Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Крис О'Доннелл

Chris O'Donnell
Крис О'Доннелл
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Кэролайн Фентресс (00.00.1997) (детей: 5)
Рост: 178
Родился: 26 июня 1970, Рак (49 лет)
Последний фильм: 2013
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Крис О'Доннелл Фото Крис О'Доннелл Фото Крис О'Доннелл

Новости

04.11.2019 15:42

Жизнь в кайфе и без смятений. К 50-летию Мэттью МакКонахи

Напрягите извилины и попробуйте вспомнить свои первые слова или действия в той профессии, где вы состоялись. Готовы поспорить, что плутания по закоулкам памяти ни к чему не приведут. Собственно, в подавляющем большинстве случаев эти дебютные шаги ускользают в область скрытых папок абсолютно заслуженно, поскольку принципиального влияния на дальнейшее карьерное становление и личностное развитие они не имеют. Но только не в случае с Мэттью МакКонахи. Его въезд в кадр на Chevrolet Chevelle SS в комедии взросления «Под кайфом и в смятении» Ричарда Линклейтера был обречен на отливку в бронзе, а безмятежно брошенная фраза «Alright, alright, alright» тройственным светом озарила экран, впоследствии став визиткой актера.

За время активного наполнения резюме МакКонахи несколько раз переживал глобальную линьку: от голодного юношеского метания по всем возможным жанрам в поисках лучшей профессиональной версии себя до застойного в плане амбиций и прибыльного в плане получаемых чеков закрепления в легковесном ромком-пространстве, от без преувеличения великого возрождения и переписывания репутации с нуля до пришвартовки в комфортной гавани, где действует страховка от промахов при выборе проектов. При этом ни один из поворотных этапов для самого Мэттью не был драматичным или требующим превозмогания, поскольку наш герой во всем старается придерживаться принципа «Just keep living», озвученного его Дэвидом Вудерсоном в том же самом «Под кайфом и в смятении».
Читать полностью
Поделиться:

26.04.2017 11:27

Уилл Cмит готовится к встрече с клоном

Не успели мы сообщить о том, что режиссер Энг ЛиЖизнь Пи») хочет вернуть к жизни проект-долгострой Gemini Man, как журналистам удалось узнать имя претендента на главную роль в фильме. По сведениям портала The Hollywood Reporter, за стол переговоров с компанией Skydance сел Уилл Смит.

Если все завершится успешно, то Смит сыграет сразу двух персонажей — пожилого наемного убийцу, решившего отойти от дел, и его более молодую версию. Собственно, сам сюжет картины будет строиться вокруг противостояния главного героя и клона, который младше его на 25 лет.
Читать полностью
Поделиться:

29.06.2015 18:27

«Бэтмен навсегда»: история загадочного успеха

В начале 90-х франшиза «Бэтмен» переживала непростые времена. В 1989 году фильму Тима Бертона о знаменитом герое комиксов удалось добиться успеха как в прокате, так и у критиков. Однако три года спустя «Бэтмен возвращается» не только заработал на $144 млн меньше, но и отпугнул от киносерии многих рекламодателей.

Руководство студии Warner Bros. приняло решение сместить Бертона с поста режиссера триквела, оставив за ним функции продюсера. Новым рулевым проекта был назначен Джоэл Шумахер, которому пришлось начать подготовку к работе над блокбастером и параллельно заниматься экранизацией «Клиента» Джона Гришэма. В успех нового фильма о приключениях супергероя верили далеко не все, но в июне 1995 года «Бэтмену навсегда» удалось установить новый рекорд американского проката по кассовым сборам за премьерный уикенд.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.27

Все | Актёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


(2013)
(7.90)
G. Callen

(2013)
(8.10)
G. Callen

(2013)
(8.30)
G. Callen

G. Callen

The Heart of the Matter
The Heart of the Matter (2012)
(0.00)
Narrator


WWII in HD: The Air War
WWII in HD: The Air War (2010)
(7.40)
John Gibbons

Кошки против собак: Месть Китти Галор
Кошки против собак: Месть Китти Галор (2010)

Cats & Dogs: The Revenge of Kitty Galore (3.50)
Shane

Маленькая помощь
Маленькая помощь (2010)

A Little Help (4.20)
Bob

Полиция Гавайев
Полиция Гавайев (сериал) (2010)

Hawaii Five-0 (7.40)
 G. Callen (1 episode, 2012)

G. Callen (58 episodes, 2009-2011)

Морская полиция: Лос-Анджелес
Морская полиция: Лос-Анджелес (2009)

NCIS: Los Angeles Free Ride (7.60)
G. Callen

Макс Пэйн
Макс Пэйн (2008)

Max Payne (5.40)
Jason Colvin

Jack Kittredge

Anatomía Unplugged
Anatomía Unplugged (2007)
(0.00)
Dr. Finn Dandridge (хроника)

Контора
Контора (сериал) (2007)

The Company (7.80)
Jack McCauliffe (6 episodes, 2007)

Бомбы и блокбастеры Тинсельтауна
Бомбы и блокбастеры Тинсельтауна (2006)

Boffo! Tinseltown's Bombs and Blockbusters (6.10)
Robin / Dick Grayson (хроника) (в титрах отсутствует)

Jason Payne

Сестры
Сестры (2005)

The Sisters (6.20)
David Turzin

Анатомия страсти
Анатомия страсти (сериал) (2005)

Grey's Anatomy (7.70)
 Dr. Finn Dandridge (9 episodes, 2006)

The Amazing Westermans
The Amazing Westermans (2004)
(0.00)

Кинси
Кинси (2004)

Kinsey (7.20)
Wardell Pomeroy

 Bill / ... (1 episode, 2004)

Морская полиция: Cпецотдел
Морская полиция: Cпецотдел (сериал) (2003)

NCIS: Naval Criminal Investigative Service (7.80)
G. Callen (2 episodes, 2009)

Robin (хроника)

29 пальм
29 пальм (2002)

29 Palms (4.70)
The Hitman

Вертикальный предел
Вертикальный предел (2000)

Vertical Limit (5.60)
Peter Garrett

CBS Cares
CBS Cares (сериал) (2000)
(4.70)
Himself (2 episodes, 2009-2010)

Холостяк
Холостяк (1999)

The Bachelor (4.80)
Jimmie Shannon

Cookie's Fortune
Cookie's Fortune (1999)
(6.80)
Jason Brown

Бэтмен и Робин
Бэтмен и Робин (1997)

Batman & Robin (3.50)
Robin / Dick Grayson

Практика
Практика (сериал) (1997)

The Practice (7.70)
Brad Stanfield (4 episodes, 2003)

Камера
Камера (1996)

The Chamber (5.80)
Adam Hall

В любви и войне
В любви и войне (1996)

In Love and War (5.60)
Ernest 'Ernie' Hemingway

Бэтмен навсегда
Бэтмен навсегда (1995)

Batman Forever (5.40)
Robin / Dick Grayson


Круг друзей
Круг друзей (1995)

Circle of Friends (6.50)
Jack Foley

Дикая любовь
Дикая любовь (1995)

Mad Love (4.80)
Matt Leland

Голубое небо
Голубое небо (1994)

Blue Sky (6.40)
Glenn Johnson

Narrator

Три мушкетера
Три мушкетера (1993)

The Three Musketeers (6.10)
D'Artagnan

Запах женщины
Запах женщины (1992)

Scent of a Woman (7.80)
Charlie Simms

Школьные узы
Школьные узы (1992)

School Ties (6.70)
Chris Reece

Жареные зеленые помидоры
Жареные зеленые помидоры (1991)

Fried Green Tomatoes (7.40)
Buddy Threadgoode

Мужчины не уходят
Мужчины не уходят (1990)

Men Don't Leave (6.50)
Chris Macauley


(0)
(7.90)
G. Callen

Продюсер [ скрыть ]


Берсеркер
Берсеркер (2001)

The Triangle (4.50)



Холостяк
Холостяк (1999)

The Bachelor (4.80)

Играл себя [ скрыть ]


Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя 1 episode, 2015


WWII in HD: The Air War
WWII in HD: The Air War (2010)
(7.40)

Himself


Picture
Picture (2009)
(6.80)
Himself

Себя - Presenter


Himself




Himself





Remembering Jack Morton
Remembering Jack Morton (2005)
(0.00)
Himself


Себя / ... (4 episodes, 2003-2009)

Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)


Себя - Presenter

Себя

CBS Cares
CBS Cares (сериал) (2000)
(4.70)
Himself

Жизнь Роува
Жизнь Роува (сериал) (2000)

Rove Live (6.80)

Себя




1997 MTV Movie Awards
1997 MTV Movie Awards (1997)
(5.10)
Himself - Presenter

69-я церемония вручения премии «Оскар»
69-я церемония вручения премии «Оскар» (1997)

The 69th Annual Academy Awards (6.50)
Себя

Себя - Presenter: Best Actor in a Motion Picture - Comedy / Musical

68-я церемония вручения премии «Оскар»
68-я церемония вручения премии «Оскар» (1996)

The 68th Annual Academy Awards (5.50)
Себя - Presenter: 'Moonlight' Song

Mundo VIP
Mundo VIP (сериал) (1996)
(3.70)
Himself

Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (4 episodes, 1997-2002)

Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)
Себя (2 episodes, 1999-2000)


Себя - Nominee: Best Actor in a Supporting Role in a Motion Picture




Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (4 episodes, 1993-2005)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (2 episodes, 2000-2008)

Себя (3 episodes, 2007-2010)



Himself



Себя - Presenter

Себя


(0)
(0.00)
Себя - Guest

Себя - Presenter

(0)
(0.00)
Себя - Guest

Себя - Performer




Топ 250
50
Сияние
The Shining (8.50)
51
Король Лев
The Lion King (8.50)
52
Чужой
Alien (8.50)
53
Спасти рядового Райана
Saving Private Ryan (8.50)
54
Амели
Le fabuleux destin d'Amélie Poulain (8.50)
55
Чужие
Aliens (8.50)
56
Таксист
Taxi Driver (8.50)
57
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
58
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
59
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
весь топ
04.11.2019
Жизнь в кайфе и без смятений. К 50-летию Мэттью МакКонахи

Напрягите извилины и попробуйте вспомнить свои первые слова или действия в той профессии, где вы состоялись. Готовы поспорить, что плутания по закоулкам памяти ни к чему не приведут. Собственно, в подавляющем большинстве случаев эти дебютные шаги ускользают в область скрытых папок абсолютно заслуженно, поскольку принципиального влияния на дальнейшее карьерное становление и личностное развитие они не имеют. Но только не в случае с Мэттью МакКонахи. Его въезд в кадр на Chevrolet Chevelle SS в комедии взросления «Под кайфом и в смятении» Ричарда Линклейтера был обречен на отливку в бронзе, а безмятежно брошенная фраза «Alright, alright, alright» тройственным светом озарила экран, впоследствии став визиткой актера. За время активного наполнения резюме МакКонахи несколько раз переживал глобальную линьку: от голодного юношеского метания по всем возможным жанрам в поисках лучшей профессиональной версии себя до застойного в плане амбиций и прибыльного в плане получаемых чеков закрепления в легковесном ромком-пространстве, от без преувеличения великого возрождения и переписывания репутации с нуля до пришвартовки в комфортной гавани, где действует страховка от промахов при выборе проектов. При этом ни один из поворотных этапов для самого Мэттью не был драматичным или требующим превозмогания, поскольку наш герой во всем старается придерживаться принципа «Just keep living», озвученного его Дэвидом Вудерсоном в том же самом «Под кайфом и в смятении». Сегодня, в день 50-летия Мэттью МакКонахи, мы, для начала перепроверив его год рождения (потому что мы становимся старше, а он все тот же), нанесли несколько точек, при соединении которых перед вами предстанет портрет потрясающего актера и невероятного человека. От мечты дерматолога до школьного красавчика Дорога Мэттью к обложкам журналов и завидному статусу секс-символа была выстлана не только лепестками роз, но и шипами. Чудесным образом перескочить через пубертат со всеми его неприятными издержками в виде, например, различных кожных высыпаний будущей звезде не удалось, и на протяжении долгого времени прыщей на его лице было больше, чем Болдуинов в Голливуде. В поисках панацеи мама МакКонахи наткнулась на норковое масло, которое лишь усугубило ситуацию и чуть не довело юношу до операционного стола пластического хирурга. Его отец даже подал иск против компании-производителя средства, однако со взысканием ущерба по итогу не срослось, поскольку за время неторопливого вращения судебных шестеренок Мэттью не только избавился от дерматологических признаков взросления, но и удостоился звания самого привлекательного ученика средней школы в Лонгвью (Техас), где он также был на хорошем счету за прилежные занятия гольфом и теннисом. Спустя пару десятилетий журнал People признает МакКонахи самым сексуальным мужчиной на планете, а еще через несколько лет его занесет в культовый скетч «Клуб красивых мужчин» на шоу Джимми Киммела. Так что иногда основы будущего успеха действительно закладываются в школе. Грезы о юридической карьере Перед тем как связать свою жизнь с Мельпоменой, Мэттью всерьез помышлял о союзе с более серьезной и почтенной дамой — Фемидой. По окончании школы он рассматривал в качестве предпочтительного варианта профильного обучения факультет юриспруденции в Южном методистском университете, но высокая стоимость грызения гранита правовой науки и вовремя попавшая в руки книга Ога Мандино «Величайший торговец в мире» поспособствовали верному выбору указателя на развилке — того, где значился факультет радио, телевидения и кинематографа в Техасском университете. В порядке компенсации за несостоявшуюся карьеру юриста МакКонахи всегда охотно соглашается воплощать на экране образы представителей этой профессии — достаточно упомянуть триллеры «Время убивать» и «Линкольн для адвоката», а также черную комедию «Берни». Получил первую роль благодаря счастливому случаю Получение Мэттью дебютной роли стало идеальным олицетворением фразы «Главное — оказаться в нужное время в нужном месте». В 1993 году, еще будучи студентом, МакКонахи в один из вечеров направился культурно отдохнуть в бар отеля Hyatt. Во время очередной заправки у барной стойки, где-то в районе 3:30 утра, Мэттью выяснил, что в заведении находится кастинг-директор «Под кайфом и в смятении» Дон Филлипс. Он быстро смекнул, что ничего так не располагает к знакомству и заведению беседы, как партия шотов с водкой, и ринулся наводить мосты. Спустя шесть часов МакКонахи уже пребывал на съемочной площадке картины. Режиссеру и сценаристу Ричарду Линклейтеру молодой актер без опыта сначала показался слишком смазливым, но по ходу репетиций Мэттью его полностью убедил в своей состоятельности. Более того, Линклейтер даже расширил его присутствие в кадре, поскольку камера решительно не хотела отводить от МакКонахи глаз. «Под кайфом и в смятении» не показал сногсшибательных результатов в прокате, но в дальнейшем обрел заслуженный культовый статус, а Квентин Тарантино даже включил его в Топ-10 лучших фильмов всех времен. Что касаемо персонажа Мэттью, то он расщепился на цитаты и отсылки, а в 2012 году и вовсе совершил внезапный камбэк ради клипа группы Butch Walker and the Black Widows на композицию "Synthesizers". Дважды мимо «Титаника» Кастинг на главные роли в «Титанике» уже давно стал притчей во языцех — по слухам, Джеймс Кэмерон, прежде чем остановиться на кандидатурах Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет, прошерстил чуть ли все картотеки актерских агентств. Среди тех, кто, по данным профильной прессы, рассматривался в качестве потенциального Джека Доусона, наряду с Крисом О'Доннеллом, Билли Крудапом, Стивеном Дорффом и Джаредом Лето, был и Мэттью МакКонахи, обративший на себя внимание прорывной работой в ленте «Время убивать». Впрочем, в 2014 году во время получения награды Американской Синематеки сам актер пролил свет на эту историю: «Нет, мне не предлагали роль Джека Доусона в «Титанике», это всего лишь слухи». Затем МакКонахи повернулся к своему агенту и на всякий случай уточнил: «Не предлагали же? Потому что если предлагали, то нам надо серьезно поговорить». А вот, что известно доподлинно, так это имевшее место приглашение Мэттью на роль Кэла Хокли. Партия отвергнутого жениха Роуз ДеВитт Бьюкейтер не заинтересовала актера и в итоге отошла Билли Зейну. Творец собственной эпохи возрождения В XXI век Мэттью МакКонахи въехал, держась за гриву несущейся во весь опор фортуны. Актер нащупал зону комфорта, коей оказались романтические комедии — ненавязчивые и однообразные, но очень щедро оплачиваемые. При этом в плане игры выхода на орбитальное пространство от него никто не требовал, а главным приемом в инструментарии МакКонахи стало снятие футболки, гарантированно приводившее в экстаз женскую аудиторию. Шаблонные сюжеты сменяли один другой, а в конвейер объектов охмурения заряжались Дженнифер Лопез, Кейт Хадсон, Сара Джессика Паркер и прочие иконы красоты, стиля и всего, чего угодно, кроме непосредственно актерского мастерства. В итоге к концу десятилетия Мэттью превратился в ходячую шутку. По счастью, курицу, несущую золотые яйца, в скором времени сменил клюющий в темечко петух. Актер осознал, что приходил в профессию не ради того, чтобы плыть по течению, взял небольшой перерыв и вернулся абсолютно другим: более серьезным, любопытным и открытым к экспериментам. Фильмом-встряской для МакКонахи выступил судебный триллер «Линкольн для адвоката» Брэда Фурмана, принесший ему лучшие рецензии за очень много лет. Пройдя проверку на работоспособность актерской мускулатуры и убедившись в верности выбранного пути, Мэттью принялся хвататься за неординарные инди-проекты с жадностью голодного ребенка в кондитерской: «Берни» Ричарда Линклейтера, «Киллер Джо» Уильяма Фридкина, «Газетчик» Ли Дэниелса, «Супер Майк» Стивена Содерберга, «Мад» Джеффа Николса — таким горячим стриком могли похвастаться, пожалуй, лишь пиковые Марлон Брандо, Аль Пачино и Джек Николсон. Дальше — больше. МакКонахи получил небольшую, но очень фактурную и запоминающуюся роль в «Волке с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе, возглавил актерский ансамбль «Интерстеллара» Кристофера Нолана и, наконец, воплотил в жизнь проект мечты — «Далласский клуб покупателей». Поразительное перевоплощение в Рона Вудруфа — техасского электрика, который после обнаружения у него СПИДа создал целую распределительную сеть экспериментальных препаратов для лечения товарищей по несчастью — в картине Жан-Марка Валле материализовалось для Мэттью в абсолютно заслуженный «Оскар». Период карьерного переосмысления Мэттью МакКонахи получил от журналистов остроумное название МакКонассанс, а его основной принцип актер идеально сформулировал следующим образом: «К черту деньги, я отправляюсь за новым опытом». Милые кости Одним из факторов убедительности в создании образа Рона Вудруфа в «Далласском клубе покупателей» была физическая трансформация, а именно — похудение до состояния скелета с усами. Чтобы достичь нужных пугающих кондиций, МакКонахи не только сильно уменьшил свой рацион, но и вытеснил мысли о еде с помощью чтения, исследований и прочих активностей. А если Мэттью нужно было с кем-то встретиться, то он сам назначал локацию, дабы избежать попадания в кафетерии и рестораны со всеми их манящими ароматами. Такой подход принес весомые плоды — актер потерял 22 кг. Любопытно, что спустя несколько лет МакКонахи провернул финт в обратную сторону, резко располнев ради роли в приключенческой драме «Золото» Стивена Гейгана. Но лишние 20 кг, приобретенные благодаря диете из чизбургеров, молочных коктейлей и пива, не помогли фильму срезонировать, и он прошел незамеченным как для зрителей, так и для киноакадемиков. Король импровизаций Нельзя сказать, что машина импровизаций Мэттью МакКонахи работает в потоковом режиме, производя яркие дополнения для всех проектов с его участием. Но каждый его экспромт оказывается штучным произведением. И вновь возвращаемся к незабвенному «Alright, alright, alright». В сценарии «Под кайфом и в смятении» этой реплики прописано не было, а родилась она в голове МакКонахи по дороге на съемочную площадку во время прослушивания записи концерта The Doors. Более подробно о том, как вращение винтиков в голове породило его будущую коронную фразу, Мэттью поведал на шоу Джорджа Струмбулопулоса: «На альбоме есть момент, когда Джим Моррисон кричит между песнями: "Alright! Alright! Alright! Alright!". И тогда я подумал: а кто такой Дэвид Вудерсон и каковы его основные ценности? Сложилась следующая картина: Вудерсон — это его машина, его способ ловить кайф, рок-н-ролл и флирт с девчонками. Тут я говорю себе: «Так, я в машине, накуренный до одурения, слушаю рок-н-ролл». Мотор. А вот и девчонка. Alright, alright, alright – три составляющие из четырех сложились». Еще одной авторской врезкой МакКонахи в сценарный монолит — правда, инициированной Леонардо ДиКаприо, — стал знаменитый эпизод ритмичного стучания по грудной клетке и напевания мантры в «Волке с Уолл-стрит». Этот странный ритуал Мэттью регулярно практикует, чтобы расслабиться перед съемками сцены или сделать голос ниже. В перерыве между дублями ДиКаприо повезло оказаться свидетелем сего действа, и он тут же загорелся идеей перенести его в кадр. Результатом стала одна из самых сочных сцен в картине с глубоким символическим смыслом — матерый волк передает молодому хищнику ритм и энергетику диких джунглей Уолл-стрит. Шкатулка с причудливыми звуками Фильмы с участием МакКонахи категорически противопоказано смотреть в дубляже, иначе вы лишаете себя несказанного удовольствия прослушивания симфонии разнообразных звуков, издаваемых актером. Здесь вам и крики, и всхлипывания, и мычания, и посвистывания, и усмешки. При этом каждый звук органичен и идеально встроен в контекст той или иной сцены. Заботливые и усидчивые люди из YouTube-канала Owenergy даже смонтировали этот сумасшедший аудиопоток в единый ролик, так что наслаждайтесь. О зверях и людях Доброе сердце и неравнодушное отношение к чужим бедам — будь то двуногие или четвероногие создания — зачастую отправляют Мэттью МакКонахи следовать тропой героизма. Когда в 2005 году ураган Катрина обрушился на Новый Орлеан, актер покинул свое уютное гнездышко в Малибу и бросился на спасательную операцию. Мэттью удалось обнаружить затопленный приют для животных и с помощью импровизированной флотилии лодок вызволить из водного плена 50 собак, 18 кошек, 2 хомяков и 1 ветеринара. До этого МакКонахи выступил благодетелем для кошки, попавшей в руки безмерно жестоких подростков, которые пропитали бедного зверька лаком для волос и уже готовились поджечь. Но актер успел заметить готовящееся бесчинство, выскочил из машины чуть ли не на ходу, покрыл живодеров крепкой словесной тирадой и отвез пострадавшее животное в специальный центр. Ну а что до помощи людям, то предметом особой гордости Мэттью является благотворительный фонд Just Keep Livin Foundation, который занимается пропагандой здорового образа жизни среди учащихся старших классов школ. В 2013 году актер запустил одноименную линию одежды, так что при покупке футболки или кепки от МакКонахи вы оказываете помощь его фонду и получаете виртуальное подмигивание. Стал профессором в родном университете Некоторые знаменитости, не закончившие университет, спустя какое-то время показываются в родных стенах ради получения почетной ученой степени, в чем, согласитесь, есть некий элемент показушности. Другое дело — Мэттью МакКонахи, славный выпускник Техасского университета в Остине, вернувшийся в альма-матер исключительно с благородными позывами. С 2015 года Мэттью трудится в учебном заведении как приглашенный преподаватель с авторским курсом «Сценарий для экрана». Его программа позволяет студентам взглянуть на закулисье кинопроизводства, разбирать случаи из реальной практики и встречаться с известными режиссерами. Спустя четыре года МакКонахи дорос уже до гордого звания профессора, заслужив его самозабвенной преподавательской работой, наставническими заслугами и готовностью помогать студентам за пределами учебной аудитории. Заведующий кафедрой радио, телевидения и кино Ноа Айзенберг назвал страсть Мэттью к преподаванию заразительной и выразил уверенность в том, что актер поможет подготовить следующее поколение медиалидеров и новаторов. Заряжаем поздравительные залпы в адрес Мэттью МакКонахи и желаем бодрости духа, неиссякаемого оптимизма и новых золотых эпох в карьере. И в завершении троекратное «Гип-гип alright!».... подробнее
26.04.2017
Уилл Cмит готовится к встрече с клоном

Не успели мы сообщить о том, что режиссер Энг ЛиЖизнь Пи») хочет вернуть к жизни проект-долгострой Gemini Man, как журналистам удалось узнать имя претендента на главную роль в фильме. По сведениям портала The Hollywood Reporter, за стол переговоров с компанией Skydance сел Уилл Смит. Если все завершится успешно, то Смит сыграет сразу двух персонажей — пожилого наемного убийцу, решившего отойти от дел, и его более молодую версию. Собственно, сам сюжет картины будет строиться вокруг противостояния главного героя и клона, который младше его на 25 лет. Двадцать долгих лет научно-фантастический триллер пылился на полке. Еще в 1997 году проектом заинтересовалась студия Disney, однако на тот момент его так и не удалось реализовать. За прошедшее время лента сменила несколько команд сценаристов, но продюсеры постоянно сталкивались с одной и той же проблемой — недостаточное развитие технологий. Изначально планировалось задействовать в картине двух актеров. На роль наемного убийцы хотели пригласить кого-то вроде Харрисона Форда, а его клона сыграл бы, например, Крис О'Доннелл. Однако компания Skydance рассчитывает лишь на одного актера, а его более молодая версия будет создана при помощи компьютерных технологий. Камнем преткновения в переговорах со Смитом может стать плотный рабочий график голливудской звезды. Только недавно мы сообщали, что Уилл претендует на роль Джинна в новом «Аладдине». Также в его планах остается сиквел «Отряда самоубийц» и третья часть «Плохих парней».... подробнее
29.06.2015
«Бэтмен навсегда»: история загадочного успеха

В начале 90-х франшиза «Бэтмен» переживала непростые времена. В 1989 году фильму Тима Бертона о знаменитом герое комиксов удалось добиться успеха как в прокате, так и у критиков. Однако три года спустя «Бэтмен возвращается» не только заработал на $144 млн меньше, но и отпугнул от киносерии многих рекламодателей. Руководство студии Warner Bros. приняло решение сместить Бертона с поста режиссера триквела, оставив за ним функции продюсера. Новым рулевым проекта был назначен Джоэл Шумахер, которому пришлось начать подготовку к работе над блокбастером и параллельно заниматься экранизацией «Клиента» Джона Гришэма. В успех нового фильма о приключениях супергероя верили далеко не все, но в июне 1995 года «Бэтмену навсегда» удалось установить новый рекорд американского проката по кассовым сборам за премьерный уикенд. Режиссер Джоэл Шумахер, сценаристы Ли и Дженет Скотт Бэтчлер, продюсер Питер МакГрегор-Скотт, художник-постановщик Барбара Линг и оператор Стивен Голдблатт рассказали о работе над фильмом «Бэтмен навсегда», отметившим в этом месяце свое 20-летие. Джоэл Шумахер: Я бы никогда не взялся за этот проект, если бы знал, что Тим против моего назначения режиссером. Мы встретились за ланчем, где он сказал мне: «Джоэл, можешь занять мое место». Я с удовольствием взялся за работу, ведь я буквально вырос на комиксах о Бэтмене. Ли Бэтчлер: На роль Загадочника претендовал Робин Уильямс. Когда мы писали диалоги этого антагониста, всегда представляли себе его голос. Уильямсу очень понравился наш сценарий, но его переговоры со студией зашли в тупик. В конечном итоге кинокомпания решила пригласить Джима Кэрри. Джоэл Шумахер: К образу Брюса Уэйна должен был вернуться Майкл Китон. Забавно, что незадолго до начала работы над «Бэтменом навсегда» мы с друзьями посмотрели ленту «Тумстоун: Легенда дикого запада». Это отличный фильм, в котором Вэл Килмер постоянно перетягивал на себя внимание. Я помню, как сказал своим приятелям: «Слушайте, а ведь из этого парня получится отличный Бэтмен». Тогда я, конечно, не мог даже предположить, что именно Килмеру достанется роль Брюса Уэйна в моем фильме. Питер МакГрегор-Скотт: Томми Ли Джонс — мой добрый друг, с которым я сотрудничал при работе над фильмами «В осаде» и «Беглец». Роль в последнем принесла ему премию «Оскар». Я сказал Джоэлу, что из Томми вышел бы фантастический Двуликий. Шумахер предложил провести с актером переговоры. Я выслал Томми сценарий, а спустя пару часов получил сообщение: «Я сомневаюсь». Я сказал, чтобы он перечитал текст с осознанием того, что образ Харви Дента доверяют не просто актеру, а оскароносному Томми Ли Джонсу. Уже на следующий день он прилетел в Бербанк для обсуждения роли. Дженет Скотт Бэтчлер: Во время одной из первых встреч со сценаристами Джоэл и Тим высказали пожелание, чтобы в фильме было два злодея. К тому времени им уже удалось договориться с Томми Ли Джонсом о роли Двуликого. Джоэл также сказал, что хочет представить зрителям Робина. Джоэл Шумахер: Крис О'Доннелл идеально подходил для этого образа... Я предложил сыграть главную женскую роль Николь Кидман, поскольку мы верили, что у них с Вэлом получится блестящий дуэт. Что же касается Джима Кэрри, то вряд ли кто-то еще мог бы оказаться столь же убедительным в образе Загадочника. Этот персонаж должен быть абсолютно безумным, но при этом создавать у зрителей ощущение того, что он действительно может вас перехитрить. Ли Бэтчлер: Проблему с двумя злодеями в одном фильме мы решили тем, что сделали Загадочника врагом Брюса Уэйна, а ДвуликогоБэтмена. Дженет Скотт Бэтчлер: Нам хотелось раскрыть двойственность личностей наших персонажей, потому что в комиксах о Бэтмене любой герой имеет обратную сторону медали. Джоэл Шумахер: Я попросил Дрю Бэрримор сыграть одну из подружек Двуликого. Деби Мазар, которую я знал в качестве гримерши Мадонны, к тому времени уже сыграла в «Славных парнях». Я понятия не имел о ее успехах в актерской профессии, и она была вынуждена выслать мне снимки в образе Бетти Пейдж. Изначально героинь Дрю и Деби звали Кожа и Кружева. Студия сочла, что для фильма с детским рейтингом это перебор, и мы переименовали их в Снежинку и Перчинку. Питер МакГрегор-Скотт: Еще на стадии подготовки к съемкам нам пришлось решать, где мы будем снимать этот фильм. Павильоны студии Warner Bros. были очень большими, но поместье Уэйнов и пещеру Бэтмена в них создать было невозможно. Барбара Линг: Меньше всего нам хотелось, чтобы пещера Бэтмена казалась зрителю маленькой. Мы нашли приют в огромном ангаре, где хранилась летающая лодка Говарда ХьюзаHughes H-4 Hercules. Во время работы над сценами в этих декорациях большая часть нашей команды жила на трансатлантическом лайнере RMS Queen Mary. Питер МакГрегор-Скотт: Нам пришлось открыть целую мастерскую для создания костюмов. В работе над броней Бэтмена использовалась специальная печь, в которой можно было разогревать резину для придания ей самых разных форм. Всего было создано около 75 костюмов. Барбара Линг: На ранних стадиях работы над фильмом мы проводили переговоры с создателем Чужого Гансом Руди Гигером. У него были потрясающие идеи для дизайна Бэтмобиля, но студия не решилась дать им зеленый свет. Тогда мы наняли команду Trans-FX. В их послужном списке на тот момент еще не было ни одного фильма, но им удалось построить отличную модель Бэтмобиля практически с нуля. Стивен Голдблатт: Для съемок сцен с участием Бэтмобиля мы отправились в Нью-Йорк, где нам пришлось проработать две недели. Каждый день мы выставляли свет по всей Уолл-Стрит. Не сомневаюсь, что в наши дни создатели фильма предпочли бы использовать компьютерную модель транспортного средства. Но в те времена технологии еще не давали столь богатых возможностей. Даже зеленый экран тогда применялся не так активно. Джоэл Шумахер: Создатель Бэтмена Боб Кэйн регулярно посещал съемочную площадку фильма. Он наслаждался компанией наших актрис. Стивен Голдблатт: Джоэл хотел придать «Бэтмену навсегда» стиль комикса. Мы решили использовать в работе над картиной гораздо более светлые тона, чем были в дилогии Тима Бертона. Джим Кэрри много и удачно импровизировал на съемочной площадке, а вот Томми Ли Джонс был резковат, но ведь ему приходилось подниматься в четыре утра, чтобы пройти через многочасовую процедуру нанесения грима. Вэла Килмера я считаю превосходным Бэтменом. Он идеально смотрелся в маске супергероя. Барбара Линг: Работа над этой лентой подарила мне полтора года чистого адреналина. Джоэл Шумахер: Никто не ждал, что наш фильм настолько удачно выступит в прокате. Новый проект о Бэтмене не горели желанием поддерживать даже производители игрушек. Питер МакГрегор-Скотт: Кто-то сказал мне, что мы можем заработать порядка $30 млн на старте проката. Даже эта цифра казалась мне фантастическим результатом. Джоэл Шумахер: Я был в Австралии, когда мне позвонил вице-президент студии. Он сказал, что с результатом $52,2 млн мы установили новый рекорд для премьерных уикендов в американском прокате. Я как раз собирался на утреннюю пробежку. Представьте себе, с каким воодушевлением я бегал по австралийским дебрям, время от времени победоносно вскидывая руки. После успеха «Бэтмена навсегда» в прокате я хотел вернуться к мрачным тонам и продолжить историю «Темным рыцарем». Я даже побывал на съемочной площадке «Без лица», чтобы предложить Николасу Кейджу сыграть Пугало. Однако студия побоялась менять вектор развития франшизы. Питер МакГрегор-Скотт: После выхода нашего фильма в моду вошло сохранение декораций. Мы не могли оставить пещеру Бэтмена, но перенесли на склады студии костюмы и многие предметы интерьера. Обычно актеры охотно забирали себе какие-нибудь сувениры со съемок, но с той поры за этим стали жестко следить. После работы над «Бэтменом и Робином» Арнольд Шварценеггер захотел оставить костюм Мистера Фриза. Ему пришлось решать этот вопрос с высшим руководством студии. В итоге с Арнольдом подписали контракт, по которому он платит $1 за каждый год пользования костюмом. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее