Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Мелани Лоран

Mélanie Laurent
Мелани Лоран
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Рост: 157
Родилась: 21 февраля 1983, Рыбы (35 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Мелани Лоран известна по фильмам


Фото: Мелани Лоран

Фото Мелани Лоран Фото Мелани Лоран Фото Мелани Лоран

Новости: Мелани Лоран

20.11.2016 20:36

Панфиловцы, зомби-поезд и жизнь Игги: смотрите на этой неделе

Вот и наступила та прокатная неделя, фаворитом которой в кои-то веки можно назвать фильм отечественного режиссера. Многие киноманы следили за производственным процессом проекта «28 панфиловцев» с того самого дня, когда петербургские кинематографисты Андрей Шальопа и Ким Дружинин начали сбор средств на съемки в интернете. Чего мы ждали от очередной военной драмы? Того, что она представит нам не только красивую картинку вкупе с мощным патриотическим посылом, а получится искренним, душевным и честным высказыванием о роли человека в войне, а также об одном из самых противоречивых подвигов советских солдат в эти годы. Что ж, судя по первым, более чем восторженным отзывам, Андрею и Киму все удалось, так что извини, «Другой мир», но 24 ноября вампирам и ликанам придется подвинуться.

В центре сюжета «28 панфиловцев» — подвиг советских бойцов, защищавших подступы к Москве в ноябре 1941 года. Как известно, Великая Отечественная вошла в историю не только благодаря громким победам и поражениям, но и вот такими локальными боями, в реальность событий которых иногда просто невозможно поверить. Одним из них как раз и стало противостояние небольшого отряда солдат, в одиночку остановившего немецкое танковое наступление всего в паре часов езды от Москвы.
Читать полностью
Поделиться:

25.11.2014 18:37

Вместе весело снимать. Часть 2

Эти сильные и прекрасные творческие тандемы совместно создали немало наших любимых фильмов, но, в отличие от пар «актер — режиссер», они не так явно бросаются в глаза, и потому их заслуги далеко не всем известны. «Смотрел "Социальную сеть"? Какой там темп, какой монтаж диалогов! Энгус Уолл потрудился на славу!», — весьма редкая характеристика этого фильма Дэвида Финчера, справедливая почти для всех его работ.

Давайте посмотрим, какие еще творческие союзы всякий раз превосходят просто сумму двух талантов...
Читать полностью
Поделиться:

26.05.2014 23:33

Джилленхол и необъяснимые пауки. «Вражеский» трейлер

Этим летом новый триллер «Враг» Дени Вильнева, мастера нервных психологических саспенсов и локальных интригующих загадок, наконец, доберется и до российских кинотеатров. Канадец продолжил художественное осмысление модной нынче темы доппельгенгеров и «врагов в отражении».

В главной роли в картине, окутанной тайнами, выступит приглянувшийся режиссеру Джейк Джилленхол, сыгравший в предыдущей ленте Вильнева, — «Пленницы». Компанию Джейку составят Мелани Лоран, Сара Гэйдон, Изабелла Росселлини и Тим Пост.
Читать полностью
Рубрика: Трейлеры
Теги: , трейлеры
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.47

Все | Актриса | Режиссёр | Сценарист | Главные роли

Фильмография: Мелани Лоран

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Я дышу
Я дышу (2014)

Respire (7.30)

Les adoptés
Les adoptés (2011)
(0.00)

Все меньше и меньше
Все меньше и меньше (2008)

De moins en moins (5.40)

Сценарист [ скрыть ]


Я дышу
Я дышу (2014)

Respire (7.30)

Les adoptés
Les adoptés (2011)
(0.00)

Все меньше и меньше
Все меньше и меньше (2008)

De moins en moins (5.40)

Актриса [ скрыть ]


Сердцеед
Сердцеед (2018)

Le retour du héros (0.00)
Elisabeth Beaugrand

Мой сын
Мой сын (2017)

Mon garçon (6.10)
Marie Blanchard

Вечность
Вечность (2016)

Eternité (0.00)
Mathilde

Лазурный берег
Лазурный берег (2015)

By the Sea (5.40)
Lea

В воздухе
В воздухе (2014)

Aloft (6.50)
Jannia Ressmore

Иллюзия обмана
Иллюзия обмана (2013)

Now You See Me (7.30)
Alma Dray

Night Train to Lisbon
Night Train to Lisbon (2013)
(6.60)
Young Estef?nia

Враг
Враг (2013)

Enemy (7.40)
Mary

И вдруг весь мир меня пропускает
И вдруг весь мир меня пропускает (2011)

Et soudain tout le monde me manque (6.00)
Justine Dhrey

Les adoptés
Les adoptés (2011)
(0.00)
Lisa

Реквием по убийце
Реквием по убийце (2011)

Requiem pour une tueuse (5.10)
Lucrèce

Herself (хроника)

Облава
Облава (2010)

La rafle (6.90)
Annette Monod

Начинающие
Начинающие (2010)

Beginners (7.20)
Anna

Jusqu'à toi
Jusqu'à toi (2009)
(6.30)
Chloe

Концерт
Концерт (2009)

Le concert (7.50)
Anne-Marie Jacquet / Lea

Один поет, другой подхватит
Один поет, другой подхватит (2009)

L'une chante, l'autre aussi (0.00)

Бесславные ублюдки
Бесславные ублюдки (2009)

Inglourious Basterds (8.30)
Shosanna

Париж
Париж (2008)

Paris (6.80)
Laetitia

The Business Trip
The Business Trip (2008)
(8.50)
Hotel receptionist

Скрытая любовь
Скрытая любовь (2007)

L'amour caché (6.50)
Sophie

Убийца
Убийца (2007)

Le tueur (5.90)
Stella

Комната смерти
Комната смерти (2007)

La chambre des morts (6.20)
Lucie Hennebelle

Beluga
Beluga (2007)
(0.00)

Не волнуйся, у меня всё нормально
Не волнуйся, у меня всё нормально (2006)

Je vais bien, ne t'en fais pas (7.60)
Elise "Lili" Tellier

Патриоты
Патриоты (2006)

Indigènes (7.10)
Margueritte village Vosges

Dikkenek
Dikkenek (2006)
(6.60)
Natacha

Minskov's Girlfriend

Les visages d'Alice
Les visages d'Alice (2005)
(4.80)
Alice

Я так долго ждал тебя
Я так долго ждал тебя (2004)

Une vie à t'attendre (5.20)
La jeune fille à l'usine

Рисовая рапсодия
Рисовая рапсодия (2004)

Hainan ji fan (6.50)
Sabine

Последний день
Последний день (2004)

Le dernier jour (6.10)
Louise

Максимальный экстрим
Максимальный экстрим (2003)

Snowboarder (3.30)
Célia

Alice Arguel (jeune)

La faucheuse
La faucheuse (2003)
(0.00)
Isabelle

Целуй кого хочешь
Целуй кого хочешь (2002)

Embrassez qui vous voudrez (6.70)
Carole

Это мое тело
Это мое тело (2001)

Ceci est mon corps (5.90)
Clara

Ночная дорога
Ночная дорога (2000)

Route de nuit (6.70)
Francesca

Мост меж двух берегов
Мост меж двух берегов (1999)

Un pont entre deux rives (6.60)
Lisbeth

(по слухам)

Играла себя [ скрыть ]


Episode #1.156
Episode #1.156 (2013)
(0.00)
Себя

Себя - Audience Member

Herself (хроника)

Cinémas
Cinémas (сериал) (2009)
(0.00)
Herself

Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)
Себя (5 episodes, 2009-2011)

Себя / ... (3 episodes, 2007-2010)

Себя

Себя

Премьеры
12.07
Талли
Tully
12.07
Русалка. Озеро мертвых
Rusalka: Ozero myortvykh
19.07
Шпионская игра
The Catcher Was a Spy
19.07
Выжившие
Hostile
все премьеры

Топ 250
191
Девушка с татуировкой дракона
The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
192
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
193
Луна 2112
Moon (7.90)
194
Трудности перевода
Lost in Translation (7.90)
195
Заложница
Taken (7.90)
196
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
197
Гангстер
American Gangster (7.90)
198
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
199
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
200
Клерки
Clerks. (7.90)
весь топ
20.11.2016
Панфиловцы, зомби-поезд и жизнь Игги: смотрите на этой неделе

Вот и наступила та прокатная неделя, фаворитом которой в кои-то веки можно назвать фильм отечественного режиссера. Многие киноманы следили за производственным процессом проекта «28 панфиловцев» с того самого дня, когда петербургские кинематографисты Андрей Шальопа и Ким Дружинин начали сбор средств на съемки в интернете. Чего мы ждали от очередной военной драмы? Того, что она представит нам не только красивую картинку вкупе с мощным патриотическим посылом, а получится искренним, душевным и честным высказыванием о роли человека в войне, а также об одном из самых противоречивых подвигов советских солдат в эти годы. Что ж, судя по первым, более чем восторженным отзывам, Андрею и Киму все удалось, так что извини, «Другой мир», но 24 ноября вампирам и ликанам придется подвинуться. В центре сюжета «28 панфиловцев» — подвиг советских бойцов, защищавших подступы к Москве в ноябре 1941 года. Как известно, Великая Отечественная вошла в историю не только благодаря громким победам и поражениям, но и вот такими локальными боями, в реальность событий которых иногда просто невозможно поверить. Одним из них как раз и стало противостояние небольшого отряда солдат, в одиночку остановившего немецкое танковое наступление всего в паре часов езды от Москвы. Критиков впечатлил не только размах батальных сцен и реалистичность сражений, но и лишенные натужного пафоса патриотичные монологи и диалоги главных героев. Также всяческих похвал удостоилась актерская игра, атмосферное музыкальное сопровождение, фокус на истинном, а не шальном героизме и мрачноватый мужской юмор. В целом, любому киноману после просмотра этого фильма будет понятно — его создатели не подвели своих «спонсоров» по краудфандингу. Они шаг за шагом воплотили в жизнь мечту, зафиксировав для всех нас в истории кино великий народный подвиг. Но вернемся к нашим ликанам. Еще одна новинка грядущей недели, экшен-хоррор «Другой мир: Войны крови» — это очередная часть франшизы, стартовавшей в 2003 году и повествующей о девушке по имени Селина, ведущей войну против страшных существ. В пятой ленте киносерии героине Кейт Бекинсейл предстоит положить конец вечному противостоянию двух кланов и отомстить предавшим ее вампирам. Впрочем, если лента принесет ее создателям хорошую прибыль, этот самый конец может оказаться весьма условным. Тем временем в соседнем кинозале вас будет ждать другой, гораздо более оригинальный, хоть и не такой распиаренный экшен-хоррор — южнокорейский «Поезд в Пусан». По сюжету, инфицированная загадочным вирусом девочка заражает пассажиров скоростного поезда, направляющегося из Сеула в Пусан — единственный город, которому оказалось под силу противостоять заразе. Главным героям, маленькой Су-ан и ее отцу, придется отчаянно сражаться за свою жизнь в замкнутом пространстве, полном обезумевших зомби. В киносообществе эта картина уже успела произвести фурор: критики наперебой нахваливают ее уникальный взгляд на формат зомби-хоррора и сравнивают с лучшими фильмами Джорджа А. Ромеро, а также с картиной «28 дней спустя», ставшей настоящей вехой в данном жанре. «За десять лет до того, как я стала владелицей этого дома, здесь произошла ужасная резня», — уже по этой цитате можно предположить, что именно нам покажут на сеансе хоррора «Абатуар. Лабиринт страха». Однако имя постановщика внушает определенное доверие: Дарен Линн Боусман снял франшизы «Пила» и другие успешные и при этом очень необычные ужастики, так что даже из самого простецкого сюжета он может сделать конфетку за счет нешаблонных приемов и качественной драматургии. «Абатуар» повествует о загадочном злодее, создающем многоуровневый ад на земле из частей домов, в которых в разное время происходили кровавые убийства. Эта идея материального лабиринта страха, представляющего собой средоточие негативной энергетики, вполне может стать хорошей заявкой на франшизу. Ценителей менее кровавого и более эмоционального кино порадует французская драма «Вечность» с прекрасными Одри Тоту, Мелани Лоран и Беренис Бежо в главных ролях. Это невероятно красивая и пронзительная история о трех поколениях женщин, которые любят, отчаиваются, упиваются счастьем материнства и горем утрат, но пытаются сберечь и приумножить любовь, таящуюся в их сердцах. Вьетнамский режиссер Чан Ань Хунг, известный поклонникам артхауса по кинолентам «Норвежский лес» и «Я прихожу с дождем», в это раз снял нечто, похожее не столько на фильм, сколько на двухчасовую зарисовку из жизни буржуа. Здесь красиво все, даже страдания, но сюжета как такового нет. Синефилов такие мелочи обычно не пугают, а вот неподготовленному зрителю на сеансе «Вечности» будет скучновато. Отечественный кинопром отметится проектом «Зоология» про взрослую женщину Наташу, у которой вырос хвост. Фантастическая драма Ивана Твердовского получила две премии на «Кинотавре» и очень приглянулась российским критикам. Режиссер «Класса коррекции» вновь обратился к теме жестокой расплаты героя за свою индивидуальность и благополучно раскрыл ее через анализ животных инстинктов в человеке. Довольно непростое для восприятия кино непременно порадует тех зрителей, которые пребывают в постоянных поисках новых и зачастую неожиданных ощущений от нашего кинематографа. Говорят, нельзя крепко закладывать за воротник, как Моррисон, употреблять наркотики, как Вишес и при этом прожить так же долго, как Боуи. Если ты не Игги Поп. Наглядно представить этот тезис на экране попытался культовый американский независимый режиссер Джим Джармуш, чья документалка «Gimme Danger. История Игги и The Stooges» определенно является одной из самых заслуживающих внимания премьер недели. Однако рассматривать жизнь и творчество легендарного рокера невозможно в отрыве от его группы, которая ворвалась в шестидесятые, перевернув андеграундную сцену с ног на голову. А поскольку центральный герой фильма и режиссер являются давними друзьями, то можно быть уверенным в том, что все мы увидим на экране Игги, которого заслужили.... подробнее
25.11.2014
Вместе весело снимать. Часть 2

Эти сильные и прекрасные творческие тандемы совместно создали немало наших любимых фильмов, но, в отличие от пар «актер — режиссер», они не так явно бросаются в глаза, и потому их заслуги далеко не всем известны. «Смотрел "Социальную сеть"? Какой там темп, какой монтаж диалогов! Энгус Уолл потрудился на славу!», — весьма редкая характеристика этого фильма Дэвида Финчера, справедливая почти для всех его работ. Давайте посмотрим, какие еще творческие союзы всякий раз превосходят просто сумму двух талантов... Первую часть обзора, посвященную дуэтам режиссеров и актеров, можно почитать здесь. Дэвид Финчер и Энгус Уолл 6 фильмов*: «Бойцовский клуб» (Энгус — помощник и консультант), «Комната страха» (здесь и далее Энгус — основной монтажер), «Зодиак», «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Социальная сеть», «Девушка с татуировкой дракона». Секрет успеха. Сказать, что в фильмах Дэвида Финчера монтаж значит многое, — ничего не сказать. Атмосфера, ощущение времени, единый выдержанный стиль — важнейшие составляющие его работ. Все они во многом держатся на темпе, который и есть не что иное, как монтаж. Энгус и Дэвид пришли в кинематограф из индустрии рекламы и клипов, и, возможно, потому оба так хорошо сумели сперва вклиниться в основной поток коммерческого кино, а потом и взорвать его. В итоге Эгнус Уолл стал лауреатом двух премий «Оскар» за «Лучший монтаж» («Социальная сеть» и «Девушка с татуировкой дракона»), а Дэвид получает с этого свои дивиденды. Статистика говорит, что без номинации за монтаж невозможно быть серьезным претендентом на главную статуэтку. И не стоит забывать, что «Социальная сеть» — это современный шедевр именно в монтаже и диалогах. Были ли успешны поодиночке? За Энгусом Уоллом, кроме фильмов Дэвида Финчера, в кино числится три короткометражки и два скромных артхаусных проекта — немного. У Дэвида без Энгуса были «Чужой 3», «Игра», «Семь», отчасти «Бойцовский клуб» и недавно вышедшая «Исчезнувшая». Дэвид, очевидно, лидирует, но будем надеяться, что они еще поработают вместе. Мартин Скорсезе и Тельма Шунмейкер 26 фильмов: «Бешеный бык», «Король комедии», «Славные парни», «Кундун», «Авиатор», «Отступники», «Остров проклятых», «Волк с Уолл-стрит» и другие. Секрет успеха. Да, это снова пара режиссер-монтажер, но с очень трогательной историей. Скорсезе практически с самого первого фильма понял, что хочет сотрудничать только с маленькой, чертовски умной женщиной-монтажером Тельмой. Но она, выходец из Алжира, не могла работать в Голливуде, не являясь членом профсоюза. До 80-го года Мартин еще как-то снимал без нее, но потом плюнул и вместе с Аль Пачино провернул полукриминальную аферу по включению Тельмы Шунмейкер в профсоюз. И понеслось… Кто, кроме это хрупкой старушки, чем-то внешне похожей на Марти, сейчас в Голливуде умеет так мастерски сшивать судьбы плохих парней на экране? Также Мартин познакомил Тельму с ее будущим мужем, британским режиссером Майклом Пауэллом. Были ли успешны поодиночке? У Скорсезе без участия оскароносной Шунмейкер вышли «Злые улицы» и «Таксист», но это было до решения проблем с членством в профсоюзе. После они уже не расставались. Кристофер Нолан и Уолли Пфистер 7 фильмов: трилогия о Темном рыцаре, «Помни», «Бессонница», «Престиж», «Начало». Секрет успеха. Режиссер и его оператор — мозг и глаза фильма. Для успеха сила нейронных связей должна быть колоссальной. У Кристофера Нолана и Уолли Пфистера на самом деле всегда было единое понимание того, как должно выглядеть кино: непрерывная игра света и тени, наползающий отовсюду полумрак, миллионы оттенков серого, черного и коричневого, и, конечно же, постоянный вызов разумному и возможному. От их совместной работы навсегда останутся безумные, подобно Джокеру, круговые съемки в «Темном рыцаре» и немыслимые по сложности трюки, снимавшиеся без зеленых экранов, вроде драки во вращающемся коридоре в блокбастере «Начало». Были ли успешны поодиночке? В былые времена у Кристофера без своего любимого оператора значился только дебютный фильм «Преследование». В то же время Уолли имел большой опыт в неигровом кино до их встречи, а уже после нее иногда «ходил на сторону» (см. «Лорел каньон» и «Человек, который изменил все»). Свои последние работы оба сделали отдельно друг от друга. Нолан снял космическую фантастику «Интерстеллар» без своего любимого оператора, а Пфистер пошел по стопам Криса, сев в режиссерское кресло фильма «Превосходство». Вполне возможно, что снимать вместе им уже не доведется. Тим Бертон и Дэнни Элфман 15 фильмов: «Битлджус», «Кошмар перед рождеством» (Бертон в качестве продюсера и сценариста), «Сонная лощина», «Крупная рыба», «Труп невесты», «Алиса в стране чудес» и другие. Секрет успеха. Два столь самостоятельных и сильных творца, вроде бы разных, но при этом идеально подходящих друг другу. В вычурном мире Тима Бертона всегда звучит музыка Дэнни Элфмана. Нередко именно она наделяет пространство, в котором каждый темный уголок что-то задумал, объемом, а романтическому герою придает толику вселенской грусти. Их совместные работы похожи на фолианты со сказками, где Бертон рисует красочные готические картинки и населяет их разными существами, а Элфман пишет музыку, которая обрушивается из ниоткуда на каждого, кто этот фолиант решит открыть. И только после того, как эта музыка зазвучит, действительно становится понятно, что ты не просто заглянул в книгу, а попал в нездешнее место, в сказку. Были ли успешны поодиночке? Несомненно, Дэнни оказался более успешен отдельно от Тима. Достаточно сказать, что Элфман — автор музыкальной темы из «Симпсонов» (The Simpsons). Он — человек, чья музыка периодически звучит в голове у половины населения земного шара, и мы об этом даже не задумываемся. Бертон в большом кино снял без Элфмана лишь «Эда Вуда» да «Суини Тодда». Для последнего вся музыка уже давно была написана. Ясуджиро Одзу и Кого Нода 26 фильмов: «Плавучие травы», «Поздняя весна», «Сестры Мунэката», «Токийская повесть», «Цветы Хиган», «Вкус сайры» и другие. Секрет успеха. Пожалуй, наиболее тесный из всех тандемов, представленных в этом списке. Ясуджиро Одзу — самый японский из всех японских режиссеров, не так хорошо известный в России, вместе со сценаристом Кого Нодой создал львиную долю своих фильмов. Особенно примечателен процесс их создания. Занимал он всегда в среднем 3-4 месяца. Режиссер и сценарист селились вместе (в отеле или дома у кого-то из них) и по выработанному плану писали сценарий. Сперва придумывали персонажей, затем прорабатывали диалоги, из них создавали сцены и после конструировали фильм. Они работали в унисон, а когда расходились во мнениях, не разговаривали неделями. Однако кроме творчества их сближало кое-что еще… В дневнике Ноды подводился итог каждому этапу работы над сценарием: «Готово. 103 дня. 43 бутылки сакэ». Были ли успешны поодиночке? Оба время от времени работали отдельно друг от друга, но самые главные свои произведения — «Поздняя весна», «Токийская повесть» и «Вкус сайры» — создали именно вместе. Эльдар Рязанов и Эмиль Брагинский 11 фильмов: «Берегись автомобиля», «Зигзаг удачи», «Служебный роман», «Ирония судьбы, или С легким паром!», «Вокзал для двоих» и другие. Секрет успеха. Говорят, у Эмиля и Эльдара был свой негласный устав, согласно которому они равны, и в их отношениях не может быть ведущего и ведомого. Не понравившуюся реплику мог отвергнуть каждый их них. Как и описанный выше японский дуэт, отечественный тоже писал сценарии в четыре руки. Впрочем, не совсем: у них работа шла по очереди — сегодня сочиняет один, а записывает другой, завтра — наоборот. В итоге список блестящих диалогов и ставших крылатыми выражений из их фильмов почти бесконечен. Были ли успешны поодиночке? Рязанову достойно заменить Брагинского помог разве что Александр Островский: так родился «Жестокий романс». У Эмиля без Эльдара громких фильмов не было. Фрэнк Дарабонт и Стивен Кинг 3 фильма: «Побег из Шоушенка», «Зеленая миля» и «Мгла». Секрет успеха. Всего три полнометражных фильма на двоих, да и по ним-то даже пересекаться не требовалось, но при этом тандем автора и его «экранизатора» сложно оставить без внимания. Тут все дело в том, насколько один научился понимать другого. Не самый выдающийся режиссер Фрэнк Дарабонт очень тонко сумел передать все лучшее, что есть в книгах Короля ужасов: настоящий страх, что таится внутри простого течения жизни, в самых обычных людях и стандартных ситуациях. Неудивительно, что все три фильма обрели культовый статус. Были ли успешны поодиночке? Успех сопутствует Стивену Кингу: уж с полтора десятка достойных экранизаций сможет найти даже самый придирчивый зритель. «Похороненные заживо» Фрэнка Дарабонта были тепло приняты и дали старт его карьере, а вот «Мажестик» провалился в прокате и не нашел позитивного отклика ни у критиков, ни у зрителей. С другой стороны, Дарабонт приложил руку к успешным сериалам «Щит» (The Shield) и «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead). Фрэнсис Форд Коппола и Дин Тавуларис 13 фильмов: все три части франшизы «Крестный отец», «Разговор», «Апокалипсис сегодня», «Изгои», «Бойцовая рыбка», «Сады камней» и другие. Секрет успеха. Яркие масштабные постановки Копполы сложно представить без впечатляющих декораций. Причем даже не важно, что это будет: сага про итальянских мафиози в Америке, драма про обитающих в трущобах неблагополучных ребят, параноидальный триллер, действие которого разворачивается в тесных комнатушках и на давящих улицах Нью-Йорка, или же грандиозный эпик, снятый в джунглях. Какой бы мир не хотел создать Коппола, ему всегда это удавалось благодаря разносторонне одаренному художнику-постановщику Дину Тавуларису. Были ли успешны поодиночке? Дин делал весьма сильные в плане декораций вещи вроде «Забриски пойнт» или «Бонни и Клайд». Фрэнсис уже не первым из режиссеров в этом списке проигрывает своему напарнику в сольном творчестве: из значимых работ к упоминанию остается разве что «Дракула». Квентин Тарантино и Зои Белл 5 фильмов: Обе части фильма «Убить Билла» (в них Зои выступила дублершей Умы Турман), «Доказательство смерти» (Зои — актриса и исполнительница трюков), «Бесславные ублюдки» (подменяла Дайан Крюгер и Мелани Лоран), «Джанго освобожденный» (актриса). Секрет успеха. Зная склонность Тарантино к предоставлению ролей в своих фильмах всем, кого он любит (себе в том числе), логично было предположить, что талантливейшую каскадершу Зои Белл он в итоге сделает своей актрисой. Что же касается профильной работы Зои у Квентина, то ее трюки, что в «Доказательстве смерти», что в «Убить Билла», — это тот случай, когда зритель невольно думает именно о каскадере, выполняющем опасный маневр, а не об актере, подставляющем лицо в кадр. Иными словами, это высший класс, который умный Квентин потрудился поставить во главу угла всех трех фильмов. Были ли успешны поодиночке? Зои Белл — обладательница тех самых ног, летающих в разные стороны в сериале «Зена — королева воинов» (Xena: Warrior Princess). Поколение, выросшее у телевизора, точно назовет это успехом. «Криминальное чтиво», «Бешеные псы», «Джеки Браун» — да, Квентину вполне под силу быть великим и без Зои. * — указано количество уже вышедших совместных фильмов. Проекты, находящиеся в стадии разработки или съемок, не учитывались.... подробнее
26.05.2014
Джилленхол и необъяснимые пауки. «Вражеский» трейлер

Этим летом новый триллер «Враг» Дени Вильнева, мастера нервных психологических саспенсов и локальных интригующих загадок, наконец, доберется и до российских кинотеатров. Канадец продолжил художественное осмысление модной нынче темы доппельгенгеров и «врагов в отражении». В главной роли в картине, окутанной тайнами, выступит приглянувшийся режиссеру Джейк Джилленхол, сыгравший в предыдущей ленте Вильнева, — «Пленницы». Компанию Джейку составят Мелани Лоран, Сара Гэйдон, Изабелла Росселлини и Тим Пост. Старт «Врага» в российском прокате назначен на 26 июня. Тогда-то зрители смогут разгадать смысл наличия полчищ пауков в этом проекте, о котором актерскому составу строго-настрого запрещалось рассказывать кому бы то ни было во время съемок. Заинтригованы? Тогда смотрим русскоязычный трейлер к фильму. ... подробнее