны, что никак не желают уживаться вместе. Они теснят друг друга, урывая драгоценные минуты экранного времени и существуя в порядке, но не в гармонии. В итоге структура «Эры Альтрона» становится похожа на башню Дженги: стоит только неосторожно выдвинуть один из составляющих брусков, как вся она распадется. Благо, у Уидона все в порядке с чувством баланса, и он грамотно уравновешивает размеренные эпизоды в доме Клинта с головокружительно лихой сценой похищения регенератора. И все равно при попытке воссоздать в памяти фильм на ум придут отдельные сцены. У кого-то это будут скелеты в шкафу, что точат героев, у кого-то громкое месиво, в котором Халк крушит дроидов, а вдова лавирует на мотоцикле в потоке машин, наплевав на правила дорожного движения. Однако на месте целостной картины, вероятно, окажется лишь один огромный «бдыщь». Оно, может, и неспроста, ведь герои тоже готовы расползтись по углам, чтобы зализать душевные и физические раны, а заодно отдохнуть от общества друг друга. Когда первые «Мстители» позиционировались как общий сбор, притирание борцов со злом к другим таким же лидерам и закончились совместным поеданием шаурмы, вторые стали общим разладом и на время сделали с виду помирившихся членов команды одиночками. К чему приведет Мстителей их конфликт на почве провокаций Альтрона, можно будет увидеть уже в «Гражданской войне», режиссеры которой возьмутся и за постановку обеих частей «Войны бесконечности». Что ж, выбор Джо и Энтони Руссо на этот пост очевиден: именно они в свое время задали более мрачный и реалистичный тон повествованию. Однако «Эра Альтрона» как картина-связка всегда будет значить для своей киновселенной очень многое. Возможно, в будущем она потеряет самодостаточность и превратится в мостик от удалого и развеселого первого фильма франшизы к более серьезному и драматичному третьему. Но один постулат она утвердила окончательно: экранизация комиксов Marvel может быть вдумчивым проектом. И даже без потери фанатского обожания и огромной заслуженной кассы. * — термин, введенный в широкое употребление Альфредом Хичкоком и обозначающий предмет, вокруг поисков которого строится повествовательная сторона произведения. Макгаффин формально является двигателем сюжета, тем, чем все хотят обладать, но по ходу действия он вымещается на задний план.... подробнее