Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Фридрих Ницше

Friedrich Nietzsche
Фридрих Ницше
Профессии: Сценарист
Пол: Мужской
Рост: 173
Родился: 15 октября 1844, Весы (174 лет назад)
Умер:: 25 августа 1900 (55 лет)
Первый фильм: 1931
Последний фильм: 2007
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Фридрих Ницше Фото Фридрих Ницше

Новости

16.12.2016 20:52

Андрей Кончаловский: «Дорожу непопкорновым зрителем»

Вчера в Москве состоялся пресс-показ нового фильма Андрея Кончаловского «Рай». После демонстрации картины и небольшого, но калорийного фуршета представителями PR-службы WDSSPR была устроена пресс-конференция. Участвовали в ней сам Андрей Сергеевич и исполнительница главной роли, а по совместительству супруга режиссера Юлия Высоцкая. К слову, историческая драма участвует в борьбе за грядущую премию «Оскар», и буквально сегодня утром стало известно, что она не вошла в число 76 отсеянных картин, а попала в шорт-лист претендентов в номинации «Лучший иностранный фильм».

Лента повествует о русской эмигрантке и участнице французского Сопротивления Ольге, которую за ее подрывную деятельность арестовывают нацисты. Женщина проходит тюрьму и заключение в концлагере, ужасы режима и все круги ада. Однако ей на жизненном пути встречается давно влюбленный в нее офицер СС Хельмут. Он-то и дарит уже отчаявшейся узнице надежду на спасение и счастье. Вдвоем они готовы бросить вызов самой кровопролитной в истории мира войне. И война с готовностью принимает этот вызов…
Читать полностью
Поделиться:

29.04.2015 20:05

«Эра Альтрона»: общий разлад

Первое, что можно сказать о фильме Джосса Уидона «Мстители: Эра Альтрона», — он полностью оправдывает зрительские ожидания. Оправдывает он их в том смысле, что на выходе оказывается именно тем проектом, который обещали многочисленные промо-материалы. Второй по счету общий сбор самых крутых супергероев вселенной Marvel не разочаровывает, как это было с картиной «Первый мститель», но и не удивляет нежданной смелостью и новаторством, как недавний сериал «Сорвиголова» (Daredevil). Вторые «Мстители» идеально справляются со своей главной задачей — заложить основу для раскола сплоченной команды и намекнуть на грядущий конфликт интересов.

Возможны спойлеры!
Читать полностью
Поделиться:

10.04.2014 17:02

Рон Перлман: «У Кайдзю нет шансов против Хеллбоя»

В рамках промокампании картины «13 грехов» Рон Перлман ответил на вопросы поклонников о своей кинокарьере, работе на телевидении, дружбе с Гильермо дель Торо и планах на будущее.

Нашел ли Ваш герой из «Тихоокеанского рубежа» свой ботинок?
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.63

Все | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Carbon Elvis
Carbon Elvis (2007)
(0.00)


Так говорил Заратустра
Так говорил Заратустра (2001)

Thus Spake Zarathustra (4.50)

Божественная комедия
Божественная комедия (1991)

A Divina Comédia (6.90)

Ночь
Ночь (1985)

Die Nacht (7.30)

Der Weg nach Rio
Der Weg nach Rio (1931)
(0.00)


Топ 250
77
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
78
Бункер
Der Untergang (8.40)
79
Китайский квартал
Chinatown (8.40)
80
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
81
История игрушек
Toy Story (8.30)
82
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
83
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
84
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
85
Схватка
Heat (8.30)
86
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
весь топ
16.12.2016
Андрей Кончаловский: «Дорожу непопкорновым зрителем»

Вчера в Москве состоялся пресс-показ нового фильма Андрея Кончаловского «Рай». После демонстрации картины и небольшого, но калорийного фуршета представителями PR-службы WDSSPR была устроена пресс-конференция. Участвовали в ней сам Андрей Сергеевич и исполнительница главной роли, а по совместительству супруга режиссера Юлия Высоцкая. К слову, историческая драма участвует в борьбе за грядущую премию «Оскар», и буквально сегодня утром стало известно, что она не вошла в число 76 отсеянных картин, а попала в шорт-лист претендентов в номинации «Лучший иностранный фильм». Лента повествует о русской эмигрантке и участнице французского Сопротивления Ольге, которую за ее подрывную деятельность арестовывают нацисты. Женщина проходит тюрьму и заключение в концлагере, ужасы режима и все круги ада. Однако ей на жизненном пути встречается давно влюбленный в нее офицер СС Хельмут. Он-то и дарит уже отчаявшейся узнице надежду на спасение и счастье. Вдвоем они готовы бросить вызов самой кровопролитной в истории мира войне. И война с готовностью принимает этот вызов… Первым, что бросилось в глаза, когда виновники мероприятия вошли в зал, — это разительная внешняя перемена в лице Юлии Высоцкой. Только что на экране она выживала в нацистском концлагере и вот уже вся такая сияющая и красивая, в приятном платье. Что же до Андрея Сергеевича, он последние лет 15 вообще не меняется. Знаменитый режиссер хотел выглядеть чуть отстраненным от всего происходящего вокруг. В подтверждение этого говорили и фраза «Я не люблю пресс-конференции», и высоко подвернутые штанины брюк. Но вся изменилось, когда он начал отвечать на вопросы, поскольку говорил охотно, подробно и с явным интересом к собственному детищу. Первое, о чем упомянул постановщик, — различия в ментальности съемочных групп в разных странах (фильм идет на трех языках — русском, французском и немецком). Например, немцы категорически отказывались понимать, что русские могут запросто проработать несколько часов, когда горят глаза и дело спорится. Как это? Ведь смена-то 12 часов, не больше. Как не понимали и того, что русские могут приехать, отснять одну сцену часов за шесть и уехать. Как это? Ведь смена-то 12 часов, не меньше. Также прошелся постановщик по французскому актеру, который у него снимался, отметив, что тот был очень ленивым. Когда у режиссера спросили о самой спорной сцене фильма и попросили дать ей трактовку, Кончаловский ответил, что сказал этой сценой ровно то, что хотел сказать. И раз он заставил зрителя сомневаться и задумываться, значит, снял хорошо. Сцена ровно такая, какой ее поймет зритель, а не объяснит режиссер. Добавил и то, что любой фильм в своем чистом виде не может привести к каким-то глобальным изменениям в мире. Но если заставляет задуматься, то это уже хорошо, ведь зрители делятся на две категории: одни попкорн в кино едят, другие — нет. Он хочет снимать и снимает фильмы как раз для второй категории. Ему дороги эти зрители, даже если их мало. Хотя режиссер и сам какое-то время снимал кино «для всех» («Танго и Кэш», «Поезд-беглец»), сейчас предпочитает «бродить на ощупь в тумане», когда ищет тему для нового фильма. Сравнил это с некого рода безумием и порадовался, что в России, в отличии от Голливуда, такие безумства приемлемы. Андрей Сергеевич объяснил, что это связано с тем, что нет верного рецепта по созданию искусства. Есть рецепты по созданию продукта, и именно их использует Голливуд. А вот искусство — это когда зритель приходит в кино и на два часа впадает в детство. Искусство — это когда автор любит своих героев. Несмотря на гегемонию фильммейкера на пресс-конференции, Юлии Высоцкой тоже удалось вставить пару слов. Так, она рассказала, что все актеры, готовясь к съемкам, читали много исторической литературы, посвященной законам времени, в котором жили их персонажи. Посетовала на то, что работа закончилась очень быстро (съемочный период длился всего три месяца), но порадовалась, что замужем за режиссером. Это давало ей возможность даже посреди ночи его будить, чтобы обсудить свою героиню. Поведала Юлия и о том, что Андрей Сергеевич вводил главных актеров в образы очень интересным способом. Три дня по шесть часов кряду каждый из них сидел в закрытой комнате наедине с включенной камерой. Андрей Сергеевич на это сказал: «Я ищу в артисте не знаю что именно, но знаю, что в нем это есть». Когда у режиссера спросили, может ли он что-то сказать об уходящем годе российского кино, Кончаловский ответил уклончиво. Он поведал, что смотрит кино редко, потому что эгоистичен и самодостаточен. Для того, чтобы он посмотрел какой-то фильм, проект должен пройти испытание временем. Если о картине продолжают говорить спустя год-два после выхода, значит, стоит с ней ознакомиться. Учитывая, что большая часть действия фильма разворачивается в лагере нацистской Германии, тема немецкого менталитета тоже была затронута на пресс-конференции. Кончаловский высказал свое крайнее разочарование тем, что сейчас немецкая нация находится в катастрофическом состоянии из-за вбитого людям в головы чувства вины за грехи предков. У них нет культуры, а если и есть, то вся она насажена американцами. Немцы так боятся кого-то обидеть, что почти все время молчат. И это при том, что именно Германия подарила миру таких выдающихся личностей, как Ницше, Шопенгауэр, Гегель. Кроме прочего, постановщик выразил надежду на возрождение немецкой культуры. Когда пресс-конференция подошла к концу, Андрей Сергеевич обратился к журналистам с благодарностью за тишину, внимание и глубокие вопросы, в которых чувствовалась личность спрашивающего.... подробнее
29.04.2015
«Эра Альтрона»: общий разлад

Первое, что можно сказать о фильме Джосса Уидона «Мстители: Эра Альтрона», — он полностью оправдывает зрительские ожидания. Оправдывает он их в том смысле, что на выходе оказывается именно тем проектом, который обещали многочисленные промо-материалы. Второй по счету общий сбор самых крутых супергероев вселенной Marvel не разочаровывает, как это было с картиной «Первый мститель», но и не удивляет нежданной смелостью и новаторством, как недавний сериал «Сорвиголова» (Daredevil). Вторые «Мстители» идеально справляются со своей главной задачей — заложить основу для раскола сплоченной команды и намекнуть на грядущий конфликт интересов. Возможны спойлеры! Конечно, блокбастер, являющийся соединительным звеном в череде сольных фильмов, сильно вырос по сравнению с первым групповым выступлением Мстителей. Джосс Уидон, избавившись к концу второй фазы от необходимости в очередной раз проговаривать происхождение, мотивацию и способности своих подопечных, наконец обратился к более сложным темам, а именно к сомнениям, страхам, душевным терзаниям, ошибкам и проколам персонажей. Даже заносчивый Тони Старк (Роберт Дауни-младший) во втором фильме приопустил железное забрало и стал как никогда более уязвимым. Но если его мятежную натуру зритель мог лицезреть в отдельном проекте (ровно как и Капитана Америка с Тором), то Черной вдове (Скарлетт Йоханссон), Соколиному глазу (Джереми Реннер) и с некоторых пор Халку (Марк Руффало) такая роскошь неведома. Тем ценнее выглядят их личные истории, будь то семейная жизнь Клинта Бартона или недосягаемость оной для Брюса Бэннера. Отдельного внимания заслуживает персональная драма Наташи Романофф, которая цепляет не меньше, чем самопожертвование Стива Роджерса в финале «Первого мстителя». Ее трагедию не все поймут, но многие оценят хотя бы на инстинктивном уровне. Несомненно, фильм впечатляет своей монструозностью, эпичностью и зрелищностью. В нем присутствуют все необходимые жанру элементы вроде безупречных массовых сражений, красочных спецэффектов, тонкого юмора и непременных поисков очередного макгаффина*. В «Эре Альтрона» это четвертый по счету Камень Бесконечности — камень разума, хранившийся в посохе Локи и вживленный затем в Вижена (Пол Беттани). Если вы не следили за этой сюжетной аркой, напомним, что в предыдущих фильмах второй фазы уже фигурировали такие могущественные артефакты, как Тессеракт, Эфир и Сфера. Они и еще два неназванных пока камня должны сыграть ключевую роль в «Войне бесконечности», если исходить из названия триквела. Однако все это лишь формальные двигатели повествования. Самым же ценным во вторых «Мстителях» видится не это, и даже не грандиозное сражение Халка против Вероники, а детали: трогательная дружба Черной вдовы с семьей Соколиного глаза, ребяческое соперничество Тони и Тора в стиле «Чья девушка круче», старомодное отношение Кэпа к сквернословию, колыбельная для Халка и так далее. Эти мелочи делают фигуры уже родных нам героев более объемными и содержательными, а значит более приземленными, хотя ввиду обладания глобальной миссией до Мэтта Мердока им далеко. Именно детали ненавязчиво подводят зрителя к обсуждению еще более интригующей проблематики. Если Мстители — всего лишь склонные к просчетам, страстям и эгоизму люди с расширенными способностями, значит ли это, что они вовсе не являются сверхлюдьми? Впервые их избранность ставится под серьезное сомнение. И олицетворением этого недоверия становится новый и самый совершенный на данный момент враг — Альтрон (Джеймс Спейдер). Этот искусственный интеллект — пока что лучший, хотя и не идеальный вариант злодея. Он убедительнее Локи, который больше любуется собой да грозится, чем реально пытается стереть компашку брата Тора с лица Земли. И уж точно Альтрон мощнее любого из представленных ранее антагонистов — Красного черепа, Мандарина или Баки Барнса. Безжалостный, саркастичный и не распыляющийся по мелочам, он является следующей ступенью эволюции, а потому вполне логично пытается избавиться от устаревших прототипов себя — людей и суперлюдей. К слову, интересно, что простые смертные в фильмах Marvel часто выпадают из обоймы, когда речь идет о решении судеб всего человечества. Они либо терпеливо выжидают, пока шпионы из «Щ.И.Т.а» наказывают злодеев, либо локально бунтуют против своих же спасителей и лишь изредка решаются протестовать во весь голос. В «Эре Альтрона» градус тревожности взвинчивается еще и потому, что гражданское население, наверное, впервые со времен «Невероятного Халка» по-настоящему противится помощи от этих сверхлюдей, а если и принимает ее, то очень неохотно. Пропасть между ними и Мстителями растет по мере разрушения мегаполиса взбесившимся Халком, а между тем для авторов будущих фильмов назревает еще один потенциальный конфликт. В то время, как подавленные, деморализованные и недоверчивые супергерои скрываются в глуши, Альтрон на пару с близнецами-мутантами (именно так их называют в официальном российском дубляже, хотя это противоречит договору между Marvel и 20th Century Fox) Ртутью (Аарон Тейлор-Джонсон) и Алой ведьмой (Элизабет Олсен) разворачивает свой план по «спасению» человеческой расы. В ходе реализации задуманного он разглагольствует о новом боге и о сверхчеловеке, прямо и косвенно цитируя труды Фридриха Ницше. Он не только сам претендует на это звание, но и всерьез заставляет зрителя усомниться в уникальности и непогрешимости Мстителей. По крайней мере, он, в отличие от тех же Старка и Бэннера, никогда не врет относительно своих истинных, пусть и радикальных намерений. Его образ — не откровение для популярной культуры: только в прошлом году на экраны вышло несколько фильмов, создатели которых задавались вопросами о сосуществовании искусственного интеллекта с биологическим. Однако это не умаляет актуальности образа Альтрона. Этого обаятельного и умного злодея подводит, пожалуй, лишь тщеславная тяга к доминированию, присущая обычным людям. Самонадеянность и желание иметь физическое тело (первое, о чем спрашивает Альтрон, только «родившись»), перенятые от двух его создателей, никак не вяжутся с его же философией, согласно которой противиться эволюции смерти подобно. Потому и гибель Альтрона от рук его же «отпрыска» Вижена кажется каким-то совсем уж невероятным событием. Вся эта метафизика обогащает новый фильм Marvel, делая его любопытным для более зрелой аудитории и объясняя к тому же, почему Джосс Уидон был так измотан производственным процессом. Однако даже вычеркнув ее из сюжетной канвы зритель все равно получит один из самых впечатляющих киноаттракционов начала 2015 года. Фанаты вселенной смогут насладиться сложным и мрачноватым произведением, под завязку напичканным символикой, отсылками к сольным картинам и камерными историями, расписанными по минутам. Однако в этом изобилии и заключается, как ни парадоксально, главный минус блокбастера, мешающий назвать его эпохальным. Дело в том, что отдельные его элементы и сцены — штурм замка в Заковии, галлюцинации персонажей, дебют новичков, вечеринка в штаб-квартире Мстителей, финальное сражение — настолько самодостаточны, что никак не желают уживаться вместе. Они теснят друг друга, урывая драгоценные минуты экранного времени и существуя в порядке, но не в гармонии. В итоге структура «Эры Альтрона» становится похожа на башню Дженги: стоит только неосторожно выдвинуть один из составляющих брусков, как вся она распадется. Благо, у Уидона все в порядке с чувством баланса, и он грамотно уравновешивает размеренные эпизоды в доме Клинта с головокружительно лихой сценой похищения регенератора. И все равно при попытке воссоздать в памяти фильм на ум придут отдельные сцены. У кого-то это будут скелеты в шкафу, что точат героев, у кого-то громкое месиво, в котором Халк крушит дроидов, а вдова лавирует на мотоцикле в потоке машин, наплевав на правила дорожного движения. Однако на месте целостной картины, вероятно, окажется лишь один огромный «бдыщь». Оно, может, и неспроста, ведь герои тоже готовы расползтись по углам, чтобы зализать душевные и физические раны, а заодно отдохнуть от общества друг друга. Когда первые «Мстители» позиционировались как общий сбор, притирание борцов со злом к другим таким же лидерам и закончились совместным поеданием шаурмы, вторые стали общим разладом и на время сделали с виду помирившихся членов команды одиночками. К чему приведет Мстителей их конфликт на почве провокаций Альтрона, можно будет увидеть уже в «Гражданской войне», режиссеры которой возьмутся и за постановку обеих частей «Войны бесконечности». Что ж, выбор Джо и Энтони Руссо на этот пост очевиден: именно они в свое время задали более мрачный и реалистичный тон повествованию. Однако «Эра Альтрона» как картина-связка всегда будет значить для своей киновселенной очень многое. Возможно, в будущем она потеряет самодостаточность и превратится в мостик от удалого и развеселого первого фильма франшизы к более серьезному и драматичному третьему. Но один постулат она утвердила окончательно: экранизация комиксов Marvel может быть вдумчивым проектом. И даже без потери фанатского обожания и огромной заслуженной кассы. * — термин, введенный в широкое употребление Альфредом Хичкоком и обозначающий предмет, вокруг поисков которого строится повествовательная сторона произведения. Макгаффин формально является двигателем сюжета, тем, чем все хотят обладать, но по ходу действия он вымещается на задний план.... подробнее
10.04.2014
Рон Перлман: «У Кайдзю нет шансов против Хеллбоя»

В рамках промокампании картины «13 грехов» Рон Перлман ответил на вопросы поклонников о своей кинокарьере, работе на телевидении, дружбе с Гильермо дель Торо и планах на будущее. Нашел ли Ваш герой из «Тихоокеанского рубежа» свой ботинок? Он нашелся у Гильермо дель Торо дома. Вместе с ним лежала еще пара забавных сувениров со съемок, которые я попытался прикарманить. Увидим ли мы Вас вновь в роли Хеллбоя? Эта тяжелая битва длится уже несколько лет, но мы не сдаемся. Я мечтаю вновь вернуться к этой роли. К сожалению, ничего конкретного пока сказать нельзя. Я не знаю, что нужно сделать фанатам, чтобы студия решилась дать зеленый свет триквелу. Давайте попробуем трижды щелкнуть каблуками как в «Волшебнике страны Оз». Быть может, наше желание наконец-то сбудется? Есть ли у Вас интересная история о Гильермо? Гильермо семь лет боролся за то, чтобы именно я получил роль Хеллбоя. Все вокруг хотели, чтобы этот образ воплотила на экране звезда большей величины. Я горжусь тем, что могу назвать Гильермо своим другом. Он умен как Ницше, Шопенгауэр и Фрейд вместе взятые. При этом у него еще и совершенно потрясающее чувство юмора. Во время работы он остается предельно собран, но в перерыве между дублями мы можем повеселиться от души. Как Вам работалось с Дагом Джонсом, исполнителем роли Эйба Сапиена? Боюсь расстроить многих его поклонников, но я терпеть не могу Дага. Это настолько добрый, умный и талантливый человек, что на его фоне я всегда выгляжу плохо. Удалось бы Хеллбою победить Кайдзю или Егеря? Конечно. Он бы разобрался с ними обоими, держа одну руку за спиной. У них нет шансов. Он же Хеллбой! Знаете ли Вы о том, что знаменитый английский футболист Уэйн Руни назвал своего сына Клэем в честь вашего героя из сериала «Сыны анархии» (Sons Of Anarchy)? Я читал об этом в твиттере. Ну что тут можно сказать? Спасибо, Уэйн. Следующего ребенка назову в твою честь. Тяжело ли дались съемки диалога со священником в эпизоде «Евангелие от Иоанна 8:32»? Давно я так не веселился. Работа над этой сценой отняла у нас немало времени, потому что несколько раз я просто не мог сдержаться, срываясь на смех. Какая у Вас любимая сцена в сериале? Сложно выбрать одну. Я люблю все совместные сцены с Кимом Коутсом. Он лучший актер нашего шоу. Включая меня. Нравится ли Вам дарить свой голос персонажам анимационных проектов и видеоигр? Конечно. К сожалению, о многих проектах я не могу вспомнить, потому что мне уже почти 64 года. Я был счастлив, когда мне предложили стать приглашенной звездой анимационного сериала «Арчер» (Archer). Рад, что мне удалось поработать с ними во второй раз, потому что со мной на студию приехала моя дочь Блейк. Ей тоже предложили озвучить одну из героинь сериала. В итоге моя дочь оказалась одной из самых ярких приглашенных звезд в истории сериала. Мы с ней являемся давними поклонниками этого шоу и стараемся вместе смотреть новые серии. Как Вы получили приглашение озвучить героев мультфильма «Рапунцель: запутанная история»? Я давно мечтал поучаствовать в создании анимационного фильма студии Disney. Как я получил роль? Мне повезло. Все мои конкуренты были найдены мертвыми... Какие воспоминания остались от съемок картины «Полицейская академия 7: Миссия в Москве»? В Москве я поскользнулся на льду, чудом не сломав себе ногу. Тот факт, что я остался цел после такого падения, и является моим самым приятным воспоминанием о работе над этим фильмом. Понравилось ли Вам работать над созданием картины «Драйв»? В этом фильме снимались три едва ли не самых любимых моих актера — Райан Гослинг, Альберт Брукс и Брайан Крэнстон. Мне понравилось работать над этой картиной. На съемках я познакомился с такими замечательными людьми, как Кэри Маллиган, Оскар Айзек, Кристина Хендрикс и Николас Виндинг Рефн. В дополнительных материалах на DVD «Чужой 4. Воскрешение» можно увидеть Ваше удивление в момент, когда героиня Сигурни Уивер бросает мяч в корзину. Вы знали, что Вас ждет в этой сцене? Мы знали, что в фильме должно быть показано попадание мяча в корзину. Сигурни долго тренировалась с настоящими баскетболистами. Сцену она должна была закончить эффектным броском, идя в обратную сторону от кольца. Создатели фильма планировали использовать компьютерную графику. Сигурни сделала этот сумасшедший бросок с первого же дубля, хотя до кольца было метров десять. Я не мог в это поверить... Вышел из образа, расплывшись в улыбке. Я едва не испортил всю сцену. Создателям картины пришлось проявить чудеса монтажа, чтобы мое счастливое лицо не попало в финальный кадр. Расскажите о работе над картиной «Время ведьм»? Николас Кейдж просто великолепен. Он появляется на съемочной площадке самым первым, зная наизусть не только свои слова, но и чужие диалоги. Он может назвать всех членов съемочной группы по именам... Это самый вменяемый из всех знаменитых актеров, с которыми я встречался. Невероятно скромный человек и настоящий профессионал. Работать с Николасом одно удовольствие. Здорово, что нам удалось подружиться. Понравилось ли Вам сниматься в фильме «Враг у ворот»? Люблю эту картину. Роль Куликова мне очень понравилась. Я рад, что в моей карьере была эта страница. Я довольно много написал об этом герое в своей автобиографии. Кто победит в драке — Вы или Дэнни Трехо? Дэнни. Я бы сдался до боя. Более того, на драку с Трехо я бы даже не явился. В 2012 году Вы приняли участие в благотворительной акции организации фонда Make A Wish Foundation... Для меня было честью принять участие в акции такого рода. Горжусь тем, что смог исполнить желание больного ребенка и подарил ему несколько счастливых минут, представ перед ним в образе Хеллбоя. Какие у Вас планы на будущее? В скором времени меня можно будет увидеть на экранах в картине «Пока я не исчезну». Поклонникам сериалов стоит обратить внимание на проект Hand of God, премьера пилотного эпизода которого запланирована на лето. Это, наверное, моя самая сложная роль в карьере. Я сыграю судью, который является самым влиятельным человеком в городе. В один прекрасный день он начинает слышать голоса... Пока я не могу раскрывать все детали сюжета. Уже в августе я впервые попробую себя в качестве режиссера полнометражного фильма. Картина будет называться Wooden Lake. Российская премьера фильма «13 грехов» запланирована на 29 мая. Источник: Reddit... подробнее