Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Энгус Уолл

Angus Wall
Энгус Уолл
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Первый фильм: 2009
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Энгус Уолл известен по фильмам


Фото: Энгус Уолл

Фото Энгус Уолл Фото Энгус Уолл Фото Энгус Уолл

Новости: Энгус Уолл

19.04.2016 12:06

Кровавое наследство клана Ротчильдов

Оскароносный монтажер Энгус Уолл решил попробовать себя в новом качестве. Как сообщает The Tracking Board, Уолл принял приглашение студий Black Box Management и Voltage Pictures заняться постановкой триллера «Ротчильд»* (Rotchild).

Сюжет фильма описывается как смесь «Графа Монте-Кристо» и «Убить Билла». Главным героем истории станет белая ворона династии Ротчильдов — молодой человек по имени Бекет. В один прекрасный день парень узнает, что он рискует остаться без средств к существованию. Бекет не находит другого выхода, кроме как начать устранять своих родственников, чтобы стать единственным наследником многомиллионного состояния.
Читать полностью
Поделиться:

25.11.2014 18:37

Вместе весело снимать. Часть 2

Эти сильные и прекрасные творческие тандемы совместно создали немало наших любимых фильмов, но, в отличие от пар «актер — режиссер», они не так явно бросаются в глаза, и потому их заслуги далеко не всем известны. «Смотрел "Социальную сеть"? Какой там темп, какой монтаж диалогов! Энгус Уолл потрудился на славу!», — весьма редкая характеристика этого фильма Дэвида Финчера, справедливая почти для всех его работ.

Давайте посмотрим, какие еще творческие союзы всякий раз превосходят просто сумму двух талантов...
Читать полностью
Поделиться:

01.01.2013 07:18

Лучшие заставки к сериалам по версии LostFilm.INFO

На заре телевидения вступительные титры к сериалам были утилитарны и выполняли, главным образом, информационную функцию. С помощью картинок и буковок создатели сообщали нам название телешоу и знакомили с командой. Зачастую заставка к тому или иному сериалу представляла собой лишь винегрет из уже отснятого материала, поданный под соусом из незатейливой мелодии.

Сегодня титры к телешоу — это целая индустрия, в которой внимание уделяется буквально всему: от музыкального сопровождения (за лучшее даже «Эмми» дают) до шрифтов. Порой «обертка от конфетки» оценивается критиками и зрителями выше, чем сама «конфетка».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.96

Все | Актёр | Продюсер

Фильмография: Энгус Уолл

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)
Himself - Nominee: Best Film Editing

Продюсер [ скрыть ]


Пятеро вернулись домой
Пятеро вернулись домой (2017)

Five Came Back (8.80)

Икар
Икар (2017)

Icarus (8.00)

Вуайерист
Вуайерист (2017)

Voyeur (6.20)

Тринадцатая
Тринадцатая (2016)

13th (8.30)

Зима в огне
Зима в огне (2015)

Winter on Fire (8.60)

The Umbrella Man
The Umbrella Man (2011)
(0.00)

Tabloid
Tabloid (2010)
(8.10)

Играл себя [ скрыть ]


Себя - Winner: Best Film Editing

83-я церемония вручения премии
83-я церемония вручения премии "Оскар" (2011)

The 83rd Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Winner: Best Film Editing

Himself

81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)
Себя - Nominee: Best Film Editing




Топ 250
195
Трудности перевода
Lost in Translation (7.90)
196
Заложница
Taken (7.90)
197
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
198
Гангстер
American Gangster (7.90)
199
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
200
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
201
Клерки
Clerks. (7.90)
202
127 часов
127 Hours (7.90)
203
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
204
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
весь топ
19.04.2016
Кровавое наследство клана Ротчильдов

Оскароносный монтажер Энгус Уолл решил попробовать себя в новом качестве. Как сообщает The Tracking Board, Уолл принял приглашение студий Black Box Management и Voltage Pictures заняться постановкой триллера «Ротчильд»* (Rotchild). Сюжет фильма описывается как смесь «Графа Монте-Кристо» и «Убить Билла». Главным героем истории станет белая ворона династии Ротчильдов — молодой человек по имени Бекет. В один прекрасный день парень узнает, что он рискует остаться без средств к существованию. Бекет не находит другого выхода, кроме как начать устранять своих родственников, чтобы стать единственным наследником многомиллионного состояния. Два года назад текст Джона Паттона Форда был включен в «Черный список» — перечень лучших нереализованных сценариев Голливуда. Роль Бекета в «Ротчильде» исполнит звезда франшизы «Перси Джексон» Логан Лерман. В настоящий момент боссы Black Box Management и Voltage Pictures заняты поисками актрисы типажа Эмилии Кларк, которая могла бы сыграть даму сердца центрального персонажа. Известность Уоллу принесло сотрудничество с Дэвидом Финчером. Энгус выступил в качестве монтажера таких фильмов именитого постановщика, как «Комната страха», «Зодиак», «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Социальная сеть» и «Девушка с татуировкой дракона». Работа над последними двумя из перечисленных лент была отмечена наградами Американской академии кинематографических искусств и наук. Продюсированием «Ротчильда» займутся Николя Картье, Крэйг Дж. Флорес, Зев Формен и Майк Дилл. * — предварительный вариант перевода.... подробнее
25.11.2014
Вместе весело снимать. Часть 2

Эти сильные и прекрасные творческие тандемы совместно создали немало наших любимых фильмов, но, в отличие от пар «актер — режиссер», они не так явно бросаются в глаза, и потому их заслуги далеко не всем известны. «Смотрел "Социальную сеть"? Какой там темп, какой монтаж диалогов! Энгус Уолл потрудился на славу!», — весьма редкая характеристика этого фильма Дэвида Финчера, справедливая почти для всех его работ. Давайте посмотрим, какие еще творческие союзы всякий раз превосходят просто сумму двух талантов... Первую часть обзора, посвященную дуэтам режиссеров и актеров, можно почитать здесь. Дэвид Финчер и Энгус Уолл 6 фильмов*: «Бойцовский клуб» (Энгус — помощник и консультант), «Комната страха» (здесь и далее Энгус — основной монтажер), «Зодиак», «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Социальная сеть», «Девушка с татуировкой дракона». Секрет успеха. Сказать, что в фильмах Дэвида Финчера монтаж значит многое, — ничего не сказать. Атмосфера, ощущение времени, единый выдержанный стиль — важнейшие составляющие его работ. Все они во многом держатся на темпе, который и есть не что иное, как монтаж. Энгус и Дэвид пришли в кинематограф из индустрии рекламы и клипов, и, возможно, потому оба так хорошо сумели сперва вклиниться в основной поток коммерческого кино, а потом и взорвать его. В итоге Эгнус Уолл стал лауреатом двух премий «Оскар» за «Лучший монтаж» («Социальная сеть» и «Девушка с татуировкой дракона»), а Дэвид получает с этого свои дивиденды. Статистика говорит, что без номинации за монтаж невозможно быть серьезным претендентом на главную статуэтку. И не стоит забывать, что «Социальная сеть» — это современный шедевр именно в монтаже и диалогах. Были ли успешны поодиночке? За Энгусом Уоллом, кроме фильмов Дэвида Финчера, в кино числится три короткометражки и два скромных артхаусных проекта — немного. У Дэвида без Энгуса были «Чужой 3», «Игра», «Семь», отчасти «Бойцовский клуб» и недавно вышедшая «Исчезнувшая». Дэвид, очевидно, лидирует, но будем надеяться, что они еще поработают вместе. Мартин Скорсезе и Тельма Шунмейкер 26 фильмов: «Бешеный бык», «Король комедии», «Славные парни», «Кундун», «Авиатор», «Отступники», «Остров проклятых», «Волк с Уолл-стрит» и другие. Секрет успеха. Да, это снова пара режиссер-монтажер, но с очень трогательной историей. Скорсезе практически с самого первого фильма понял, что хочет сотрудничать только с маленькой, чертовски умной женщиной-монтажером Тельмой. Но она, выходец из Алжира, не могла работать в Голливуде, не являясь членом профсоюза. До 80-го года Мартин еще как-то снимал без нее, но потом плюнул и вместе с Аль Пачино провернул полукриминальную аферу по включению Тельмы Шунмейкер в профсоюз. И понеслось… Кто, кроме это хрупкой старушки, чем-то внешне похожей на Марти, сейчас в Голливуде умеет так мастерски сшивать судьбы плохих парней на экране? Также Мартин познакомил Тельму с ее будущим мужем, британским режиссером Майклом Пауэллом. Были ли успешны поодиночке? У Скорсезе без участия оскароносной Шунмейкер вышли «Злые улицы» и «Таксист», но это было до решения проблем с членством в профсоюзе. После они уже не расставались. Кристофер Нолан и Уолли Пфистер 7 фильмов: трилогия о Темном рыцаре, «Помни», «Бессонница», «Престиж», «Начало». Секрет успеха. Режиссер и его оператор — мозг и глаза фильма. Для успеха сила нейронных связей должна быть колоссальной. У Кристофера Нолана и Уолли Пфистера на самом деле всегда было единое понимание того, как должно выглядеть кино: непрерывная игра света и тени, наползающий отовсюду полумрак, миллионы оттенков серого, черного и коричневого, и, конечно же, постоянный вызов разумному и возможному. От их совместной работы навсегда останутся безумные, подобно Джокеру, круговые съемки в «Темном рыцаре» и немыслимые по сложности трюки, снимавшиеся без зеленых экранов, вроде драки во вращающемся коридоре в блокбастере «Начало». Были ли успешны поодиночке? В былые времена у Кристофера без своего любимого оператора значился только дебютный фильм «Преследование». В то же время Уолли имел большой опыт в неигровом кино до их встречи, а уже после нее иногда «ходил на сторону» (см. «Лорел каньон» и «Человек, который изменил все»). Свои последние работы оба сделали отдельно друг от друга. Нолан снял космическую фантастику «Интерстеллар» без своего любимого оператора, а Пфистер пошел по стопам Криса, сев в режиссерское кресло фильма «Превосходство». Вполне возможно, что снимать вместе им уже не доведется. Тим Бертон и Дэнни Элфман 15 фильмов: «Битлджус», «Кошмар перед рождеством» (Бертон в качестве продюсера и сценариста), «Сонная лощина», «Крупная рыба», «Труп невесты», «Алиса в стране чудес» и другие. Секрет успеха. Два столь самостоятельных и сильных творца, вроде бы разных, но при этом идеально подходящих друг другу. В вычурном мире Тима Бертона всегда звучит музыка Дэнни Элфмана. Нередко именно она наделяет пространство, в котором каждый темный уголок что-то задумал, объемом, а романтическому герою придает толику вселенской грусти. Их совместные работы похожи на фолианты со сказками, где Бертон рисует красочные готические картинки и населяет их разными существами, а Элфман пишет музыку, которая обрушивается из ниоткуда на каждого, кто этот фолиант решит открыть. И только после того, как эта музыка зазвучит, действительно становится понятно, что ты не просто заглянул в книгу, а попал в нездешнее место, в сказку. Были ли успешны поодиночке? Несомненно, Дэнни оказался более успешен отдельно от Тима. Достаточно сказать, что Элфман — автор музыкальной темы из «Симпсонов» (The Simpsons). Он — человек, чья музыка периодически звучит в голове у половины населения земного шара, и мы об этом даже не задумываемся. Бертон в большом кино снял без Элфмана лишь «Эда Вуда» да «Суини Тодда». Для последнего вся музыка уже давно была написана. Ясуджиро Одзу и Кого Нода 26 фильмов: «Плавучие травы», «Поздняя весна», «Сестры Мунэката», «Токийская повесть», «Цветы Хиган», «Вкус сайры» и другие. Секрет успеха. Пожалуй, наиболее тесный из всех тандемов, представленных в этом списке. Ясуджиро Одзу — самый японский из всех японских режиссеров, не так хорошо известный в России, вместе со сценаристом Кого Нодой создал львиную долю своих фильмов. Особенно примечателен процесс их создания. Занимал он всегда в среднем 3-4 месяца. Режиссер и сценарист селились вместе (в отеле или дома у кого-то из них) и по выработанному плану писали сценарий. Сперва придумывали персонажей, затем прорабатывали диалоги, из них создавали сцены и после конструировали фильм. Они работали в унисон, а когда расходились во мнениях, не разговаривали неделями. Однако кроме творчества их сближало кое-что еще… В дневнике Ноды подводился итог каждому этапу работы над сценарием: «Готово. 103 дня. 43 бутылки сакэ». Были ли успешны поодиночке? Оба время от времени работали отдельно друг от друга, но самые главные свои произведения — «Поздняя весна», «Токийская повесть» и «Вкус сайры» — создали именно вместе. Эльдар Рязанов и Эмиль Брагинский 11 фильмов: «Берегись автомобиля», «Зигзаг удачи», «Служебный роман», «Ирония судьбы, или С легким паром!», «Вокзал для двоих» и другие. Секрет успеха. Говорят, у Эмиля и Эльдара был свой негласный устав, согласно которому они равны, и в их отношениях не может быть ведущего и ведомого. Не понравившуюся реплику мог отвергнуть каждый их них. Как и описанный выше японский дуэт, отечественный тоже писал сценарии в четыре руки. Впрочем, не совсем: у них работа шла по очереди — сегодня сочиняет один, а записывает другой, завтра — наоборот. В итоге список блестящих диалогов и ставших крылатыми выражений из их фильмов почти бесконечен. Были ли успешны поодиночке? Рязанову достойно заменить Брагинского помог разве что Александр Островский: так родился «Жестокий романс». У Эмиля без Эльдара громких фильмов не было. Фрэнк Дарабонт и Стивен Кинг 3 фильма: «Побег из Шоушенка», «Зеленая миля» и «Мгла». Секрет успеха. Всего три полнометражных фильма на двоих, да и по ним-то даже пересекаться не требовалось, но при этом тандем автора и его «экранизатора» сложно оставить без внимания. Тут все дело в том, насколько один научился понимать другого. Не самый выдающийся режиссер Фрэнк Дарабонт очень тонко сумел передать все лучшее, что есть в книгах Короля ужасов: настоящий страх, что таится внутри простого течения жизни, в самых обычных людях и стандартных ситуациях. Неудивительно, что все три фильма обрели культовый статус. Были ли успешны поодиночке? Успех сопутствует Стивену Кингу: уж с полтора десятка достойных экранизаций сможет найти даже самый придирчивый зритель. «Похороненные заживо» Фрэнка Дарабонта были тепло приняты и дали старт его карьере, а вот «Мажестик» провалился в прокате и не нашел позитивного отклика ни у критиков, ни у зрителей. С другой стороны, Дарабонт приложил руку к успешным сериалам «Щит» (The Shield) и «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead). Фрэнсис Форд Коппола и Дин Тавуларис 13 фильмов: все три части франшизы «Крестный отец», «Разговор», «Апокалипсис сегодня», «Изгои», «Бойцовая рыбка», «Сады камней» и другие. Секрет успеха. Яркие масштабные постановки Копполы сложно представить без впечатляющих декораций. Причем даже не важно, что это будет: сага про итальянских мафиози в Америке, драма про обитающих в трущобах неблагополучных ребят, параноидальный триллер, действие которого разворачивается в тесных комнатушках и на давящих улицах Нью-Йорка, или же грандиозный эпик, снятый в джунглях. Какой бы мир не хотел создать Коппола, ему всегда это удавалось благодаря разносторонне одаренному художнику-постановщику Дину Тавуларису. Были ли успешны поодиночке? Дин делал весьма сильные в плане декораций вещи вроде «Забриски пойнт» или «Бонни и Клайд». Фрэнсис уже не первым из режиссеров в этом списке проигрывает своему напарнику в сольном творчестве: из значимых работ к упоминанию остается разве что «Дракула». Квентин Тарантино и Зои Белл 5 фильмов: Обе части фильма «Убить Билла» (в них Зои выступила дублершей Умы Турман), «Доказательство смерти» (Зои — актриса и исполнительница трюков), «Бесславные ублюдки» (подменяла Дайан Крюгер и Мелани Лоран), «Джанго освобожденный» (актриса). Секрет успеха. Зная склонность Тарантино к предоставлению ролей в своих фильмах всем, кого он любит (себе в том числе), логично было предположить, что талантливейшую каскадершу Зои Белл он в итоге сделает своей актрисой. Что же касается профильной работы Зои у Квентина, то ее трюки, что в «Доказательстве смерти», что в «Убить Билла», — это тот случай, когда зритель невольно думает именно о каскадере, выполняющем опасный маневр, а не об актере, подставляющем лицо в кадр. Иными словами, это высший класс, который умный Квентин потрудился поставить во главу угла всех трех фильмов. Были ли успешны поодиночке? Зои Белл — обладательница тех самых ног, летающих в разные стороны в сериале «Зена — королева воинов» (Xena: Warrior Princess). Поколение, выросшее у телевизора, точно назовет это успехом. «Криминальное чтиво», «Бешеные псы», «Джеки Браун» — да, Квентину вполне под силу быть великим и без Зои. * — указано количество уже вышедших совместных фильмов. Проекты, находящиеся в стадии разработки или съемок, не учитывались.... подробнее
01.01.2013
Лучшие заставки к сериалам по версии LostFilm.INFO

На заре телевидения вступительные титры к сериалам были утилитарны и выполняли, главным образом, информационную функцию. С помощью картинок и буковок создатели сообщали нам название телешоу и знакомили с командой. Зачастую заставка к тому или иному сериалу представляла собой лишь винегрет из уже отснятого материала, поданный под соусом из незатейливой мелодии. Сегодня титры к телешоу — это целая индустрия, в которой внимание уделяется буквально всему: от музыкального сопровождения (за лучшее даже «Эмми» дают) до шрифтов. Порой «обертка от конфетки» оценивается критиками и зрителями выше, чем сама «конфетка». LostFilm.INFO представляет лучшие, на свой субъективный взгляд, образцы сериальных «преамбул». Они выражают не только главные концепции своих шоу, они захватывают внимание, обескураживают, умиляют или ужасают сами по себе. Они «включают» зрителя, разогревают его и дарят предвкушение того, ради чего существуют сериалы — удовольствия... Shameless («Бесстыдники») swfobject.embedSWF("/LostPlayer2.swf","vid5YKxFWesJk","550","280","9.0.0","expressInstall.swf",{"file":"http://archive.bogi.ru/files/SkU4bDVsazFRUFpuUjB0MG9OZUMzNkRHaDJqaDNPZEpPLWFBZ244TlQxWk5hOTJzCmNSN3VscWxPcUZGYlU2enI5blRSNGlCTmgwVHdGN09tYWVwTDd3"},{"allowfullscreen":true}); Американский ремейк одноименного британского сериала рассказывает о неблагополучной многодетной семье. В наших реалиях такой проект вряд ли получилось бы снять в юмористическом ключе, здесь же «позитивные вибрации» существенно превалируют над трагической составляющей. И заставка под стать: в мире Shameless сцена с мальцом, допивающим папино пивко, сидя на туалетном бачке, выглядит забавно. Ну а те, кто в этот момент задумается о проблеме детского алкоголизма, дальше титров смотреть не будут. Weeds («Косяки») swfobject.embedSWF("/LostPlayer2.swf","vidce86xlPKvD","550","280","9.0.0","expressInstall.swf",{"file":"http://archive.bogi.ru/files/S1RhYjgtVTZyX1VvcnRvMUZTMXlNQnhqYmJpOGtadDR4SzJyWnNmbDIzMlQwMXFJCmk2WGNiSmdxdE5OVGdrVWFBQlF6bVBjTmlCcE1CVkVQNUZuNDFB"},{"allowfullscreen":true}); Маленький городок, одинаковые «картонные» домишки, в которых проживают свою унылую жизнь поклонники свежего шпината, адепты идеально подстриженных газонов и проповедники барбекю по выходным. Главный посыл вступительного ролика: «Эх, скукота-скукотища! Пойду сверну косяк...». Американцы из больших городов, которые давно забыли, зачем нужна кухонная плита и чем пахнет свежий воздух, с большой охотой высмеивают аборигенов своих Колпино и Волховстроев. А помогают им в этом такие сериалы, как «Косяки», с такими треками, как "Little Boxes". В заставке уже закрытого шоу ее исполняли самые разные певцы и коллективы (например, Linkin Park), а мы подпевали. Все восемь сезонов. Mad Men («Безумцы») swfobject.embedSWF("/LostPlayer2.swf","vidsr7LP7GJ2u","550","280","9.0.0","expressInstall.swf",{"file":"http://archive.bogi.ru/files/S1RhYjgtVTZyX1VvcnRvMUZTMXlNT0o1b2xCSld6aUVTbEpiNjUtQVRzZnotZnA1CjVmaHczWk1mSFE3NlVmSWE5MXZtdWRNaFBJc0FxS1VBTDFyaEx3"},{"allowfullscreen":true}); Стильному сериалу — стильная заставка. В этой черно-белой геометрии, надсадной мелодии, алогубых красотках есть что-то бондовское, и оттого — очень притягательное. Как и сами madison ad men — успешные, холеные и непременно курящие. Deadwood («Дедвуд») swfobject.embedSWF("/LostPlayer2.swf","vid2avswke9qundefined","550","280","9.0.0","expressInstall.swf",{"file":"http://archive.bogi.ru/files/YmhYdmZ1c3NqdE9XRnhKWEstMXZxTERDVldiaEw2ZndjeUd4Q1Y1a1dseVQ5Z3VjCkc3Zm9MXzhPNG9jVDdONWszT0V2Y1k1SFVBS0kxanNOWXVkWS1B"},{"allowfullscreen":true}); Среди всех сериалов-вестернов именно «Дедвуд» разжился на самые аутентичные вступительные титры. Полторы минуты этого зрелища в пыльно-коричневых тонах — и во рту появляется отчетливый привкус дрянного кукурузного бурбона, а на зубах скрипит песок. Есть еще красивый зачин у Hell on WheelsАда на колесах»), но он длится всего полминуты и там нет лошадки. А какие титры к вестерну без лошадки? Boardwalk Empire («Преступная империя») swfobject.embedSWF("/LostPlayer2.swf","vidz4bNEIJMYy","550","280","9.0.0","expressInstall.swf",{"file":"http://archive.bogi.ru/files/bDJ1NzRXREhTYi1rSEZpVDhndnpxOXhtRUhBbk8zZjlLVlFfdVRoNkNibHhFb3o0CkZnQjd0WlRCc2tmeWZFa3pXMnZhMjhYLTFxLWJabUk3T2p3NlJB"},{"allowfullscreen":true}); Иногда совершенно не обязательно нанимать именитых клипмейкеров или в поте лица сочинять убойный саундтрек, чтобы привлечь зрителя к дальнейшему просмотру сериала. Положа руку на сердце, многим из нас достаточно Стива Бушеми в модных штиблетах. И нескольких ящиков виски в кадре. Carnivale («Карнавал») swfobject.embedSWF("/LostPlayer2.swf","vidSFCF5undefined6Icx","550","280","9.0.0","expressInstall.swf",{"file":"http://archive.bogi.ru/files/bTI3amkwTmFVSkw3SER2R2Y1NVQ2cUFld3YwaWRncTJ1bllDcmpyRUpNemdXWVVpCk9HYTRDcTJfeEZsTGNnbENaY1o3elZJX3RCemVwcTVWSW5obTF3"},{"allowfullscreen":true}); Победитель премии «Эмми» 2004 года в номинации «Лучший дизайн вступительных титров». A52, «бутик визуальных эффектов» из Санта-Моники, Калифорния, перемешал в одном небольшом ролике Ку-клукс-клан со свингом и Сталина с дирижаблем, до кучи сдобрив этот коктейль отсканированными и отфотошопленными шедеврами живописи. Получилось «страшно красиво». Смотришь — и как ножом по сердцу: мы так и не простили HBO закрытие «Карнавала»... Dexter («Декстер») swfobject.embedSWF("/LostPlayer2.swf","vidlABeMnuQGv","550","280","9.0.0","expressInstall.swf",{"file":"http://archive.bogi.ru/files/N2xmTDdraXFGSlJYLVIxQ1VIMXowUTQzRkxWampldkZOU3VYT1dLX2o0LXhsdW9pCjVES2RiSFRJamtjZmFITldyRDZfbjdzRVYzLUt2OW1tcEZOLWJ3"},{"allowfullscreen":true}); Патологический педантизм как он есть. Каждый уважающий себя маньяк начинает свой день с убийства (пусть комариного) и расчлененки (пусть яично-беконной). Понятно, что добра от такого персонажа не жди, но глаз от его утренних манипуляций отвести решительно невозможно. Game of Thrones («Игра престолов») swfobject.embedSWF("/LostPlayer2.swf","vid5BzfxqundefinedYsD","550","280","9.0.0","expressInstall.swf",{"file":"http://archive.bogi.ru/files/cWcxWVlyeTgybW5Id0RRS21HbnpESWl6SlBuQWNRaS1Pc3ZKMzdsWTRDVkRicnVtCnM2ZFFodTI1Q0V5RGZ1d0NtdW1fOGt1RndWVjJic1NOZENoakFR"},{"allowfullscreen":true}); Лучшей заставки для сериала о полностью выдуманном мире, чем объемная и последовательная карта этого мира, нельзя было и придумать. Между тем, один из ее создателей, оскароносный Энгус Уолл, сначала разрабатывал вариант с вороном, который летел от Королевской гавани до Винтерфелла. Примечательно также, что имена актеров сопровождаются значками с гербами домов, которым принадлежат их персонажи. В 2011 году сериал «Игра престолов» получил премию «Эмми» за лучший дизайн титров. True Blood («Настоящая кровь») swfobject.embedSWF("/LostPlayer2.swf","vidTVMgCK0veK","550","280","9.0.0","expressInstall.swf",{"file":"http://archive.bogi.ru/files/Yjl6SmU2TzFLandiSURTU0t0UHBJY1BNS2NzYWRhNWZnelg5Q2JTZ1Jfc1pTcGVuCmZUNWpCRzF6MnhQdGFZQUI0eDNaNzZnZ2VGQVV3T2xsbE1Hb19R"},{"allowfullscreen":true}); Преамбула вампирской саги True Blood поражают отсутствием, на первый поверхностный взгляд, четкой связи с темой вампиризма и одновременно своей глубиной. Тщательно проработанный, потрясающе атмосферный видеоряд заставляет зрителя моментально почувствовать себя по всем статьям грешным и необратимо смертным. Эта заставка развлекает и нервирует, радует глаза и заставляет их округляться, чем-то неуловимо пугает и чертовски завораживает. Абсолютно сознательно авторы этих вступительных титров, Digital Kitchen, замешали в своей работе микс из самых разных образов, за которыми разный зритель увидит что-то свое, но в целом нам всем каждый раз становится немного не по себе. American Horror Story («Американская история ужасов») swfobject.embedSWF("/LostPlayer2.swf","vidMRqX9NGNsB","550","280","9.0.0","expressInstall.swf",{"file":"http://archive.bogi.ru/files/cDBOdDBEM2JHbUFRel9ZU2ZrWFppVW9zQWhyMFZkSDJlSUtPcC1sTllDbHF3TUphCml5LUJzM2tScmxVZ2lzRFBEdmlCN2M4Xzk1ejE0ZGNUWGNVbHlB"},{"allowfullscreen":true}); Зачин хоррора под исчерпывающим названием «Американская история ужасов» сам по себе настолько жуток, что может показаться, будто он даже страшнее самого сериала. У AHS, честно говоря, даже шрифт какой-то зловещий, с этими точечками и кружочками, которые сразу вызывают стойкую ассоциацию с каплями крови. Впрочем, очередной поворот сюжета или новый (как правило, уродливый и загадочный) персонаж, быстро развеют эту иллюзию. Сериал, второй сезон которого стартовал недавно на FX, по-прежнему держит планку, и по силе воздействия своей заставке нисколько не уступает. В комментариях читайте продолжение — «Лучшие заставки к сериалам по версии пользователей портала LostFilm.INFO».... подробнее