Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джосс Уидон

Joss Whedon
Джосс Уидон
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Композитор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Kai Cole (детей: 2)
Рост: 178
Родился: 23 июня 1964, Рак (53 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Джосс Уидон известен по фильмам


Фото: Джосс Уидон

Фото Джосс Уидон Фото Джосс Уидон Фото Джосс Уидон

Новости: Джосс Уидон

13.12.2017 20:04

Как Файги киновселенную Marvel создавал

За многолетнее существование своей киновселенной компания Marvel собрала настоящий авангард супергероев. Кажется, что еще совсем недавно Тони Старк сооружал железную броню и взмывал в небо, Капитан Америка просил не выражаться, а Халк зеленел перед боевым кораблем Читаури. Но не успели киноманы оглянуться, как между высотками Нью-Йорка лихо запрыгал дружелюбный сосед, а Стивен Стрэндж приступил к постижению основ магии. Время пролетело незаметно, и одна из самых масштабных и впечатляющих киновселенных готовится отмечать свой первый серьезный юбилей — 10 лет.

Новаторство марвеловцев, принесшее адаптациям комиксов небывалый успех, кроется не только в завораживающей графике, ярких спецэффектах или хорошо сложенных спасителях Галактики. Отличается продукт Disney от фильмов тех же Warner Bros., представляющих команду DC, прежде всего, тем, как искусно истории собраны воедино. Все проекты, выпущенные студией в рамках франшизы супергероев, являются продолжением друг друга. Главные же конкуренты Marvel, даже несмотря на теплый прием «Чудо-женщины» и отсылки к другим своим кинолентам, не смогли достичь тех же высот. Почему? У Джо Руссо в свое время нашелся подходящий ответ: просто у них нет Кевина Файги. А может, причина кроется в названии: не зря ведь marvel в переводе с английского значит чудо.
Читать полностью
Поделиться:

08.12.2017 17:03

Вселенная DC жаждет перемен

«Лигу справедливости» Warner Bros. изначально рассматривала как своеобразный ответ «Мстителям», но результаты блокбастера в прокате не оправдали ожиданий студии, и теперь она официально относит фильм Зака Снайдера к числу разочарований нынешнего года. В итоге кинематографическую вселенную DC ждут перемены, в том числе и кадровые перестановки.

Информационный портал Variety сообщает, что Джон Берг, курировавший DC Films вместе с Джеффом Джонсом с мая 2016 года, покидает эту должность, и вместо супергероики займется продюсированием других проектов с Роем ЛиЛего. Фильм»). Инсайдеры утверждают, что Берг всегда хотел быть лишь продюсером, а не взваливать на себя обязанности по руководству целым подразделением.
Читать полностью
Поделиться:

23.11.2017 18:12

Бокс-офис России: Пуаро в окружении супергероев

После того, как три уикенда подряд общие кассовые сборы российского проката поднимались выше отметки в 1 млрд руб., наступил вполне ожидаемый спад. Хотя результаты минувших выходных все равно можно назвать солидными. В общей сложности выручка кинотеатров составила порядка 934 млн руб.

На смену экранизации комиксов о Торе и приближающемся конце всего сущего пришел другой супергеройский блокбастер — «Лига справедливости». Бэтмен, Супермен, Чудо-женщина, Аквамэн, Флэш и Киборг объединяются в команду для борьбы с могущественным противником, который угрожает безопасности всей планеты. Режиссером фильма по мотивам графических романов издательства DC выступил Зак Снайдер, а среди актеров, исполняющих главные роли, можно увидеть Бена Аффлека, Генри Кавилла, Галь Гадот, Джейсона Момоа, Эзру Миллера и Рэя Фишера. В российском прокате картина стартовала с отметки в 376 млн руб., что является хоть и неплохим результатом, но все же достаточно скромным по сравнению с другими проектами киновселенной DC. Так, лента «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» в прошлом году освоила за премьерные выходные 530 млн руб., а «Отряд самоубийц» и вовсе смог заработать 762 млн руб. Правда, «Лиге справедливости» удалось превзойти стартовые сборы сольного фильма о Чудо-женщине, который в июне нынешнего года начал шествие по российским кинотеатрам с отметки в 226 млн руб., в итоге заработав чуть менее 485 млн руб. Но результаты творения Пэтти Дженкинс в нашем прокате нельзя назвать выдающимися. В долларовом выражении фильм смог собрать порядка $8 млн, тогда как в США получил $412 млн, а в мире в общей сложности около $409 млн.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.72

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Джосс Уидон

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Мстители: Эра Альтрона
Мстители: Эра Альтрона (2015)

Avengers: Age of Ultron (0.00)

Агенты Щ.И.Т.
Агенты Щ.И.Т. (сериал) (2013)

Marvel's Agents of S.H.I.E.L.D. (7.50)

Much Ado About Nothing
Much Ado About Nothing (2012)
(0.00)

Много шума из ничего
Много шума из ничего (2012)

Much Ado About Nothing (7.30)

Мстители
Мстители (2012)

The Avengers (8.20)

Лузеры
Лузеры (сериал) (2009)

Glee (6.70)



Commentary! The Musical
Commentary! The Musical (2008)
(9.60)

Миссия
Миссия "Серенити" (2005)

Serenity (7.90)

Офис
Офис (сериал) (2005)

The Office (8.80)

Светлячок
Светлячок (сериал) (2002)

Firefly (9.10)

Ангел
Ангел (сериал) (1999)

Angel (8.00)


Batgirl
Batgirl (0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Лига справедливости
Лига справедливости (2017)

Justice League (0.00)

Мстители: Эра Альтрона
Мстители: Эра Альтрона (2015)

Avengers: Age of Ultron (0.00)

Агенты Щ.И.Т.
Агенты Щ.И.Т. (сериал) (2013)

Marvel's Agents of S.H.I.E.L.D. (7.50)

Much Ado About Nothing
Much Ado About Nothing (2012)
(0.00)

Хижина в лесу
Хижина в лесу (2012)

The Cabin in the Woods (7.10)

Много шума из ничего
Много шума из ничего (2012)

Much Ado About Nothing (7.30)

В твоих глазах
В твоих глазах (2012)

In Your Eyes (0.00)

Мстители
Мстители (2012)

The Avengers (8.20)



This American Life Live!
This American Life Live! (2009)
(8.30)



Commentary! The Musical
Commentary! The Musical (2008)
(9.60)


Миссия
Миссия "Серенити" (2005)

Serenity (7.90)


Атлантида 2: Возвращение Майло
Атлантида 2: Возвращение Майло (2003)

Atlantis: Milo's Return (4.80)

Светлячок
Светлячок (сериал) (2002)

Firefly (9.10)

Атлантида: Затерянный мир
Атлантида: Затерянный мир (2001)

Atlantis: The Lost Empire (6.40)


Ангел
Ангел (сериал) (1999)

Angel (8.00)


Чужой 4. Воскрешение
Чужой 4. Воскрешение (1997)

Alien: Resurrection (6.20)

История игрушек
История игрушек (1995)

Toy Story (8.30)


Родители
Родители (сериал) (1990)

"Parenthood" (5.50)

Розанна
Розанна (сериал) (1988)

Roseanne (7.30)

Dollplay
Dollplay (0)
(0.00)

Batgirl
Batgirl (0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]



The Coach
The Coach (2012)
(0.00)

Husbands
Husbands (сериал) (2011)
(0.00)

Миссия
Миссия "Серенити" (2005)

Serenity (7.90)
Trade Agent (голос) (в титрах отсутствует)

Bandwagon
Bandwagon (2004)
(6.20)
Joss Whedon

Вероника Марс
Вероника Марс (сериал) (2004)

Veronica Mars (8.40)
 Douglas (1 episode, 2005)

Светлячок
Светлячок (сериал) (2002)

Firefly (9.10)
 Man at Funeral (в титрах отсутствует) (1 episode, 2003)

Ангел
Ангел (сериал) (1999)

Angel (8.00)
 Numfar (1 episode, 2001)

 News Caster (в титрах отсутствует) (1 episode, 1997)


(0)
(6.90)
 Joss Whedon (1 episode, 2015)

Written by a Kid
Written by a Kid (0)
(0.00)
Gerald (1 episode, 2012)

Продюсер [ скрыть ]


Агенты Щ.И.Т.
Агенты Щ.И.Т. (сериал) (2013)

Marvel's Agents of S.H.I.E.L.D. (7.50)

Much Ado About Nothing
Much Ado About Nothing (2012)
(0.00)

В твоих глазах
В твоих глазах (2012)

In Your Eyes (0.00)

Хижина в лесу
Хижина в лесу (2012)

The Cabin in the Woods (7.10)

Много шума из ничего
Много шума из ничего (2012)

Much Ado About Nothing (7.30)






Светлячок
Светлячок (сериал) (2002)

Firefly (9.10)

Ангел
Ангел (сериал) (1999)

Angel (8.00)


Родители
Родители (сериал) (1990)

"Parenthood" (5.50)

Batgirl
Batgirl (0)
(0.00)

Композитор [ скрыть ]


Много шума из ничего
Много шума из ничего (2012)

Much Ado About Nothing (7.30)

Играл себя [ скрыть ]


Себя

Себя

Bandwagon
Bandwagon (сериал) (2010)
(0.00)

This American Life Live!
This American Life Live! (2009)
(8.30)
Себя

Himself - Winner: Best Directing for a Comedy Web Series


The Write Environment
The Write Environment (2008)
(0.00)
Himself


Commentary! The Musical
Commentary! The Musical (2008)
(9.60)
Себя (голос)

Звездный крейсер Галактика: Феномен
Звездный крейсер Галактика: Феномен (2008)

Battlestar Galactica: The Phenomenon (7.10)
Себя

Himself

06 Spaceys
06 Spaceys (2006)
(4.80)
Himself


Himself

A Filmmaker's Journey
A Filmmaker's Journey (2006)
(6.30)
Himself

Himself

Himself



Re-Lighting the Firefly
Re-Lighting the Firefly (2005)
(6.80)
Himself

Робоцып
Робоцып (сериал) (2005)

Robot Chicken (7.80)
 Себя / ... (3 episodes, 2007-2013)

What's in a Firefly
What's in a Firefly (2005)
(5.20)
Himself

Himself

Himself

Himself

Himself

Himself


Himself

Himself


Himself (голос)

Himself



Himself

Himself

Himself

Himself

The 'Alien' Saga
The 'Alien' Saga (2002)
(7.40)
Himself (в титрах отсутствует)

Himself


Жизнь Роува
Жизнь Роува (сериал) (2000)

Rove Live (6.80)

Magacine
Magacine (сериал) (1996)
(5.20)


Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)


Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)
Himself

 Себя (1 episode, 2013)

(0)
(5.30)
Себя

YourGeekNews.com
YourGeekNews.com (0)
(0.00)


Топ 250
165
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
166
Остров проклятых
Shutter Island (8.00)
167
Загадочная история Бенджамина Баттона
The Curious Case of Benjamin Button (8.00)
168
Танцующий с волками
Dances with Wolves (8.00)
169
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
170
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
171
Таинственная река
Mystic River (8.00)
172
Артист
The Artist (8.00)
173
Магнолия
Magnolia (8.00)
174
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
весь топ
13.12.2017
Как Файги киновселенную Marvel создавал

За многолетнее существование своей киновселенной компания Marvel собрала настоящий авангард супергероев. Кажется, что еще совсем недавно Тони Старк сооружал железную броню и взмывал в небо, Капитан Америка просил не выражаться, а Халк зеленел перед боевым кораблем Читаури. Но не успели киноманы оглянуться, как между высотками Нью-Йорка лихо запрыгал дружелюбный сосед, а Стивен Стрэндж приступил к постижению основ магии. Время пролетело незаметно, и одна из самых масштабных и впечатляющих киновселенных готовится отмечать свой первый серьезный юбилей — 10 лет. Новаторство марвеловцев, принесшее адаптациям комиксов небывалый успех, кроется не только в завораживающей графике, ярких спецэффектах или хорошо сложенных спасителях Галактики. Отличается продукт Disney от фильмов тех же Warner Bros., представляющих команду DC, прежде всего, тем, как искусно истории собраны воедино. Все проекты, выпущенные студией в рамках франшизы супергероев, являются продолжением друг друга. Главные же конкуренты Marvel, даже несмотря на теплый прием «Чудо-женщины» и отсылки к другим своим кинолентам, не смогли достичь тех же высот. Почему? У Джо Руссо в свое время нашелся подходящий ответ: просто у них нет Кевина Файги. А может, причина кроется в названии: не зря ведь marvel в переводе с английского значит чудо. До того, как Файги стал рулевым, студия и не планировала производить фильмы самостоятельно. Созданная в 1993 году Marvel Studios (тогда еще Marvel Films) позволяла использовать своих персонажей в проектах других компаний, а большую часть прибыли получала от продажи супергеройской атрибутики. Даже первого «Человека-паука» Сэм Рэйми снимал для Sony. Именно Кевин Файги взял курс на автономность, а заодно и привлек ко вселенной потрясающих актеров. Джон Фавро, режиссер дебюта «Железного человека» на больших экранах, вспоминал: «Было ощущение, что я, Роберт и Гвинет — вновь старшеклассники. Мы очень волновались, так как чувствовали, что от этого "выстрела" зависит будущее». С тех пор риск многократно оправдался, однако глава Marvel Studios признается, что неуверенность и волнение никогда не покидают его. Он испытывает тревогу по сей день и часто задается вопросом: каким будет фильм, который все испортит? Но киновселенная Marvel входит во вторую декаду своего существования, и, возможно, более насущный вопрос заключается в том, какой же фильм продолжит эту историю. Ни для кого не секрет, что работа над четвертыми «Мстителями», выход которых намечен на 2019 год, для многих центральных актеров по контракту является последней. Тем не менее Marvel не спешит раскрывать свои планы. Поклонникам многолетней истории придется довериться Кевину Файги и еще полгода гадать, кого же в бесконечной войне ждет смерть, а кто вернется с новыми силами. Правда, стоит сказать, что вселенная находится в надежных руках: по мнению Скарлетт Йоханссон, Файги не просто руководитель известной компании, а в первую очередь ярый фанат комиксов. Да и боссы Disney обещают, что планы студии расписаны как минимум на двадцать лет вперед. В центре внимания появляются неизвестные ранее персонажи, что открывает целый список новых возможностей для расширения вселенной. Юный фанат комиксов Кабинет Кевина Файги заставлен фигурками и прочей атрибутикой героев, чьи истории были рассказаны с больших экранов при его непосредственной поддержке. Однако в историю собственной жизни продюсер посторонних посвящать не спешит. Детство в Уэстфилде, Нью-Джерси, одержимость блокбастерами, походы в местный кинотеатр каждую пятницу и плохие оценки в школе. Мечта будущего главы Marvel Studios в те времена — связать жизнь с кинематографом. Да и сейчас он больше любит рассказывать о проектах, чем о своем прошлом и настоящем. Марк Руффало подмечает: «Вы знаете Дэниэла Дэй-Льюиса как потрясающего актера, и вам хочется видеть его на экране, а не в реалиях этого мира. Вот и Файги всегда считал, что его личная жизнь не настолько интересная, чтобы предавать ее огласке». Но в юбилейном интервью главный марвеловец сдается и, приоткрывая завесу над собственным прошлым, рассказывает, как еще в колледже он попал на практику к режиссеру Ричарду Доннеру и его жене, продюсеру Лорен Шулер Доннер. Сначала выбор ментора казался ему вполне очевидным: пойти учиться у того, кто снял легендарного «Супермена», которым Файги никогда не прекращал восхищаться. Однако в конечном итоге любитель блокбастеров и комиксов решает работать на супругу Доннера. Так начинается становление молодого продюсера, будущего главы одной из известнейших дочерних компаний Walt Disney. Благодаря своему трепетному отношению к персонажам комиксов Файги вскоре попадает в поле зрения тогда еще генерального директора Marvel, Ави Арада. Однажды он и Лорен Шулер Доннер на съемочной площадке «Людей Икс» увидели, как раздраженный стилист по настоянию Файги распылял лак и зачесывал волосы Хью Джекмана все выше и выше, чтобы создать прическу, которая станет визитной карточкой Росомахи. «Люди часто боятся показаться глупыми или простыми, поэтому создают из всех супергероев своеобразный эталон, — говорит продюсер. — Но в комиксах персонажи обладают особой простотой — это делает их настоящими». Страсть Файги и привлекла внимание Арада. Он нанял начинающего продюсера и отправил его в студии, которые лицензировали персонажей, чтобы контролировать интеллектуальную собственность компании и предлагать полезные заметки от лица Marvel. Файги с увлечением смотрел на режиссеров, таких как Сэм Рэйми, наблюдал за кинопроцессами и давал советы, которые иногда игнорировались. В ту пору многие из фильмов, которые Файги мог спасти, стали печально известными провалами. «Ответы всегда в книгах», — заключает он, объясняя причины неудач некоторых адаптаций. В ту темную для Marvel пору Голливуд отвернулся от жанра супергероики. В попытках изменить ситуацию Арад и Файги наняли режиссеров для трех фильмов студии: Джона Фавро для «Железного человека», Луи Летерье для «Невероятного Халка» и Эдгара Райта для «Человека-муравья». Но, осознав, что запуск крупной франшизы предполагает большой объем работы с инфраструктурой, Ави Арад принимает решение покинуть свой пост. Так 33-летний Файги оказывается у руля независимой студии. Как зарождалось чудо Капитаном корабля в свободном плавании Файги был недолго. Walt Disney давно искала нишу, в которой нет места златовласым принцессам и сказочным женихам на белых скакунах. Marvel подходила на эту роль, как никто другой. Однако после совершения многомиллиардной сделки Мышиный дом не спешил давать супергероям большой бюджет, так что Файги оставалось только ждать. Тем временем затеянная азартная игра еще с Арадом окупилась: «Железный человек» получил восторженные отзывы критиков и кассовый успех, а реакция зрителей на появление Сэмюэла Л. Джексона в роли Ника Фьюри зародила в голове главного марвеловца идею единой киновселенной. По задумке главы студии, персонаж мог появляться в одном фильме, быть главным действующим лицом второго, и в тоже время упоминаться в третьем. Такая простая связь на практике привела поклонников комиксов в небывалый восторг. После выхода истории миллиардера-филантропа Джексон подписал контракт на появление сразу в девяти проектах вселенной. Следом на больших экранах показался бог грома и молний в исполнении Криса Хемсворта. В роли патриотичного лидера, Капитана Америки, Файги упорно видел Криса Эванса. Актеру уже приходилось быть супергероем в «Фантастической четверке», но Эванс не хотел становиться заложником одной франшизы. Тем не менее в 2011 году именно он перевоплотился в центрального героя киновселенной. Когда настала очередь общего сбора мстителей, глава Marvel с гордостью заявил: «Я хочу взять ваши любимые комиксы и создать из них самую потрясающую вселенную». После взлета бывают и падения Несмотря на хороший старт, киновселенную все же затронули и неудачи. История о вторых похождениях Тони Старка и «Царство тьмы» Тора уже не получили таких восторженных отзывов, как первые части, а самой студии пришлось распрощаться с режиссерами Джоссом Уидоном и Эдгаром Райтом. В интервью оба не раз упоминали, что не захотели жертвовать собственным видением в угоду интересам компании. Критики утверждали, что обратной стороной успеха Marvel стало появление конкуренции: студия больше не могла удивить зрителя уникальным контентом, ведь даже Стивен Спилберг подался в адаптацию историй с картинками. Студии пришлось пойти на риск и сменить кнут на пряник: режиссеры получили больше свободы и возможность привнести в проекты свое оригинальное видение. Детище Джеймса Ганна и «Рагнарёк» Тайки Вайтити стали фильмами, где героизм, безумство и юмор образовали органичный симбиоз, заставив поклонников вновь обратить взоры на своих героев. Однако настоящим шагом к изменениям предстоит стать первому фильму про «Черную Пантеру» и «Капитану Марвел» с Бри Ларсон. Свобода от цепей Айзека Перлматтера Два года назад стало известно, что отныне Marvel будет отчитываться главе правления Walt Disney Studios, Алану Хорну, минуя Айзека Перлматтера. Файги не скрывал, что с исполнительным директором Marvel Entertainment у него крайне натянутые отношения, которые зачастую мешают плодотворному сотрудничеству, а его чудачества в свое время едва не лишили франшизу золотой жилы — Роберта Дауни мл.. Перлматтер — фигура неоднозначная, но для марвеловцев довольна весомая. Именно он в далеких 90-х помог спасти Marvel Entertainment Group от банкротства, устроив ее слияние с Toy Biz Inc., совладельцем которой являлся сам. И хотя на словах семидесятипятилетний магнат полностью поддерживал автономию компании при производстве фильмов, он часто цеплялся за устаревшие стереотипы при принятии решений. Так, в 2015 году Перлматтер решил сократить производство товаров с Черной Вдовой, посчитав, что супергероини пользоваться особым спросом не будут. Кроме того, реструктуризация компании корпорацией Уолта Диснея предполагала роспуск креативного комитета, созданного помогать в разработке фильмов вселенной. Некоторые идеи этой организации вызывали большие сомнения, например, когда комитет посчитал необходимым избавиться от музыки 70-х в «Стражах Галактики» (саундтрек, в котором представлены ретрохиты, позже станет платиновым). Стало ясно, что в отличие от преданного делу Файги, креативщики и Айзек Перлматтер заботятся лишь о получении прибыли. До «Мстителей» и дальше Кумиры миллионов людей собрались перед камерами для фотосессии к юбилею киновлесенной. У актеров, проложивших Marvel путь к мировому признанию, нет сомнений относительно будущего студии: «Меня переполняет радость за следующее поколение супергероев, — улыбается Йоханссон. — Внутри какое-то горькое, но в то же время светлое чувство». Мстителям пришло время уступить место новым героям: на горизонте появился король Ваканды, а героя Тома Холланда вовсю воспитывает Роберт Дауни мл. Для Файги, как и для всей киновселенной, возвращение Человека-паука в «семью» имеет большое значение, благодаря которому, возможно, через пару лет мутанты и новые мстители смогут встать плечом к плечу. Сейчас в резерве студии более семи тысяч персонажей, способных путешествовать куда и когда угодно, а также создавать оригинальный продукт. В 2019 году в четвертых «Мстителях» зрители столкнутся с тем, чего никогда еще не было в Marvel: они увидят финал. Но кинематографическая вселенная продолжит свое существование, а значит «чудо» еще долго не покинет своих поклонников.... подробнее
08.12.2017
Вселенная DC жаждет перемен

«Лигу справедливости» Warner Bros. изначально рассматривала как своеобразный ответ «Мстителям», но результаты блокбастера в прокате не оправдали ожиданий студии, и теперь она официально относит фильм Зака Снайдера к числу разочарований нынешнего года. В итоге кинематографическую вселенную DC ждут перемены, в том числе и кадровые перестановки. Информационный портал Variety сообщает, что Джон Берг, курировавший DC Films вместе с Джеффом Джонсом с мая 2016 года, покидает эту должность, и вместо супергероики займется продюсированием других проектов с Роем ЛиЛего. Фильм»). Инсайдеры утверждают, что Берг всегда хотел быть лишь продюсером, а не взваливать на себя обязанности по руководству целым подразделением. Ожидается, что Джефф Джонс останется на должности креативного директора DC Entertainment, однако теперь его вмешательство в разработку фильмов, вероятно, ограничится лишь рекомендациями. Первый этап перестройки вселенной DC должен завершиться к январю. Источник пишет, что руководство WB осталось недовольно «Лигой справедливости». Более того, сомнения у высших чинов мейджора появились еще на ранних этапах, когда им стало понятно видение Зака Снайдера. Его концепцию злодея Степпенвулфа забраковали, но Джоссу Уидону за время пересъемок мало что удалось исправить. В ближайшем будущем боссы WB не планируют доверять Снайдеру другой супергеройский боевик, хотя связь с ним еще не разорвана: режиссер продолжает готовить для студии военную драму «Последняя фотография». Следующим, кого могут попросить из вселенной DC, является Бен Аффлек. Мэтт Ривз для своего сольника о Бэтмене мечтает найти молодого талантливого актера, а прощальным фильмом для Аффлека, возможно, станет «Флэш». Многое зависит также от того, как в следующем декабре зрители воспримут «Аквамена». Большие надежды студия возлагает и на сиквел «Чудо-женщины», а уже упомянутому «Флэшу» сейчас подыскивают режиссера.... подробнее
23.11.2017
Бокс-офис России: Пуаро в окружении супергероев

После того, как три уикенда подряд общие кассовые сборы российского проката поднимались выше отметки в 1 млрд руб., наступил вполне ожидаемый спад. Хотя результаты минувших выходных все равно можно назвать солидными. В общей сложности выручка кинотеатров составила порядка 934 млн руб. На смену экранизации комиксов о Торе и приближающемся конце всего сущего пришел другой супергеройский блокбастер — «Лига справедливости». Бэтмен, Супермен, Чудо-женщина, Аквамэн, Флэш и Киборг объединяются в команду для борьбы с могущественным противником, который угрожает безопасности всей планеты. Режиссером фильма по мотивам графических романов издательства DC выступил Зак Снайдер, а среди актеров, исполняющих главные роли, можно увидеть Бена Аффлека, Генри Кавилла, Галь Гадот, Джейсона Момоа, Эзру Миллера и Рэя Фишера. В российском прокате картина стартовала с отметки в 376 млн руб., что является хоть и неплохим результатом, но все же достаточно скромным по сравнению с другими проектами киновселенной DC. Так, лента «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» в прошлом году освоила за премьерные выходные 530 млн руб., а «Отряд самоубийц» и вовсе смог заработать 762 млн руб. Правда, «Лиге справедливости» удалось превзойти стартовые сборы сольного фильма о Чудо-женщине, который в июне нынешнего года начал шествие по российским кинотеатрам с отметки в 226 млн руб., в итоге заработав чуть менее 485 млн руб. Но результаты творения Пэтти Дженкинс в нашем прокате нельзя назвать выдающимися. В долларовом выражении фильм смог собрать порядка $8 млн, тогда как в США получил $412 млн, а в мире в общей сложности около $409 млн. Критики и зрители, посмотревшие картину, отнеслись к ней достаточно прохладно. Конечно, некоторые считают, что DC и Warner Bros. удалось исправить часть ошибок, которые сопровождали все их последние фильмы. Но спасением или перезагрузкой для киновселенной «Лига справедливости» стать так и не смогла. На долю многострадального фильма выпали и смена режиссера, и масштабные пересъемки, и попытки вместить изначально почти трехчасовое действие в двухчасовой лимит. Все это, конечно же, не могло не сказаться на итоговом результате. Как бы ни старался Джосс Уидон сделать историю, начатую Снайдером, легче и веселее, кардинально изменить ее не получилось. Наоборот, при просмотре складывается впечатление, что фильм так и не смог определиться с тональностью повествования. Традиционно мрачную и депрессивную атмосферу блокбастеров, снятых по комиксам DC, попытались разбавить шутками, но остальные проблемы никуда не делись. Рецензенты жалуются на скучный сценарий, отсутствие раскрытия персонажей, невнятного злодея, незапоминающийся саундтрек, слабый экшен и спецэффекты. Несмотря на все стремления Warner Bros. и DC догнать Marvel, которая год за годом продолжают выпускать все более успешные в кассовом отношении фильмы о похождениях супергероев своей вселенной, пока это у них не выходит. Второе место удалось сохранить за собой фильму британского режиссера Кеннета Браны «Убийство в Восточном экспрессе». За минувшие выходные экранизация одноименного романа Агаты Кристи освоила дополнительные 187 млн руб. Всего же в копилке детективной драмы, главные роли в которой исполнили, помимо самого Браны, такие голливудские звезды первой величины, как Уиллем Дефо, Джуди Денч, Пенелопа Крус, Джонни Депп и Мишель Пфайффер, значится уже 652 млн руб. Картина показывает один из лучших результатов среди фильмов детективного жанра, вышедших в российский прокат за последние годы. «Убийство» заметно опережает такие проекты, как, например, «Инферно» (585 млн руб.), «Шерлок Холмс» (501 млн руб.), «Ангелы и демоны» (435 млн руб.), «Код да Винчи» (305 млн руб.) и «Девушка в поезде» (217 млн руб.). На третью строчку финансового рейтинга опустился лидер прошлого уикенда, кинокомикс «Тор: Рагнарек». Недельные сборы супергеройской ленты просели почти на 70% и составили 136 млн руб. В общей сложности продолжение франшизы о боге-громовержце Торе смогло заработать к настоящему моменту сумму в 1,27 млрд руб. Тем самым картина обошла результаты второго фильма «Тор 2: Царство тьмы», который осенью 2013-го получил от зрителей 1,17 млрд руб., и поднялась на седьмую строчку в списке самых кассовых релизов нынешнего года. А вот третье место в рейтинге самых кассовых лент 2017-го занимает российская комедия совместного производства студий Disney и Yellow, Black and White — «Последний богатырь». За минувшие выходные копилка фильма пополнилась на 79 млн руб. Всего же приключения разношерстной компании во главе с сыном Ильи Муромца заработали внушительные 1,63 млрд руб. Больше в этом году удалось заполучить в свой актив только «Пиратам Карибского моря: Мертвеца не рассказывают сказки» (2,32 млрд руб.) и «Форсажу 8» (1,65 млрд руб.). Кроме того, фильм режиссера Дмитрия Дьяченко стал вторым по сборам российским фильмом за всю современную историю нашего кинопроката, заставив подвинуться «Викинга» (1,53 млрд руб.) и «Экипаж» (1,5 млрд руб.). Лидирующая же позиция пока остается за военной драмой «Сталинград», которая четыре года назад смогла заработать 1,67 млрд руб. Замыкает пятерку наиболее успешных фильмов по итогам минувших выходных еще одна российская картина — комедия Александра Молочникова «Мифы». В своем дебютном проекте режиссер собрал таких звезд отечественного кино, как Федор Бондарчук, Сергей Безруков, Иван Ургант, Ксения Раппопорт, Виктория Исакова, Паулина Андреева, Ирина Розанова, Максим Суханов и Андрей Смоляков. По сюжету, нищий иностранец в исполнении греческого актера Янниса Пападопулоса по чистой случайности попадает в самую гущу жизни богатых и знаменитых. Выясняется, что все наши представления о жизни звезд, — мифы. На деле все обстоит гораздо хуже. Пытаясь помочь звездам решить их проблемы, герой влюбляется в жену большого градоначальника и решает сделать все, чтобы она была с ним. По мнению рецензентов у молодого актера и театрального режиссера Молочникова получилась некая смесь сатиры, мюзикла и романтической мелодрамы, правда, первый блин, как говорится, вышел комом. Повествование картины выглядит сумбурным, а персонажи не вызывают ни интереса, ни какого бы то ни было сопереживания. Разрозненные истории, притянутые за уши ситуации и не самый удачный юмор вряд ли помогут фильму в прокате. И тем не менее за премьерный уикенд «Мифам» удалось заработать сумму в 33 млн руб. Стартовала лента на уровне другого фильма с участием большого количества известных актеров, киноальманаха «Про любовь. Только для взрослых». Ему в начале этой осени удалось освоить в первые выходные порядка 35 млн руб.... подробнее