Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дин Тавуларис

Dean Tavoularis
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Aurore Clément
Родился: 18 мая 1932, Телец (91 лет)
Первый фильм: 2001
Последний фильм: 2009
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

15.08.2019 19:01

А мы построим свой Вьетнам... К 40-летию фильма «Апокалипсис сегодня»

«Мой фильм не о Вьетнаме, он и есть Вьетнам», — так сказал режиссер Фрэнсис Форд Коппола перед тем, как впервые показать публике свой шедевр под названием «Апокалипсис сегодня». И ни один человек из тех, что работали над фильмом, не сумел бы оспорить данное заявление. Актер Деннис Хоппер даже впоследствии признался: «Спросите любого, кто там был: мы все чувствовали себя так, будто и правда побывали на войне». А все потому, что процесс создания ленты был, мягко говоря, насыщен событиями и вошел в историю как один из самых безумных и адских кошмаров, который можно вообще себе вообразить. Логистика, погода и некоторые другие любопытные обстоятельства непреодолимой силы будто сговорились, чтобы не дать съемкам пройти гладко. К 40-летию выхода культовой ленты на экраны LostFilm.INFO вспоминает, чем еще, помимо реальных трупов, сердечных приступов, гор кокаина и живота Марлона Брандо, запомнились Копполе и его команде эти эпичные съемки.

Коппола чувствовал себя не в своей тарелке с самого начала: он хотел заполучить на роль Уилларда Стива МакКуина, но тот отказался. Потом переговоры велись с такими актерами, как Джек Николсон, Аль Пачино и Роберт Редфорд, но не сложилось и с ними. Когда все эти ребята отказались, Фрэнсис, взревев, словно раненый бык, выбросил свои «Оскары» в окно. Спустя какое-то время режиссер попробовал поработать с Харви Кейтелем, но в итоге его пришлось уволить. И только после этого роль перехватил Мартин Шин, который на тот момент сражался со своими собственными демонами — алкогольными.
Читать полностью
Поделиться:

25.11.2014 18:37

Вместе весело снимать. Часть 2

Эти сильные и прекрасные творческие тандемы совместно создали немало наших любимых фильмов, но, в отличие от пар «актер — режиссер», они не так явно бросаются в глаза, и потому их заслуги далеко не всем известны. «Смотрел "Социальную сеть"? Какой там темп, какой монтаж диалогов! Энгус Уолл потрудился на славу!», — весьма редкая характеристика этого фильма Дэвида Финчера, справедливая почти для всех его работ.

Давайте посмотрим, какие еще творческие союзы всякий раз превосходят просто сумму двух талантов...
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.3

Все | Актёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Pina Colada
Pina Colada (2009)
(0.00)
Vincent

Агент Стрекоза
Агент Стрекоза (2001)

CQ (6.30)
Man at Screening (в титрах отсутствует)

Играл себя [ скрыть ]


Himself


Himself

Ceremonia de apertura
Ceremonia de apertura (2005)
(0.00)
Himself

Ceremonia de clausura
Ceremonia de clausura (2005)
(0.00)
Himself

The Dream Studio
The Dream Studio (2004)
(3.80)
Himself (хроника)


Сердца тьмы: Апокалипсис кинематографиста
Сердца тьмы: Апокалипсис кинематографиста (1991)

Hearts of Darkness: A Filmmaker's Apocalypse (8.10)
Себя


Telegram-канал

Топ 250
69
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
70
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
71
Озарк
Ozark (8.40)
72
Гравитация
Gravity (8.40)
73
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
75
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
76
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
77
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
78
Амадей
Amadeus (8.40)
весь топ
15.08.2019
А мы построим свой Вьетнам... К 40-летию фильма «Апокалипсис сегодня»

«Мой фильм не о Вьетнаме, он и есть Вьетнам», — так сказал режиссер Фрэнсис Форд Коппола перед тем, как впервые показать публике свой шедевр под названием «Апокалипсис сегодня». И ни один человек из тех, что работали над фильмом, не сумел бы оспорить данное заявление. Актер Деннис Хоппер даже впоследствии признался: «Спросите любого, кто там был: мы все чувствовали себя так, будто и правда побывали на войне». А все потому, что процесс создания ленты был, мягко говоря, насыщен событиями и вошел в историю как один из самых безумных и адских кошмаров, который можно вообще себе вообразить. Логистика, погода и некоторые другие любопытные обстоятельства непреодолимой силы будто сговорились, чтобы не дать съемкам пройти гладко. К 40-летию выхода культовой ленты на экраны LostFilm.INFO вспоминает, чем еще, помимо реальных трупов, сердечных приступов, гор кокаина и живота Марлона Брандо, запомнились Копполе и его команде эти эпичные съемки. Коппола чувствовал себя не в своей тарелке с самого начала: он хотел заполучить на роль Уилларда Стива МакКуина, но тот отказался. Потом переговоры велись с такими актерами, как Джек Николсон, Аль Пачино и Роберт Редфорд, но не сложилось и с ними. Когда все эти ребята отказались, Фрэнсис, взревев, словно раненый бык, выбросил свои «Оскары» в окно. Спустя какое-то время режиссер попробовал поработать с Харви Кейтелем, но в итоге его пришлось уволить. И только после этого роль перехватил Мартин Шин, который на тот момент сражался со своими собственными демонами — алкогольными. Когда Шин прибыл на место, то понял, что попал: Коппола дописывал сценарий на коленке, через одного увольнял людей, а оставшиеся страдали от тропических заболеваний или отчаянно предавались веселью. Впрочем, надо признать, работал Мартин над ролью очень добросовестно. Создавая правдоподобный образ морпеха, который лечит свой ПТСР крепкими напитками, актер вогнал себя в такой штопор запоя и депрессии, что ему потом пришлось обращаться к специалистам. В данном состоянии Шин довольно органично вписался в производственный процесс фильма, который и без его инициативы был насквозь пропитан алкоголем, наркотой, муссонами, сумасшествием и отчаянием. Однажды ранним утром, после долгой и изнурительной подготовки, Мартин страшно напился и приказал съемочной группе снимать его. Он был явно не в себе, громил гостиничный номер, разбивая зеркала и даже пытаясь бросаться на режиссера, который невозмутимо продолжал съемки. Именно этот отснятый материал мы и можем наблюдать в начальной сцене фильма. Позже Шин описывал создание «Апокалипсиса» как полнейший хаос и признавался друзьям: «Я был уверен, что вообще умру там». Во время съемок на Филиппинах у Копполы были проблемы из-за сцены ритуального убийства буйволов: дикие тигры рыскали по съемочной площадке ночью, а президент страны постоянно подводил с предоставлением вертолетов, регулярно отзывая их для авиаударов по повстанцам. Атмосфера в коллективе накалялась. Пока режиссер творил, доделывая не до конца готовый сценарий прямо в процессе работы, у съемочной группы была масса свободного времени, и все развлекались как могли. Дело в том, что Фрэнсис Форд Коппола в тот период чувствовал себя очень уверенно и был во всех смыслах на коне. После прогремевших нескольких частей прекрасной киносерии «Крестный отец» Фрэнсис мог себе позволить снимать на свои деньги, лишь бы никто не стеснял его свободу творчества. Никаких дедлайнов и графиков. Займемся же искусством, ребята! В итоге все участники процесса описывали это безумное время как непрерывный алкогольно-наркотический марафон, объясняя все слишком большим количеством денег, времени, жидкостей и порошков. Добавим сюда общее настроение создаваемого полотна в достоверных до невозможности декорациях сырых тропических джунглей, и получим идеальную обстановку для того, чтобы надежно и неумолимо трогаться умом. Чем все и занимались. Понемногу все заражались безумием, как тропической лихорадкой, а актер Сэм Боттомс, сыгравший серфера Лэнса Джонсона, ради которого бомбили напалмом вьетнамский берег под «Полет валькирий», все время съемок провел в обнимку со своими верными друзьями — амфетамином, ЛСД и марихуаной. Одним из всего двух или трех человек съемочной группы, кто на самом деле был во Вьетнаме, оказался помощник режиссера Даг Клэйборн, вспоминавший: «Отель, где мы расположились, стал настоящим вечериночным раем: вокруг бассейна громоздились сотни пивных бутылок, а в сам бассейн люди прыгали с крыши. Чистое безумие!». А затем случился тайфун, и в съемках наступил временный перерыв, который тоже не пошел на пользу ни печени, ни рассудку участников процесса. Около месяца Коппола провел в своем штабе в Сан-Франциско, переосмысливая план на дальнейшие съемки. Когда же он решил вернуться в джунгли, некоторые из членов команды взбунтовались и просто отказались ехать с ним. Мартин Шин тоже не горел желанием возвращаться в ад, но все же пошел за Копполой, предварительно предупредив друзей: «Не уверен, что переживу это». За время работы над фильмом Фрэнсис потерял около 20 кг веса и трижды заговаривал о суициде, а когда в один из дней Мартина Шина обнаружили ползущим по дороге с сердечным приступом, режиссер перенес эпилептический припадок. Как-то утром жена Шина вместе с сопродюсером Грэем Фредериксоном посетила храмовый комплекс, где планировалось снимать несколько сцен. Там все было усыпано мусором и ужасно воняло. «Надо здесь прибраться, — потребовала она. — Я не позволю Марти работать в таких условиях, это опасно для здоровья». Фредериксон отправился к арт-директору Дину Тавуларису со словами: «На тебя жалуются, на площадке валяются дохлые крысы...». На что тот очень спокойно пояснил: «Такая обстановка создает нужную атмосферу». Рядом стоял один из реквизиторов, который негромко сказал: «Это он еще о трупах не знает...». Фредериксон вскричал: «Что?!». О мертвецах на съемочной площадке слухи уже ходили, но Фредериксон считал их смехотворными. До тех пор пока однажды его не привели в помещение реквизиторов, внутри которого аккуратным рядком лежали человеческие трупы. «Вы, ребята, чокнутые, откуда они взялись?! — возмутился он. — Мы должны немедленно избавиться от них». На что ему возразили: «Они будут очень аутентично смотреться в кадре». Но Фредериксон настаивал на своем. Как выяснилось, ребята раздобыли оригинальный реквизит у парня, который поставлял тела в медицинские учебные заведения для вскрытия. Оказалось, что тот был грабителем могил. «Однажды на площадку пришла полиция и забрала наши паспорта. Тела были не опознаны, и у копов не было уверенности, что это не мы убили всех этих бедолаг. Несколько дней я был чертовски напряжен. В итоге все разъяснилось, и парня посадили в тюрьму», — вспоминал потом Грэй. Среди всего этого хаоса выделялся актер Деннис Хоппер — хиппи, восставший из ада в Голливуде. Человек, чья ежедневная диета состояла из половины галлона рома, 28 бутылок пива и трех унций кокаина. Когда Коппола спросил этого парня, что может помочь ему в работе над ролью, ответ был такой: «Унция кокаина». В конце концов вся съемочная группа снабжала его коксом везде и всегда. Все стало еще хуже, когда на площадку заявилась легенда, черт возьми, целый Марлон Брандо. У режиссера была с ним предварительная договоренность: Марлон должен был прибыть к самому концу съемок, к сценам со своим участием. Очень важное и непременное условие: актера попросили похудеть (так как по задумке полковник Курц должен был выглядеть болезненно истощенным) и главное — прочитать книгу «Сердце тьмы», по мотивам которой снимался фильм. Брандо приехал пьяным, еще более толстым, чем было до заключения договоренности, и не соизволившим ознакомиться не только с книгой, но и со сценарием. Производство остановилось на неделю: 900 человек сидели и ждали, пока Коппола прочитает Марлону вслух сценарий фильма, чтобы ввести его в курс дела. Это не особо помогло: великий актер отказался учить утвержденный текст и заявил, что в кадре будет говорить только то, что посчитает нужным. После долгих споров было решено большую часть сцен снимать в тени, отводя камеру от кругленького животика легенды американского кинематографа. На следующий день Марлон явился на работу с выбритой лысой головой. Примерно так в действительности выглядело то, о чем в официальных источниках потом напишут: «И в результате большая часть роли Курца стала импровизацией игравшего его Марлона Брандо». А еще актер не желал иметь ничего общего с наркоманом Хоппером, поэтому их снимали по отдельности. По словам коллег Денниса, он на самом деле вне камеры вел себя так же, как и в образе безумного фотографа. К тому же Деннис пренебрегал душем, и другие участники процесса старались держаться от него подальше. Его сумасшествию не было предела, но за веселый характер и добрый нрав этого блаженного хиппи любили все. Перед показом фильма в 1979 году Клэйборн пошел искать Хоппера и обнаружил его в своем номере, абсолютно голого, в ковбойкой шляпе и сапогах. «Деннис, чувак, пора идти на премьеру», — сказал он ему. Съемки фильма должны были продлиться около шести недель. Ребята управились за 68. Поэтому, когда Фрэнсис Форд Коппола говорит «Мой фильм не о Вьетнаме, он и есть Вьетнам», — ему, наверное, можно верить.... подробнее
25.11.2014
Вместе весело снимать. Часть 2

Эти сильные и прекрасные творческие тандемы совместно создали немало наших любимых фильмов, но, в отличие от пар «актер — режиссер», они не так явно бросаются в глаза, и потому их заслуги далеко не всем известны. «Смотрел "Социальную сеть"? Какой там темп, какой монтаж диалогов! Энгус Уолл потрудился на славу!», — весьма редкая характеристика этого фильма Дэвида Финчера, справедливая почти для всех его работ. Давайте посмотрим, какие еще творческие союзы всякий раз превосходят просто сумму двух талантов... Первую часть обзора, посвященную дуэтам режиссеров и актеров, можно почитать здесь. Дэвид Финчер и Энгус Уолл 6 фильмов*: «Бойцовский клуб» (Энгус — помощник и консультант), «Комната страха» (здесь и далее Энгус — основной монтажер), «Зодиак», «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Социальная сеть», «Девушка с татуировкой дракона». Секрет успеха. Сказать, что в фильмах Дэвида Финчера монтаж значит многое, — ничего не сказать. Атмосфера, ощущение времени, единый выдержанный стиль — важнейшие составляющие его работ. Все они во многом держатся на темпе, который и есть не что иное, как монтаж. Энгус и Дэвид пришли в кинематограф из индустрии рекламы и клипов, и, возможно, потому оба так хорошо сумели сперва вклиниться в основной поток коммерческого кино, а потом и взорвать его. В итоге Эгнус Уолл стал лауреатом двух премий «Оскар» за «Лучший монтаж» («Социальная сеть» и «Девушка с татуировкой дракона»), а Дэвид получает с этого свои дивиденды. Статистика говорит, что без номинации за монтаж невозможно быть серьезным претендентом на главную статуэтку. И не стоит забывать, что «Социальная сеть» — это современный шедевр именно в монтаже и диалогах. Были ли успешны поодиночке? За Энгусом Уоллом, кроме фильмов Дэвида Финчера, в кино числится три короткометражки и два скромных артхаусных проекта — немного. У Дэвида без Энгуса были «Чужой 3», «Игра», «Семь», отчасти «Бойцовский клуб» и недавно вышедшая «Исчезнувшая». Дэвид, очевидно, лидирует, но будем надеяться, что они еще поработают вместе. Мартин Скорсезе и Тельма Шунмейкер 26 фильмов: «Бешеный бык», «Король комедии», «Славные парни», «Кундун», «Авиатор», «Отступники», «Остров проклятых», «Волк с Уолл-стрит» и другие. Секрет успеха. Да, это снова пара режиссер-монтажер, но с очень трогательной историей. Скорсезе практически с самого первого фильма понял, что хочет сотрудничать только с маленькой, чертовски умной женщиной-монтажером Тельмой. Но она, выходец из Алжира, не могла работать в Голливуде, не являясь членом профсоюза. До 80-го года Мартин еще как-то снимал без нее, но потом плюнул и вместе с Аль Пачино провернул полукриминальную аферу по включению Тельмы Шунмейкер в профсоюз. И понеслось… Кто, кроме это хрупкой старушки, чем-то внешне похожей на Марти, сейчас в Голливуде умеет так мастерски сшивать судьбы плохих парней на экране? Также Мартин познакомил Тельму с ее будущим мужем, британским режиссером Майклом Пауэллом. Были ли успешны поодиночке? У Скорсезе без участия оскароносной Шунмейкер вышли «Злые улицы» и «Таксист», но это было до решения проблем с членством в профсоюзе. После они уже не расставались. Кристофер Нолан и Уолли Пфистер 7 фильмов: трилогия о Темном рыцаре, «Помни», «Бессонница», «Престиж», «Начало». Секрет успеха. Режиссер и его оператор — мозг и глаза фильма. Для успеха сила нейронных связей должна быть колоссальной. У Кристофера Нолана и Уолли Пфистера на самом деле всегда было единое понимание того, как должно выглядеть кино: непрерывная игра света и тени, наползающий отовсюду полумрак, миллионы оттенков серого, черного и коричневого, и, конечно же, постоянный вызов разумному и возможному. От их совместной работы навсегда останутся безумные, подобно Джокеру, круговые съемки в «Темном рыцаре» и немыслимые по сложности трюки, снимавшиеся без зеленых экранов, вроде драки во вращающемся коридоре в блокбастере «Начало». Были ли успешны поодиночке? В былые времена у Кристофера без своего любимого оператора значился только дебютный фильм «Преследование». В то же время Уолли имел большой опыт в неигровом кино до их встречи, а уже после нее иногда «ходил на сторону» (см. «Лорел каньон» и «Человек, который изменил все»). Свои последние работы оба сделали отдельно друг от друга. Нолан снял космическую фантастику «Интерстеллар» без своего любимого оператора, а Пфистер пошел по стопам Криса, сев в режиссерское кресло фильма «Превосходство». Вполне возможно, что снимать вместе им уже не доведется. Тим Бертон и Дэнни Элфман 15 фильмов: «Битлджус», «Кошмар перед рождеством» (Бертон в качестве продюсера и сценариста), «Сонная лощина», «Крупная рыба», «Труп невесты», «Алиса в стране чудес» и другие. Секрет успеха. Два столь самостоятельных и сильных творца, вроде бы разных, но при этом идеально подходящих друг другу. В вычурном мире Тима Бертона всегда звучит музыка Дэнни Элфмана. Нередко именно она наделяет пространство, в котором каждый темный уголок что-то задумал, объемом, а романтическому герою придает толику вселенской грусти. Их совместные работы похожи на фолианты со сказками, где Бертон рисует красочные готические картинки и населяет их разными существами, а Элфман пишет музыку, которая обрушивается из ниоткуда на каждого, кто этот фолиант решит открыть. И только после того, как эта музыка зазвучит, действительно становится понятно, что ты не просто заглянул в книгу, а попал в нездешнее место, в сказку. Были ли успешны поодиночке? Несомненно, Дэнни оказался более успешен отдельно от Тима. Достаточно сказать, что Элфман — автор музыкальной темы из «Симпсонов» (The Simpsons). Он — человек, чья музыка периодически звучит в голове у половины населения земного шара, и мы об этом даже не задумываемся. Бертон в большом кино снял без Элфмана лишь «Эда Вуда» да «Суини Тодда». Для последнего вся музыка уже давно была написана. Ясуджиро Одзу и Кого Нода 26 фильмов: «Плавучие травы», «Поздняя весна», «Сестры Мунэката», «Токийская повесть», «Цветы Хиган», «Вкус сайры» и другие. Секрет успеха. Пожалуй, наиболее тесный из всех тандемов, представленных в этом списке. Ясуджиро Одзу — самый японский из всех японских режиссеров, не так хорошо известный в России, вместе со сценаристом Кого Нодой создал львиную долю своих фильмов. Особенно примечателен процесс их создания. Занимал он всегда в среднем 3-4 месяца. Режиссер и сценарист селились вместе (в отеле или дома у кого-то из них) и по выработанному плану писали сценарий. Сперва придумывали персонажей, затем прорабатывали диалоги, из них создавали сцены и после конструировали фильм. Они работали в унисон, а когда расходились во мнениях, не разговаривали неделями. Однако кроме творчества их сближало кое-что еще… В дневнике Ноды подводился итог каждому этапу работы над сценарием: «Готово. 103 дня. 43 бутылки сакэ». Были ли успешны поодиночке? Оба время от времени работали отдельно друг от друга, но самые главные свои произведения — «Поздняя весна», «Токийская повесть» и «Вкус сайры» — создали именно вместе. Эльдар Рязанов и Эмиль Брагинский 11 фильмов: «Берегись автомобиля», «Зигзаг удачи», «Служебный роман», «Ирония судьбы, или С легким паром!», «Вокзал для двоих» и другие. Секрет успеха. Говорят, у Эмиля и Эльдара был свой негласный устав, согласно которому они равны, и в их отношениях не может быть ведущего и ведомого. Не понравившуюся реплику мог отвергнуть каждый их них. Как и описанный выше японский дуэт, отечественный тоже писал сценарии в четыре руки. Впрочем, не совсем: у них работа шла по очереди — сегодня сочиняет один, а записывает другой, завтра — наоборот. В итоге список блестящих диалогов и ставших крылатыми выражений из их фильмов почти бесконечен. Были ли успешны поодиночке? Рязанову достойно заменить Брагинского помог разве что Александр Островский: так родился «Жестокий романс». У Эмиля без Эльдара громких фильмов не было. Фрэнк Дарабонт и Стивен Кинг 3 фильма: «Побег из Шоушенка», «Зеленая миля» и «Мгла». Секрет успеха. Всего три полнометражных фильма на двоих, да и по ним-то даже пересекаться не требовалось, но при этом тандем автора и его «экранизатора» сложно оставить без внимания. Тут все дело в том, насколько один научился понимать другого. Не самый выдающийся режиссер Фрэнк Дарабонт очень тонко сумел передать все лучшее, что есть в книгах Короля ужасов: настоящий страх, что таится внутри простого течения жизни, в самых обычных людях и стандартных ситуациях. Неудивительно, что все три фильма обрели культовый статус. Были ли успешны поодиночке? Успех сопутствует Стивену Кингу: уж с полтора десятка достойных экранизаций сможет найти даже самый придирчивый зритель. «Похороненные заживо» Фрэнка Дарабонта были тепло приняты и дали старт его карьере, а вот «Мажестик» провалился в прокате и не нашел позитивного отклика ни у критиков, ни у зрителей. С другой стороны, Дарабонт приложил руку к успешным сериалам «Щит» (The Shield) и «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead). Фрэнсис Форд Коппола и Дин Тавуларис 13 фильмов: все три части франшизы «Крестный отец», «Разговор», «Апокалипсис сегодня», «Изгои», «Бойцовая рыбка», «Сады камней» и другие. Секрет успеха. Яркие масштабные постановки Копполы сложно представить без впечатляющих декораций. Причем даже не важно, что это будет: сага про итальянских мафиози в Америке, драма про обитающих в трущобах неблагополучных ребят, параноидальный триллер, действие которого разворачивается в тесных комнатушках и на давящих улицах Нью-Йорка, или же грандиозный эпик, снятый в джунглях. Какой бы мир не хотел создать Коппола, ему всегда это удавалось благодаря разносторонне одаренному художнику-постановщику Дину Тавуларису. Были ли успешны поодиночке? Дин делал весьма сильные в плане декораций вещи вроде «Забриски пойнт» или «Бонни и Клайд». Фрэнсис уже не первым из режиссеров в этом списке проигрывает своему напарнику в сольном творчестве: из значимых работ к упоминанию остается разве что «Дракула». Квентин Тарантино и Зои Белл 5 фильмов: Обе части фильма «Убить Билла» (в них Зои выступила дублершей Умы Турман), «Доказательство смерти» (Зои — актриса и исполнительница трюков), «Бесславные ублюдки» (подменяла Дайан Крюгер и Мелани Лоран), «Джанго освобожденный» (актриса). Секрет успеха. Зная склонность Тарантино к предоставлению ролей в своих фильмах всем, кого он любит (себе в том числе), логично было предположить, что талантливейшую каскадершу Зои Белл он в итоге сделает своей актрисой. Что же касается профильной работы Зои у Квентина, то ее трюки, что в «Доказательстве смерти», что в «Убить Билла», — это тот случай, когда зритель невольно думает именно о каскадере, выполняющем опасный маневр, а не об актере, подставляющем лицо в кадр. Иными словами, это высший класс, который умный Квентин потрудился поставить во главу угла всех трех фильмов. Были ли успешны поодиночке? Зои Белл — обладательница тех самых ног, летающих в разные стороны в сериале «Зена — королева воинов» (Xena: Warrior Princess). Поколение, выросшее у телевизора, точно назовет это успехом. «Криминальное чтиво», «Бешеные псы», «Джеки Браун» — да, Квентину вполне под силу быть великим и без Зои. * — указано количество уже вышедших совместных фильмов. Проекты, находящиеся в стадии разработки или съемок, не учитывались.... подробнее